Отзывы о Автомобиль Citroen C4 Aircross кроссовер

1 ≫

Очень понравился!

Достоинства: Очень нравится дизайн, движок, ходовка, простор салона и багажника, материалы отделки.

Недостатки: пока невыявил

Купил данный аппарат 4 месяца назад. Очень долго думал, ведь есть 2 конкурента как по цене так и по качеству это митсубиси ASX и пежо 4008. По началу боялся что он француз, но потом.

красивый кроссовер, не дублируется с другой машиной

Достоинства: стабильность, мягкая подвеска, комфортный салон

Недостатки: уж очень напоминает mitsubishi ASX

После тчательного изучения данного автомобиля, можно с уверенностью сказать, что за такую цену в автомобиле давольно-таки богатая комплектация. Расход топлива тоже радует. Стиль чувствуется с первого же взгляда. После тест-драйва сращу чувствуется уверенность в.

отличный городской паркетник с французким шармом и японским качеством 1,6 л. 117 л.с.

Достоинства: вид особенный, Пластик в салоне отличный, автомобиль отлично рулится, для города самый самолет, расход топлива детский город 7,5 л. трасса 5,8л. достаточная комплектация, клиренс 20 см.

Недостатки: плохой боковой обзор, маленький багажник (в высоту и в глубину), в мороз примерзает дверь багажника, большие задние брызговики

Доброго времени суток! Вот и пришел момент написать первый отзыв об авто Ситроен С4 аиркросс. Данный автомобиль приобрел в мае 2016г. в автосалоне Транстехсервис г. Уфа с пробегом 88 тыс. км. 2012г. в. Около полгода.

Отличный надежный автомобиль в данной ценовой категории

Достоинства: Надежность, интересный дизайн внутри салона.

Недостатки: Не предназначен для гонок и полный привод все-таки не совсем надежный. Зимой нужно ездить аккуратнее.

Купили данный автомобиль больше года назад. Дигатель 150 л. с. Выбирали среди кроссоверов этого класса: Toyota Rav4, KIA sportage, Subaru, Мицубиси ASX. По сравнению с Мицубиси данный автомобиль очень сильно выигрывает современной внутренней отделкой: высокое.

Вполне удобный кроссовер за эти деньги

Достоинства: Интерьер и экстерьер, музыка, цена, подвеска

Недостатки: шумка, подвеска, задние сидения

Начну с того, что у меня такой модели нет почему и не могу судить о ней в полной мере, но прокатиться на ней пришлось и слышать много тоже приходилось. Начну с того, что эта франнцузская.

французский дизайн-японское качество

Достоинства: Самый главный плюс этого автомобиля это французский дизайн,и его японское качество,так как донором ситроена стал митсубиси асх!

Недостатки: скучный интерьер на этом все минуса заканчиваются!

Автомобиль был приобретен в конце 2012 года. С начала думал брать обычный хетчбек с4 но потом зашел в салон и увидел этого красавца, сразу же влюбился, на следующий день он был мой, это был 2.

Автомобиль

Достоинства: Японская сборка

Недостатки: Разгон не очень быстрый а вообщем все устраивает

Автомобиль очень надежный. Расход топлива минимален. Всего 12л на 100 км. Наша семья владеет им уже 4 года и никаких поломок. Очень красивый и интересный дизайн машины. Очень много знакомых которые приобрели это авто и.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_citroen_c4_aircross_krossover/

2 ≫

Ситроен С4 Аиркросс выпускается с 2012 года. Кроссовер является японско-французским автомобилем концерна Peugeot Citroen. Автомобиль разработан с участием инженеров Mitsubishi и выпускается в Японии. Соответственно эта модель сочетает в себе французскую элегантность и японскую точность. Красивый, компактный и быстрый. Но что же его выделяет от основных конкурентов?

Ситроен С4 Аиркросс является флагманом среди кроссоверов французского производителя

Прослеживается сходство платформы с Peugeut 4008 и Mitsubishi Outlander XL. Но если сравнивать, то у Mitsubishi и Peugeut меньше время разгона и максимальная скорость выше. А расход топлива больше, чем у Ситроен С4 Аиркросс.

