Toyota Land Cruiser 200 технические характеристики

1 ≫

Toyota Land Cruiser 200 технические характеристики. Цена тойота ленд крузер 200 фото

Уже более 60 лет автомобиль Toyota Land cruiser 200 продолжает радовать любителей силы и мощи. Внедорожник Land Cruiser 200 построен на платформе Lexus LX 570, впервые представленого в 2008 году, на автомобильном шоу в New York. Модель сперва вышла на рынке Японии, а через пару месяцев уже была и на наших рынках. В России, как и Украине, новый Тойота Ленд крузер 200 представлен всего в трех моделях , «Элеганс» – с турбодизельным мотором и «Люкс» – в двух комплектациях: дизель и бензин. Ниже мы представляем обзор кроссоверов и внедорожников 2014 – внедорожники тойота модельный ряд и цены.

В связи с тем, что в основном последние 15 лет покупателями Land Cruiser чаще всего являются городские жители, которые эксплуатируют автомобиль на гораздо лучших дорогах, чем бездорожные трассы, инженеры и дизайнеры фирмы вывели на первый план комфорт, функциональность и надежность.

Поэтому салон нового Land Cruiser 200 – является эталоном комфорта и роскоши. Тюнинг салона ленд крузер 200, выполнен в таком стиле: внутри богатая кожаная , хромированная и деревянная отделка , навигационная система с поддержкой функции Bluetooth , аудиосистема премиум класса Pioneer , 4-х зонный климат-контроль , встроенный иммобилайзер , датчики дождя , 14 подушек безопасности . В этой машине каждая деталь интерьера обеспечивает максимальный уровень комфорта, который соответствует ожиданиям клиентов Toyota.

Автомобиль Тойота Ленд Крузер 200 сохраняя все черты своих предшественников, стал заметно большим. Габариты Toyota Land Cruiser 200: длина увеличилась на 60 мм и общая длина автомобиля составляет теперь 4950 мм, высота увеличившись на 15 мм и теперь достигает 1910 мм, ширина кузова прибавилась на 30 мм и в общем составляет 2850 мм, при этом дорожный просвет (клиренс) остался таким же – 225 мм . Масса автомобиля, кг – 2640 , а допустимая полная масса, кг3300 . Езда по городу на таком исполине, конечно, может показаться не комфортной, поэтому для удобства водителей используются электронные помощники, такие как камера заднего вида для тойоты или парковочная система для авто. Ниже рассмотрим интерьер и экстерьер обновленного Land Cruiser 200 детальней, а также характеристики тойота ленд крузер 200

Обновленный Тойота ленд крузер 200 интерьер и экстерьер

тойоте ленд крузер 200 расход топлива на 100 км, комплектация тойота ленд крузер 200

Новая комплектация тойота ленд крузер 200 имеет 18-дюймовые легкосплавные пятиспицевые диски. Если автовладелец желает, то есть возможность установить гораздо крупнее колеса с резиной 275/55 R20 или 285/50 R20, 305/50 R20. Стоит, заметь, что диски колесные тойота ленд крузер радиуса 20-24 с низкопрофильной резиной, заметно ухудшают плавность хода и проходимость на дорогах без твердого покрытия;

Интеллектуальная система кругового обзора Multi-terrain Monitor выводит на 8-дюймовый сенсорный дисплей пространство вокруг машины. Это возможно за счет того, что съемка ведется 4-мя камерами , вмонтированными сзади, спереди и в зеркалах заднего вида. Она имеет разные режимы и может отображать картинку отдельно с каждой камеры и целым изображением. Поэтому камера кругового обзора для автомобиля просто необходима.

