Новый Сузуки Джимни 2017 2018 года: комплектации и цены, фото, отзывы

1 ≫

Недавно узнал о выходе новой версии внедорожника Сузуки Джимни 2017 года и сразу решил сделать его обзор. Кстати, старт продаж Suzuki Jimny 2017 2018-го состоится в марте этого года (вмести с выходом нового Пежо 408), а пока я расскажу, чем же будет отличаться новинка от своих предшественников.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Краснодар, Ялтинская 73

Екатеринбург, ул. Бебеля д.115

Казань, Горьковское шоссе д.49

Краснодар, Ялтинская 73

Екатеринбург, ул. Бебеля д.115

Казань, Горьковское шоссе д.49

Рестайлинг пошёл Сузуки Джимни 2017 2018-го только на пользу. В результате обновления автомобиль обзавелся совершенно новым капотом, в котором встроен дополнительный воздухозаборник. Пятисекционная радиаторная решетка стала более миниатюрной. Уменьшился в размерах передний бампер, что позволило установить противотуманные фары немного выше, чем у предшественника.

Тест-драйвы обновленного Сузуки Джимни 2017 2018-го (8 видео)

На этом серьезные изменения заканчиваются. В остальном внедорожник сохранил свои прежние очертания в виде трехдверного кузова, прямых боковин и задней части в виде вертикали. Что касается размеров автомобиля, то здесь произошли изменения в длине, которая теперь составляет 3675 мм, что на 30 мм больше, по сравнению со старой версией. Остальные размеры остались прежними. Нетронутой осталась колесная база 2250 мм и дорожный просвет 190 мм.

Приятный салон Джимни

Если внимательно присмотреться к фото нового Сузуки Джимни 2017 года, то можно увидеть, что салон автомобиля стал заметно просторнее. Заметно возросла также его функциональность. Прямые, четкие линии составляют основу дизайна интерьера. Они четко просматриваются в обновленной приборной панели, а также в центральной консоли.

сзади резвый передок

решетка подвеска покатушки

консоль приборка интерьер

Фотографии Suzuki Jimny 2017 модельного года (20 фото)

Передние кресла вполне комфортабельны и удобны, но вот задний ряд сможет вместить разве что подростков, уж очень там тесновато и неудобно будет чувствовать себя взрослый человек. Задний ряд кресел можно трансформировать в спальные места или же за счет этого увеличить багажное отделение до 324 литров. Сам багажный отсек может вместить 113 литров.

Любая комплектация нового Сузуки Джимни 2018 года располагает неплохим оснащением:

  • кондиционером;
  • гидроусилителем руля;
  • передними стеклоподъемниками;
  • зеркалами с электроприводом;
  • подогревом передних сидений;
  • центральным замком;
  • двумя подушками безопасности;
  • системой АБС;
  • противотуманными фарами.

На достаточно высоком уровне выполнена отделка салона. На выбор предлагается тканевая или кожаная обивка, причем она будет выполнена в двухцветном варианте.

Технические характеристики японца

Все комплектации Сузуки Джимни 2017 2018-го предложенные в России укомплектованы одним вариантом двигателя. Это бензиновый мотор на 1,3 литра мощностью 85 л. с. А вот трансмиссию можно выбрать. Производитель предлагает 5-ти ступенчатую «механику» или 4-ех ступенчатый «автомат». К сожалению, дизельный вариант двигателя не предусмотрен. Те поклонники, которые надеялись увидеть уже в 2017 году дизель могут не расстраиваться. Обещали к 2017 выпустить. Будем надеяться, что это не пустые слова.

Несмотря на то, что мотор не отличается выдающимися параметрами, Сузуки Джимни 2017 2018-го демонстрирует довольно неплохие технические характеристики. Автомобиль, укомплектованный механической КПП, способен разогнаться до сотни км/ч приблизительно за 14,1 секунды. При наличии АКПП этот показатель составит 17,2 секунды.

Максимальная скорость движения с «механикой» равна 140 км/ч. Комплектация с «автоматом» продемонстрирует 135 км/ч. На практике лично мне удавалось разогнать автомобиль до 160 км/ч. Причем на ходовых качествах это никак не отразилось. Внедорожник шел ровно, уверенно, без тряски, скачков и виляний.

А вот расход горючего мог бы быть поменьше. В режиме трассы этот показатель составляет около 6,5 литров. В городских условиях расход увеличивается до 9,6 литров. На тяжелом бездорожье автомобилю потребуется гораздо больше топлива – порядка 12-13 литров. Однако преодолевает такие трудности обновленный Сузуки Джимни 2017 года просто на «отлично».

Для российских покупателей машина предложена в трех комплектациях. Цена базовой версии начинается с отметки в 900 000 рублей.

Конкуренты внедорожника

Также из достоинств Шевроле можно выделить более просторный багажник и задний ряд сидений. Багажное отделение вмещает 650 литров. Помимо этого автомобиль неплохо укомплектован подушками безопасности. В наличии имеется система торможения, курсовой устойчивости, подогрев сидений, 16-дюймовые диски.

