Трейд-ин: меняем старый автомобиль на новый

1 ≫

Современный автомобильный рынок очень разнообразен. Потенциальный покупатель имеет возможность приобрести авто многими способами. Одним из таких способов является система «Trade in».

Пришел этот способ покупки в Россию из США. Там подобная операция производилась еще в начале 20 века. По статистике сейчас около 26% всех покупок новых автомобилей осуществляется именно по этой системе. Суть этого способа заключается в том, что вы можете как – бы обменять свой автомобиль на новый. Стоимость уменьшается ровно на столько, сколько стоит ваш поддержанный автомобиль.

Подобные системы используются не только на автомобильном рынке, но и, например, на рынке недвижимости. Это удобно, например, тем, что Вам не придется искать покупателя, возиться с оформлением, переживать из-за вероятности быть обманутым. Все это за вас сделает автосалон.

Как и в любом деле купли-продажи, тут также есть свои тонкости и нюансы.

Во-первых, вы должны ознакомиться с критериями соответствия вашего автомобиля данной системе:

- Определите точное количество хозяев, у которых побывал автомобиль. Помните, что чем больше их было, тем меньше шансов для обмена. Что-либо скрыть тут у вас не получится, автосалон, курирующий вашу сделку, подвергнет ваш авто со всеми документами юридической проверке. Естественно, если вы единственный владелец автомобиля, то процедура пройдет весьма быстро.

- Возраст автомобиля не должен превышать трех лет. Это очень весомый параметр. Автосалон скорее закроет глаза на пробег или техническое состояние, чем допустит нарушение данного требования. Но бывают и исключения. Зависит все от автосалона.

- Предпочтительнее, если у вас простой серийный автомобиль. Популярным маркам и моделям поучаствовать в системе трейд ин удается чаще. Сыграть роль может даже эксклюзивность вашего авто.

- Конечно же, ваше старое авто должно быть «чистым», то есть не участвовать в каких-либо историях с властями (суд, полиция, и т.п.).

- Все индивидуальные данные автомобиля должны соответствовать указанным в документах. Это номер двигателя, кузова и т.д.

- Остается только один момент — оценка вашего авто. Сделать это можно несколькими путями, а точнее двумя: независимый оценщик и собственно автосалон. Судя по статистическим данным, частный оценщик обойдется вам куда дороже. Но нужно учитывать также, что вы потратите куда больше времени на поиск покупателя, способного купить автомобиль по более высокой цене.

Эти советы помогут вам как можно быстрее и благополучнее совершить покупку новенького автомобиля по системе трейд ин. Но вы должны быть готовы к некоторым процедурам.

Законодательная база, с большим количеством неясностей, низкая осведомленность потенциальных пользователей системой трейд ин, отсутствие какой-то общей стандартизации этой процедуры среди всех автосалонов — все играет роль «тормозов» развития данного сегмента автомобильного рынка.

В последние годы воспользоваться этой системой получают возможность все больше и больше людей. Есть данные по России, что с 2009-го года продажи машин данным способом у обычного автомобильного салона выросли с 4-6 до 26-32 в месяц.

Система «Trade in» весьма популярна и среди автомобилистов старого света (Европы) и Америки. Это весьма доходный маркетинговый «наворот» современных автосалонов, который выгоден не только им, но и нам – рядовым автомобилистам.

Короче говоря, уважаемые автомобилисты, не брезгуйте нестандартными способами приобретения нового авто! Система трейд ин поможет вам осуществить свою мечту, не смотря на некоторые финансовые трудности.

Как быстро избавиться от царапин на машине

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Меховая накидка на автокресло

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Хорошая система и если вы готовы на покупку нового авто, то это отличный вариант. Минус что иногда новые авто довольно часто ломаются, так что выбирайте проверенные и надежные бренды.

Система которая к нам пришла еще с Европы и в некоторых случаях реально помогает обновить машину и избавиться от старой машины, особенно если продать ее не выгодно. Хоть от части данный способ помогает сократить цену машины при ее покупке.

Устает спина за рулем? Полезный подарок водителю!

