1 ≫
-
Первый аккумуляторный электромобиль Audi будет называться e-tron
Audi впервые использовало название e-tron в 2009 году для электрического концепта на базе суперкара R8. Это название будет вероятней всего использоваться для всех будущих аккумуляторных электромобилей без каких-либо дополнительных букв или цифр.
Опубликовал RustamSK 19 октября, 2016
Audi создает свою собственную гоночную команду для Formula E
Компания Audi несколько сезонов подряд спонсировала и оказывала техническую помощь ABT Schaeffler, команде на самом модном на сегодняшний день гоночном чемпионате Formula E, где соревнуются только на электрических болидах. Audi на днях объявило о расширении партнерских отношений с ABT на период 2016-2017, а также о начале создания своей собственной команды для участия в 2017-2018 сезоне.
Опубликовал RustamSK 4 сентября, 2016
Audi подтвердила начало работ над A9 e-tron
Председатель совета директоров Audi Руперт Штадлер (Rupert Stadler) окончательно утвердил проект по разработке электрического седана с полным приводом, который станет конкурентом Tesla Model S.
Предполагается, что роскошный четырехдверный электрокар будет носить название A9 e-tron, и большинство технических особенностей новинки будут использованы для разработки компактного электрического внедорожника Q6 e-tron.
Опубликовал RustamSK 30 августа, 2016
Audi создала новую систему амортизации eROT с возможностью генерации электроэнергии
Может немецкая автомобилестроительная компания Audi и не является лидером на рынке электрокаров, однако, ее способность думать неординарно помогло ей создать метод по выработке электроэнергии непосредственно при езде автомобиля.
Опубликовал RustamSK 14 августа, 2016
Выпуск электромобиля Audi Q6 начнется в 2018 году
Компания Audi подтвердила выпуск электрического кроссовера Audi Q6 который должен появиться на рынке в 2018 году. Производство электромобиля будет налажено на заводе в Брюсселе.
Опубликовал Электрик 21 января, 2016
На автосалоне во Франкфурте покажут прототип электромобиля Audi Q6 e-tron
Немецкая компания Audi покажет прототип электромобиля Audi Q6 e-tron на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре этого года. На данный момент компанией опубликованы официальные эскизы концепта e-tron quattro.
Опубликовал Электрик 19 августа, 2015
Поставки электромобиля Tesla Model X начнутся через три месяца
Первые поставки электромобиля Tesla Model X начнутся через три месяца этой осенью. Такое заявление сделал Элон Маск, глава компании Tesla Motors.
Опубликовал Электрик 11 июня, 2015
Электромибиль Audi R8 e-tron получил функцию автопилота
Спортивный электрокар Audi R8 e-tron получил новую модификацию с автопилотом Piloted Driving Concept. Данная версия была представлена на выставке электроники CES в китайском Шанхае.
Опубликовал Электрик 25 мая, 2015
Электромобиль Audi R8 e-tron официально представлен в Женеве
Электрическая версия второго поколения суперкара Audi R8 официально представлена на автосалоне проходящем в Женеве. В продаже данная версия должна появиться почти сразу вслед за обычной Audi R8. Выпускаться модель будет только под заказ мелкими сериями.
Опубликовал Электрик 5 марта, 2015
Электромобиль Audi R8 e-tron получит запас хода в 450 км
Немецкая компания Audi на этой неделе раскрыла внешность второго поколения Audi R8 (на фото). Данная модель также будет иметь полностью электричекую версию, которая получит название Audi R8 e-tron 2.0. Предыдущая версия e-tron, сделанная на базе первого поколения Audi R8 так и не поступила в продажу.
Новое поколение e-tron 2.0 не пойдет в серийное производство, но его можно будет приобрести на заказ. Электромобиль будет обладать достаточно внушительными техническими характеристиками - запас хода в 450 км, мощность в 462 л.с., а также 920 Нм крутящего момента. Разгон до "сотни" занимает 3.9 секунды. Максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч.