О Ладе 4х4 многие водители знают не понаслышке. Этот внедорожник отечественного производства является настоящей рабочей лошадкой, которая отлично справляется со своими основными задачами. В плане оборудования, ходовых характеристик Лада, конечно, уступает Сузуки, но ее невысокая цена вполне компенсирует все недостатки. Да и полный привод, высокая посадка, просторный салон и прекрасные качества «проходимца» сделали этот автомобиль популярным среди многих наших соотечественников.

Достоинства и недостатки Джимни

  1. Маленький объем багажника, что не всегда удобно, особенно, когда отправляешься в путешествие или на рыбалку.
  2. Плохая устойчивость на скользком покрытии.
  3. Низкая устойчивость к коррозии.
  4. Плохая шумоизоляция.
  5. Очень быстро облазит лакокрасочное покрытие.
  6. Достаточно большой расход горючего для такого двигателя.

Из достоинств хочу отметить:

  1. Хорошую обзорность, высокую посадку водительского кресла.
  2. Отличную проходимость.
  3. Большой дорожный просвет.
  4. Относительно невысокая цена.
  5. Солидная, современная внешность.

На этой интересной нотке я подвожу итог своего обзора. Продукт от Сузуки получился интересным и приятным по внешности, но есть существенный минус. В России лишь 1 движок. Печально, но с этим ничего не поделаешь.

Suzuki Jimny , Renault Duster , Nissan Terrano , Lada 4×4 Urban , Chevrolet Niva .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Эта «японка» всегда была хороша и занимала определенную нишу в этом сегменте по соотношению цена-качество. Большой расход топлива при снижении цен на нефть — не так уж будет и страшен.

Материалы: http://daciaclubmd.ru/suzuki-jimny/

2 ≫

Suzuki Jimny 2017 года — обновленный внедорожник японской компании. На сегодняшний день достоверно неизвестно, какой заводской номер получит автомобиль, поэтому давайте сойдемся на том, что далее по тексту мы будем называть новинку либо именно так, либо с приставкой в виде указания года в названии.

Новый Сузуки Джимни 2017 года выпуска, премьера которого также пока не афишируется японцами, в целом, будет схож с предшественником. Основное внимание инженеров и дизайнеров в процессе изготовления его последователя было уделено доработке ранее представленных деталей экстерьера и интерьера.

Модель Jimny в скором времени переживет свои 50 лет с момента «рождения». В 1968 году с конвейера японской компании сошли первые единицы «мини-джипа», которые, впрочем, изначально выпускались под маркой Light Jeep — LJ. Собственно, Jimny — это сочетание слов jeep и mini. Как раз в честь столь круглой даты японцы готовят сюрприз своим поклонникам. Внедорожник, по словам инсайдеров, существенно преобразится, но в то же время сохранит знакомые очертания.

Suzuki Jimny 2017 года смотрится свежее, в отличие от текущей версии, продаваемой на рынке. Стоит также отметить, что в большинстве своем это рендеры. В глаза при первом беглом просмотре бросается трехсекционная рама и пятисекционная фальшрадиаторная решетка. При былых небольших габаритах кузова радиатор теперь стал и того меньше. Это же можно сказать и о переднем бампере. Собственно, подобного рода изменения, внесенные в конструкцию авто, позволили инженерам установить противотуманки заметно выше той местности, где они дислоцировались ранее.

Капот, как показано на снимках, на поверку оказался новым. Была переработана его система открытия/закрытия, как говорят журналисты. Опять-таки, эти изменения в свою очередь позволили установить в районе капота дополнительный воздухозаборник.

Честно сказать, ничего другого, кроме указанного выше, японцы не смогли предложить водителям. И на том спасибо, как говорится. Добавим лишь, что, согласно журналистским сведениям, длина внедорожника выросла почти на 3 см, что, впрочем, никак не будет заметно невооруженным глазом. Во всем остальном автомобиль сохранил верность былым достижениям, благодаря которым его до сих пор любят и уважают фанаты и даже конкуренты.

Внутри салона, как всегда, все просто, но не настолько, чтобы оттолкнуть от себя взор любого зеваки. Эргономика, прослеживаемая в интерьере обновленного внедорожника, удачно соседствует с примечательной технической составляющей. Багажного отделения хоть и нет как такового (вообще, его слишком мало), но получить доступ к нему все же возможно, если собрать кресла заднего ряда сидений (чтобы добиться больших пространств). О них стоит сказать лишь то, что в их пределах до сих пор взрослый человек будет чувствовать себе неуверенно. Мы же со своей стороны скажем, что для данного внедорожника в своей ценовой категории этого будет за глаза.

Системы безопасности и контроля движения авто, на чем настаивают инсайдеры, были усовершенствованы. Есть две фронтальные подушки безопасности, боковая поддержка, АБС, усилитель экстренного торможения, 7-дюймовый сенсорный экран, установленной в пределах хорошей видимости в районе переработанной приборной панели. Кондиционер также переделан. Есть навигатор и Bluetooth, имеется подогрев передних сидений.

