Тюнинг Audi A5 (S5, RS5) S5

1 ≫

Артикул: OE 361 171 00

Наличие в Москве

Наличие в Москве

Наличие в Москве

Наличие в Москве

Артикул: SBDD 201A

Производитель: Sprint Booster

На удаленном складе

Артикул: SBDD 201

Производитель: Sprint Booster

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

Артикул: K 00099059 + K 00099060

На удаленном складе

Артикул: K 00055503

На удаленном складе

Артикул: K 00055468

На удаленном складе

Артикул: K 00055408

На удаленном складе

Артикул: K 00055404 + K 00055405

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

Артикул: 770736 + 770706

На удаленном складе

Артикул: 769101 + 769131

На удаленном складе

Артикул: 769101 + 769111

На удаленном складе

На удаленном складе

Артикул: 767742 + 767722

На удаленном складе

Артикул: 767732 + 767702

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

Артикул: 767236 + 767206

На удаленном складе

Артикул: 767235 + 767205

На удаленном складе

На удаленном складе

Артикул: 767136 + 767106

На удаленном складе

Артикул: 767135 + 767105

На удаленном складе

На удаленном складе

Артикул: 767132 + 767102

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

Купе S5 появилось сразу на старте новинки A5 в 2007-м году. Быстрые модификации кабриолета и четырёхдверного кузова тоже были, но вышли чуть позже.

Дизайн автомобиля в духе S-версий Ауди остался сдержанным, но приобрёл агрессивные нотки. Видоизменились диски, фальшрешётка радиатора и бампера. Корпуса зеркал уже по традиции выполнены из полированного алюминия. Корма сразу выставляет напоказ патрубки выхлопной системы с обеих сторон. Как это ни странно, силовые установки для S5 в разных кузовах не одинаковы.

Для купе подготовили атмосферный V8 объёмом 4.2 литра с топливными форсунками, впрыскивающими бензин прямо в цилиндры. Его мощность составляет 350 сил, крутящий момент – 440 ньютон-метров. Для четырёхдверки и автомобиля с мягкой крышей оставили турбированный трёхлитровый агрегат с компоновкой V6. При таком же крутящем моменте, его мощность чуть ниже: 333 лошади. После рестайлинга 2013 года 3,0 TFSI начали устанавливать и на купе. По своим показателям оба мотора очень схожи, но V8 обеспечивает более плавную передачу момента, а V6 экономичней.

В линейке S5 были различия и в выборе трансмиссии. Безальтернативным оставался полный привод Quattro – характерная черта всех быстрых автомобилей из Ингольштадта. Купе оснащалось шестиступенчатой механической коробкой или роботизированной. Sportback и кабриолет – той же «механикой», но версия «робота» S-Tronic была семиступенчатой.

Запчасти для тюнинга Audi A5 S5

Турбированный мотор более дружелюбный к тюнингу. Заметной прибавки к мощности и тяге легко добиться перепрограммированием ЭБУ и заменой воздушного фильтра. Одна эта процедура способна повысить отдачу мотора до 400 сил и 500 ньютон-метров. Если замена выпускной системы для этого мотора уже вторая ступень в тюнинге, то для атмосферного V8 с этого всё только начинается. Катализаторы, служащие для очистки отработанных газов замедляют их движение по системе, мешая мотору работать с полной эффективностью. Установка спортивного выпуска устраняет этот недостаток и повышает мощность мотора, освобождая его «дыхание». Кроме того это положительно отражается на звуке двигателя, он становится объёмней и насыщенней. И здесь преимущество уже на стороне V8, его атмосферный рык даст сто очков вперёд турбированному V6, не такому богатому на низкие частоты.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали для стайлинга и повышения производительности Audi S5.

Материалы: http://tuninga.ru/tuning/audi_s5/


Back to top