1 ≫
-
Brabus
Mercedes-Benz GL 63 AMG
Немецкая компания Brabus является, пожалуй, самой известной тюнинговой фирмой в мире. Ателье существует с 1977 г., базируется в Боттропе, а название его сложено из первых букв фамилий основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Основное поле деятельности – доводка автомобилей марки Mercedes-Benz, а также продукции отделения AMG. Например, внедорожник Mercedes-Benz GL 63 AMG специалисты Brabus переделывают уже не в первый раз.
Мы уже рассказывали о доводке его двигателя. В тот раз 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом после перекалибровки блока управления и установки новой выхлопной системы прибавил с 557 до 620 л.с., а его крутящий момент повысился с 760 до 820 Нм. Теперь мотор стал еще мощнее благодаря новым турбинам, золотой (!) теплоизоляции и более свободному катализатору. Результат – 700 л.с. и 960 Нм. Соответственно, улучшилась и динамика автомобиля. Так, если в первом варианте доводки внедорожник разгонялся до 100 км/ч за 4,7 с, то теперь он проделывает это упражнение за 4,6 с. А максимальная скорость возросла с 280 до 300 км/ч. Причем она ограничена электроникой – быстрее просто не выдержат шины. Для сравнения: показатели заводского варианта составляют 4,9 с и 250 км/ч.
Внешний вид тюнингованного экземпляра соответствует его внутреннему содержанию – новый “боди-кит” заметно прибавил агрессии. Чего стоит один только передний бампер с огромными воздухозаборниками! Или расширители колесных арок, благодаря которым GL смотрится более приземистым. Особенно спортивно он будет выглядеть, если заказать модуль понижения пневмоподвески, сокращающий дорожный просвет на 30 мм. И, конечно, ни в коем случае нельзя отказываться от оригинальных колес, диаметр которых может варьироваться от 21 до 23 дюймов.
Brabus
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake
Фирма Brabus не раз отметилась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых в мире машин на базе Mercedes. В последнее время о новых рекордах не слышно, но автомобили Brabus все равно умопомрачительно быстры. Одна из последних разработок ателье в недавнем прошлом называлась Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake. Этот автомобиль тоже достоин Книги рекордов – как самый мощный в мире полноприводный универсал, допущенный на дороги общего пользования.
Впрочем, и очередной рекорд скорости он, возможно, скоро установит – просто “максималку” пока никто не замерял. Но сначала расскажем о “доноре”. Под капотом серийного экземпляра стоит 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 585 л.с. и 800 Нм. Этого мотора хватает, чтобы разгонять универсал до 100 км/ч за суперкаровские 3,7 с и достигать ограниченных электроникой 250 км/ч. Специалистам Brabus этого показалось мало, и они первым делом “расточили” двигатель до 5,9 л. Затем были установлены кованые поршни, облегченный коленвал, более производительные турбины, увеличенный воздушный фильтр и спортивная выпускная система из нержавейки.
Результат впечатляет: разгон до “сотни” сократился до 3,3 с, а “максималка”, по прикидкам, должна превысить 370 км/ч. Разумеется, чтобы на такой скорости автомобиль не улетел с дороги, его подвеску значительно переработали, а новые бамперы и пороги провели много часов в аэродинамической трубе. Кроме того, внешний вид универсала по сравнению с заводским экземпляром сделали более агрессивным.
Vaeth
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake
Компания Vaeth не менее стара и опытна, чем Brabus. Ателье было основано в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Саксония, еще в 1977 г. Вольфгангом Фетом. И по части энерговооруженности творения Vaeth ничуть не уступают вышеописанному Brabus. Поглядим, что было сделано с Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake. Надо заметить, что оба ателье представили тюнинг этого стильного универсала практически одновременно.
Правда, если Brabus дорабатывал полноприводную версию, то специалисты Vaeth решили заняться чуть менее мощной заднеприводной модификацией. Ее 5,5-литровый V8 в заводском варианте развивает 557 л.с. и 800 Нм. В отличие от Brabus мотористы из Хесбаха не стали увеличивать объем двигателя, ограничившись модификацией турбин, улучшением системы охлаждения и оптимизацией выпускной системы. После этого отдача мотора возросла до 846 л.с. и 1180 Нм. О том, насколько улучшилась динамика автомобиля, в ателье не сообщают, зато известна максимальная скорость – 350 км/ч.
