Шпаклевка автомобиля своими руками и ее особенности

1 ≫

Покраска кузова редко обходится без выравнивания его поверхностей. Шпаклевка автомобиля своими руками — это хороший способ сделать идеально ровным свой автомобиль. Далее, вы узнаете, в чем заключается процесс шпаклевания машины.

Что такое шпаклевка автомобиля своими руками? Многие люди думают, что в шпаклевании стальных деталей кузова ничего сложного нет. Такое мнение складывается у тех, кто только наблюдал за тем, как работают другие люди и никогда не пробовал шпаклевать сам. В реальности же шпаклевание как металлических, так и пластиковых деталей достаточно скрупулезное дело, на которое способен далеко не каждый.

Овладеть мастерством шпаклевания кузова можно, если приложить максимум старания и терпения. Шпаклевка автомобиля сродни творчеству, в котором можно реализовать свой талант.

Основные виды шпаклевок

На сегодняшний день существует огромное количество шпаклевочных материалов, поэтому разберем только основные:

  • волокнистые. Такие шпаклевки применяются для выравнивания глубоких вмятин и неровностей, оставшихся после рихтовки;
  • универсальные. Эти шпаклевки самые распространенные, так как хорошо справляются с вмятинами до 5 миллиметров, а также отлично шлифуются;
  • финишные. Данными шпаклевками легко выводить детали, но если неровности глубокие, например 4-5 миллиметров, то, скорее всего, через несколько недель или месяцев произойдет усадка;
  • шпаклевки по пластику. Эти шпаклевки обладают повышенной эластичностью, так как рассчитанные на вибрации пластика при эксплуатации машин.

Если была произведена качественная рихтовка кузова или оставшиеся неровности имеют перепад не более 3-4 миллиметров, то вполне реально обойтись одной универсальной шпаклевкой. Но если есть возможность и желание, то можно пользоваться и финишной.

Работа с пластичными массами при выравнивании деталей кузова автомобиля

Для того чтобы шпаклевать неровности, понадобятся:

  • обезжириватель;
  • салфетка;
  • малярные шпателя;
  • наждак;
  • брусок для затирки или шлифовальная машинка;
  • растворитель (646) и ветошь.

Для безопасности рук желательно работать в перчатках, но мало кто так делает, так как в них теряется важная в этом деле чувствительность.

Итак, после обезжиривания обрабатываемой поверхности и обтирки салфеткой, следует сбить глянец (наждаком Р-240), а затем открыть банку универсальной шпаклевки и хорошо ее перемешать. Далее, нужно взять порцию материала на шпатель, добавить отвердитель (пропорция указывается на банке) и тщательно перемешать, после чего нанести на кузов. Через 15-30 минут произойдет отвердение шпатлевки.

Количеством отвердителя можно регулировать скорость застывания, но отклоняться от рекомендуемой пропорции следует в разумных пределах (до 20%). Наносить шпаклевку необходимо до тех пор, пока неровность полностью не заполнится. Секрет заключается в том, что пока шпаклевка жидкая, для ускорения процесса ее можно наносить вторым и третьим слоем. Но если она быстро застыла, то необходимо ее сначала зашлифовать, а потом уже наносить следующий слой.

Шлифовка выравнивающего слоя

Шлифуется шпаклевка либо вручную (при помощи специального бруска и наждачной бумаги), либо шлифовальной машинкой. Последний способ практичней и быстрее, но некоторые формы можно вывести только вручную. Шпателя следует промывать при помощи растворителя и ветоши. После выравнивания кузова не должны оставаться ступеньки на границе слоев шпаклевки, иначе грунтовка их может просто не залить или дать усадку.

Если не получается идеально растереть шпаклевку, то перед грунтовкой, можно залить кузов жидкой шпаклевочной массой, а на следующий день зачистить ее и загрунтовать.

Отличия процесса шпаклевки пластиковых деталей

С выравниванием пластмассовых деталей дело обстоит иным образом. Если шпаклюется голый пластик, например новый бампер, то необходимо в обязательном порядке сбить с него глянец (наждаком Р-320 или Р-400), а затем обезжирить и обтереть салфеткой. После этих процедур можно шпаклевать. Так же стоит помнить, что перед нанесением базового грунта, любой пластик нужно вскрывать специальным праймером по пластику.

