Тюнингованные машины - превосходство на дороге

1 ≫

Тюнингованные машины – это своего рода шедевры. Как правило, после такого процесса уже не бывает одинаковых экземпляров. Описать двумя словами все манипуляции просто невозможно. Да, тюнинг – это трудоемкая и достаточно обширная работа, которая требует немалых вложений денежных средств.

Такая машина имеет массу преимуществ. Прежде всего, она выгодно выделяется на фоне остальных подобных экземпляров. Хозяева таких транспортных средств стремятся максимально привлечь к себе внимание и не только внешним видом, но и техническими характеристиками. Среди тюнингованных автомобилей устраиваются шоу и различные выставки.

В данной статье мы рассмотрим следующие вопросы:

Что такое тюнинг: общее понятие

Тюнинг – это изменение или доработка внешнего вида и внутренних характеристик автомобиля. Это хороший способ выделить свое авто из дорожного потока. Кого-то устраивает заводской вид, а кто-то делает из простой машины выставочный экземпляр.

Тюнинг может быть внутренний, технический и внешний. Выбор вариантов очень велик. Детали приобретаются как на автомобильном рынке, так и в специализированных сервисах. Тюнингованные машины представляют собой индивидуальные разработки, которые значительно разнятся с общепринятыми стандартами. Именно здесь хозяин транспортного средства может полностью открыть свою творческую натуру.

Основные моменты тюнинга

В основном изменения происходят в установке различных спойлеров, бамперов и накладок. Особый акцент автовладельцы уделяют изменению цветового оформления автомобиля. Его можно перекрасить полностью или частично, и ограничений в этой процедуре нет. Чаще всего автомобиль украшают разнообразными наклейками. Однако есть и более эффектный вариант. Это аэрография. Стоит заметить, что она пользуется большим спросом среди всех перечисленных, однако и стоимость такой услуги значительно дороже. Фото тюнингованных машин, которые можно посмотреть в статье, отчетливо демонстрируют красоту данного вида отделки.

Дефлекторы и накладки

Сейчас на автомобильном рынке можно без труда найти так называемые накладки для тюнинга автомобиля. Такой набор обойдется примерно в 10-15 тысяч рублей. Как правило, его комплектация состоит из бампера, спойлера, накладки на пороги и решетки радиатора. Установка такого набора несколько трудоемкая. Прежде всего придется снять бампер, так как накладки клеятся непосредственно на него. Для этого можно использовать специально предназначенный клей или жидкие гвозди.

В последнее время очень распространены дефлекторы (еще их называют ветровиками). Встретить их можно практически на каждой второй машине. Они не только видоизменяют внешний вид автомобиля, но и выполняют функциональную роль: предотвращают резкий порыв ветра в салон во время движения. Устанавливаются они очень просто. Дефлекторы уже имеют двухсторонний скотч, поэтому достаточно найти правильное расположение и прижать их к ободку автомобиля. Монтаж производится только в теплое время года и желательно в солнечную погоду. Рекомендуется не открывать окна в течение 3-5 часов.

Технический тюнинг: улучшаем двигатель

Существует такой вид, как тюнинг двигателя. Во время этого процесса силовой агрегат делают более мощным или же, вообще, меняют на другой. Тюнингованные машины, как правило, тратят меньше времени на разгон, расход топлива у них снижается, а максимальная скорость увеличивается.

Заводские детали двигателя также можно дорабатывать или менять на другие. Благодаря этой процедуре, появляется возможность повысить мощность агрегата и увеличить показатель крутящего момента. Для всех любителей очень быстрой и экстремальной езды меняют КПП на дисковую или «кулачковую».

Большие обороты сейчас набирает чип-тюнинг. На иномарках с дизельными или инжекторными двигателями установлены программы. Именно они проходят улучшения при чип-тюнинге. После этой процедуры сразу становится заметно, что автомобиль приобретает дополнительную мощность, в то время как расход топлива уменьшается.

Также делается тюнинг подвески. Это замена стоек, амортизаторов, пружин, рычагов. Сейчас на рынке появились аксессуары на ходовую систему автомобиля, так называемые, автобаферы. Они представляют собой прозрачные силиконовые кольца. На каждый автомобиль подбираются индивидуально. Автобаферы немного приподнимают кузов, смягчая удары на кочках, а также увеличивают устойчивость на поворотах.