Конечному потребителю предоставляется выбор в плане различных вариантов обивки салона: в наличии есть искусственная и натуральная кожа, которой покрыты основные элементы интерьера, а также вариант их текстильного оснащения.

С точки зрения техданных, которыми может похвастаться новенький Suzuki Jimny 2017 года, внедорожник явно выигрывает в своей категории: журналисты утверждают, что разогнаться до заветного уровня мощности в пределах 100 лошадиных сил ему уже под силу. Разгон до показателя 100 км/ч автомобиль способен завершить по прохождении секундной стрелки отметки 14 секунд. Максимум, что можно получить от авто, разогнавшись до предела его возможностей, так это увидеть значение около 160 км/ч на спидометре.

Цена на новый Suzuki Jimny 2017 в России в момент выхода внедорожника составит порядка 1 млн рублей, в зависимости от комплектации. Инсайдеры сообщают, что его появление на российском рынке ожидается примерно в первой половине 2017-ого.

Среди основных конкурентов «мини-джипа» в РФ будут Chevrolet Niva и Lada 4x4. У каждой из представленных моделей транспортных средств есть свой ряд преимуществ. Выше мы перечислили набор достоинств Джимни. Вам же остается самостоятельно выбирать, каким из них осчастливить себя.

Видео с новым Suzuki Jimny:

Материалы: http://image-auto.ru/new_auto/894-novyy-suzuki-jimny-2017-goda.html

3 ≫

Suzuki Jimny – один из наиболее культовых автомобилей японского бренда, находящийся на конвейере уже более пяти десятилетий и представляющий собой вымирающий вид классического внедорожника, оборудованного рамной конструкцией, полным приводом и отменной геометрической проходимостью.

Обновлённый Сузуки Джимни, как и его предшественники, обладает несколько «игрушечной» внешностью, ставшей визиткой карточкой модели.

Фронтальная часть кузова обзавелась новым капотом, получившим новую архитектуру и небольшой воздухозаборник, а также подкорректированным передним бампером. На месте остался фирменный взгляд головной оптики, пятисекционная фальшрадиаторная решётка и круглые противотуманки, которые сместились ближе к центру бампера.

Профиль внедорожника практически не изменился: на месте остались крупные колёсные арки, массивные боковые двери и крупные лопухи зеркал заднего вида, обеспечивающие отменную обзорность и практически сводящую на нет «слепую» зону.

Длина колёсной базы равна 2,25 м, а колея передних и задних колёс составляет 1,355 и 1,365 м соответственно. Согласно официальным данным, высота дорожного просвета субкомпактного внедорожника равняется 190 мм, чего хватает для уверенного передвижения не только по пересечённой местности, но и полноценному бездорожью. Тут же отметим максимальную глубину преодолеваемого брода, составляющую 450 мм.

Внутренне оформление внедорожника подкупает своей лаконичностью и практичностью, однако смотрится несколько старомодно. Впрочем, в данном аспекте производитель остаётся верен себе, что подкупает истинных ценителей аскетичного дизайна.

Водительское сидение и кресло переднего седока наконец-то получило хорошо ощутимую боковую поддержку, а количество доступных регулировок позволяют без труда расположиться человеку практически любого роста и комплекции.

Сердцем внедорожника выступает безальтернативный 4-цилиндровый 1,3-литровый бензиновик, генерирующий 85 «лошадок» и 110 Нм вращательного момента, доступного на 4100 оборотах. Работать такой двигатель может как с 5-диапазонной механической, так и 4-уровневой автоматической коробкой передач, оборудованной функцией принудительного удержания выбранной передачи, что позволяет снизить Suzuki Jimny расход горючего.

В основе субкомпактного внедорожника лежит 3-секционная лонжеронная рама, соединяющаяся с кузовом посредством 8 резинометаллических опор. Подвеска авто представлена неразрезными мостами, сочленёнными с рамой посредством пружин и системы рычагов, что делает её максимально ремонтопригодной и долговечной.

Несмотря на свои компактные габариты, Сузуки Джимни обеспечивает должный современным автомобилям уровень безопасности. Этого удалось достичь благодаря применению высокопрочных сортов стали, а также внедрению специальных зон запрограммированной деформации кузова. Список систем активной/пассивной безопасности представлен:

  • Гидроусилителем рулевого колеса;

Производитель отмечает, что ему удалось существенно повысить прочность кузова на кручение, что положительно сказалось не только на безопасности, но и поведении внедорожника при езде на высоких скоростях

На отечественном рынке внедорожник предлагается в двух вариантах оснащения: JLX и JLX Mode 3, при этом Suzuki Jimny 2017 цена стартует с отметки в 19,3 и 21,3 тыс. долларов (либо 1,145 и 1,26 млн. руб.) соответственно.

  • Галогеновую головную оптику;

В более дорогом исполнении перечень доступного оборудования пополняется автоматической КПП, кожаной отделкой салона и рулевого колеса, продвинутой мультимедийной системой, стальными дисками и прочими «фишками».

Заключение

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/2119-suzuki-jimny-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html


Back to top