1 ≫
-
Бизнес-седан Citroen C5 производится с 2007 года, и до сих пор остается очень стильным и престижным автомобилем. Разработчики настолько заботятся о нем, что его производство организовано во Франции, которая является родным местом для седана С5.
Несмотря на свой казалось бы устаревший экстерьер, автомобиль все равно смотрится привлекательным и узнаваемым. Спереди располагаются большие и стильные фары головного света, характерная решетка радиатора с логотипом компании, массивный передний бампер с нижним воздуховодом и противотуманными фарами по бокам. Также, по всему кузову видна прерывистая хромированная линия. Выпуклый и массивный капот позволяет лучше чувствовать габариты автомобиля. С боку видна продольная выштамповка, проходящая через дверные ручки передних и задних дверей. Задняя часть автомобиля выполнена в более скромном стиле, единственным заметными деталями являются больших размеров габаритные огни.
Интерьер салона седана Ситроен С5 выглядит на отлично. Сразу стоит отметить, что качество материалов на высоком уровне. Все выглядит роскошно и дорого. Передняя панель выполнена из мягкого и тактильно приятного пластика. Рулевое колесо массивное, но при этом управлению и удобству это не мешает. В переднем торпедо располагается экран мультимедийной системы, немного ниже на центральной консоли в компактном расположении находятся кнопки управления функциями автомобиля, включая аудиосистему. Эргономика находится на высоком уровне, все предельно удобно и интуитивно понятно. Так как размеры автомобиля соответствуют его классу, то и на заднем ряду сидения с комфортом могут расположится два человека любой комплекции, колени не будут упираться в передние сидения, для головы места также вполне достаточно. Особенно красиво салон смотрится с кожаной обивкой, к сожалению она доступна только в качестве опции. Передние сидения могут регулироваться в различных направления, также обладают хорошей боковой поддержкой и конечно же, они весьма удобные. Багажное отделение обладает объемом в 439 литров.
Ситроен С5 - цены и комплектации
Citroen C5 обладает всего двумя комплектациями: Confort и Exclusive. Он и в свою очередь делятся на семь модификаций, где различаются по двигателю и коробки передач. Для автомобиля представлено четыре двигателя, два из которых дизельные варианты. Коробок передач три: механика, автомат и роботизированная коробка передач.
Базовая комплектация Confort в различных своих модификациях оснащается весьма слабо, что не соответствует классу автомобиля. Но специально для этого предлагаются пакеты опций, которые помогут достичь боле менее неплохой оснащаемости, но если не брать их в расчет, то в основном базовые модификации направлены в первую очередь на безопасность. Поэтому в автомобиле по умолчанию устанавливается 7 подушек безопасности и ABS, ESP, isofix/latch. Но для комфорта будут установлены: круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, бортовой компьютер, задний парктроник, активный усилитель руля. Сам руль может регулироваться по высоте и по вылету. Также в автомобиле будут зеркала с электрообогревом, электроскладывание зеркал, электропривод зеркал, датчик света и противотуманные фары. И еще автомобиль может похвастаться хорошей аудиосистемой, Bluetooth и USB адаптерами. В салоне будут находится четыре электростеклоподъемника и складывающееся заднее сиденье. Для своей стоимости от 1 068 000 до 1 332 000 рублей, это очень слабое оснащение.
А вот комплектация Exclusive и её модификации оснащаются гораздо лучше, в автомобиле будет почти все, что может понадобится, включая сложные системы, как например система адаптивного освещения. Разумеется, что предлагаются и опции, например для приобретения навигационной системы и кожаного салона, также в качестве опции можно приобрести люк. Стоимость модификаций данной комплектации составляет от 1 364 000 до 1621 000 рублей. Такая разница в цене в основном из-за технического оборудования, а именно двигателя и коробки передач.
Более подробно о ценах и комплектациях Ситроен С5 в таблице ниже:
Ситроен С5 - технические характеристики
Citroen C5 комплектуется одним из четырех предлагаемых двигателей. Коробок передач три: 6-ти ступенчатый робот, который работает только с 120 сильным 1,6 литровым двигателем, 6-ти ступенчатая механика, работающая в паре только со 150 сильным бензиновым двигателем, и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, она может работать в паре каждым двигателем кроме 120 сильного силового агрегата.