Обновленный салон

Тюнингованные машины отличаются дизайном салона. Как правило, водители этому моменту уделяют достаточно много внимания. Что значит тюнинг салона? Это замена чехлов на сиденьях, перетягивание панели приборов и дверей экокожей (в некоторых вариантах натуральной кожей), установка различной аудиосистемы и подогрева сидений, подсветка салона авто, изменение освещения приборной панели и многое другое, на что хватит фантазии хозяина.

Где сделать тюнинг?

Вопросом, где тюнинговать машину, часто задаются новички. Ответить на него очень просто. Все зависит от того, какой вид тюнинга выбран. Например, если это разнообразные накладки, то закрепить их можно самостоятельно. А вот с аэрографией или покраской авто лучше обратиться в надлежащий сервис – СТО. Например, в Москве рекомендуется салон «Авиа-Авто». Здесь список предлагаемых услуг достаточно большой. Что касается цены, то все в пределах нормы. Однако нужно помнить, что тюнинг автомобиля в любом сервисе обойдется достаточно дорого. За годы работы «Авиа-Авто» заслужила хорошую репутацию.

Тюнинг автомобиля популярен среди молодого поколения, они много тратят на это времени и вкладывают очень большие деньги. Тот, кто любит свой автомобиль и имеет определенные навыки, старается сделать все своими руками. А для этого понадобятся терпение, время и, конечно же, финансы.

Материалы: http://www.syl.ru/article/224824/new_tyuningovannyie-mashinyi---prevoshodstvo-na-doroge-kak-i-gde-tyuningovat-mashinu

2 ≫

Хороший автовладелец никогда не будет вносить изменения в конструкцию машины и сочтет за честь поддерживать ее в том состоянии, в котором ее задумали создатели. Ведь это не только практично, но и дальновидно. Разберемся, почему в девяти случаях из 10 тюнинг – это плохо.

Потому что это выглядит жалко

Мне самому было 18 лет и у меня был ВАЗ-21093, доставшийся от родителей. Я прекрасно понимаю, что это такое – обладать дешевой, старой, не очень опрятной машиной. И при этом – не иметь ни денег на что-то приличное, ни внятных знаний о конструкции автомобиля, ни опыта ремонта и обслуживания. Но зато – хотеть всеобщего внимания и признания.

Нет, конечно, я не вешал брызговики Sparco из линолеума, но раскрасил радиаторную решетку, повесил синие зеркала заднего вида, затем стал думать об установке светодиодных фонарей и чип-тюнинге мотора, пока в один субботний вечер не «разложил» эту машину о дорожное ограждение. Может, и к счастью для автомобиля… Потом я повзрослел и тяга к «улучшениям» прошла примерно к окончанию института.

Тем чуднее для меня видеть взрослых мужчин лет этак по 30-35 на поношенных Лансерах и Фокусах, затонированных «в круг», с колесными дисками диаметром 17 дюймов, нештатным «ксеноном», сабвуферами в багажнике и корявыми чехлами кресел с аляповатыми синими вставками.

Узнали себя? Задайте себе вопрос и ответьте на него честно: неужели вам вправду кажется, что человек на массовой машине, «улучшенной» внешне, выглядит в глазах окружающих более крутым, чем человек на обычной массовой машине? Выражу свое мнение как один из окружающих: нет, не выглядит. Разнообразный декор сомнительной функциональности на автомобиле выдает в его владельце разве что какие-то засевшие с детства комплексы.

Примечательно, что желание выделиться иногда сочетается с наличием у любителя тюнинга некоторого количества лишних денег. Иногда – очень большого. И тут уже получается по-разному. В лучшем случае такой человек идет в хорошее тюнинг-ателье, платит очень дорого и получает что-то качественное. В ряде случаев, если заказчик не сильно мешает дизайнерам со своими требованиями к внешнему виду, получается даже красиво и интересно.

