Вторичный рынок автомобилей (вторые руки), тест-драйвы б

1 ≫

Помимо новых тест драйвов, посвященных моделям авто, которые сейчас находятся в продаже, автомобильный портал MotorPage публикует тест-драйвы б/у автомобилей. Вторичный рынок автомобилей заслуживает отдельного внимания, так как любая машина обладает определенным набором качеств, которые не проявляются в первые годы эксплуатации машины.

Поэтому, когда автолюбитель задается вопросом как выбрать бу автомобиль, наиболее целесообразно изучить тест-драйвы вторичного рынка автомобилей, чтобы понять: какие узлы машины подвержены наибольшему износу, сколько обычно стоит ремонт данной марки, какие вложения потребуются в случае владения б/у автомобилем и т.д.

Фильтр по маркам и моделям

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann
  • Z ZAZ

показаны 1 - 1 0 из 1 7 5 тестов

По типам материалов

Opel Insignia - "Тотальная перезагрузка"

Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?

9 0 23 августа 2017

  • Volkswagen Jetta - "По рецептам дедушек"

    Добрых 40 лет назад заголовок заметки в журнале «За рулем», где говорилось о новинке от Volkswagen, выглядел так: «Polo + багажник = Derby». Спустя десятилетия рецепт концерна по превращению хэтчбека в седан остается прежним. Правда, сегодня мы рассказываем об исходном Golf и производном от него Jetta

    8 0 23 июля 2017

    KIA Sportage -

    Популярность кроссоверов связана с их универсальностью – можно перемещаться как по городу, так и за его пределами, ездить в магазин и возить детей в школу. Этот тренд быстро уловили корейские маркетологи, и появившееся в 2004 году второе поколение модели KIA Sportage превратилось именно в кроссовер

    KIA Rio -

    Изначально модель KIA Rio в нашей стране продавалась очень неплохо, но ее вторая генерация выросла не только в размерах, но и в цене, поэтому повторить успех предшественницы не смогла – исправить ситуацию сумело лишь нынешнее поколение, ставшее настоящим бестселлером. Однако мы вернемся чуть назад…

    • Volkswagen Golf - "Пять из семи"

      В 1974 году публике был представлен самый первый Volkswagen Golf, который породил целый класс автомобилей, получивший его имя. С тех пор прошло больше 40 лет и сменилось семь поколений модели…

      8 0 26 апреля 2017

    • Opel Antara - "Дань традициям"

      Покинув некоторое время назад российский рынок, бренд Opel тем не менее оставил в нашей стране немалое наследство – автомобили самых разных классов. В том числе и пользовавшийся весьма неплохим спросом кроссовер Antara

      10 0 29 марта 2017

    • KIA Sorento - "Словно в кино"

      Внимательный водитель легко выделяет из дорожного потока KIA Sorento второго поколения – в нашей стране эта машина стала весьма популярной. Соответственно, неплохим спросом пользуется модель и на вторичном рынке

      8 0 27 февраля 2017

    • Ford Kuga - "Редкий зверь"

      Компактные кроссоверы в моде уже более двух десятков лет, но Ford, пожалуй, стал одним из последних, кто решил занять свое место на этом рынке. Из-за разницы менталитетов дебют в свое время получился не очень удачным…

      8 1 30 декабря 2016

    • Citroen C4 - "Красота, но не только"

      В 2004 году ничем не выдающуюся модель Citroen Xsara в гамме французской марки заменил хэтчбек C4. Ему предстояло вступить в жесткую схватку с конкурентами в гольф-классе, и, чтобы возможные клиенты обратили внимание на новичка, дизайнеры получили от руководства компании карт-бланш

      7 0 24 ноября 2016

    • Honda CR-V - "Дамский угодник"

      Во все времена модель Honda CR-V на российском рынке пользовалась отличным спросом. Впрочем, и в других странах тоже. Не меньшую популярность демонстрируют эти автомобили и на вторичном рынке

      6 0 24 октября 2016

      Последние комментарии к тестам

      ЮРИЙ и СВЕТЛАНА КУРМАЧЕВЫ

      «у меня и сейчас нексия правда старушка но я не о чем не жалею. дай бог получиться.хочу брать тоже нексию.»

