Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

1 ≫

Nissan Leaf (Ниссан Лиф) — самый популярный электромобиль в мире. Технические характеристики Ниссан Лиф. Цена Nissan Leaf 2016

Ниссан Лиф технические характеристики

разгон 0-100 км/ч:

1 скорость, прямой привод

литий-ионный 24 квт*ч

Дизайн

Когда дело доходит до визуального дизайна Nissan Leaf, его, как правило, или любят или ненавидят. Хотя многих владельцев этого электромобиля впечатляет технология, достигнутая в плане оживленного ускорения и нулевых выбросов, мнения о дизайне Nissan Leaf, как популярного электрического автомобиля, безусловно, расходятся.

Среди наиболее ярких особенностей стилизации Nissan LEAF являются его выступающие светодиодные фары, которые, как уверяет Nissan Motor Company, потребляют меньше энергии, чем традиционные фары. Они специально разработаны для перенаправления потока воздуха от боковых зеркал, чтобы уменьшить шум ветра и сопротивление.

Стандартные функции информационно-развлекательной системы Nissan Leaf включают Bluetooth подключения телефона, автоматический климат-контроль, 4-спикер стереосистему, спутниковое радио и порт USB. Дополнительные функции включают в себя навигацию, семь-динамиков бозе стерео, возможность интернет-радио Pandora и резервную камеру кругового обзора.

Производительность Nissan Leaf

Все электромобили известны высоким крутящим моментом с нуля оборотов в минуту. Сочетание тишины и быстрого старта делает Nissan Leaf удобным в езде по городу.

Электромобиль Ниссан Лиф цена которого $ 29010, питается от 80 кВт электродвигателя-107 лошадиных сил и 254 Нм крутящего момента, что обеспечивает ускорение от нуля до 100 км в час 10,5 секунды (официальные данные). Это делает его намного привлекательным физически.

Аккумуляторная батарея находится под полом под сиденьями, что позволяет ему чувствовать себя стабильно и устойчиво при крутых поворотах. В целом, отличная производительность, обработка и хай-тек интерьер, придают электромобилю Nissan Leaf ощущение высочайшего качества.

В настоящий момент исследователи Кембриджского университета работают над созданием новой литий-кислородной батареи, которая значительно увеличит запас хода электромобилей.

Эффективность и диапазон пробега

По данным Агентства по охране окружающей среды США, Nissan Leaf проезжает 135 километров на одном заряде своей 24 киловатт-час батареи. Это достижимо из расчета, что один кВт/ч дает около 5,6 километров пробега, но, очевидно, не 160 километров, рекламируемых Nissan, когда Leaf впервые вышел в конце 2010 года.

Если вы едете не спеша при умеренной погоде, по ровной дороге, в основном, около 70 километров в час, то увидите, что ваш пробег составит 145 или даже до 160 километров на одном заряде. Но если вы спешите или поднимаетесь на много холмов, то 120-километровый пробег является хорошей основой для планирования обычного маршрута.

И еще. Nissan Leaf не может предложить активную жидкость на основе термальной системы управления (встречается во многих конкурирующих электромобилях). В результате этого общая Емкость батареи и, следовательно, диапазон вождения при очень жаркой или холодной погоде могут быть нарушены.

Как и в случае с другими автомобилями, независимо от трансмиссии, если работает обогреватель на полную мощность, и мчитесь на высоких скоростях, может означать от 10 до 20 процентов меньше диапазон вождения.

Тем не менее, в среднем, для повседневной езды на 50 — 60 километров, 24-кВт-ч аккумулятор Nissan Leaf проезжает это расстояние, с достаточным количеством энергии в запасе на второй день путешествия до необходимости подзарядки.