В худшем случае наш герой решает, что он сам себе лучший в мире Чип Фуз и Джордж Баррис в одном лице, и начинает самостоятельный «проект». У «проекта» в обязательном порядке имеется в Интернете «бортовой журнал», куда заносятся великие, с точки зрения владельца, вехи в жизни его несчастного подопытного. Спойлеры, накладки на пороги, дополнительная оптика, китайские колонки, винил… Инструментарий для превращения машины в чудо самостоятельного тюнинга – бесконечен.

Иногда «проект» загибается, когда у «руководителя проекта» заканчиваются деньги (как вариант – их отбирает жена) или вдохновение. Иногда из остатков «проекта» можно даже собрать обратно нормальный автомобиль и продать новому владельцу, пока не поздно.

«Моя машина, что хочу, то и делаю!»

Именно такая фраза наверняка вертится на языке у любого поклонника тюнинга, который читает эти строки. И я с вами полностью согласен. Частная собственность – неприкосновенна и свята. Более того, я пусть и остаюсь преданным поклонником полного «стока», но с определенной долей уважения отношусь к серьезным кастом-мастерским, которые делают по-настоящему интересные проекты. Некоторые из которых, кстати, попадают в раздел «Тюнинг» нашего сайта. Также я вполне терпим к тем, кто участвует в дрэге или дрифте, а все доработки подчинены идее победы в соревнованиях. Спорт есть спорт.

Но где же грань между «колхозом» и «настоящим тюнингом»? Как всегда, она тонка и неуловима для «колхозников». Почему? Потому что нет таланта и вкуса. Тут уместно провести параллели с музыкой. Глупо утверждать, что без диплома музучилища или консерватории человек не может быть классным музыкантом. Может!

Просто на одного виртуоза-самоучку приходится примерно 999 совершенно бездарных людей, которые накупили гитар и барабанов, вообразили себя Джимми Хендриксами и Чедами Смитами, собрались в группы и продолжают упорно загрязнять атмосферу своим творчеством. Объяснить им, что они играют плохую музыку, решительно невозможно – как мы уже поняли, грань между добром и злом для них неощутима.

С тюнингом все то же самое. Есть «самородки», у которых получается переосмыслить дизайнерскую концепцию автомобиля и создать новый удачный образ. В чем-то экстремальный и непрактичный, но – красивый и, может быть, даже быстрый.

Все это – яркие исключения из общего правила: непрофессионалы в области автомобилестроения, автодизайна и конструирования умеют только портить то, что создали профессионалы. Статистика неумолима: очень мало шансов, что вы, дорогой читатель, являетесь потенциальной иконой кастомайзинга. Скорее всего, если вы возьметесь за доработку своего автомобиля, то вы его просто изуродуете.

Немного о практичности

Если вы устали от разговоров про высокие материи, перейдем к вещам более прозаичным. Тюнинг, в большинстве случаев, ухудшает эксплуатационные свойства автомобиля и почти всегда мешает его продаже.

Устанавливая колеса нештатного размера, вы не только ухудшаете плавность хода, но и ускоряете износ ходовой части (иногда – очень сильно). Если речь идет о комплекте оригинальных BBS или Lorinser и установке их на манерное купе немецкого премиум-бренда, то это понять можно. Имидж – все, затраты – ничто. Но китайские реплики по 3 000 рублей за штуку на ваш повседневный Opel Astra – это просто выброшенные деньги. И сами диски побьются, и ступичные подшипники загудят, и амортизаторы вытекут, и сайлент-блоки потрескаются.

Что же касается декора, то это – ваше и только ваше самовыражение, которое никому, кроме вас, не нужно. Ни аэрография, ни виниловые наклейки, ни окраска дисков… Не говоря уже о том, что если материалы выбираются бюджетные, то через год-другой все это облезет и приобретет отчаянно печальный вид.

Когда кто-то из моих друзей-знакомых скидывает ссылку на объявление и спрашивает «что думаешь, брать?», при малейшем признаке колхозного тюнинга я безапелляционно говорю «ни в коем случае». В том числе и потому, что любители доработок, по статистике личных наблюдений, ездят жестче и агрессивнее, а на качественное своевременное обслуживание автомобиля времени и денег у них часто не остается.

