1 ≫
-
История Jeep Wrangler тянется к нам из далекого 1987 года, когда миру был представлен полноприводный внедорожник, предназначенный для преодоления особо трудных участков дорог. На дворе 2014, и теперь перед нами потомок – Jeep Wrangler Rubicon, он представлен миру, как юбилейная серия. Надо сказать, типичный американец, который был представлен в Детройте в прошлом году. Названием послужила тропа между озером Тахо и Джорджтауном, которую облюбовали джипперы. Во времена древней Римской Империи здесь протекала река, которая наполняется талыми водами весной. Ежегодно проводятся соревнования Rubicon Trail, отсюда и было принято решение назвать джип Вранглер Рубикон.
Отметим, что юбилейный выпуск внедорожника будет доступен двухдверной Wrangler или четырехдверной Wrangler Unlimited модификации.
Экстерьер
Экстерьер автомобиля выполнен достаточно интересно, но в ключе модели, который сохранялся на протяжении всего времени производства. Вертикальная радиаторная решетка, которая ничем не отличается от цвета кузова и напоминает нам о происхождении автомобиля. Фары имеют простую круглую форму, но в них устанавливаются ксеноновые лампы с температурой свечения 4200 К – идеальная подборка. Отличительной особенностью Ранглера всегда считался массивный пластиковый обвес.
Владельцам этого джипа никогда не нравился пластиковый бампер, потому что на него ни лебедку не установить, ни толкнуть им невозможно.
А вот о крыльях этого не скажешь, потому что они сразу пришлись по вкусу потребителю. Крылья сделаны из пластика не только ради стиля марки, но и для практической составляющей: в первую очередь, для снижения массы. Кроме того, инженеры компании таким образом сделали колеса крайними точками, то есть, кузов не выступает за колею, что придает большую управляемость и устойчивость на бездорожье.
Американская версия отличается от европейской расположением противотуманных фар: в первом случае они установлены по центру, а во втором - по краям. Кроме того, у американца есть буксировочные клыки, в то время как в версии для Европы они спрятаны под днищем.
Тут же, в крыльях, установлены указатели поворота, которые имеют такую же круглую форму, что и ходовые огни спереди. Если посмотреть еще чуть ниже, то можно заметить мощную защиту картера двигателя. Но о ней поговорим немного позже. На капоте можно заметить замки, которые открываются снаружи: у нас в стране автомобиль непременно надо ставить в гараж.
Посмотрев в профиль Jeep Wrangler Rubicon 2013 года, можно увидеть либо две двери, либо одну. Несмотря на то, сколько будет дверей, тент все равно будет накрывать автомобиль, но может быть его большую часть, а может меньшую. Кроме того, стоит отметить, что все двери снимаются, снимается крыша и откидывается лобовое стекло, что позволяет очень хорошо оценивать обстановку и видеть неровности дороги чуть ли не под самим автомобилем. Сам тент можно натянуть в разных конфигурациях: именно так, как нужно в данный момент. В любой комплектации поставляются одинаковые диски диаметром 17 дюймов.
Сзади внедорожник так же смотрится весьма солидно, несмотря на свою простоту. Здесь располагается металлический черный бампер (в отличии от переднего), из-за которого выглядывает небольшой патрубок выхлопной системы. Надо сказать, глушитель спрятан достаточно надежно, поэтому повредить его будет проблематично даже на самом «бездорожном» бездорожье. В качестве габаритных фонарей устанавливаются незамысловатые конструкции небольших размеров. Здесь же висит полноценное запасное колесо.
Посмотрим внутрь
Здесь, как и спереди, нет практически никаких изысков, однако, материалы отделки достаточно хороши, несмотря на то, что основным является дерматин, хоть и качественный.
Панель приборов выглядит неказисто, напротив пассажира располагается поручень, за который можно держаться в случае сильной тряски. Кроме того, штатная акустика, которая уже стала традицией, проглядывается практически в каждом элементе интерьера: динамики выдают приличные по диаметру обрешетки. По краям панели приборов располагаются небольшие «пищалки».
Несмотря на общую тканевую и дерматиновую отделку салона, рулевое колесо обито кожей.
