1 ≫
-
Здесь собраны самые шикарные автомобили, которые были представлены в разное время посетителям выставки Monterey Car Week, традиционно проходящей в середине августа в Калифорнии.
Laraki Epitome
Прототип Epitome разработал марокканский дизайнер Лараки Абдесалам, специализирующийся на создании роскошных яхт. В основе концепта лежит шасси Chevrolet Corvette, а все кузовные панели изготовлены из карбона.
У Laraki Epitome семилитровый двигатель V8 с двумя турбинами и два топливных бака. В один из них заливается обычный неэтилированный бензин, а во второй – горючее с октановым числом 110. Когда мотор питается смесью двух видов топлива, его отдача составляет 1750 лошадиных сил. В обычном режиме он выдает 1200 сил.
Toyota FT-1
Изначально прототип Toyota FT-1 задумывался как виртуальная модель для гоночного симулятора Gran Turismo 6, но японский автопроизводитель все же решил сделать полноразмерный макет, который дебютировал в 2014-м. Нарисовавшие FT-1 дизайнеры не скрывают, что при разработке концепт-кара оглядывались на 2000GT, Celica, Supra, MR2 и GT86.
Предполагается, что в аналогичной стилистике будет выполнен новый спорткар японской марки, который станет идеологическим преемником Supra. Эту модель «Тойота» разрабатывает совместно с BMW.
Cadillac Elmiraj
Четырехместное 5,2-метровое концептуальное купе Cadillac Elmiraj дебютировало в 2013 году. Прототип должен был показать, в каком стиле будет выполнен новый флагман американской марки. Вдохновением для дизайнеров Elmiraj послужила модель Eldorado 1967 года.
Прототип получил 4,5-литровый твин-турбо мотор V8, отдача которого составляет 507 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента. Помимо этого, Elmiraj стал первым автомобилем Cadillac с новым логотипом марки – без обрамляющих гербовой щит лавровых венков.
Cadillac Ciel
Дебютировавший в 2011 году кабриолет Ciel, как и Elmiraj, демонстрировал дизайн будущих «Кадиллаков». Название концепт-кара переводится с французского языка как «небо». Создатели кабриолета придумали для пассажиров второго ряда кресел одеяла, которые размещались в специальных нишах.
5,1-метровый кабриолет получил гибридную силовую установку из 3,6-литровой «турбошестерки», электродвигателя и комплекта литий-ионных батарей. Суммарная мощность – 425 сил.
BMW Zagato Roadster
В 2012 году компания BMW привезла в Пеббл-Бич родстер на базе модели Z4, построенный совместно с дизайн-студией Zagato. Почти все кузовные детали концепт-кара были разработаны заново.
Силовая установка – слегка доработанный трехлитровый турбомотор BMW. За счет увеличения давление наддува и установки новой выпускной системы отдача двигателя выросла с 340 до 406 лошадиных сил.
Shelby GT500 Cobra
Построенное в единственном экземпляре купе Shelby GT500 Cobra было представлено в 2012 году. Разработкой автомобиля занимались компании Ford, Shelby American и Ford Racing. Машина посвящена инженеру и гонщику Кэроллу Шелби, который умер за три с половиной месяца до дебюта Shelby GT500 Cobra.
Построенный на базе «Мустанга» предыдущего поколения автомобиль получил новый капот, расширенные задние крылья, спойлер на кромке багажника, а также 20-дюймовые колесные диски. Мотор Shelby GT500 Cobra – это 5,8-литровый V8 с приводным нагнетателем. Его мощность – 850 лошадиных сил.
McLaren X-1
McLaren X-1 – не совсем концепт-кар. Этот автомобиль был построен для неназванного клиента британской марки подразделением McLaren Special Operations (MSO). Реализация проекта заняла три года. Детали клиент обсуждал с главой компании Роном Деннисом, руководителем подразделения MSO Полом Маккензи и шеф-дизайнером McLaren Фрэнком Стефенсоном.
За основу для уникального автомобиля взяли суперкар McLaren MP4-12C. От этой же модели X-1 получил 3,8-литровый твин-турбо мотор V8. А вот весь кузов (из карбона) и оптика у машины были разработаны с нуля.
BMW 3.0 CSL Hommage R
Дебют концепт-кара BMW 3.0 CSL Hommage R состоялся в 2015 году. Прототип посвящен классическому спорткару 3.0 CSL, который немецкая компания выпускала в 1970-х для омологации гоночной машины.
Гибридное купе получило ряд футуристических функций. Например, дисплеи на центральной консоли со схемой трассы и другой информацией, шлем дополненной реальности, на визор которого проецируются приборная панель и траектория прохождения поворотов, а также комбинезон с синей подсветкой, включающейся, когда пилот держит руке на руле.