Автомобиль обладает компактностью. Это прослеживается в умеренных габаритах:

  • высота — 1,63 м;
  • длина — 4,34 м;
  • ширина — 1,8 м.
  • объём багажника — 416 литра, при сложенном заднем сидении — 540 л.

Модельный ряд типа Aircross представлен полным, передним приводом и режимом Lock. Коробка передач — вариатор, 5-ступенчатая. Двигатель либо бензиновый, либо дизельный с микрогибридной технологией e-HDi 115.

Ситроен С Кроссер был популярен еще задолго до выпуска Аиркросса. Узнайте, за что именно начали ценить качественные кроссоверы из Франции.

Цены на кроссоверы Пежо делают эти элегантные автомобили практически такими же привлекательными, как и Ситроен. Подрорбнее о них вы узнаете из этой статьи.

Не можете выбрать для себя отличный автомобиль? Мы уверены, что фото Инфинити QX50 помогут вам определиться с выбором.

Экстерьер автомобиля выглядит престижно и смело. Рельефный капот, вертикальные аэродинамические ниши и широкие колёсные арки придают Citroën французского шарма. Оптимальный обзор обеспечивает высокая посадка и панорамная крыша. Машина смотрится элегантно и надёжно. Цветовая гамма многообразна, но большинство оттенков холодные.

Интерьер Ситроен С4 Аиркросс отделан мягкой тканью и пластиком, детали подчёркнуты хромированными вставками. Панорамная крыша днём заливает салон солнечным светом, а в тёмное время суток подсвечивается светодиодами. Для удобства распределения личных вещей, предусмотрены полочки и лотки. Приборная панель функциональна и проста в использовании. Чистый и качественный звук предусмотрен аудиосистемой «Citroën C4 Aircross», состоящей из 6 или 8 колонок, встроенных по всему салону.

Компания предлагает на выбор три вида моделей разных комплектаций: Dynamique, Tendance и Exclusive.

Базовая авто модель Dynamique оснащена бортовым компьютером, иммобилайзером, зеркалами c обогревом и электроприводом, антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и функцией помощи, в случае экстренного торможения. В комплектацию также входят, аудиосистема с четырьмя динамиками, две подушки безопасности (AirBag), находящиеся с фронтальных сторон, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и 16-дюймовыми колесными дисками из легкосплавного металла.

Версия Citroen Tendance укомплектована фарами с противотуманной защитой, передними подушками безопасности (расположенны с боку), светодиодной головной оптикой, обогревом передних сидений, рейлингами на крыше, для задних сидений предусмотрены подлокотники с подстаканниками и 16-ти дюймовыми дисками.

В топовой модельной комплектации Exclusive встроен бортовой мини-компьютер (цветной высококачественный монитор), подушки безопасности (для водителя: передние боковые, коленные), система стабилизации, опция старт мотора без ключа, противотуманные фары, парктроник, аудиосистема (6 динамиков, предусмотрено регулирование на руле) и 18-ти дюймовые колесные диски. Также, доступ в салон возможен без ключа, установлены сенсоры дождя и света, круиз-контроль,

Цены на модельный ряд Citroen C4 Aircross

Цена Ситроен С4 Аиркросс достаточно демократична по современным меркам. Судите сами:

1. Модель 1.6i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 909 000 р.

2. Модель 2.0i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 979 000 р.

3. Модель 2.0i 2WD (передний привод) коробка передач — вариатор:

4. Модель 2.0i 4WD (полный привод) механическая коробка передач, Tendance — 1 159 000 р

5. Модель 2.0i 4WD (полный привод) коробка передач — вариатор:

Тестируем Ситроен С4 Аиркросс

Естественно, фото Ситроен С4 Аиркросс не дают полного представления об этом автомобиле. Более-менее ясную картину даст только тест-драйв. Итак, что мы можем сказать о французском авто после близкого знакомства? Динамичность и управляемость не высока, но уверенна. В поездке Аиркросс статичен и предсказуем. Показания на приборной панели хорошо просматриваются при любой освещённости. Приятный цветной экран бортового компьютера находится между шкалами.

