Toyota Auris (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Тойота Аурис (2017-2018) цены и комплектации. Обзор Auris II (E180) с техническими характеристиками и фото.

Европейская премьера второго поколения пятидверного хэтчбека Toyota Auris состоялась в рамках автошоу в Париже (сентябрь 2012 года), но японский автопроизводитель не был в состоянии скрыть свою гордость от факта появления новинки, и представил информацию об авто чуть ранее официальной даты дебюта.

Тем более, что на Японских островах продажи автомобиля Тойота Аурис 2-го поколения идут полным ходом, да и заинтересовать потенциальных покупателей в Европе как можно раньше будет не лишним. Напомним читателем, что первое поколение Auris выпускается с середины 2007 года и построено на платформе самого продаваемого в мире в течении последних лет автомобиля Toyota Corolla.

Тойота Аурис 2012-2015 модельного года получил полностью новый кузов, новинка стала чуть длиннее — на 30 мм, и ниже — на 55 мм. Применение высокопрочной стали позволило снизить массу автомобиля в разных комплектациях до 50 кг. Также уменьшился коэффициент лобового сопротивления воздуха на 0,01Cx до 0,28 Cx в сравнении с предыдущим поколением модели. Все это вместе работает на улучшение топливной экономичности.

Внешние габаритные размеры кузова Toyota Auris II поколения составили в длину — 4275 мм, в ширину — 1760 мм, в высоту — 1460 мм, колесная база — 2600 мм, дорожный просвет — 140 мм, колесные диски будут применяться от R16 до R18.

Оценим эстетическую сторону внешности нового японского хэтчбека. Дизайнеры наделили новинку спортивным и харизматичным образом, переднюю часть авто украшают стильные раскосые, зауженные фары головного света с обязательными атрибутами в виде светодиодных дневных ходовых огней. Между оптикой оригинально разместилась прорезь верхнего воздуховода, повторяющая форму и наклон светотехники. Передний мускулистый обтекатель подрезан снизу и дополнен аэродинамической губой, с огромным воздухозаборником в форме трапеции стильно «одетым» в хром и широко расставленными «пушками» противотуманок.

При обзоре в профиль новый хэтчбек Аурис демонстрирует покатый капот, сильно заваленные назад передние стойки, плавно ниспадающую крышу, трехугольную заднюю стойку, высокою подоконную линию с компактным боковым остеклением.

Боковины выглядят воздушно и легко, колесные арки с легким намеком на рельеф дополняют стильный кузова.

Задняя часть — с компактной дверью багажного отделения, не крупного размера стеклом, красивыми сегментами задней светотехники, забравшимися высоко к стойкам кузова и заходящими на крылья. Огромный задний бампер с интегрированным псевдо диффузором с одной стороны вносит некий дисбаланс в оформление кормы, а с другой — призван подчеркнуть общую спортивность кузова Toyota Auris 2-го поколения. Дизайн новинки вызывает не однозначные эмоции, особенно с оглядкой на минивэно-подобный кузов предыдущего поколения. Новый Аурис пытается сменить имидж — с семейного хэтчбека на … пока трудно предположить как воспримут покупатели изменения во внешности и к какому лагерю примкнет новинка, возможно городских забияк. Время покажет, а пока наблюдаем стремление японских дизайнеров приблизить внешность «простого» Аурис к образу дорогого автомобиля, что особенно заметно по версии Toyota Auris hybrid (теперь будет и такая).

