Отзывы о Автомобиль Ford Kuga New кроссовер

1 ≫

Истории двух казалось бы одинаковых машин.

Достоинства: Управляемость, хорошие скоростные характеристики кузова. Салон- трансформер.

Недостатки: Недоработанный 1,6 Ecoboost. Расход по городу 16 литров. Слабые опорные подшипники.

Ford Kuga второго поколения обладает прекрасными скоростными характеристиками, не хуже, чем её предшественник. Это современный скоростной паркетник, построенный на полностью независимой подвеске, с элементами пассивного подруливания задних колёс. Эта особенность делает Ford Kuga чрезвычайно управляемым.

Добротный красавец с ложечкой дегтя

Достоинства: Дизайн, комплектация, шумоизоляция, клиренс

Недостатки: расположение ручки АКПП, свет багажника

Довелось покататься на данном авто недельку и захотелось написать о ней, так как приглянулась как внешне так и внутренне. Но обо всем ниже. Три месяца назад довелось встретить знакомого, который захотел попутешествовать по Беларуси и.

Ford не сделает хрень!

Достоинства: Надежность, простота эксплуатации!

Легендарный дизель, новая система открывания багажника и надежная трансмиссия это все Ford Kuga New. Встретил в автосалоне очень люблю дизельные двигатели Ford. Именно по этому я взял этот апарат. Плюсы: приличная мощность, камфортный салон, еще.

Впечатление пока что одно:-Ваууу!

Достоинства: Соотношение цена-качество,комфорт,удобство и прочее.

Недостатки: Мелкие недочеты,легкоисправимые,но вызывающие недоумение.

Давно собирался с мыслями написать отзыв о своем новеньком кугарике. Сначала нечего было писать, так как опыта владения этим авто еще не было, а эмоции захлестывали. Боялся написать неадекватный отзыв! Теперь за плечами период обкатки.

Семейная, красивая и удобная машинка!

Достоинства: дизайн, комфорт, проходимость, высокий клиренс, обзорность

Недостатки: у каждого они свои

Приветствую всех. Решил поделится своими впечатлениями о ФОРД КУГЕ. Начнем с цены от 899 т. р.- 1473 т. Вполне приемлема для класса кроссовер. Имеет 4 комплектации: 1- TREND, 2-TREND PLUS, 3-TITANIUM, 4-TITANIUM PLUS. Есть из.

Сбалансированный симпотяга

Достоинства: Баланс качеств. Внешний вид. Динамика. 200мм клиренс.

Недостатки: Расход топлива. В остальном только мелкие огрехи.

Всем доброго дня и хорошего настроения. Вкратце опишу свои первые впечатления от владения рестайлинговой Кугой. Сразу оговорюсь, проехал немного и на руках она у меня всего ничего. Поэтому отзыв скорее для тех, кто еще определяется.

Отличный кроссовер для семьи и детей

Достоинства: обогрев всего, большой экран, удобный салон, практичная обивка

Недостатки: плохой обзор назад - сложнее парковка без задней камеры

KUGA 2017 на замену FORD Fusion 2005 Комплектация Титаниум + Премиум пакет (биксеноновые фары и задняя дверь с системой "hands free) 92-ой бензин и бак 60 литров / взамен 95-го и 43 литров. Расход средний.

Хороший кроссовер за реальные деньги

Достоинства: элегантный дизайн, динамичный автомобиль, приличные разгон и крутящий момент.

Недостатки: пока не обнаружил, буду дополнять отзыв, если таковые появятся

Приобрел в trade-in новый Форд Kuga совсем недавно. После Фокуса-2 и Шкоды Октавии combi считаю это приобретение пусть небольшим, но шагом вверх. Именно вверх, т. к., например, багажник у Октавии значительно вместительнее, и салон комфортнее.

современный и надежный автомобиль

Достоинства: надежна и современна, высокая посадка

Недостатки: не обнаружено

Дочь давно хотела приобрести надежную машину и вот, наконец-то остановила свой выбор на Форде Куга. Цена и все остальное устроили. Покупка совершилась. Вот как год эксплуатирует машину. Все устраивает. Надежна, удобна, современна. Высокая посадка делает.

