ШЕСТЬ ПРИЧИН ВЫБРАТЬ КОВАННЫЕ ДИСКИ - Статьи - Лаборатория Скорости Тольятти

1 ≫

Кованые диски отличны в первую очередь тем фактом, что они дешевы, тогда как литые диски остаются весьма дорогими. Кованые, штампованные диски могут позволить себе купить даже небогатые водители. Вопрос дизайна: как же будут смотреться старенькие “Жигули”, если на них будут находиться новомодные литые диски?

Во-вторых, литые диски отличаются необыкновенной твердостью вкупе с пластичностью. Допустим, если в колдобину или на бугорок наехать новомодным литым диском, то будут иметься все шансы, что литый диск банально лопнет, тогда как металлические кованые диски просто погнутся.

А в зимнее время, когда кочки и трещины в асфальте покрыты снегом или льдом, у водителя не имеется возможности заранее предугадать – какое полотно находится вперед движения и как нужно далее реагировать.

В случае сильного удара зимние шины остаются нетронутыми и данный факт можно объяснить только за счет исключительной пластичности кованых дисков. Чтобы кованый диск не выбрасывать при каждом таком часто распространенном случае в зимних условиях, достаточно разбортировать шины и отвезти их в шиноремонтную мастерскую, расположенную где-нибудь на обочине; установить на специальный станок, далее он начнет крутиться, и все погнутые борта снова примут первоначальное состояние. Удобно и практично.

В-третьих, кованые диски отличаются исключительной функциональностью. Всем известно, что наши дорожники не забывают подсыпать различные реактивы (и соль тоже) на снежные дороги, что негативно влияет не только на всю резиновую обувку – от человека до авто – но и на все металлы. Некоторые думают, что алюминий или магний, металлы, из которых и выплавляют литые диски, не подвержены коррозии.

Но на самом деле это не так – все исключительно хорошо корродируют в наших “прекрасных” условиях. Как объяснить тот факт, что тонкие алюминиевые трубки у конденсаторов автомобильных кондиционеров корродируют буквально за 2-3 года? Если в зимнее время постоянно ездить на литых дисках, то становится вовсе неудивительно, что к концу зимнего сезона такие диски теряют первоначальный блеск и товарный вид. Это не вы случайно в комиссионке выставили на продажу литые диски весной?

В-четвертых, на кованых дисках прекрасно сидит высокопрофильная резина, которая прекрасно подходит для наших “убитых” дорог. Что это означает? Мало того, что у такой резины имеется свободный борт, способный противостоять резким ударам. Это не у вас случайно имеется шина с боковой шишкой, где порвались продольно-поперечные корды? :)

В-пятых, кованые диски позволяют устанавливать камерные или бескамерные шины. В первом варианте борт диска не такой высокий, тогда как во втором имеется специальная юбка, позволяющей резине наиболее удобно зацепиться за край борта и не пропускать сжатый воздух наружу. Это довольно удобно в плане практичности.

В-шестых, на кованые диски удобно устанавливать балансировочные штатные грузики со стандартными металлическими прищепками. Даже если металлические прищепки и повредят поверхность диска, то можно снять грузик, зачистить и все тщательно закрасить. В силу хорошей балансировки любые шины будут изнашиваться равномерно и их хватит на продолжительный пробег.

И если суммировать все эти доводы, то можно прийти к однозначному выводу: недорогие кованые диски идеально подходят для наших дорог, и на них можно и нужно ездить в любой сезон, вне зависимости от состояния дорожного полотна.

Материалы: http://www.los-tlt.ru/articles/57889

2 ≫

Не обращая внимания на общепризнанный факт, что литые диски неспешно отвоевывают собственную нишу у кованых дисков, последние все еще пользуются заслуженной популярностью среди многих водителей. Чем же возможно растолковать этот феномен?

Кованые диски хороши прежде всего тем фактом, что они недороги, в то время как литые диски остаются очень дорогими. Кованые, штампованные диски смогут позволить себе приобрести кроме того небогатые водители. Вопрос дизайна: как же будут смотреться старенькие “Жигули”, в случае если на них будут пребывать новомодные литые диски?

Во-вторых, литые диски отличаются неординарной твердостью вкупе с пластичностью. Допустим, в случае если в колдобину либо на холмик наехать новомодным литым диском, то будут иметься все шансы, что литой диск очевидно лопнет, в то время как железные кованые диски . А зимой, в то время, когда трещины и кочки в асфальте покрыты снегом либо льдом, у водителя не имеется возможности заблаговременно предугадать – какое полотно находится вперед перемещения и как необходимо потом реагировать.

При мощного удара зимние шины остаются нетронутыми и этот факт возможно растолковать лишь за счет необыкновенной пластичности кованых дисков. Дабы кованый диск не выбрасывать при каждом таком довольно часто распространенном случае в зимних условиях, достаточно разбортировать шины и отвезти их в шиноремонтную мастерскую, расположенную где-нибудь на обочине; установить на особый станок, потом он начнет крутиться, и все погнутые борта опять примут начальное состояние. Комфортно и практично.