При смене поколения Тойота Аурис получил полностью видоизмененное оформление салона. Новые рулевое колесо, панель приборов с двумя крупными циферблатами и цветным экраном бортового компьютера, переднее торпедо асимметричной формы с волной по верхней кромке, стильная центральная консоль лишилась «горба», передние кресла обзавелись более ярким профилем. Материалы отделки стали качественнее, салон освежают оригинальные вставки под металл. При сохранившихся размерах базы (2600 мм) пассажирам второго ряда добавлено 2 см для более комфортного размещения, при этом длина грузовой площадки багажного отделения увеличилась на 9 см, а объем багажного отсека увеличился до 360 литров. Автомобиль может похвастаться самой большой в C-классе панорамной крышей с люком, регулировкой наклона спинки задних сидений. Багажник гибридной версии Auris за счет устанавливаемых аккумуляторных батарей располагает всего 127 литрами объема (плата за экологичность). Тойотовцы уже в базовой комплектации нового Аурис обещают климат-контроль, оптитронную панель приборов с многофункциональным цветным дисплеем, подогрев передних кресел, фирменную музыку CD MP3 с разъемами AUX и USB, электронными системами безопасности – ABS с EBD, Brake Assist и прочими полезными «наворотами».

Теперь о технических характеристиках… платформа, используемая на Toyota Auris 2-ой генерации, перекочевала с предыдущего поколения модели: передняя подвеска со стойками МакФерсон, сзади балка. По предварительной информации двигатели для европейской версии японского хэтчбека также останутся без изменения. Это хорошо знакомые россиянам бензиновые 1.33 (99 л.с.) и 1.6 (132 л.с.), дизель 1.4 к нам официально поставлять не планируют. О коробках передач производитель пока хранит молчание, но механика на 6-ть ступеней будет точно, а вот с «автоматом»… останется ли 4 АКП или ее заменит более прогрессивная 5-6 ступенчатая трансмиссия, или бесступенчатый вариатор — пока не известно.

Зато будет Toyota Auris hybrid с энергетической установкой от Toyota Prius – бензиновый 1.8 двигатель, работающий по циклу Аткинсона с электрическим мотором-генератором и бесступенчатым вариатором с электронным управлением. Поговаривают о возможности поставок в Россию полноприводных Тойота Аурис.

Сборка 2-го поколения Toyota Auris будет осуществляться на заводах в Дербишире (Великобритания) и Адапазары (Турция), в Россию приедут авто турецкой сборки. Старт продаж нового Toyota Auris в Российской Федерации состоялся в начале 2013 года.

Цена на Toyota Auris 2015 года в России начинается с 1 059 тыс. рублей (“базовая” комплектация “Комфорт” с двигателем 1.3-литра и “механикой”). Пятидверка Аурис 2015 года в комплектации с 1.6-литровым мотором и вариатором предлагается по цене от 1 138 тыс. рублей. Стоимость “максимальной комплектации” хэтчбека достигает отметки в 1 268 тыс. рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/toyota-auris-2_2682.html

2 ≫

Японским автоконцерном Тойота на прошлогоднем международном автосалоне, который состоялся в Женеве, было представлено обновленное «семейство» Аурис. По ожиданиям многих, Auris должен был ограничиться небольшим изменением во внешности и добавленными опциями в комплектациях. На деле же обновление оказалось более существенным, кроме таких аспектов, как экстерьер и список оборудования, изменения были внесены в линейку двигателей.

Аурис не пользуется спросом на территории нашей страны: так, за 2014 год эта модель была реализована в количестве менее 1,5 тысяч экземпляров. В Европе ситуация сложилась куда лучшим образом, Тойота Аурис там завоевала большую популярность, при этом более половины продаж приходится на ее гибридную модификацию. К сведению, верхнюю строчку среди всех моделей Тойоты в Европе занимает Ярис.

Как и прежде, Тойота Аурис выпускается в двух видах кузова: хэтчбек и универсал. На автошоу в Швейцарии эта модель была представлена вместе с обновленной версией Тойота Авенсис. Теперь рассмотрим подробнее, каким образом выглядит новое семейство Аурис.

Эволюционных изменений здесь нет, но при этом внешность ее не осталась незамеченной в ходе рестайлинга, и некоторые ее элементы также были подвергнуты обновлению. Что же именно изменилось в новой Toyota Auris 2016-2017 года? Прежде всего, начнем с проекции в анфас — именно в этой части произошло больше всего обновлений.

