Как выбрать автомобиль эконом класса?

1 ≫

Автомобили эконом-класса относятся к недорогим, но достаточно надёжным и безопасным средствам передвижения. Приемлемая ценовая политика, выставляемая производителем на подобную продукцию, делает её необычайно популярной и востребованной по всему миру. Дополняет картину высокое качество и постоянная забота о безопасности водителей и пассажиров, что позволяет использовать такие авто без опаски за свою жизнь и жизнь своих близких.

Что стоит уточнить при выборе автомобиля

При выборе авто эконом-класса необходимо получить ответы на такие вопросы:

  • Имеется ли защита двигателя;
  • Проведена ли антикоррозионная обработка;
  • Присутствуют ли подушки безопасности и в каком количестве;
  • Какой уровень защиты при авариях имеется;
  • Качество ходовой и её соответствие отечественным реалиям.

Не лишними будут вопросы касательно комфорта в салоне, возможности регулировки сидений, наличия электростеклоподъёмников и противотуманных фар. Немаловажный аспект – доступность запчастей и возможность их оперативной замены при потребности.

Представители эконом-класса и их особенности

В сегменте представлен достаточно обширный ассортимент автомобилей. Это и неудивительно, поскольку каждый производитель стремится по максимуму наполнить нишу своими моделями. Вот лишь некоторые из них.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo – бюджетный вариант с хорошим салоном и незначительным расходом топлива, что особенно актуально в отечественных реалиях. Модель характеризуется прекрасными эксплуатационными данными, у неё добротные комплектующие и отлично реализованная эргономика. Неплохой автомобиль, который способен прослужить владельцу на протяжении длительного периода.

Kia Rio

Автоцентр “Пандора” - официальный дилер KIA предлагает вниманию автолюбителей широкий модельный ряд, в который помимо прочего вошли и обновлённые модели, прошедшие рестайлинг и представшие перед потребителями в совершенно ином виде.

Радует политика компании, которая сознательно пошла на сдерживание цен в условиях отечественного авторынка, что положительным образом сказалось на продаваемости авто этой марки. Особого внимания заслуживает KIA Rio - 591 900 руб. за которой видится более чем приемлемой стоимостью.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – ещё один представитель эконом-класса с приемлемой ценовой политикой и прекрасными техническими показателями. Цена на модель заявлена от 520000 рублей, что по теперешним меркам не так уж и много. За эти деньги владелец получает надёжное, экономичное и безопасное авто, пригодное для перемещения не только в условиях города, но и по пересечённой местности.

Lifan Celliya

Lifan Celliya – представитель китайского автопрома, который при более чем доступном ценнике, а стоимость модели стартует с отметки в 365000 рублей, предлагает пользователю несколько различных модификаций, что избавляет от затруднений с выбором оптимального варианта под свои потребности. Чем выгодно выделяются авто этой марки, так это простотой обслуживания и незатратным сервисом, что однозначно добавляет им популярности и положительных отзывов.

Lada Granta

Lada Granta – авто отечественного производства, которое при достаточно неплохих характеристиках предлагает и вполне разумный ценник – приобрести машину можно от 335000 рублей и более, исходя из комплектации. За последние годы стоимость модели значительно уменьшилась, что не может не радовать, при этом на эксплуатационных и технических параметрах подобное удешевление нисколько не сказалось.

Материалы: http://nashikolesa.ru/avtosovety/kakoy-avtomobil-ekonom-klassa-vybrat

2 ≫

Перефразируя слова известного персонажа литературного произведения: автомобили эконом-класса — не роскошь, это недорогое, но довольно надежное средство передвижения. Доступная цена машин этой категории делает их необычайно популярными во всем мире, в том числе в России. Чтобы поддерживать репутацию бренда и привлекать новых покупателей, производители недорогих автомобилей стараются следить за качеством продукта и предлагать рынку удобные и безопасные машины. Предлагаем вашему вниманию список машин эконом-класса, которые возглавили рейтинг продаж по России в 2013 году.

