Новый Альфа Ромео Мито 2013 2014 фото цена, отзывы характеристики Alfa Romeo MiTo, отзывы владельцев авто

1 ≫

Итальянская компания Альфа Ромео представила на суд ценителей компактных спортивных автомобилей свою самую младшую модель — обновленную Alfa Romeo MiTo 2014 модельного года на автомобильной выставке в Франкфурте осенью 2013. В нашем обзоре с помощью фото и видео внимательно познакомимся с обновленной внешностью и интерьером, новыми информационно-развлекательными системами, полными техническими характеристиками, комплектациями, их наполнением фишками обеспечивающими комфорт и безопасность. И, разумеется, ценами на обновленный хэтчбек Альфа Ромео Мито 2014 года для российских автолюбителей.

Перед описанием внешности автомобиля совершим небольшой экскурс в историю жизни модели. Компактный итальянский хэтчбек Alfa Romeo MiTo дебютировал 19 июня 2008 года в Милане, и за пять лет производства разошелся по миру тиражом превышающим 200 тысяч экземпляров. Основная часть проданных Альфа Ромео Мито колесит по дорогам Европы. К большому сожалению симпатичную итальянскую машину весьма проблематично встретить на дорогах России. В 2010 году MiTo подвергся незначительному обновлению — появилась трансмиссия 6 TCT (автоматическая коробка передач с двумя дисками сцепления) и система Blue&Me-TomTom (Bluetooth и навигация).

Обновление для Alfa Romeo MiTo 2014 года затронуло экстерьер, интерьер и техническую часть.

Традиционно начнем с внешнего вида машины участвующей в обзоре, а с внешностью у Альфа Ромео Мито и до обновления был полный порядок. Может быть именно по этой причине итальянские дизайнеры лишь незначительными штрихами осовременили экстерьер компактного хэтчбека, придав машине большей схожести со старшей сестрой Alfa Romeo Giulietta, которая также пережила обновление.

Фары головного света получили полированные окантовки, и геральдический щит фальшрадиаторной решетки выделяется новым хромированным одеянием. Вот и все изменения в экстерьере обновленного Alfa Romeo MiTo 2014 года. Да, и еще один нюанс, добавился новый цвет эмали для окраски кузова — серый антрацит (плюс к десяти вариантам предлагаемых цветов).

Хэтчбек MiTo, на наш взгляд, является самым стильным, оригинальным и красивым представителем из всего предлагаемого ныне европейского B-класса. Волнующие формы с мягкими линиями и обводами кузова не оставят равнодушными даже людей далеких от автомобильного дизайна. Описать словами внешний вид итальянского компакта просто невозможно, как говорится лучше один раз увидеть. Так что уважаемые читатели насладитесь экстерьером машины самостоятельно, благо фото и видео материалы (представлены в обзоре) дают возможность в полной мере вкусить изысканность, стиль и самобытность Мито.

Нам же остается указать сухие цифры внешних габаритных размеров кузова и предлагаемых к установке шин и колесных дисков Alfa Romeo MiTo 2014.

  • Размеры кузова автомобиля составляют: 4063 мм в длину, 1720 мм в ширину, 1446 мм в высоту, 2511 мм колесная база, 1483 мм колея передних колес, 1476 мм колея колес сзади, 140 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Стандартно итальянских хэтчбек Альфа Ромео Мито 2014 года комплектуется шинами 195/ 55 R16 на стальных 16-ти дюймовых дисках, в качестве опции предусмотрена возможность заказать легкосплавные диски 16 размера или установить резину 205/ 45 R17, 215/ 45 R17 или 215/ 40 R18 на дисках из легкого сплава 17-18 радиуса.

Также существует возможность индивидуализировать спортивный хэтчбек с помощью 12 вариантов рамок для фар, 14 накладок на внешние зеркала и даже заказать контрастный к основному цвету кузова цвет крыши.

Самой главной новинкой в салоне обновленного MiTo 2014 является новое поколение мультимедийной системы Uconnect с цветным сенсорным 5-ти дюймовым экраном (Bluetooth, разъёмы USB и AUX, iPod и iPhone). При желании мультимедийный комплекс можно дополнить навигацией TomTom. Для настоящих меломанов существует возможность установить в салоне Hi-Fi систему Bose Sound System (8 колонок, 500 Вт, сабвуфер, 6-канальный цифровой усилитель). Также производитель предлагает в качестве опции различные варианты окраски передней панели, выбрать можно из полностью чёрной, комбинации чёрного с серым или чёрного с красным.

