Сцепление - Great Wall Hover Клуб

1 ≫

и справка по поиску

Поиск через Google:

Этот же FAQ в упорядоченном

Сейчас вы на старой версии сайта. Основной работающий форум находится здесь!!

Авто:Hover H3 супер люкс

Авто:Hover H3 Итон65 ГБО4 BRC

У всех по-разному, может особенность ног такая,

но я часто не успевал снять ногу с педали сцепления при резком газе

А с Итоном это вело к пробуксовке уже со снятой ногой.

Низкое - ну просто очень удобно (мне)

Концевик опять еле достает после насадки.

Можно, конечно, перерегулировать, но проще ограничитель с педали снять.

Авто:Hover H3 Итон65 ГБО4 BRC

Видно, что он не прижимается (кнопку не вдавливает).

Вообще, если честно, после этой возни, я теперь не знаю, что такое свободный ход педали сцепления и, тем более, его регулировка.

Получается, если педаль не прижимается к концевику (или болту на Н2) это и есть свободный ход :)))

Авто:Hover H3 , Niva-21218 (Фора)

Авто:Hover H3 Итон65 ГБО4 BRC

У меня сейчас стоит MBK2025, считается, что он от дизельного Паджеро (корзина помощнее), как на самом деле . но я верю :)))

Что такое DAIKIN - не знаю, у меня этого слова на коробке не было.

MBD 022U Диск сцепления

MBC 523 Корзина сцепления

выжимной из комплекта MBK2025 лучше использовать штатный (я поменял), он узкий и педаль сцепления будет ниже (на любителя, мне очень нравится)

Авто:Hover H2 бензин, МКПП и т.п.

Но как только нарастишь болт и он зажмет концевик, одновременно выжмет шток ГЦС, сцепление будет всегда немного выжато и будет проскальзывать.

Потребуется свободный ход педали сцепления, а после его регулировки высота педали будет такой же как и была раньше.

Предполагаю, что высоту педали нужно начинать с увеличения длинны болта, а потом уже уменьшения длинны штока ГЦС.

Авто:Hover H2 бензин

Уже не раз говорил. у нас привод БЕЗЗАЗОРНЫЙ. педаль сцепления жестко соеденена с штоком ГЦС (с другой стороны её беззазорно поджимает концевик, или регулировочный болт), шток РЦС беззазорно соеденён с вилкой, вилка. с выжимным, а выжимной с корзиной!

Авто:Hover H3 Итон65 ГБО4 BRC

Но один вопросик остался

- педаль без привода со штоком (свободная) имеет достаточно сильную пружину.

Т.е. , если ее отпустить в среднем положении - бьет по концевику - мама не горюй!!

А вот уже со штоком - то доходит до концевика (сжав кнопку), то не доходит.

Картинка меня эта раньше запутала - на ней вылитый болт. а оказалось это целый сплошной шток

я скрутил с него гайку, половину ширины отрезал и закрутил на всю резьбу.

Объясню, что меня шуточно смутило :))))

Ну да на Н3-5 есть концевик и его надо, типа, включать-выключать, прижимать, короче

Ну на Н2-то концевика нет, так на хренв тогда нужен этот Болт (вместо концевика).

Который (если его сильно вкрутить) может убрать свободный ход!

Т.е. вред от него понятен, а польза - нет!

Авто:Hover H2 бензин

Регулируется "свободный ход" в ГЦС определённым параметром (под себя). тем самым мы фиксируем ХОД штока в определённом значении. Это значение. МЕНЬШЕ максимального, т.к. ОБРАТНЫЙ ХОД педали (под воздействием пружины) ОГРАНИЧЕН концевиком (болтом на Н2).

Ты сам пишешь, что пружина "достаточно сильная"©… и если бы не было этого ограничителя (концевика, или болта). то шток, со всей мощью этой пружины, при отпускании педали. лупил бы. по стопорной шайбе корпуса ГЦС.