Хорошая машина

Достоинства: Салон, резвость

Месяц назад стал счастливым обладателем Ford Kuga New в комплектации trend + (бензин 1.6, автомат, полный привод)! Очень доволен, вопросов к машине пока никаких нет, проехал свою первую 1000 км.)) Подробнее о плюсах и минусах.

Симпатичный, отличный кроссовер!

Достоинства: Универсальная, красивая, удобная!

Недостатки: Расход, датчик топлива

Приобретал авто новый в салоне, в комплектации титаниум, 1,6л., полный привод, 150л. с. Машиной вся семья была очень довольна, жена легко привыкла к габаритам(до этого был седан). Выбирал очень долго, катался по разным салонам.

Прекрасный автомобиль для всей семьи

Достоинства: Соотношение цена-качество, дизайн, функциональность, комфорт, экономичность, гарантия 3 года

Недостатки: Попадает снег между задней дверью и крылом - меня не парит.

Брали в Санкт-Петербурге в автосалоне "Максимум" в сентябре 2016 года по программе трейд-ин. До этого у нас был Форд Фьюжн, который и был зачтён по трейд-ин. Потрясающее впечатление от автомобиля: дизайн, ходовые качества, мощность.

Разочарование

Достоинства: красивая, быстрая

Недостатки: система Sky Brake не удобная

Я избавилась от нее через год после покупки, проездила всего 6000км, проблема была в том что она имела привычку останавливаться по среди дороги, а на панели горело предупреждение-неисправный двигатель. В сервисе так и не смогли.

Самый лучший кроссовер .

Достоинства: Брутальная внешность, отличный салон,хорошая шумоизоляция, клиренс.

Недостатки: Нету минусов.

Доброго времени суток. Недавно тестировал новый форд куга, есть желание и возможность приобретения этого авто. Устал от низких легковых авто. Тем более спрос на кроссоверы растет с каждым годом, каждая вторая наверно машина на дороге.

Не лохо

Достоинства: Добротный вместительный салон, хорошая управляемость, самая низкая цена владения из всех одноклассников.

Недостатки: Слабоват мотор для трассы, нет камеры заднего вида. В морозы появляются сверчки в торпедо.

Использую авто с 2014 года 1,6л Турбо 149л. с. Титаниум, расход топлива: город-13л/100км, трасса-8л/100км(при скорости 130км/ч), средний расход "по приборам"-11,1л/100км. КАСКО: 42000руб. полное, без франшиз и т. п. компания Согласие. ОСАГО 7000руб. ТО у официала.

Второй новый форд в семье

Достоинства: Сердитая, но удобная и добротная классика

Предыстория: у нас с мужем стаж по 12лет. Владели в разное время разными авто. Есть с чем сравнивать. В 2011 году купили новый фокус. Откатали его на УРА 6,5лет. Не подвел ни разу. Меняли только.

большое сходство с фокусом 3

Достоинства: не самый плохой из кроссоверов

Недостатки: схожесть с фокусом 3, только для города

Как то попала на презентацию и тест-драйв автомобиля Ford Kuga 4го поколения. Могу сказать что для любителей кроссоверов в чисто городских дорожных условиях это довольно неплохой вариант. В целом кузов довольно хорошо смотрится, стал намного.

Отличный автомобиль

Достоинства: проходимость оснащенность экономичность дизайн

Недостатки: дорогое обслуживание

Машина 2014 года выпуска. Экономичная по сравнению с другими машинами своего класса. Вместительный салон и багажник. Отличная проходимость, бордюры проходит незаметно( полный привод). Много интересных опций, даже в штатной комплектации: система автоматической парковки, панорамная крыша.

Нормульный пепелац

Достоинства: в принципе всё

Недостатки: мелкие огрехи, которые решаются при наличии прямых, анатомически-правильно расположенных рук.

Владею с августа 2013 года. Комплектация 1.6Т МКПП 2WD. На данный момент пробег 93000 км. Всё устраивает по машине, ничего не менял, кроме расходников. По гарантии был заменён блок подушек безопасности, клапан турбины и на.

Наилучшое решение!