Над подвеской тоже поработали. Интересно, что передняя часть машины стала ближе к асфальту на 20 мм, а задняя – на 40 мм. А чтобы универсал смог без проблем замедляться с запредельной скорости, его переднюю ось оснастили огромными 405-миллиметровыми тормозными дисками с шестью суппортами. Новые тормоза потребовали как минимум 20-дюймовых колес – меньший диаметр просто “не налезает”. А вот с дизайном ничего делать не стали, посчитав, что и стандартного внешнего вида вполне достаточно.
Vaeth
Mercedes-Benz CLA
Интересная деталь: до основания собственного тюнинг-ателье в 1977 г. Вольфганг Фет с 1961 г. работал в Mercedes-Benz. Поэтому нетрудно догадаться, переделкой каких автомобилей он предпочел заняться. Девиз ателье в переводе на русский звучит так: “Приделайте вашей машине крылья”. Правда, если рассмотреть недавно представленный фирмой доработанный вариант Mercedes-Benz CLA, о крыльях говорить не приходится. Разве что о маленьких крылышках.
Для доработок выбрали самую мощную в модельной гамме модификацию CLA 250, 2-литровый турбированный мотор которой развивает в серийном варианте 211 л.с. и 350 Нм. Владельцам автомобиля, недовольным стандартными показателями, предлагается процедура чип-тюнинга, в результате чего отдача двигателя повышается до 245 л.с. и 390 Нм. Но и это не предел. Если автомобиль дополнительно оснастить новым воздушным фильтром и спортивной выпускной системой, мощность увеличится до 265 л.с., а крутящий момент – до 420 Нм. Динамика последнего варианта улучшилась довольно существенно. Так, если заводская версия разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с, то тюнингованный экземпляр делает это за 5,9 с. Максимальная скорость возрастает с 240 до 250 км/ч.
В целях улучшения управляемости специалисты ателье предлагают несколько вариантов подвески, уменьшающих клиренс на величину от 20 до 65 мм. В последнем варианте, понятно, можно ездить только по идеально гладким дорогам. Особенно если установить на автомобиль огромные для его размеров 20-дюймовые колеса. Что касается изменений внешности, то мастера Vaeth ограничиваются карбоновой “губой” на переднем бампере. В салоне владельца порадуют спидометр, размеченный до 300 км/ч, и новые коврики с логотипом ателье.
German Special Customs
Mercedes-Benz G 63 AMG
Ателье German Special Customs расположилось в немецком городе Хемниц, что в федеральной земле Саксония. Его мастера занимаются тюнингом автомобилей дорогих марок, отдавая предпочтение Lamborghini, Porsche и Mercedes-Benz. Одна из последних разработок фирмы – внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG, получивший ряд косметических и технических изменений.
Внешний вид автомобиля стал гораздо более агрессивным по сравнению с серийным экземпляром благодаря новому переднему бамперу с выпяченной “губой” и огромными воздухозаборниками. На капоте появился “капюшон”, через который отводится горячий воздух от двигателя. Решетка радиатора теперь карбоновая и щеголяет эмблемой тюнинг-ателье. И, конечно же, не обошлось без модных диодных ламп дневного света. Колеса огромные – 23-дюймовые. Но более всего во внешнем виде этого брутального внедорожника удивляет его красно-оранжевая окраска. Есть оранжевые мотивы и в салоне – в этот цвет выкрашены приборы и спортивная “риска” в нулевой зоне на рулевом колесе.
И, наконец, мотор. Благодаря новой программе управления двигателем и системе выпуска из нержавеющей стали мощность 5,5-литровой “восьмерки” возросла с 544 до 620 л.с. А вот о том, насколько увеличился крутящий момент, ничего не сообщается, хотя понятно, что он должен возрасти весьма существенно. Нет информации и об улучшении динамических характеристик внедорожника. Напомним, что серийный экземпляр разгоняется до 100 км/ч за 5,4 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч. Тюнингованный автомобиль, без сомнений, поедет еще быстрее.