Гы, как ты думаешь. долго ли "эта конструкция" протянула бы?

Авто:Hover H3 Итон65 ГБО4 BRC

Авто:Hover H5 дизель, МКПП

Авто:Hover H2 Great Wall cc6460ky 2006.

Авто:Hover H2 2,4, ГБО4 , лифт , ГП 4,55

Назревает необходимость третий раз менять сцепление. Прежде чем это делать, решил в очередной раз пораскинуть мозгами. И вот, что у меня родилось:

Многие владельцы Ховеров 2008 и позже г.в. постоянно жалуются на "неадекватную" работу сцепления. В то же время от владельцев машин 2006 г.в. таких жалоб практически не поступает.

Когда я в очередной раз менял себе сцепление, то столкнулся с необходимостью проточки маховика, т.к. при пробуксовке диска, стекловолокно, которое входит в его состав, нанесло непоправимый урон маховику. Одним словом - я его проточил. В процессе всех этих операций, я обратил внимание на то, что рабочая плоскость маховика, начиная от зубчатого венчика и до самого центра - "ровная", т.е. всё лежит в одной плоскости.

Однако, полистав наш талмуд по ремонту, увидел рисунок маховика , который (маховик) выполнен с фасонной проточкой по периметру, в плоскости посадки корзины. Тогда я этому факту не придал значения, сославшись на то, что это маховик с авто ранних годов выпуска, т.к. у меня стоит уже другой. Со спокойной душой собрал сцепление и стал ездить с надеждой, что теперь, поставив усиленный комплект сцепления от дизельного Паджеро-Спорт, мне хватит его на долго. А нет - я ошибся, и мои надежды не оправдались. На вновьсобранном усиленном сцеплении с проточенным маховиком я не проехал и 20 т. км. Один раз самую малость я его подгрузил и оно буксануло (даже не было вони), но этого оказалось достаточно для того, чтобы теперь, при резком старте и разгоне, оно буксовало постоянно.

Вот теперь, вспоминая ту картинку из талмуда, я и думаю: а что, если китайцы решили упростить технологию изготовления маховика, отказавшись от производства этой проточки, снизив тем самым трудозатраты на его производство?

Автомобилю именно и не хватает того самого преднатяга, который могла обеспечить та самая проточка при более углублённой посадке корзины.

На мысль о том, что я прав в своих рассуждениях - меня наводит ещё и тот факт, что в комплектах сцепления, которые мы ставим самостоятельно, присутствуют разного "роста" выжимные подшипники. Именно при варианте "фасонной" посадки корзины сцепления, нужен "высокий" выжимной.

Вот теперь я и склоняюсь к мысли, что при следующей замене сцепления, которая скорее всего произойдёт, как только выпадет снег, я обязательно на своём маховике сделаю такую проточку, как на рисунке в книге.

А что ВЫ, уважаемые, думаете по этому поводу? Мне бы очень хотелось услышать мнения экспертов. Приглашаю к продуктивной дискуссии и жду Ваших рассуждений.

Авто:Hover H3 Итон65 ГБО4 BRC

Педаль штатно стоит очень высоко и при резком старте и переключении передач на газ нажимаешь (я нажимаю) раньше, чем отпускаешь педаль.

Я опустил педаль до пола (ниже педали газа, схватывает сразу) и пробуксовки пропали.

Авто:Hover H2 2.4 E3, кнопка ШМ, фаркоп

Вспомните наш разговор, который был чуть ранее. Лично я менял только изношенный диск.

Всё работает до сих пор. Вони нет, не буксует и не воняет вне дорог.

Авто:Hover H2 2,4, ГБО4 , лифт , ГП 4,55

Вспомните наш разговор, который был чуть ранее. Лично я менял только изношенный диск.

Всё работает до сих пор. Вони нет, не буксует и не воняет вне дорог.