Поэтому всякий раз, когда вы прицениваетесь к «кустомизингу», задумайтесь о том, сколько десятков тысяч рублей вы будете готовы скинуть с цены машины, чтобы ее у вас купил уже хоть кто-нибудь.

Плевок в историю

Для тех, кто «улучшает» старые и редкие автомобили, в аду есть отдельная секция. Души умерших реставраторов подрабатывают там на общественных началах, помогая чертям тыкать вилами в «колхозников». И я уверен, что им это делать в кайф, несмотря на жару адского пекла.

Я могу понять и простить наших дедов и прадедов, которые вынужденно «колхозили» трофейные Хорьхи и Опели, привезенные после войны. Время суровое, до изобретения онлайн-магазинов запчастей и открытия границ еще далековато… А ездить как-то надо.

С определенным сочувствием отношусь и к тем, кто сейчас владеет старыми редкими машинами и с предельной аккуратностью дорабатывает свои автомобили в силу того, что оригинальных запчастей либо не осталось вообще, либо стоят они заоблачных денег.

Тут тоже грань очень зыбкая. На мой взгляд, старая машина не должна быть транспортом на каждый день, а значит тут «колхозинг» допустим лишь вынужденный и в самом крайнем случае. Например, если автомобиль гниет, а запчасти можно заказать только из США на сумму этак 1 500-2 000 долларов, плюс доставка, плюс сварка, плюс антикор, плюс окраска, то можно заварить и старые детали латками. Пока копишь на валютную покупку и ждешь ее доставки, машина успеет сгнить еще сильнее. Это из личного опыта.

Вообще старая машина должна содержаться в состоянии, максимально близком к стоку. Почему «должна»? Потому что если автомобиль прожил 25-30 лет и до сего дня дожил в приличном состоянии, то это уже большая удача. Покупают такие машины сегодня потому, что восторгаются их конструкторами и дизайнерами. Но раз так, то зачем портить своими руками предмет своего обожания? И пусть это прозвучит немного по-социалистически, но каждый олдтаймер лишь отчасти принадлежит его собственнику. Он также принадлежит Истории.

К счастью, просветленная Европа в какой-то момент решила, что старые автомобили – это их национальное достояние вне зависимости от марки и страны происхождения, и что они нуждаются в защите. Никаких рейдов по гаражам с отрубанием рук кастомайзерам не случилось – власти поступили элегантнее. Просто для машин, достигших 30-летнего возраста и сохраненных в стоковом состоянии (или отреставрированным до первозданного вида), предлагаются неплохие налоговые льготы. Это весьма популярно, скажем, в Финляндии, где концентрация олдтаймеров просто зашкаливающая, и это прекрасно.

Доктор, у меня все равно чешутся руки, что мне делать?

Я искренне надеюсь, что эту статью прочитают те, с кем еще не все потеряно. Я верю в то, что какой-нибудь студент откажется сейчас от идеи купить старенькую BMW E30, чтобы заклеить ей фары изолентой крест-накрест, облепить наклейками, поставить распорку под капот и начать «вжигать на районе», дымя масляным выхлопом.

Верю я и в то, что прозреет однажды усредненный менеджер среднего звена: сдерет тонировку с передних стекол и передумает делать чип-тюнинг своего 105-сильного мотора Volkswagen Polo sedan, чтобы прибавить ему еще семь бесполезных лошадиных сил в диапазоне 4 500-4 700 оборотов в минуту. Нехорошо все это, от лукавого. Хотите лучшей отдачи мотора, купите машину помощнее.

Может статься так, что для вас кастомайзинг – это нечто большее, чем блажь или реализация комплексов. Что же делать? Не зарывать же мечту… Если бы у меня была возможность поговорить с самим собой 18-летним, я бы посоветовал начать с матчасти.

Почитать, скажем, наши публикации о стилях в тюнинге – о лед-следах и donk, о kanjo и stance, о dub и VIP…Еще неплохо бы разобраться в устройстве автомобиля и особенностях его правильного содержания – тут помогут статьи нашего техэксперта Бориса Игнашина и обзоры Михаила Баландина о выборе, обслуживании и ремонте подержанных машин. В общем, сначала – много-много теории, которую мы, со своей стороны, постарались подать доступно и интересно.

