Новый кроссовер Ford Edge Sport, технические характеристики

1 ≫

Компания Ford представила новую модель Форд Эйдж. Однако в дополнение к основным комплектациям SE, SEL и Titanium мы скоро увидим 2018 Ford Edge Sport, который принесет много обновлений.

С новой спортивной отделкой предстоящий Форд Эйдж Спорт будет модернизирован почти в каждом сегменте. Что касается внешнего вида, спортивная отделка будет приносить более темную внешность, включая красивые колеса, решетку радиатора и другие детали по всему кузову.

Внутри новый Ford будет выглядеть более роскошно с интересной контрастной прострочкой на сиденьях и модернизированными технологиями.

В подкапотном пространстве он получит самый сильный агрегат в линейке Edge.

2018 Ford Edge Sport Двигатель и технические характеристики

2018 Форд Эйдж Спорт будет оснащаться 3.7 литровым шестицилиндровым двигателем EcoBoost. Этот силовой агрегат сможет сделать 315 лошадиных сил и 474 Ньютон Метра крутящего момента.

Двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая будет стандартной во всех комплектациях.

Помимо этого, полноприводная система также будет стандартной. Однако в базовых уровнях отделки будет выбор переднего привода.

2018 Ford Edge Sport Дизайн

2018 Форд Эдж спорт будет отличаться уникальным дизайном внешнего вида. Все новые детали подчеркнут спортивный характер предстоящего.

Передняя часть кузова получит черную решетку с хромированным металлическим корпусом и новым дизайном затемненные фар, оснащенных светодиодным освещением.

Повторители поворотников установят в зеркала заднего вида, дверные ручки будут также окрашены в магнитно металлический цвет.

С задней стороны будут выпущены двойные выхлопные отверстия выхлопной системы из нержавеющей стали и рестайлинговые задние светодиодные фонари и небольшим спойлером на крышке багажника.

Новый Edge Sport будет ездить на 19 дюймовых легкосплавных колесах с 10 спицами.

2018 Ford Edge Sport Интерьер

Внутри Форд Эдж спорт 2018 будет оснащаться более удобной, роскошной и улучшенной кабиной. Он сможет разместить до пяти взрослых пассажиров.

Сиденья будут обтянуты серой тканью с контрастными коричневыми замшевыми тканевыми вставками, которые придают ей более теплый и более эксклюзивный вид.

Передние сиденья будут регулироваться в десяти положениях, а задние могут складываться для большего пространства багажного отделения.

На приборной панели будет установлен усовершенствованный 8-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3.

Что касается оборудования, то он будет оснащаться стандартной аудиосистемой Sony с 12 динамиками, радио SiriusXM, окружающим освещением, двухзонным электронным климат-контролем, камерой заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto connectivity и многим другим.

Конечно в максимальной комплектации он будет доступен с навигацией, панорамной крышей, системой мониторинга слепых зон и кожаной отделкой салона.

2018 Ford Edge Sport Дата выпуска и цена

Автопроизводители заверили что скорее всего, 2018 Форд Эйдж выйдет на рынок в конце 2017 года. Цена на новый внедорожник Ford Edge 2018 будет начинаться от 46.000 $.

2018 Ford Edge Sport: видео

Эту ХИТРОСТЬ скрывают на всех АВТО заправках, иначе они разорятся….

Нанопленка на автомобильные номера против камер

Как защитить лобовое стекло от грязи

Набор по ремонту лобового стеклa

Упор поясничный Seat Back

Средство для удаления царапин автомобиля за (1 рубль)

Материалы: http://pechaleavto.ru/avto-novinki-2018/ford-edge-sport.html

2 ≫

Производитель представил абсолютно новый Форд Эйдж. Несмотря на заокеанские корни, новый Ford Edge сильно похож на представителей европейского автопрома. В его экстерьере нетрудно обнаружить сходство с такими ранее вышедшими фордовскими новинками как среднеразмерный кроссовер Kuga и компактный Ecosport, также созданными в соответствии с новым дизайном компании. Тем не менее, Edge, как и положено флагману линейки моделей, крупнее их и выглядит престижнее.

Салон Эйджа отделан пусть не премиальными, но достаточно дорогими материалами, в частности, на кожаных сиденьях можно найти алькантару. Есть и крупный сенсорный монитор, мультимедийная система с множеством функций, да и приборная панель отныне не аналоговая, а «нарисованная» компьютером.