Достоинства: Качественная сборка, безумно комфортная, малый расход топлива.

Что же, сегодня, я решила написать о машине о которой, на мое мнение, все слышали и все видели. Появившись впервые в Парижском автосалоне в 2006 году как концепт-кар Iosis X, а потом в 2008 году.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_ford_kuga_new-krossover/

2 ≫

Кроссовер отличает возможность с одинаковым удобством применять его на городских улицах и в загородных поездках, он в равной степени должен подходить для парковки в центре шумного мегаполиса и для комфортной езды по зимней сельской дороге. Компактный кроссовер – это еще более тонкое решение, когда автомобиль, оптимально адаптированный для городских условий, получает полный или передний привод, вместительный багажник, дополнительный функционал для долгих поездок и становится одинаково удобен и для начинающего водителя, желающего освоить разные дорожные условия, и для опытного автомобилиста, которому неудобно постоянно пересаживаться с тяжелого внедорожника на городской седан и обратно.

Представленные в данной статье кроссоверы до 2 млн рублей – это лучшие модели в своем классе, сочетающие все самые привлекательные черты, необходимые для комфортной езды с богатым набором дополнительных функций, которые делают их на самом деле особенными. Audi Q3 – быстр и идеально управляем, BMW X1 – традиционно надежен и комфортен, Mazda CX-5 отличается изящным дизайном и технологичной начинкой, Ford Kuga удобен для любого уровня водительского навыка и очень безопасен. Honda CR-V традиционно популярен в статистике продаж, а корейские кроссоверы (Hyundai Tucson и Kia Sportage) как всегда дизайном не только современны, а и футуристичны. В каждой модели есть какая-то изюминка, которая делает ее одним из лучших вариантов выбора в своей ценовой и классовой категории.

Быстрый и компактный кроссовер Audi Q3

Компактный кроссовер Audi Q3 сочетает все особенности, которыми славятся автомобили концерна – он быстр, устойчив на любых дорогах, оснащен мощным двигателем из серии TFSI, обладает традиционным для Audi плавным дизайном с вкраплением острых углов и резких переходов, например, в области решетки радиатора, характерных для современных кроссоверов.

Современные версии Audi Q3 комплектуются бензиновыми либо дизельными двигателями, полным или передним приводом, могут снабжаться механической, автоматической или автоматической роботизированной КПП, агрегатная база объединяет преимущества платформы гольф-класса PQ35 и более крупной, удлиненной PQ46, что приводит к оптимальным значениям развесовки осей — 58:42.

Технические характеристики Audi Q3

  • дизельный двигатель 2.0 (л) TDI quattro S tronic – дает разгон до сотни за 7,9 секунды, предельную скорость в 219 км/ч и мощность в 184 лошадиных силы;
  • привычный плавный двигатель 1.4 (л) TFSI на 150 лошадиных сил, удобен для комфортной езды по городским улицам и хорошо показывает себя на любых трассах;
  • бензиновый двигатель 2.0 TFSI quattro S tronic исполняется в вариациях под 180 и 220 лошадиных сил, обладает турбонаддувом и механизмом постоянной подачи мощности на все четыре колеса, позволяет обеспечить разгон до сотни за 7,6 и 6,4 секунды соответственно, а предельную планку скорости доводит до 217/233 км/ч;
  • автомобиль может быть переднемоторным переднеприводным или полноприводным, оснащаться механической коробкой передач на 6 ступеней, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и роботизированной авто-коробкой s-tronic на семь ступеней, а также системой quattro с постоянной поддержкой полного привода для надежной и приятной езды.

Основные преимущества Audi Q3 – быстрая и комфортная езда, мощный двигатель, оснащение премиум-класса и качественный полный привод.

К недостаткам можно отнести хоть оптимизированное, но высокое потребление топлива (к тому же, двигатели авто очень чувствительны к качеству «жидкого корма»), некоторый недостаток современных высокотехнологичных функций.

Цена за базовую комплектацию Audi Q3 начинается от 1 958 412 р. (32 640 долларов США), что делает его одной из самых дорогих моделей в категории кроссоверов до 2 млн рублей, комплектация с мощными двигателями может доходить до 3-4 млн. руб. (66 тыс. долларов).