  • Дизайнерами была переработана фальшрадиаторная решетка, а также некоторые изменения затронули и передний бампер.
  • Головная оптика стала более компактной, а взгляд — хищным. Кроме этого, она обзавелась светодиодной начинкой. Также установлены новые противотуманки.
  • Начиная от внутренних углов фар по нижней кромке капота пролегает хромированная планка, которая смыкается к центру в логотип компании.
  • Воздухозаборник растянулся на всю ширину бампера, при этом он расширяется по бокам, тем самым визуально расширяя и сам автомобиль.
  • Ко всему прочему, Аурис стал выглядеть несколько спортивнее благодаря появлению новых аэродинамических элементов.

  • В профиль автомобиль практически не изменился. Здесь можно отметить своеобразную линию крыши, удлиненный покатый капот, раздутые арки колес, практичные двери, существенный угол наклона лобового стекла, а также большой передний свес. На крыше установлена антенна типа «акулий плавник», по бокам кузова по нижней части остекления пролегает четко выраженное ребро.

Отметим, что гамма окраски кузова расширилась: теперь появилось еще два новых оттенка. На выбор клиента предоставляются колесные диски размером 16 и 17 дюймов, обладающие эксклюзивным дизайном.

  • В задней части выделяется мощный бампер, который увеличился в размерах в сравнении с дорестайлинговой версией. В него интегрированы полоски светоотражателей, габаритные фонари были подкорректированы и получили более изящную форму. Вдоль нижней кромки бампера пролегает хромированная линия. В оптике задействованы очень качественные ЛЕД-элементы.

По этому параметру хэтчбек и универсал Тойота Аурис не изменились. Размеры хэтчбека следующие: 4,27/1,76/1,46 метров (длина, ширина и высота соответственно). Величина колесной базы составила — 2,6 метров, а клиренс — 14 см. Габариты универсала: 4,56/1,76/1,46 метров, то есть, как мы видим разница между ними заключается лишь в длине. Колесная база и дорожный просвет те же, что и у хэтчбека.

Для своей ценовой категории и класса предшественник обладал весьма солидным салоном, и претензий, по сути, к его оформлению не было. Но в новой версии инженеры на достигнутом останавливаться не захотели и улучшили его, внеся необходимые коррективы.

  • Во-первых, материалы стали еще более качественные, в их числе использовались мягкие пластики.
  • Приборная панель была полностью переработана. Она выполнена в виде двух больших циферблатов — спидометра и тахометра. Между ними протиснулся TFT-дисплей бортового компьютера, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.

  • На передней панели по большей части все осталось по-прежнему: она сохранила свою асимметричную архитектуру, но при этом все же некоторые элементы были изменены.
  • На центральной консоли теперь появился экран мультимедиа большего размера, нежели прежде, под ним расположился блок управления климатической системой, который также был модернизирован.
  • Среди небольших изменений можно отметить: иные дефлекторы вентиляции, рычаг КПП, а также дверные ручки.

  • Сиденья остались прежними, да и в принципе они не нуждались ни в какой доработке: комфортабельность здесь находится на уровне. Стоит лишь отметить, что на заднем диване максимально свободно будут ощущать лишь два пассажира, хотя и третьему человеку места тоже хватит.
  • Рулевую колонку можно удобно для себя настроить в двух плоскостях: по углу наклона и по вылету.
  • Объем багажника вполне приличный — 360 литров, максимально его можно увеличить и до 1200 литров.

  • Отметим также, что немаловажно, улучшенные показатели шумоизоляции. При скорости свыше 80 км/ч становится особенно заметно, что по этому показателю действительно автомобиль стал совершеннее.

Из нового оборудования можно отметить следующее:

  • новую систему мультимедиа с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов;
  • бортовой компьютер на 4,2 дюйма;
  • появился пакет Toyota Safety Sense, представляющий собой комплекс активной безопасности.