Как видите, шпаклевка автомобиля своими руками не такое уж сложное дело, но и легким его назвать тоже нельзя. Если у вас нет опыта шпаклевания, то не надейтесь на мгновенный результат, а лучше настройтесь на получение опыта (будет неплохо узнать больше о технологии покраски автомобиля). Со временем все получится и вы поймете, что такое грунтовка автомобиля своими руками, и что такое покраска автомобиля своими руками. Чтобы ускорить результаты, просто старайтесь делать работу каждый раз как можно лучше.

Особенности выведения кузова автомобиля

Новички, впервые сталкивающиеся с процедурой шпаклевания, сильно удивляются тому, что дается она не так просто, как выглядит на видео. Убрать небольшую вмятинку на ровном участке, намазав шпаклевку, как масло на хлеб, действительно несложно. Но вот выводить кантики, скулы, ребра и прочие криволинейные профили, как показывает практика, удается далеко не всем.

Людям, не умеющим создавать что-либо руками, за шпаклевку лучше не браться. Эта работа требует ловкости рук и смекалки. Она ближе всего к скульптуре, только, разумеется, не в узком понимании этого слова.

Перейдем к конкретике. Следует заметить, что никаких инструментов и приспособлений, помогающих восстанавливать сложные формы шпаклевкой, не существует. Есть только шпатель, руки и голова. Каждый раз мастер должен продумывать стратегию выведения формы, которая зависит от сложности последней.

Новички, начинающие работать со шпаклевкой, должны сделать своим девизом фразу: если долго мучиться, что-нибудь получится. Шпаклевка поддается обработке, поэтому все лишнее можно будет всегда убрать, а недостающее – долепить. По большому счету работать можно научиться на одной детали, если довести ее постепенно до идеала.

Основная ошибка новичков при шпаклевке – наложение слишком толстого слоя. После затвердения материал довольно сложно шлифуется. Конечно, можно воспользоваться шлифмашинкой, но рациональнее просто не допускать большого количества излишков. Для этого лучше накладывать массу тонкими слоями и после отвердения контролировать ее высоту.

Деталь необходимо рихтовать как можно точнее, чтобы шпатлевку пришлось накладывать минимальным слоем. Слишком толстый слой склонен к большой усадке, а впоследствии и к растрескиванию.

Наиболее сложные ситуации, ставящие начинающих мастеров в затруднительное положение, связаны с оформлением различных канавок или граней. К примеру, стоит задача зашпаклевать часть капота после рихтовки, у которого имеются выдавленные продольные полоски. Одна из таких полосок проходит как раз по поврежденному участку. В таком случае сначала намечают траекторию канавки полоской малярного скотча, который убирается после нанесении шпаклевочной массы, оставляя намеченную траекторию.

След от скотча служит ориентиром для дальнейших действий. Надо дать шпаклевке подсохнуть и дальше можно формировать канавку наждачкой. Возможно, придется прошпаклевать это место не один раз. Профессионалы нередко в процессе повторных нанесений выбирают канавки пальцем.

Шпаклевка тесно связана со шлифовкой. Нанесение массы – это только полдела. Дольше всего мастер работает не шпателем, а наждачным бруском. Для ускорения шлифовки стоит воспользоваться пневматической или электрической шлифовалкой.

Некоторые мастера работают только руками, поскольку у них не получается точно выводить поверхности шлифмашиной. Однако новичкам лучше сразу браться за освоение механизированных методов обработки, которые позволяют тратить на шлифовку гораздо меньше времени. Не все можно сделать шлифмашиной, но многое!

Шлифовать шпатлевку можно как на сухую, так и по мокрому. Если работать вручную, то мокрый метод более удобен, поскольку не дает пыли и обеспечивает самую гладкую поверхность. Однако есть у него и минус: вода способна добираться до металла, что в последствие может привести к появлению коррозии. Если работать шлифмашиной с пылеотведением, то вода становится не нужной.

Следует предостеречь всех начинающих мастеров: пыль, образующаяся при шлифовании шпаклевки, очень вредна для органов дыхания. Особенно опасна пыль шпаклевки со стекловолокном. Если шлифовка ведется на сухую, то работать нужно в пылезащитной маске!

Интересное видео: работа шпаклевочными системами 3М

Современные шпаклевки обладают высокой адгезией практически к любым поверхностям. Но при некачественном нанесении на металл или пластмассу, они оч .

Дефекты шпаклевки автомобиля являются одной из основных причин некачественной покраски. Ошибки на этом этапе недопустимы. Поэтому поговорим о прич .

Чаще всего покраска автомобиля требует много терпения и усердия в работе. В покраске машины нет мгновенного результата и невозможно покрасить авто .