Для зажигания двигателя используется кнопка. А также выгодным является опция помощника, которая используется при старте в гору. Двигатель Aircross быстро достигает максимальных оборотов и хорошо удерживает показатель. Вариатор, во время езды, не торопливо меняет фиксированные диапазоны, но им весьма легко управлять.

Жёсткая структура кузова направлена на снижение вибрации и улучшения устойчивости на дорогах. Привод, подвеска и трансмиссия разрабатывались для комфортной езды в городе и на природе. Также, способствует лучшей езде на внедорожных участках — высокий клиренс (20 см).

Аиркросс довольно уверенно чувствует себя на бездорожье, но только на бездорожье умеренном

Надежность и устойчивость вождения предусмотрена опциями антиблокировки и рассредоточением усилий на тормозную систему, функцией помощи в случае экстренного торможения, 7 подушками безопасности и курсовой устойчивости авто. Электроника, при управлении, быстро реагирует и включает нужные функции. Расход топлива экономичен: около 5 л на 100км/ч на трассе, а в городе — 7,5 л.

Главным конкурентом Ситроен С4 Аиркросс является Mazda СХ-5. У Ситроен С4 более ровный разгон, а у соперника наоборот — резкий старт и провал, но специалисты при обсуждении двигателей всё-таки уверены в первенстве Mazda. Ещё одной отличительной чертой является качество шумоизоляции — у Mazda не слышны посторонние звуки и работа двигателя.

Что говорят владельцы о Ситроен С4 Аиркросс

Эксплуатацию начал с 2012 года. Машина хороша по многим причинам. Довольно экономна: 10 л /100 км по городу, но по области и на трассе компьютер демонстрирует 8,5 л. Показатели много раз перепроверял — фактическому расходу топлива соответствуют.

Во всем доставляет удовольствие салон — просторный и приятный. Особенно, панорамная крыша в тёмное время суток — невероятное преимущество. Подходящими оказались кресла и пассажирские задние места. Пространства в достаточной степени — коленями в кресло водителя не упирались. Обозрение у авто удачное — практичные и регулируемые зеркала. Очень выгодно, что функциональные клавиши вмонтированы прямо в рулевое колесо.

Также, виброизоляция радует — выполнена на достойном уровне. При развитии скорости 100 км — вой или рокот помехой не служит.

Встроенная система аудио звука — функциональна и работает прилично. Прекрасно работает как ближний, так и дальний свет. Восторг вызывают дневные ходовые огни. Просто бомба! Мотор резкий и решительный, на трассе с обгоном проблем не возникает. Да и, просто грамотная ходовая: жёсткая и мягкая одновременно. Клиренс, что ни говори, заслуживает комплиментов — очень помогает.

Немного не доволен, багажником и бардачком. Они незначительных размеров как по мне. Особенно, багажник не впечатлил. Тем не менее, модель Aircross – автомобиль хороший (я уверен!), тем более полностью соответствует запрашиваемой стоимости.

Приобрел Aircross не так давно — в ноябре, 2013 г. Раньше с большой недоверчивостью относился к автопрому Франции. Но, увидев Aircross, очень захотелось испытать. Недолго думая, я решился – надо попробовать французские модели. Я хотел автомобиль семейного типа, с полным приводом, внушительным клиренсом (мы живем в пригороде, естественно, дороги хуже некуда). Ну и, чтобы дизайн красивый. Поэтому остановился на Ситроен С4 Аиркросс.

