В ABT «прокачали» Audi RS3

1 ≫

Под капотом «заряженной» модели Audi RS3 устанавливается пятицилиндровый мотор объемом 2,5 литра, который в стоковом варианте выдает 400 л.с., что уже весьма неплохо, но с апгрейдом ABT Power мощность возрастает на 15% — до 460 л.с.

Кроме того, специалисты ABT Sportsline могут оснастить автомобиль улучшенными пружинами подвески и спортивными стабилизаторами, благодаря чему водителю легче справляться с возросшей мощью. Сообщается также, что сейчас в ателье работают над регулируемой подвеской для RS3.

В каталоге ABT имеется еще комплект апгрейда тормозов, а также ассортимент 19- и 20-дюймовых колес дизайнов DR, ER-C, ER-F и FR. Для салона предлагается карбоновая отделка, подсветка проема с логотипом ABT, значок на рычаг передач, кнопка старт-стоп. На корму RS3 можно прицепить глянцевую черную юбку с выводом для глушителя и глушитель ABT с парой 102-миллиметровых патрубков черного матового цвета.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/v-abt-prokachali-audi-rs3

2 ≫

Audi A7 Sportback – воплощение передового языка дизайна Audi, представленного ранее концепт-карами Audi prologue. Четырехдверное купе задает стандарты прогрессивности в классе роскошных автомобилей и представляет новый стиль Gran Turismo с динамичными линиями, последовательным использованием цифровых технологий, спортивной динамикой и гибкой организацией внутреннего пространства.

Узнать более подробно о новом Audi A7 Sportback можно в Ауди Центре Самара по адресу Московское шоссе 17а или по телефону +7 (846) 372 0000.

Ауди Центр Самара

С особой заботой о своих клиентах

Московское ш., 17А.,

443080 Самара, Россия.

Телефон: (846) 372-00-00.

Факс: (846) 372-00-00.

Audi A3 Sedan успешно сочетает в себе легкость и изящество, присущие купе, с удобством и практичностью семейного автомобиля.

Audi A3 Sportback — яркий, стильный, выразительный, автомобиль, который просто излучает уверенность.

Благодаря мощному пятицилиндровому двигателю TFSI, выдающему 400 л. с. мощности и до 480 Н·м крутящего момента, Audi RS 3 Sportback всего за 4,1 секунды «выстреливает» до скорости 100 км/ч.

Идеальный баланс между производительностью и эффективностью, спортивностью и комфортом, интеллектом и эмоциями. Audi A4.

Вы поклонник спорта и активного образа жизни? Функциональный багажный отсек Audi A4 Avant позволяет вам свободно решать, что взять с собой в поездку.

Может ли элегантность изумлять? Да! Audi A4 allroad quattro – это сочетание универсальности полноприводного автомобиля со спортивной эстетикой Avant.

Элегантная внешность нового Audi RS 5 Coupé идеально гармонирует с традиционной динамикой серии RS.

Audi A6 — это сочетание спортивного характера и элегантности. В основе выдающихся характеристик модели — облегченная конструкция кузова.

Audi A6 Avant: более динамичный, более элегантный и более экономичный.

Audi A6 allroad quattro дает возможность прокладывать собственные маршруты. Сочетание чистых эмоций со спортивной элегантностью.

Утонченная спортивность. Audi S6 – элегантный, спортивный и практичный автомобиль.

Атлетический характер, утонченный стиль, выдающаяся практичность универсала. Всё это Audi S6 Avant.

Новый мощный Audi RS 6 Avant performance создан для тех, кто хочет большего: больше динамики, больше мощности, больше эксклюзивности.

Запоминающаяся форма, чистые линии. Один взгляд на Audi A7 Sportback побуждает сесть за руль и тронуться в путь.

Audi S7 Sportback – с функцией Audi cylinder on demand позволяет задействовать полную мощь восьми цилиндров только когда это действительно необходимо.

Audi RS 7 Sportback performance — это улучшенная динамика, эксклюзивность и повышенная мощность.

Дизайн Audi A8 представляет собой гармоничный синтез мощной динамики и величественного спокойствия. Этот автомобиль просто излучает уверенность.

Audi А8 L излучает обаяние неотразимого превосходства. Удлиненную колесную базу дополняют точно выверенные линии кузова.