Как защить авто от дождя и грязи

Надоело чистить салон своего авто? Это поможет >>>

Материалы: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/trejd-in-menyaem-staryj-avtomobil-na-novyj.html

2 ≫

Друзья всем привет! Говорят, что каждый автовладелец бывает счастлив 2 раза: один раз, когда покупает машину, второй — когда ее продает. Давайте совместим эти два события. Такое действие называется трейд-ин. Что такое трейд-ин и с чем это едят, расскажу дальше.

Предположим, что у вас есть Лада. А хочется что-то другое. Как поступить? Конечно, пойти в автосалон и выбрать себе новый авто, а старую Ладу оставить в зачет. Но прежде чем так поступить, необходимо подготовиться. Давайте рассмотрим по этапам.

Шаг первый – оценка стоимости старого автомобиля. Самый простой способ: заходим на сайт по продаже авто (обычно это avito.ru и auto.ru ). При поиске аналогичной машины на сайте обязательно должны совпадать ключевые параметры: объем и тип двигателя, год выпуска, тип коробки переключения передач, пробег, битая\не битая. Остальные параметры тоже влияют на цену, но не так сильно.

Находим похожую машину и радуемся, что так дорого продается аналогичная. И тут нас ждет первое разочарование: сумма, которая обозначена на сайте — это завышенная сумма. Размер завышения обычно составляет от 20 тысяч рублей (для «уставших» бюджетных моделей) до 500 тысяч рублей (для премиум-класса с маленьким пробегом). Тем не менее, это позволит определить примерную сумму, за которую в автосалоне вам предложат принять в зачет вашу машину. Нужно помнить, что автосалон является перепродавцом и его цель: заработать. А заработать он может либо на перепродаже вашего старого авто (значительно занижая его стоимость в момент приемки), либо на новом (об этом я расскажу в другой раз).

И так, результат первого шага — примерная цена вашего старого автомобиля. Делаем следующий шаг.

Далее готовимся к визиту в автосалон, который предоставляет услугу трейд-ин. Перед визитом нужно сделать несколько простых вещей:

  • помыть машину снаружи и внутри
  • найти все документы от ласточки (вот тут второй нюанс: куда-то что-то делось и не найти …). Как правило, нужен ПТС, сервисная книжка, инструкция по эксплуатации авто, инструкция по эксплуатации дополнительного оборудования. Хорошим дополнением к документам будут заказ-наряды по обслуживанию в сервисе
  • собрать все комплекты ключей
  • проверить комплектность автомобиля
  • убрать свои вещи

Все, можно ехать в автосалон.

Для чего все это? Конечно же, мы приехали за новой ласточкой! Тогда с этого и нужно начинать! Секретами получения максимальных скидок при выборе машины я поделюсь в другой статье. Вы выбрали автомобиль, вам назвали его стоимость. Теперь самое время перейти к вопросу о трейд-ин.

И вы говорите: «У меня автомобиль Лада. Хочу оставить его в зачет стоимости новой машины».

После этого вас, как правило, должны отвести к сотруднику, ответственному за осмотр и оценку принимаемого авто. Сейчас уже большинство автосалонов используют регламент осмотра машин, который включает в себя:

  • осмотр лакокрасочного покрытия
  • осмотр ходовой части
  • оценка действительного пробега
  • проверка документов
  • состояние салона
  • комплектность автомобиля
  • количество ключей

Осмотр, скорее всего, будет проводиться без вашего участия. Вот и третий нюанс: за цену вашей машины придется бороться! Осмотр проводит сотрудник, перед которым поставлена задача по приему авто по наименьшей стоимости. Попросите объяснить, из чего сложилась цена на автомобиль, хотя такой же в интернете выставлен на 50 тысяч рублей дороже. Можно пообсуждать спорные вопросы. Например, если я покрашу поцарапанный бампер, то насколько увеличится стоимость? По какой цене возьмете комплект зимней резины? На машине установлено дополнительное оборудование, в какую стоимость оцениваете его? Такие вопросы обязательно нужно задавать. Сейчас объясню почему.

Автосалон преследует 2 цели:

  • продать новый автомобиль и получить бонусы от производителя
  • продать вашу старую Ладу и заработать на этом

Всегда есть затраты на содержание персонала, предпродажную подготовку и т.п., которые тоже нужно компенсировать.