Интерьер обновленного Альфа Ромео Мито 2014 в отличии от экстерьера хэтчбека смотрится не так экстравагантно и стильно, все достаточно сдержанно и, по заверению, представителей компании производителя направленно на то, чтобы водитель не отвлекался от главного — управления спортивным компактом. Удобное рулевое колесо с приливами в районе правильного хвата, информативные приборы с ярко алой подсветкой, идеальный профиль передних кресел с ярко выраженной боковой поддержкой и длиной подушкой (раз оказавшись в объятиях таких кресел навсегда понимаешь, что такое спорт-кар, пусть и компактный).

Для российских поклонников Alfa Romeo MiTo 2014 года можно купить в одной из двух комплектаций. Начальная Progression упакована достаточно серьезно: 7 подушек безопасности, система Start & Stop, электродинамический усилитель руля, маршрутный компьютер, Alfa Romeo DNA (изменение режимов работу рулевого управления подвески и двигателя с тремя режимами от динамичного или нормального, до всепогодного), ABS, Brake Assistant, у Hill Holder, VDC и ASR, датчики света и дождя, центральный замок, кондиционер, регулировка руля по высоте и глубине, аудиосистема (радио CD MP3 6 динамиков), передние сиденья с регулируемым поясничным упором, светодиоды задних фонарей.

В более продвинутой комплектации Distinctive добавляются противотуманки, пакет хромированной отделки элементов экстерьера, подрулевые лепестки для коробки передач ТСТ.

Не лишним будет сообщить, что салон Мито способен разместить пятерых пассажиров включая водителя, но. в первом ряду расположиться комфортно и удобно смогут люди с ростом под 185 см, а вот на задних сиденьях рассчитанных на троих лучше сидеть вдвоем невысоким пассажирам. Места во втором ряду явно маловато.

Багажник компактного хэтчбека вмещает от 270 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях, до свыше 1000 литров при сложенных задних местах.

Технические характеристики: после рестайлинга под капотом обновленного Alfa Romeo MiTo 2014 года появился новый бензиновый двигатель — 0,9-литровый Turbo TwinAir (105 л с, 145 Нм). В тандеме с 6 МКПП мотор позволяет набирать 100 кмч за 11,4 секунд, максимальная скорость составляет 184 кмч. Производитель заверяет, что средний расход топлива составляет 4,2 литра. Увы, россиянам итальянский хэтчбек с данным силовым агрегатом доступен не будет, впрочем как и еще с несколькими моторами, доступными европейским автомобилистам:

  • пара дизельных — 1,3-литровый дизель JTDM (85 лс) и 1,6 литровый JTDM (120 лс);
  • бензиновый 1,4-литровый (70 лс и 78 лс);
  • работающий на сжиженном газе 1,4 LPG Turbo (120 лс);
  • бензиновый 1,4-литровый Turbo TwinAir (170 лс).

В России рестайлинговая версия Альфа Ромео Мито 2014 года предлагается исключительно с одним бензиновым мотором, это 1,4-литровый Turbo TwinAir (135 лс 206 Нм) в паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач TCT с двумя сцеплениями. Мотор и автомат позволяют добиться динамики до 100 кмч за 8,2 секунд и максимальной скорости в 207 км. Расход топлива по паспорту варьируется от 4,5 литров на трассе до 7,3 литров в городе.

Подвеска спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой на торсионах, амортизаторы с изменяемой жесткостью, тормоза дисковые. Такой серьезный технический набор позволяет хулиганить за рулем маленькой Альфы от души. Турбированный двигатель раскручивается легко и непринужденно до максимальных оборотов, автоматическая трансмиссия перещелкивает передачи быстро и незаметно, филигранно тонко настроенная подвеска с управляемыми электроникой амортизаторами заставляет колеса держаться в поворотах до последнего, обеспечивая фантастическую управляемость. Если одним словом, то Альфа Ромео Мито это карманная ракета, а не зажигалка, как думают многие, но с оговоркой. в моторном отсеке должен стоять двигатель Turbo TwinAir, выдающий 135 или 170 сил.