В качестве опций предусмотрен небольшой, но достаточно современный список оборудования:
- Магнитола с CD, USb и сенсорным дисплеем
- Подогрев передних сидений
- Бортовой компьютер
- Система hands free
- Круиз-контроль
В принципе, есть еще некоторые мелочи, однако, электростеклоподъемники устанавливаются в базе, а вот электрорегулировка зеркал и вовсе не предусмотрена.
Сидения имеют механическую регулировку, только по наклону спинки и положению вдоль. Однако, очень удобный профиль спинки с ярко выраженной боковой поддержкой прекрасно удерживает на месте водителя, да и пассажира.
На центральной консоли, которая представляет собой небольшую колонну, располагаются элементы управления отопителем, а так же пепельница. В самом низу консоли вставлен ряд кнопок, которые отвечают за блокировки дифференциалов, управление корректором фар, системой ESP и розетка 12В. Таким образом, электроника делает все, но только по команде водителя.
А вот щиток приборов, пожалуй, выглядит наиболее современно и сложно, не чета всему интерьеру. Здесь имеются спидометр, тахометр, датчик включенной передачи, датчик температуры за окном и много мелочей, которые, в принципе, не нужны для такого автомобиля.В некоторых версиях спидометр размечен в милях, а датчик температуры – по Фаренгейту.
Что касается заднего ряда, то о нем и вовсе стоит забыть, потому что взрослый там вряд ли поместится, а возить ребенка с открытым верхом неразумно. Багажник тоже не велик, всего 250 литров, но тут можно вспомнить про второй ряд и сложить его: самое полезное применение данного пространства.
Техническая часть, характеристики и размеры
Несмотря на небольшой внешний вид, автомобиль обладает весьма немалыми размерами. Длина его составляет 4,75 метра, ширина – 1,87 метра, а вот высота может варьироваться от 1,8 до 1,84 метра, в зависимости от установленного на данный момент верха. Приличный клиренс в 228 мм, а так же равная спереди и сзади колея в 1,57 м позволяют автомобилю преодолевать брод до 55 см, а максимальный угол подъема и спуска составляет 35 и 28 градусов соответственно.
Что ж, пора поговорить о таком моменте, как двигатель. Он представлен бензиновым V6, который, что странно, не имеет турбины. Несмотря на это, ему удается развивать 285 л.с. Но это еще не все. Двигатель имеет рабочий объем 3,6 литра, а аппетит его останавливается на скромных 12 литрах на сто километров. Само собой, данный показатель приведен для смешанного цикла. На бездорожье может понадобиться значительно больше, вплоть до 20 литров бензина, причем не какого-то, а АИ-95. Но оно того стоит. 315 Нм крутящего момента прекрасно справляются с массой автомобиля, разгоняя его до сотни за 7, 6 секунды. Максимальная же скорость составляет ни много, ни мало - 194 км/ч. Снизу картер двигателя защищен мощным листовым железом, толщина которого составляет 4 мм. Этого достатоно, чтобы автомобиль "повис" на защите, но поддон картера при этом остался целым и невредимым.
Существует еще одна комплектация с 5 АКПП, которая резвостью отнюдь не отличается. Неважно в каком режиме работает двигатель: динамика абсолютно одинакова, что на 2000 оборотов, что на 4000. Объясняется это «тугодумным» автоматом. Именно так прозвали его владельцы. Однако, если вы предпочитаете спокойный стиль вождения, когда стрелка тахометра не переваливает за 3000, то проблем не возникнет.
Отзывы владельцев
Ну вот, настало поговорить о том, что же думают владельцы юбилейной версии Jeep Wrangler Rubicon. Обзоры, тест-драйвы - все это не может передать истинную суть автомобиля, а так же не сможет затронуть особо грустных моментов его эксплуатации.
- Как утверждают все владельцы, они любят спортивный стиль езды, и, хотя это далеко не спринтер, автомобиль полностью удовлетворяет всем требованиям. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Эти отзывы касаются исключительно версий с 6-ступенчатой механикой.
- Еще одна деталь, которую стоит отметит - это достаточно тяжелое рулевое колесо. Да, оно острое и точное, реагирует на малейшее вращение «баранки», но кому-то это нравится, а кому-то нет. По словам владельцев, все-таки это хорошо, потому что на бездорожье очень важно чувствовать поверхность.