      Игорь Лебедев

      «полный бред, тот кто писал явно никогда не был владельцем, и не сидел в клубных группах»

      Алексей Анатольевич

      «Всё немецкое автостроение примерно с 2004 работает на зароботок с запчастей для этого они устанавливаю dsg и всякий хлам который сыпется . Продолжение комментария. »

      Материалы: http://www.motorpage.ru/magazine/second-hand/

    2 ≫

    Пастух не закричит: опыт владения Ford Mondeo ST220

    «Волк, волк!» - то и дело слышится вокруг. На словах все мы любим неприметные, но шустрые автомобили. А на деле заказываем обвесы, докупаем колеса… Индивидуализация – дело хорошее, но с каждым новым спойлером суть волка…

    Скромность украшает: опыт владения Ford Tempo Coupe

    В годы массового экспорта иностранных автомобилей в нашу страну Ford Tempo оставался на отшибе. И не по причине дороговизны или редкости – просто этот дальний родственник Эскорта выглядел на фоне вместительных и могучих…

    Мал, да дорог: тест-драйв Mini-Ikarus (АС1 АКХ-60)

    Когда несколько лет назад из каждого утюга доносилось “О боже, какой мужчина!”, я впервые подумал о том, что запой - это не так уж плохо. Когда впервые в жизни увидел полуразобранный Saab 900, я перестал считать LSD…

    От Е12 до G30: тест BMW 5 series семи поколений

    Знать историю предков нужно, чтобы не повторять ошибок прошлого и понимать направление движения в будущем. Чему научился за 45 лет главный апологет спорта в бизнес-классе? Не растерялась ли связь с корнями шесть…

    Бизнес-класс, сто тысяч и успех: опыт владения Opel Omega B

    Заднеприводный немецкий седан бизнес-класса с автоматом и кожаным салоном, но не Mercedes или BMW? Загадка не сложна, хотя о том, что классическая компоновка в бизнес-классе возможна в автомобиле с молнией на решетке…

    Храня верность друг другу: опыт владения BMW 520i Е28

    Старый ВАЗ, подержанная иномарка или новый кореец в кредит – первая машина всегда как первая любовь. Какая бы ни была, помнить будешь всегда. Но чувства и действия – не одно и то же. Не все готовы годы хранить верность…

    Полноразмерный кот: опыт владения Buick Wildcat

    Рано или поздно каждый из нас начинает задумываться о вечном. Стандартная формула ''построил дом, посадил дерево, вырастил сына'' устраивает далеко не всех, требуя творческого переосмысления. Настоящий петролхэд…

    А я сяду в кабриолет: тест-драйв Lada Niva 4×4 Cossack Cabrio

    Так сложилось, что кабриолет в России – это что-то из разряда роскоши. Его владелец обычно – либо пафосный тусовщик, либо чиновник-взяточник, либо какой-нибудь бандит. В общем, кто угодно, но только не нормальный…

    Американский японец в немецких кроссовках: опыт владения Honda Accord VIII Coupe

    Страна пикапов до недавнего времени была также крупнейшим рынком для двухдверной техники всех мастей от недорогих pony-car до наследников идеологии personal luxury car. Scion Tc, Toyota Solara, Mitsubishi Mirage и Nissan…

    Проводник в тюнинг прошлого: опыт владения Mercedes-Benz A124 Lorinser

    Он безропотно наматывал миллионы километров в такси, служил атрибутом успеха у бизнесменов, а с подачи Porsche стал грозой автобанов. Легенда при жизни, уже который год почивающая на лаврах. Одна из самых редких…