Самый слабый двигатель в линейки 1,6 литровый, мощностью 120 л.с., показывает не самую лучшую динамику при разгоне до 100 км/ч, разгон занимает 12,2 секунды. Но вот расход топлива вполне неплохой, этот двигатель можно назвать экономичным. Максимальный крутящий момент составляет 160 Нм при 4250 оборотов в минуту.
Старший 1,6 (150 л.с.) бензиновый турбированный двигатель показывает отличную динамику. Разгон до 100 км/ч занимает у него всего 8,6 секунды с механической коробкой, а на автомате показатель вырастит до 9,8 секунды. Максимальный крутящий момент наблюдается уже при 1400 оборотов в минуту и равен 240 Нм. Но правда при всех своих неплохих характеристиках, он не экономичен.
Младший дизельный 138 сильный, 2,0 литровый двигатель показывает не самые впечатляющие для дизельных моторов характеристики. Во первых у него большой расход топлива, равный бензиновым двигателям, а разгон до 100 км/ч занимает 11,8 секунды. При этом он обладает турбонаддувом, а максимальный крутящий момент равен 320 Нм при 2000 оборотов в минуту.
Старший дизельный 204 сильный 2,2 литровый турбированный двигатель показывает наилучшие результаты из всей представленной линейки. Его потребление топлива минимальное. Разгон до 100 км/ч с автоматической коробкой передач занимает всего 8,3 секунды. А максимальный крутящий момент равен 450 Нм при 200 оборотов в минуту.
Подвеска у автомобиля очень хорошая. Спереди и сзади устанавливается подвеска основанная на гидропневмоэлементе, основой для которой служит многорычажная подвеска, что сразу говорит о хорошей управляемости, отличной плавности хода, и качественной энергоемкости. Поэтому автомобиль прекрасно держит дорогу и неплохо отрабатывает неровности дороги.
Более подробно о технических характеристиках Ситроен С5 в таблице ниже:
Ситроен С5 - достоинства и недостатки
К достоинствам автомобиля Citroen C5 можно отнести качественную подвеску. Отличный динамичный дизайн, просторный и качественный салон, к тому же очень удобный. Наличие дизельных двигателей, что для российского рынка редкость. Также вполне неплохой дорожный просвет.
Недостатки у автомобиля все же имеются, самый наглядный это старость, он явно нуждается в обновлении, в том числе в технической части, так как автоматическая коробка передач скорее всего уже устарела, даже роботизированная коробка передач, уже не может конкурировать с 7-ми ступенчатым роботом DSG и явно уступает ему по скорости и экономичности. Также стоит отметить, слабое оснащение базовой комплектации при своей цене. Но в целом автомобиль, все еще привлекателен и обладает хорошей технической частью, особенно подвеской.
Ситроен С5 - расход топлива
Расход топлива у большинства представленных двигателей не маленький. Даже младший дизельный двигатель показывает высокие показатели, как и мощные бензиновые силовые агрегаты. Наиболее экономичными являются флагманский дизель и самый слабый бензиновый двигатель.
Ситроен С5 - фото
Ситроен С5 - клиренс
Показатель дорожного просвета Citroen C5 равен 150 мм, что вполне удовлетворяет городским условиям.
Ситроен С5 - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Citroen C5 .
Добавить Отзыв
Бюджетные Седаны
Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".
Материалы: http://mirsedanov.ru/citroen-c5-roskoshnyy-biznes-sedan-d-klassa-2007-2014
2 ≫
-
Сначала о достоинствах: это очень, очень комфортный автомобиль. Настолько, что от Москвы до Валдая, до С.-Петербурга за неспешной беседой долетаешь даже не успев устать: отличная шумоизоляция не дает гулу и вою с улицы давить на уши, а подвеска создает впечатление полета над трассой: съедает все ямы и неровности, ничего не прилетает не то что в руль, а даже в пятую точку (через сиденье). Перемещения по Европе с их расстояниями в 300-700 км отличной трассы вообще не замечаешь: очень удобные анатомические сиденья, а в топовых версиях вроде бы добавляется еще и массаж поясницы, чего я был лишен.
