1 ≫
-
С кем не бывает. О том, чтоб продолжить поездку без ремня и как-то добраться до шоссе, нечего было и думать: двигатель перегревается, аккумулятор разряжается. Если в багажнике есть старая камера - она вас и выручит. Из нее надо вырезать кольцо по диаметру шириной около 20 мм., которое и заменит вам вам вентиляционный ремень. Может помочь в такой ситуации и обычная веревка подходящей толщины. Хорошо подойдет бельевой шнур. Нужно сложить его по длине оборвавшегося ремня втрое, и переплести, оставив концы 10..15мм. Затем пропустить эти концы в петли и завязать обычным двойным узлом. Надевая такой плетеный эрзац-ремень на шкивы, проследите, чтобы узел оказался снаружи. Конечно, надолго такая замена не годится, но на 150..200км., пока доберешся до гаража или автомагазина, вполне хватит.
Комментарии к статье ↓
Конечно, в идеале рекомендуется возить запасные ремни в багажнике автомобиля. Большинство автолюбителей, к сожалению, легкомысленно относятся к возможным поломкам в дороге. Если порвался ремень вентилятора или генератора, то, несомненно, можно воспользоваться советами из статьи, но я могу предложить еще один выход из создавшейся ситуации. Оборвавшийся ремень способны заменить обычные женские капроновые чулки. Они эластичные, крепкие, хорошо растягиваются. Узел хорошо затягивается и не распутывается. Много раз они меня выручали меня в различных ситуациях. Да и натянуть их на шкивы намного проще и быстрее, чем оригинальный ремень. Один раз я на таком «ремне» проехал 300 км и чулки не порвались. Метод рабочий, пробуйте.
Санек, вы знаете, а ведь ремень вентилятора не занимает много места, поэтому я действительно всегда вожу запасной ремень, именно тот, который снимаю, поняв при проверке, что он почти на грани. Все же альтернатива доехать до автомагазина или до своего гаража. Все же это проще, чем в дороге заниматься вырезанием из камеры.
оборвался ремень в дороге, это конечно беда! Поэтому желательно хоть изредка смотреть ремни на предмет живой или скоро помрет. Если ремень уже порепанный, срочно меняйте, не дай Бог порвется в самый не нужный момент. Можно добавить к статье, мол возите запасной ремень, но тогда придется возить еще чемодан с инструментами, что как бы не вариант.
Популярные статьи ↓
Обсуждаем ↓
Вопрос к Филиппу, что за машина такая с двухтактным двигателем, я конечно извиняюсь, что за зверь такой.
Все правильно, дельные советы, по части того, как же быстро разморозить чудо емкость с жидкостью. Хорошо, если у вас рядом с ЖК есть подземная парково.
Если решили сами устанавливать фильтр в ГУР (а это очень важный элемент, которого нет на старых авто) берите кронштейн для фильтра от Субару 2000х год.
Когда я не успел сменить жидкость и резко ударил мороз в - 10, чем я только не спасался. Пробовал прогревать двигатель: при стоянке жидкость размерзае.
Очень частое явление, к сожалению, в морозы. Чаще всего, как говорить в статье, банально забывают выровнять температуры и они примерзают. Почти все сп.
Для зажигания очень важны высоковольтные провода. Так, если сразу заметили, что движок начинает троить и вибрировать, сразу нужно бить тревогу и прове.
Антидождь средство хорошее. Помню, без него был чистый ужас с лобовухой, как только дождь, так хоть глаз выколи, а потом еще и оттирай ее полдня.
Довольно серьезная проблема, которая способна принести серьезные проблемы. В особенности вода страшна дизелям, там даже небольшие количества могут над.
Довольно распространенная проблем, она не нова. Многие пренебрегают этим, и меняют фильтра, когда запах действительно становиться невыносимым пыль.
На холодную может стучать не двигатель, а гидрокомпенсаторы клапанов. Их отчетливо слышно - из-под клапанной крышки раздается легкий попеременный звон.
Материалы: http://autonovice.ru/a21.htm
2 ≫
-
Часто в нашей работе мы сталкиваемся со следующей ситуацией: раздается звонок с просьбой прислать автомеханика для замены ремня генератора. Люди не всегда понимают какой ремень порвался и что нужно делать в такой ситуации. Для того, чтобы определиться что делать, необходимо понять какой именно ремень порвался: ремень ГРМ или ремень генератора. Далее мы рассмотрим обе ситуации и предложим методы их решения.