Зарядка Nissan Leaf

В первой модели Nissan Leaf выпуска 2011 и 2012 годов был большой недостаток, когда дело доходило до зарядки. Его бортовое зарядное устройство было мощностью 3,3 кВт максимум, что ограничивало диапазон вождения( аккумулятор полностью просто не успевал заряжаться). Вы могли зарядить его за час, примерно на 16 до 20 километров пробега.

К счастью, начиная с 2013, модели верхнего уровня поставляются с 6,6-кВт зарядными устройствами, что, по сути, удваивает диапазон вождения, добавляя в час от 32 до 40 км.

Это означает, что полная зарядка занимает около четырех часов вместо восьми часов с более старыми моделями. (На практике, водителю почти никогда не нужно заряжать электромобиль полностью).

Имейте в виду, что на базовом уровне 2014 года Nissan Leaf стоит $ 28900 (минус зарядное устройство) по-прежнему предлагается с 3,3-кВт зарядным устройством. Зарядное устройство добавляет к цене $ 1300.

Чтобы использовать общественные Быстрые Зарядные устройства (DC), которые становятся все более распространенными, вам необходимо приобрести Nissan Leaf с отделкой и пакет «Быстрая зарядка».Почти все общественные быстрые зарядные устройства используют стандарт CHAdeMO, который так же есть в порту быстрой зарядки Лиф.

Очень немногие водители полагаются на быструю зарядку регулярно, но приятно знать, что в крайнем случае, во время длительных поездок вы можете зарядить свой электромобиль примерно на 80 процентов от емкости за 25 минут.

Пассажирский и грузовой салон

В Nissan Leaf могут с комфортом разместиться пять человек. Пассажиры на заднем сиденье сидят чуть выше, чем на передних. Учитывая его диапазон, Лиф не предназначен для дальних междугородних поездок, поэтому уровень пространства и комфорта вполне хорош для коротких и средних расстояний, даже при загрузке с пятью пассажирами. Сиденья поставляются с обивкой из эко-тканей или в коже на SL пакет высокого класса.

Nissan Leaf имеет приличные 2,2 кубических метра грузового пространства. Если сложить задние сиденья, пространство увеличится до 2,8 кубических метра. Эта грузоподъемность ненамного меньше, чем у небольших гибридов, таких как Honda Insight или Toyota Prius C , хотя не совсем то, что предлагается в Prius Liftback. Тем не менее, складские помещения кабины, дверные карманы, центральная консоль и бардачок разработаны хорошо и достаточно щедро.

Безопасность

Автомобиль Nissan Leaf имеет боковые подушки безопасности; передние и задние шторки безопасности головы; в передние сиденья установлены подушки безопасности торса, а также электронная система контроля устойчивости и антиблокировочной системы тормозов.

Он заработал солидные четыре звезды по четырем основным показателям, предоставленным Национальной Администрацией безопасности дорожного движения: общий рейтинг, лобовое столкновение, боковой удар и опрокидывание. В своих аналогичных испытаниях, Страховой институт дорожной безопасности дал Nissan Leaf «хороший» рейтинг и его наивысший балл.

Цена Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2016

Nissan Leaf цена . Nissan Leaf SV видит увеличение запаса хода на $ 2100 дороже ($ 35050), в то время как цена Nissan Leaf SL поднимется на $ 1670 до $ 37640.

Базовая модель, Nissan Leaf S, не имеет повышения цен на 2016 год и будет продаваться по цене $ 29010, но новый аккумулятор вы не получите. На нем установлена существующая 24-кВт*ч батарея и диапазон продолжает быть оценен в 135 километров. Все модели Ниссан Лиф 2016 года, по сообщениям, оснащены улучшенным пользовательским интерфейсом.

Nissan Leaf 2016: сравнение с моделями 2012 по цене, оборудованию, диапазону

В 2016 году Nissan Leaf получает несколько обновлений, прежде всего дополнительный 30-киловатт-час аккумулятор, позволяющий увеличить запас хода до 170 километров. Это существенное увеличение по сравнению с 135 км от существующей 24-кВт*ч батареи, которая по-прежнему доступна в базовой модели Leaf S. Но каким образом это последнее обновление сравнить c обновлениями для Ниссан Лиф, произошедшими в течение 2012 модельного года?