Бюджетные автомашины сегодня весьма актуальны

Исследовательская компания Research.TechArt провела в мае 2013 года анализ российского автомобильного рынка, в частности — рынок машин эконом-класса. По результатам исследований выяснилось, что к началу 2013 года на каждую тысячу россиян приходилось порядка 294 автомобилей.

Большую часть авторынка России занимают легковые автомобили, среди них около 40% приходится на долю автотранспортных средств эконом-класса. Из данной категории наиболее востребованы внедорожники, седаны и малолитражки от различных производителей.

Видео о продажах бюджетных китайских авто:

Недорогие машины являются наиболее продающимися, и объясняется это довольно просто. Количество покупателей в любой стране, готовых приобрести автомобиль по доступной цене, превышает количество автолюбителей, способных расстаться с кругленькой суммой за четырехколесное средство передвижения. Вторая причина — нелегкие времена кризиса, подтолкнувшие автопроизводителей к тому, чтобы разнообразить свой ассортимент недорогими моделями в стремлении удержать покупателя. Сегодня на рынке дешевых машин можно встретить автомобили от брендов, которые раньше не опускались ниже среднего класса.

Выбирая самый оптимальный вариант, который будет сочетать доступные цены с приемлемым уровнем надежности и безопасности, необходимо обратить внимание на разницу в системе классификации. На сегодняшнем российском авторынке используют «европейскую» и «общепринятую» классификации. Они не зависят друг от друга и способны запутать неискушенного автолюбителя.

  • «Европейская» система классификации автомобилей делит машины на классы, которые обозначаются буквами латинского алфавита. Представители классов А, В, С и некоторые модели из категории D могут похвастаться невысокой стоимостью. К классу «А» относятся компактные малолитражки, удобные для передвижения по городу. Чаще всего их покупают женщины, привлеченные уютным салоном, симпатичным внешним видом машины и простотой управления. Автомобили классов «В» и «С» отличаются друг от друга габаритами, объемом двигателя и начинкой. Они стоят дороже малолитражек, но не намного.
  • В «общепринятой» классификации к категории «эконом» относятся автомобили из классов «С» и «D», причем вторых насчитывается не так уж и много.

Пример автомобилей разного класса

Самый востребованный автомобиль — тот, который покупают широкие слои населения, рекомендуя его своим друзьям и знакомым. Сегодня в России есть достаточно большой выбор машин по сходной цене, совмещающих в себе стильный дизайн и надежность. Мы составили для вас рейтинг авто класса «эконом» не старше двух лет, которые пользовались популярностью среди россиян в 2013 году. В него вошли машины двух ценовых категорий: «до 200 000 рублей» и «200 000 – 300 000 рублей». В рейтинг не попали предложения от автопрома РФ.

Ценовая категория «до 200 000 рублей» предлагает покупателям следующие модели:

  • Daewoo Nexia среди россиян считается альтернативой машинам марки ВАЗ. У этой модели самый большой рынок запчастей, к тому же в каждом сервисе это авто знают досконально до последнего винтика. Nexia вполне оправдывает те средства, которые вкладывает в нее владелец, и честно отрабатывает их километрами дорог.

Внешний вид автомобиля Daewoo Nexia

Chevrolet Spark — экономичная машина

Lifan Smily — популярный «китаец»

ZAZ Chance или ЗАЗ Шанс

В ценовую категорию «200 000 – 300 000 рублей» вошли:

  • Renault Logan — лучший вариант среди автомобилей класса «эконом» стоимостью до 300 тысяч рублей. По данным статистики, он — самый популярный среди недорогого легкового автотранспорта в средней полосе РФ. Машина привлекает покупателей адекватной ценой, просторным салоном, удачной конструкцией и доступными недорогими запчастями.