В обновленную версию были установлены новые камеры и радары, которые позволили существенно повысить возможности в плане безопасности. За предоставление «умных» систем придется заплатить дополнительно.

За базовую модель примерно нужно будет заплатить 18 тысяч долларов, а Тойота Аурис 2016-2017 в максимальной комплектации потянет уже на 25 тысяч долларов. Учитывая внешность автомобиля, оформление салона и прочие характеристики такая стоимость вполне обоснована.

Предшественник в стандартном варианте стоит 750 тысяч рублей, а более упакованные — 820 и 950 тысяч рублей.

После перенастройки подвеска стала более комфортной, а ЭУР теперь обеспечивает лучшую обратную связь. Линейка двигателей теперь увеличилась на два новых варианта.

  1. 116-сильный дизельный мотор рабочим объемом 1,2 литра с мощностью 112. Эта «четверка» способна развить крутящий момент, равный 185 Нм. Что касается динамических характеристик, то разгон до «сотни» составил 10,1 секунды, а предельная скорость — 200 км/ч. Расход топлива в среднем — 4,7 литра на 100 км пути. С вариатором потребление дизеля будет чуть меньше. Высокий момент держится в этом моторе на низких оборотах благодаря непосредственному впрыску и новой системе изменения фаз газораспределения. Движок комплектуется или «механикой», или вариатором.
  2. Вторым из представленных новых агрегатов является турбодвигатель, имеющий объем 1,6 литра и отдачу 112 «лошадей». Этот двигатель позаимствовали у компании БМВ. Максимальный крутящий момент равен 270 Нм. Упражнение разгона до «сотни» выполняется с этим двигателем за 10,5 секунд, а потребление топлива составляет 4,1 литра. «Максималка» заявлена как 190 км/ч.

Кроме вышеназванных, будут присутствовать и те, которые были на предшественнике, а именно:

  • 99-сильный бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,33 литра;
  • 1,6-литровый двигатель, генерирующий 132 л.с.
  • 1,4-литровый дизель с 90 л.с.
  • Гибридная установка, выдающая 136 «лошадей». Включает бензиновый мотор объемом 1,8 литров и электродвигатель. Разгоняется почти за 11 секунд, а максимальная скорость с таким мотором составит 190 км/ч.

Видео

Вывод

Toyota Auris 2016-2017 года в ходе рестайлинга не ограничилась только в корректировке внешности, и, несмотря на достаточно высокие показатели во всех аспектах, специалистами были проведены работы по всем направлениям.

Гибридная, самая популярная модификация этой модели, осталась без изменений в плане технических характеристик. Возможно, потому что используемая гибридная установка завоевала большую популярность среди автолюбителей, и на данном этапе ее не стали подвергать какому-либо обновлению.

Материалы: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81-2016-2017/

3 ≫

Тойота Аурис Кросс 2017 года пользуется не слишком большой популярностью у российских автолюбителей. За прошедший год владельцами этого компактвэна пожелали стать чуть больше 1400 человек. Лично мне столь прохладное отношение к этой модели непонятно. Я считаю, что автомобиль незаслуженно обделили вниманием, ведь у него масса достоинств, которые встретишь далеко не у всех его собратьев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Внешние изменения автомобиля скорее косметические, чем глобальные. На фото Тойота Аурис 2017 года можно видеть удлиненный, приплюснутый «нос», обтекаемые, плавные линии кузова, а также динамичный, полный стремительности и азарта кузов.

Посмотреть видео тест-драйвы Toyota Auris 2017 2018 года

Очень хорошо в новый дизайн вписалась модная, светодиодная оптика. Форма передних фар треугольная, вытянутая, хорошо подчёркивающая общий стиль. По такому же принципу выполнена радиаторная решётка новой Toyota Auris 2017 года, которая представляет собой узкую V-образную конструкцию, обрамленную хромированной полосой, как у Приуса 2017 года.

