1 ≫
-
Японский автомобиль навсегда вписал свое имя в историю мирового автопрома став в 1997 году первой на планете общедоступной гибридной машиной. Сейчас настало время совершить новый прорыв и представить совершенно новый футуристичный дизайн в сочетании с инновационными решениями. В результате Toyota Prius стал ярким воплощением идеи японского концерна конструировать автомобили будущего.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
Видео тест-драйва Toyota Prius 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Toyota LC200 FL Executive 4.5TD/249 6AT
2016 г., 4.5 /249 Дизельный, АКПП , Полный привод
Toyota Rav4 FL Комфорт Плюс 2.2TD/150 6АT 4WD
2017 г., 2.2 /150 Дизельный, АКПП , Полный привод
Camry Стандарт Плюс 2.0L/150 6AT 4D
2018 г., 2.0 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод
Обзор дизайна новой модели
Смелый футуристичный дизайн приобрел еще большую функциональность, полностью подчиняясь законам аэродинамики. Это наделяет гибридный автомобиль задорным характером, что соответствует новой фирменной концепции «YU-BI-SHIN» (инженерная красота). Она реализована в более низком и широком силуэте Prius.
Внутреннее пространство авто подчинено идее функциональности и стильного оформления. Дружелюбный к водителю интерьер вместе с пониженной спортивной посадкой призывает не пренебрегать нажатием на педаль газа. В отделке салона использован фирменный пластик белого цвета, который максимально устойчив к механическим воздействиям, подчеркивая приверженность разработчиков инновационным решениям.
Фотографии Toyota Prius 2017
Другие хэтчбеки 2017
Изменившийся кузов, который стал более плавным и спортивным, это не только улучшение внешнего вида, но и повышение показателей аэродинамики, что отразится на вождении в лучшую сторону.
Рестайлинговый «Микра» в этой вариации – что-то революционно новое и необычное. Такой эту машинку еще не видели.
Климатическое оборудование, установленное в автомобилях Volvo V40 Cross Country, располагает функцией CleanZone. Она позволяет настраивать индивидуальные параметры очистки воздушных масс.
Да, можно сказать, что смена дизайна оптики – это главное изменение, произошедшее с кузовом. С другой стороны, если автомобиль приглянулся большому количеству покупателей, может разработчики и.
Технические характеристики Toyota Prius 2017 года
Инженеры Toyota разработали принципиально новый подход к созданию автомобилей, который нашел выражение в инновационной модульной архитектуре TNGA. В результате кузов гибридной модели потерял в весе и одновременно стал на 60% жестче, а центр тяжести стал ниже, что сразу положительно сказалось на качестве управления и стабильности поведения на дороге. Передовая технологичная подвеска позаботится о высочайшем комфорте водителя и пассажиров даже в условиях бездорожья.
Двигатель
Тандем бензинового двигателя и электромотора зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Его потрясающую надежность неоднократно отмечали в различных рейтингах и конкурсах. Опираясь на лучшее, инженеры Toyota воплотили в жизнь новые решения, сделав силовую установку еще более эффективной. Теперь она имеет еще меньший вес и размер, позволяя сократить расход горючего на беспрецедентные 12%.
Благодаря совместной работе бензинового и электрического двигателей машина стартует бесшумно и уверенно набирает обороты в начале пути. Не теряется Prius и в «рваном» городском трафике, уверенно поддерживая скорость потока. Водитель на свое усмотрение может выбрать три режима передвижения – ECO, NORMAL и ROWER. Первый обеспечивает наибольшую экономию топлива и экологичность, остальные позволяют двигаться в динамичном темпе. В режиме ROWER включается интеллектуальная система слежения за манерой езды водителя, которая принудительно адаптирует под нее работу силовой установки.
Toyota с пробегом в салонах Major Expert
Toyota Rav-4 2.0P MT 5W 4WD
2006 г., 110 595 км, 2.0 Бензин , МКПП
Toyota Land Cruiser 200 4.5TD AT 5W 4WD
2014 г., 179 538 км, 4.5 Дизель , АКПП
Toyota Camry 2.5P AT 4D FWD
2014 г., 210 758 км, 2.5 Бензин , АКПП
Комплектации и цены Toyota Prius 2017
Расскажите друзьям о новой Toyota Prius в социальных сетях
Другие марки 2017
Мини-кроссовер выглядит удивительно мощно и стильно. Несмотря на компактность, автомобили будут иметь полный набор систем безопасности и мощные двигатели плюс комфортный салон и вместительный.