Тест драйв тойота ленд крузер 200 видео

1) Датчик дождя принцип работы? Если в дороге вас застал дождь, то датчик дождя активирует стеклоочистители и подберет интенсивность их работы в зависимости от количества осадков;

2) Более безопасной сделают езду мощные новые противотуманные фары ;

3) На новом Тойота Ленд Крузер 200 браунстоун передняя светотехника незначительно выдается вперед и расходиться по крыльям, при этом крупные фары биксенонового света дополнены светодиодами ходовых огней. Так же корпуса зеркал оборудованы светодиодными повторителями ;

4) Автоматический датчик освещенности следит за интенсивностью внешнего освещения. Когда необходимо автоматически выключает и включает ближний свет фар;

5) Задний спойлер, цвета кузова, делают заднюю часть машины более утонченной, оптимизируя тем самым аэродинамические характеристики. За счет этого снижается потребление топлива;

6) Произошли изменения в Toyota Land Cruiser 200 brownstone 2014 и с дверью багажника, она по горизонтали разделена на две части, причем верхняя часть с электроприводом. Если на борту автомобиля семь пассажиров, то объем багажника не большой. Тойота Ленд Крузер объем багажника всего 259 л ., складывая третий ряд сидений (равноразмерные половинки поднимаются и закрепляются по бокам салона) получаем уже 700 л ., а сложив и второй ряд сидений – объем отсека составит рекордные 1431 л .;

7) Хромированная окантовка решетки радиатора и сам радиатор, обрели дополнительную выразительность, под днищем авто подвешено полноразмерное запасное колесо. Мощная металлическая защита закрывает моторный отсек. Рубленный передний бампер, для лучшей геометрической проходимости кузова, подрезан снизу.

Салон Тойота Ленд Крузер 200 фото

купить тойота ленд крузер с пробегом в москве, купить б/у ленд крузер 200 в москве

1) И так, давайте рассмотрим с вами техническая характеристика тойота ленд крузер 200. Стоить сказать, что салон toyota land cruiser 200 стал более элитным, дорогим, ко всему этому еще и просторней. Активно используются вставки из хрома и под дерево . Декоративные накладки и приборная доска темного цвета, а салон обшит светлым материалом..

2) Современный жидкокристаллический монитор расположился между спидометром и тахометром . На него поступает информация, как с основного бортового компьютера, так и режимы работы трансмиссии.

3) Установка акустической системы в автомобиль, сделана таким образом, чтобы звук был чистым, объемным. Акустическая система состоит из : радиоприемника , 9- динамиков (2 высокочастотных) , проигрывателя компакт-дисков с загрузкой до 6 дисков.

4) Оплетку из высококачественной кожи и электрообогрев, в холодное время, имеет рулевое колесо. Так же на него вынесены кнопки управления системой акустики.

5) Рулевая колонка, передние кресла с памятью 3-х положений настройки места водителя (руль, кресла, зеркала) – полностью электрофицированны.

6) Система подсветки приборов optitron, используется для освещения приборной доски .

7) В жаркую погоду вам пригодиться холодильное отделение, расположенное в переднем подлокотнике.

8 ) Ручки дверные хромированные.

9) 4-х зонная система управления климат контролем обеспечивается 14-тью воздуховодами и 28-ми вентиляторами, помогающими контролировать температуру подаваемого воздуха в любой из 4-х зон. Управляется как автоматически, так и в ручном режиме. Пассажиры задних сидений для настройки обдува используют специальную панель в торце центральной консоли.

тойота ленд крузер объем багажника, тойота ленд крузер 200 браунстоун фото

10) Обновленный Тойота Ленд Крузер 200 имеет три ряда сидений . Распределение второго ряда 40:20:40, часть сиденья по центру оснащена подголовником и регулируемой спинкой. Кресло позади переднего пассажира складывается в один миг, стоит лишь потянуть рукоятку и освободить фиксатор в полу автомобиля. Во втором ряду спокойно размещаются трое взрослых людей, стоит заметить, что эти сиденья двигаются взад и вперед на 105 мм . Так можно освободить больше места для ног пассажиров третьего ряда. Третий ряд рассчитан на двоих взрослых, но если рост пассажиров не более 170 см , то в принципе могут там уместиться и трое. Как уже упоминали, два сиденья последнего ряда убираются и закрепляются у стенок багажника. Так же угол наклона спинок сидений изменяется. Поэтому если захотите, купить тойота ленд крузер с пробегом в Москве на авито или в кредит, то стоит задуматься о покупке именно такого автомобиля!