Меня поразили французы! Разработали машину-красотку: с довольно хищным стилем, с широкой панорамной крышей, а какие диски! Что и говорить, 18 дюймов! Вначале почему-то, автомобиль был несколько жестковатым и упрямым, только со временем эксплуатации, приобрёл мягкость. Все наши ямы и пробоины сейчас прохожу с лёгкостью и уверенностью, а небольшие — не ощутимы. Большой клиренс, для таких дорог как у нас — немаловажная составляющая автомобиля. Двигатель работает уверенно и стабильно. Немного смущает вариатор, но я предполагаю это дело техники-нужно приловчится. Расход бензина в городе составляет примерно 12 л/100 км, но меня уверяли, что после обкатки снизится. Имеется один недостаток – маленький багажник. И всё пока… больше изьянов не обнаружил.

Я приобрела автомобиль в июле 2012г. С вариатором, объёмом в 2л. В ходе обкатки, авто произвело впечатление бревна, но положительные характеристики появились при показателе в 7 тыс. Вариатор вполне устраивает — все перекрестки проезжает. При необходимости энергично двинутся — не тупит.

Я проживаю в загородном доме (частный сектор) и зимой у нас частенько не чистят снег. Так вот не застряла ни единого разу! В городе ситроен ведет себя блестяще, да и на трассе показатели неслабые, если поверхность особенно ровная. Подкидывает, если наезжаешь на небольшие кочки. Это меня немного печалит. Потому как зимой, очень часто приходиться выезжать на горнолыжку. Не особенно радует, что легко помещаются лыжи. Но, если открыта серёдка сзади — ничего не беспокоит.

Citroen — первый кроссовер у меня, поэтому сложновато проводить технические характеристики. Плюс, пересела я с седанов. Если в общем сказать, машиной я довольна и за первый год эксплуатации не было проблем.

Много читала отзывов решила и оставить свой. Я не очень довольна машиной. Из всех преимуществ я вижу много минусов. С 2л двигателем, ну чрезмерно прожорлива. Датчик вообще показывает 14 литров в городе, но опытным путем получилось установить, что реально по пробкам выходит 12-12,5.

Шумоизоляция хромает. Зимой как-то прохладно…и ветер дует, так что разговаривать приходится на пол тона выше. Аудиосистема слабовата. Это конечно всё легко меняется, но пока нет возможности.

Бортовой компьютер не мешало бы пере-прошить. Межсервисный интервал, к примеру, показывает европейский и при включении показатели средней скорости и расход топлива высвечиваются только за текущую поездку, а чтобы увидеть за весь период — надо копаться в меню. Вроде бы и несущественно всё это, но комфорт и в мелочах…

Автомобиль до недавнего времени не пользовал, но так случилось и удалось прокатиться. Впечатления оказались средними.

Ход, клиренс и динамика — положительные. Был приятно удивлён. В минусы записал — внешность и расход топлива. Хотя, при моём бешеном стиле езды, может и нормальный. Салон как-то скудноват…Ожидал большего от французов…В общем, впечатления оказались двойственными. И насчёт поломок, сказать нечего — машина то не моя, а знакомый только недавно купил.

Ситроен С4 Аиркросс — динамичный и хищный кроссовер. Обладает эргономичным и комфортным салоном. Элементы автомобиля просчитаны с японской точностью, а дизайн — с французским шармом. Расход топлива экономичен. В целом технические характеристики Ситроен С4 Аиркросс предоставляют владельцам кроссовера большой набор возможностей, но недостатком его является тяжёлая подвеска, которая не все по вкусу. Тем не менее, Аиркросс привлекателен не только внешне, но и внутри, его есть, за что полюбить.

Популярные кроссоверы

Выбираем кроссовер

Новости

Популярное видео

Материалы: http://procrossover.ru/citroen/krossovery-citroen/citroen-c4-aircross.html

3 ≫

Геннадий Вельц, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Высокий клиренс, комфорт, достойный внешний вид.

Недостатки: Отсутствует кнопка отключения курсовой устойчивости, что превращает автомобиль в "паркетник". Дважды на этом попадался - один раз на песчанной местности, один раз на льду. Машина становится вялой, двигатель ревет, а колеса не крутятся. Расход топлива несколько выше заявленного.

Что ломалось: Пластмассовые накладки на ножках передних сидений. А в общем - автомобиль достаточно надежный.

