Nissan представил специальную версию Micra BOSE Personal Edition в рамках Женевского автосалона 2017 в России

1 ≫

Компания Nissan представила специальную премиум-версию хэтчбека Nissan Micra BOSE Personal Edition в рамках Женевского автосалона. Будут доступны всего 3000 экземпляров автомобилей для покупателей из Европы, что гарантирует эксклюзивность специальной версии.

Модификация BOSE Personal Edition базируется на максимальной комплектации Tekna, которая получила несколько важных дополнений.

Название ограниченной версии говорит само за себя: новая Micra была создана Nissan в сотрудничестве с компанией BOSE, партнером в области премиальной аудиотехники. В базовую комплектацию ограниченной серии Micra включена аудиосистема BOSE Personal с динамиками BOSE UltraNearfield™, встроенными в подголовник водительского сиденья. Эта инновационная конструкция в сочетании с фирменной технологией обработки сигнала BOSE обеспечивает водителю эффект объемного звучания.

Параметры аудиосистемы настраиваются индивидуально в соответствии со вкусами владельца благодаря встроенной в интерфейс управления аудиосистемы функции BOSE PersonalSpace Control. Она дает доступ к широкому перечню настроек, таких как корректировка баланса динамиков, позволяя владельцу автомобиля получить истинное наслаждение от звучания.

Марк Мэнселл (Marc Mansell), вице-президент BOSE Automotive Systems, прокомментировал: «Мы разработали аудиосистему BOSE Personal, чтобы получить невероятно богатое звучание от ограниченного количества компонентов. Используя всего шесть высококлассных динамиков и нашу фирменную технологию обработки сигнала, мы создали аудиосистему, которая подарит владельцам новой Micra превосходное, полностью настраиваемое звучание, не имеющее аналогов в мире».

Для Nissan Micra BOSE Personal Edition доступна окраска в один из двух специальных цветов: Enigma Black или Gunmetal Grey, каждый из которых будет дополнен элементами Energy Orange из программы персонификации для модели Micra. Стильные оранжевые элементы декора нанесены на передний и задний бамперы, двери, корпуса наружных зеркал заднего вида и литые 17-дюймовые диски. Все элементы нанесены вручную на заводе во Флинсе (Франция).

Полностью светодиодные фары гарантируют исключительную видимость, обеспечивая безопасное движение в темное время суток, а также придают автомобилю броский облик. Общий экстерьер дополняют вставки черного и оранжевого цвета на крыше и капоте. Также на средней стойке кузова нанесен фирменный логотип BOSE Personal.

Персонализация – одна из ключевых особенностей cпециальной версии Nissan Micra. Мягкие на ощупь материалы с двойной прострочкой Energy Orange улучшают облик передней панели и зоны вокруг рычага коробки передач. Детали сидений, напольные коврики и дверные пороги окрашены в тон всего интерьера.

Комплектация Tekna, которая легла в основу специальной версии Nissan Micra, имеет широкий спектр различных опций и технологий. В данную комплектацию входит информационно-развлекательная система NissanConnect с цифровым DAB-радио и спутниковой навигацией, система Nissan Intelligent Key, подлокотник между передними сиденьями и другие дополнения, повышающие общий уровень комфорта и удовольствия от процесса управления автомобилем.

В стандартную комплектацию Nissan Micra также включен пакет опций Safety Pack, в который входит система экстренного торможения Intelligent Emergency Braking с функцией определения движения пешеходов, система считывания дорожных знаков Traffic Sign Recognition и система High Beam Assist для автоматического переключения освещения. Также в комплектацию включена система Intelligent Lane Intervention, которая плавно возвращает автомобиль на центр занимаемой полосы при отклонении от траектории движения.

Инновационная система помощи при парковке Intelligent Around View Monitor, система Idle Stop&Start для управления двигателем автомобиля, обогрев передних сидений и запасное колесо доступны в качестве опций при покупке автомобиля.

С целью максимально расширить возможности выбора для потребителей, Nissan Micra BOSE Personal Edition будет предлагаться с 900-кубовым 3-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. или с 1,5-литровым 90-сильным турбодизельным двигателем. В продажу новая модификация поступит летом 2017 года.

Материалы: http://carobka.ru/publications/news/nissan/35536/

2 ≫

Японский концерн Nissan представил новую версию хэтчбека Micra, которая предназначена исключительно для представительниц прекрасного пола и разработана с учетом пожеланий женщин.