Объем двигателя ленд крузер 200 и безопасность toyota land cruiser

1) Двигатель бензиновой версии стал заметно мощнее, это модифицированный агрегатV8 с 4,7 литровым двигателем для России и 5,7 л. для Америки. Коробка передач 6-ти ступенчатая. В двигатель добавлена электронная система изменения фаз газораспределения VVT-I. Рабочий объем 4608 кубов . Мощность возросла до 309 л.с. Нормам Evro 4 полностью соответствует бензиновый двигатель V8. Максимальные обороты двигателя составляют 439/3400 Н·м об/мин . Диаметр цилиндра и ход поршня – 94×83 мм. Двигатель имеет переднее и продольное расположение. Внедорожник с массой под три тоны способен разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунд . Максимальная скорость ленд крузер 200 составляет – 205 км/ч . Емкость бака ленд крузер 200 - 93 л .

2) На смену старому дизельному двигателю TD L6 с объемом 4,2 литра, пришел новый 1VD-FTV 4,5 л ., с топливной системой Common Rail, с 6-ступенчастой автоматической коробкой передач. Объем двигателя 4461см 3 , расположение –переднее, продольное. На 40% увеличилась мощность нового двигателя и составляет 236/173/3200 л.с./кВт при об/мин, крутящий момент составляет 615/1800-2200 Н·м при об/мин. Повышенная мощность обеспечивается турбокомпрессором с переменной геометрией турбины. Вес турбодизеля снизился, а прочность увеличилась за счет изготовления блока цилиндров из серого чугуна уплотненного типа. Диаметр цилиндра и ход поршня – 86 x96. Экологический класс двигателя соответствует Evro 4. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,9 секунды , максимально развиваемая автомобилем скорость - 210 км/ч .

3) Автоматическая коробка передач тойота, использует технологию AI-SHIFT, которая подбирает алгоритм смены передач, подходящий для дороги и вашей манере езды. Такая коробка передач обеспечивает плавную, размеренную езду, минимальна вовлекая водителя.

4) В Land Cruiser 200 по умолчанию установлена система Multi Terrain Select, с пятью режимами, для различных типов покрытия дороги: Mogul Rock – большие камни, Rock and Dirt – грязь, камни, Loose Rock – щебенка, Sand and Mud – грязь и песок. Вы просто включаете необходимый режим и Land Cruiser сам поддерживает необходимый расход топлива, необходимые обороты двигателя. Ваша машина легко будет форсировать препятствия.

5) Система Crawl Control поддерживает постоянную скорость на бездорожье с 5-ю (вместо 3 ранее) фиксированными скоростями.

6) Off-Road Turn Assist поможет водителю осуществлять рулежку на бездорожье при входе в поворот.

7) Система НАС помогает при трогании в гору предотвратить скатывание авто вниз по склону, создавая в тормозных механизмах дополнительное гидравлическое давление, в момент переноса ноги с педали тормоза на акселератор. В течение 2-х секунд тормоза удерживают автомобиль и вы можете безопасно тронуться.

8 ) Положение кузова стабилизирует система Kinetic Dynamic Suspension System.

9) A-TRC – активная антипробуксовочная система trc, в автоматическом режиме применяет, в индивидуальном порядке, торможение на колеса, устраняя буксование, при этом равномерно распределяя силу тяги меж остальными колесами.

10) DAC - ассистент спуска с горы, так же как и НАС, помогает преодолеть спуски и крутые подъемы без активных манипуляций педалями тормоза и газа, если принудительно не блокировать дифференциал.

11) BAS – это усилитель аварийного торможения, он повышает в тормозном цилиндре давление во время аварийного торможения.

12) VSC – блокировка межосевого дифференциала, система, которая обеспечивает курсовую устойчивость, предотвращает занос автомобиля во время вхождения в крутой поворот или же при повороте на скользкой поверхности. Во время заноса автоматически задействуются тормоза, по отдельности на каждое колесо, регулируется передача тяги от двигателя.

13) Pre-Crash Safety system toyota (PCS) – прогнозирует возможность столкновения с другим авто и любыми другими препятствиями на пути, используя радиолокационную технологию. В случае необходимости активизирует активные и пассивные системы безопасности, дабы уменьшить последствия, если все же столкновения не избежать. Это и автоматическое натяжение ремней, и автоматическое торможение при бездействии водителя, и включение аудио-визуальных предупреждений, так же активируется система Brake Assist.