    Трагедия одного автобуса: тест-драйв Альтерна 4216

    Я просто убеждён, что автобус – зеркало общества. Представляете чопорных англичан в нашем “луноходе” ЛиАЗ-677 в 1991 году? Смешно же… Но это только с одной стороны. С другой – очень грустно. Вот взять хотя бы эту…

    Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

    В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

    Забияка поневоле: опыт владения Ford Mustang V

    Когда твой предок – маркетинговый феномен, прародитель племени и легенда, каких поискать, соответствовать ты обязан. Каждую частичку дизайна, каждую запятую в характеристиках – все разберут по косточкам. Впрочем, кому…

    Скоростной слалом по пути в булочную: опыт владения Audi RS Q3

    Вирус «кроссовер», поразивший в конце девяностых старшие сегменты премиума, оказался на редкость живучим. Пережив несколько инкарнаций, возмужав и окрепнув, он в конце концов начал активно захватывать новые территории.…

    Главный викинг на районе: опыт владения Volvo C70 T5

    В автобизнесе важно двигаться вперед и уметь рисковать. Иначе, оглянуться не успеешь – а конкуренты уже глодают твой хладный труп. Вот, например, шведы из Гетеборга всегда славились умением делать комфортные и безопасные…

    Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

    Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

    «Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

    48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

    С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

    Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

    Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

    Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

    XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

    Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

    Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

    В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

    Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

    За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

    Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

    Гадко было на бумаге: что бывает не так в объявлениях о продаже автомобиля

    Не все при мысли о новой машине собираются топать в ближайший автосалон и легко и свободно покупать новый автомобиль. Многие начинают процедуру приобретения машины с перечитывания десятков, а иногда и сотен объявлений о…

    Тест-драйвы авто с пробегом, отзывы о подержанных авто и опыт владения

    Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

    допускается только с письменного разрешения правообладателя.

    Введите новый пароль ниже

    Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

    Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

    Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

    Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/poderzhannie-avto

    3 ≫

    • Легковые автомобили
    • Легковые такси
    • Маршрутные автобусы
    • Автобусы <= 16 мест
    • Автобусы > 16 мест
    • Грузовые авто <= 16 тонн
    • Грузовые авто > 16 тонн
    • Тракторы и стоит. техника
    • Мотоциклы
    • Троллейбусы
    • Трамваи
    • Сначала выберите марку

    2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

    Тест-драйв автомобиля - это один из самых важных и ответственных этапов процесса покупки машины с пробегом. И здесь нужно всегда помнить о том, что, если какой-либо аспект такого тест-драйва заставляет Вас чувствовать себя некомфортно, откажитесь от дальнейшего проведения тест-драйва и уходите. Доверяйте своим чувствам. Подготовка здесь является ключевым фактором - убедитесь, что Вы в теме покупки подержанных автомобилей, прежде чем приниматься за тест-драйв или вообще за покупку подержанного автомобиля. Подготовьтесь в начале к этому - выполните, так сказать, домашнее задание: изучите рынок подержанных автомобилей; сравните, какие модели продаются лучше, а какие хуже; на какие годы выпуска интересующие Вас модели стоит Вам рассчитывать с учётом того, каким количеством средств Вы запаслись на покупку подержанного автомобиля.

    И, главное, помните, что тест-драйв это не время чтобы диагностировать проблемы машины, это не Ваша главная цель во время проведения тест-драйва, и не пытайтесь, кроме того, решить эти проблемы во время проведения испытательного теста б/у машины.

    Непосредственно перед тест-драйвом

    Оставьте детей дома, если Вы собираетесь на тест-драйв подержанного автомобиля. Они просто будут очень сильно отвлекать Вас, не дадут Вам трезво и внимательно оценить состояние и качество автомобиля, и, кроме того, могут произвести негативное впечатление на продавца, возможно, Вашего будущего автомобиля.