Компактный кроссовер BMW X1

BMW X1 в кузове F48 отличает солидный, современный дизайн, высокотехнологичное оснащение, системы безопасности и контроля дороги, мощные двигатели (которые лишь немного уступают модели от Audi) и большой функционал дополнительного оснащения, а также вариантов выбора компоновки.

Модель располагается на платформе UKL1 под передний привод, комплектуется трех-четырехцилиндровыми бензиновыми двигателям с разбросом мощности от 136 до 231 лошадиной силы или почти не уступающими им турбодизелями высокой мощности. Имеются комплектации под передний привод и полноприводное движение.

Технические характеристики BMW X1

  • базовый силовой агрегат актуального X1 – бензиновый двигатель на три цилиндра мощность в 136 лошадиных сил, который дает разгон до сотни за 9,7 секунд. Сочетается с шестиступенчатой коробкой передач (механика);
  • четырехцилиндровые двигатели мощностью в 192 и 231 лошадиных силы соответственно, последняя обеспечивает разгон до сотни за 6,5 секунд и устанавливается исключительно на полноприводные версии xDrive25i;
  • линейка турбодизелей включает модели под 150, 190 и 231 лошадиную силу, в последнем случае разгон до сотни обеспечивается за 6,6 секунд, комплектуются в версии под передний и полный приводы;
  • механическая коробка передач модели имеет шесть ступеней, для более мощных версий предусмотрена автоматическая коробка Steptronic на восемь диапазонов.

  • система поддержки полного привода xDrive с оперативным механизмом передачи крутящего момента с передних колес на задние за доли секунд;
  • Dynamic Damper Control – механизм регулировки жесткости амортизации в автоматическом режиме;
  • DSC – система, сочетающие множество механизмов контроля курсовой устойчивости;
  • ассистент вождения Driving Assistant Plus;
  • в части дизайна и внешнего вида предлагаются различные вариации компоновки – Sport Line, Advantage, M Sport, xLine, со своими преимуществами и эксклюзивными особенностями.

В качестве кроссовера премиум-класса и компактной модификации, BMW X1 F48 отличается большим набором вариантов комплектации как по внешнему виду и активным системам, так и по коробке передач и установленному двигателю. Автомобиль надежен, может быть приобретен как модель для удобной и безопасной городской езды или даже в качестве модели со спортивными функциями. При этом, неизменным преимуществом остается долговременная прочность деталей, параметры безопасной езды и повышенная управляемость, лишь немного уступающая Audi.

В ценовом диапазоне встречаются модели от 1 850 000 руб. (30 833 долларов США) и комплектация до 3 млн. рублей (50 тыс. долларов).

Основные особенности, которые позволяют включить BMW X1 F48 как одну из лучших моделей в категории кроссоверы до 2 млн рублей – это, помимо надежности и качества исполнения, наличие широкого выбора вариантов комплектации со своими индивидуальными особенностями, от мягкой семейной версии до агрессивной и скоростной спортивной.

Явно менее компактный кроссовер Ford Kuga

Основными особенностями смарт-кроссовера Ford Kuga являются многочисленные системы контроля движения, помощи водителю, адаптации на различных грунтах и обеспечения безопасности в дороге, а также инновационный двигатель EcoBoost, гордость Ford, позволяющий оптимизировать потребление топлива, сделать использование автомобиля экологичным, но сохранить мощность турбонаддува.

Технические характеристики Ford Kuga

  • двигатель EcoBoost с объемом 1,6 литра, обеспечивающий мощность в 150 или 182 лошадиных силы при крутящем моменте до 240 Нм;
  • интеллектуальный полный привод с механизмом адаптации под меняющиеся дорожные условия в кратчайшие сроки;
  • Active City Stop – система контроля торможения в автоматическом режиме для безопасной городской езды;
  • система Ford SYNC с голосовым режимом для аудиосистемы и телефона;
  • hands-free для багажника.