Ferrari P4/5 by Pininfarina
Уникальный суперкар Ferrari P4/5 был построен ателье Pininfarina в 2006 году. Заказчиком стал американский режиссер и бизнесмен, большой поклонник автомобилей Ferrari Джеймс Гликенхаус. Реализация проекта, потребовавшая создание более двухсот уникальных компонентов, обошлась ему в четыре миллиона долларов.
В основе автомобиля лежит гиперкар Ferrari Enzo, принадлежавший Гликенхаусу. Силовая установка P4/5 досталась от той же модели. С места до ста километров в час машина разгоняется за три секунды. Максимальная скорость уникального автомобиля составляет 375 километров в час.
Alfa Romeo TZ3 Stradale
Технически Alfa Romeo TZ3 Stradale – не концепт-кар. Но и серийным его назвать нельзя. Потому что всего было выпущено девять таких автомобилей, разработанных ателье Zagato. Первый экземпляр достался американскому коллекционеру Эрику Кингу.
В основе TZ3 Stradale лежит трековая версия суперкара Dodge Viper – ACR. Мотор для уникального купе тоже позаимствовали у американского донора: 612-сильный бензиновый V10 рабочим объемом 8,4 литра. С 0 до 96 километров в час суперкар разгоняется за 3,5 секунды.
Похожие посты:
Для отправки комментария введи свои логин и пароль или зарегистрируйся на сайте.
Или войти с помощью:
они что там совсем оборзели мэрия ,мать её .
Не пробовал не говори. Это пища Богов. Мечта .
Там про зону то не особо много. Больше .
Спасибо за то что вернули в те годы. .
Эх, хороша чертовка! :s056:
Дюжев реально припух . :comando:
Это история как она есть,а если подписывать то .
Не херассе, подурели блять вообще . Прекратите суки .
Glor, сильно сказано! реально за душу тронуло . .
Это Мать? . Матери!Скажите ей,кто она есть ! Деньги .
Материалы: http://ribalych.ru/2016/08/18/monterey-car-week/
2 ≫
-
Всего выпустили 9 автомобилей, разработанных специалистами ателье Zagato. В основе модели — трековая версия Dodge Viper – ACR. Бензиновый двигатель V10 объемом 8,4 л и мощностью 612 л.с. тоже от него.
Суперкар от автоателье Pininfarina был создан в 2006 году по заказу Джеймса Гликенхауса, американского режиссёра, бизнесмена, поклонника именитого бренда. Автомобиль обошёлся ему в 4 миллиона долларов.
Впервые концепт-кар был представлен в 2015 году. Прототипом послужил классический спорткар 3.0 CSL, выпускаемый немецким концерном в 70-х годах прошлого столетия.
Автомобиль создан подразделением McLaren Special Operations для заказчика, имя которого не называется. Работа велась 3 года. В основе суперкара — McLaren MP4-12C. От него же твин-турбодвигатель V8 объёмом 3,8 литра. А оптика и весь карбоновый кузов разработаны с нуля.
Этот автомобиль, совместно разработанный компаниями Shelby Amercian, Ford и Ford Racing, был построен в 2012 году в единственном экземпляре. Суперкар посвящён памяти инженера и гонщика Кэролла Шелби, умершего за 3,5 месяца до премьеры Shelby GT500 Cobra.
Премьера состоялась в 2012 году. Родстер построен на базе модели Z4. Он оснащён 3-литровым турбомотором BMW, а благодаря увеличению давления наддува и установке новой выпускной системы отдача двигателя выросла до 406 л.с.
Концепт-кар, вдохновлённый моделью Eldorado 1967 года, представили в 2013 году. Его оснастили 4,5-литровым твин-турбодвигателем V8 мощностью 507 л.с.
Концепт-кар был представлен в 2014 году. По словам дизайнеров, при разработке автомобиля они вдохновлялись моделями MR2, GT86, Supra, Celica и 200GT.
Концепт разработан марокканским дизайнером Лараки Абдесаламом, специализирующимся на создании яхт класса "люкс". Автомобиль, построенный на базе Chevrolet Corvette, имеет 7-литровый двигатель V8 с двумя турбинами и двумя топливными баками. Один — для обычного наэтилированного бензина, другой — для горючего с октановым числом 110. Когда мотор питается смесью двух видов топлива, его мощность достигает 1750 л.с. В обычном режиме его мощность составляет 1200 л.с.
Понравилось? Поделись новостью с друзьями! :)
Смотрите посты по теме:
Комментарии (0)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Материалы: http://www.bugaga.ru/auto/1146756359-samye-krasivye-avtomobili-v-istorii-monterey-car-week-18-foto.html
3 ≫
-
Alfa Romeo Giulia TZ (также известная как Alfa Romeo TZ или Tubolare Zagato) — маленький спортивный автомобиль, производимый Alfa Romeo в 1963—1967 годах. Данная модель заменила Giulietta SZ.