14) О подушках безопасности уже говорили, их 12 . Из них 10 это подушки для пассажиров – фронтальные для переднего ряда и для защиты их колен, боковые для переднего и заднего рядов, и 2 – боковые щитовые подушки, которые раскрываются на всю длину салона. Теперь вы знаете, сколько подушек безопасности в тойота ленд крузере и можете не переживать за свою безопасность.

Техническая характеристика тойота ленд крузер 200 – КУЗОВ

Что можно сказать о раме, то рама Ленд Крузер 200 – усилена, с дополнительными поперечными косынками, находящимися в задней части авто, и служащими для улучшения жесткости. И теперь рама, лучше в 1,2 раза сопротивляется изгибу, и в 1,4 раза – устойчивей стала к кручению. Рамная конструкция кузова, с повышенной жесткостью, имеет высокоэффективную антикорозийную и антигравийную обработку. Однако, со временем техническое обслуживание ленд крузер 200 необходимо периодически проходить в специализированном салоне, сюда включается: антикоррозионная обработка днища автомобиля, диагностика бортового компьютера автомобиля, технический осмотр двигателя и многое др.

Подвеска Тойота Ленд Крузер 200: Передняя, в отличие от предыдущей модели Land Cruiser, не торсионная, а независимая 2-х рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Зависимая, четырехрычажная задняя подвеска и поперечний стабилизатор устойчивости.

Тойота ленд крузер тормозная система: Задние тормоза (345 мм) , как и передние тормоза (340 мм) – дисковые вентилируемые.

Обновленный тойота ленд крузер 200 недостатки:

1) Практика показывает, что некоторые водители не очень довольны решением – обшить салон светлым материалом.

2) Управление подогрева передних сидений желает лучшего, оно не совсем удобное.

3) Низковато расположены приборы на панели, приходиться вытягиваться вперед и вверх.

4) Рулевая колонка – с небольшим диапазоном регулировки.

5) Техническое обслуживание автомобиля, прописанное дилерами приходиться раз в5 000 км.

6) Спинка кресла не дает должной посадки спины, плохая боковая поддержка.

7) Большое потребление горючего. Toyota land cruiser 200 расход топлива дизель / бензин . Производитель обещал на трассе расход топлива бензина 11,4 л ., а в городе 18,2 л . Но судя по отзывам владельцев это не соответствует действительности по бездорожью и в пробках города расход топлива может достигать до 25-30 л., в смешанном цикле 22-25л . Дизель – на трассе кушает11-15 л ., по городу 17-19 л .

8 ) Плохо, берет старт на песчаном склоне, а в мокрой земле под своим весом, может проваливаться.

Сколько стоит ленд крузер 200

купить подержанный тойота ленд крузер, объем двигателя тойота ленд крузер 200

Стоимость Toyota Land Cruiser 200 в США – свыше 100 000 долларов;

В России можно приобрести бензиновую версии примерно за 3 294 000 руб ., а дизель3 270 000 руб. ;

В Украине примерно 1 570 0001 700 000 грн .

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и делимся комментариями!

1 комментарий к записи “Toyota Land Cruiser 200 технические характеристики. Цена тойота ленд крузер 200 фото”

Машина очень хорошая, а самое главное за годы выпуска не утратила своей популярности.

Материалы: http://avtgid.ru/toyota-land-cruiser-200-texnicheskie-xarakteristiki-cena-tojota-lend-kruzer-200-foto.html

2 ≫

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Материалы: http://avtonam.ru/tech-toyota/char-land-cruiser-200/

3 ≫

Новый Toyota Land Cruiser 200 большой, дорогой и представительный внедорожник, пользуется в России стабильным и высоким спросом, как и популярная Toyota Land Cruiser Prado 150 серии. Бизнесмены, чиновники, газовики и нефтяники раскупают Тойоту Ленд Крузер 200 словно горячие пирожки. Несмотря на то, что цена машины в России довольно высока, купить автомобиль образца 2012-2013 года у нас можно за стоимость от 3181000 рублей.