Основное преимущество Ford Kuga – его экологичный двигатель, который сочетается с интеллектуальными механизмами контроля движения и обеспечения безопасности. Форд, во всех проявлениях, продолжает оставаться народным автомобилем, удобным для всей семьи, но он также становится все умнее, стараясь удовлетворять нужды клиентов в авто, которое возьмет на себя как можно больше побочных функций.

Ценовые значения по комплектации Ford Kuga начинаются от 1 264 000 руб. (около 21 066 долларов США) и заканчиваются на предельном значении в 1 999 000 руб. (33 300 долларов США).

Уверенный выбор: кроссовер Honda CR-V

В категории кроссоверы до 2 млн рублей Honda CR-V отличается стильным дизайном, технологичной начинкой, а также адаптацией для российских дорог и умением потреблять 92-й бензин.

ТТХ автомобиля включают два варианта двигателя на 2.0 и 2.4 литра, соответственно с мощностью 150 и 188 лошадиных сил, и четыре цилиндра. Все комплектации Honda CR-V – полноприводные, а управление обеспечивается бесступенчатым вариатором.

В число дополнительных удобств авто входит высокотехнологичная начинка и дополнительные системы обеспечения комфорта водителя и пассажиров.

Ценовой диапазон – от 29 до 39 тыс. долларов.

В числе кроссоверов до двух миллионов Honda CR-V отличается впечатляющим дизайном и постоянным полным приводом при относительно невысокой цене (хоть с Фордом и невозможно конкурировать), что дает возможность приобрести хорошо оснащенный автомобиль, пригодный для российских дорог.

Технологичный и стильный кроссовер Hyundai Tucson

Hyundai Tucson отличает невысокая цена, изящный и современный дизайн с решением «струящиеся линии 2.0», которое обладает повышенными характеристиками аэродинамики, мощный двигатель и качественная компоновка со всеми необходимыми современными техническими элементами, от систем безопасной езды до систем голосового управления устройствами.

Hyundai Tucson имеет варианты комплектации по четырем двигателям:

  • бензиновый 2.0 MPi на 149,9 лошадиных сил;
  • бензиновый 1.6 GDi на 132 лошадиных силы;
  • бензиновый с турбонаддувом 1.6 T-GDi на предельных 177 лошадиных сил;
  • дизельный 2.0 CRDi на 185 лошадиных сил.

Трансмиссия с семиступенчатой коробкой передач DCT в комплексе позволяет обеспечить функциональное снижение потребления топлива.

Технологичный, быстрый и недорогой Hyundai Tucson может конкурировать с Ford Kuga по ценовым значениям – его можно приобретать в базовой комплектации за 20 тыс. долларов.

Броский и яркий кроссовер Kia Sportage

Kia Sportage – это бюджетный вариант выбора компактного кроссовера с набором самых современных функций и неплохими предложениями по двигателям.

Автомобиль поставляется с двухлитровым двигателем на 150 л,с,, бензиновым двигателем на 1,6 литра и 177 лошадиных сил, а также дизельным двигателем на 188 лошадиных сил.

В число дополнительных элементов входит системы стабилизации (ESC), помощники при движении с горы и в гору, экстренная связь ЭРА-ГЛОНАСС и другие современные преимущества.

Цена Kia Sportage начинается с 19 тыс. долларов и заканчивается на отметке, чуть превышающей 2 миллиона рублей (33 тыс. долларов).

Преимущества автомобиля – все современное оснащение, большой набор дополнительных опций и приличный выбор двигателей. При этом, можно отметить некоторый недостаток надежности и долговечности, который идет вместе с невысокой относительно конкурентов ценой при расширенной комплектации.

Стремительный кроссовер Mazda CX-5

Компактный кроссовер Mazda CX-5 может похвастаться двумя вариантами бензинового двигателя на 150 и 192 лошадиных силы (соответственно – 2.0 и 2.5 литра), что не слишком впечатляет в сравнении с конкурентами. Но у японского производителя есть серьезное преимущество даже над интеллектуальным Фордом и солидным БВМ – колоссальный набор электронных функций.