    Наметьте заранее автомобильный маршрут тест-драйва. Пусть тест-драйв для Вас не будет случайным и, кроме того, не позволяйте текущему владельцу машины составить этот маршрут. Вам в помощь Google Maps, Яндекс-Карты и другие навигационные приложения которые смогут помочь Вм составить правильный маршрут тест-драйва, исходя из места его проведения, но лучше, если это будет хорошо знакомое Вам место. Просматривая эти карты, изучите всю сетку местных улиц, если место Вам незнакомо, найдите прямые, желательно скоростные автомагистрали и шоссе, где Вы сможете протестировать ускорение или замедление автомобиля, а также работоспособность рулевого управления, посмотреть, как автомобиль поведёт себя на высоких скоростях, в условиях текущей погоды и, в целом, проверить тяговитость и мощность двигателя. Также приготовьте блокнот или диктофон - они помогут Вам вспомнить, на чём Вы акцентировали внимание при проведении тест-драйва, что Вам понравилось, а что - нет.

    Если у Вас есть кто-нибудь из знакомых, кто чуть лучше, чем очень хорошо, разбирается в подержанных автомобилях, обязательно возьмите его с собой на тест-драйв. Только договоритесь заранее с продавцом о том, что Вы приедете с другом, а также попросите продавца предоставить Вам возможность не только самому сесть за руль, но и посадить более опытного друга. Вообще, договаривайтесь заранее с продавцом автомобиля, как долго можно будет тестировать машину - в целом, это время должно составлять хотя бы не менее 20-30 минут. Вряд ли владелец позволит Вам кататься на его машине больше 30 минут, но этого может быть для Вас вполне достаточно, чтобы оценить машину целиком и полностью.

    Осмотр припаркованного автомобиля

    Прогуляйтесь вокруг автомобиля: посмотрите на наличие больших сколов или трещин на лобовом стекле, а также степень износа кузова и наличие на нём открытой и откровенной ржавчины либо "цветущих" (слегка ржавеющих) участков. Но в любом случае Вы найдете по меньшей мере несколько сколов и царапин почти на всех подержанных машинах. Однако, наличие множества сколов и царапин по низу автомобиля: на переднем бампере, в частности, может указывать на то, что автомобиль эксплуатировался далеко не в идеальных условиях - водитель - любитель полихачить или же машина использовалась на плохих дорогах.

    Откройте багажник. Сможет ли он удовлетворить Ваши потребности по хранению в нём Ваших личных вещей? Просто измерьте заранее объём и габариты багажника Вашего бывшего автомобиля или узнаёте их на сайте производителя, а на тест-драйв возьмите с собой рулетку и измерьте аналогичные габариты испытуемого авто. Из этого можно будет сделать вывод, подходит ли Вам вместительность такого багажника: поместится ли туда Ваш набор для гольфа или детская коляска. Кроме того, проверьте, складывается ли задний ряд сидений, а лучше убедитесь в этом сами, попытавшись сложить его самостоятельно.

    Обнюхайте автомобиль

    Нет, это не шутка! Снимите освежитель воздуха, который висит на зеркале заднего вида или в любом другом месте салона, и удалите его из салона машины. После того, как Вы закончите тест-драйв, узнайте какой естественный запах издаёт эта машина. Не бойтесь совать свой ​​нос в те места, откуда может идти неприятный затхлый запах.

    Перед поездкой в тест-драйве

    Несколько раз сядьте в машину и выйдите из неё. Почувствуйте, насколько комфортен этот процесс для Вас и как хорошо открываются и закрываются двери и закрыл и как тяжело это происходит. Отметьте, насколько легко дотянуться до ручки двери. Затем сядьте и на заднее сиденье/диван и оцените, насколько там будет возможно поместиться и удобно сидеть трём большим высоким людям (хотя, если это малолитражка, то более чем на два человека рассчитывать не стоит).

    Очень хорошо прочувствуйте посадку на сидении водителя. Определите точно, можете ли Вы настроить сиденье для комфортной посадки. Это как раз тот случай, когда на компромисс идти нельзя, так как Вы получите много мучений, купив такой автомобиль - Вы будете тратить десятки тысяч километров за рулём, и ничто не может быть хуже, чем водительский образ жизни на неудобном сидении.