Новинка изменила свои кузовные параметры. Ее длина увеличилась на 30 мм (4275 мм), высота на 55 мм (1460 мм) уменьшилась. Ширина машины осталась неизменной – 1760 мм. Для наших дорог величина дорожного просвета маловата, всего 140 мм, а вот колесная база впечатлила – 2600 мм.

Изменения коснулись переднего бампера. Его конструкция слегка выступает вперед. Размеры воздухозаборника заметно увеличились. Теперь он прорезает всю переднюю часть бампера. Противотуманные фары получили форму четких точек, а габаритные огни имеют LED наполнение.

клиренс облик капот

светодиоды головной свет поколения

обивка удобные отличия

Смотреть все фотографии Toyota Auris 2017 2018 модельного года

В профиль новую Тойота Аурис 2017 года на фото не трудно будет узнать. Здесь по-прежнему можно созерцать 16-17 дюймовые колесные диски, которые в новой модели предлагаются в нескольких цветовых решениях. Вы можете выбрать такой цвет эмали, как Dark, Blue, Mica, Blue Metallic. Также можно заметить, что крыша автомобиля стала более приземистой, а угол наклона лобового стекла увеличился.

Сзади машину украшает массивный бампер, изящные габаритные фонари, имеющие светодиодное наполнение. Багажная дверь выглядит солидно. Она немного увеличила свои размеры, а также площадь остекления.

Внутри автомобиля уютно, комфортно и удобно. Многим понравится, что кресла переднего ряда имеют высокую боковую поддержку, а спинки сидений приобрели иную форму. Понравилась также приборная панель. Колодцы приборов управления стали глубже, но не поменяли своего расположения. Посредине можно видеть цветной экран бортового компьютера с диагональю 4,2 дюйма.

Совершенно новыми стали дефлекторы, которые теперь получили круглую форму. Сама приборная панель имеет верхнюю декоративную накладку. Центральная консоль встречает водителя новейшим сенсорным экраном на 8 дюймов, мультимедийной системой, а также модернизированным блоком управления климатической установкой.

Представленная на фото Тойота Аурис 2017 года в новом кузове получила современные отделочные материалы, которые отличаются своей практичностью и долгим сроком службы. За счет использования специальных шумопоглащающих материалов удалось значительно снизить уровень шума в салоне.

Объем багажного отделения увеличили до 360 литров. Немного расширилась грузовая площадка, которая получила дополнительных 9 см. Обновленная модель может похвалиться солидным списком опций и систем, которые включены в ее оснащение. В наличии:

  1. Комплекс новейшей активной безопасности, которая работает при помощи радаров.
  2. Камеры кругового обзора.
  3. Ассистент, следящий за дорожными знаками.
  4. Автоматическое управление дальним светом.
  5. Система круиз-контроля.
  6. Система регулировки, вентиляции, подогрева передних сидений.

Технические характеристики хорошо изменили

А расход топлива просто выше всяких похвал. Вот уж поистине непонятно, почему эта модель имеет такой низкий спрос.

Разумеется, линейка моторов по-прежнему содержит старые варианты силовых агрегатов. Их характеристики приведу в таблице:

Согласитесь, ну как можно не уважать автомобиль за такие показатели? В принципе большинство отзывов владельцев Тойота Аурис 2017 года подтверждают высокую экономичность автомобиля и его недорогое обслуживание. Мне стало известно, что на территории России будут продаваться автомобили турецкой сборки. Следовательно, цена Тойоты Аурис 2017 2018 года не будет маленькой. Начальная отметка – 770 000 руб. Начало продаж запланировано на лето этого года.

Производитель решил, что для наших автолюбителей будет достаточно всего две комплектации Тойота Аурис 2017 года: Комфорт и Люкс. Первая включает:

  1. Систему климат-контроля.
  2. Подогрев передних сидений.
  3. Электронные системы безопасности.
  4. Подушки безопасности.
  5. Электропривод боковых зеркал.