К техническим опциям авто относятся:

  • ABS – тормозная антиблокировка и EBD система распределения усилий при торможении, механизмы стабилизации, противобуксовка, безопасное торможение в городе и более 20-ти других электронных систем, существенно облегчающих жизнь водителя;
  • системы различных датчиков и механизмов сбора показателей;
  • различные варианты оснащения, климат-контроль, устройства hands-free и т.д.

Ценовые значения Mazda CX-5 в категории кроссоверы от 2 млн. рублей начинаются с отметки в 1 431 000 руб. (23 850 долларов), а подержанный на несколько лет автомобиль этой марки можно приобрести меньше, чем за миллион.

Доступный и просторный кроссовер Mitsubishi Outlander

Основные отличительные особенности высококлассного кроссовера Mitsubishi Outlander лежат непосредственно в области, делающей его кроссовером – это несколько вариантов технологии контроля движения All Wheel Control с настройками на экономию топлива, полный привод по необходимости и оптимальное использование полного привода на сложной дороге. ASC –динамическая система, которая обеспечивает курсовую устойчивость. А также двигатели с технологией MIVEC, которая позволяет контролировать фазы газораспределения электронным методом.

Авто представлено в вариантах двигателей на 2 литра и 146 л.с., 2.4 литра и 167 л.с., 3 литра и 230 л.с.

В сравнении с конкурентами – Фордом, Ауди, БМВ, двигатели Mitsubishi Outlander отличаются повышенным литражом, но новая технология дает им возможность сохранить хорошие характеристики движения при снижении изнашивающего крутящего момента.

Ценовые значения для нового Mitsubishi Outlander начинаются с 1 499 000 рублей (24 983 долларов).

Mitsubishi Outlander – отличный современный компактный кроссовер, действительно предназначенный для самых разных дорог и условий езды.

Подводя итог, можно отметить, что кроссоверы Audi Q3 и BMW X1 – мощные и надежные лидеры категории, с такими же запросами по расходу топлива и высоким стартовым значением цены. Ford Kuga интеллектуален, технологичен и недорог в базовой комплектации. Honda CR-V – стильный, сразу полноприводный и не очень дорогой. Hyundai Tucson – лучший средний вариант по комплектации, цене и качеству. Kia Sportage – бюджетный вариант в хорошей комплектации, но не слишком высоком качестве. Mazda CX-5 – светоч новых компьютерных технологий, облегчающих жизнь водителю. Mitsubishi Outlander – еще один отличный средний вариант с оптимальными прогрессивными показателями кроссовера, хоть и не такой технологичный, как Форд, или мощный как БМВ или Ауди. Выбирайте свой кроссовер до 2 млн рублей.

Материалы: http://krossovery.info/krossovery-do-2-mln-rublej-2018-v-rossii/

3 ≫

Форд Куга – компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Выпустив первый в своей модельной линейке кроссовер, европейское подразделение Форд бросило серьезный вызов своим конкурентам, которые длительный период доминировали на рынке. На сегодняшний день, компактные городские кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на вторичном рынке, благодаря привлекательной внешности и неплохой проходимости наш сегодняшний герой занимает не последнее место в этом сегменте. Сегодня мы попробуем разобраться с какими недостатками предстоит столкнуться став владельцем Форд Куга с пробегом, и, на что следует обращать внимание при выборе авто этой модели.

Впервые прототип Ford Iosis X (Форд Куга) представили в 2006 году на Парижском автошоу, спустя год на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт новинки. Официальная премьера серийной модели состоялась на Женевском автошоу в 2008 году, в этом же году стартовали продажи автомобиля. Форд Куга первого поколения был разработан специально для европейского рынка и собирался в Германии. Автомобиль построен на платформе С1, которая лежит в основе Форд Фокус, Мазда 3 и Форд C-Max.

В 2011 году на автошоу в Детройте впервые был представлен концепт «Ford Vertek», который стал прообразом Форд Куга второго поколения. Серийная модель унаследовала от него передний бампер, решётку радиатора, форму задних фар и салон. Форд Куга 2 ориентированный на рынок США был официально представлен в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе как Форд Эскейп. Форд Куга 2 для европейского рынка был представлен в Женеве в марте 2012 года, а в апреле этого же года на новый Форд Куга можно было посмотреть в Пекине. И лишь в августе автомобиль Куга представили в Москве. В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Куга приобрёл новый фирменный стиль Форд, который уже использовался в модели «Explorer».