При прошлой замене отделаться только одним диском я не мог, т.к. у меня пошла по п. е и корзина и маховик. Корзина - на вынос, а маховик на проточку. Поэтому я менял полностью комплект. Единственное что - так это накладка диска волговская (сам переклёпывал). И в этот раз буду ставить такую же. В этих накладках отсутствует стекловолокно, что , в случае пробуксовывания сцепления, даёт возможность сохранить и не травмировать маховик с корзиной. Т.е. в этот раз я как раз и отделаюсь только заменой фрикционной накладки. Но разговор не об этом. Разговор о том, что обязательно (на плоском маховике) нужно делать проточку под посадочную плоскость корзины. ИМХО.

Каким образом я ослабил сцепление?

1) 2005 - первая середина 2007 все Ховеры комплектовались ГП 4.55 (нагрузка на сцепление примерно на 8% (и порядка 16/20% на пониженно в зависимости от РК) ниже чем с ГП 4.22, и нет необходимости играть сцеплением при старте как с 4.22), а начиная со второй половины 2007 по настоящее время с завода устанавливают ГП 4.22

2) 2005 - 2007 ЭБУ Евро 2 - лучше тяга на низах, нет необходимости играть педалью при трогании (даже при движении задним ходом), 2008 - новое ЭБУ душащее ДВС по нормы ЕВРО3, далее еще новые ЭБУ под ЕВРО4 .

3) 2005-2007 - один катализатор, 2008-2014 два катализатора .

У меня машина 2008 года, сцепление менял на 100т.км на усиленно от Турбодизеля, по причине переборки КПП, родной комплект был в полном порядке т.к. еще на первых 30т.к. была произведена установка ГП 4.55 и сразу забыл про запах горелого сцепления, потом поставил 4.88 .

К слову владельцы GW начиная с 2010 еще чаще меняют "родное" сцепления, к 1,2,3 пункту добавилась еще смена комплектующих на этапе сборки авто.

Назревает необходимость третий раз менять сцепление. Прежде чем это делать, решил в очередной раз пораскинуть мозгами. И вот, что у меня родилось:

Многие владельцы Ховеров 2008 и позже г.в. постоянно жалуются на ".

"Усиленный" комплект случайно не VALEO ?

Какого цвета была упаковка?

Авто:Hover H2 2,4, ГБО4 , лифт , ГП 4,55

1) 2005 - первая середина 2007 все Ховеры комплектовались ГП 4.55 (нагрузка.

У меня 2008г.в. ,евро 2, ГП-4,55, а маховик плоский. Второй комплект сцепления, которое ставил после заводского, был ВАЛЕО МТС-31. Потом поставил от Паджеро-Спорт турбодизель назывался помоему АЙСИН. Сейчас поменяю накладки и сделаю проточку на маховике вот и всё. Единственная просьба: Подскажи номерок высокого выжимного (хорошего)

Материалы: http://m2-club.ru/topic710s2300.html

2 ≫

ГлавДилер - уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от alexblinchik75 2016-04-17 17:41:29

  • alexblinchik75
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-04-16
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: 2

Тема: Сцепление

Как тут во всех темах пишут про шум выжимного, такое присутствует и у меня. Но у меня была еще одна проблема, тугой нажим сцепления и треск в КПП при переключении 1-й 2-й передач. Прокачал сцепление, вышел воздух, педаль мягкая, треск пропал.

Шум выжимного так и остался без изменений. Забил, езжу, проблем нет. Рвет с места как зверь.

2 Ответ от Speedmaster 2016-04-18 13:53:16

  • Speedmaster
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-04-18
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Сцепление

Привет всем, подскажите плз по H6, бенз объемом 1,5л, не включаются передачи и проваливается педаль сцепления. Помогает прокачка педали сцепления, несколько раз и всё переключается. По ходу движения туговато включаются. Думаю, что выжимной пора менять, но как – самостоятельно? Вместе с диском и корзиной? При этом утечки тормозной нет, уровень масла нормальный.