Стоимость Toyota Auris 2017 года в таком исполнении порядка 850 600 руб. Как видно, ценовой диапазон не шокирует своими цифрами. Он вполне будет по карману многим российским покупателям. Средняя стоимость новой Тойота Аурис 2017 года от 900 000 руб. За Люксовую версию придется отдать 980 700 руб.

Конкуренты бьются за клиента

С ходовыми характеристиками у Пежо 408 полный порядок. Он отлично подходит для езды по нашим дорогам благодаря своей мягкой и энергоемкой подвеске. Стоит отметить хорошую шумоизоляцию, добротный пластик в салоне и отменное качество сборки. Большинству водителей Пежо 408 нравится своим шикарным остеклением, благодаря которому обеспечивается отличная обзорность.

Несмотря на большое количество положительных моментов ложка дегтя в Пежо 408 все-таки присутствует. К недостаткам машины можно отнести слабую боковую поддержку передних кресел, не слишком модный, современный внешний вид, а также слабую динамику разгона. В остальном Пежо достоин уважения.

Второй соперник Фольксваген Гольф демонстрирует завидную динамику разгона, отличную звукоизоляцию салона, хорошую управляемость. Приятно удивляет маневренность машины, а также надежная тормозная система. К внешности, оснащению и качеству отделочных материалов у владельцев претензий нет. Недовольство вызывает неслаженная работа КПП, очень низкий дорожный просвет, который составляет всего 135 мм, а также большой расход масла.

Анализ достоинств и недостатков

Лично я не понимаю, почему Toyota Auris 2017 2018 года не пользуется популярностью, ведь у этого автомобиля преимуществ гораздо больше, чем недостатков. Начну с положительных качеств:

  • стильный внешний вид;
  • просторный салон;
  • отличная проходимость, динамичность, манёвренность;
  • богатое оснащение самыми современными опциями;
  • прекрасная звукоизоляция салона;
  • высокое качество сборки, отделочных материалов, пластика;
  • экономный расход топлива;
  • доступная цена, недорогое обслуживание.

К отрицательным моментам я отнес:

  1. Нестойкое лакокрасочное покрытие.
  2. Ненадёжное сцепление.
  3. Зимой салон долго прогревается.
  4. На сильном морозе появляются сверчки в салоне.
  5. На высоких скоростях машину может уводить в сторону.

Японским инженерам есть ещё над чем работать. Но всё равно машина получилась после обновлений качественной. Думаю, покупателям понравится.

Напоследок, напомним, что вышла новая Тойота Авенсис 2017 года.

Volkswagen Golf , Toyota Prius , Toyota Auris , Renault Megane , Peugeot 308 , Opel Astra , Mazda 3 , KIA Ceed , Hyundai i30 , Honda Civic 5D , Citroen C4 , Ford Focus , Chevrolet Cruze .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Тойота Аурис Кросс — надежный автомобиль.

Удобно пользоваться и обслуживать, т.к. эта марка автомобилей хорошо представлена в России. Из недостатоков — двигатель слабоват, машина достаточно большая.

Был обладателем первого Ауриса 1.6 робот обалденная машина — с виду маленькая (купили жене), а салон просто огромный сложив сиденья я спал в полный рост. Но настало время менять — жена плакала расставаясь…

И вот вышел второй Аурис, мы в предвкушении едем на тест драйв и что же я вижу в угоду каким то не понятным для меня веяньям машина стала вся какая то угловатая несуразная. Ну да ладно, сажусь в салон и — ужас вонь дешевым пластиком левая нога трётся о дверь и она ВООБЩЕ не едет хотя по паспорту лошадей больше — мы бегом из салона… и вот я обладатель Фокуса. Очень жду новую версию, но если она будет похожа на второй аурис придётся забыть о Тойоте.

Материалы: http://daciaclubmd.ru/toyota-auris/


Back to top