С первым пунктом сложно что-то сделать, т.к. в этой части работа сильно зависит от политики производителя и владельцев бизнеса. На что же можно повлиять во втором пункте? Все просто! Цена, за которую примут старую машину плюс минимальная наценка (плюс еще сколько-нибудь) будет равняться цена продажи вашего авто, от лица салона. Тогда вопрос: Зачем нам продавать дешевле?

Ответ прост: цена, личное время и нервы. Нужно выбрать, в чем мы будем проигрывать. Использовать трейд-ин в автосалоне при покупке нового авто несомненно удобно, так как это снимает большой вопрос по затратам личного времени, официальному оформлению купли-продажи старого автомобиля и т. д., но уменьшает цену вашего старого автомобиля. Выбор за вами. Потерять в цене или потерять время и нервы.

Надеюсь, что моя статья пригодиться вам (можно рассказать друзьям), и замена старого автомобиля на новый оставит у вас только самые положительные эмоции. До встречи на страницах блога.

    Похожие записи

НОВЫЕ СТАТЬИ БЛОГА

Конфиденциальность гарантирована

Материалы: http://pokupkamashiny.ru/poleznoe/chto-takoe-trade-in.html

3 ≫

Продажа на авторынке – дело небезопасное и накладное. Во-первых, неизвестно, сколько придется выезжать со старой машиной в ряды подержанных автомобилей, во-вторых, можно наткнуться на мошенника-покупателя. Те же проблемы с объявлением в газетах: неизвестно, кто на них откликнется. Особенно, когда речь идет о дорогой машине. Пресса пестрит рассказами о грабежах тех, кто заявил о продаже машин премиум-класса. Что же делать, если хочется обменять старую машину на новую? Обратиться к схеме, которая распространена по всему миру и последние несколько лет завоевала признание многих самарских автовладельцев – к trade-in, - советует специалист по trade-in компании «Самарские автомобили» Михаил Полев.

Trade-in – это система взаимозачета, которая позволяет зачесть стоимость старого автомобиля в счет любого нового или подержанного, приобретаемого в компании.

«Все происходит очень просто, – рассказывает Полев, – Просто оформляется гендоверенность на продавца – в данном случае на меня – и мы берем на себя реализацию машины. Снятие с учета машины и все формальности, связанные с продажей, автосалон оформляет сам».

Еще один плюс обмена машины с доплатой по схеме trade-in заключается в абсолютной открытости и безопасности сделки – клиент просто не получает на руки деньги за свой старый автомобиль, они сразу идут в зачет стоимости нового приобретения. Совершенно нет необходимости дожидаться, пока на нее найдется покупатель. После подписания акта приемки-передачи машина переходит под контроль автосалона, а клиент получает возможность оперировать оговоренной суммой.

По словам Полева, процесс обмена подержанного автомобиля на новый по схеме trade-in производится фактически за один визит в автосалон. Если подержанный автомобиль ранее был куплен в том же автосалоне, то его проверка и оценка займет не более 15 минут. В противном случае на комплексную диагностику потребуется некоторое время, после чего клиент и дилер, получив полную информацию о техническом состоянии машины, определяют ее реальную стоимость. Дальше остается лишь выбрать новый автомобиль и оплатить разницу между ценой новой машины и подержанной.

«Кстати, trade-in можно совместить с кредитованием, – отметил Михаил Полев. – Очень удобно. Фактически можно уехать на новом автомобиле, не заплатив ни рубля. Автомобиль может быть принят в качестве первоначального взноса при покупке нового в кредит. То есть, однажды заехав в автосалон, скажем, на подержанной «Almera», через некоторое время можно выехать из него на новенькой «Primera». Кстати, аналитики рынка предполагают, что скоро в Самаре появится еще один вид услуги: при условии аккуратного обращения с машиной можно будет через некоторое время погасить задолженность, просто сдав ее банку в зачет оставшейся суммы долга».