Популярный в России Renault Logan

Chevrolet Lacetti — практичный автомобиль

Citroen C1 — малолитражное удобное авто

Субкомпактный автомобиль «Фиат Альбеа»

Haima 3 — легковой автомобиль из Китая

Выбирая недорогую модель, следует обратить внимание на ее технические характеристики и ознакомиться с отзывами опытных автомобилистов. Это поможет принять правильное решение и приобрести машину, которая будет служить вам и вашей семье очень долго.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Похожие статьи и записи

Проблем с запчастями на итальянские машины нет! В том числе на Fiat Albea, если нет в наличии в магазине, то на заказ пришлют всё, что угодно. У меня была редчайшая модель Lancia и проблем с з.ч. не было, и цены меньше, чем на немецкие авто.

Материалы: http://avtomobilabc.ru/obzory-i-test-drajvy/avtomobili-ekonom-klassa.html

3 ≫

Разговоры о новой волне мирового экономического кризиса заставляют задуматься о расходах даже владельцев отнюдь не дешевых седанов бизнес-класса.

В сегодняшней линейке автопроизводителей есть как весьма демократичные машины бизнес-класса, такие как Nissan Teana и Skoda Superb, так и роскошные Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Serie. И если Teana при покупке обойдется чуть дороже 1 млн руб., то прайс Mercedes-Benz CLS 350 только стартует с 3,69 млн руб.

Стоимость одного километра пробега зависит от расходов на бензин, плановое обслуживание, ОСАГО и транспортный налог. Но наибольшее влияние оказывает падение стоимости автомобиля спустя три года и 70 тыс. км. Больше всего теряют Citroen C6 (цена снижается на 57%), Hyundai Genesis (56%) и Mercedes-Benz CLS (49%), а меньше всего Skоda Superb (29%), Nissan Teana (31%) и Lexus GS 300 (32%).

Средний расход топлива Skoda Superb — 7,1 л на 100 км. Благодаря этому на 70- тыс. км придется потратить лишь 190 тыс. руб. К тому же Skoda Superb за три года теряет в цене лишь 29%. Самый экономичный вариант в бизнес-классе — лидер рейтинга «ДК». Важно, что чешский седан имеет лучшее соотношение и по параметру цена/объем пространства салона. На заднем сиденье Superb можно спокойно сидеть, положив нога на ногу. К тому же нечасто встретишь у автомобилей бизнес-класса столь практичный багажник (565 л.). Плюс к тому есть фирменная система TwinDoor — задняя дверь может открываться как у хэтчбека и как у седана. В гамме есть несколько двигателей: 1,8 TSI (152 л.с.), 2,0 TSI (200 л.с.), 3,6 V6 (4x4, 260 л.с.), 2,0 TDI (140 л.с.). Самый популярный вариант — 1,8 TSI с DSG. До 100 км/час. автомобиль разгоняется за 8,8 сек. (с коробкой передач DSG).

Двигатель: 1,8 л (152 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 104 тыс.

При езде в комбинированном цикле Teana (182 л.с.) расходует всего 9,5 литра бензина. За три года седан теряет в цене 31% стоимости. Японский седан для России собирается под Санкт-Петербургом, предлагается два двигателя: 2,5 л (182 л.с.) и 3,5 л (249 л.с.). Плюс к тому NissanTeana можно приобрести с полным приводом — за 1,1 млн руб. (дороже моноприводного варианта на 80 тыс. руб.). За адекватную стоимость японцы предлагают массу интересных опций: электропривод регулировки сиденья водителя в восьми направлениях с функцией памяти, поддержку для ног Ottoman с электроприводом для сиденья переднего пассажира, аудиосистему BOSE 5.1 DigitalSurround, камеру заднего вида, DVD-навигационную систему, стеклянную крышу с люком и солнцезащитной шторкой с электроприводом.

Двигатель: 2,5 л (182 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 115 тыс.