- Далее – передний мост. Дело в том, что задний привод является постоянным – об этом говорилось выше. Но передний мост, который подключается кнопкой на центральной консоли, не имеет дифференциала. Таким образом, если вы решите повернуть, то придется сначала отключить полный привод, иначе попросту ничего не выйдет. Многие отзывы говорят об этом, но практически никто не считает это недостатком, потому то если потребовался полный привод, то крутить рулем не следует вообще.
- Вся трансмиссия работает на ШРУСах, а не на крестовинах. Фактически, трансмиссия автомобиля имеет наибольшую надежность среди узлов и деталей. По словам владельцев, такие узлы работают до 150 000 километров.
- Еще одна беда – это высокий профиль покрышек на автомобиле Вранглер: Джип Рубикон предназначен для бездорожья, а на асфальте такое качество играет злую шутку и значительно ухудшает управляемость. Внедорожник так и норовит увильнуть в сторону, поэтому на больших скоростях стоит быть предельно осторожным и внимательным. Бывали случаи, когда автомобиль переворачивался практически на ровной трассе, все именно из-за покрышек.
- Пожалуй, самым большим преимуществом автомобиля перед остальными является пониженная передача не в 2 раза, как обычно, а в 4. Rubicon может двигаться со скоростью 5 км/ч на 3500 тысячах оборотов коленчатого вала. Как отмечают автолюбители, это позволяетавтомобилю забираться на самые непроходимые участки.
Заключение
Пришла пора спуститься на землю и узнать, сколько же стоит это чудо техники. Цена на Jeep Wrangler Rubicon в базе составляет 1 миллион 510 тысяч рублей. Если же захочется более или менее комфортный автомобиль, то придется доплатить еще 212 тысяч до максимальной комплектации. Как видно, разница невелика. Объясняется это малым отличием оборудования, которое поставляется за эти деньги.
Материалы: http://pulyaet.ru/articles/yubileyniy_vipusk_jeep_wrangler_rubicon
2 ≫
-
Основное, чем отличается Wrangler образца 2011 года от предыдущего, версии 2007-го, – интерьер. Снаружи JK практически не изменился, но внутри… Имея дело с таким консервативным автомобилем, перемены впору назвать разительными. В принципе,
все осталось на своих местах: и двухдиновая мультимедийная система посреди торпедо, и «крючки» стеклоподъемников на консоли «этажом ниже», и рядок кнопок у рычагов управления трансмиссии… Но если раньше все было нарочито угловатым, то теперь – приятно-округлое. По поводу материала обивки сидений у нас с коллегами вышел спор – заменитель ли это кожи или настоящая кожа? Представители компании уверили, что материал натуральный. Как и сам Wrangler. Он груб, но честен. Настоящий внедорожник, вызывающий нарекания по части комфорта и управляемости на асфальте и потрясающий вне твердого покрытия. Даже без специальной подготовки, только со стандартным офф-роуд-пакетом, который подразумевает комплектация Rubicon. Конечно, и его можно «засадить», но в руках опытного джипера он способен на настоящие чудеса.
Одно грустно - это уже не автомобиль, а. динозавр, представитель исчезающего вида. Настоящие внедорожники вымирают. Не естественным путем – не позволяет огромная армия фанатов. Их просто запрещают: якобы опасны для человечества. Так что… спешите видеть. Хотя нам очень бы не хотелось писать статью под заголовком «Последний Рубикон».
Летом 1940-го от американской армии ведущим автопроизводителям США поступил заказ на создание легкого разведывательного транспортного средства для замены армейской версии Ford T. Ford Motor Company откликнулась на призыв лишь вслед за небольшими компаниями Willys-Overland и Bantam. Последняя и стала первой, представив опытный образец через 49 дней. Вторым был Willys Quad, а третьим – Ford Model GP.
Каждая фирма выпустила опытную серию из 70 автомобилей. За первым туром последовал второй, когда сделали уже по 1500 машин. Лучшим из троицы из-за более мощного, чем у конкурентов, двигателя признали Willys Quad. В соответствии с уставом его переименовали в MA, позже – в MB. Литера M означала Military, то есть военный. Откуда появилось название Jeep, никто точно не знает. Кто-то утверждает, что это «наследство» фордовской аббревиатуры GP, но есть и версия, что это имечко закрепилось за машиной из-за популярности мультиков и комиксов о морячке Папае, где был персонаж по имени Юджин Джип, питавшийся цветами и свободно перемещавшийся во времени и пространстве.