В обоих 2016 и 2012 моделях, больше оборудования и потенциально улучшенная производительность пришли с увеличением стоимости (по крайней мере в некоторых версиях). В то время как Nissan подняли цены с 2015 года, Nissan Leaf 2016 с большим запасом хода на самом деле дешевле сейчас, чем модель 2012 была четыре года назад.

Для 2016 года, модели 170-километрового Leaf начинаются от $ 35050 за Leaf SV и $ 37640 за Leaf SL (цены включают обязательную ($ 850) плату за доставку). Nissan Leaf 2016 модель SV с большим запасом хода стоит на $ 380 меньше, чем его сопоставимая 135-километровая версия в прошлом году, потому что Ниссан установил стандартную быструю зарядку постоянного тока. Самая дорогая модель 2016 Nissan Leaf SL стоит на $ 1670 дороже, чем модель предыдущего года; как в прошлом году, так и в этом они имеют стандартный порт DC быстрой зарядки. Раньше это был вариант стоимостью $700.

Базовая модель Nissan Leaf S будет неизменной по цене $ 29010 в течение 2016 года. Кроме увеличения аккумулятора, другие изменения для 2016 включают в себя улучшение информационно-развлекательной системы и три новых цвета краски.

Еще в 2012 году, цена Nissan Leaf SV начиналась от $ 36050, в то время как SL — с $ 38100 (до 2013 года моделей S не было). Это было увеличение цены на $ 2420 по сравнению с Leaf SV 2011 года. В то время Лиф СВ был базовой моделью. Nissan Leaf добавил S для 2013 модельного года, как более доступную модель начального уровня.

За 2012 год, Nissan добавил стандартный зимний пакет, включающий в себя автоматический подогрев аккумуляторной батареи, подогрев передних и задних сидений и подогрев рулевого колеса.

Оглядываясь назад, на модели 2012 года, кажется, что покупатели нового 2016 Nissan Leaf во вмогом выигрывают.

И в дополнение к его большему аккумулятору, 2016 Leaf многое приобрел от других улучшений, сделанных с тех пор, как в 2013 году стало доступно 6,6-кВт бортовое зарядное устройство.

Nissan Leaf 2016 скорее всего, просто обзор того, что будет предлагать модернизированная модель второго поколения, которую. как ожидается, запустят в 2017 или 2018 году с более существенными изменениями в том числе, возможно, с запасом хода до 320 километров.

Сравнение аналогичных автомобилей

В 2013 году компания Nissan продала 22,610 Лиф, намного обойдя ближайшего конкурента — электромобиль аналогичного размера и цены Форд Фокус, расположившимся на далеком втором месте с 1,738 продаж в 2013 году на всей территории Соединенных Штатов. Эта статистика продаж делает решительную точку в плане цен, возможности и доступности, ставя Ниссан Лиф в отдельную категорию для электромобилей.

Покупатели, желающие приобрести полностью электрическое транспортное средство, могут рассмотреть конкурирующие электромобили, основанные на базе использующих бензин конструкций: электрический Форд Фокус, Шевроле Спарк EV или Фиат 500e. Шевроле Спарк , пожалуй, является безусловным победителем в этом списке со своей привлекательной ценой и 542 Нм крутящего момента, больше, чем у итальянского суперкара Ferrari 458.Состоятельные покупатели всегда смогут перейти к Тесла модель S , которая является гораздо большим, способным и дорогим электромобилем.

Те, кто готов смешать двигатель внутреннего сгорания с электрической силовой установкой, могут рассмотреть один из превосходных гибридов на рынке, начиная с Шевроле Вольт и Форд Fusion Energi. Также взгляните на электромобиль BMW i3 , который продается с дополнительным двухцилиндровым, 650-куб. бензиновым расширителем.