Это очень экономичная машина: на баке в 70 литров проезжал 1000 км по трассе при скорости 100-120, и это не иллюзия и не бред бортового компьютера, замерял по "литрам до полного". Замеры при эталонных 80-90 кмч считаю нездоровьем, т.ч. реальный расход на трассе 7 литров, смешанный около 9 (без "красных" пробок).
Внешний вид - мне понравился седан, поэтому и купил, а вот универсал напомнил жирного крокодила и оттолкнул - как позднее выяснилось, к сожалению.
В управлении все понятно и удобно, неподвижная ступица руля, когда привыкнешь - воспринимается как часть торпеды, только кнопки хорошо видны доступны. Особо отмечу отлично работающий датчик дождя: я ездил на многих машинах и пожалуй только на Мерседесе и на этом Ситроене эта штука работает как надо, вовремя, а не как попало. Также особо отмечу удобную функцию "ограничитель скорости": выставляешь 78 кмч и дави на газ сколько хочешь в городе - штрафы не придут. Атака сзади - жмем кикдаун и ограничение преодолевается. Чувствуешь себя белым человеком, а не моргуном "спидометр - дорога - спидометр. ".
Теперь о недостатках. Подержанная двухлетка (70 000 пробег) хочет запчастей и ремонта минимум раз в два месяца, большинство этих запчастей выпускаются именно для этой модели, не имеют "аналогов" и стоят натурально по-бизнес-классовски: пара передних амортизаторов 30 000 (менял, ремонту не подлежат), Канистра уникальной жидкости АКПП 7000 (тыж ешкин кот. ), всякие косточки по подвеске вместо привычных 300-1500 рублей стоят 2000 - 6000 и аналог если и удастся подобрать - то только самому, со штанген-циркулем в подсобке автомага, от фиг пойми чего, и на свой страх и риск. Т.к. модель не очень распостраненная и мастера-колхозники на ней ездят нечасто. Чистка и переборка ТНВД 25000 (иначе прощай динамика и - временами - здравствуй чекэнджин). Датчик парктроника (ОДИН. ДАТЧИК. ) 3500 р. на экзисте.
Машина очень требовательна к бензину. 80% заправок в РФ - не для нее. Выражается просто: напрочь пропадает тяга, такое чувство, что отключили турбину. Для 2-тонной тележки это грустно: разгон со скоростью ушатанной Газели. В поездках по Европе эта проблема отсутсвовала напрочь.
Машине постоянно чего-то по-мелочи не хватает, хочется, мечтается и она норовит поделиться этой информацией со мной посредством бортового компьютера. Поехать на работу? Да не вопрос, но только вот знай, хозяин, что до сервиса тебе осталось максимум 2000км, мало омывайки в бачке, температура охлаждающей жидкости отображается некорректно, а подвеску сейчас поднимать нежелательно, т.к. холодно очень и ошибка выдается неизвестного генезиса - лучше почисти снежок лопаткой. Все, иди работай и не думай обо мне. Как со всем этим жить и зачем мне это знание - за 1,5 года так и не понял.
Слышали про замерзающий тросик открывания капота? Таки замерзает, в минус 12 - привет семье. Заливайте омывайку в теплом гараже, заранее - всю зиму :) Слышали про вогнутое заднее стекло, на которое намерзает ледяной сугроб? За зиму я научился ловко его вычищать прямо перед стартом.
Эта машина в варианте седан - для парней из города. Погрузить пару чемоданов в небольшой багажник, и подвезти в аэропорт - ок. Фикусы, мебель, инструменты, газовые баллоны, животные и т.п. (уж я молчу про телевизоры и бытовую технику) - забудьте. Не надо. Не пытайтесь. Сначала посмотритре на экзист.ру стоимость вооон той малюсенькой пластиковой фиговинки, которую на повороте (обязательно!) раскорябает рукоятка от любимой бензопилы. Остыли? Вызывайте газель. Туда реально ничего не влезает, нет никаких доп.ниш для хранения и с пространством большие проблемы. Сел - два чемодана - аэропорт. Все, хочешь большего - универсал, кросовер, минивэн.
В качестве информации для тех, кто прочитал про клиренс 21 см. в поднятом состоянии гидроподвески и ее способность на внедорожные подвиги. В этом положении машина может двигаться не быстрее 10 кмч. Причем подвеска дубеет напрочь, т.е. ход у нее отсутствует (блокируется). Скакать по буеракам в таком режиме явно нельзя, отвалится все. В предыдущем положении (19 см) - близкое к тому состояние, но хотя бы небольшой ход имеется, достаточно для колеи во дворе до 40 кмч (=я не самый низкий). Вдоль днища - само собой трубочки, аккуратней с подвигами.