S-time: 08:08:04 | Самара

О покраске , рихтовке и полировке автомобилей

Материалы: http://sam-avtomalyar.ru/shpaklevka_avtomobilya_svoimi_rukami/

2 ≫

Шпаклевание автомобиля привлекает к себе огромное внимание со стороны владельцев транспорта. Сегодня действительно важен вопрос со шпаклеванием авто, поскольку данный этап ремонта является ключевым. Это связано с тем, что от правильного выбора шпаклевки, а также ее нанесения на металлическую поверхность, будет зависеть качество нанесения окрасочного слоя, а также форма кузова. Металлу нужна качественная смесь.

Сегодня практически каждый автовладелец, чей железный конь попал в аварию и получил вмятины, рано или поздно сталкивается с процедурой шпаклевания и вопросом о том, какую шпаклевку выбрать для авто? Время играет не на руку металлу, и поэтому по истечении определенного срока службы автомобиль также может нуждаться в данном ремонтном процессе, так как ржавчина дает о себе знать. Сначала стоит определиться с тем, какую шпаклевку выбрать.

Шпаклевание – неотъемлемая часть ремонтного процесса кузова машины. Такое понятие, как слой шпаклевки подразумевает самый толстый слой отделки кузовной части авто.

Порой возникают ситуации, когда остро стоит вопрос с немедленным ремонтом автомобиля, а средств на подобные действия нет. В таком случае приходится надеяться только на себя. Для самостоятельной работы понадобятся следующие качества: терпение, навыки, а также самое главное – время. Шпаклевка требовательна к тщательному выбору. Лучше потратить время, но получить качественный результат. Также привлекает к себе внимание эпоксидная шпаклевка. Эпоксидная смесь позволяет достичь отличного результата в ремонте автомобиля.

шпаклевание крыла авто

Прежде, чем приступить к работе, необходимо помнить некоторые негласные правила:

  • Поверхность кузова автомобили перед нанесением отделочного материала должна в обязательном порядке обезжириться;
  • Определитесь лучше заранее с видом материала для своего транспорта. Может так случиться, что понадобятся сразу два вида материала;
  • Зачистка – значимый этап при подготовке рабочей поверхности, о котором не стоит забывать перед началом работ. Как правило, в этих целях применяется специальная наждачная бумага Р60-Р180. Помните также то, что поверхность должна быть сухой;
  • По своим свойствам материал довольно быстро затвердевает, в связи, с чем ее необходимо перемешивать и быстро использовать;
  • Прежде, чем воспользоваться шпаклевкой и добавлять в него отвердитель, внимательно прочитайте предписания производителя;
  • Не следует разводить большое количество раствора, так как спустя несколько минут она на пластике и металле начинает терять эластичность и твердеет. Таким образом, Вы сэкономите время и затраты;
  • Для большего удобства ремонта бампера надо взять несколько шпателей;
  • Не следует использовать воду при работе со смесью. Это связано с тем, что данный материл достаточно быстро впитывает влагу, за счет чего работа с сухими поверхностями лучше не становится.

В наше время можно выделить несколько основных видов отделочного материала для автомобиля, которые пользуются наибольшим спросом среди владельцев авто. Стоит отметить, что шпаклевка для ремонта

виды шпаклевок для кузова

бампера или другой части кузова отвечает требованиям. Прежде, чем выбрать шпаклевку, обратите внимание на ее характеристики, которые должны подходить для работы со многими материалам, включая пластик.

Какая хорошая

Выбирая шпаклевку, стоит обращать внимание на:

  • Соединительные свойства для металла и пластика;
  • Раствор должен ложится ровно на кузов авто;
  • Минимальный процент усадки материала после того как она затвердела, служит отличным качественным показателем материал;
  • Затвердевшая шпаклевка не должна показывать хрупкость;
  • Раствор обязательно должен соответствовать наносимому в дальнейшем лакокрасочному материалу.