RSS Лента

Обзор лучших авто

BMW i3 — цена, характеристики

TESLA MODEL S — технические характеристики, цена

ТОЙОТА ПРИУС — характеристики. Цена

ШЕВРОЛЕ СПАРК — цена, обзор автомобиля

Материалы: http://ekomob.ru/nissan-leaf/

2 ≫

Электромобиль Nissan Leaf выпускается в Японии с 2010 года. Машина продается на рынках Японии, Америки, Европы, Австралии, но на российском рынке «Ниссан Лиф» официально не представлен.

Пятидверный хэтчбек приводится в движение электромотором мощностью 80 кВт (108 л. с.) Источником энергии служат литиево-ионные батареи емкостью 24 кВт·ч, которые можно заряжать на «электрозаправках» или от обычной электрической сети.

В 2013 году электромобиль был модернизирован: инженеры усовершенствовали блок силовой электроники (ее масса стала ниже), добавили возможность зарядки от бытовой сети и увеличили КПД электромотора, в результате чего паспортный запас хода по циклу NEDC вырос с 175 до 199 км.

В результате еще одной модернизации 2015 года Nissan Leaf получил версию с батереями увеличенной емкости — 30 кВт·ч, запас хода на одной зарядке у такой машины составляет 250 км.

На европейском рынке электромобиль продается по цене от 23–29 тысяч евро в зависимости от предоставляемых каждой страной субсидий. Nissan Leaf с батереей увеличенной емкости дороже на две тысячи евро.

«Ниссан Лиф» является одним из самых продаваемых электромобилей в мире, например в 2014 году было продано 61 тысяча экземпляров модели — это лучший результат среди всех машин на электрической тяге. На китайском рынке машина известна под именем Venucia E30.

Хэтчбек Nissan Leaf

Хэтчбек Nissan Leaf

Интерьер хэтчбека Nissan Leaf

Ещё больше фото

Электромобиль Nissan Leaf второго поколения был представлен осенью 2017 года. Электрическая «начинка» у «Лифа» полностью новая. Мощность электромотора увеличена с 109 до 150 л. с., а ёмкость литиево-ионной батареи выросла с 30 до 40 кВт·ч. На разгон до сотни машине нужно 7,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 144 км/ч.

Заявленный запас хода, измеренный по европейскому стандарту NEDC, составляет 378 км. При использовании терминала быстрой зарядки заполнить батарею на 80% можно всего за 40 минут, но на то, чтобы полностью зарядить машину от бытовой электросети, потребуется до 16 часов.

Новый Leaf получил комплекс систем беспилотного движения. Электромобиль умеет двигаться по шоссе в пределах одной полосы полностью самостоятельно, без участия водителя, а также имеет функцию полностью автоматической параллельной или перпендикулярной парковки.

В октябре 2017 года машина выйдет на японский рынок, а с 2018 года начнутся продажи в США и Европе. Есть планы вывести Nissan Leaf и на российский рынок.

Эту страницу ищут по запросам: цена Nissan Leaf, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ниссан Лиф.

Популярное на сайте

  • УАЗ Профи Ну я сомневаюсь, что двигатель вытянет гружёную машину с работающим ре…
  • Lynk&Co 01 Смотрится очень даже ничего,интересно почем будет продаваться в России…
  • Toyota Land Cruiser Prado Ленд Крузер Прадо 2016 года. Надежный. Хорошая проходимость. Светодиод…
  • ВАЗ 2120 Надежда Я тоже приобрёл бы надежду и дизайн не плохой. Просто нужно было довес…
  • Dodge Nitro Хорошая, надежная машина. Запчасти относительно недорогие. Аналогов пр…
  • Lifan Breez Машину Лифан бриз дв. !,3 приобрел в 2008 году.Накатал около 100 тыс к…

Материалы: http://wroom.ru/cars/nissan/leaf/history

3 ≫

Nissan Leaf S 2014 Игоря

1. На каком автомобиле с ДВС вы раньше ездили? Какие были траты на бензин/дизель и техническое обслуживание (в месяц, в год)?