В целом о новой модификации можно сказать одним словом – «слегка». Слегка изменились кресла, слегка изменился задний бампер. Все внесённые обновления имеют точечный характер и призваны скорее.
Значительно усилены силовые характеристики, дополнена и усовершенствована оптика. Изменения сделали спортивное купе премиальным и эксклюзивным
Салон модернизированного седана оснащен множеством новинок: 3-спицевым мультифункциональным рулем, панелью беспроводной зарядки мобильных гаджетов, дополнительным USB-портом, а также системой.
Материалы: http://2017.major-auto.ru/toyota-prius/
2 ≫
-
Эко, нано, электро, водородо… Правда ведь, каким-то холодом веет от этих приставок, если их применять к понятию «автомобиль». Потеплеет здесь очень нескоро, поскольку электрическая тяга и альтернативные источники энергии для автомашин были далеко и надолго упрятаны мировым правительством в сверхсекретные сейфы. Жить-то им на что-то нужно, вот они нефть и продают и уж каким чудом электрические и полуэлектрические машины становятся серийными, совершенно непонятно. Однако не так все радужно на этом фронте. Придумать машину, которая не нуждалась бы в бензине или солярке придумать не так-то и сложно, куда сложнее преодолеть два барьера — бюрократический, который всеми силами пытается не сбавлять продажи нефти на планете, и психологический, который поставила между собой и электромобилями публика. Дескать, они ненадежные, маломощные, зависят от розетки и страшно дорогие. Что ж, ломаем стереотипы вместе с новой моделью Тойота Приус 2016-2017 года.
Несмотря на обилие насмешек и шуток в свой адрес, Приус завоевал рынок Америки
Хотя, какая она новая, если первое поколение Приуса аккуратно появилось на свет ещё в 1992 году. Тогда Тойота разработала новую концепцию об охране окружающей среды и в её рамках вышел проект G21 по разработке маленькой, недорогой и очень экономной машинки, доступной не только в Японии, но и во всем мире. Однако вскоре условия были подкорректированы и в результате упор был сделан если не на полностью электрический автомобиль, то хотя бы на машину с гибридным двигателем. Гибрид сам по себе тоже новостью не был, но именно Тойота сделала этот тип двигателя массово доступным, притом в кратчайшие сроки.
Главная фишка любого гибридного автомобиля — минимальный расход бензина. Именно этим и подкупают публику, которой, в общем-то, глобально до лампочки проблемы охраны окружающей среды. Гораздо ближе собственный бумажник, поэтому разницу в том, чтобы платить за 10 и за три литра бензина на каждую сотню километров объяснять особо никому не нужно. Кошелек объяснит. А допустимый уровень выбросов в цифровом выражении едва ли назовет даже самый сентиментальный гринписовец. Тойота со всей своей японской настойчивостью и упорством бросилась на войну с общественным мнением и, судя по новой модели Toyota Prius 2016-2017 модельного года, пока что побеждает. Но мы отвлеклись.
На фото Тойота Приус 2016-2017 года в новом кузове
Руководство компании во что бы то ни стало, хотело, чтобы именно Тойота стала первым серийным гибридным автомобилем и очень спешило, поскольку на пятки уже наступала Хонда. Сложностей технического характера возникало море, но самая огромная — это аккумулятор. Ну не научился ещё человек концентрировать электричество в малюсеньких объёмах. Все же необходимая батарейка была придумана, а бюджет постройки нового гибрида оценивался в миллиард долларов. Не слишком круто для Тойота. Самый первый Приус можно было купить уже с 1997 года. Это был компактный седанчик с бензиновым 58-сильным моторчиком и электродвигателем на 30 кВт. Оба мотора соединяла планетарная трансмиссия, которая и до сих пор является чуть ли не сердцем гибридного автомобиля. Суммарная мощность была около 100 сил, а расход топлива был заявлен в 5 литров на сотню. Это была первая победа.