В чём кроется секрет такой популярности дорогого и шикарного японского внедорожника? Так ли он хорош, а может быть и в авто ценой свыше 100000 долларов США присутствуют «косяки»? Наша задача — разобраться в составляющих успеха, по традиции помощниками нам будут технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2013 года, фото и видео материалы, анализ параметров машины и отзывы владельцев. Выбрать новый Лендкрузер 200 в 2013 году российскому автолюбителю будет не очень сложно. Версий Крузака всего три — Элеганс с дизельным двигателем, и две комплектации Люкс — бензин и дизель. Давайте рассмотрим все вариации, разумеется не забудем про размеры и габариты, шины и диски, варианты цвета эмали, полные технические характеристики (двигатель, коробка передач, полный привод, расход топлива). Присядем в салон, оценим уровень оснащение и удобство расположения пассажиров и груза, а напоследок проведем тест-драйв Тойота Лэнд Крузер 200.

Еще новые внедорожники:

Обновленная Тойота 200 присутствует на российском рынке с апреля 2012 года, и в ближайшие пару лет не будет подвергаться рестайлингу. Обойдем огромный внедорожник вокруг и визуально оценим внешность участника нашего обзора. Начнем с исполинских размеров Крузера 200 серии: 4950 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1950 мм в высоту, 2850 мм колесная база, 225 мм дорожный просвет (клиренс).

  • Стандартное оснащение для внедорожника Тойота Ленд Крузер 200: шины 285/ 60 R18 на легкосплавных дисках 18 размера, при желании автовладельца могут быть установлены и более крупные колеса — резина 275/ 55 R20, 285/ 50 R20, 305/ 50 R20, и даже покрышки 285/ 45 R22 или 285/ 35 R24.

Вот только диски 20-24 радиуса с низкопрофильной резиной существенно ухудшают плавность хода, как и проходимость вне дорог с твердым покрытием.

Внешний вид Крузер200 не оставит равнодушным даже людей абсолютно безразличных к автомобилям. Японский обновленный полноразмерный внедорожник выглядит ярко, но несколько тяжеловесно. Огромная решетка радиатора богато украшена хромированными элементами — четыре горизонтальных планки обрамлены широкой рамкой. Крупные фары с ксеноновыми лампами дополнены штрихами светодиодов дневных ходовых огней. Рубленный передний бампер с крупными круглыми противотуманками предусмотрительно подрезан снизу для обеспечения лучшей геометрической проходимости кузова. Капот с двумя продольными брусьями выштамповок выглядит словно обеденный стол — большая и ровная поверхность.

При обзоре с боку наблюдаем классические формы и пропорции универсала с ровной линией крыши, крупными дверными проемами, огромными колесными арками с раздутым профилем, исполинскую заднюю часть. Корма внедорожника с просто таки огромной дверью багажного отделения идеально прямоугольной формы, нижней кромкой глубоко входящей в компактный задний бампер. Плафоны задних габаритных фонарей строгой формы со светодиодным наполнением, продублированы дополнительными светоэлементами, расположившимися на бампере. Кузов Тойота Ленд Круизер 200 — с высокоэффективной антигравийной и антикоррозийной обработкой, покоится на мощной усиленной раме с дополнительными поперечными косынками в задней части (улучшают жесткость конструкции и благоприятно сказываются на управляемости). Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске подвешено под днищем автомобиля, моторный отсек снизу закрывает мощная металлическая защита.

  • При заказе представительского внедорожника потенциальный владелец может выбрать цвет окраски кузова, причем только базовый белый входит в стоимость авто, за металлики — серебристый, пепельно-серый, черный, красный, бежевый, темно-зеленый и серо-голубой, требуется доплата в 28000 рублей, а за белый перламутр попросят доплатить 42000 рублей.

