Дизайн и технические характеристики

1 ≫

Ещё несколько лет назад первые 2 микроавтобуса из итальянско-французского трио («Ситроен Джампер» и «Пежо Боксер») вышли на российский рынок, где сейчас успешно реализуются. А вот 3-й участник - «Фиат Дукато» - немного задержался с дебютом. Почему же так произошло? Всё дело в том, что начиная с 2007 года, компания Sollers выпускала прежнее (второе) поколение машин, и только через 4 года производство этих грузовиков было свёрнуто.

В конце 2011 года компания представила публике своё новое поколение автомобиля «Фиат Дукато», технические характеристики и дизайн которого ничем не отличались от вышеуказанных «Джампера» и «Боксера». Весной 2012 года этот микроавтобус наконец-то добрался до России, где сейчас продаётся полным ходом. Как вы уже поняли, сегодняшняя статья будет посвящена третьему поколению этого легендарного грузовичка.

Экстерьер новинки имеет много новых деталей. В первую очередь, микроавтобус сменил передний бампер, который теперь состоит из нескольких частей, – нижнего блока противотуманных фар внизу, хромированной вставки с логотипом концерна посередине и огромной решётки радиатора, которая вместе с фарами головного света будто тянется к лобовому стеклу. Кстати, ветровое стекло немного прибавило в размерах, что дало возможность водителю полностью контролировать все процессы, происходящие впереди автомобиля. А следить за «хвостом» позволяют новые зеркала заднего вида, которые теперь разделены на несколько частей. В целом, обновлённый дизайн и конструкция кузова, ставшая более округлой, положительно отличились на коэффициенте аэродинамического сопротивления.

Каковы же технические характеристики? «Фиат Дукато» не получил существенных перемен в линейке двигателей. Но теперь они по сравнению с предыдущими вариантами стали на порядок экономичнее и производительнее. Бензиновых моторов производитель не разрабатывал, в комплектациях исключительно дизель. «Фиат Дукато» снабжается тремя агрегатами. Первый двигатель имеет мощность в 115 лошадиных сил и рабочий объём в 2,0 литра. Второй дизель, имея рабочий объём в 2,3 литра, развивает мощность в 148 «лошадок». Линейку двигателей завершает мотор, имеющий мощность в 177 лошадиных сил и объём в 3,0 литра. Все двигатели полностью соответствуют экологическому стандарту ЕВРО-5, а их межсервисный интервал обслуживания теперь увеличился до 20 тыс. км. Таким образом, технические характеристики («Фиат Дукато» рассматривается) стали более продвинутыми по сравнению со вторым поколением.

Кстати, комплектуются все агрегаты двумя типами механических трансмиссий на 5 и 6 ступеней. Установку автоматических коробок производитель не предусмотрел.

Благодаря тому, что новинка имеет такие мощные технические характеристики, «Фиат Дукато» 3 поколения может похвастаться хорошими показателями экономичности в плане потребления топлива. В смешанном цикле фургон потребляет около 6,5-8 (в зависимости от мощности двигателя) литров на 100 километров пробега.

Цена

Стоимость на новые микроавтобусы третьего поколения колеблется в пределах от 700 тыс. до 1 млн 380 тыс. руб. Предприниматели отдали должное такой ценовой политике производителя и одобрили хорошие технические характеристики. «Фиат Дукато» 3 поколения теперь является незаменимым помощником в бизнесе.

Материалы: http://fb.ru/article/103945/dizayn-i-tehnicheskie-harakteristiki-fiat-dukato-pokoleniya

2 ≫

Новый Фиат Дукато 2015 модельного года как и прежние его версии станет безусловным лидером своего сегмента. Ведь в Европе Fiat Ducato уже долгие годы является эталоном. По его лекалам сделаны не менее популярные коммерческие фургоны Citroën Jumper и Peugeot Boxer. Собирают Fiat Ducato 2015 в России на заводе “Соллерс” в Татарстане, причем уже с 2008 года. Поэтому цена фургона вполне приемлема, за счет локализации производства. А если учесть еще и отличные технические характеристики Фиат Дукато, надежность и экономичность, то получаем идеальный автомобиль для бизнеса.

Двигатель нового поколения прибавил 10 лошадиных сил и стал экономичнее. Характеристики дизельного MultiJet II Фиат Дукато нового поколения следующие.