Цена Приуса на то время для компании даже не покрывала расходы на его постройку, но руководство смотрело вперёд уверенно. И правильно делало. Японская автомобильная публика раскусила вкус гибрида и продажи понеслись лавиной. Ежегодно в Японии продавалось больше 13 тысяч полуэлектромобилей и эта цифра стала настойчиво говорить компании о том, что пора бы и на внешний рынок заглянуть. До Америки добрался слегка перелицованный и доработанный Приус первого поколения с приятной для США и для Европы ценой всего-то в 20 000 долларов. Машинка имела уже 104 силы на выходе и до сотни разбегалась за 13 секунд.
Невиданный для Штатов расход топлива был по достоинству оценен в стране процветающего автомобильного бизнеса, причём продавали Toyota Prius с использованием супервыгодных кредитных условий, налоговых льгот, специальных программ, программ утилизации и прочих предложений, в результате гибрид второго поколения в Штатах встречали уже как героя.
С 2005 года в Штатах продавали не менее 150-200 тысяч Приусов в год, а сегодня Америка показала рекордную цифру. Янки купили за 2015 год почти 350 тысяч гибридов. Это был однозначный успех и вот сегодня на подиумах официальных дилеров Тойота красуется четвертый Приус — яркий, неожиданный, угловатый, экономичный. И дорогой.
У владельцев есть некоторые претензии к пластику в салоне
Перспективы ожидания четвёртого поколения Toyota Prius в России более чем сумеречны. Дело в том, что публика у нас, несмотря на постоянный скул о том, что денег нет, предпочитает Кемри и Короллы. Официально с 2009 года в РФ было обменяно на деньги 819 Приусов, в том числе в 2015 году — около двух десятков. Не слишком перспективный рынок с точки зрения японцев, не правда ли. Зато Приусы с пробегом покупают прекрасно. За 2015 год было куплено более 6,5 тысяч б/у-шных Toyota Prius. Такие дела финансовые. Пока отвлеклись от гибридной установки, то стоит узнать, сколько стоит новенький Приус третьего поколения у официалов в Москве.
Комплектаций не так много, всего три, поскольку разнообразия моторов и коробок нет и не предвидится. Третий Приус — это фиксированных 136 лошадей и вариаторная трансмиссия. Привод — только передний. Минимальный гибрид будет стоить не менее 1 777 000 рублей в базовой комплектации, в которую входят даже не кондиционер, а климат-контроль, шесть подушек безопасности, литые диски, полный электропакет, полный набор систем безопасности, противотуманки, вот только за металлик придётся доплачивать 14 000 рублей. Также эта комплектация может подорожать на 25 тысяч за счёт подогрева сидений, но это — опция.
Подкапотное пространство Тойоты Приус
Комплектация Toyota Prius Престиж обойдётся на 220 тысяч дороже за счёт датчиков света и дождя, а также бесплатного подогрева сидений. В салоне ещё будет кожа и более навороченная аудиосистема. Максимальный Приус в комплектации Люкс стоит 2 127 000 рублей и она отличается только наличием штатного навигатора, люка в крыше и системы автоматической парковки. Согласитесь, перспектива покупки автомобиля, который просит не более 3,6 л на сто км по городу судя по отзывам владельцев, за 1,8 миллиона с такими комплектациями выглядит довольно привлекательно.
Однако для многих менее привлекательно выглядит дизайн нового Toyota Prius. Такого шквала негатива не знала ещё ни одна тойотовская модель, хотя нам кажется, что экстерьер выдержан в строгих рамках и машина выглядит ровно настолько экстравагантно, насколько публика готова воспринять гибридный привод. Чем-то он напоминает новые Лексусы, он выполнен в едином новом корпоративном стиле, пускай не традиционном для марки, но именно этой машине придётся дальше двигать вперёд продажи бензоэлектрической техники. Но вот чего не отнять у дизайнеров Тойота, так это умения создавать преемственность в моделях. Если посмотреть на фото нового Приуса четвёртого поколения в профиль и на прошлый автомобиль, они похожи, как близнецы. Новый просто более острый. Передняя оптика и задние фонари, конечно, выглядят совсем иначе, чуть опустили нижнюю кромку багажника и из-за этого стал лучше задний обзор, но вся эта игра в футуризм просто скрывает главное — платформу.
