Porsche 911 50 Years Edition

1 ≫

В конце сентября текущего года у официальных российских дилеров Porsche появится модель 911 50 Years Edition.

Юбилейный спорткар 911 имеет широкую заднюю часть, которую имеют обычно полноприводные модели. Выпуск эксклюзивной модели ограничен 1963 автомобилями, то есть числом, знаменующим год, в котором состоялась премьера первого 911.

В специальной оснащенной двигателем мощностью 400 л.с. (294 кВт) модели 911 Carrera S нашли применение элементы комплектации, которые способствовали успеху 911 на протяжении всей его 50-летней истории. Так, например, автомобили этого лимитированного выпуска оборудованы специальной, адаптированной к широкой колее ходовой частью с PASM, улучшающей поперечную динамику движения 911. Спортивная выпускная система служит источником неповторимого эмоционального звука. 20-дюймовые специальные диски внешне очень похожи на легендарные диски «Fuchs». Они имеют черное матовое покрытие со шлифованной звездой. Хромированные вставки в переднем воздухозаборнике, на пластинах решетки радиатора и накладка между задними фонарями подчеркивают элегантный внешний вид специальной модели. Еще одной технической «изюминкой» в высококачественной комплектации этих моделей является Porsche Dynamic Light System (PDLS) с биксеноновыми фарами и системой динамического освещения поворотов.

Для юбилейной модели предлагаются два специфических цвета кузова – Graphite Grey и Geysir Grey Metallic, а также Black без эффекта Metallic. На зад-нюю крышку модели нанесена двухцветная надпись «911 50» в 3-мерном виде. Такая же трехцветная надпись вышита на подголовнике. В качестве логотипа, но уже двухцветная надпись нанесена на тахометр и на накладки порогов алю-миниевого цвета. Она же вместе с индивидуальным номером автомобиля в лимитируемой серии нанесена на крышку подстаканника. Другими внешними отличительными признаками специальной модели являются глянцевые декоративные планки на рамках стекол и наружные зеркала заднего вида Sport Design.

Отличительные признаки самого первого 911 есть и в салоне. Шкалы на при-борах, как и 50 лет назад, зеленого, а стрелки — белого цвета, оси стрелок за-крыты колпачками серебристого цвета. Еще одна особенность: центральные части обитых кожей и тканью сидений напоминают модную в 1960-е годы обивку так называемой «пепитой» — двухцветной тканью в мелкую клетку. Салон автомобиля обит кожей цвета Agate Grey или Black с декоративными швами контрастного цвета. На месте водителя и переднего пассажира устанавливаются типичные для 911 сиденья Sport с 14-позиционной регулировкой или опциональные сиденья Sport Plus с 18-позиционной регулировкой. В тон к декоративным планкам на передней панели, дверях и центральной консоли из матового алюминия выполнен и рычаг переключения передач из программы Porsche Exclusive.

Ходовые характеристики специальной модели 50 Years Edition практически идентичны ходовым характеристикам 911 Carrera S. Юбилейная девятьсот одиннадцатая модель разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды (с коробкой передач PDK за 4,3 секунды) и развивает максимальную скорость 300 км/ч (298 км/ч с коробкой передач PDK). Расход топлива в цикле NEFZ составляет 9,5 л/100 км (8,7 л с коробкой передач PDK), что соответствует выбросам СО2 224 г/км (205 с коробкой передач PDK).

Материалы: http://www.autonavigator.ru/news/auto/Porsche/911/22477.html

2 ≫

По случаю полувекового юбилея спорткара Porsche 911 немецкий автопроизводитель выпустит лимитированную версию автомобиля под названием 50 Years Edition.

Специальная модификация 911-й модели будет создана на базе заднеприводного автомобиля 911 Carrera S. Внешне двухдверную машину отличит от стандартного автомобиля наличие 20-дюймовых легкосплавных дисков, специальных шильдиков с надписью «911 50», хромированной окантовки боковых окон и новых корпусов наружных зеркал SportDesign. Цветовую палитру экстерьера составят два эксклюзивных оттенка серого: Graphite Grey и Geyser Grey.

Дизайнеры Porsche, желая сделать акцент на преемственности поколений, разместят в салоне модели кресла с клетчатым узором и щиток приборов с зелеными цифрами и серебристыми стрелками. Эксклюзивность машины в салоне подчеркнут логотипы «911 50» на подголовниках кресел, приборной панели и алюминиевых порогах, а также особая отделка дверных панелей и рычага коробки передач.

В список штатного оснащения юбилейной версии Porsche 911 войдут спортивная система выхлопа, перенастроенная электронная система регулировки амортизаторов, задний дифференциал повышенного трения, мультимедийный комплекс с 4,6-дюймовым дисплеем, автоматический климат-контроль, биксеноновая головная оптика и система Porsche Torque Vectoring.

В моторном отсеке Porsche 911 50 Years Edition расположится 400-сильный бензиновый двигатель объемом 3.8 литра.

Всего компания выпустит 1 963 экземпляра модели,стоимость которой составит не менее £92 257. Знакомство с новинкой состоится в сентябре в рамках международного мотор-шоу во Франкфурте.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/?p=95238

3 ≫

В этом году компания Porsche отмечает юбилей своей самой известной, легендарной модели 911. В честь этого события немецкий автопроизводитель выпустит ограниченную серию юбилейных Porsche 911 — 50 Years Edition. Тираж 1963 штуки – по году, когда впервые компания представила публике Porsche 911.