Виды шпаклевок

  1. Шпаклевки со стекловолокном . Данный вид материала со стекловолокном выделяет себя с лучшей стороны, благодаря присутствию стекловолокна в своем составе. Вследствие нанесения стекловолоконной смеси на поверхность кузова автомобиля, раствор по факту становится твердым стеклопластиком. Отметим, что стеклопластик отличается тем, что в дальнейшем отлично шлифуется. Такой вид материала со стекловолокном в своем составе наиболее выгодно подходит для маскирования сквозных дыр в корпусе авто, возникшим по причине коррозии. Также легко справится с дырами в бампере. Помните о том, что стекловолокно обладает отличными показателями твердости. Стекловолокно идеально в ремонте кузова.
  2. Жидкие шпаклевки . Жидкая смесь, так необходимая металлу и пластику, также пользуются немалой популярностью. Наносится жидкая смесь при помощи специального пистолета. Добиться конечной ровной поверхности, применяя данную шпаклевку, удастся без особого труда. Слой нанесенной смеси превращается в твердый материал спустя несколько часов. Жидкая шпаклевка отлично себя зарекомендовала.
  3. Тонкие шпаклевки . Также именуются мелкозернистыми или финишными. Часто применяются для устранения недостатков, связанных мелкими дефектными повреждениями пластика бампера. Таким образом, исправить царапины на бампере не сложно, если есть финишная шпаклевка, подходящая для пластика и металла. Последний этап нанесения материала производится данной данным видом отделки. Файн и нитро шпаклевки относятся к разряду тонких, и отлично подходят к металлу. Стоит отметить отличное взаимодействие данного материала и пластика.
  4. Грубые шпаклевки . Само название говорит о том, что основной способом применения их является уничтожение существенных дефектов автомобильного кузова. Так, убрать с поверхности авто пробоину, вмятину, заплату, а также другие значительные дефекты – не сложный процесс, воспользовавшись грубой шпаклевкой. Не редко в данном виде материала производитель использует наполнитель, типа однокомпонентная металлической стружки. Также неплохо себя показывает в ремонте бампера раствор с алюминиевым наполнителем. Среди преимуществ такой шпаклевки стоит выделить: устойчивость к перепадам температур, упрощенную шлифовку, эластичность.
  5. Универсальные шпаклевки . Универсальная смесь в силах стать достойной альтернативой крупнозернистым, а также мелкозернистым шпаклевкам. Универсальный вид является очень прочным материалом, и поэтому его вполне можно использовать в роли наполнителя для пластика.

Важно! Особо тщательно выбирать шпаклевку, включающую в состав стекловолокно, для своего авто следует владельцам старых легковых авто. В связи с тем, что в старых авто используется акриловый лак стоит внимательно изучить свойства шпаклевки, а также ее взаимодействие с акриловым лаком, если, к примеру, бампер старого автомобиля нуждается в ремонте.

В этом деле понадобятся некоторые инструменты и материалы:

  • Несколько шпателей;
  • Наждачная бумага;
  • Шкуродер ручной.
  • Специальная шпаклевка для авто;
  • Растворитель.

шпаклевание переднего крыла

Как шпаклевать

  1. Для начала стоит взять наждачную бумагу и зашкурить рабочую поверхность (дефектные места). Наждачной бумагой следует правильно пользоваться.
  2. Далее следует как можно лучше очистить поверхность посредством тряпки.
  3. Следующим этапом является нанесение материала на поврежденное место. Разведите раствор шпаклевки в соответствии с рекомендациями производителя, указанными на упаковке. Зачерпывать раствор шпателем стоит без жадности, после чего сразу наносить на поврежденную поверхность автомобиля.
  4. Как только шпаклевка высохла, зашкурьте места ее нанесения.

В завершении стоит сказать, что в выборе шпаклевки нет ненужных моментов. Поэтому обращать внимание придется на все показатели материала.

Материалы: http://pokraskainfo.com/materialy/shpaklevka.html

3 ≫

За время службы своему хозяину автомобили нередко попадают в разные ситуации, из которых выходят с большими или малыми травмами. Неудачная парковка, крупный кусок гравия, не вовремя вылетевший из-под чужого колеса, столкновение с другой машиной или забором приводят к заломам, глубоким (и не очень) вмятинам, царапинам и нарушениям лакокрасочного покрытия на кузове.

Частенько это становится причиной появления коррозии. Эксперты советуют незамедлительно устранять все возможные очаги разрушения ЛКП. После механического восстановления заломов или глубоких вмятин именно процесс шпаклевки устранит оставшиеся неровности и изъяны с ремонтных мест. Полировочная машинка для авто — незаменимый инструмент, если вы предпочитаете самостоятельно заботиться о своем автомобиле.

Русский язык многогранен и в речи мастеров можно услышать и «шпаклевка» и «шпатлевка», что может обозначать как процесс, так и материал.

Шпаклевка автомобиля при кузовном ремонте является необходимым этапом, так как поверхность после первичного восстановления никогда не бывает идеально ровной.