Аудиосистема звучит на удивление ярко и объемно
Компания разработала модульную тележку TNGA, на которую можно натянуть любой кузов и назвать как угодно, это может быть самый консервативный дизайн и японцы вполне могли воспользоваться более традиционным кузовом, чтобы не гневить бензинопоклонническую аудиторию. Но так не поступили и это хорошо. Единственное изменение в платформе, которое внесли в Приус 2016-2017 года — переместили силовую батарею под заднее сиденье, а стартовую спрятали под капот. Спереди у нового гибрида установлена обычная подвеска МакФерсон, а сзади многорычажка на двух поперечных рычагах. Кузов стал прочнее и крепче, потому что из алюминиевых деталей оставили только крышку задней двери и капот. Тоже правильное решение, поскольку разбили новый Toyota Prius по версии EuroNCAP на твёрдых пять звёзд. Кузов в принципе изготовлен по технологии лазерной сварки, а количество точек увеличилось на 60%. Это придало ещё большей жёсткости на кручение.
Задний ряд Тойоты Приус 2016-2017 года
Шум в салоне практически отсутствует, по крайней мере, от двигателя. Шумоизоляция стала толще на один слой и её распространение по салону стало шире.Блок управления гибридной установкой уменьшился в размерах, это и позволило перенести АКБ под капот и сделать проще мелкий ремонт и обслуживание бензинового мотора.
Новая литий-ионная батарея весит всего 24,5 кг, что на 16 кг меньше предыдущей, а ёмкость у неё 3,6 А/ч.
Трансмиссия также стала меньше и легче, да ещё и эффективнее, поскольку генератор и электродвигатель теперь расположены на параллельных осях, а механические потери в электромоторе снижены на 20%. Для японского рынка предусмотрен полный привод, но он носит только вспомогательный характер — подключается только во время старта и на скользкой дороге. Это просто дополнительный электрический 53-киловаттный двигатель, расположенный на задней оси и еще некоторые запчасти.
Видео: тест-драйв Toyota Prius 2016-2017 года
В ходу новый Приус прекрасен на асфальте, как и положено городскому автомобилю, но первые заводские тест-драйвы показали, что машина при малейших неровностях сразу сообщает об их наличии каждому из пассажиров. Ясное дело, подвеска ещё не адаптирована для других рынков, а разработана только для доводки и первых продаж на родине. Расход топлива можно только прогнозировать и многие эксперты склоняются к тому, что он не вырастет больше четырёх литров. В Штатах уже начались продажи новой модели и уже объявлены цены на все комплектации. Самая недорогая Toyota Prius будет стоить там 25 040 долларов, за топовую версию попросят около 30 тысяч. Российские цены, естественно, пока никто озвучивать не собирается.
- Новости
- Практикум
Водители, задержанные за езду в нетрезвом виде в период Сонгкрана (буддийского Нового года) будут приговариваться к общественным работам в больничных моргах. Как сообщает Bangkok Post, таким образом власти решили отреагировать на традиционный для праздников рост числа пьяных водителей. Как пояснил представитель главного управления полиции Таиланда Криангдет Чантхаравонг, .
Bentley Bentayga появился в продаже только в конце марта, а ателье Mansory уже разработало для него тюнинг-пакет. На представленном тизере видно, что машина получила новый капот из углепластика, радиаторную решетку и 23-х дюймовые колесные диски. Кроме того, немцы доработали и салон, утверждая, что сделали его ещё более роскошным, щедро отделав .
В случае его принятия, таможенная служба будет контролировать наличие полиса ОСАГО у всех автовладельцев, которые въезжают на своих машинах в Россию, сообщают «Известия». Поправки Минфина вносятся в законы об ОСАГО и организации страхового дела, а также Кодекс об административных правонарушениях. В настоящее время контролировать наличие полиса автогражданки могут только представители .
Главная особенность новых светофоров заключается в том, что они имеют дублированные индикаторы в асфальте. Считается, что в этом случае человек, которые пишет сообщение на смартфоне или проверяет свою почту, сможет увидеть красный сигнал светофора и вовремя остановиться. Хотя тут надо отметить — подобные лежачие светофоры можно было встретить .