Салон Тойота Лендкруизер 200 2013 года — под стать внешним габаритным размерам, поражает завидным запасом места не только в первом и втором рядах, но даже на галерке, рассчитанной на двоих пассажиров смогут разместиться трое. Только с оговоркой, что рост сидящих на третьем ряду не превышает 170 см. Садиться на последний ряд удобно благодаря оригинальной системе складывания правой части второго ряда сидений нажатием одного рычага. Во втором ряду с комфортом разместятся трое взрослых мужчин, сиденье среднего ряда способно передвигаться вдоль салона на 10 см. Материалы отделки интерьера и наполнение функциями комфорта и развлечения — премиум уровень. Кожаная обивка сидений и дверных карт, мягкий пластик, вставки под дерево и алюминий. Полная электрификация — рулевая колонка, передние кресла (8 направлений) с памятью 3 положений настроек водительского места (кресла, руль, зеркала), 4-ех зонный климат-контроль, фирменная сигнализация, подогрев руля, кресел первого и второго ряда, вентиляция водительского и пассажирского сиденья, панель приборов Optitron с многофункциональным цветным экраном, круиз-контроль, датчики дождя и света, продвинутая магнитола премиум класса JBL (CD MP3 WMA DVD, USB AUX и iPod разъем,14 динамиков, Bluetooth ), 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигатор, картинка с 4 камер), 12 подушек безопасности. Продолжать описание наполнения салона можно еще очень долго, но давайте попробуем расположиться на водительском месте.

Забираемся в салон, пухлое кресло с абсолютно плоской подушкой и скользкой обивкой. Устроиться по-настоящему удобно не получается, рулевая колонка с очень маленьким диапазоном регулировок, спинка кресла не обеспечивает должной поддержки спины, капитанская посадка очень высокая, разобраться быстро со всеми кнопками и переключателями разбросанными по передней панели, центральной консоли и трансмиссионному тоннелю будет проблематично. Досадно, но в авто за такие деньги качество картинки на сенсорном экране достаточно посредственное, да и пластик местами жесткий и звонкий.

Подводя итог обзора салона хочется сказать, что интерьер Тойота Лэндкрузер 200 создавался с оглядкой на рынок США — большой салон, крупные кресла располагающие к неспешной езде, богатое наполнение. Вот только неудобно сидеть на водительском месте, особенно в дальней дороге, да и при движении постоянно ловишь себя на мысли, что больше держишься за руль руками, чем опираешь телом на подушку и спинку кресла.

В заключении заглянем в багажник внедорожника. Доступ в багажное отделение обеспечивает огромная пятая дверь, состоящая из двух частей (в качестве опции верхняя часть с электроприводом). С семью пассажирами на борту объем багажника скромный — всего 259 литров, сложив третий ряд кресел (равноразмерные половинки поднимаются и крепятся по бокам салона) получим 700 литров, а при складывании второго ряда получится далеко не рекордный объем отсека в 1431 литр.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2012-2013 года: в России 200-ый Крузак предлагается с двумя восьмицилиндровыми двигателями и системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависимая с мощным не разрезным мостом и тягой Панара. Внедорожник может похвастать серьезным арсеналом электронных систем для уверенного передвижения по дорогам с твердым покрытием и на бездорожье. По умолчанию устанавливается Multi Terrain Select с четырьмя режимами (камни и грязь, могул, щебень, грязь и песок), Off-Road Turn Assist (помощник при входе в поворот на бездорожье), ассистент спуска с горы (DAC), помощник при старте в горку (HAC), стабилизация положения кузова (KDSS), антипробуксовочная активная система (A-TRC), блокировка межосевого дифференциала, система обеспечивающая курсовую устойчивость (VSC), система для поддержания постоянной скорости на бездорожье c 5 фиксированными скоростями (Crawl Control), антиблокировочная система в приводе тормозов cпособная выбирать режим работы в зависимости от покрытия (Multi-terrain ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), ассистент экстренного торможения (BAS).

  • Бензиновый 1UR-FE 4,6 литровый двигатель (309 лс), коробка автомат 6 АКПП, способен разогнать тяжелый внедорожник массой 2585 кг до 100 кмч за 8,6 секунд и обеспечить максимальную скорость в 205 кмч.

Заявленный производителем расход топлива от 11,4 литров на трассе до 18,2 литров в городе, по отзывам владельцев Ленд Крузер 200, не соответствует действительности. В реальных условиях эксплуатация авто с данным мотором требует в смешанном цикле 22-25 литров, а при движении на бездорожье и в городских пробках цифра может возрасти и до 30-32 литров.

  • Ленд Крузер 200 дизель 1VD-FTV 4,5 литровый (235 лс) с 6 АКПП обеспечивает джипу массой 2585 кг разгонную динамику до первой сотни за 8,9 секунд и максимальную скорость в 210 кмч.