Вывод: отличная машина для Европы, хороших дорог, хорошего бензина, для города. Никакой экономии на запчастях, расходниках, сервисе. Твой машине исполнилось 3 года? Продавай! Добро пожаловать в бизнес-класс, дружище!
Отзыв полезен?
- Да 5
- Нет 7
- Индекс полезности
Стоимость обслуживания Ситроенов сопоставима с обслуживанием жигулей! Запчасти дешевые, сервис дешевый. Откуда мысли про "дорого"? ИЛи может нужно сначала повладеть японцем или немцем?
Все расходники стандартные ситроеновские. Детали подвески стоят крохи. Только специфичные детали стоят дорого, но так везде и у всех.
Вопрос с тросиком решается обычной силиконовой смазкой.
Про багажник вообще смешно. Автор в курсе, что если сложить сиденья, то получится ровный пол длинной 1,8 метра. Да и так в багажник залетает несколько (не два явно) чемоданов. Во время стройки очень хорошо этим пользовался.
Материалы: http://my.auto.ru/review/61162135/
3 ≫
-
Исключение из правил
Как правило, мнение о чем-то у нас складывается по первому взгляду и ощущениям, будь то человек или, например, машина. Так, открыв дверь Geely Otaka на тестовом полигоне в Китае – я сразу решил, что нужно бежать отсюда. А в Volkswagen Scirocco, наоборот, стоило только сесть, как он мне сразу понравился (увы, после этих слов VW все равно не даст мне его на пожизненный тест-драйв).
И таких случаев можно вспомнить великое множество. Однако с Citroen С5 2.7 HDi с дизельным двигателем V6 получилось немного по-другому. Расскажу обо всем по порядку.
Учитывая, что первое поколение С5 после фейслифтинга было каким-то плюшевым, а до него и вовсе несуразным, этот явно удался. Скажем так, если сравнить его с человеком, то он возмужал и стал более уверенным в себе. Спереди все также можно спутать с С4, правда, если на второй смотреть через увеличительное стекло. А корма получилась вполне оригинальной, хотя коллеги говорят, что немного напоминает представительский С6. Но главное, что при всем этом автомобиль выглядит вполне гармонично и презентабельно. И остается настоящим французом. С конкурентами его точно не спутать: явно не немец и уж точно не японец.
С конкурентами его точно не спутать: явно не немец и уж точно не японец. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©
Сел за руль. Первая мысль, что снаружи он выглядит гораздо более завершенным. Внутри нагромождение деталей, кнопок вкупе со странными креслами совсем не вязались с моим представлением о стиле и эргономике.
Маленький экран и под ним какой-то отсек с открывающейся крышкой. Потом еще одна полочка. Такое чувство, что дизайнеры Citroen видят покупателей своих машин жуткими барахольщиками. Но, на удивление, подстаканников для передних пассажиров не предусмотрено. Странно, какой же бизнесмен утром без стакана кофе?!
Руль похож на штурвал самолета, он удобный и приятный на ощупь, но кнопок на нем больше, чем у "Боинга". Я, признаться, так и не разобрался в функциях большинства из них.
Что касается интерьера в целом, то у него есть как плюсы, так и минусы. Дизайн мне не понравился, но это сугубо личное мнение. А вот качество материалов – неплохая кожа, приятная ткань и мягкий пластик – очень радует. Если говорить о вместимости, то места в салоне предостаточно – задние пассажиры, например, могут даже класть ногу на ногу. Кресла причудливой формы очень удобны и имеют неплохую боковую поддержку. А еще они полностью автоматические и с большим количество всевозможных настроек. В водительском кресле даже встроен массажер. Кресла мне чем-то напомнили сиденья в самолете. Особенно карманы "авоськи" на спинках передних сидений, в которые нужно класть журнал и схему аварийных выходов. Бумажные пакетики не понадобятся - подвеска у автомобиля очень хорошая.