Проект необычного ситикара (так называют небольшие автомобили для городской эксплуатации) разработал дизайнер из Москвы Александр Малышев. Сразу оговоримся: в настоящий момент машина, получившая название Mirrow Provocator, существует лишь… в виде компютерных эскизов. Но первый прототип участники амбициозного стартапа планируют показать этой осенью, причём сразу .
Именно эти группы граждан среди безработных москвичей чаще всего обращаются в полицию с заявлением об угоне или краже транспортного средства. Об этом рассказал начальник специализирующегося на борьбе с угонами и криминальным автобизнесом отдела в управлении столичного уголовного розыска Сергей Желтков, сообщает РИА Новости. Поводом для комментария сотрудника полиции послужили .
Фотографии обновленного седана Citroen C4 были присланы в редакцию одним из читателей, которому удалось запечатлеть «посвежевший» автомобиль на дороге в Калужской области. Если сравнивать обновлённый C4 седан с предшественником, можно заметить, что у модели появилась новая передняя оптика, другая решетка радиатора с «растянутым» хромированным шевроном, новые противотуманки .
Автомобиль является электрифицированной модификацией гибридного седана BYD Qin, выпуск которого был начал ещё в декабре 2013 года. Электроседан отличается от своего гибридного собрата только технической «начинкой», поэтому габариты у обеих машин идентичные: длина 4740 мм, ширина — 1765 мм, колесная база — 2660 .
Директор по продажам и маркетингу СП «GM-АвтоВАЗ» Константин Байшев в интервью агентству «Автостат» заявил, что предприятие не будет участвовать в московском автосалоне. Надо отметить, что от участия в московском автосалоне отказалось довольно много компаний — судя по всему, грядущая выставка будет самой скромной за все последние годы. Что касается перспектив появления новой Chevrolet .
К завершению срока подачи заявок было подано только одно предложение от ООО «Автодорожная строительная корпорация», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу госкомпании «Автодор». Как отмечает издание, третий пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдёт параллельно Малому бетонному кольцу А107 на северо-востоке Московской области и соединит новую .
Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .
Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень .
Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года .
Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .
На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .
Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .
Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а .
Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все .
Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .
Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .
- Обсуждение
- Вконтакте
- Рекомендуем
- Лучшее
Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.
Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.
Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.
Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.
Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы .
Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее .
По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня .
Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и .
Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а .
- Популярно
- Рубрики
В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .
К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .
Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .
- Форум
- Авторадио
- Актуальное
- Интересное
Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и .
Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, .
Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики .
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при .
Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и .
Полезные советы от профессиональных автолюбителей.
Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/toyota-prius-2016.html
3 ≫
-
Рассматривать сегодня будем гибридного малыша из семейства тойоты. Который уже сменил перед собой три поколения. И в продажу на российский рынок поступило долгожданное четвертое поколение нового кузова Тойота приус 2017 года.
Этот автомобиль уже в продаже более двадцати лет, за всю историю приуса, уже продано более 3.4 миллиона экземпляров. Новая модель зацепило внимания поклонников гибридных машин, сделан большой шаг с неожиданными современными дизайнерскими решениями.
Также в области техники будущего увеличились аэродинамические показатели машины, повысили степень безопасности водителя и пассажиров при столкновении с препятствиями.
Начнем с массы нашего гибрида, на данный момент она составляет 1350 кг. это на 145 кг. меньше предыдущей модели. Согласитесь довольно внушительная цифра. Также на 80 мм. автомобиль стал длиннее, общая длинна 4540 мм. Ширина незначительно изменилась на плюс 15 мм. общая 1760. А высота вот осталась прежней и составляет 1490 мм. Клиренс не изменился и составляет 14 см.
Кузов приобрел новые краски, как в прямом, так и в переносном значении. Боевая расцветка представляет семь видов цветов, включая в себя даже черный. Дизайн кузова получился функциональный и футуристичный. И полностью рассчитан для безупречной аэродинамики.
Кузов целиком и полностью переосмыслили для более узнаваемости новой модели приус. Новые формы дают отличный задний обзор, но еще есть небольшие мертвые зоны. Но, широкая конструкция зеркал позволяет свести этот недостаток на нет. По кузову теперь разместились многочисленные острые как шипы изгибы и глубокими аэродинамическими выштамповками по всему кузову.