О подвигах джипов на фронтах второй мировой знают все. Останавливать производство после войны не захотели. Напротив, к армейской серии добавили гражданскую. Назвали просто – CJ, от Civilian Jeep. Тогда же компания Willys зарегистрировала и торговую марку Jeep. Позже появились серии YJ, TJ и последняя – JK.
Это название реки к северу от Римини, которую должен был преодолеть Гай Юлий Цезарь, провинциальный военачальник, пошедший на Римскую республику. У Рубикона он усомнился в силах, но все-таки осмелился форсировать реку. Цезарь стал императором, а выражение «перейти рубикон» теперь значит отрезать путь к отступлению.
Однако Wrangler получил приставку Rubicon по другой причине. Одним из самых известных и популярных состязаний джиперов в США является Rubicon Trail − 22-мильный подъем по скалам Сьерра-Невады. Внедорожники на базе Jeep – основные участники соревнований. И часть «тропы» используется для испытания новинок марки.
− Лучше всего этот автомобиль характеризует надпись на поручне перед передним (и зачастую единственным, вследствие дефицита места и предназначения авто) пассажиром. Держишься и физически чувствуешь, что значит прикосновение к легенде. Тот, кто придумал эту надпись, − голова, как говорили ильфо-петровские «пикейные жилеты». И, конечно же, такая надпись − типичное пижонство, по словам другого героя того же литературного произведения. Нынешний Wrangler похож на Willys разве что концепцией бескомпромиссного внедорожника и очертаниями кузова. У него тоже четыре колеса по углам и запаска на заднем борту. Если же рассматривать актуальный Wrangler детально, это совершенно другой автомобиль. Все же за семь десятилетий конструкция хоть и не революционно, но обновлялась более-менее регулярно. А среднестатистический покупатель этой модели, несмотря на весь свой консерватизм и приверженность марке, отнюдь не жаждет передвигаться на Willys MB. Он хочет ездить на современном автомобиле, не уступающем легендарному армейскому внедорожнику в проходимости, а еще лучше - превосходящем его, напоминающем внешне, но значительно более комфортном, безопасном и экологически чистом. В общем, мне он представляется примерно тем же человеком, что берет, например, Jaguar E-Type или AC Cobra и заказывает начинить старый кузов современными агрегатами. Или покупает реплику с композитным кузовом в стиле ретро и на современном шасси, чтобы не увечить раритет.
Мне этот подход импонирует, уважаю классику. И будь у меня 1 640 000 руб., а также большой гараж, где стоят другие Настоящие Автомобили, я бы с удовольствием добавил к ним Jeep Wrangler Rubicon JK. Именно этого года, с надписью на поручне. Хотя бы потому, что он сам скоро станет классикой.
A Willys MB, кстати, до сих пор можно найти в продаже. В США – запросто, у нас − чуть посложнее. Но, если нужен, это не проблема.
− Наш Jeep Wrangler Rubicon в мегаполисе словно Данди по прозвищу Крокодил в Нью-Йорке: любые городские препоны преодолевает с невозмутимой легкостью. С ним все по плечу – и торчащие колодцы на участке дорожных работ со снятым слоем асфальта, и высокий бордюр. Но создавался автомобиль, конечно, не на потеху горожанам, а для бездорожья, где даже пешком пройти тяжело. А такого в российской глубинке хватает. Вот только сможет ли позволить себе среднестатистический провинциал автомобиль за 1 640 000 рублей? Едва ли. Потому у нас, в России, Wrangler Rubicon является скорее предметом обожания любителей приключений, а то и просто экзотической игрушкой, а не утилитарным внедорожником, коим он должен быть по рождению. Хотя и в США, несмотря на большую доступность, он занимает приблизительно такое же положение. Это fun-car, только с большим потенциалом для соревнований Оff-Road.