И если вы поняли после этого, что все равно не можете жить без тюнинга, купите для растерзания не очень старый и не очень редкий автомобиль, арендуйте гараж, запасите для начала тысяч 200-300 (ну а как вы думали) и сделайте свой первый проект строго в канонах какого-нибудь стиля. Это привьет вам вкус и позволит набраться опыта. Очень скоро вы уже начнете отличать «колхоз» от «неколхоза» и объяснять вам ничего будет не нужно. Не благодарите.

В конце концов, когда музыканты учатся быть музыкантами, они сначала играют произведения классиков и только потом садятся сочинять собственное. Или не садятся.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

58 комментариев

Согласен со многим, но до слез печалит одно: почему господин автоэксперт упорно называет декор и стайлинг (каким бы он ни был) словом "тюнинг"?! Тюнинг - это настройка и доводка. Бывает тюнинг мотора, тюнинг трансмиссии, тюнинг тормозной системы, тюнинг подвески. Все то, о чем пишет уважаемый автоэксперт, к тюнингу ни малейшего отношения не имеет. И ваш стеб над словом "проект" не совсем уместен. Да, сейчас каждый владелец кредитного фокуса/лансера/соляриса/вписатьнужное обзывает свои замены дисков и установку сабвуфера "проектом". Но на тех же сайтах, где ведутся эти бортовые журналы, есть огромное количество таких проектов (без кавычек), что вам придется долго брать свои слова обратно. Это самый настоящий тюнинг, и, вы удивитесь, не ради спорта. А называть колхозниками всех без разбора, мягко говоря некомпетентно, раз уж Вас тут называют "автоэкспертом".

Тюнинг тюнингу рознь, действительно, но брать классический авто, который с руками оторвут коллекционеры и делать из него хот-род, суперкар или еще что, это кощунство, все равно что взять царскую мебель из Эрмитажа и оббить пластиком - а что защита будет, эффект тоже, но.

P.S.: Уважаю тех, кто действительно улучшает что-то в авто путем грамотных расчетов и целесообразностью, с целью повышения надежности, удобства, эстетики.

НАРОД да нечего слушать и зависеть от чужого мнения! По мне пусть каждый клеит и вешает то что ему угодно и как нравится. А извиняюсь написать статью что вся Россия колхозники в этом случае не правильно. Это личное мнение и дело каждого, тюнинговать или нет.

Почитать, скажем, наши публикации о стилях в тюнинге – о лед-следах и donk, о kanjo и stance, о dub и VIP…Еще неплохо бы разобраться в устройстве автомобиля и особенностях его правильного содержания – тут помогут статьи нашего техэксперта Бориса Игнашина и обзоры Михаила Баландина о выборе, обслуживании и ремонте подержанных машин. В общем, сначала – много-много теории, которую мы, со своей стороны, постарались подать доступно и интересно.А про Приору на главном фото забыли? сделано красиво,Ю со вкусом, но ни к одному из перечисленных стилей не относится. Тож е колхоз?

Вы считаете, что жопой по асфальту - это красиво? Или красота измеряется количеством орущих блинов в дверях? Этот Ваш БПАН созвучен со словом е*лан. И это созвучие полностью отражает суть.

В этот раз полностью соглашусь с Андреем - я за жесткий сток!