Стоимость обновленного Alfa Romeo MiTo 2013-2014 года в России достаточно высока. Автомобиль можно купить за цену от 930 тысяч рублей за Alfa Romeo MiTo Progression. Более дорогая версия Alfa Romeo MiTo Distinctive стоит от 995 тысяч рублей.

Материалы: http://povozcar.ru/alfa-romeo-mito-2014.html

2 ≫

Маленький автомобиль в кузове 3-х дверного хэтчбека, показанного публике компанией Alfa Romeo в 2008 году. Показ Alfa Romeo Mito состоялся в Милане, а вот представление всем странам состоялось в автосалоне Британии.

В большинстве случаев авто сначала показывают, а потом запускают в продажу, но в случае с этим авто, он был доступен для покупки во время показа, приобрести его можно было на самых крупных дилерских центрах Alfa Romeo. Компания создала эту маленькую машинку для того чтобы наконец то составить конкуренцию автомобилям MINI, а также немцу Audi A1.

Мини машинке изначально планировали дать имя «Junior». А для выбора имени новому авто компания подошла не стандартным способом. Компания создала соревнование с целью придумать новой модели имя. На этих соревнованиях многие страны проголосовали за название «Furiosa», но Альфа Ромео решала назвать его именно так. Объяснено это было тем, что авто состоит из Милана и Турина, а были выбраны эти города потому что сам проект авто был сделан в Милане, а производили его в Турине. Также в переводе с итальянского Мито означает легенда.

У автомобиля достаточно современный дизайн для своего класса, он получил в 2014-м году новые фары, украшенные полированной окантовкой. Автомобиль украшает фирменная хромированная решетка радиатора, придающая большой плюс к дизайну автомобиля. В 2014-м году также добавили новый цвет в линейку предлагаемых, теперь их существует 11 штук и у покупателя имеется действительно неплохой выбор.

Модель можно назвать одной из самых красивых среди своих конкурентов в B-Классе. Alfa Romeo Mito действительно имеет прекрасные формы, привлекающие большое количество людей на дороге, несмотря на то, что обычно небольшие хэтчбеки не были сильно интересны обычным людям. Не получиться полностью описание внешний вид модели и рассказать про все его достоинства, лучше просто посмотрите на фото, а также для желающих есть видео в конце статьи.

Покупателю доступна такая функция как улучшение дизайна с помощью накладок на фар и зеркала, на заводе они предлагаются в достаточном количестве, так что можно сделать свой автомобиль более индивидуальным.

Эта модель пережила 2 обновления (рестайлинга), они несомненно были удачными.

В 2008 году появилась данная модель и конечно она является самой первой.

В 2010 году компания решила сделать рестайлинг модели. В итоге они добавили новую трансмиссию TCT, она была произведена компанией Fiat, еще авто получил 2-е сухое сцепление, которое в итоге дало автомобилю еще больший крутящий момент.

Еще эта версия получила новую систему навигации.

В этом рестайлинге уже был представлен новый двигатель объемом 0,9 литра, имеющий другие характеристики и мощность в 105 л.с. с помощью турбонаддува. В плане внешнего дизайна авто он практически не изменился, появилась хромированная решетка радиатора и окантовка передних фар. В салоне появились новые варианты отделки, также в салоне появился дисплей, в нем есть разъемы AUX и USB. Помимо этих изменений были доступны еще несколько двигателей.

Авто изначально получил большую популярность из-за того, что обладал моторами небольшого объема, но при этом с достаточно неплохой мощностью, достигнутой путем установки турбины. Самая слабая версия имеет 78 л.с., но такая небольшая мощность была сделана из-за законов Италии.

Двигателей покупателю предоставляется много, все бензиновые двигателя объемом 1,4 литра, а мощность от 78 л.с. до 170 л.с.. Разгон до 100 км/ч эти моторы конечно тоже имеют разный, самый слабый разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды, а самая мощная версия за 7,5 секунды что достаточно быстро.

Предлагается еще мотор объемом 0,9 литра, выдающий 85 л.с., а разогнать этот автомобиль до сотни двигатель может за 12,5 секунды.

Дизельные двигатели тоже являются очень популярными, но не в России. Все дизельные моторы на данную модель имеют объем 1,3 литра и мощность от 85 л.с. до 95 л.с. Предлагается еще дизель объемом 1,6 литра с мощностью 120 л.с. и с динамикой до 100 км/ч за 9,7 секунды.