Мастера, занимающиеся кузовным ремонтом, подразделяют шпатлевки по видам согласно своим предпочтениям. Некоторые делят их по составу, по предназначению, по степени вязкости, а кто-то даже по брендам. Хотя у каждого производителя всегда имеется полная линейка шпатлевок.

Условно все шпатлевки можно поделить на 6 видов:

  • наполняющая;
  • армирующая;
  • финишная;
  • для пластика;
  • жидкая (наносится краскопультом);
  • однокомпонентная (акриловая).

Подготовка автомобиля к покраске — очень важный этап. Данная статья содержит полезный материал, а также видео по этому вопросу.

Наши профессионалы рассказывают как правильно осуществить ремонт боковых порезов шин.

Технология ремонта пластиковых бамперов http://mylandrover.ru/remont-svoimi-rukami/remont-bampera-svoimi-rukami.html может быть освоена даже новичками. С удовольствием поможем вам в этом.

Наполняющую шпатлевку применяют для заделки глубоких вмятин и крупных неровностей – воссоздания общего вида восстанавливаемых деталей. Обычно это крупнозернистая шпатлевка, включающая в свой состав большое количество наполнителя, усиливающего прочность материала.

В качестве наполнителя могут использоваться частички алюминия или цинка. Такая шпатлевка для авто (с алюминием) применяется в местах, где присутствует вибрация или возможны перепады температур. Даже толстый слой усиленной алюминием шпатлевки не трескается и не отлетает от обрабатываемой поверхности при вибрационном или температурном воздействии.

Наполняющая шпатлевка наносится шпателем на металл, зачищенное ЛКП или на армирующие шпатлевки.

Армирующая шпатлевка. В народе ее называют «волосянка». По сути это та же крупнозернистая наполняющая шпатлевка, в которой в качестве наполнителя используют стекловолокно. Стекловолокно придает материалу очень высокую прочность, позволяя наносить толстый слой, устраняя неровности за один раз. Такую шпатлевку хорошо использовать в очагах коррозии для устранения сквозных дыр.

Из-за высокой прочности шпатлевка плохо обрабатывается, к тому же мелкодисперсная пыль, появляющаяся при шлифовке стекловолокна вредна здоровью. Так что, при использовании армирующей шпатлевки, лучше оставить место для нанесения легче обрабатываемых универсальной или финишной шпатлевок.

Финишная шпатлевка – мелкозернистая паста, применяемая для окончательной доводки ремонтируемых деталей кузова. Наносится на последней стадии перед покраской, отлично ликвидируя риски, царапины, микропоры и другие мелкие изъяны.

Финишные шпатлевки позволяют получить нужную конфигурацию с гладкой непористой поверхностью. Наносятся тонким слоем на голый металл, зашкуренную старую краску, обработанные наполняющие шпатлевки. После затвердевания легко обрабатываются мелкозернистой наждачной бумагой.

Шпатлевка для пластика используется для ремонта бамперов, молдингов и других пластиковых деталей. Этот вид шпатлевок – мелкозернистые. Они обладают хорошей адгезией, эластичностью, не требуют после себя доводочных материалов. Хорошо шлифуются и позволяют достичь ровного перехода от места ремонта к остальной поверхности.

Жидкие шпатлевки применяют для нанесения на металл или другие виды шпатлевок. Обычно при ремонте больших площадей поверхность восстанавливают универсальными шпаклевками, затем после шлифовки, удаляют следы от наждачки, нанося краскопультом жидкую шпатлевку. Сушку производят с помощью ультрафиолета, и заново шлифуют уже более мелкой шкуркой.

Однокомпонентная акриловая шпатлевка находит применение, так же как и финишная: для заделки микротрещин, рисок, царапин и прочих мелких изъянов. Использование этой шпатлевки очень удобно, так как не требуется смешивания с отвердителем. Наносится шпателем, очень тонким слоем на завершающем этапе.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками не доставит лишних хлопот, если знать простые правила.

Для тех, кто предпочитает восстанавливать кузов машины самостоятельно интересно будет узнать какой потребуется инструмент для ремонта кузова автомобиля.

Какую сигнализацию лучше поставить подробно разбираем здесь.

Современные шпатлевки для автомобилей производят на основе акриловых, полиэфирных смол или нитроцеллюлозных смесей. Для получения большего объема выпускаемого продукта, уменьшения удельного веса и придания определенных свойств, в массу основы шпатлевки добавляют различные наполнители.

Большинство из представленных на рынке шпатлевок – двухкомпонентные. Однако однокомпонентные уверенно набирают популярность за счет того что схватываются и сохнут они без помощи активатора.