Статья плоская, как девка с нулевым размером. Только соски торчат.Зачем все называть тюнингом и тюнингхъом? Есть же еще стайлинг и стайлингхъ!Традиции тюнинга в России в корне отличаются от традиций стран Запада. Там какая главная суть была? Правильно, реально что-то улучшить в автомобиле. А в СССР суть была в том, чтобы машина вообще могла ездить. Т.е. для наших отцов и дедов это была необходимость, а не блажь.По мне, так хорошим является дорогой и грамотный тюнинг, выполненный профессионалами под конкретные цели. Смею предположить, что ценник там начинается от 500 тыс. р. Также, на мой взгляд, бывают просто полезные улучшения. Я бы это даже тюнингом не называл. Ну, например, я из Китая заказал себе ГУ с камерой. Дизайн торпеды не изменился, т.к. все ГУ делают под конкретные модели. Зато появилась опция hads-free, что добавило безопасности, появилась камера заднего вида (один раз ребенок сидел под бампером и играл, когда я собрался задом сдавать), и навигация. Вроде ничего особенного, но сколько пользы за 15,000 р.! Есть отдельная каста любителей 4х4. А, вот еще вспомнил про владельцев Волга Сайбер. Они лифтуют машину и не потому, что им так хочется, а потому, что у нас дороги в стране такие.Бывают приколы азиатские, типа стиля Басозоку. Не надо пытаться понять это своими мозгами. Особенно нашими совково-ограниченными и быдлячими. Это просто приколюха. )))Так что, аФФтар, тема не раскрыта чуть менее чем нисколько.А колхоз вообще трудно описать. Тут бы статью для Лурка забабахать, но там что-то похожее уже есть. Накупят всяких хромированных рамок в Китае и наклеек и машина, как елка новогодняя. Или сраным винилом обтянут в один слой. Лошары! ))) Православно обтягивать слоев так 5-6, но у колхозеров нет 300,000 р. на правильную обтяжку. ))) Банка в глушах – это святое. Ксенон в семерку – архххх, убил бы. ))) И т.д.

Лурко*б детектед. Привет тебе от другого лурко*ба!

А по существу - согласен. Либо сток, либо правильный стайлинг/тюнинг. Ибо Ваистену!

Сразу видно,пуканы загорелись у любителей тюнинха.

начали и тут самовыражаться сразу же.в 90 процентах написанного автор прав. все доводы,что тут в комментариях прочитал еще большая вода на самом деле.

Гопник "с раёна" любит спорт и хорошую обувь. Поэтому - абибас и туфли. И на мнение тех, кто говорит об убогости такого наряда, он клал с пробором - чоб они понимали, ё п те, не умеют чётко одеваться.

Короче, перепись любителей самовыражения идет полным ходом. Редакция жрёт в голос.

Анонсы следующих статей:

"Почему вам не надо парковать машину возле дома во дворе"

"Почему вам не нужна иномарка"

"Почему вам не нужна новая машина"

Жаль только, что статьи "Почему нам не нужны автодилеры" тут не напишут, ибо для этого есть другой сайт.

По поводу чипа - не согласен в корне,я вот чипану свои 113 л.с - только потому что прошивка заводская унылая и очень стремно идти на обгон ,слишком долго думает.Да и катализатор душит.А тонировка чем опять неугодила?Вечный холивар.Меган 2 1.6 2008 г.в

Тем, что через неё не видно нифига - ни самому водятлу, ни окружающим через вашу самобеглую коляску.

Коляска у вас в подьезде стоит под лестницей.Ебаа забыл совсем - все ж олигархи.Куда нам провинциалам..

Статья на двойку, сплошная вода, никакой идеи, никакой аналитики. Порожний вброс, при чём тема благодатная.

Кроссовер Lynk&Co 01 собрал 6 000 заказов за 137 секунд

Новая марка Lynk&Co создана китайской компанией Geely. Бренд уже представлен в Поднебесной, а в будущем его планируют вывести на рынки…

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/menjat-tolko-portit-pochemu-vam-ne-stoit-tjuningovat-svoju-mashinu-2016-03-01

3 ≫

О том, что такое тюнинг автомобиля и зачем им заниматься, можно говорить долго. При этом разговор может быть как беспредметным, под кружечку пива, когда вы коротаете обыденный вечер с другом в гараже, так и у современного компьютера. В серьезном тюнинг ателье, где в экран большого монитора тыкают пальцем «большие» спецы, и с серьезным лицом обсуждают возможные конструктивные элементы, значительно влияющие на улучшение характеристик машины.

Каждый из этих возможных вариантов «разговора» о тюнинге, на наш взгляд, имеет основание для воплощения и право на жизнь. Ведь у каждого свои идеи, свои потребности, свои прерогативы, если хотите, свои амбиции, ну, и, в конце концов, что является порой определяющим, свои желания - предпочтения. В нашей, настоящей статье, мы поговорим о тюниге для любителей, не потому, что профессиональный тюнинг нам не «по зубам», в подтверждении обратного вы можете порыться на страничках нашего сайта и найти что-то, посолиднее, а потому что тема статье у нас такая – Как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями.