Лакокрасочное покрытие среднего качества, несмотря на это большинство экземпляров в возрасте 7-10 лет выглядят неплохо. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь замечаний практически нет. А, вот, хромированные элементы кузова не достаточно хорошо приспособлены к эксплуатации в наших реалиях и достаточно быстро теряют товарный вид (облазит хром). Особое внимание при осмотре машины следует уделить: швам скрытых полостей днища (возможны очаги коррозии), кромкам дверей (вспучивается краска), герметизации швов в районе лобового стекла и решетке радиатора установленной в бампере. На некоторых экземплярах, со временем, начинает облазить краска на ручках дверей и бамперах. Есть нарекания и на стойкость к появлению царапин и сколов на лобовом стекле и передней оптике, поэтому, перед покупкой обязательно проверяйте наличие фирменной маркировки на этих деталях, возможно у вас будет повод поторговаться.

Двигатели

Форд Куга первого поколения комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновый – 2.5 (200 л.с.); дизельные TDCI 2.0 (136, 140 и 163 л.с.).

Бензиновые

Бензиновый мотор проверен временем и хорошо себя зарекомендовал не только на автомобилях марки Форд, но и Вольво. Если говорить о надежности данного двигателя, то при своевременном обслуживании проблем он не будет доставлять достаточно долго (заявленный ресурс двигателя более 500000 км). Из распространенных недостатков силового агрегата можно отметить ненадежность системы вентиляции картера, слабые уплотнители и модули зажигания. Также, к недостаткам можно отнести высокую стоимость турбины, ресурс которой редко превышает 200000 км.

Есть нарекания и на фирменный бензонасос (служит 2-3 года), поэтому, при его замене лучше отдать предпочтение качественному аналогу. Радиатор охлаждения достаточно быстро забивается, что в свою очередь может привести к перегреву мотора, во избежание возможных проблем необходимо его промывать хотя бы раз в год. Со временем, теряет герметичность выхлопная система (появляется износ в местах стыковки труб). Привод ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня, заявленный производителем ресурс составляет 120000 км, но многие собственники рекомендуют менять его каждые 90-100 тыс. км.

На всех типах моторов не славятся своей надежностью лямбды и модули зажигания, а свечи накала на дизельных двигателях служат откровенно мало. Не славятся своей надежностью и генераторы: выходят из строя после грязевых ванн, особенно уязвимы на машинах с обгонной муфтой. Датчик уровня топлива, как и на родственных моделях, может «скончаться» даже при незначительном пробеге.

Дизельные

В отличие от бензинового силового агрегата, дизельные оснащены цепным приводом ГРМ, который при несвоевременном обслуживании двигателя может преподнести неприятный сюрприз (растягивается цепь). При использовании некачественного топлива могут возникать проблемы и с топливной системой – преждевременно выходят из строя топливные форсунки, ТНВД, клапан EGR и сажевый фильтр. Если использовать масло малой вязкости SAE20 и даже SAE30 есть большая вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах. Нередко владельцы подержанных Форд Куга сталкиваются внезапным ухудшением динамики автомобиля, в большинстве случаев это связано с подсасыванием воздуха в топливной системе или на впуске. По этой же причине могут появляться провалы при резком ускорении и вибрации при работе двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.

В опорах двигателя применяется резина, которая сильно дубеет на морозе, из-за этого зимой в салоне ощущается повышенная вибрация во время работы мотора на холостых оборотах. Владельцы экземпляров первых годов выпуска нередко сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра. На 163-сильных моторах неприятностей может преподнести турбонагнетатель (лопатки турбины получают механические повреждения и загибаются), по этой причине проводилась даже сервисная компания. На пробеге 150-200 тыс. км требуется замена двухмассового маховика (появляется металлический скрежет при разгоне). Редко, но, все же, встречаются проблемы с блоком управления свечами накала и вакуумным насосом системы тормозов.