Материалы: http://autotesla.com/category/brends/audi/
2 ≫
-
Этой весной на автосалоне в Шанхае компания Audi представляет концепт электрокара, облаченный в кузов купе: эталон прогрессивного дизайна и передовых технологий. Четырёхдверный Audi e-tron Sportback класса Gran Turismo оснащен электрической силовой установкой мощностью 320 кВт. В концепте классические элементы Audi сочетаются с множеством деталей, задающих новые тенденции. Здесь электрическая архитектура тщательно адаптирована к технологиям и компонентам электропривода.
Для компании Audi концепт Audi e-tron Sportback станет важной вехой на пути к электрической мобильности. Руперт Штадлер (Rupert Stadler), председатель правления AUDI AG, подтвердил:
«Производство Audi e-tron начнется в 2018 году. Это будет первый электромобиль, идеально приспособленный для ежедневного использования на фоне конкурентов, представленных в сегменте. Запас хода более 500 километров и невероятные ощущения, которые дарит управление электромобилем, гарантируют, что этот спортивный кроссовер будет самым востребованным продуктом следующего десятилетия. Уже в 2019 году выйдет серийная версия Audi e-tron Sportback - яркое купе, в котором с первого взгляда угадывается автомобиль с электрическим приводом».
Салон концепта Audi e-tron Sportback выполнен в светлых тонах. Здесь все подчинено единому принципу оформления, сочетающему функциональную точность с минимальным набором самых необходимых органов управления. Широкие сенсорные экраны, установленные под центральным дисплеем на центральной консоли и на панелях дверей, служат для вывода информации и позволяют взаимодействовать с бортовыми системами. Горизонтальные поверхности на передней панели и словно парящая центральная консоль создают ощущение открытой перспективы для пассажиров четырехместного концепт-кара.
Инновационные осветительные приборы видны в любое время суток. Матричные светодиоды Audi Matrix LED с цифровым управлением установлены спереди и сзади и обеспечивают отличную светоотдачу. Миниатюрные проекторы Digital Matrix превосходно освещают дорогу перед автомобилем, превращая свет в универсальный, динамичный способ взаимодействия с окружающей средой. Бренд с четырьмя кольцами первым в мире применил полностью светодиодные фары и тем самым способствовал активному развитию технологии светодиодной матрицы, лазерного освещения и технологии OLED. На высокотехнологичном концепт-каре Audi e-tron Sportback впервые представлено множество функций, которые задают новое направление в развитии технологий повышения видимости и взаимодействия с окружающей средой.
По обеим сторонам автомобиля ниже уровня капота установлены узкие световые полосы - дневные ходовые огни. Благодаря сочетанию светодиодов и поверхности, покрытой микрозеркалами, а также комплексной технологии управления стало возможно воспроизводить различную анимацию и знаки. При включении двигателя и открывании дверей система создает динамические визуальные приветственные сигналы, используя для этого переключаемые сегменты.
Ниже дневных ходовых огней по обеим сторонам решетки радиатора Audi Singleframe расположены два осветительных модуля большой площади, каждый из которых содержит около 250 светодиодов. С их помощью можно даже в движении создавать различные графические элементы, в том числе специальные информационные знаки.
Предложенную для Audi e-tron Sportback конфигурацию силового привода впоследствии планируется использовать и в будущих полностью электрических моделях Audi: один электродвигатель на передней оси и два на задней приводят в движение все четыре колеса, превращая купе в полноприводный автомобиль quattro в классическом стиле Audi. Мощность 320 кВт, которая в режиме кратковременного увеличения отдачи может достигать 370 кВт, обеспечивает уверенное ускорение: до 100 км/ч концепт-кар разгоняется всего за 4,5 секунды. Благодаря батарее емкостью 95 кВт•ч запас хода без подзарядки превышает 500 километров (в цикле NEDC).
Как и ранее на концепте e-tron quattro, литийионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением расположена между осями под пассажирским местом. Такая компоновка обеспечивает низкий центр тяжести и сбалансированную развесовку по осям в пропорции 52:48 (передняя ось / задняя ось). В результате по динамическим характеристикам и уровню безопасности этот спортивный кроссовер превосходит других представителей сегмента. Аккумулятор можно заряжать с помощью комбинированной зарядной системы с разъемами для переменного (AC) и постоянного (DC) тока.