Об обрыве ремня генератора на большинстве автомобилей сигнализирует контрольная лампочка с иконкой аккумулятора на панели приборов. Она загорается ввиду того, что перестает заряжаться аккумулятор. При этом автомобиль не «глохнет» некоторое время пока не высадит аккумулятор полностью. Найти этот ремень совсем не сложно, обычно, он находится на самом видном месте под капотом. Именно благодаря ремню генератора передается вращение от коленчатого вала на вал генератора.
Обрыв ремня генератора может быть вызван следующими причинами:
- естественный износ ремня. В среднем, ремень генератора подлежит замене при пробеге в промежутке каждые 80-140 тыс км. Однако, необходимо учитывать рекомендации производителей. Например, у Лады Веста ремень меняется после каждых 15 000 км пробега, а Тойота рекомендует замену ремня генератора проводить по необходимости, проводя проверки его состояния каждые 20 тыс. км. Исходя из нашего опыта при исправных агрегатах (шкивы, генератор, помпа) ресурс ремня генератора составляет около 100 000 км. Хотя, несомненно, многое зависит и от того, кто является производителем самого ремня…
- бракованный ремень или китайский производитель. Всё чаще и чаще возникают такие ситуации, когда владелец авто поменял ремень около 5 тыс км назад, а он порвался. Необдуманная попытка экономии приводит к печальному результату. Соотношение разницы в цене качественного продукта к некачественному не соизмеримо к возможным глобальным последствиям.
- неисправность шкивов, валов, натяжителей. При износе/поломке данных узлов ремень генератора быстро выходит из строя. Практически все производители рекомендуют при замене ремня генератора менять и ролики натяжителя.
- недостаточное или чрезмерное натяжение ремня. К таким же последствиям, как и при неисправности агрегатов, приводит неправильная регулировка натяжения. При недостаточном натяжении, когда ремень генератора проскальзывает, не имея достаточно прочного сцепления с рабочей поверхностью шкива, происходит его перегрев, потеря эластичности и разрушение. В случае чрезмерной натяжки постепенно происходит растяжение и разрыв армирующих волокон. О том, что с натяжкой ремня не все в порядке может сигнализировать характерный свист. Это происходит, как правило, в сырую погоду.
Можно ли продолжать движение после обрыва ремня?
Многие специалисты утверждают, что можно продолжать движение при обрыве ремня генератора без последствий для автомобиля до момента пока аккумулятор полностью не разрядится. Однако, забывают о том, что все больше появляется автомобилей, в которых на одном ремне осуществляется привод генератора и помпы, а движение без осуществления циркуляции охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и очень дорогостоящему ремонту. Да и к тому же, современные аккумуляторы очень не любят глубокого разряда. Поэтому, если Вы не понимаете, как устроен Ваш автомобиль, лучше движение не продолжать.
Обрыв ремня генератора, что делать?
Рассмотрим несколько вариантов решения:
- Самостоятельно заменить ремень, если имеется запасной в наличии и произвести замену самостоятельно.
- Если есть понимание, что делать и умение работать своими руками, то можете изготовить «временный» ремень (например, из брючного ремня, женских колготок или «мужского» галстука, обрывка веревки и тд), но это экстремальное и временное решение.
- Обратиться в службу комплексной помощи на дороге «Автодоктор» и получить квалифицированную услугу: либо вызов автомобиля технической помощи для замены ремня, либо эвакуация до СТО.
При обрыве ремня ГРМ автомобиль сразу же глохнет, ведь он синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов двигателя. А при попытке завести автомобиль обрыв ремня ГРМ выдает себя слишком легким вращением двигателя. Ну и самый точный способ определить обрыв — это посмотреть (конечно если у Вас есть: минимальный опыт, возможность и инструмент, иногда ремень плотно закрыт многочисленными пластиковыми кожухами).
К обрыву ремня ГРМ могут привести такие причины:
К обрывам ремня ГРМ приводят практически те же самые причины, что и с обрывом ремня генератора:
- естественный износ ремня, т.к. ремень ГРМ один из важнейших элементов, обрыв которого может привести к серьёзным последствиям. Необходимо строго придерживаться сроков замены, согласно регламентам прохождения, ТО конкретного автомобиля.
- бракованный ремень или китайский производитель.