Трансмиссия

Первое поколение Форд Куга комплектовалось тремя типами коробок передач – шестиступенчатой механикой, пятискоростной АКПП, и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией Power Shift фирмы Getrag. Все коробки достаточно надежны и при своевременном обслуживании редко докучают своим владельцам. Исключением может стать только роботизированная коробка передач. Чаще всего проблемы с данной трансмиссией возникают из-за несвоевременного обслуживания (выходят из строя соленоиды и комплект сцеплений). Подтеки масла и вибрации агрегата, как правило, являются результатом того, что агрегат неоднократно перегревался: скорее всего, масло до предела загрязнено и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке.

А, вот, система полного привода не может похвастаться безупречной работой. Наиболее часто неприятностей доставляет муфта «Haldex-3», которая не любит сильных нагрузок и частых пробуксовок. В среднем, ресурс муфты составляет 50-70 тыс. км (выходит из строя насос), ремонт муфты обойдется в 300-500 у.е. Начиная с 2009 года, производитель начал устанавливать муфты «Haldex» четвертого поколения, у которых насос обладает большим ресурсом. Затягивать с заменой насоса не стоит, так как это может повлечь за собой выход из строя блока управления муфтой «DEM», замена которого обойдется в 1200-1500 у.е. Можно попробовать найти электрика, который возьмется за восстановление блока, тем самым сэкономив около 1000 у.е. Также, к распространенным проблемам системы полного привода можно отнести течи сальников муфты.

Ходовая Форд Куга с пробегом

Независимая подвеска Форд Куга по своей конструкции схожа с соплатформенным Форд Фокус, но не взаимозаменяемая: спереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка». Если говорить о надежности ходовой, то, в целом, она надежна и позволяет с уверенностью передвигаться по неровным поверхностям. Чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора на обеих осях (передние служат – 30-50 тыс. км, задние 40-60 тыс. км). Ступичные подшипники в зависимости от радиуса колеса ходят 80-120 тыс. км. Амортизаторы при умеренных нагрузках прослужат 130-150 тыс. км. Сайлентблоки передних рычагов меняются раз в 150-200 тыс. км, задние служат около трех лет независимо от пробега. При каждом ТО рекомендуется смазывать крепление задних рычагов, если этого не делать, крепеж задних поперечных рычагов намертво прикипит, сделав невозможным регулировку «сход-развала».

Рулевое управление оснащено электроусилителем и практически не доставляет неприятностей. Рулевые наконечники ходят около 100000 км, тяги до 200000 км. Тормозная система, в принципе, надежна, но, стоит учитывать тот факт, что при износе тормозных колодок более чем на 50%, возможен писк при движении задним ходом после длительного движения вперед. Также, стоит отметить необходимость обслуживания дисковых механизмов.

Салон

Салон Форд Куга выполнен из достаточно качественных материалов, также, хочется отметить и высокое качество сборки, несмотря на это, с годами в салоне появляются сверчки. Чаще всего посторонними звуками докучают обшивка задних дверей, полка багажника и сидения. При осмотре авто обращайте внимание на состояние уплотнителей дверей, так как они после 4-5 лет эксплуатации начинают разваливаться. Если в салоне присутствует влага, причин может быть две: рассохшийся уплотнитель патрубка кондиционера или герметик сварных швов под лобовым стеклом. Если проблему вовремя не устранить, влага может вывести из строя электрические блоки, замена которых обойдется не дешево. Что касается электроники, то здесь чаще всего докучают стеклоподъемники и GEM-модуль (внешнее освещение и световая сигнализация), других проблем, которые носили бы массовый характер не выявлено.

Опыт эксплуатации Форд Куга показал, что данный автомобиль является весьма неплохим вариантом для приобретения во вторые руки, данный факт подтверждается высокими рейтингами надежности и положительными отзывами владельцев. При выборе авто лучше отдать предпочтение экземплярам выпущенным после 2009 года.

  • Большой дорожный просвет.
  • Экономичные силовые агрегаты.
  • Надежная подвеска.

  • Небольшой ресурс насоса муфты «Халдекс»
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей.
  • Маленький объем багажника.

Материалы: http://www.avtoavenu.ru/ford-kuga-s-probegom/


Back to top