Нужно заметить, что однокомпонентным шпаклевкам на основе нитроцеллюлозы присуще долгое время схватывания и относительно большая усадка. Акриловые аналоги, применяемые на завершающей стадии шпаклевочных работ, позволяют переходить к покраске без грунтовки.

Двухкомпонентные материалы изготавливаются в основном на базе полиэфирных и эпоксидных смол. Шпаклевка, смешанная с отвердителем пригодна для нанесения в течении 7-8 минут. После чего схватывается. Процент отвердителя в общей массе смеси должен составлять от 1 до 5 %. Если же отвердителя будет меньше или вообще отсутствовать то процесс полимеризации не произойдет. То есть материал не затвердеет.

Следует обратить внимание, что усадка полиэфирных шпаклевок гораздо меньше чем у эпоксидных. К тому же эпоксидные шпаклевки труднее поддаются шлифовке из-за высокой твердости.

Кроме рассмотренных выше наполняющих и финишных шпатлевок существуют универсальные шпатлевки, которые одинаково хорошо подходят и для заполнения глубоких вмятин и для окончательных работ.

Универсальные шпатлевки различают по твердости. Мягкие предпочтительно использовать для облегчения и ускорения шлифовки, а твердые применяют для формирования кромок и в местах возле крепежных отверстий.

Стоит иметь ввиду, что некоторые из универсальных шпатлевок можно наносить на голый металл, а некоторые требуют предварительно загрунтованной поверхности.

От свойства сцепления шпатлевки с ремонтируемой поверхностью зависит конечный внешний вид восстанавливаемой детали кузова. Адгезия зависит от соответствия поверхностей, соответствия материалов, соблюдения пропорций и температурных режимов.

При приобретении материалов для ремонта нужно учитывать, что производители известных брендов выпускают и все виды шпатлевок отлично сочетающиеся с их лакокрасочной продукцией.

Полировка кузова своими руками устраняет мелкие дефекты и защищает покрытие от воздействия внешних факторов.

Клиренс автомобилей http://mylandrover.ru/parts/klirens-avtomobilej.html — что это такое и так ли он важен при выборе нового авто.

Прежде чем приступать к выполнению процесса именуемого «шпатлёвка автомобиля своими руками» нужно в деталях представлять, что и каким образом требуется сделать. Количество приобретаемой шпатлевки должно соответствовать объему работ. Перед использованием материалов стоит изучить их руководства по применению. Там обязательно найдется ответ на вопрос: «как развести автомобильную шпаклевку».

Непосредственно перед шпатлеванием поверхность обезжиривается и зачищается наждачной бумагой. Так как при хранении полиэфирные смолы поднимаются вверх, а тяжелые составляющие оседают, следующим шагом перемешивают всю шпатлевку в банке до однородной консистенции (без отвердителя).

Затем, точно соблюдая пропорции указанные в руководстве, тщательно перемешивают основу и активатор.

И то и другое будет причиной появления дефектов на следующих стадиях работы. Количество шпаклевки в замесе должно быть таким, что бы успеть использовать пока не затвердеет (7-10минут). Нанесение готовой смеси на дефектные места производят шпателем. Толщина одного слоя примерно 2-3мм. После затвердевания наносится следующий слой.

Ремонтное место укрывается полностью за 3-4 слоя. Затем после окончательного затвердевания приступают к шлифовке и дальнейшему устранению изъянов путем чередования нанесения более тонких шпаклевок и их шлифованию.

Присадки в масло для двигателя — целесообразность применения.

Присадки в топливо мы подробно рассмотрели здесь.

Подводя итог, заметим, что для разных работ лучше пользоваться разными шпатлевками, но одного производителя. Не стоит покупать шпатлевку про запас, потому что она имеет ограниченный срок годности.

Если вы решились перекрасить автомобиль самостоятельно, для начала подберите средство для снятия краски с автомобиля. А здесь мы поможем вам с выбором краскопульта. Залогом успеха станет тщательная подготовка и проработка всех возникающих вопросов. Конечно идеальным местом для такого рода робот является покрасочная камера в гараже.

Среди многочисленных советов наших экспертов вы можете узнать как осуществляется компьютерный подбор краски для автомобиля.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

125445, Россия, город Москва, Ленинградское шоссе, д. 71.

Материалы: http://mylandrover.ru/remont-svoimi-rukami/pokraska/shpaklyovka-avtomobilnaya.html


Back to top