Безусловно, все это говорит о том, что Форд Эйдж 2017 полностью соответствует требованиям тех покупателей, которые хотели бы иметь современный кроссовер. Привлекательно выглядит центральная консоль с мультимедийной системой, где больше нет злоупотребления глянцевыми черными панелями, примечательными разве что крайней непрактичностью и склонностью оставлять отпечатки пальцев.

Приятно удивляет обилие простора внутри салона. Во втором ряду места более чем достаточно, хорошо и то, что спинки задних сидений регулируются. В дальней поездке сидящим во втором ряду должно быть комфортно и уютно.

Для Ford Edge предлагается два двигателя. Более мощный является дизельный 2-литровый би-турбомотор, мощность 210 лошадей и максимальным крутящим моментом — 450 Нм. Такой Edge разгоняется «до сотни» за 9,4 сек., а реальный расход топлива составляет 7,4 литра «на сотню», хотя автопроизводитель заявляет расход топлива на уровне 6,5 литра. КПП — шестиступенчатая автоматическая. В распоряжении водителя есть режим спорт, а также подрулевые лепестки.

Другая версия также имеет дизельный мотор. У такого Эйдж под капотом тоже двухлитровый дизель, но он всего лишь трубо, а не би-турбо, в результате чего мощность его поменьше, всего лишь 180 л.с.. меньше и крутящий момент – только 400 Нм.

Подвеска Форд Эйдж 2017 совершенно не похожа на подвески своих американских собратьев, для которых характерна расхлябанность и валкость. По словам представителей компании, они стремились к тому, чтобы управляемость нового Edge была бы на уровне кроссоверов от БМВ. В какой-то мере им это удалось. Во всяком случае маневрирует новый Edge неплохо, даже по извилистым сельским дорожкам, не порождая ощущения, что вы едете на большом и неповоротливом внедорожнике.

Да и с умеренном бездорожьем Ford Edge справляется неплохо. Крутящим момент в 450 Нм позволяет ему легко справляться с любыми дорожными ситуациями. Оказавшись на шоссе он демонстрирует очень неплохие, по меркам своего класса, динамические возможности.

Добавим, что Ford Edge основательно нашпигован различными ассистентами и системами безопасности. На этом основании фордовцы утверждают, будто бы новый Эйдж – практически премиальный автомобиль. В самом деле, если сопоставить цену Ford Edge и его возможности, то в какой-то мере это утверждение обосновано.

В данном случае речь идет о европейских ценниках, которые уже известны. У самого слабенького Форд Эйдж цена составит 41 500 евро. За эти деньги покупатель станет владельцем Форд Эйдж в базовой комплектации с 2-литровым дизелем мощностью 180 л.с. Есть и другие комплектации и другие цены. За 43 900 евро можно стать владельцем Форд Эйдж с двухлитровым дизелем мощностью 210 л.с. Что касается России, то мы пока не знаем сколько Ford Edge будет стоить и будет ли он вообще у нас продаваться. Никаких официальных заявлений по этому поводу не было.

Форд Эйдж видео тест-драйв

Напомним, что прежний Ford Edge, то есть первого поколения, продавался в России в период 2013-2014 годы, но из-за отсутствия спроса и низких продаж покинул российский рынок. Вместе с тем, надо отдать должное компания Ford, которая всерьез взялась за поставки нам новинок сегмента SUV. На сегодня у нас уже есть Explorer, Kuga и Ecosport. Было бы логично добавить к ним и новый Форд Эйдж.

Это также может вас заинтересовать

Ford Expedition четвертого поколения

Обзор Форд Куга 2017 после рестайлинга

Ford Focus 3 универсал

Быстрый переход к разделам1 Вместимость Митсубиси Эклипс Кросс2 Эргономика водительского места3 Двигатели и трансмиссия4 Салон …

Материалы: http://nova-auto.ru/srednerazmernyj-krossover-ford-edge/

3 ≫

Показ нового кроссовера от американской компании проходил в рамках автовыставки в Лос-Анжелесе, которая состоялась летом 2016 года. Форд Эдж 2018 будет поставляться не только на рынок США, где прошлое поколение машины пользовалось большой популярностью, но и в европейские страны. Обновление коснется и внешней части, и технического оснащение, и оформления салона.

Новый кузов обзавелся несколькими традиционными американскими нотками – это большая прямоугольная морда, на которой красуется массивная радиаторная решетка почти прямоугольной формы. Периметр ее окрашен в хромовую краску, а внутри расположилось несколько горизонтальных полос, также выполненных хромом.