Первый мой автомобиль — 2.0 бензиновый немец Опель Омега Диамант с автоматической коробкой передач, он был очень комфортным, но, меня всегда смущало то, что он при потреблении 12-14 л./100 км был настолько туповат в динамике, что пришлось продать этот «чудо» автомобиль. Позже ездил на Хюндай Санта Фе (2 л., дизельный) и Хонда Пилот (3.5 л., бензиновый, с расходом в 20-23 л. на 100 км, смотря как нажимать на педаль газа). Траты на обслуживание обоих автомобилей были не существенные, так как старался покупать запчасти с разборок и ремонтировать автомобили в гаражных кооперативах у «Дяди Васи».

Хонду покупал новую в салоне, где была возможность отказаться от официальной гарантии и проводить плановые ТО дешевле в неофициальных СТО. Правда, в салоне меня предупредили о том, что, если выйдет из строя движок (были случаи у моих знакомых именно с такой Хондой), то владелец «попадает» на круглую сумму. Я 8 лет обслуживался на официальном СТО, где после каждых пройденных 15 000 км меняли фильтры, масло, ремень ГРМ, стойки, рычаги. Сумма чеков за все это выходила приличная.

Траты на бензин были не маленькие: полный бак стоил 2000 грн. и хватало его на неделю поездок по городу (300-350 км), а иногда и меньше — всего на 3-4 дня. Поставил в автомобиль газовую установку, получилась существенная экономия на топливе — те же 300-350 км на газу обходились всего в 1200 грн.

2. Как пришли к мысли о покупке электромобиля (с целью экономии денег и/или с заботой об окружающей среде и экологии)?

Как только я увидел в интернете новость, что впервые выпустили в массы электротранспорт, сразу же заинтересовался этим, так как меня всегда волновал вопрос, почему не могут создать автомобили на электротяге, ведь это, во первых, экологично и экономично, а, во-вторых, по обслуживанию такой транспорт весьма прост.

3. Какие модели электромобилей рассматривали? Опишите процесс выбора и покупки электромобиля.

Когда я услышал о том что в Украине, в частности в Киеве, уже не первый год люди пересаживаются на электромобили, начал искать в интернете компании, которые занимаются поставками и продажей электромобилей. Решил поехать и воочию посмотреть на них, прокатиться и почувствовать, каково это управлять электромобилем!

После поездки в офис компании Автоэнтерпрайз, где мне выдали всю интересующую меня информацию и предложили тест-драйв, я пришел в такой восторг, что сказал сопровождающему меня менеджеру о том, что даже Хонда с 3.5 л двигателем на обладает такой подрывной динамикой, как этот чудо электрокар. После тест-драйва ехал домой только с положительными впечатлениями и мыслями о покупке.

И вот, настал тот день, когда я все таки решился покупать именно Ниссан Лиф, поскольку он был самым подходящим вариантом в плане практичности, комфортабельности и дизайна (некоторым дизайн не нравиться, но это дело личного вкуса). Компания Интерциклон, которая является дилером Субару в Украине, продает по trade-in программе разные б/у автомобили из Америки. Компания привезла два Лифа, один продался еще до моего визита, другой достался мне, когда я пришел к ним в салон и проверил электромобиль с помощью программы Leaf Spy (это специальное программное обеспечение устанавливается на смартфон и через специальный OBD сканер подключается к электронике электромобиля), состояние его батареи и электроники в целом, меня все устроило и я купил этот электромобиль в течении 10 дней.

4. Какой год выпуска и комплектация вашего электромобиля Nissan Leaf?