Д-р Дитмар Фоггенрайтер (Dr. Dietmar Voggenreiter), член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи, отмечает особое значение электрической мобильности для китайского рынка:
«Мы специально выбрали автосалон в Шанхае для премьеры концепт-кара Audi e-tron Sportback, так как именно Китай - лидер в сфере автомобилей с электрическим приводом. Причем это одинаково справедливо как для инфраструктуры и финансовой поддержки, так и для продаж. В стране уже насчитывается около 150 000 зарядных станций, еще 100 000 будут введены в эксплуатацию к концу 2017 года. Мы готовы к этому быстрому росту. В ближайшие пять лет на рынок Китая мы выведем пять моделей e-tron, в том числе с питанием только от АКБ и запасом хода более 500 километров, такие как Audi e-tron Sportback».
Установленная в передней части концепт-кара фирменная восьмиугольная решетка Singleframe намеренно выполнена горизонтальной - электродвигателю требуется меньше воздуха для охлаждения, а значит, здесь можно обойтись без большого отверстия. Сама решетка окрашена в цвет кузова, имеет структурированный рисунок и украшена логотипом с четырьмя кольцами - так же, как и классическая решетка Audi Singleframe.
Края центральной поверхности отведены назад, позволяя воздуху проникать через верхнюю часть. Воздухозаборник также обрамлен восьмиугольной окрашенной в черный цвет рамкой, которая протянулась почти по всей ширине передней части. Занимая место между заниженным капотом, передним фартуком бампера и колесными арками, рама объединена с осветительными модулями, создавая безошибочно узнаваемый облик Audi.
Дизайнеры бренда по-новому направили поток воздуха через капот. Над передней частью капота, сильно наклоненного к земле, установлена идущая параллельно перемычка, которая соединяет колесные арки, а также играет роль воздушного дефлектора. Это придает передней части концепт-кара более динамичный вид по сравнению с массивной передней частью автомобилей с переднемоторной компоновкой.
Выступающие колесные арки концепт-кара имеют выраженные горизонтальные верхние края, указывающие на полный привод quattro. Они не только свидетельствуют о широкой колее и динамическом потенциале автомобиля, но и подчеркивают связь Audi e-tron Sportback с ДНК бренда. Большие 23-дюймовые колеса дизайна «6 спиц» подчеркивают уверенную осанку купе и его внушительные размеры. Габариты (длина 4,90 м, ширина 1,98 м, высота 1,53 м, колесная база 2,93 м) помещают Audi e-tron Sportback в сегмент C, рядом с Audi A7.
На смену наружным зеркалам заднего вида пришли компактные камеры. Помимо улучшения аэродинамики и снижения шума, эта технология предлагает и другие преимущества. В их числе устранение слепых зон - извечной проблемы обычных наружных зеркал заднего вида, а также улучшение обзора вперед по диагонали. Изображения с камер передаются на отдельные дисплеи в дверях. Audi демонстрирует эту технологию как предвестника серийной версии.
На автосалоне во Франкфурте в 2015 году Audi представила концепт Audi e-tron quattro - предшественника первого серийного автомобиля бренда с полностью электрическим приводом. Радикально переработанный кроссовер обладает запасом хода до 500 километров в сочетании с простором и комфортом типичного полноразмерного автомобиля от Audi. Audi e-tron quattro демонстрирует динамику мощного спортивного автомобиля: разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Серийная версия этого инновационного электрического кроссовера появится на рынке в 2018 году. За концептуальным Audi e-tron Sportback последует серийная модель, выпуск которой запланирован на 2019 год.
Материалы: http://carobka.ru/publications/news/audi/35557/
3 ≫
-
19 апреля 2017 — Этой весной на автосалоне в Шанхае компания Audi представляет концепт электрокара, облаченный в кузов купе: эталон прогрессивного дизайна и передовых технологий. Четырёхдверный Audi e-tron Sportback класса Gran Turismo оснащен электрической силовой установкой мощностью 320 кВт. В концепте классические элементы Audi сочетаются с множеством деталей, задающих новые тенденции. Здесь электрическая архитектура тщательно адаптирована к технологиям и компонентам электропривода.