По бокам на фото можно увидеть прямоугольную оптику, внутри которой есть как галоген, так и светодиоды. Нижнюю часть бампера украшают всевозможные отверстия для охлаждения. Центральный – трапециевидный, предназначен для забора воздуха к мотору, а боковые – небольшие, охлаждают тормоза. В них же можно найти и противотуманные огни.

Днище получило некоторую защиту, благодаря которой автомобиль может преодолевать средней сложности бездорожья.

Рестайлинг прошелся и по боковой части машины. Здесь увеличилась площадь стекол, добавилась хромированная отделка периметра окон, появилось углубление в центральной части дверей, была переработана юбка. Эту часть также дополнительно защитили от повреждений камнями и ветками при помощи пластикового слоя.

Сзади новая модель пережила лишь немного изменений. Стекло багажника прибрело более прямоугольную форму, а прямо под ним расположился ряд стоповых огней, расширяющихся под конец в полноценные габариты. Снизу машина тоже получила усиление пластиковым элементом, из которого выглядывают два патрубка выхлопа.

Новый Форд Эдж 2018 модельного года имеет приятный и комфортный интерьер. В отделке используются хоть и недорогие, но качественные материалы, среди которых можно выделить кожу, ткань и металл.

Центральная консоль автомобиля совмещена с тоннелем. Начинаются элементы управления функционалом с большого мультимедийного экрана, имеющего почти квадратную форму. Ниже него расположилась панель, которая поместила в себя огромное количество различных кнопок и шайб, необходимых для более тонкой настройки климатической установки, помощников для парковки, а также систем, облегчающих управление машиной. Следом выделено место для зарядки телефонов, которое закрыто шторкой. В самом центре тоннеля в гордом одиночестве находится ручка коробки передач. За ней идут два разъема для установки стаканов, а также подлокотник.

Рулевое колесо устроено просто. На нем есть совсем небольшое количество кнопок для управления телефоном и аудиосистемой. Зато оригинально выполнен щиток приборов, в центре которого находится большой электронный циферблат, одновременно отображающий данные о скорости и оборотах. По бокам от него нашлось место для целых двух бортовых компьютеров, каждый из которых выводит различные показатели автомобиля.

А вот кресла оформлены тут не так здорово, как хотелось бы. Да, они имеют приятную и качественную обшивку, неплохой материал внутри, но им явно не хватает лучшей боковой поддержки, при которой бы пассажиры не вылетали из кресел на каждом повороте. Задний ряд довольно вместительный, что позволяет там легко разместиться трем пассажирам.

Значительно выросло багажное отделение, в которое теперь можно поместить 1100 литров груза. Когда убран второй ряд, вместительность возрастает до 2100 литров.

Для Ford Edge 2018 заготовлено три бензиновых варианта комплектации моторами. Самые слабые характеристики будут у двухлитровой установки, которая выдает 245 лошадиных сил мощности. Далее идет вариант на 2.7 литра, где показатель мощности составляет 305 сил. Оканчивается все 3.5-литровым агрегатом, у которого количество «лошадей» равняется 285. Главным его преимуществом является низкое потребление топлива.

Для европейского рынка будут доступны еще и два дизеля – оба двухлитровые, но выдавать могут 180 или 210 сил.

Помогать бензиновым моторам сможет только роботизированная коробка передач, имеющая шесть режимов. Дизеля же могут еще комплектоваться и такой же механикой. Тест-драйв показал, что такие варианты оснащения отлично подходят как для городских поездок, так и для путешествий.

Заметно подросло техническое оснащение салона автомобиля. Здесь теперь можно встретить: несколько камер для кругового обзора, систему автоматической парковки, систему считывания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, неплохую мультимедиа, полный набор регулировок и подогрева для кресел первого ряда, лобового стекла, зеркал и руля. За дополнительную плату устанавливается панорамная крыша, оптика, полностью из светодиодов, кожаная отделка салона и много его еще. Цена на базовый комплект функций составит 29000 долларов или же 1.5 миллиона рублей. Максимум за Форд Эдж 2018 придется отдать 39000 долларов.

На американский рынок автомобиль поступил в самом начале 2017 года. До Европы он доберется ближе к концу того же года, а старт продаж в России намечен только на весну 2018 года.

Материалы: http://carclub365.com/ford-edge-2018/


Back to top