Kleemann
Mercedes-Benz SLS AMG
Датская компания Kleemann была основана в городе Фарум в 1985 г. и в 90-х годах была очень известной. Прославилась она установкой механических компрессоров на автомобили марки Mercedes-Benz. Помимо повышения мощности двигателей доработкам подвергались и другие узлы и агрегаты: подвески, тормоза и выхлопные системы. Правда, в последние несколько лет новостей от фирмы не было слышно. Пока не появился этот Mercedes-Benz SLS AMG, двигатель которого, конечно же, оснастили механическим компрессором.
Для начала скажем, что автомобиль по имени SLS AMG уже в заводском виде является самым настоящим суперкаром и его динамика никого не оставляет равнодушным. Его приводит в движение 6,2-литровый атмосферный V8, разработанный мерседесовским отделением AMG. Двигатель развивает 571 л.с. и 650 Нм без всякого наддува. И выжать из него дополнительные лошадиные силы (в атмосферном варианте) крайне сложно, так как он изначально форсирован до предела. Тут и пригодился опыт Kleemann в установке механических компрессоров. Конечно, “суперчарджером” дело не ограничилось – попутно пришлось поработать над системой охлаждения, а также над впуском и выпуском.
Полученный результат впечатляет. Мощность выросла почти на 200 “лошадок” – до 770 л.с., крутящий момент достиг 845 Нм. Динамика, соответственно, тоже улучшилась значительно. Так, время разгона до “сотни” сократилось с 3,8 до 3,3 с, а максимальная скорость возросла с 317 до 356 км/ч. Известен и результат разгона до 200 км/ч – он составляет 9,3 с. Что касается внешности суперкара, то ее решили не трогать. И правильно сделали – дизайн Mercedes-Benz SLS AMG абсолютно самодостаточен.
Carlsson
Mercedes-Benz A-Class
Фирма Carlsson была основана в 1989 г. в немецком городе Мерциг братьями Рольфом и Андреасом Хартге. Примечательно, что Рольф к тому моменту вместе с их старшим братом Гербертом уже являлся владельцем ателье Hartge, занимавшегося тюнингом автомобилей BMW. Фирму же Carlsson решено было создать для того, чтобы дорабатывать модели Mercedes-Benz. Чем она, собственно, и занимается по сей день. Так, недавно на суд общественности был представлен тюнингованный вариант хэтчбека Mercedes-Benz A-Class.
Внешность автомобиля после установки нового аэродинамического “обвеса” заметно прибавила в агрессии. Причем сделано это малой кровью. Например, у переднего бампера появились граненые накладки по углам с отверстиями для охлаждения тормозов. Новые боковые пороги тоже выглядят агрессивно благодаря ломаным изгибам. Задняя часть щеголяет аккуратным спойлером и псевдогоночным диффузором в обрамлении сдвоенного выхлопа. Компания Carlsson сообщает, что этот “боди-кит” можно установить как на стандартную модификацию автомобиля, так и на вариант с пакетом AMG.
Диаметр предлагаемых колесных дисков оригинального дизайна составляет 18, 19 либо 20 дюймов, что, откровенно говоря, для такого маленького автомобиля многовато. Вдобавок хэтчбек получает комплект укороченных спортивных пружин, отчего дорожный просвет уменьшается на 35 мм.
Что касается двигателей, то в Carlsson заявляют о доработке двух модификаций – А 200 и А 250. Благодаря обыкновенному чип-тюнингу отдача первой версии возрастает со 156 до 187 л.с. при увеличении крутящего момента с 250 до 300 Нм. Второй вариант прибавляет с 211 до 253 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 350 до 420 л.с.
Carlsson
Mercedes-Benz B-Class
Своим названием компания Carlsson обязана известному в прошлом шведскому автогонщику Ингмару Карлссону. Сейчас он, к слову, является техническим консультантом этого тюнинг-ателье. В том числе и благодаря его опыту доработанные автомобили марки Mercedes-Benz приобретают спортивные повадки в поведении. Как, например, этот B-Class, получивший комплекс технических и косметических преобразований.
Ателье предлагает чип-тюнинг для трех модификаций автомобиля. Мощность самой слабой версии В 180 увеличивается со 122 до 146 л.с. Затем следует вариант В 200, двигатель которого прибавляет со 156 до 187 л.с., крутящий момент возрастает с 250 до 300 Нм. И, наконец, наиболее мощная модификация получает прибавку с 211 до 253 л.с., крутящий момент, соответственно, тоже увеличивается – с 350 до 420 Нм. Примечательно, что 3 л.с. из заявленной прибавки приходится на новую выпускную систему.