Еще Альфа Ромео Мито предлагает покупателю один двигатель мощностью 120 л.с., но его особенностью является то, что он работает на сжиженном газе.

Все моторы действительно радуют небольшим расходом топлива, как заявляет сам производитель модель будет расходовать не более 7 литров в городе и 4-х на трассе, но на практике как правило эти цифры будут немного больше.

В салоне вы вряд ли встретите детали, говорящие вам о спорте, кроме приборной панели. Все остальное выглядит не очень красиво и не привлекает особого внимания. В салоне присутствуют элементарные удобства, это круиз-контроль, стеклоподъемники и прочее.

В салоне Alfa Romeo Mito есть переключатель, позволяющий выбрать водителю более комфортный режим езды, там предлагается динамичный, нормальный, всепогодный. Переключатель активирует систему, которая настраивает поведение двигателя, подвески и трансмиссии в зависимости от того какой режим вы выберите.

Багажник конечно же маленький, но учитывая ее размеры он неплохой, объем его 270 литров, но можно сложить задние сиденья и увеличить объем до 1000 литров.

В интерьер установили новую мультимедийную систему под названием Uconnect она обладает 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем, оборудованным системой Bluetooth и разъемами USB, AUX, iPod и iPhone. По желанию покупателя за отдельную плату можно это все еще и пополнить навигационной системой и аудиосистемой Bose с 8-ю динамиками и сабвуфером. Помимо этого можно заказать индивидуальные цвета окраски салона.

Компания Альфа Ромео решила уделить своей модели больше внимания в плане безопасности. Они вставили в него 7 подушек безопасности и по результатам краш теста модель набрала 5 баллов из 5 по безопасности водителя и пассажиров. Ребенок получит 3 звезды безопасности, это является очень хорошим результатом для такого маленького автомобиля, хотя безопасность для ребенка маловата.

В авто характеристики подвески такие, она независимая спереди и установлена она там на стойки MacPherson, подвеску сзади сделали уже полузависимой, поставили сзади амортизаторы, которые при необходимости умеют изменять свою жесткость. Тормозить автомобиль с помощью дисковых тормозов установленные на 16-ти дюймовые колеса.

В нашей стране доступны только две комплектации, это Progression и Distinctive. Начнем с первой, она уже имеет неплохой набор всего необходимого:

  • 7 подушек безопасности;
  • Start-Stop;
  • электроусилитель руля;
  • выбор одного из 3-х режимов вождения;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками;
  • регулируемый механически поясничный подпор;
  • ABS;
  • Brake Assistant;
  • Hill Holder;
  • VDC;
  • ASR;
  • датчики света;
  • датчик дождя;
  • центральный замок;
  • кондиционер.

В более дорогую комплектацию добавят не так много функций, большинство "нищтяков" будут доступны за дополнительную плату. Итак, комплектация Distinctive будет помимо всего перечисленного дополнена противотуманными фарами, множеством хрома снаружи и подрулевыми лепестками.

Цена за базовую комплектацию Альфа Ромео Мито не такая уж и высокая, она стоит 750 000 рублей, а вот максимальная стоимость больше миллиона рублей.

Материалы: http://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-mito.html

3 ≫

Шасси самолета мягко коснулось скользкой взлетной полосы в миланском аэропорту. За окнами – туман и мелкий, моросящий дождь. «Во второй половине осени здесь всегда так», - тут же сообщила мне моя болтливая соседка, двадцать лет назад перебравшаяся в Италию из Архангельска. Всю дорогу она жаловалась, что в Европе безработица, бизнес не находит сбыта для своей продукции. «Наверно, раз вы летите сюда по работе, вам что-нибудь собираются продать», - уверенно заключала она

Что ж, она почти права, моя случайная попутчица. Формальный повод, который привел меня в Италию – обновление моделей Alfa Romeo Giulietta и MiTo: косметические изменения во внешности, расширение линейки силовых агрегатов. Но на самом деле главная причина в другом: Alfa Romeo вновь приходит в Россию, причем не через независимого импортера в Питере, а через представительство всего концерна Fiat – «Крайслер Рус». За десятилетия, прошедшие со времен падения «железного занавеса», итальянские машины так и остались редкостью в нашей лесной стране. Теперь предпринимается новая решительная попытка. Вот и для меня этот итальянский вояж стал первым личным знакомством с автомобилями с крестом и змеей на капоте.