3 Ответ от dmitriy 2016-04-18 20:06:51

  • dmitriy
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2014-06-23
  • Сообщений: 948
  • Спасибо: 32

Re: Сцепление

Привет всем, подскажите плз по H6, бенз объемом 1,5л, не включаются передачи и проваливается педаль сцепления. Помогает прокачка педали сцепления, несколько раз и всё переключается. По ходу движения туговато включаются. Думаю, что выжимной пора менять, но как – самостоятельно? Вместе с диском и корзиной? При этом утечки тормозной нет, уровень масла нормальный.

Когда проваливается педаль а утечки нет то как правило виноват главный а не выжимной, т.к. выжимной тупиковая линия гидравлики.

4 Ответ от alexblinchik75 2016-04-18 23:39:43

  • alexblinchik75
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-04-16
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: 2

Re: Сцепление

Привет всем, подскажите плз по H6, бенз объемом 1,5л, не включаются передачи и проваливается педаль сцепления. Помогает прокачка педали сцепления, несколько раз и всё переключается. По ходу движения туговато включаются. Думаю, что выжимной пора менять, но как – самостоятельно? Вместе с диском и корзиной? При этом утечки тормозной нет, уровень масла нормальный.

Когда проваливается педаль а утечки нет то как правило виноват главный а не выжимной, т.к. выжимной тупиковая линия гидравлики.

Полностью согласен! Главный на выкид.

5 Ответ от Alexandr937 2016-04-19 13:05:27

  • Alexandr937
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-11-11
  • Сообщений: 741
  • Спасибо: 32

Re: Сцепление

А внутрь картера сцепления может быть утечка?

6 Ответ от dmitriy 2016-04-19 13:11:37

  • dmitriy
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2014-06-23
  • Сообщений: 948
  • Спасибо: 32

Re: Сцепление

А внутрь картера сцепления может быть утечка?

Конечно может но это легко проверить. Уход жидкости из бочка. Есть крышечка на картере с низу, там будет видно.

7 Ответ от alexblinchik75 2016-04-24 12:43:39

  • alexblinchik75
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-04-16
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: 2

Re: Сцепление

Сегодня попробовал регулировать сцепление, путём регулировки штока главного цилиндра сцепления. Подобраться геморно, разбирать пришлось почти всю педаль с кронштейном . Отпустил стопорную гайку штока ГЦ сцепления примерно на 1,5-2 оборота, на столько- же подкрутил вилку штока. Все собрал в обратном порядке. По моим наблюдениям шум выжимного стал намного тише, сцепление берет не в самом полу, а где- то в середине. Педаль стала ещё мягче.

8 Ответ от Macondoman 2016-04-26 10:29:50

  • Macondoman
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-04-19
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Сцепление

Привет всем, подскажите плз по H6, бенз объемом 1,5л, не включаются передачи и проваливается педаль сцепления. Помогает прокачка педали сцепления, несколько раз и всё переключается. По ходу движения туговато включаются. Думаю, что выжимной пора менять, но как – самостоятельно? Вместе с диском и корзиной? При этом утечки тормозной нет, уровень масла нормальный.

В таком случае нужно смотреть на главный и рабочий цилиндры сцепления в первую очередь. Если б что в сцеплении внутри было - то хоть сколько качай-прокачивай - не помогло бы. Может манжета внутри какого-либо из цилиндров перепускать, посмотри по руководству для Hover H6. Никаких потёков при этом не будет. Заменить жидкость, прокачать. Смотреть цилиндры сцепления.

9 Ответ от Ruslan 2016-10-25 16:56:35 (2016-10-25 16:57:34 отредактировано Ruslan)

  • Ruslan
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-10-17
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: 4

Re: Сцепление

Планирую менять сцепление. Оригинальное очень дорого выходит менять.

Аналога от Valeo (CN16 и CNC16) сейчас нигде нет.

Кто-нибудь замерял полностью размеры диска и корзины сцепления?

Зная размеры можно подобрать аналог.