    Отрегулируйте положение рулевого колеса - имейте в виду, что у некоторых автомобилей (Лада Приора, некоторые модели БМВ и Мерседес и другие) центр руля и центр водительского сиденья не совпадают между собой, если смотреть вдоль автомобиля - это конструктивная особенность таких моделей, тем не менее, Вы можете так и не привыкнуть к новой необычной посадке, особенно, если Вы левша.

    После этого внимательно изучите работоспособность всех электроприборов, обогревателей, регилировок и всего остального, а также кондиционера - убедитесь, что из него дует холодный воздух (если не проводите тест-драйв зимой).

    Попереключайте и прочувствуйте коробку передач: легко и свободно ли переключаются селекторы АКПП и передачи МКПП. Громкие тяжёлые удары ещё не означают, что с коробкой есть проблема как таковая, но запишите это как подозрение на дорогостоящий ремонт - особенно, в случае с автоматом, так что Ваш механик должен будет проверить её. Сцепление должно также участвовать в переключении передач легко и непринуждённо.

    Поверните ключ в режим "On" и посмотрите на тест на приборной панели (когда загораются всевозможные индикаторы на ней). Заведите автомобиль и посмотрите, все ли они погасли (индикатор ABS при наличии может гореть долго, и это не означает неисправность системы антиблокировки). Отметьте для себя, как легко завелась машина и сколько потребовалось времени кручения стартера. Спросите у продавца о наличии второго комплекта ключей - помните, что их изготовление может обойтись недёшево, особенно, если речь идёт о бесключевом доступе.

    Во время поездки на тест-драйве

    Водите очень ответственно не нужно пытаться оценить мощность автомобиля с самого начала. Вы, таким образом, скорее всего, напугаете продавца. Тем не менее, не стесняйтесь делать это, как только Вы почувствуете себя комфортно и прочувствуете автомобиль. Только предупредите владельца, что Вы сейчас будете делать.

    Посмотрите, насколько хорошо автомобиль ведёт себя на шоссе:

    • насколько подвержен колейности,
    • легко ли удерживается строго на прямой или же приходится постоянно подкручивать рулём,
    • не тянет ли в руль сторону (при разгоне и при торможении),
    • не вибрирует ли руль или вся машина на скорости,
    • нет ли люфта в рулевом управлении,
    • в условиях трассы также будет лучше проверить динамику авто.

    Затем проедьтесь по местным улицам, и здесь обратите внимание:

    • на обзорность с места водителя - не мешают ли передние стойки обзору и насколько велика слепая зона у левой стойки,
    • насколько велики слепые зоны в зеркалах,
    • как автомобиль себя ведёт при имитации проезда "змейкой" - не хрустит и не скрипит ли при этом ничего в подвеске,
    • насколько оперативно реагирует руль на резкие повороты.

    Обязательно проверьте тормоза: найдите район с небольшим трафиком автомобилей, разгоните автомобиль, посмотрите в зеркала, чтобы сзади Вас не было других машин и резко затормозите. Только, опять-таки, предупредите продавца и других пассажиров об этом. Оцените, не тянет ли автомобиль влево или вправо. Вы также должны твёрдо чувствовать педаль тормоза. Мягкое реагирование тормозов должно быть обязательно проверено. Тормоза с АБС будут действовать по-другому.

    Найдите ухабистую поверхность - это может быть неровная дорога или участок дороги с лежачими полицейскими. Посмотрите, как автомобиль реагирует на удары по подвеске. Он не должен прыгать как желе в миске, и от мелких выбоин подвеска не должна "пробиваться". Но обговорите заранее с продавцом возможность такой проверки.

    Держите рот на замке: это старый журналистский трюк, который работает в том числе и с тест-драйвами подержанных автомобилей. Люди ненавидят тишину. Это заставляет их захотеть говорить. Вы будете удивлены, как часто владельцы начнут говорить о проблемах с транспортным средством во время тест-драйва. С этой целью также выключите музыку совсем.