Автомобиль под названием Nissan Micra Connect Special Edition отличается от стандартной версии модели дополнительным оборудованием, которое поможет дамам более уверено чувствовать себя за рулем во время езды по улицам мегаполисов.

«Женский вариант» японского хэтчбека доукомплектовали новой электронной приборной панелью, навигацией с голосовым управлением, GPS, который показывает состояние парковок, а также другую необходимую дорожную информацию. Кроме этого, Nissan Micra Connect Special Edition оснастили Bluetooth, USB, iPod и MP3 player.

Новинка, которая будет доступна с четырьмя различными моторами, поступит в продажу в сентябре этого года. Стоимость модели пока не уточняется, пишет 4wheelsnews.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/?p=140777

3 ≫

- Смотри, какая милая! Две очаровательные римские всадницы верхом на потрепанном мопеде ловко объезжают Микру, застрявшую в пробке где-то неподалеку от Ватикана. Окна в машине открыты, и слышно каждое слово, брошенное моторизованными амазонками. - Какая симпатичная! - Си-и-и, - певуче соглашается с первой вторая итальянка. И мопед, выплюнув облачко сизого дыма, уезжает дальше лавировать между машинами, унося обеих девушек вместе с их мечтой о милой Микре. Когда-нибудь они себе ее купят. И, право, не прогадают. Эту машинку невозможно не полюбить. Или хотя бы не испытать к ней симпатии. Удивительно дружелюбный дизайн!

Такой же была и предыдущая Micra - пухленькая и большеглазая, похожая на сдобную булочку. И ее любили. На узеньких улочках Ниццы, в тесных двориках старой Флоренции, на забитых до отказа парковках Франкфурта - Micra везде находила себе место. В 1993 году - звание Автомобиля года в Европе. Общий тираж до недавнего времени - 1,3 миллиона машинок. Симпатичная Micra стала самой успешной моделью за всю историю фирмы Nissan!

Кстати, в конце 90-х Nissan переживал не лучшие времена. Непродуманная модельная политика, большие издержки, отсутствие свежих идей. Пришлось пойти на альянс с французами из Renault, которые поставили своего антикризисного управляющего - Карлоса Гона. Недрогнувшей рукой дон Карлос, Великий и Ужасный, резко сократил число платформ, не побоялся массовых увольнений и навел порядок в области разработки и дизайна новых моделей. Сперва появились "антикризисные" X-Trail и новая Primera - первые результаты "Программы 180", которую провозгласил Гон. Новая Micra - третий автомобиль эпохи возрождения марки Nissan. И, по-моему, самый удачный.

X-Trail нарочито технократичен, Primera подчеркнуто авангардна. А Micra? В ней вообще нет ничего вызывающего. Ладная, округлая, симпатичная, как и предыдущая Micra. Но по уровню дизайнерской проработки новая машинка как минимум на голову выше!

Высокий горбик крыши, клювик передка, "линза" заднего стекла. Великолепная находка - овальные и выпуклые фары. В принципе, ничего нового - такие были популярны на спортивных итальянских и британских спайдерах 60-х годов. Но как здорово они сделаны на Микре!

Кстати, ретро-мотивы в этой машинке чувствуются, не правда ли? И это только добавляет шарма и обаяния.

Если экстерьер в основном создавали японские дизайнеры, то над интерьером работали в немецкой студии Nissan Design Europe. Но гармония внешности и внутреннего мира удивительная - вся Micra словно сделана на одном свежем дыхании. Линии панелей просты и элегантны, "мебельные" подлокотники и текстильная фактура пластика создают ощущение стильного домашнего интерьера. Особая деталь - круглые клавиши на панели, сделанные из глянцевого пластика цвета слоновой кости. Во-первых, смотрятся они очень стильно и дорого. Во-вторых, нажимаются с приятными, продуманными усилиями. Благородно!

Опять-таки - ретро, некая аллюзия на белые "костяные" интерьерные детали автомобилей 60-х.

Кресла нежно обнимают тело профилированными спинками. Посадка высокая, городская, обзорность великолепная. Руль с пухлой ступицей регулируется по высоте. Жаль только, что "домкрат" водительского кресла поднимает и опускает заднюю часть подушки, а не все кресло целиком, - при такой регулировке изменяется не столько высота посадки, сколько твое положение относительно выгнутой спинки сиденья.