Ездить на Jeep Wrangler весело, особенно без крыши. Приноровившись, тентовый верх можно сложить за пять минут и снова поднять примерно за то же время. Без сноровки процесс оказывается гораздо более длительным. Это, пожалуй, единственное существенное неудобство этого автомобиля, но, согласитесь, одно дело приобрести дорогой кабриолет с электроприводом крыши и совсем другое - потратить немалую сумму на заведомо неудобный в трансформации автомобиль. Не всякий обеспеченный человек решится на такое расточительство. А это значит, что у владельца Wrangler Rubicon под очками Ray-Ban в дорогой оправе горящий взгляд, вечером буднего дня дорогой костюм он меняет на старые джинсы и майку навыпуск. Он по-прежнему молод душой, несмотря на возраст. Как и нестареющий вопреки прожитым годам Jeep Wrangler.
− Этот автомобиль, хоть и 2011 года, – живая легенда. Его непроходящее очарование – в грубой утилитарности. Современный Rubicon – истинный внук Willys: от решетки радиатора (конечно, о семи прорезях) до запаски на заднем борту. Перед этим живым носителем традиций хочется снять шляпу. Но за рулем эйфория улетучивается: бешеный ритм современных автострад не для него. Мощности с избытком, а вот управляемости, курсовой устойчивости, обратной связи на руле и плавности хода – явный дефицит. Да, это великий вездеход, но его внедорожная слава может сыграть дурную шутку. Вера во вседозволенность часто оборачивается долгими поисками трактора.
К тому же этот «могиканин» очень привлекателен для вандалов и воров. В автомобиль заберется кто угодно: достаточно расстегнуть одну из молний тента или попросту пропороть его. Конечно, можно разориться на опциональную пластмассовую крышу, но она никак не спасет от свободного доступа в подкапотное пространство.
− Если оставить стенания по поводу исчезающего класса и уходящей эпохи настоящих внедорожников и попытаться оценить Jeep Wrangler Rubicon объективно, окажется, что у него полно недостатков. Но в том-то и фокус, что даже при желании подойти к нему, как к другим машинам, обычным, нормальным, не получается. Если у человека есть хоть капля бензина в крови, Wrangler будет внесен в отдельную категорию. Что-то вроде ящика Sub Zero в Top Gear, куда помещают автомобили, для которых нет места на «Стене крутости». Отдельная ячейка. Круче всех.
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/359998-jeep_wrangler_rubicon_jubilejnyj_rubikon/
3 ≫
-
Жигули снова стали просто горами, бобики опять живут в положенных им будках, а козлики цокают копытами по пыльным горным камням и гордо смотрят сверху вниз на проезжающие по серпантинам одинаковые замыленные кроссоверы. Эти имена собственные так и не удержались за автомобилями. Возможно потому, что и ВАЗ 2101, и УАЗ 469, и ГАЗ 69 уже давно не выпускают. Jeep — выпускают и выпускать будут ещё очень долго. Поэтому любой внедорожник даже самая распоследняя пенсионерка в первую очередь назовет джипом. И в чем-то будет права.
Jeep Wrangler Unlimited 2016-2017 модельного года
Семьдесят пять лет назад появился первый Jeep, точнее, появился договор о намерениях его построить. Так или иначе, 15 июля 2016 года компания представила исторический концепт, особое издание Jeep Wrangler, на фото внешне очень напоминающее тот самый армейский вездеход Willys MB. Не узнать в новом Врэнглере Виллис просто невозможно — серо-зеленая матовая краска, 16-дюймовые штампованные колёсные диски, зубастая резина 32-го диаметра, на передних крыльях юбилейные шильдики из бронзы. Абсолютное родство с Виллисом подчеркивают ещё и стальные бамперы с буксирными крюками, внешние замки капота и деревянные ограничители-упоры на капоте для откидывания лобового стекла. Правда, под капотом установлена V-образная современная шестерка Pentastar объёмом 3600 кубов и шестиступенчатая механическая коробка.
Компания не собирается останавливаться и планирует выпуск нового поколения Jeep Wrangler обещают уже в 2018 году. По слухам, на него будет установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, а называться он будет 2,0 Hurricanе. Он построен на базе актуального двигателя, но повторяет его только архитектурой. Там будет установлена система электрогидравлического изменения фаз, прямой впрыск и двойная турбина TwinScroll.