Ограниченная серия будет выпущена в количестве 1963 автомобилей – цифра соответствует году появления модели на рынке; европейская цена будет начинаться от 120 тыс. долларов.

В далёком 1963 году в Porsche, вероятно, и не предполагали, что представляя новую 911-ю модель, они создали икону и идола автомобилестроения на долгие годы, на очень долгие годы. В этом году автомобиль празднует золотой юбилей – своё пятидесятилетие, в честь которого компания подготовила специальную версию спорткара.

В этом году компания Porsche отмечает знаковое событие — 50-летие модели Porsche 911. Не обошлось и без выпуска юбилейной спецверсии.

Осенью на Франкфуртском салоне покажут юбилейную версию Porsche 911, выпуск которой приурочен к 50-летию модели. И именно столько экземпляров юбилейной версии будет изготовлено.

Лимитированная серия уникальных Porsche 911 будет выпущена тиражом в 1963 штуки. Разумеется, особые машины будут построены на базе 440-сильного заряженного Porsche 911 Carrera S, цена которого в Украине достигает 1,4 миллиона гривен, однако мощность новинки ограничили отметкой в 400 «лошадей».

Вероятно, трудно поверить, что она появилась в 1963 году. Хотя многое с тех пор изменилось в мире, а в 911-ом и подавно, есть два основных момента, которые определили все поколения серии: дизайн товарного знака и форма автомобиля, а также монтаж плоского шестицилиндрового двигателя за задней осью, который взял свои корни у оригинального VW Beetle.

К празднованию 50-летия с года выпуска своей легендарной модели 911 Porsche запускает ограниченный тираж специальной версии автомобиля. Стандартное оборудование включает в себя дифференциал повышенного трения с векторизацией крутящего момента, 14 возможных положений для электрически регулируемых сидений, 4,6-дюймовый цветной дисплей для управления системой спутниковой навигации и развлекательными функциями, климат-контроль и биксеноновые фары.

Porsche отмечает 50-летие легендарного спорткара 911 выпуском лимитированной серии. Интерьер отличается приборной панелью с зеленой разметкой и белыми стрелками, и так называемой обивкой «пепита» на сиденьях с клетчатым узором, как в самых первых 911 Оснащенный 7-ступенчатой механической коробкой, спорткар 911 50 Years Edition ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 304 км/ч. Porsche 911 Carrera S 50 Years Edition будет выпущен в 1963 экземплярах, цена на юбилейный спорткар будет начинаться от 141000 долларов.

Porsche презентовал новую спецверсию 911-го, посвященную 50-летнему юбилею модели. Посему неудивительно, что немецкий автопроизводитель столько внимания уделяет 50-летию модели, которое отмечается в нынешнем году.

Немецкий производитель спорткаров отметил 50-летие своей самой известной модели — Porsche 911 – юбилейной спецверсией 50 Years Edition. Автомобиль, представляющий собой 400-сильный 911 Carrera S с винтажным оформлением, будет выпущен в количестве 1963 экземпляров (это число означает год появления первого Porsche 911).

Юбилейная модель напоминает об истоках спорткара 12 сентября 2013 года на Франкфуртском автосалоне Porsche представит 911 Carrera S 50 Years Edition – ограниченную серию, приуроченную к полувековому юбилею модели 911. С 1963 года, когда публика впервые увидела оригинальный “тип 901″ (кстати, это событие также произошло на шоу во Франкфурте), 911-й сохранил две характерные детали: силуэт, почти не претерпевший изменений со временем, и оппозитное расположение рядного 6-цилиндрового двигателя за задней осью. Знаменитая компания Porsche в год пятидесятилетнего юбилея своей самой главной модели успела сделать многое. Уже в сентябре автосалоны Европы предложат покупателям главного виновника торжества – Porsche 911 50 Years Edition.

В этом году компания Porsche отмечает юбилей своей самой известной, легендарной модели 911. В честь этого события немецкий автопроизводитель выпустит ограниченную серию юбилейных Porsche 911 — 50 Years Edition. Тираж 1963 штуки – по году, когда впервые компания представила публике Porsche 911. Немецкая компания Porsche в этом году отмечает 50-летний юбилей своей самой знаменитой серии спорткаров — 911. К столь знаменательному событию компания приурочит выпуск автомобиля 911 Carrera S 50 Years Edition.

Специальная модификация 911-й модели будет создана на базе заднеприводного автомобиля 911 Carrera S. Внешне двухдверную машину отличит от стандартного автомобиля наличие 20-дюймовых легкосплавных дисков, специальных шильдиков с надписью “911 50″, хромированной окантовки боковых окон и новых корпусов наружных зеркал SportDesign. Дизайнеры Porsche, желая сделать акцент на преемственности поколений, разместят в салоне модели кресла с клетчатым узором и щиток приборов с зелеными цифрами и серебристыми стрелками. Серия спорткаров 911 отмечает 50-летний юбилей. К этому событию будет приурочен выпуск нового автомобиля 911 Carrera S. Тираж модели будет ограничен и количество выпущенных автомобилей пока неизвестно. Компания Porsche показала изображения, а также раскрыла подробности о специальной версии суперкара 911, которая посвящена 50-летнему юбилею модели. Особая серия основана на модификации Carrera S. Купе оснащено 400-сильной бензиновой «шестеркой» 3.8, которая сочетается либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с семидиапазонным «роботом» PDK.

Материалы: http://na15.ru/porsche-vypustila-yubilejnyj-911-50-years-edition/


Back to top