Оригинальная модель TZ, именуемая иногда как TZ1, отличается от последующей TZ2, несмотря на то, что обе модели были разработаны придворным ателье Autodelta, под руководством бывшего инженера Феррари Карло Кити. Автомобиль оснащался двигателем Twin Cam объёмом 1,570 см³. А также оснащалась другими механическими компонентами, перешедших от Alfa Romeo Giulia, носившей номер серии шасси — 105. [2] Модель TZ — это попытка создать спортивный гоночный автомобиль с трубносплавным шасси и легким алюминиевым кузовом, дисковыми тормозами и независимой подвеской. В итоге легковесное купе весило всего лишь 650 кг (1,400 фунтов) [3] и развивала максимальную скорость в 216 км/ч (134 миль/ч). TZ имела версию для обычного пользования и версию для гоночных соревнований. Причём последняя гоночная версия выдавала 160 л.с. (120 кВт). Двигатель от компании с двумя свечами на цилиндр "Twin Spark", который также использовался на GTA, был доработан под скорость на TZ. Стандартная Alfa Romeo Giulia имела легкосплавный блок из решётчатой стали, который был установлен под углом для улучшенного воздушного потока.
Автомобиль дебютировал на FISA за Кубок Монцы, где модели TZ заняли первые четыре места в категории «прототип». В начале 1964 года TZ была допущена до категории Гран Туризмо. [4] После допуска в категорию, модель выиграла много классовых событий в Европе и Северной Америке. Начиная с первой TZ, было собрано 112 автомобилей в период с 1963 по 1965 годы. Построенное в своё время ограниченное количество автомобилей TZ, сейчас считаются коллекционными, и цена на них колеблется в районе 150,000 — 200,000 долларов США. [5]
Двигатель [ | код ]
- 1,570 см³ Четырёхцилиндровый двигательDOHC мощностью 112 л.с. (82 кВт) при 6500 об/мин — дорожная версия, 160 л.с. (118 кВт) — гоночная версия.
В 1965 году автомобиль был обновлен новым кузовом из стекловолокна, обеспечивающий снижение сопротивления и снижение веса (620 кг). Данная новая версия была также разработана Zagato. Новый дизайн был назван Alfa Romeo Giulia TZ2. TZ2 была построена только для гонок, подготовленная Autodelta, с установленными сдвоенным зажиганием, сухой смазкой картера. В итоге двигатель стал производить около 170 л.с. (130 кВт). С этим двигателем автомобиль достигал максимальной скорости в 152 мили/час (245 км/ч). [6] Заднее стекло было также изменено, теперь стекло было цельным, а не состояло из трёх частей как на TZ. Модернизация моделей TZ остановилась в 1965 году, в результате организации новой гоночной программы GTA. Было построено всего лишь 12 экземпляров TZ2.. [7]
Двигатель [ | код ]
- 1,570 см³ Четырёхцилиндровый двигательDOHC (с двумя свечами на цилиндр — в общей сумме 8 свечей) мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 7000 об/мин.
Награды [ | код ]
Автомобиль выиграл престижный трофей в классе Гран Туризмо на конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegance в 2009 году. В результате автомобиль был создан в компьютерной игре Gran Turismo 5. [8]
Zagato TZ3 Corsa [ | код ]
В честь 100-летия марки Alfa Romeo, Zagato разработал особый автомобиль в единичном экземпляре, который был впервые представлен в 2010 году и победивший в конкурсе красоты 2010 года (Concorso d’Eleganza Villa d’Este) в Италии.
Этот уникальный автомобиль построен на базе 8C Competizione. Модель была сделана для немецкого коллекционера Мартина Каппа, и не была выпущена для продажи или для соревнований.
Автомобиль весит 850 кг благодаря углекарбоновому волокну и алюминиевому каркасу. На автомобиль устанавливался V8 4,7 л. двигатель с сухим картером, выдающим 420 л.с. (313 кВт). Модель имела 6-ступенчатую коробку передач роботизированного типа, и выдавала максимальную скорость более 300 км/ч (186 миль/ч). Разгон с 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) составлял 3,5 секунды. [9]
Zagato TZ3 Stradale [ | код ]
28 апреля 2011 года была представлена публике модель TZ3 Stradale, являвшееся дорожной версией TZ3 и основанной на базе Dodge Viper ACR-X. Модель оснащена двигателем V10 от Viper объёмом 8,4 л., выдающим 640 л.с. (477 кВт). [10] Всего было выпущено только девять автомобилей. [11] Дизайн TZ3 Stradale был разработан Норихикой Харадой (Norihiko Harada).
Материалы: http://wikiredia.ru/wiki/Alfa_Romeo_Giulia_TZ