В смешанном цикле Toyota Camry расходует 7,8 л/100 км. Минус японского седана — необходимость проходить плановое ТО раз в 10 тыс. км, а не раз в 15 тыс. км, как у большинства современных автомобилей. Зато за три года Camry теряет в цене лишь 33%. Прошедшей осенью в салонах дилеров стартовали продажи нового поколения Toyota Camry. Двигатели стали чуть мощнее, а цены — чуть выше. Плюс к тому появился ряд новых опций: доступ в салон без ключа, мультимедийный центр с сенсорным экраном и навигацией, шторка заднего стекла с электроприводом. В России есть возможность выбрать из двух двигателей: 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (277 л.с.). Рядовые покупатели предпочитают первый вариант, чиновник — второй.

Двигатель: 2,5 л (181 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 134 тыс.

Самый «маломощный» Volvo S80 расходует в среднем 9,8 л/100 км. Но по расчетам экспертов, владелец S80 потратит на бензин за 70 тыс. км на 50% больше, чем обладатель Superb. К тому же Volvo S80 больше теряет и при последующей продаже — 37%. Неслучайно у скандинавской марки сформировалась репутация дорого в эксплуатации автомобиля. Но при этом эксплуатация Volvo S80 обходится несколько дешевле, чем автомобилей «большой немецкой тройки». Шведский седан оснащается тремя двигателями от 231 л.с. до 304 л.с. Но за мощность придется заплатить — транспортный налог после 200 л.с. существенно увеличивается.

Двигатель: 2,5 л (231 л.с.), АКП

Цена: 1млн 522 тыс.

Jaguar XF, несмотря на репутацию бренда, не так уж и дорог в эксплуатации: трехлитровый бензиновый мотор (238 л.с.) расходует в смешанном цикле 10,5 литра топлива. Через три года на вторичном рынке Jaguar XF уйдет на 35% цены нового экземпляра. В результате один километр пробега обойдется в 15,65 руб. Тем не менее Jaguar — далеко не самая популярная автомобильная марка: в прошлом году в Екатеринбурге продали всего 30 машин. Английскому производителю очень сложно бороться с представителями «немецкой тройки».

Двигатель: 3,0 л (238 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 890 тыс.

Владельцу японского автомобиля бизнес-класса придется раскошелиться на сервисное обслуживание — за 70 тыс. км 123 тыс. руб. Для сравнения: BMW 5-series обойдется в два раза дешевле. Правда, стоит оговориться, что речь идет о базовых расценках. Зато при продаже Lexus теряет мало — всего 32%. В итоге каждый километр на Lexus GS 300 будет стоить 15,87 руб. Отметим, что в скором времени на российском рынке появится новое поколение японского бизнес-седана. Потенциальный покупатель Lexus GS может выбрать из нескольких вариантов двигателей: базового трехлитрового (249 л.с.), восьмицилиндрового (347 л.с.), а также восьмицилиндрового гибридного агрегата (296 л.с.). Есть также полноприводная модификация.

Двигатель: 3,0 л (249 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 947 тыс.

Самым доступным в «немецкой тройке» с точки зрения стоимости эксплуатации является Audi A6. Цены на самый доступный вариант A6 с двухлитровым бензиновым двигателем (180 л.с.) начинаются всего с 1,6 млн рублей. В смешанном цикле такой бизнес-седан тратит лишь 6,5 л/100 км. Есть возможность также взять машину с дизельным двигателем. При этом стоимость обслуживания находится на уровне других представителей класса. Подводит лишь большая потеря стоимости на вторичном рынке — за три года 39%.

Двигатель: 2,0 л (180 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 739 тыс.

Подготовил Александр Листов

Автор: Екатерина Мясникова

Наименование владельца сайта: ООО «Деловой квартал-Екатеринбург»

Материалы: http://www.dk.ru/news/dk-predstavlyaet-7-samyx-ekonomichnyx-avtomobilej-biznesklassa-236544042


Back to top