Audi A8 L W12 quattro создает ощущение явного превосходства. Внешний вид модели гармонично сочетает в себе современный дизайн и традиции бренда.

Спортивная роскошь и интеллектуальная сила. Audi S8 – новый флагман в семействе S-моделей.

Audi S8 plus — самый мощный спортивный седан в премиум-сегменте. И самый динамичный — благодаря двигателю 4.0 TFSI, который стал еще совершеннее: его мощность составляет 605 л. с., максимальная скорость равна 305 км/ч (при заказе пакета Dynamic).

До конца декабря действует привлекательное quattro-предложение на Audi Q3 S-Line competition - кредитная ставка 7,3%. Россия – территория quattro.

До конца декабря привлекательное quattro-предложение на Audi Q5 - кредитная ставка 7,3%. Россия – территория quattro.

Audi SQ5 TFSI поражает своими техническими характеристиками, универсальностью, а также передовыми технологиями и богатой комплектацией.

До конца декабря привлекательное quattro-предложение на Audi Q7 - кредитная ставка 8,9%. Россия – территория quattro.

Безупречное сочетание формы и функции. Audi TT покоряет не только тех, кто отдает предпочтение дизайну, но и тех, кто страстно любит спортивные автомобили.

Audi R8 Coupé. Его спортивный силуэт всего лишь намек на то, что внутри: идеальное сочетание уникальности, современности и технологичности.

Благодаря мощному пятицилиндровому двигателю TFSI, выдающему 400 л. с. мощности и до 480 Н·м крутящего момента, Audi RS 3 Sportback всего за 4,1 секунды «выстреливает» до скорости 100 км/ч.

Элегантная внешность нового Audi RS 5 Coupé идеально гармонирует с традиционной динамикой серии RS.

Новый мощный Audi RS 6 Avant performance создан для тех, кто хочет большего: больше динамики, больше мощности, больше эксклюзивности.

Audi RS 7 Sportback performance — это улучшенная динамика, эксклюзивность и повышенная мощность.

Материалы: http://www.audi-samara.ru/ru_partner/p_00473/ru/news_and_special_offers/accessories/our_actions/New_A7.html

3 ≫

Audi A7 Sportback – полноразмерный лифтбек премиум-класса, который в самой компании позиционируют в качестве «четырехдверного купе» (даже несмотря на фактическое количество дверей)… Это – автомобиль, в котором сочетаются: явная функциональность универсала, лаконичная утонченность седана и эффективная динамичность купе…

Второе «издание» пятидверки впервые продемонстрировали публике 19 октября 2017 года в рамках специального мероприятия, которое состоялось в дизайнерском центре компании в Ингольштадте.

Если внешне, после «смены поколений», машина пошла по эволюционному направлению развития, то значительную часть «начинки» позаимствовала у седана A8 последней генерации, показав прогресс в шасси, силовых установках и электронике.

Выглядит Audi A7 Sportback второго воплощения притягательно, невероятно энергично и по-настоящему «породисто». Анфас лифтбек приковывает взгляд стреловидными фарами с полностью светодиодной составляющей, шестиугольным «щитом» радиаторной решетки и «граненым» бампером, а с тылу в буквальном смысле завораживает эффектными фонарями, соединенными LED перемычкой и визуально расширяющими автомобиль, и «пухлым» бампером с фигурными патрубками выпускной системы.

В профиль пятидверка демонстрирует сбалансированные и стремительные очертания – они подчеркнуты длинным капотом, покатой крышей, перетекающей в небольшой отросток багажника, выразительными «всплесками» на боковинах и «мускулистыми» арками колес.

Кроме того, для «немца» предлагается тюнинг-пакет «S-Line», делающий его внешность еще более спортивной: он включает в свой состав оригинальный обвес кузова с более «злобными» бамперами и накладками на порогах, а также колесные диски уникального оформления.

«Второй» Audi A7 Sportback по своим размерам относится к E-сегменту по европейской классификации: в длину он простирается на 4969 мм, в ширину достигает 1908 мм, а в высоту не превышает 1422 мм. Между парами колес у автомобиля вписывается база величиной 2926 мм.