Опыт обслуживания: Только замена масла и фильтров

Предыдущий автомобиль: ГАЗ21, ВАЗ21011, ВАЗ2107, Suzuki Swift

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Красив, компактен, удобно входит в гараж и парковочные места. Высокий дорожный просвет, проходимость устраивает - на хорошей резине, не хуже полноприводных. Динамика - 2литра, передний привод хорошая. Подбирал машину так чтобы не пачкаться на выходе, в этой машине все отлично порогов не касаюсь. Уравновешенный приятный салон, хорошие сиденья и подогрев. Свет отличный, греется зимой хорошо. Вождение на вариаторе ну очень приятное.

Недостатки: Сложно утеплить радиатор, сложно добраться до аккумулятора, полноразмерная запаска много занимает места. Долго учился пользоваться голосовым управлением. Кнопки на руле не всегда точно находятся на ощупь.

Что ломалось: два булыжника в лобовое стекло

Опыт обслуживания: без проблем. смена масла и фильтра на 7,500 км. обошлась в 3000 рублей.

Предыдущий автомобиль: хендай ай 30

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Аслан Маймунов, водительский стаж с 1975 г.

Опыт обслуживания: Сервис дилера

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2105

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

зефирова алла павловна, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: красивая проходимая

Недостатки: жрет 19-20 литров в городе, на трассе нормально, 9-10. Глючит коробка, внезапно переходит на механику, хаотично переключает передачи. Глюки возникают спонтанно и пропадают так же внезапно. Три раза обращалась на станцию, по закону подлости, в момент обращения все нормализуется. Записывала глюки на видео, доказать ничего невозможно. Устала, буду весной продавать. Тупая

Что ломалось: коробка глючит

Опыт обслуживания: то дорогое

Предыдущий автомобиль: ниссан теана, крузер, Вольво, форд

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Игорь П., водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Отличная обзорность. Впечатляющий экстерьер. Хорошая проходимость. Хорошая эргономика. Приемлемый расход топлива (7,2л./100км по трассе при

90км/час) на моноприводе. Пробег 2800 км, расход продолжает снижаться. Зимой в городе, при периодическом включении полного привода, расход поднимался до 17л/100км за одну поездку. Понравилась освещённость дороги фарами. Световой поток очень даже впечатлил. Трансформация салона на твёрдую четвёрку с минусом.

Недостатки: При входе и выходе пачкаются брюки. Защитные накладки порогов излишне выступают за собственно порог. Всё-таки маловата энергоёмкость подвески. Вскрывшиеся от снега Российские дороги периодически напоминают о себе пробоями подвески.

Что ломалось: Ни че го не ломалось.

Опыт обслуживания: Опыт обслуживания у меня отсутствует, т. к. первое ТО только после пробега 15000 км.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ - 2121, "Нива" 4 х 4.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр К., водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Дизайн, широкий салон, удобная посадка и обзорность, мягко проглатывает неровности дороги на штатных 16 - х колесах. Хороший свет, фары высоко и мало забрызгиваются грязью. Быстрый подогрев сидения - на максималке - 1 мин. Неплохая штатная музыка с управлением на руле.

Недостатки: Широкий порог- в грязь при посадке пачкает ноги. Слабый моторчик омывателя стекла. Слабая шумоизоляция двигателя.

Предыдущий автомобиль: Nissan Almera

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр Корешков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Мы с женой с первого взгляда влюбились в дизайн этого автомобиля. Именно этот момент стал ключевым при покупке Citroen. тПоом уже поняли, что автомобиля просторный салон, прекрасная на наш взгляд динамика и что не маловажно для русской зимы достаточно высокий дорожный просвет.

Недостатки: Мемного страдаем от объема багажника. Порой приходится перевозить большое количество вещей, а они не все помещаются в него. Но, тут понятно, что компактные размеры влекут за собой такие ньюансы.

Что ломалось: У нас все в полном порядке, ждем первого ТО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Citroen C4 Aircross:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ситроен С4 Эиркросс.

Материалы: http://autorating.ru/comments/citroen/c4-aircross/


Back to top