«Самый главный вопрос, конечно, – это стоимость подержанного автомобиля, – объясняет Полев, – Не секрет, что система взаимозачета предполагает некоторую потерю от рыночной стоимости, но само понятие «рыночная стоимость» имеет достаточно расплывчатые границы. Если новый автомобиль имеет определенную стоимость, которая практически одинакова у всех дилеров, то подержанный автомобиль имеет некоторый диапазон цены. К примеру, 3-х летний «Рейнж Ровер» 4.4L А/Т может стоить от 65 до 75 тысяч долларов в зависимости от комплектации, пробега, технического и кузовного состояния. Конечно, владелец хочет продать машину подороже. Вообще, оценка автомобиля – сложный процесс. Пробег, состояние кузова, износ, была ли машина в авариях, даже такие тонкости, как курил ли ее владелец и возил ли в ней, например, собаку – все нужно принять во внимание. Тут порой трудно прийти к компромиссу. Но и здесь мы предлагаем владельцу несколько вариантов продажи старой машины.

Самый простой и быстрый, конечно, – это когда владелец сразу же передает машину салону. В этом случае ее цена будет на 10-20 процентов ниже, чем среднерыночная – в зависимости от модели авто, срока эксплуатации и состояния. Разница в цене – это наш риск. Ведь мы, по сути, берем на себя все хлопоты, связанные с продажей автомобиля и его состоянием. Продадим мы машину быстро или нет, не забарахлит ли она в ближайшие дни и не выявятся ли скрытые дефекты – это наша головная боль. Автовладелец теперь от нее избавлен – он уже счастливый обладатель новенького авто.

Второй вариант: с владельцем автомобиля мы заключаем договор о продаже машины по его цене за установленный срок. Мы стараемся продать машину вместе, она стоит у нас на площадке, и если, скажем, в течение двух недель она ушла по предлагаемой владельцем цене, мы берем лишь два процента комиссионных. Но если в течение оговоренного в договоре срока машину не продали, то мы берем ее в качестве первоначального взноса уже по нашей цене.

И третий вариант – когда мы просто ставим машину на комиссию на нашу площадку и ждем покупателя до победного конца. Но, конечно, в двух последних случаях автомобилист должен будет дожидаться, пока его старая машина не будет реализована».

Не только новенькое, но и старенькое

«Заметьте: по системе trade-in можно приобрести и подержанный автомобиль, – уверил Полев, – Причем на тех же условиях. Ведь подержанные автомобили, сданные по системе trade-in, проходят полную предпродажную подготовку, с заменой всех дефектных узлов и агрегатов, выявленных при входной диагностике, и затем выставляются на продажу у нас на площадке. Мы уверены в техническом состоянии продаваемых автомобилей, что подтверждается предоставлением технической гарантии на автомобили с пробегом.

Принципиальное отличие такой услуги у официального дилера от компаний, специализирующихся на перепродаже б/у машин, заключается в том, что основные деньги дилер все же зарабатывает на реализации новых автомобилей. Trade-in для него – это лишь дополнительная услуга покупателям. И компания вполне может, передав клиенту новое авто, его подержанную машину продать с минимальной наценкой. Именно поэтому оценочная стоимость автомобиля, предлагаемая клиенту по trade-in, как правило, оказывается значительно выше, чем в «специализированных» компаниях, и совпадает со среднерыночной. Исключения составляют лишь случаи, когда машина побывала в серьезной аварии или за ней плохо ухаживали, тогда автосалон может просто отказаться от сделки. Ему невыгодно принимать такую машину, так как продавать ее придется под своим именем, а репутация стоит намного дороже, чем прибыль, полученная в результате одной сомнительной операции. Если речь идет о приобретении подержанного автомобиля, то покупка в компании – гарантия хорошего состояния и юридической чистоты сделки. Так что в любом случае trade-in – это прекрасная возможность для автовладельца решить все вопросы, связанные с покупкой нового авто и продажей старого быстро, надежно и выгодно».

Поделиться

SKODA Kodiaq 1.4 TSI и другие. Дорога на Шварцвальд

Почему обвинители в судах выгодны для водителей

Автохамы в городе: Prado-танк и жадность на парковке

Зимние ДТП на перекрёстках: как снег на дороге превращается в коварные ловушки для водителей

Дорожные ГОСТы стали обязательными: почему это хорошо для водителей

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 71022 от 13.09.2017 года

Адрес редакции: 443080, г. Самара, проспект Карла Маркса, д.201Б, этаж 12, офис 22,23. Сообщить новость

Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Материалы: http://m.auto.63.ru/text/autostop/50234.html


Back to top