  • Модель – Common Rail MultiJet II с турбонагнетаталем и непосредственным впрыском топлива
  • Рабочий объем – 2287 см3
  • Мощность – 130 л. с. (96 кВт) при 3600 об/мин
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1800 об/мин
  • Максимальная скорость – 145-155 км/ч
  • Средний расход топлива – 7.3 литра на 100 км/ч
  • Экологический класс – Евро-4

Что касается трансмиссии, то на всех модификациях стоит 6-ступенчатя механическая КПП, как и у Форд Транзита 2015 модельного года. Но если Ford Transit может быть передне, задне и полноприводным, то Дукато традиционно имеет передний привод и поперечно расположенный мотор.

Что касается габаритов фургона, то в нашей стране его предлагают в трех модификациях по длине и три варианта по высоте. Имеется микроавтобус, грузовое шасси и грузопассажирские версии. Но остановимся на фургоне, вот его подробные размеры, грузоподъемность и вместительность.

Размеры Фиат Дукато 2015

  • Длина – от 4963 до 6363 мм
  • Ширина – 2050 мм
  • Высота – от 2254 до 2764 мм
  • Ширина между колесными арками – 1420 мм
  • Колёсная база – 3000, 3450 или 4035 мм
  • Максимальная масса – от 2500 до 4000 кг
  • Грузоподъемность – от 560 до 1825 кг
  • Вместимость кузова – от 8 до 17 м3

Есть так же самая большая модификация Ducato Maxi, с усиленной подвеской и наибольшей грузоподъемностью. Кроме того необходимо отметить, что размер боковой сдвижной двери Дукато 2015 может быть разным. Ширина 1075 или 1250 мм, высота от 1485 до 1755 мм. При этом задние двери так же разной высоты, в зависимости от высоты крыши. Задние двери могут быть 1,5 метра, 1.8 или чуть более 2-ух метров.

Передняя подвеска независимая на пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади у нового Дукато стоят рессоры.

Грузопассажирские версии Ducato Combi имеют от 5 до 9 посадочных мест. Версии грузового шасси имеют как одинарную кабину, так и сдвоенную на 7 посадочных мест. Колесная база так же может иметь несколько вариантов длины, кроме самой короткой ( 3 метра).

Подробный видео обзор и тест-драйв Ducato 6 поколения, смотрим.

Пожалуй стоимость подобных автомобилей и грузоподъемность является одним из определяющих факторов успеха. А уж потом покупатель смотрит на его дизайн, динамику и прочие важные, для легкого автомобиля, показатели. Итак самая дешевая версия фургона имеет ценник в 1 118 250 рублей. Это фургон с низкой крышей и колесной базой 3000 мм, общая длина машины составляет всего 4963 мм. Что касается вместимости, то она по объему 8 м3. Полная масса не превышает 2,5 тонн.

Грузопассажирскую модель “Комби” можно купить за 1 448 550 рублей. А цена самого дешевого шасси Ducato составляет 1 186 900 рублей. При этом шасси не бывает с короткой колесной базой, а максимальная масса всего автомобиля в такой модификации от 3.5 тонн. Цены на автомобиль могут постоянно меняться, с учетом нестабильного курса рубля, поэтому они в нашей статье ориентировочные.

Материалы: http://ndsm.su/novyj-fiat-dukato-2015-cena-foto-video-xarakteristiki-fiat-ducato-2015-modelnogo-goda/

3 ≫

«Фиат Дукато» – известный итальянский фургон, который пользуется большим спросом у российских автолюбителей. Эта машина поставляется в 17 различных модификациях. Благодаря такому широкому ассортименту имеется возможность выбрать ту версию, которая подойдет вам больше всего. К тому же впечатляют его технические характеристики: «Фиат Дукато» станет хорошим выбором для любого автолюбителя.

Fiat Ducato впервые сошел с конвейера в 1981 году. Он относится к классу больших коммерческих автомобилей. Первое поколение выпускалось в нескольких вариантах. Модели отличались своей грузоподъемностью. В 1993 году представили вторую генерацию фургона. При этом кузов был полностью переработан. Под капотом размещался один из четырех двигателей. В 1999 году презентовали ряд модификаций, среди которых были грузопассажирские машины. В 2006-м серия коммерческих автомобилей вновь обновилась, при этом из линейки двигателей выбыли бензиновые представители.

Покупатели могут выбрать один из трех видов грузового автомобиля: «Дукато Фургон», «Дукато Шасси» и «Дукато Комби». Кроме того, автомобиль может отличаться по длине, у него может быть разная колесная база: средняя, длинная и экстрадлинная. Объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубических метров. Грузоподъемность – от 725 до 1870 кг. «Дукато Комби», например, в отличие от двух других вариантов предназначен для перевозки не только грузов, но и пассажиров.

