Субару Импреза седан – больше минусов, чем плюсов

1 ≫

2 ≫

3 ≫

Рекомендуемые сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2) Пошел изучать вопрос выбора/покупки мотора с коробкой для дальшейшего свапа. И тут я приехал..

не знал, что помимо ej25 есть ej251/252/253/254 и тд

Ужасно растерялся, пишут что какие-то бесполезно тюнить и тд.

нарвался на бесконечные обсуждения как тот или иной мотор встанет с твоей коробкой. Решил для себя, что если и брать мотор, то брать его с мозгами, косами и тд и тп + МКПП, которая будет подходить к этому мотору.

Все лисы, которых я смотрел - они все АКПП. Тут жестоко пугает. Насколько сложнее/дороже/дольше встанет вопрос свапа, из-за того, что меняется АКПП на МКПП. Насколько *опно придется с электроникой и тд.

Насколько в целом эта затея адекватна?

Знаю, что в любом случае муторно, но собрался в это лезть и разбираться.

Какие непредвиденные сложности могут ожидать?

Возможна установка в нашем автосервисе.

На все двигатели даём Гарантию.

Так же делаем СВАПЫ из 1.5 на 2.0.

Весь процесс занимает максимум 1-2 дня.

Для иногородних есть где переночевать.

Находимся в Казани.

В Москве в наличии имеются контрактные КПП для Субару:

TZ1B4ZU5AA- АКПП 4ступ

TG5C7CBCBA - АКПП 5ступ

TY752VB4AA - МКПП 5ступ, гл. пара 4,11 обратный выжим

TY752VSBAA - МКПП 5ступ без понижайки

TY754VBAAA - МКПП 5ступ, гл.пара 4,44 обратный выжим

TY752VB3FA - СВАП-комплект МКПП 5ступ, задний редуктор, кардан, задние привода, сцепление, главный и рабочий цилиндры, педальный узел - левый руль, гл.пара 4,11

TY752XZ3AA - МКПП 5ступ: коробка, кулиса, опора, без сцепления. Атмо с понижайкой, гл.пара 3,9

Также в наличии сцепления, узлы педальные, приводы, карданы, опоры и прочие запчасти для Субару.

Любую другую КПП привезем под заказ в течении 14-20 дней

Установим с гарантиями

Свапнул 2,5 150 лс 1999г на 165 лс 2002-2003г , по причине смерти первого и дешевизны второго.

Мозги не менял, только двигло, прозвонил проводку завел и поехал, все хорошо.

До зимы катался не знал беды, кроме расхода топлива, было около 12 л вместо 9 л но наверное обороты держал не суть.

В общем в мороз не заводилась и после зимы не едет, на холостой обороты медленно поднимает до 4000-5000. Что касается узды, ну нельзя ехать на ней, не едет почти. А зимой еще детонировала.

Куда капать? И если есть вариант поставить, проверить как работает и если что купить или вернуть, то Вы мои спасители, т.к. все сразу по очереди это целая история.

1) Дроссель мыть и обучать

2) Датчик холостого

3) Расходомер или подсос воздуха искать

4) Менять насос (т.к. заглохла перед зимой без бенза и я пытался ее завести, а там датчик уровня отвалился, залил бенз и она плохо стала ехать, может давление не создает нужное?) Может есть у кого насос.

5) Форсунки мыть

6) Датчик колена менять и заодно метки смотреть

7) Ставить мозги от 165 лс (совсем страшная история) Если кто знает как делать, то сообщите, основной вопрос: коса к фишкам на двигле и все? или еще от приборки на ЭБУ нужно кидать, тогда как если 2 разные машины у меня и движки разные ну собственно и фишки.

Материалы: http://subaru-club-impreza.ru/topic/7746-svap-plyusy-i-minusy-i-pochemu-ne-vsegda-polezno/?page=2


Back to top