Для спортивной управляемости любая из модификаций B-Class может оснащаться спортивными пружинами, уменьшающими дорожный просвет на 30 мм. Представители Carlsson заявляют, что плавность хода от этого почти не страдает. Даже если оснастить автомобиль фирменными колесами диаметром от 18 до 20 дюймов. Дело в том, что диски у Carlsson кованые, благодаря чему они значительно легче серийных литых, что дает выигрыш не только в управляемости, но и в ездовом комфорте.
Дизайн автомобиля облагорожен легкими штрихами, которые смотрятся очень органично. Это касается и накладок на передний бампер, и новых рельефных порогов, и аккуратного диффузора в заднем бампере. Немного выбиваются из общей картины лишь “псевдожабры” в передних крыльях – не очень они вписываются в интеллигентный имидж автомобиля.
Jaguar, Range Rover
подвеска, салон, кузов, диски, глушители
Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.
Toyota, Lexus, европейские марки
тюнинг внедорожников и легковых автомобилей
Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.
тюнинг легковых автомобилей и внедорожников
Work, Endless Advance, Akrapovic
BMW/MINI, Porsche, Range Rover, Infiniti/Nissan, Lexus/Toyota
колесные диски на заказ, тормозные системы и колодки, выпускные системы из титана
Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini
тюнинг автомобилей премиум-класса
Вас заинтересует:
Вам понравилась эта статья?
Рекомендуем также почитать:
"Тюнинг Mercedes-Benz. Обзор за март 2016"
"Тюнинг. Обзор за ноябрь 2015"
"Тюнинг Mercedes-Benz. Обзор за июнь 2015"
"Тюнинг. Обзор за май 2015 "
"Тюнинг. Обзор за декабрь 2014"
"Тюнинг. Обзор за июль 2014"
"Тюнинг. Обзор за апрель 2014"
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Brabus 7.3S
Lexus LX
Volvo V60
Mercedes-Benz M-Class
"Внедорожник для хороших дорог (ML350 Brabus)"
Интересные новости по теме
Зарегистрировать переделки в автомобиле станет проще
Госавтоинспекция готовит поправки в собственные регламенты с тем, чтобы облегчить регистрацию автомобилей с переделками, включая машины с ГБО, тюнингованные и доработанные внедорожники 23 ноября 2017 0
Brabus превратил седан Mercedes-Maybach в суперкар
Brabus всегда готов придти на помощь тем, кому недостаточно эксклюзивности даже когда речь идет о люксовом седане Mercedes-Maybach S-класса. Главное, чтобы клиент был платежеспособен, а превратить в спорткар тут могут любую модель 14 ноября 2017 0
Ford придумал рычаг для дрифта на Focus RS
Отделение Ford Perfomance представило рычаг для дрифта на Ford Focus, который имитирует работу ручника на раллийных автомобилях 02 ноября 2017 0
Британцы «прокачали» Mazda MX-5
Британская компания BBR первой в мире предложила турбопакет доработок для 2-литрового двигателя родстера Mazda MX-5 24 апреля 2017 0
Brabus представил альтернативу Mercedes-Maybach GLS
Ждать роскошный и мощный внедорожник Mercedes-Maybach GLS придется еще как минимум два года. Но тем, кто не хочет ждать готово помочь известное тюнинг-ателье Brabus, которое представило внедорожник 850 XL Widestar 10 апреля 2017 0
Старый новый спорткар
Необычный автомобиль создало немецкое тюнинг-ателье RUF 13 марта 2017 0
Граждане требуют упростить процедуру регистрации доработок в конструкции авто
Автомобилисты требуют амнистии для переоборудованных и доработанных машин 30 июня 2016 3
В столице начали облавы на незаконно переоборудованные автомобили
Автомобили с незарегистрированными доработками в конструкции попали под прицел 20 июня 2016 0
Комментарии
Хотите поделиться своим мнением?
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей
Материалы: http://www.motorpage.ru/dopoborudovanie/tuning/tjuning_obzor_za_dekabr_2013.html
2 ≫
-
• Включает в себя электронно управляемый клапан с изменением параметров звука. Электронная система управления с кнопки на центральной консоли. Состоит из двух глушителей с насадками из керамического покрытия, центральной части и блока управления клапаном для изменения звука.