В-третьих, кованые диски отличаются необыкновенной функциональностью. Всем как мы знаем, что отечественные дорожники не забывают подсыпать разные реактивы (и соль также) на снежные дороги, что очень плохо воздействует не только на всю резиновую обувку – от человека до авто – но и на все металлы. Кое-какие считаюм, что алюминий либо магний, металлы, из которых и выплавляют литые диски, не подвержены коррозии.

Но на самом деле это не верно – все только прекрасно корродируют в отечественных “красивых” условиях. Как растолковать тот факт, что узкие алюминиевые трубки у конденсаторов автомобильных кондиционеров корродируют практически за 2-3 года?

В случае если зимой всегда ездить на литых дисках, то делается вовсе неудивительно, что к концу зимнего сезона такие диски теряют товарный вид и первоначальный блеск. Это не вы случайно в комиссионке выставили на продажу литые диски весной?

В-четвертых, на кованых дисках замечательно сидит высокопрофильная резина, которая замечательно подходит для отечественных “убитых” дорог. Что это указывает? Кроме того, что у таковой резины имеется вольный борт, талантливый противостоять резким ударам. Это не у вас случайно имеется шина с боковой шишкой, где порвались продольно-поперечные корды? ????

В-пятых, кованые диски разрешают устанавливать камерные либо бескамерные шины. В первом варианте борт диска не таковой большой, в то время как во втором имеется особая юбка, разрешающей резине самый комфортно зацепиться за край борта и не пропускать сжатый воздушное пространство наружу. Это достаточно комфортно в плане практичности.

В-шестых, на кованые диски комфортно устанавливать балансировочные штатные грузики со стандартными железными прищепками. Кроме того в случае если железные прищепки и повредят поверхность диска, то возможно снять грузик, зачистить и все шепетильно закрасить. В силу хорошей балансировки каждые шины будут изнашиваться равномерно и их хватит на продолжительный пробег.

И в случае если суммировать все эти аргументы, то возможно прийти к однозначному выводу: недорогие кованые диски идеально подходят для отечественных дорог, и на них возможно и необходимо ездить в любой сезон, независимо от состояния дорожного полотна.

Литой либо кованый диск. Что лучше, надежнее, легче. Какая главная отличие. Просто о сложном

Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Как верно выбрать автомобильные диски для собственного автомобиля Возможно, не существует таких автовладельцев, каковые не желали бы установить на собственную…

Какой вариант колесных дисков выбрать? Желание заняться тюнингом собственного авто приводит обладателей к поиску недорогого, но действенного и…

Какие конкретно диски лучше на зиму – литые или штампованные? Весьма многие автовладельцы уверены в том, что зимний период совершеннее всего ездить на металлических штампованных…

Рекомендации клиенту автомобильных дисков Смена дисков в автомобиле это весьма важный ход для каждого автолюбителя. По важности возможно сравнить с…

Как выбрать зимнюю резину в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля Не обращая внимания на глобальное потепление, уже в середине ноября осмотрительные водители…

Диски на их виды и автомобиль Вопрос выбора дисков для собственного автомобиля стоит ребром. Так как считается что, установив литые диски, вы не только улучшите…

Какой джип выбрать: на что обратить внимание, по каким параметрам делать выбор Из всего разнообразия машин, самыми практичными и статусными…

Материалы: http://www.shatak.ru/shest-prichin-vybrat-kovanye-diski/

3 ≫

Есть товарищи, которые сильно не ломают голову по этому поводу и либо на зиму ставят своё авто в гараж «в спячку» либо два раза в год ездят на пункт шиномонтажа и меняют резину. Это, правда, не касается тех, кто обувается во всесезонную резину. Но такие поездки сильно облегчают кошелёк незадачливых автовладельцев (полная замена «по кругу» четырёх шин R16 вполне может обойтись, в среднем, в 3-3,5 тысячи). Согласитесь, немало. Не легче ли одни раз поставить летний и зимний комплекты шин на диски? Вот только каким из них отдать предпочтение? Обычно выбор идёт между литыми дисками (и их родственниками — коваными) и штампованными.

Обычно сначала внимание обращается на стальные штампованные диски. Во-первых, на этих дисках сходят с конвейеров новые автомобили. А во-вторых – привлекает низкая цена по сравнению с другими видами автомобильных дисков. И если первое принимают просто как неизбежное, то низкая цена – это главный плюс штампованных дисков. Другая отличительная черта – это их пластичность. Суровая реальность такова, что на дорогах нашей Родины больше ям, чем асфальта. При попадании на большой скорости в такую яму или канаву, или при наезде на бордюр штампованный диск просто сминается в месте удара. Благодаря этому свойству стальные диски легко поддаются ремонтной правке и раскатке в мастерских. Второй момент – это то, что при ударе и деформации пластичный стальной диск принимает на себя часть энергии и на элементы подвески приходится уже ослабленная доля.