Пересаживаешься назад - снова удобно! Новая Micra хотя и короче (на 30 мм), но шире и выше предыдущей, а колесная база удлинена на 70 мм. Кроме того, заднее сиденье оснащено салазками продольной регулировки. В крайнем заднем положении диванчика я сел "сам за собой" не упираясь коленями в спинку переднего сиденья!

Багажничек, правда, при этом скромный, объемом всего 237 л. Однако мой довольно громоздкий чемодан, который при полетах приходится сдавать в багаж, поместился туда без проблем, и еще место осталось. А ведь заднее сиденье можно передвинуть вперед на 200 мм! В крайнем переднем положении диванчик подъезжает вплотную к спинкам передних кресел, и сесть назад уже невозможно. Зато багажник при этом становится объемнее, чем у "взрослых" хэтчбеков гольф-класса, - 370 л.

Кстати, ниссановцы упоминают еще один плюс подвижного заднего сиденья. Предположим, мама устанавливает туда детское креслице (с помощью стандартных креплений Isofix) и сажает отпрыска. Если сдвинуть диванчик до упора вперед, то оборачиваться к малышу - например, чтобы его утешить или вновь "инсталлировать" выпавшую изо рта пустышку, - станет намного удобнее! Да и от мысли, что ребенок теперь сидит в двадцати сантиметрах ближе к центру машины, в более безопасном месте, на душе как-то спокойнее.

О родительском инстинкте ниссановцы думали, даже разрабатывая транспондерную систему доступа в Микру. Казалось бы, чего придумывать - если хочется отказаться от обычного ключа, возьмите у французских коллег готовую систему Renault Card!

Но нет - японцы подошли к делу творчески.

Открывает доступ в Микру маленький прямоугольный брелок. В отличие от карты Renault, его можно надеть на одно кольцо с домашними ключами - это удобнее. Как только брелок оказывается на расстоянии 80 см от автомобиля, транспондерная радиосистема обменивается с бортовой сетью секретным кодом - "свой" опознан. Но дверные замки при этом разблокируются не сразу, как на автомобилях Renault, а только после нажатия ма-а-аленькой кнопки на дверной ручке. Точно так же можно закрыть машину - кнопкой. Естественно, при наличии заветного брелока в кармане.

Чем же это удобнее?

- Мы посмотрели, как ведут себя люди в других машинах, оснащенных подобными системами, - это ниссановцы явно про систему Renault Card, которая автоматически запирает замки при удалении карты от автомобиля. - Когда человек отходит от машины, он подсознательно всегда ищет подтверждения тому, что замки действительно сработали. Например, оборачивается, чтобы заметить характерное мигание "поворотников". А теперь представьте, что вы на заправке вышли из машины, в которой сидит ваш ребенок. Вы точно хотите быть уверены, что замки заперты! Поэтому-то мы и установили кнопки на дверных ручках. Их нажатие дает однозначную уверенность и полностью ликвидирует неопределенность!

Хорошо им в своих Европах и Япониях - на дорогах чисто, испачкать руки о наружные кнопки никто не боится. А у нас? Впрочем, управлять замками можно и обычными кнопками с брелока.

При этом заводится Micra не нажатием кнопки start, как логично было бы предположить, а обычным способом - поворотом рукоятки замка зажигания на рулевой колонке. Но это полбеды. Хуже то, что заглушив мотор, нужно обязательно повернуть эту рукоятку до упора, да еще и зафиксировать замок нажатием специальной клавиши по соседству. Иначе Micra просто не закроется. К чему эти сложности.

Тишина в салоне на холостых оборотах поразила: двигатели установлены на виброизолирующих гидроопорах. Все три бензиновых моторчика - ниссановские, серии CR. Алюминиевые, шестнадцатиклапанные и, что самое удивительное, с "электронной" педалью газа и с фазовращателем на впускном распредвале! Даже 65-сильный моторчик объемом 998 "кубиков" - и тот с изменяемыми фазами газораспределения!