• Передняя ось: размер диска: 8,5×19 рекомендованный размер шин: 255/35 R 19 Задняя ось: размер диска: 9,5×19 рекомендованный размер шин: 285/30 R 19 или 295/30 R 19
• Передняя ось: размер диска: 8,5×19 рекомендованный размер шин: 245/35 R 19 Задняя ось: размер диска: 8,5×19 рекомендованный размер шин: 245/35 R 19 (также для автомобилей 4-matic).
• Передняя ось: размер диска: 9,0×20 рекомендованный размер шин: 255/30 R 20 Задняя ось: размер диска: 9,5×20 рекомендованный размер шин: 285/25 R 20 или 295/25 R20.
• Передняя ось: размер диска: 8,5×19 рекомендованный размер шин: 245/35 R 19 Задняя ось: размер диска: 9,5×19 рекомендованный размер шин: 275/30 R 19 или 285/30 R 19
• Передняя ось: размер диска: 9,0×20 рекомендованный размер шин: 245/30 R 20 Задняя ось: размер диска: 9,5×20 рекомендованный размер шин: 285/25 R 20
• Передняя ось: размер диска: 8.5×19 рекомендованный размер шин: 255/35 R19 Задняя ось: размер диска: 9.5J×19 рекомендованный размер шин: 285/30 R 19 или 295/30 R19.
• Передняя ось: размер диска: 8.5×20 рекомендованный размер шин: 255/30 R20 Задняя ось: размер диска: 9.5J×20 рекомендованный размер шин: 285/25 R 20 или 295/25 R20
• Передняя ось: размер диска: 8.5×19 рекомендованный размер шин: 255/35 R19 Задняя ось: размер диска: 9.5J×19 рекомендованный размер шин: 285/30 R 19.
• Передняя ось: размер диска: 8.5×20 рекомендованный размер шин: 255/30 R20 Задняя ось: размер диска: 9.5J×20 рекомендованный размер шин: 285/25 R 20 или 295/25 R20.
• При оформлении заказа необходимо точно указывать тип транспортного средства и колёс
• Для CLS 63 + 59 л.с. / + 43 kW, + 100 Nm. 429 kW / 584 л.с.; 900 Nm. Включая снятие ограничения скорости V-max unit (300 км/ч). Внимание: для автомобилей c SA кодом 250 AMG driver Package.
• Для CLS 63 + 63 л.с. / +45 kW, + 100 Nm. 455 kW / 620 л.с.; 1000 Nm Включая снятие ограничения скорости V-max unit (320 км/ч). Внимание: для автомобилей c AMG performance package (P30).
• Для CLS 63 + 95 л.с. + 69 kw, + 200 Nm. 455 kW / 620 л.с.; 1000 Nm. Включая снятие ограничения скорости V-max unit (320 км/ч). Не для автомобилей с AMG performance package (P30).
• Три накладки. Только для автомобилей с автоматической КПП
• Две накладки из полированной стали (со светящимся логотипом BRABUS)
• Внимание: при заказе указывать цвет, а также vin code автомобиля
• Внимание: при заказе указывать цвет, а также vin code автомобиля
• для крышки багажника хромированная
• для капота двигателя
• для крышки багажника Вместо MB-звезды
RANGE ROVER HAMANN BLACK&SILVER
RANGE ROVER HAMANN GAME OVER
Материалы: http://guru-tuning.com/goods/vihlop-BRABUS-Mercedes-Benz-CLS-class-63-AMG-W218.html
3 ≫
-
Новые моторы для автомобилей Mercedes с шильдиком 63 AMG - это восьмицилиндровые турбо моторы с прямым впрыском топлива и огромным потенциалом для чип тюнинга и увеличения мощности двигателя!
Начиная с начала 2013 года мы активно занимаемся разработкой программного обеспечения (вариантов чип тюнинга) и технических решений необходимых для надежного увеличения мощности моторов M157 V8 biturbo.
Краткое описание нового мотора:
Официальное название мотора - M157, используется Mercedes AMG в своих топовых моделях. Данная версия имеет объем 5.5 литра (5461 cc) с диаметром поршня 98.0мм и ходом 90.5мм. Возросшая мощность и крутящий момент в сравнении с M278 доступна благодаря большему объему двигателя и более высокому давлению наддува в 1.0 Бар.