    Припаркуйте автомобиль. Посмотрите, как легко он маневрирует.

    После тест-драйва

    Если после проведения тест-драйва б/у автомобиля Вы стали ещё более заинтересованы в нём - Вам в нём всё понравилось, не спешите "загораться" его покупкой - спросите у продавца, когда Вы сможете показать машину своему механику. Никогда не покупайте автомобиль, который не был проверен независимым специалистом - по крайней мере, покупать автомобиль, не удостоверившись в толщине краски его кузова, глупо. А, проверив подержанное авто полностью, Вы оградите себя от головных болей в дальнейшем.

    Если у Вас есть сомнения в покупке данной подержанной машины, то не спешите прямо отказываться - попросите продавца дать время подумать, и за это время трезво оцените состояние автомобиля и его цену. Опять же, советуйтесь со специалистами (но только со специалистами - советчик должен быть "в теме", и точка!), насколько это разумное соотношение цены и состояния.

    Итак, давайте теперь коротко опишем всю суть вышеописанного как план по проведению тест-драйва подержанного автомобиля:

    1. Приготовьте блокнот и ручку.
    2. Наметьте маршрут, который смешивает местные улицы, трассы и большую парковку.
    3. Оставьте семью дома.
    4. Возьмите с собой специалиста по возможности.
    5. Приезжайте со своими детскими креслами и доп. оборудованием, чтобы убедиться, подходят ли они.
    6. Обговорите продолжительность тест-драйва. Планируйте по меньшей мере 30 минут.
    7. Убедитесь, что автомобиль имеет запаску и необходимые инструменты: домкрат и балоник.
    8. Прогуляйтесь вокруг автомобиля и осмотрите кузов, шины, пластик.
    9. Посмотрите на сколы на стёклах.
    10. Осмотрите багажник.
    11. Уберите из салона освежители воздуха.
    12. Прочувствуйте, как легко сесть в машину и выйти из неё.
    13. Посмотрите, как легко открываются и закрываются двери.
    14. Проверьте регулировку рулевого колеса и сиденья - найдите комфортное положение.
    15. Испытайте все приборы, все кнопки и регулировки, проверьте кондиционер.
    16. Посмотрите, как легко автомобиль переключается между различными передачами или селекторами АКПП.
    17. Запустите двигатель и посмотрите, не горят ли какие-либо индикаторы неполадок на панели приборов, также оцените, насколько тяжело и как долго заводился двигатель.
    18. Убедитесь, что владелец имеет запасной комплект ключей.

    Во время тест-драйва:

    1. Убедитесь, что страховой полис ОСАГО у продавца неограниченный, а также в наличии документов для поездки (свидетельства о регистрации).
    2. Трогайтесь плавно и водите ответственно.
    3. Смешайте маршрут между местными улицами и трассой.
    4. Проверьте рулевое управление - есть ли люфты, не тянет ли руль в сторону, не вибрирует ли он на скоростях.
    5. Проверьте тормоза на пустынной улице.
    6. Проверьте автомобиль по ухабистой поверхности и посмотрите, как машина реагирует.
    7. Держите рот на замке. Слушайте о проблемах с машиной - пусть владелец автомобиля начнёт разговор.
    8. Попробуйте припарковать автомобиль и оцените, насколько хорошо чувствуются его габариты.

    1. Если Вы заинтересованы в покупке, договоритесь об осмотре машины механиком и кузовщиком.
    2. Не отказывайтесь сразу - попросите у продавца дать Вам некоторое время, чтобы подумать.

    Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

    Единожды рассчитайте минимально необходимое место для параллельной парковки по уникальной формуле, запомните это число и всегда ориентируйтесь по нему.

    Инспектор в праве оштрафовать вас за отсутствие знака "Начинающий водитель" в соответствие с ПДД пунктом 7.15(1).

    Материалы: http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F


    Back to top