Потомки легендарного военного Виллиса
А вообще, новый мотор от Jeep будет иметь целую кучу нововведений. Поскольку это будет глобальный агрегат и на его базе будет собираться ещё несколько двигателей, то каждый из них в каком-то количестве получит масляный насос с переменной производительностью, электрический привод насоса антифриза, приводную цепь с пониженным уровнем трения, интеркулер будет интегрироваться в алюминиевую головку блока, систему рециркуляции отработанных газов с охлаждением. Но все это будет у нашего Jeep Wrangler только через несколько лет, а основным остаётся его твёрдый внедорожный характер — компания уверила, что ни за какие коврижки не переведет Вранглер в ранг кроссоверов. Так что Джип Вранглер в 2018 году, как и актуальный 2016-2017 модельного года, будут рамными внедорожниками без каких-либо реверансов в сторону кроссоверов.
«Времена меняются, иконы остаются», это слоган, который компания приклеила на рекламный ролик юбилейного Jeep Wrangler 2016-2017 модельного года, тот самый концепт, который повторяет внешне военный Виллис МБ. Собственно, и новый внедорожник, с какой стороны к нему ни подойди, каждой, даже самой несерьезной деталью, будет напоминать о Виллисе. А таких несерьезных деталей там хватает. Это и таблички «Sinсe 1941», семь классических прорезей на передке вместо решётки радиатора, на каждом литом колёсном диске профиль Виллиса. В общем все эти мелочи создают мощный образ иконоподобного внедорожника. Усиливает впечатление приставка Rubicon. Бесповоротное решение Цезаря тут ни при чем, американцы имели в виду легендарную тропу Рубиконв Калифорнии, а применительно к Jeep Wrangler это означает, что автомобиль на сто процентов подготовлен к бездорожью.
Салон внедорожника не выглядит аскетичным
Есть ещё одна приставка, Unlimited. Она означает, что в этом случае мы будем иметь дело с длиннобазовым Джипом, у которого не две, а четыре двери. Выглядит он, откровенно говоря, не слишком гармонично и противоестественно. Пятиметровый Вранглер Анлимитед оставляет совсем другое впечатление, хотя его габариты изменились 500 с небольшим миллиметров в длину. Однако чувство досады при виде удлиненного Вранглера сменяется пониманием того, что с четырьмя дверьми гораздо удобнее, не нужно прыгать через борт, чтобы попасть на задний ряд, каждый пассажир имеет свою дверь. Но и двухдверный Jeep Wrangler никто не отменял.
Он так и продается у официальных дилеров в Москве, а его цена в комплектации Sahara начинается от 2 740 000 рублей. За Рубикон дилеры просят не менее 2,95 млн рублей. Четырехдверный Unlimited будет стоить 2,8 млн в комплектации Сахара, а Рубикон можно купить минимум за 3 100 000 рублей. Для всех Вранглеров актуальны только два двигателя — бензиновый Pentastar V6 объёмом 3600 кубов и мощностью 284 силы с моментом 353 Нм, а также итальянский дизель на 200 лошадей и 420 Нм.
На фото тюнинг Jeep Wrangler Rubicon прошлого поколения
Конечно, тюнинг ателье показывают Вранглеры с движками мощностью и побольше. С моторами в комплекте могут идти либо пятиступенчатая автоматическая гидромеханическая коробка передач, либо механика на 6 ступеней. Технические характеристики не сильно заумные и потеряться в них сложно. Разница между Сахарой и Рубиконом в том, что в последнем в базе установлены штатный навигатор, бортовой компьютер и продвинутая мультимедийка, за которые в комплектации Сахара приходится доплачивать. Но ни за какие деньги нельзя купить Сахару с блокировками заднего и переднего дифференциалов. В этом есть радикальное отличие двух комплектаций.
В остальном, все Jeep Wrangler оборудованы очень хорошо. В базе уже установлен климат-контроль, две передних подушки безопасности, центральный замок с дистанционкой, тёплые зеркала, регулировки сиденья и рулевой колонки по высоте, электрические стеклоподъемники, противотуманки, литые диски, датчик давления в шинах и, конечно, полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Металлик в обеих комплектациях идёт за доплату в 35 тысяч рублей.