Существует шесть базовых настроек мотора.
- Для S-Class и CL-Class , мощность составляет 536 лс (400 kW, 544 PS) при 5500 об/мин и крутящий момент 800 Нм при оборотах 2000-4500, либо 563 лс (420 kW, 571 PS) при 5500 об/мин и 900 Нм при 2500-3750 с опциональным пакетом увеличения мощности AMG Performance Package .
- Для 2012-2013 E-Class и CLS-Class, мощность составляет 525 лс (386 kW) при 700 Нм крутящего момента на стандартной настройке двигателя, либо 557 hp (410 kW) и 800 Нм с программой AMG Performance Package.
- Начиная с 2014 E-Class и CLS-Class, получили новую программу двигателя с отдачей 557 лс (410 kW) и 720 Нм в стандартном пакете, либо 585 лс (430 kW) и 800 Нм для полноприводных комплектаций с литерой "S"
Все двигатели работают в паре с семиступенчатой коробкой автомат 7G-Tronic либо AMG Speedshift MCT, использующей "мокрое" сцепление вместо традиционного гидротрансформатора.
- 2011– Mercedes-Benz S63 AMG
- 2011– Mercedes-Benz CL63 AMG
- 2012– Mercedes-Benz CLS 63 AMG
- 2012– Mercedes-Benz E63 AMG
- 2012 - Mercedes-Benz G63 AMG
- 2013 - Mercedes-Benz GL63 AMG
- 2013 - Mercedes-Benz ML63 AMG
Мы предлагаем несколько степеней увеличения мощности для Вашего Mercedes 63 AMG в независимости от кузова в котором установлен мотор. Набор технических и программных решений называется "Stage" и в зависимости от результата можно выделить следующие основные уровни доработок:
- Мощность - 670 лс при 5500 об/мин (прибавка мощности более +100лс)
- Крутящий момент - 1100 Нм при 3800 об/мин (прибавка крутящего момента более +200 Нм)
Данный уровень доработок является чип тюнингом в классическом виде и не требует какого либо вмешательства в "железо" и выполняется полностью на программном уровне за счет калибровок программы управления двигателем и оптимизации УОЗ, смесеобразования, давления турбонаддува, а также ряда других параметров. Ресурс мотора не затрагивается, а расход топлива остается на прежнем уровне.
Стоит отметить что результат может отличаться от модели к модели в зависимости от "железа". Так для моделей Мерседес таких как GL, ML, CLS, E klass - результат увеличения мощности двигателя при уровне чип тюнинга Stage I выше чем для Mercedes S-klass W222. Кроме того полноприводные модели Мерседес как правило обладают рядом ограничений не присущих заднеприводным моделям.
Выше приведен график ДО (черный) и ПОСЛЕ (красный) для Mercedes GL63 AMG
Доработки уровня Stage 2 предполагают замену элементов выхлопной системы для снижения противодавления после турбины и оптимизации отвода выхлопных газов. Это позволяет мотору работать с меньшей тепловой нагрузкой, а турбинам быстрее выходить на более высокое рабочее давление. Чип тюнинг stage 2 отличается более агрессивной настройкой, использующей возможности свободного выхлопа.
Элементы выхлопной системы которые требуют замены состоят из двух основных секций:
- Даунпайп - часть идущая непосредственно от турбины
- Фронтпайп или Мидпайп - часть содержащая в себе катализаторы
Сравнение штатных даунпайпов (слева) и Weistec (справа) для мотора M157 BiTurbo на 63 AMG
Фронтпайпы (мидпайпы) для мотора M157 BiTurbo на 63 AMG
Мы также производим замену воздушных фильтров на фильтры с меньшим сопротивлением, что позволяет мотору стать более отзывчивым в переходных режимах работы. Кроме того мы меняем стандартные свечи на специальные для обеспечения более безопасной работы мотора. Дело в том, что штатные свечи зажигания не могут обеспечить правильный тепловой режим работы в связи с чем на больших мощностях возникают пропуски зажигания и детонация.
Все эти модификации позволяют получить от 680 до 720 лс и 1200 Нм крутящего момента (в зависимости от модели, версии ПО АКПП и октанового числа топлива)
Материалы: http://www.morendi.ru/mercedes-63-amg-m157-v8-biturbo/