Если вы – не ярый фанат марки Alfa Romeo, то снаружи наверняка не отличите рестайлинговые Giulietta и MiTo от дореформенных. У обеих моделей обновилась решетка радиатора и добавились новые варианты окраски кузова. У MiTo появилась окантовка фар головного света из шлифованной стали, у Giulietta – иные противотуманки и легкосплавные диски нового дизайна

В Милане на премьерный тест-драйв собрался интернациональный коллектив журналистов со всей Европы. И российская группа из восьми коллег скромно смотрелась на фоне восточноевропейских делегаций, ведь пока Россия для Alfa Romeo – только рынок с возможными перспективами. Неудивительно, что и гамма силовых агрегатов была «заточена» под европейские вкусы: дизельные моторы, механические коробки передач. Хотя полной ясности с гаммой модификаций для российского рынка пока нет, готов поспорить, что версии на газомоторном топливе, которая досталась экипажу наших коллег, у нас точно не будет. Так что следует скорее признать везением, что мне довелось прокатиться на MiTo / МиТо с бензиновым 1,4-литровым двигателем мощностью 135 л.с. и автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (этот тандем точно будет в России) и Giulietta / Джульетта со 170-сильным дизельным мотором и «механикой» (его-то наверняка не будет).

MiTo не такой уж и малыш - 4 063 мм от носа до хвоста

Маленькие хэтчбеки выстроились на парковке друг напротив друга, словно две стайки подростков перед дракой. Внешность у малышей и правда задиристая. И внутренний мир тоже: ярко-алая передняя панель MiTo сразу прогоняет дремотное настроение.

А когда автомобиль набрал скорость, то я почувствовал себя немного обескураженным. Эта малышка обладает жесткой, как у карта, подвеской, и столь же острым рулем. Чуть качнул баранку в сторону – и автомобиль тут же изменяет курс без всяких кренов и прочих раздумий. Да что там, она даже на сравнительно ровном шоссе словно стремится вырваться из-под твоего контроля, буквально подпрыгивая на дороге и заставляя корректировать траекторию рулем, чтобы удержаться на прямой. Нервно.

А комфорт седоков… Несмотря на компактные размеры, MiTo / МиТо без труда увезет троих пассажиров, но по дороге она обязательно вытрясет из них всю душу. Если едете не один, то сбрасывайте скорость перед каждой неровностью: поверьте на слово человеку, который приложил своих пассажиров головами к потолку, слишком резво проскочив железнодорожный переезд.

Красно-черная гамма соответствует темпераменту автомобиля

MiTo может быть более или менее строптивой. Все зависит от того, какой из режимов системы DNA выбрал водитель - динамичный, спортивный или всепогодный. На жесткость подвески она не повлияет, зато в «спорте» обостряются реакции автомобиля на нажатие педали газа, увеличивается усилие на руле, повышается давление в турбине, а умная электроника с помощью тормозной системы начинает имитировать работу самоблокирующегося дифференциала.

135-сильный мотор в спортивном режиме и правда живее откликается на «газ» и уверенно разгоняет легкий автомобильчик, но какой-то сверхдинамикой он меня не поразил – машина провоцирует на большее. Хотя паспортный разгон весьма внушительный – 8,2 секунды до сотни. Зато экономности у этого мотора не отнимешь - всего 9 литров топлива на сотню в рваном темпе езды (при обещанных 5,5 литра в смешанном цикле). Экономным же лучше выбрать дебютировавший на обновленном поколении турбомоторчик со смешным объемом 0,9 л и вполне взрослой мощностью 105 л.с. – у него расход в смешанном цикле, по уверениям производителя, всего 4,2 литра на сто километров. Но для MiTo его, полагаю, будет маловато, ведь этот автомобиль явно не для спокойных поездок в магазин и в детский сад за ребенком.