Новая Т- образная оптика теперь засветит по новому в паре с треугольными противотуманными фарами. Которые расположены по сторонам, ниже от тонкой фальшь радиаторной решетки.
А вот задняя часть хэтчбека выглядит не менее современной, чем «передок», благодаря чему способствуют оригинальные формы багажника и спойлера. И нельзя не заметить новые огромные вертикальные плафоны, расплескавшиеся практически до основания заднего бампера. Нижняя часть бампера имеет теперь черную строгую юбку.
Стоит только взглянуть в саму машину и мы увидим, что внутренняя часть нашего приуса получила формы космического корабля.
Мы видим красиво выраженную торпеду. На которой новый запатентованный белый пластик не будет поддаваться никаким механическим повреждениям Вверху торпеды по центру расположился приборный считок с двумя цифровыми цветными дисплеями.
Ниже идут два дефлектора разделённые кнопкой аварийки. Все воздуховоды теперь имеют новый дизайн с голубой каемкой. В самом центре торпеды установлен сенсорный 7-ми дюймовый мультимедийный экран. Под которым расположены кнопки управления климатической системой.
И в Глаза бросается ручка переключения передач, которая очень удивляет своей оригинальностью. И правда где мы еще сможем встретить такую малютку.
Ах, да совсем забыл, про расположившеюся в верхней части торпеды проекцию лобового стекла. Новые сиденья обеспечивают комфортное поддержание спины и снижают нагрузку на шею и поясницу. В шести направления может передвигаться сидение водителя и в четырех передний пассажир. Рулевое колесо регулируется в любые для вас удобные стороны и приносят комфорт многочисленные кнопки расположенные на мультируле.
Шумоизоляция дополнилась в машине и сводит уровень посторонних звуков к минимуму. Также Toyota Prius 2017 2018г. получил, как и все обновленные тойоты дополнительную опцию «зимний пакет». Что не заставит вас мерзнуть в суровые российские зимы. А чтобы было веселее, установлена JBL аудиосистема с 10 динамиками. Вот и разобрали по полочкам новый интерьер.
- Бензиновый мотор 1.8 литра
- Мощность 98 л.с.
- Крутящий момент 163 Нм.
- Коробка — бесступенчатый вариатор
- Расход смешанный 3.5 литра на 100 км.
- Разгон до 100 км/ч — 10.5 сек.
- Максимальная скорость 180 км\ч.
Моторы и Коробки
В приусе будет размещен один мотор объемом 1.8л. с мощностью в 98 л.с. и крутящим моментом в 163 Нм. Будет работать только в паре с бесступенчатым вариатором.
На помощь данному мотору приходит электрический двигатель с мощностью в 72 л.с. и крутящим моментом в 163 Нм. Максимальная скорость будет составлять 180 км/ч. На электротяге автомобиль способен будет проезжать порядка 50 км без подзарядки. А средний расход при совокупности гибридной системы в смешанном цикле будет составлять порядка 3.5 л. Емкость батареи теперь 6.5 А*ч.
Подвеска
Прошу заметить, что основа кузова данного приуса отныне совсем другая, ее новое инновационное название TNGA. Это обозначает, что кузов отличается от других поколений повышенной жесткостью кузова, смещение центра тяжести и сниженным весом. Работа проделанная специалистами тойоты получила награду по безопасности от EURONCAP в 5 балов.
Новое поколение подвески полностью независимое, спереди стойки МакФерсон, а сзади теперь устанавливают двойные поперечные рычаги (на поколение раньше сзади присутствовала простая, полузависимая подвеска с балкой). Тормоза по кругу дисковые, усилитель руля электрический. Управление хочется подчеркнуть очень четким и корректным.
Что можно сказать… Машина Будущего и только. В новом кузове Тойота Приус 2017 года очень сильно удивили как Экстерьер так и интерьер. Хорошо поработали над безопасностью. По данной машине видно, что дизайнеры отнеслись очень серьезно, чтобы порадовать покупателей новым Toyota Prius 2017-2018. Так что фаны предыдущих поколений будут прощаться со своими нынешними автомобилями и приобретать новые. О комплектациях, а точнее комплектации она одна. Название ее Люкс и цена 2 112 000 р.
Материалы: http://toyotaforyou.ru/modelnyy-ryad/obzor-novogo-toyota-prius-2017-goda.html