Для компании Audi концепт Audi e-tron Sportback станет важной вехой на пути к электрической мобильности. Руперт Штадлер (Rupert Stadler), председатель правления AUDI AG, подтвердил: «Производство Audi e-tron начнется в 2018 году. Это будет первый электромобиль, идеально приспособленный для ежедневного использования на фоне конкурентов, представленных в сегменте. Запас хода более 500 километров и невероятные ощущения, которые дарит управление электромобилем, гарантируют, что этот спортивный кроссовер будет самым востребованным продуктом следующего десятилетия. Уже в 2019 году выйдет серийная версия Audi e-tron Sportback — яркое купе, в котором с первого взгляда угадывается автомобиль с электрическим приводом».
Салон концепта Audi e-tron Sportback выполнен в светлых тонах. Здесь все подчинено единому принципу оформления, сочетающему функциональную точность с минимальным набором самых необходимых органов управления. Широкие сенсорные экраны, установленные под центральным дисплеем на центральной консоли и на панелях дверей, служат для вывода информации и позволяют взаимодействовать с бортовыми системами. Горизонтальные поверхности на передней панели и словно парящая центральная консоль создают ощущение открытой перспективы для пассажиров четырехместного концепт-кара.
Инновационные осветительные приборы видны в любое время суток. Матричные светодиоды Audi Matrix LED с цифровым управлением установлены спереди и сзади и обеспечивают отличную светоотдачу. Миниатюрные проекторы Digital Matrix превосходно освещают дорогу перед автомобилем, превращая свет в универсальный, динамичный способ взаимодействия с окружающей средой. Бренд с четырьмя кольцами первым в мире применил полностью светодиодные фары и тем самым способствовал активному развитию технологии светодиодной матрицы, лазерного освещения и технологии OLED. На высокотехнологичном концепт-каре Audi e-tron Sportback впервые представлено множество функций, которые задают новое направление в развитии технологий повышения видимости и взаимодействия с окружающей средой.
По обеим сторонам автомобиля ниже уровня капота установлены узкие световые полосы — дневные ходовые огни. Благодаря сочетанию светодиодов и поверхности, покрытой микрозеркалами, а также комплексной технологии управления стало возможно воспроизводить различную анимацию и знаки. При включении двигателя и открывании дверей система создает динамические визуальные приветственные сигналы, используя для этого переключаемые сегменты.
Ниже дневных ходовых огней по обеим сторонам решетки радиатора Audi Singleframe расположены два осветительных модуля большой площади, каждый из которых содержит около 250 светодиодов. С их помощью можно даже в движении создавать различные графические элементы, в том числе специальные информационные знаки.
Предложенную для Audi e-tron Sportback конфигурацию силового привода впоследствии планируется использовать и в будущих полностью электрических моделях Audi: один электродвигатель на передней оси и два на задней приводят в движение все четыре колеса, превращая купе в полноприводный автомобиль quattro в классическом стиле Audi. Мощность 320 кВт, которая в режиме кратковременного увеличения отдачи может достигать 370 кВт, обеспечивает уверенное ускорение: до 100 км/ч концепт-кар разгоняется всего за 4,5 секунды. Благодаря батарее емкостью 95 кВт·ч запас хода без подзарядки превышает 500 километров (в цикле NEDC).
Как и ранее на концепте e-tron quattro, литий-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением расположена между осями под пассажирским местом. Такая компоновка обеспечивает низкий центр тяжести и сбалансированную развесовку по осям в пропорции 52:48 (передняя ось / задняя ось). В результате по динамическим характеристикам и уровню безопасности этот спортивный кроссовер превосходит других представителей сегмента. Аккумулятор можно заряжать с помощью комбинированной зарядной системы с разъемами для переменного (AC) и постоянного (DC) тока.