  • Но штампованные диски так же не лишены некоторых недостатков. Во-первых это большой вес по сравнению с остальными видами. Это самый тяжёлый тип диска. Естественно, что для того, что бы крутить более тяжёлое колесо, потребуются большие затраты энергии (то есть топлива). Не намного, но всё равно больше. Со временем разница становится ощутима. Так же больший вес сказывается на управляемости всё по той же причине. К более тяжёлому колесу для поворота нужно приложить большее усилие на руль. К тому же у штамповки со временем развальцовываются отверстия крепления и диск довольно заметно «гуляет» на ступице. Вряд ли стоит говорить, что это небезопасно.
  • Распространённая болезнь стальных штампованных дисков – это коррозия. Как бы их не красили или не покрывали эмалью, всё равно через сколы и трещины (которые неизбежно появляются) проникает вода и диск ржавеет со скоростью звука. А на дорогах городов так вообще не вода, а кислотно-солевой раствор. Через три-четыре года диск имеет очень неприглядный вид.
  • Кстати о виде. Стальной штампованный диск не отличается разнообразием дизайна и выглядит просто, как карандаш. С эстетической точки зрения автомобиль, на который установлена невзрачная штамповка, выглядит уныло и скучно. Другое дело, когда этот фактор не определяющий. Это относится к легковым внедорожникам и «рабочим лошадкам», для которых красота колес далеко не главное. Для того, что бы на «Ниве» поехать на рыбалку или для постоянных поездок в деревню, хозяин купит штампованные диски и обует на них грязевую резину.

Второй вариант выбора колёс – это литые легкосплавные диски. В отличии от стальной штамповки они изготавливаются методом литья из алюминиевых сплавов. Что сразу бросается в глаза – это очень разнообразный дизайн. Привлекательный внешний вид является большим плюсом при выборе. Ещё литые диски отличает от стальной штамповки более низкий вес. А это уже положительно сказывается и на управляемости авто и на расходе топлива. Может на глаз это и не сильно заметно, но разница в весе между четырьмя колёсами на стальных дисках и на литье (одного диаметра) может достигать 10 – 12 кг.

Повышенная прочность и твёрдость литых дисков является одной из отрицательных черт. С одной стороны это вроде и хорошо. Но при описанной выше ситуации с попаданием в глубокую яму литьё не гнётся, а лопается и ломается. Ремонту и правке такие диски во многих случаях уже не пригодны. И подвеска и ходовая принимают всю силу удара, так как литьё не деформируется в геометрических размерах.

Ну и ещё один минус литых дисков – это их цена. В среднем она превышает цену на стальные диски в полтора-два раза (а то и больше). Ну это уже минус не столь существенный. Ведь если кто выбрал себе на машину литые диски и решил их купить – он их купит всё равно, рано или поздно.

Небольшое подведение черты. Если Ваш автомобиль проживает в городе и не покидает ровного асфальтового покрытия дороги, то выбор для него однозначно литые легкосплавные диски (или кованные). Красиво смотрятся на машине, легки в балансировке, легче руль, не ржавеет. Вот только обращаться с ним поосторожней и бить его об бордюры и ямы и всё будет хорошо.

Ну а если машина для Вас лишь средство передвижения по бездорожью и служит для перевозки инструментов и стройматериалов, то заморачиваться сильно не стоит. Недорогие штампованные диски для такого авто подойдут в самый раз.

Производители дисков для авто

И совсем напоследок, для ориентировки. Штампованные стальные диски. Конечно, цена во многом зависит от производителя и типоразмера диска. Если оставить в покое российских производителей то шире всего выбор стальных дисков фирм KFZ stahlrad, Bantaj и Eurodisk. Некоторые даже пытаются сделать их с претензией на оригинальность. Стоимость таких дисков вполне демократичная и в среднем составляет от 1400 до 2200 за диск.

А вот с литыми дисками всё куда интересней. Выбор очень богат. Тут найдутся и недорогие диски бюджетного класса типа Replica, IFREE и Enzo по деньгам от 2500 за диск, и недешёвые презентабельные K&K, OZ, Xtrike и Konig, цена на которые вполне может перемахнуть 12000 за диск.

Так что выбор за Вами.

Спасибо автору за грамотную статью, давно искал информацию, какой вылет будет оптимальнее для чисто грязевой резины, ибо если ездить на спущенных шинах при неправильном вылете, можно очень быстро «разбортироваться». Да и по фирмам ВСМПО — пожалуй, самые востребованные диски — и смотрятся круто, и качественные и стоят вполне приемлемо. Отдельное спасибо за фото, у вас тут прям фотогаллерея Нив, красота.

Я вот за время своего большого водительского стажа пришел к выводу, что лучшие диски — это кованые. Поясню почему. Они легкие, не раскалываются, а мнутся при ударе и довольно красивые.

Штампованные диски так же достаточно безопасны, только вот вес у них велик, а вот литые самые опасные. Могут расколоться при сильном ударе. Но это уже зависит от резины. Если у нее хорошая боковина, которая выдержит сильный удар, то с большой долей вероятности и диск останется цел. Все равно литые диски довольно опасная вещь, хоть и красивые.

Но выбор дисков целиком зависит от вашего бюджета и машины, на которую их ставить.

Материалы: http://shina-gear.com/diski/kakie-avtomobil-ny-e-diski-vy-brat-lity-e-shtampovku-ili-kovany-e/


Back to top