Места в салоне предостаточно, а кресла причудливой формы удобны и имеют неплохую боковую поддержку. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©
Учитывая близость пресс-парка к МКАД, первым делом я выехал на С5 на кольцевую. Перестроился в левый ряд и "втопил". Все 208 "лошадей", находящиеся в дизельном моторе V6, проснулись и понесли машину вперед. Неплохая динамика, "воздушная" подвеска – машина для размеренной и комфортной езды, сразу подумал я.
А потом наступил вечер, и я решил немного поэкспериментировать. Поставил "автомат" в режим "S" и включил спортивную подвеску. Сказать, что сложившийся образ машины кардинально изменился – не сказать ничего. С5 стал резвым, гораздо более динамичным и быстрым. Пришло сравнение с офисным клерком-тихоней, который все пять дней ходит в деловом костюме и ничем не отличается от других сотрудников, но наступает пятница – он снимает галстук и дает жару до самого утра субботы. Вот и здесь похожая ситуация.
В таком режиме к надписи C5 можно смело приклеивать букву "S". Кажется только, что в топливном баке появляется еще одно отверстие. Дизель выливается из него со страшной скоростью, но иногда ведь можно себя побаловать.
"Эта машина едет так, как вы хотите", - сказал мне менеджер в пресс-парке, отдавая ключи. Стало понятно, что он подразумевал. Любишь комфорт – можно ездить спокойно, хочется агрессии – включай "S" и вдавливай педаль в пол.
Отдельная тема – подвеска. Она может быть мягкой или жесткой (в спортивном режиме). Также машину можно поднять (скажем, чтобы проехать по проселочной дороге) или, наоборот, понизить и превратить в настоящий lowrider.
Машину можно поднять или, наоборот, понизить и превратить в настоящий lowrider. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©
Главное заключение: На следующий день я повез на С5 маму. Важно отметить, что она еще никогда не была довольна стилем моего вождения ни в одной машине, как я ни старался. На этот раз, в C5, мы проехали из точки А в точку В и обратно, и мама не сделала мне ни одного замечания. Тогда я, удивленный, задал решающий вопрос:
- Мам, ну как тебе машина?
- Хорошая, как будто на самолете летишь.
Лучше и не скажешь, действительно самолет. "Уважаемые пассажиры, спасибо, что воспользовались услугами нашей авиакомпаниями, с вами был капитан корабля…"
Руль похож на штурвал, а встроенный массажер (внизу) поможет расслабиться в городских заторах. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©
Пусть он особо и не привлекает внимания других людей, но выглядит на дороге независимо. Во-первых, потому что этих автомобилей совсем немного, к счастью потенциальных покупателей и разочарованию Citroen. За пять дней я увидел в городе лишь двух братьев-близнецов. За рулем эта обособленность от других чувствуется очень хорошо, такого дизайна, пожалуй, нет ни у кого.
Начнем с того, что если вы решили приобрести этот автомобиль, за версию С5 2.7 с дизельным двигателем V6 в топовой комплектации нужно выложить 1,6 млн рублей.
Средний расход топлива – 12 л на 100 километров. Учитывая, что разница в стоимости Д/т и 95-го за литр составляет в среднем 4 руб., экономия видна невооруженным глазом. Но стоит учесть - хорошая солярка мало где есть, а С5 не "Кировец" и что попало потреблять не будет.
С5 выглядит вполне гармонично и презентабельно и остается настоящим французом. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©
Спустя некоторое время
Сегодня я увидел белоснежный С5 с симпатичной девушкой за рулем. Они были очень хороши – белый цвет добавлял ей грациозности, а ее красивое лицо и хрупкие пальцы на руле придавали ему элегантности. После этой встречи C5 мне стал нравиться еще больше.
Вот и думай: человек красит машину или все же наоборот…
Плюсы: мощный и экономичный двигатель, хорошая шумоизоляция, вместительность, водительское сиденье
Минусы: дизайн интерьера на любителя, отсутствие подстаканников спереди
Работа автомата 4
Расход топлива 4
Благодарим компанию ООО "Пежо Ситроен Рус" и лично Лилию Мокроусову за предоставленный автомобиль.
Этот и другие автомобили марки Citroen можно приобрести у официальных дилеров!
Материалы: http://autoutro.ru/testdrive/2009/08/28/citroen-c5-mesta-v-biznes-klasse/