Иногда пассажирам придется «поплясать» на заднем ряде
Салон нового Вранглера слишком аскетичным назвать нельзя. Все же чувствуется влияние того, что этот автомобиль создавался, как машина для развлечений и об этом говорит неплохая начинка салона. Тем не менее армейские корни Джипа чувствуются и в эргономике, и в управлении. Организация пространства позволяет, к примеру, не сильно напрягаясь и не меняя положения тела, посмотреть, не сорвалось ли переднее колесо в пропасть. Дверь тонкая, посадка высокая, оконная линия низкая — полный визуальный контроль над дорогой как сбоку, так и спереди. А вообще разбалованному комфортными седанами и кроссоверами водителю, здесь придётся туго. И пассажирам тем более, особенно задним. Надо понимать специфику именно этого внедорожника.
Покупать Jeep Wrangler исключительно для города и небольших вылазок на природу время от времени? Выбросьте эту затею из головы. Вы рискуете разочароваться в автомобилях вообще. Что новый из салона, что б/у, он не будет стартовать с визгом от перекрёстка, не будет облизывать затяжные повороты, их он вообще не любит. Несмотря на 284 лошади под капотом, этот ковбой использует их рационально только на серьёзном бездорожье. Разгоняется Джип медленно, но уверенно, а подхват можно ощутить только после 2800 оборотов. Чтобы затащить тахометр в эту зону, придётся хорошенько топнуть по длинноходной по-внедорожному педали акселератора.
Традиционного замка на капоте Вранглера нет и не будет
Автомат также будет всячески сопротивляться агрессивной езде на асфальте, хотя по сравнению с четырехдиапазонным автоматом прошлого поколения, новая гидромеханика выглядит почти как Феррари. Ничего удивительного в таком поведении машины нет. Это ж рама, это до чертиков жёсткий кузов, это понижающая передача и постоянный полный привод. Все это приходится крутить и перемещать. А для прострелов по асфальту лучше купить Чероки SRT, если есть хорошая скидка на топливо. Он не в меру прожорливый. Что касается Jeep Wrangler, то в городе он тоже экономичностью не отличается. Расход топлива с бензиновым двигателем может держаться в пределах 13-15 литров на сотню.
Но стоит показать Вранглеру волю, как тут он раскроет свои способности на все сто процентов. Ему начхать и на снег по пояс, и на грязь, куда никакой колёсный транспорт и не вздумает сунуться, и на мокрый пляжный песок, и на каменистые склоны, влажные овраги и заснеженные холмы. Он сам откопает себя из любой массы — песчаной, снежной, грязевой. Главное — на него надеяться и верить ему. И иметь небольшие навыки в езде по бездорожью. Остальному он научит сам. Достаточно просто наметить маршрут и держать баранку, выбрав при этом режим блокировки. Остальное дело техники.
Багажное отделение Jeep Wrangler 2016-2017 года
Да и в городе — та же история. Какие там трамвайные рельсы и лежачие полицейские, он и глазом не моргнет, как оставит их позади, причём в салоне никто ничего не прочувствует. Раскачки, подпрыгивания и крены — об этом можно забыть. Длинноходная энергоемкая подвеска съест все что угодно. При этом, как ни странно, салон прекрасно изолирован от шума как внешнего, так и от шума трансмиссии, покрышек и мотора. Удивительно, но даже аэродинамический шум в салон не проникает ни на каких скоростях. И это при таких-то рубленых формах. К слову, новый Jeep Wrangler 2018 года тоже будет по дизайну похожим на актуальный Джип, но угол наклона рамки лобового стекла всё-таки решили изменить в угоду аэродинамике.
Видео: тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon
Из особенностей Jeep Wrangler, которые могут не сильно порадовать публику, отзывы владельцев говорят только об абсолютно не запирающимся капоте. Там, конечно, есть две защёлки по бокам, но никакого замка в традиционном понимании на Вранглере нет и не будет. Электромеханический замок капота не предусмотрен даже за доплату, поэтому тяжкое бремя покупки и установки его ложится на нового владельца. Да и свет от штатных фар, говорят, оставляет желать лучшего, но разве это все сможет отпугнуть того, кто ищет в Jeep Wrangler свободу? Никогда. Светодиоды, старт/стоп, говорящие по-русски с акцентом навигаторы и прочие излишества не нужны этому автомобилю просто потому, что они не работают на реализацию основной задачи Jeep Wrangler — подарить хозяину море адреналина, эмоций, приключений и пьянящее ощущение полной свободы.