Nissan Leaf 2014 года в комплектации S

5. Покупался ли автомобиль после аварии или целый? Какие трудности возникли при покупке электромобиля?

Авто покупался целым, но на бампере в некоторых местах были мелкие царапины. Трудностей при покупке не возникло вообще. Если покупать электромобиль в автосалонах, то там уже все процедуры по растаможке, сертификации и постановки электромобиля на учет в МРЕО сделаны.

6. Опишите опыт вождения и впечатления о купленном вами электромобиле?

После того, как только купил Лиф, через 2 недели уехал на нем во Львовскую область за 550 км, ехал и заряжался по трассе на зарядных станциях Автоэнтерпрайза, ехал на 5-6 часов дольше, чем на автомобиле с ДВС, однако не хотелось бросать электромобиль на месяц во дворе и решил отправится в поездку на нем.

В Львовской области все время на нем ездил, с друзьями даже отправился за 155 км на Шацкие озера. Так как моя поездка на озера состоялась летом, я проезжал на одном заряде и оставалось хода еще 30 км и потратил на этого всего 40 грн., тогда как мои друзья, которые ехали на Хонда CR-V, потратили на заправку своего автомобиля 650 грн.

7. Назовите, на ваш взгляд, преимущества и недостатки вашего электромобиля?

Преимущества: экологичность, экономичность, простота в обслуживании, отличная динамика, можно зарядиться от обычной 220 В розетки, инфраструктура зарядных станций — достаточно развитая, чтобы заряжаться вне дома.

Недостатки: запас хода, маленькая емкость аккумулятора.

8. Где и как вы заряжаете свой электромобиль? Во сколько по времени и деньгам вам это обходится? Есть ли нюансы использования зарядных станций в Украине?

Заряжаю авто в основном на парковке, где уже выведена розетка — приехал, на ночь поставил на зарядку электромобиль, утром забрал с полной емкостью батареи. Думаю, большинство владельцев электрокаров именно так и делают.

Стоимость зарядки до 100% — около 40 грн, полного заряда батареи хватает на 140-150 км летом и 100-110 км зимой. Когда езжу по трассе, заряжаюсь на быстрых зарядных станциях Chademo, которые по всей Украине установила компания Автоэнтерпрайз. Конечно, у них были проблемы с зарядками, но они постоянно дорабатывают софт, чтобы каждый владелец электромобиля мог приехать на станцию, подключиться к системе, которая автоматом начинает заряжать автомобиль при подключении силового коннектора в порт скоростной зарядки.

Приборные панели Nissan Leaf

9. Был ли уже ремонт электромобиля и замена батареи?

Ремонт был небольшой: загудел подшипник передней ступицы, нужно было поменять масло в редукторе, но, поскольку Лиф сделан на платформе Нисан Жук, ступицу можно заказать и установить на любом СТО, масло поменял самостоятельно. В Лифе ремонтировать ничего не приходилось — нужно только 1 раз на 30 000 км менять масло в редукторе и фильтр в салоне.

Под капотом Nissan leaf

10. Какой совет дадите тем, кто только думает о покупке электромобиля?

Мой совет потенциальным покупателям электрокара такой: для начала, определитесь, для каких именно целей хотите купить электромобиль. Для передвижения по городу, а также тех, кто живет в пригороде (я сам живу в Ирпене и езжу каждый день в Киев 30 км в одну и в другую сторону) электромобиль — идеальный вариант. Для поездок на длинные расстояния он не подойдёт однозначно. Советую поехать на тест драйв, там подробно расскажут и покажут все, сами почувствуете, каково рулить этим бесшумным «чудом»!

Обладатель Nissan Leaf S 2014, Игорь

Еще интересное пишут по теме

HEvCars — информационный портал о электро- и гибридных автомобилях в Украине и мире.

Материалы: http://hevcars.com.ua/reviews/opyit-ekspluatatsii-elektromobilya-nissan-leaf-s-2014-ot-igorya/


Back to top