Впрочем, для нас интересны два двигателя - объемом 1,2 л (80 сил) и 1,4 л (88 сил). Хороши! Причем 80-сильная Micra 1.2 понравилась даже больше. Мотор помощнее уже наделяет Микру неким намеком на агрессию. Нажимаешь чуть активнее на педаль - машинка прибавляет ход заметным толчком, сброс газа тоже иногда резковат. А 80-сильная машинка медленнее лишь немного, трогаться с места на ней ничуть не сложнее, а разгоняется она и тормозит мотором плавнее. При этом и в городе, и на трассе - никаких проблем с динамикой разгона. Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач подобраны удачно, а четкость переключений хоть и не идеальна, но ошибаться не заставляет.

Сами коробки, кстати, на английский завод Nissan в Сандерленде, где выпускается "европейская" Micra, поставляет Renault. Равно как и крохотный турбодизелек объемом 1,5 л - он тоже французский. Вот они, плоды кооперации! Ведь новая Micra - это первый автомобиль, построенный на совместной платформе альянса Renault-Nissan.

А вот автоматическую коробку на Микру будут ставить ниссановскую. Причем это будет не вариатор, как можно было бы предположить, а именно традиционный четырехступенчатый гидромеханический "автомат". В своих объяснениях конструкторы ссылаются на то, что вариатор пока что тяжелее, дороже и менее компактен.

Но мне кажется, что есть еще одна причина. Дело в том, что бензиновые двигатели на Микрах, несмотря на гидроопоры, все-таки шумноваты. Если на такую машинку поставить вариатор, то мотор будет взревывать при каждом нажатии на педаль газа! Ведь и с "механикой" на пятой передаче ехать быстрее 120 км/ч не хочется. После 4000 об/мин салон наполняет такой неприятный гул.

Против шума есть два приема борьбы. Во-первых, можно включить музыку. Я это сделал - и не пожалел. Звук плотный, объемный и красивый - неожиданность на такой маленькой машинке! И управлять аудиосистемой с помощью клавиш на левой спице руля очень удобно - в этом Micra на порядок лучше, чем Primera.

А во-вторых, про гул моторчика "на верхах" помогает забыть отличная управляемость. Отточенной ее, пожалуй, не назовешь. Но на прямой Micra стоит уверенно, лишь немного поддаваясь порывам бокового ветра (кузов все-таки высокий), в повороты заныривает очень охотно. Чувствуется, что подвески работают очень согласованно - передние колеса только начали "упираться" на входе в вираж, а задняя ось уже "подрабатывает", уменьшая степень недостаточной поворачиваемости и позволяя Микре быстро, без запаздываний следовать за движением руля.

И ведь не жестко! Даже на разбитых обочинах итальянских сельских дорожек машинку лишь упруго потряхивает. Причем если выбоины под колеса попадутся в напряженном повороте (а Micra прямо-таки подстегивает проходить извивы сельских дорожек "на пределе"!), то ничего неприятного не произойдет - подвеска по-кошачьи упруго отработает неровности, почти не передавая их на руль и уверенно удерживая машину на крутой дуге.

И очень понравился электроусилитель руля. Конечно, некоторая "пустота" чувствуется, особенно на малом ходу. Но с ростом скорости баранка как-то незаметно наливается приятной, информативной тяжестью - ниссановцы с гордостью упоминают о том, что программа управления электроусилителем корректирует его "помощь" в зависимости от скорости с шагом всего в 0,01 км/ч. То есть изменение усилия на руле происходит практически бесступенчато. А главное, что настроен усилитель удачно. Да и вся остальная ходовая часть - тоже.

Словом, если все последующие автомобили Nissan будут столь же стильными, удобными и приятными на ходу, как Micra, то Карлосу Гону нужно ставить прижизненный памятник. За начало эпохи возрождения.

Даже фары у Микры светят здорово. Обычно на таких заграничных тест-драйвах светотехнику проверить не удается, но в конце октября в Италии темнеет не позже, чем у нас, в средней полосе России. Ближний свет, может быть, чуть слабее, чем хотелось бы. Но дальний - как раллийная "люстра"!

А габаритные огоньки в фарах сделаны выступающими. И когда сидишь за рулем, они маячат над капотом, словно фонарики на новогодней елке, окончательно превращая Микру в желанный подарок любимой девушке. Подарок вряд ли дешевый - российские цены будут объявлены лишь в марте следующего года одновременно с началом продаж. Но тот, кто любит стиль, качество и удовольствие от вождения, в случае с Микрой за ценой вряд ли постоит.

Материалы: http://www.club-nissan.ru/publications/nissan/n_14/


Back to top