- неисправность роликов и натяжителей, помпы
Обрыв ремня ГРМ, какие последствия
У современных двигателей обрыв ремня ГРМ практически в 95% случаев приведет к серьезным повреждениям силового агрегата, таким как: загибает клапана, разбивает направляющие клапанов, ломает постели распредвала или пробивает поршень. Хотя конечно есть конструкции с защитой от обрыва ремня ГРМ, и Вы обойдетесь «малой кровью» — просто установите ремень ГРМ, без ремонта узлов и агрегатов.
Обрыв ремня ГРМ, что делать
Конечно, если у Вашего автомобиля не загибает клапана, Вы можете самостоятельно заменить ремень на месте поломки (если у Вас есть запасной ремень, необходимый инструмент и навыки) или заказать в нашей службе комплексной помощи на дороге «Автодоктор» автомобиль технической помощи (при наличии возможности наши механики помогут Вам и осуществят замену ремня ГРМ на месте).
Если же клапана загнуло, то у Вас единственный вариант — это заказать эвакуатор до ближайшей станции технического обслуживания, где ждет Вас длительный и дорогостоящий ремонт. Именно поэтому Мы рекомендуем Вам проходить все ТО вовремя и внимательно следить за состоянием автомобиля.
Удачи на дорогах! А мы всегда придет к Вам на помощь, если возникнет нужда!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
- Адрес: 620137 Свердловская область , Екатеринбург, Ботаническая 28 оф. 16
- Телефон: +7 (929) 2-175-175
- Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся состава услуг, технических характеристик, а также стоимости услуг носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Материалы: http://avtodoktor.pro/porvalsya-remen-chto-delat/
3 ≫
-
Очень важно в дороге контролировать температуру охлаждающей жидкости, в противном случае, силовой агрегат перегреется. До тех пор, пока авто движется с постоянной скоростью, идет процесс естественного охлаждения радиатора. В данной ситуации температура остается на прежнем уровне, а силовая установка функционирует в оптимальном режиме. Скорость движения, которая гарантирует естественное охлаждение радиатора, зависит от температуры внешней среды и ее можно вычислить экспериментально.
Обычно поддержания небольшой скорости движения бывает достаточным для оптимального охлаждения радиатора. Если нет возможности двигаться с равномерной скоростью, тогда внимательно контролируйте температуру охлаждающей жидкости, чтобы она не доходила до красной зоны – останавливайтесь, глушите двигатель, открывайте капот и давайте машине время, чтобы остыть.
Если ехать необходимо быстро или, напротив, очень, а обеспечивать оптимальный температурный режим не получается (такое случается в пробках), то наиболее разумный выход из сложившегося положения – найти буксировщика или эвакуатор и доставить авто в ближайший автосервис.
Но существует и несколько других, весьма необычных способов, которые, правда, помогут вам лишь в самых крайних случаях.
Если в багажном отделении вашего авто есть старая камера, то из нее нужно вырезать кольцо шириной примерно двадцать миллиметров – оно и станет временным ремнем для вентилятора.
Избавить на время от проблем сможет и брючный ремень соответствующего диаметра, от которого следует отрезать кусочек, а после связать концы с использованием мягкой проволоки. С использованием такого ремня можно проехать большое расстояние.
Палочкой выручалочкой может стать обычная бельевая веревка – она сыграет роль лопнувшего ремня вентилятора, если сложить ее три раза по длине таким образом, чтобы концы, длиной десять-двенадцать сантиметров, оставались свободными, после чего эти самые кончики нужно переплести, а затем пропустить через петли и надеть на шкивы. Далее концы нужно закрепить двойным узлом. Важное условие: когда надеваете веревку, то узел должен находиться снаружи вентилятора. Проехать длинное расстояние такой прием не поможет, но до автомобильного сервиса или автомобильного магазина – вполне.
Ну и, наконец, вам наверняка помогут женские чулки или колготки, которые можно натянуть на шкивы – на короткий промежуток времени они станут своего рода ремнем привода вентилятора при движении авто со скоростью девяносто и более километров в час.
Итог: если вы не можете обеспечить движение с постоянной скоростью, тем самым гарантируя естественное охлаждение радиатора, то правильное решение – это глушить мотор, вызывать эвакуатор и отправлять машину в сервис, где вентилятор охлаждения двигателя тщательно осмотрят и, если нужно, отремонтируют или заменят. И все же лучше всего не доводить силовую установку до перегрева.
Материалы: http://autoremka.ru/raznoe/volium/ventilyator-ohlazhdeniya-chto-delat-esli-proizoshel-obryiv-remnya-privoda.html