Многие пользователи хвалят его технические характеристики. «Фиат Дукато», по их словам, имеет разные габариты. Колесная база наиболее короткого вида фургона – 3 метра, длина кузова – 5. Для этой версии доступны два варианта высоты: 2,25 и 2,52 м. При этом ширина остается неизменной и равной чуть более чем двум метрам. Длина кузова среднебазового фургона составляет 5,43 м, а колесная база – 3,45. Высота и ширина аналогичны первой версии. Самый длинный фургон «вытянулся» на 6 и 6,36 метра (два варианта). Расстояние между осями – 4 м. Такие параметры, как высота и ширина, аналогичны предыдущим версиям.

Имеется и модификация под названием «Фиат Дукато Макси» (или иначе «Шасси»). Фургон поставляется как с одинарной, так и с двойной кабиной. В семействе Ducato самая доступная цена именно у «Фиат Дукато Макси». Технические характеристики (габаритные) следующие: масса автомобиля – 3500 кг, грузоподъемность – от 1,5 до 1,9 тонны. Комплектуется тем же двигателем, что и остальные модификации.

Разнообразие всевозможных модификаций – это, безусловно, плюс представителя итальянского автоконцерна. Кроме этого, автомобиль внешне выглядит очень стильно, а в основу дизайна фургона легли аэродинамические линии скоростных поездов. Благодаря этому он обладает такими качествами, как динамизм, мощь и оригинальность. Зарекомендовал себя как надежный автомобиль, с отличными ходовыми качествами и большой вместительностью. Что немаловажно: он отвечает всем современным требованиям по безопасности.

Следует отметить, что модификации отличаются по длине колесной базы, а также по высоте кузова. Существуют пассажирские и грузопассажирские конверсии. Этот фургон отличается максимально удобной погрузкой/выгрузкой благодаря наличию широких дверей, маленьких свесов и низких порогов. Количество поездок можно сократить за счет наличия вместительного кузова, в результате этого эффективность работы будет повышена. Одновременно цельнометаллический фургон имеет широкие функциональные возможности. Он готов к перевозке практически любых грузов как в городской черте, так и на междугородних перевозках. К тому же фургон адаптирован к эксплуатации в российских условиях. Автомобиль удался и внешне: он имеет оригинальный и стильный облик. Поговорим теперь о том, какие же имеет технические характеристики «Фиат Дукато». Скажем и несколько слов об интерьере.

Что касается интерьера, то внутри автомобиль выглядит достаточно просто. Имеет продуманную эргономику и аккуратно скроен. Итальянский производитель не забыл позаботиться о комфорте водителя. Ведь это крайне необходимо для таких автомобилей, которые предназначены для длительных поездок. Опционально будут доступны дополнительные функции: кондиционер и подогрев кресел.

На фургоне установлен дизельный двигатель, который хорошо зарекомендовал себя. В качестве силового агрегата здесь выступает 120 Multi Jet. Стоит отметить, что итальянская автокомпания «Фиат» была в числе первых, кто предложил дизельный мотор с непосредственным впрыском. Кстати, 2,3-литровый двигатель с 16 клапанами генерирует 120 лошадиных сил. Он комплектуется шестиступенчатой механикой. Основными особенностями этого мотора являются эластичность, тяга и мощность.

Рекомендуется с таким двигателем трогаться с места со второй передачи. В противном случае вы можете столкнуться с пробуксовкой. Третью или четвертую скорость лучше всего использовать в черте города. На трассе можно переключиться на пятую или шестую передачу. Следует отметить, что этот силовой агрегат устанавливается без исключения на все модификации фургона. Он оснащен турбонагнетателем с промежуточным охладителем и непосредственным впрыском. При 2000 оборотах в минуту двигатель уже показывает пик крутящего момента, равный 320 Нм. У дизеля расход топлива заявлен как 10 литров на 100 км пути. Для такого габаритного фургона это очень даже хороший показатель. Тем более если учитывать его грузоподъемность. Расход топлива здесь будет примерно таким же, как у внедорожника, который обладает хорошими аппетитами.

Максимальная скорость фургона составляет 145-150 км/ч. Он оснащается исключительно системой переднего привода. Колеса передней оси имеют вентилируемые тормозные диски. Одним из плюсов автомобиля является высокий уровень шумоизоляции, лишь изредка можно услышать звуки воздушного потока. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от модификации, а средняя цена на него составляет около 1 млн рублей. Подобные технические характеристики («Фиат Дукато») привлекают множество автолюбителей, поэтому он является столь популярным в России и в мире.

Материалы: http://www.syl.ru/article/253377/new_fiat-dukato-opisanie-i-teh


Back to top