- Новости
- Практикум
Об этом изданию «Ведомости» рассказал генеральный директор «Мерседес-Бенц рус» Ян Мадея. В настоящее время у Daimler и «КамАЗа» есть совместное предприятие — «Даймлер Камаз рус». Оно входит в многостороннее соглашение о промсборке вместе с АвтоВАЗом, Renault и Nissan. Соглашение дает льготы на ввоз автокомпонентов в обмен на увеличение мощностей и локализацию. «КамАЗ» .
Источник: auto.mail.ru Как узнать класс бонуса малуса Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года Рейтинг лучших кроссоверов для России 2017 года Надежный и экономичный кроссовер для России .
Водители, задержанные за езду в нетрезвом виде в период Сонгкрана (буддийского Нового года) будут приговариваться к общественным работам в больничных моргах. Как сообщает Bangkok Post, таким образом власти решили отреагировать на традиционный для праздников рост числа пьяных водителей. Как пояснил представитель главного управления полиции Таиланда Криангдет Чантхаравонг, .
Об этом сообщили представители московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД), подводя итоги работы системы фото- и видеофиксации за восемь месяцев текущего года, сообщает ТАСС. Как пояснили в ЦОДД, всего в этом году по всем видам нарушений было выписано более 10 млн постановлений. Согласно статистике ГИБДД, за полгода .
Соответствующий законопроект одобрили депутаты регионального заксобрания, сообщает РБК. Формировать дорожный фонд в Челябинской области, из которого выделяются средства на строительство и ремонт дорог, смогут как физические, так и юридические лица. Граждане и компании смогут сделать «добровольные пожертвования», которые будут направлены на «финансовое обеспечение дорожной деятельности». «После .
Резиновые детали — втулки и сайлентблоки широко применяются в подвеске автомобиля примерно с 50-х годов ХХ века. Мало кто знает, что впервые сайлентблок был изобретён в 1934 году немецким инженером и предпринимателем Адольфом Боге, основателем одноименной компании. Тем не менее, у него ушло почти 15 лет, на то, что бы убедить автопроизводителей .
Как свидетельствуют данные информационно-аналитического центра (ИАЦ) «Кортес», за прошедшую неделю цены на бензин АИ-92 и АИ-95 в среднем по стране выросли на 2 и 3 коп. — до 34,55 и 37,37 рубля за литр соответственно, сообщают «Известия». Сильнее всего 92-й бензин подорожал в Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах — на 7 и 6 коп., .
Первый тизер новинки, название которой пока что не раскрывается, был опубликован компанией Mercedes-Benz в официальном аккаунте на Facebook. Какие-либо подробности о новинке не приводятся. Производитель лишь отметил, что «горячий и крутой» автомобиль будет представлять собой «почти шесть метров непревзойденной роскоши». На фото видно, что на задней стойке нового концептуального купе присутствует .
Bentley Bentayga появился в продаже только в конце марта, а ателье Mansory уже разработало для него тюнинг-пакет. На представленном тизере видно, что машина получила новый капот из углепластика, радиаторную решетку и 23-х дюймовые колесные диски. Кроме того, немцы доработали и салон, утверждая, что сделали его ещё более роскошным, щедро отделав .
Проект необычного ситикара (так называют небольшие автомобили для городской эксплуатации) разработал дизайнер из Москвы Александр Малышев. Сразу оговоримся: в настоящий момент машина, получившая название Mirrow Provocator, существует лишь… в виде компютерных эскизов. Но первый прототип участники амбициозного стартапа планируют показать этой осенью, причём сразу .
В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .
Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет .
Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в .
В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается .
Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? .
Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .
Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .
Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .
Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .
Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Как узнать класс бонуса малуса Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай .
- Обсуждение
- Вконтакте
- Рекомендуем
- Лучшее
Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.
Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.
Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.
Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.
Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или .
Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески .
Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – .
Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается .
Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют .
- Популярно
- Рубрики
В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .
К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .
Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .
- Форум
- Авторадио
- Актуальное
- Интересное
Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы .
Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый .
Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и .
Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль .
Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, .
Полезные советы от профессиональных автолюбителей.
Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/jeep-wrangler.html