Салон «семерки» решен в едином ключе со «старшей» моделью Audi A8 и лишен каких–либо кнопок и джойстиков, а управление всеми функциями здесь возложено на тачскрины.

Центральная консоль, на спортивный манер повернутая в сторону водителя, украшена двумя сенсорными панелями: верхний монитор размерностью 10.1 дюйма заведует информационно-развлекательными функциями, а нижний экран на 8.6 дюйма отвечает за «климат», настройки машины и другие вспомогательные системы.

За рельефным мультифункциональным рулем, имеющим четырехспицевый обод, вместо обычных приборов установлен конфигурируемый 12.3-дюймовый дисплей.

Внутри пятидверки использованы исключительно премиальные материалы отделки – дорогие пластики, алюминий, качественный кожзам и несколько видом «породистой» кожи.

В передней части салона Audi A7 Sportback второго поколения расположены отличные кресла с оптимальной плотностью наполнителя, выраженным боковым профилем, массой регулировок, массажем, подогревом и вентиляцией.

Компоновка второго ряда зависит от модификации: он может быть представлен двумя раздельными сиденьями или диваном с посадочной компоновкой «2+1» (но в данном случае средний пассажир явно ощутит себя лишним).

С практичностью у полноразмерного лифтбека проблем не наблюдается – в стандартном виде его багажника имеет правильную форму и способен «поглотить» до 535 литров поклажи. «Галерка» складывается в абсолютно плоскую грузовую площадку, доводя запас свободного пространства до 1390 литров. Пятая дверь оснащена сервоприводом, который можно активировать пинком под бампер, а в нише под фальшполом аккуратно уложен необходимый инструмент.

Под капотом «второго» Audi A7 Sportback содержится бензиновый шестицилиндровый агрегат TFSI объемом 3.0 литра с V-образной архитектурой, непосредственной подачей горючего, турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения и 24-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 340 лошадиных сил и 500 Н·м крутящего момента.

По умолчанию машина оснащается технологией «мягкого гибрида» (Mild Hybrid), представляющей собой стартер-генератор с ременным приводом, который функционирует от отдельной 48-вольтовой сети и дает возможность выключать мотор в пробках и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч.

«Семерка» комплектуется 7-ступенчатым преселективным «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с парой муфт, которые при необходимости перебрасывают тягу на задние колеса.

С места до первой «сотни» пятидверка срывается по истечению 5.3 секунды, максимально покоряет отметку в 250 км/ч, а в комбинированном режиме потребляет 6.8 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Стоит отметить, что в дальнейшем автомобиль обзаведется и другими моторами – бензиновыми и дизельными «четверками» и «шестерками» (правда, какие именно – в настоящий момент не сообщается).

В основе Audi A7 Sportback второй генерации находится модульная «тележка» с продольно ориентированным силовым агрегатом и кузовом, выполненным преимущественно из стали (за исключением крупных внешних панелей – они алюминиевые).

Машина оборудована полностью независимыми подвесками: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная компоновка. При этом для нее доступны сразу несколько вариантов «ходовки»: с обычными стальными пружинами, «спортивная» с усеченным на 10 мм клиренсом, адаптивная «пневматика» с обычными или управляемыми электроникой амортизаторами.

В «базе» лифтбек может похвастать адаптивным рулевым комплексом с волновым редуктором и тормозной системой с вентилируемыми дисками на всех колесах и большим количеством электронных ассистентов. За доплату пятидверка оснащается полноуправляемым шасси, у которого колеса задней оси отклоняются более чем на пять градусов, тем самым улучшая маневренность и повышая стабильность.

Публичный дебют Audi A7 Sportback второго поколения запланирован на ноябрь 2017 года – в рамках Лос-Анджелесского автосалона, а его продажи в Германии должны начаться в феврале 2018-го по цене от 67 800 евро (

4.6 миллиона рублей по текущему курсу).

До российского рынка автомобиль доберется лишь во втором квартале, правда, сколько за него попросят – пока не сообщается.

Штатно пятидверка может похвастать: россыпью подушек безопасности, виртуальной комбинацией приборов, подогревом и электроприводом передних сидений, зональным «климатом», информационно-развлекательной системой, ABS, ESP, технологией «старт/стоп» и массой другого современного оборудования.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/audi-a7-2-sportback_20544.html


Back to top