Например для диска нужны следующие параметры:

Наружный и внутренний диаметр покрытия (D1 и D2);

Количество зубцов (N);

Диаметр первичного вала (d1).

10 Ответ от Alexandr937 2016-10-25 17:32:51

  • Alexandr937
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-11-11
  • Сообщений: 741
  • Спасибо: 32

Re: Сцепление

Самое интересное, что это валео и есть оригинал.

Жаль, что пропало из магазов.

Замена сцепы плановая, что ли? Или есть признаки умирания?

11 Ответ от Ruslan 2016-10-25 17:58:18

  • Ruslan
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-10-17
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: 4

Re: Сцепление

Замена сцепы плановая, что ли? Или есть признаки умирания?

Пока только мои ощущения, что умирает. Надо на диагностику, ну или сравнить с другим ховером.

Может и не сцепа это, а что то другое.

На первой вибрация при троганье. На второй ускоряется оч медленно. И вообще как то тяги мало, обороты быстро растут а ускоряется не очень на мой взгляд.

12 Ответ от dmitriy 2016-10-26 11:12:33

  • dmitriy
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2014-06-23
  • Сообщений: 948
  • Спасибо: 32

Re: Сцепление

На первой вибрация при троганье. На второй ускоряется оч медленно. И вообще как то тяги мало, обороты быстро растут а ускоряется не очень на мой взгляд.

Наша сцепа очень сильно воняет. На второй дай форсу а потом остановись и прислушайся к запаху,

Я менял диск на 40000км. для проформы при снятии коробана. Снятый диск как новый, качество хорошее, демпфер отсутствует так как у нас двух массовый маховик.

13 Ответ от Ruslan 2016-10-26 11:59:48

  • Ruslan
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-10-17
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: 4

Re: Сцепление

Наша сцепа очень сильно воняет. На второй дай форсу а потом остановись и прислушайся к запаху.

О чем должен сказать запах? Т.е. если запах есть, то диск еще цел, а если нет, то пора менять?

14 Ответ от Alexandr937 2016-10-26 15:28:11

  • Alexandr937
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-11-11
  • Сообщений: 741
  • Спасибо: 32

Re: Сцепление

Думаю, со сцепой все норм. Надо смотреть где сдувается давление на пайпах. Я тут где то создал тему, когда появились похожие симптомы. Была ложная тревога. Устранил негерметичность- авто снова повалил.

15 Ответ от dmitriy 2016-10-26 18:15:57

  • dmitriy
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2014-06-23
  • Сообщений: 948
  • Спасибо: 32

Re: Сцепление

О чем должен сказать запах?

Если воняет значит диск горит т.е. проскальзывает.

16 Ответ от alexa.68 2016-10-28 12:32:12

  • alexa.68
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-11-18
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: 0

Re: Сцепление

У меня при нажатии сцепление ни чего не шумит иногда понажимаешь отпустишь тишина!

17 Ответ от DenVorteX 2016-12-01 12:14:48

  • DenVorteX
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-06-25
  • Сообщений: 130
  • Спасибо: 3

Re: Сцепление

У меня какой-то не понятный глухой звон в конце хода, при отпускании сцепления.(как будто диск об маховик ударяется) Ни у кого подобного не было?

18 Ответ от Ruslan 2016-12-07 17:51:53 (2016-12-07 17:56:16 отредактировано Ruslan)

  • Ruslan
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-10-17
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: 4

Re: Сцепление

Нашел в каталоге Valeo PHC каталожные номера заменителей по сцеплению и маховику:

Правда маховик и выжимной по наличию нигде не пробивается . Но на будущее себе записал

19 Ответ от Trudiaga 2017-07-08 22:45:30

  • Trudiaga
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: 56 регион
  • Зарегистрирован: 2014-12-02
  • Сообщений: 69
  • Спасибо: 5

Re: Сцепление

По каталогу Валео имеем размеры диска:

235 Внешний диаметр

150 Внутренний диаметр по ферродо

25,6 Диаметр вала (посадочный)

24 Количество зубьев

Поиски аналогов результата не дали, хотя может кто-то подберёт.