Производитель обещает, что турбодизель расходует тяжелого топлива от 9,1 литра на трассе до 12 литров в городе. Владельцы называют несколько другие показатели топливной экономичности, дизельный двигатель потребляет в смешанном цикле 15-18 литров.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2012-2013 года: на асфальтовом покрытии загородных трасс, да и в городе, Toyota 200 демонстрирует повадки большого, мощного и тяжелого внедорожника. Динамика впечатляет, особенно зная, что с пассажирами масса авто составляет 3 тонны. Разгон мощный, двигателя даже на высоких оборотах практически не слышно. Вот только информативность рулевого управления далека от идеала и машина ощутимо кренится в поворотах. Зато как комфортно автомобиль едет, ему абсолютно безразлично какое качество дорожного покрытия, подвеска способна нивелировать огромные ямы и выбоины. Не лишним будет отметить, что ресурс элементов подвески даже при агрессивном вождении составляет многим более 100000 км. Остается непонятным только регламент технического обслуживания, прописанный дилерами через каждые 5 тыс. километров, но владельцы не заморачиваются по такой мелочи и исправно следуют предписаниям, обслуживая внедорожник только в сервисе, который предоставляют официальные дилеры.

На бездорожье авто не спасует и будет карабкаться вперед упрямо и уверенно, но. если под колесами твердая, пусть и внедорожная, поверхность. На слабых грунтах (песок, раскисшая глина, грязь) «закопаться» колесам 200-ого Крузера не составит труда, и тогда придется брать лопату и откапывать авто, но скорее всего самостоятельно выехать не получится.

Итоги. Плюсы: Лендкрузер 200 на самом деле феноменальный автомобиль для российских дорог, с огромным салоном, комфортной подвеской, мощными моторами, богатым оснащением, высокой надежностью. Минусы: высокий расход топлива и стоимость владения.

Сколько стоит: купить Toyota Land Cruiser 200 2013 года можно располагая минимум 3181 тыс рублей, за такую немалую стоимость владелец получит внедорожник с дизельным двигателем в комплектации Элеганс. Цена версии Тойота Ленд Крузер 200 Люкс с дизелем — 3301 тыс. рублей, продажа комплектации Люкс с бензиновым мотором предлагается от 3325 тыс.рублей.

Для индивидуализации Лэнд Крузера 200 предлагается тюнинг и аксессуары в широком выборе, начиная от легкосплавных дисков и хромированных накладок на внешние элементы кузова (а также коврики, чехлы и многое другое), заканчивая всевозможными багажниками, боксами, крепления для груза, фаркопами и более серьезной защитой элементов подвески и топливного бака. Во всех смыслах приятная эксплуатация Тойота Ленд Крузер 200 перекрывает его проблемы и недостатки. Купить запчасти на авто легче через автосалон официального дилера, цена будет дороже, чем в Интернет, но ремонт сохранит гарантию, что немаловажно для дорогого автомобиля.

Фото галерея:

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Я попадаю в салон обычно со ступенек (рост 161 см), да и то не сразу – сначала сам, потом себя на подушку и выгляжу на два метра – высоко сижу, далеко гляжу. Пороги от Лекса, проблем не создают никаких. По салону хожу как в малосемейке, места для таких же ростом, как я ещё на десяток хватит, лишь все они были симпатичные и девчата.

    Очень большая проблема обновления карт навигатора на Тойота Лендкруизер 200.

    У меня тоже рост 195 см и проблем с посадкой нет. Ноги зимой отряхнуть просто – поднимаю правую тук ее об подножку и на место, потом корпус и левую опять тук!

    У меня 195 см и я сажусь в авто без проблем! С таким ростом посадка с земли удобней, чем с подножки.

    У меня рост 192 см, я попытался сесть отряхнув ноги и … никак, приходится сгибаться в три погибели при полностью опущенном сидении, чтобы влезть в дверной проем. По-моему посадка в Лэнд Крузер 200 это особая история и тема смешная, да и резиновые салонные коврики это тоже не для премиум. Пожалуй куплю Диско и ТО там через 12500.

    Материалы: http://povozcar.ru/toyota-land-cruiser-200-2013.html


    Back to top