Новая информационно-развлекательная система Uconnect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем – приобретение рестайлинговой MiTo

К тому же 135-сильный мотор единственный комплектуется фирменной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями TCT (Twin Clutch Transmission). Не подумайте, что я за нее агитирую: мы с ней как-то друг друга не поняли. Хочешь прибавить на выходе из поворота – получаешь провал, а потом резкий пинок под зад. Быстрых и адекватных реакций на нажатие педали газа мне не удалось добиться ни в одной из позиций системы DNA – пришлось перевести селектор в ручной режим и менять передачи самостоятельно. Признаться, у меня даже начали закрадываться сомнения, уж не обычный ли это «робот», но нет, ошибки быть не может.

«Машина для энтузиастов», - такой вывод я сделал после нескольких часов общения с маленькой, но темпераментной итальянкой. Каждый день на таком авто может ездить только человек с характером, и ему я советую выбирать непременно «механику».

Ручки – «невидимки» задних дверей придают облику Giulietta больше легкости и стремительности

После такого знакомства с MiTo / МиТо я уж и не знал, чего ожидать от ее «старшей сестрицы». Вопреки опасениям, Giulietta / Джульетта оказалась гораздо больше похожа на дорогой хэтчбек в обычном понимании этого слова, при этом даже отдаленно не напоминая автомобиль из любой другой страны мира. Мне достался совсем не российский вариант – дизель на механике, да еще в топовой комплектации Quadrifoglio Verde – но как он хорош!

Детали лаконичного интерьера Giulietta сделаны из жестких пластиков – но на дверных панелях и торпедо вставки из кожи. Помимо новой мультимедиа-системы, у рестайлинговой Giulietta новое рулевое колесо с алюминиевой вставкой и дополнительные вещевые отсеки - верхний перчаточный ящик и бокс слева от руля

В-первых, подвеска у нашей Giulietta (даже в спортивной модификации!) оказалась гораздо мягче и толерантнее к неровностям дорожного покрытия, нежели у MiTo. Машина не прыгает по шоссе и не стремится уйти с траектории по собственному почину, хотя руля Giulietta тоже слушается безупречно. И возможностям 2,0-литрового170-сильного турбодизеля ходовая соответствует вполне.

Когда стоишь рядом с машиной, то кажется, что мотор работает слишком громко, но в салоне – тишина. И хотя номинальная динамика разгона – почти как у опробованной нами версии MiTo – 8,0 секунд до сотни, но воспринимается ускорение совсем по-другому. 350 Н*м крутящего момента доступны уже при 1750 оборотов коленвала в минуту. Для движения в городе этой тяги даже много: чуть коснулся педали газа – и машина рвется вперед. Зато как мотор расцветает на больших скоростях. Giulietta бодро ускоряется даже тогда, когда другие уже начинают пасовать: на отдельных участках мы разгонялись до 200 км/ч, и недостатка тяги отнюдь не ощущали. Отдельных теплых слов заслуживает и механическая коробка передач. Механизм переключения скоростей отменный – ошибиться в выбор трудно. Жаль только, что педальный узел тесноват.

Грузопассажирские возможности Giulietta по меркам класса неплохи: пять нормальных сидячих мест (под ногами у седоков галерки практически ровный пол), 350 литров свободного места в багажнике, и задний диван можно сложить, если поклажа не помещается в вещевой отсек. Великолепные спортивные сидения – новинка, которую можно найти только в топовых комплектациях Giulietta Quadrifoglio Verde

Маршрут для поездки на Giulietta / Джульетта мы выбрали как раз подходящий. Через четыре часа нужно быть в аэропорту Милана, расстояние до Генуи – сто километров с гаком – но мы решили сгонять туда и обратно. Посмотреть в городе, конечно, ничего не успели (изначально план был именно такой) и, сделав кружок в промзоне возле порта, повернули обратно. Но бывают такие поездки, когда главным впечатлением становится дорога. Петляющая по склону гор асфальтовая змея. И каждый поворот Alfa атаковала с неугасимым энтузиазмом, уверенно цепляясь покрышками за мокрый асфальт. Не даром альфовцы расхваливают свой электронный имитатор самоблокирующегося дифференциала – машина прямо-таки ввинчивается в повороты. Стоит ли говорить, что в аэропорт мы прибыли раньше времени. Теперь осталось дождаться, когда обновленные «Альфы» доедут до России. Надеюсь, томиться долго не придется, ведь европейцы их покупают уже с октября.

Материалы: http://autorating.ru/test-drive/2013-11-27-alfa-romeo-drugoy-premium/


Back to top