HavaL H6 Sport 1.5T AWD

20 Ответ от Alexandr937 2017-07-09 12:37:50 (2017-07-09 12:38:13 отредактировано Alexandr937)

  • Alexandr937
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-11-11
  • Сообщений: 741
  • Спасибо: 32

Re: Сцепление

Самое интересное, что горит у нас не диск, а корзина. До меня уже 2 случая. Насчёт себя на 100 процентов в нее уверен. Авто на подъемнике висит пока. Но, по симптомам все таки так. Может, корзина luk прослужит лучше.

21 Ответ от dmitriy 2017-07-09 13:00:38 (2017-07-09 13:01:58 отредактировано dmitriy)

  • dmitriy
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2014-06-23
  • Сообщений: 948
  • Спасибо: 32

Re: Сцепление

что горит у нас не диск, а корзина.

Т.е. ты хочеш сказать что корзина у нас сыромятная?

Так то по разборке авто (а поразбирал я уже не мало) качество деталек на высоте.

22 Ответ от Alexandr937 2017-07-09 13:16:16

  • Alexandr937
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-11-11
  • Сообщений: 741
  • Спасибо: 32

Re: Сцепление

Первый сжег корзину Lukoil. Менял диск, собрал- авто не едет. Решилось заменой корзины. Вторым еще один человек(не помню ник). Отпускаются лепестки диафрагмы. Перестают прижимать нажимной диск к ведомому.

Сцепа, может, и норм, но слабое место при перегреве в нашем случае- именно диафрагма. Если не жечь, весь кмплект может отслужить весь срок, имхо. И момент даже чипованного мотора держит хорошо при гражданской езде.

Возможно, моя ошибка- то что оставил авто работать минут на 6 после активного буксования. Надо было заглушить сразу. Тогда была бы вероятность, что отпуска пружин бы не произошло.

23 Ответ от Alexandr937 2017-07-09 16:21:09

  • Alexandr937
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-11-11
  • Сообщений: 741
  • Спасибо: 32

Re: Сцепление

Из новостей: мастера приговаривают ещё и маховик. Ощутимый люфт второй массы, контактирующей с корзиной- руками проворот до 30 градусов с небольшим усилием. Диск, конечно, прилично сожжен. Просадка лепестков корзины не такая большая, как думал. Попросил собрать как есть. Если не поедет(полный разрыв масс маховика), хоть на продвай здесь за копейки! Сил нет. Лучше бы свозил того парнишу за трактором.

24 Ответ от dmitriy 2017-07-09 18:30:30

  • dmitriy
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2014-06-23
  • Сообщений: 948
  • Спасибо: 32

Re: Сцепление

Ощутимый люфт второй массы, контактирующей с корзиной- руками проворот до 30 градусов с небольшим усилием. Диск, конечно, прилично сожжен. Просадка лепестков корзины не такая большая, как думал. Попросил собрать как есть. Если не поедет(полный разрыв масс маховика), хоть на продвай здесь за копейки!

Не пори горячку, 30 гр. с усилием так и должно быть это нормально! Собирай не бойся. Поедет никуда не денется.

25 Ответ от Alexandr937 2017-07-09 19:42:51

  • Alexandr937
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-11-11
  • Сообщений: 741
  • Спасибо: 32

Re: Сцепление

Ура, товарищи, свершилось! Я на ходу. Сцепление берет у самого пола. Дай бог 1 см хода есть. Постоянно глохну.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум и клуб владельцев Great Wall Hover H6 (Грейт Вол Ховер H6)

Материалы: http://h6-club.ru/viewtopic.php?id=262

3 ≫

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Материалы: http://shop.k-dr76.ru/catalog/zapchasti-great-wall/hover/sceplenie/


Back to top