Итак, поскольку тема у нас несколько «свободная», а примеры нужны будут конкретные, то возможные примеры улучшения или как говорят еще тюнинга, мы будем приводить поэтапно, постепенно описывая каждый из возможных вариантов.

Если у Вас МКПП, то можно применить короткоходную кулису, то есть несколько уменьшить расстояние между конечными точками при включении передач на КПП. Такой рычаг переключения передач способен несколько уменьшить ваше мельтишение рук в салоне автомобиля, что скажется на быстродействии переключения, но потребует однозначно исправного механизма включения передач, чтобы исключить значительное усилие при включении, какой-либо передачи.

Второй вариант также подвластен гаражным спецам. Не смотря на совершенные технологии и конструкции, в большинстве случаев впускной коллектор (ресивер) многих иномарок и тем более ВАЗов выполнен с отклонениями по форме, из-за применения технологий литья. Так в корпусных деталях могут встречаться заусенцы, облой и т.д. Если вам удастся избавиться от подобных производственных дефектов, которые не считаются браком, то считайте, у вас на машине будет установлена улучшенная система питания, которая не только несколько уменьшит сопротивление для входящего потока питающей смеси, но и сделает этот поток равномерно распределенным, по своему объему.

Следующий вариант относится к уже вполне «избитому» и известному способу, к установке фильтра нулевого сопротивления. Все плюсы и минусы подобного улучшения хорошо описаны в нашей статье «Фильтр нулевого сопротивления»

Диски, здесь и говорить то особо ничего не надо. Все знают, насколько литые, а еще лучше кованные диски способны изменить не только вид, но и поведение машины. Здесь мы скажем о качестве исполнения, которое встретишь не всегда и не везде, ведь в большинстве случаев китайский ширпотреб вообще не изменит поведение авто, а может даже и ухудшит. Именно выбор облегченных и хорошо сбалансированных дисков способен исправить ситуацию к лучшему.

Если речь зашла о дисках, то здесь необходимо сказать о шинах. Использование качественных шин, а также подбор конкретного типоразмера, поможет в сцепление с дорогой, а также в устойчивости и управляемости.

Шины с дисками не только являются номинально деталями машин, но и входят в состав подвески, которую также можно доработать с минимальными усилиями, но об этом далее …

Изменение настройки подвески может значительно повлиять на управляемость и комфортабельность машины. Здесь можно изменить настройки балки поперечной устойчивости./

Применить пружины и амортизаторы с другими характеристиками. Можно даже использовать комплектные настраивающиеся наборы (пружина + амортизатор) пневмоподвески. Это несколько дороже, но возможность быстрой перестройки с одного режима на другой (изменение жесткости) не станут для вас проблемой.

Не упомянуть про «прямоток», то есть про систему выпуска выхлопных газов при тюнинге машины любого уровня и «полета» просто невозможно. Вот и мы напомним вам о том, что доработка выхлопной трубы является одним из эффективных способов немного улучшить характеристики машины, при этом вложив минимум усилий и средств.

Хоть и говорят о том, что тормоза придумали трусы, но не задумываться о них, при постоянно повышающей мощности машины просто глупо. Так, для отечественных машин, тормозную систему можно доработать обычной заменой деталей. Например, поменять тормозной суппорт и тормозной диск с 13 на 14 диаметр (размеры в дюймах). Вложений минимум, а эффект есть.

Ну и не забываем о золотом правиле, что одно улучшение хорошо, а несколько лучше. Так, при комплексном подходе и доработке можно действительно почувствовать значительные изменения, которые для кого-то станут уже впоследствии незаменимыми.

Облако тегов

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Тюнинг авто
  • Советы по тюнингу ВАЗ и не только .
  • 7 способов улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Сегодняшний день в автоистории

© 2017 Руководства по ремонту. Штрафы ГИБДД. Тюнинг. Автоюрист. Автообои

Материалы: http://www.autosecret.net/tuning/vaz-servis/1689-tjuning-mashiny


Back to top