Д-р Дитмар Фоггенрайтер (Dr. Dietmar Voggenreiter), член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи, отмечает особое значение электрической мобильности для китайского рынка: «Мы специально выбрали автосалон в Шанхае для премьеры концепт-кара Audi e-tron Sportback, так как именно Китай – лидер в сфере автомобилей с электрическим приводом. Причем это одинаково справедливо как для инфраструктуры и финансовой поддержки, так и для продаж. В стране уже насчитывается около 150 000 зарядных станций, еще 100 000 будут введены в эксплуатацию к концу 2017 года. Мы готовы к этому быстрому росту. В ближайшие пять лет на рынок Китая мы выведем пять моделей e-tron, в том числе с питанием только от АКБ и запасом хода более 500 километров, такие как Audi e-tron Sportback».
Установленная в передней части концепт-кара фирменная восьмиугольная решетка Singleframe намеренно выполнена горизонтальной — электродвигателю требуется меньше воздуха для охлаждения, а значит, здесь можно обойтись без большого отверстия. Сама решетка окрашена в цвет кузова, имеет структурированный рисунок и украшена логотипом с четырьмя кольцами — так же, как и классическая решетка Audi Singleframe.
Края центральной поверхности отведены назад, позволяя воздуху проникать через верхнюю часть. Воздухозаборник также обрамлен восьмиугольной окрашенной в черный цвет рамкой, которая протянулась почти по всей ширине передней части. Занимая место между заниженным капотом, передним фартуком бампера и колесными арками, рама объединена с осветительными модулями, создавая безошибочно узнаваемый облик Audi.
Дизайнеры бренда по-новому направили поток воздуха через капот. Над передней частью капота, сильно наклоненного к земле, установлена идущая параллельно перемычка, которая соединяет колесные арки, а также играет роль воздушного дефлектора. Это придает передней части концепт-кара более динамичный вид по сравнению с массивной передней частью автомобилей с переднемоторной компоновкой.
Выступающие колесные арки концепт-кара имеют выраженные горизонтальные верхние края, указывающие на полный привод quattro. Они не только свидетельствуют о широкой колее и динамическом потенциале автомобиля, но и подчеркивают связь Audi e-tron Sportback с ДНК бренда. Большие 23-дюймовые колеса дизайна «6 спиц» подчеркивают уверенную осанку купе и его внушительные размеры. Габариты (длина 4,90 м, ширина 1,98 м, высота 1,53 м, колесная база 2,93 м) помещают Audi e-tron Sportback в сегмент C, рядом с Audi A7.
На смену наружным зеркалам заднего вида пришли компактные камеры. Помимо улучшения аэродинамики и снижения шума, эта технология предлагает и другие преимущества. В их числе устранение слепых зон — извечной проблемы обычных наружных зеркал заднего вида, а также улучшение обзора вперед по диагонали. Изображения с камер передаются на отдельные дисплеи в дверях. Audi демонстрирует эту технологию как предвестника серийной версии.
На автосалоне во Франкфурте в 2015 году Audi представила концепт Audi e-tron quattro — предшественника первого серийного автомобиля бренда с полностью электрическим приводом. Радикально переработанный кроссовер обладает запасом хода до 500 километров в сочетании с простором и комфортом типичного полноразмерного автомобиля от Audi. Audi e-tron quattro демонстрирует динамику мощного спортивного автомобиля: разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Серийная версия этого инновационного электрического кроссовера появится на рынке в 2018 году. За концептуальным Audi e-tron Sportback последует серийная модель, выпуск которой запланирован на 2019 год.
Audi A3 Sedan успешно сочетает в себе легкость и изящество, присущие купе, с удобством и практичностью семейного автомобиля.
Audi A3 Sportback — яркий, стильный, выразительный, автомобиль, который просто излучает уверенность.
Благодаря мощному пятицилиндровому двигателю TFSI, выдающему 400 л. с. мощности и до 480 Н·м крутящего момента, Audi RS 3 Sportback всего за 4,1 секунды «выстреливает» до скорости 100 км/ч.
Идеальный баланс между производительностью и эффективностью, спортивностью и комфортом, интеллектом и эмоциями. Audi A4.
Вы поклонник спорта и активного образа жизни? Функциональный багажный отсек Audi A4 Avant позволяет вам свободно решать, что взять с собой в поездку.
Может ли элегантность изумлять? Да! Audi A4 allroad quattro – это сочетание универсальности полноприводного автомобиля со спортивной эстетикой Avant.
Элегантная внешность нового Audi RS 5 Coupé идеально гармонирует с традиционной динамикой серии RS.
Audi A6 — это сочетание спортивного характера и элегантности. В основе выдающихся характеристик модели — облегченная конструкция кузова.
Audi A6 Avant: более динамичный, более элегантный и более экономичный.
Audi A6 allroad quattro дает возможность прокладывать собственные маршруты. Сочетание чистых эмоций со спортивной элегантностью.
Утонченная спортивность. Audi S6 – элегантный, спортивный и практичный автомобиль.
Атлетический характер, утонченный стиль, выдающаяся практичность универсала. Всё это Audi S6 Avant.
Новый мощный Audi RS 6 Avant performance создан для тех, кто хочет большего: больше динамики, больше мощности, больше эксклюзивности.
Запоминающаяся форма, чистые линии. Один взгляд на Audi A7 Sportback побуждает сесть за руль и тронуться в путь.
Audi S7 Sportback – с функцией Audi cylinder on demand позволяет задействовать полную мощь восьми цилиндров только когда это действительно необходимо.
Audi RS 7 Sportback performance — это улучшенная динамика, эксклюзивность и повышенная мощность.
Дизайн Audi A8 представляет собой гармоничный синтез мощной динамики и величественного спокойствия. Этот автомобиль просто излучает уверенность.
Audi А8 L излучает обаяние неотразимого превосходства. Удлиненную колесную базу дополняют точно выверенные линии кузова.
Audi A8 L W12 quattro создает ощущение явного превосходства. Внешний вид модели гармонично сочетает в себе современный дизайн и традиции бренда.
Спортивная роскошь и интеллектуальная сила. Audi S8 – новый флагман в семействе S-моделей.
Audi S8 plus — самый мощный спортивный седан в премиум-сегменте. И самый динамичный — благодаря двигателю 4.0 TFSI, который стал еще совершеннее: его мощность составляет 605 л. с., максимальная скорость равна 305 км/ч (при заказе пакета Dynamic).
До конца декабря действует привлекательное quattro-предложение на Audi Q3 S-Line competition - кредитная ставка 7,3%. Россия – территория quattro.
До конца декабря привлекательное quattro-предложение на Audi Q5 - кредитная ставка 7,3%. Россия – территория quattro.
Audi SQ5 TFSI поражает своими техническими характеристиками, универсальностью, а также передовыми технологиями и богатой комплектацией.
До конца декабря привлекательное quattro-предложение на Audi Q7 - кредитная ставка 8,9%. Россия – территория quattro.
Безупречное сочетание формы и функции. Audi TT покоряет не только тех, кто отдает предпочтение дизайну, но и тех, кто страстно любит спортивные автомобили.
Audi R8 Coupé. Его спортивный силуэт всего лишь намек на то, что внутри: идеальное сочетание уникальности, современности и технологичности.
Благодаря мощному пятицилиндровому двигателю TFSI, выдающему 400 л. с. мощности и до 480 Н·м крутящего момента, Audi RS 3 Sportback всего за 4,1 секунды «выстреливает» до скорости 100 км/ч.
Элегантная внешность нового Audi RS 5 Coupé идеально гармонирует с традиционной динамикой серии RS.
Новый мощный Audi RS 6 Avant performance создан для тех, кто хочет большего: больше динамики, больше мощности, больше эксклюзивности.
Audi RS 7 Sportback performance — это улучшенная динамика, эксклюзивность и повышенная мощность.
Данные о технических характеристиках автомобилей, а также варианты комплектаций и цены на автомобили Audi, представленные на интернет-сайте официального дилера Ауди Центр Север, носят информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьёй 437 ГК РФ.
Материалы: http://www.audi-sever.ru/ru_partner/p_00410/ru/novosti/audi-e-tron-sportback.html