1 ≫
-
Спортивный четырех дверный седан, ловко замаскированный под купе. Экстравагантный, элегантный и привлекательный джентльмен в бардовом смокинге. Перед нами рестайлинговый Aston Martin Rapide S 2014 .
Технические характеристики
Двигатель: 5935 см³ V12
Мощность: 558 л.с.
Трансмиссия: 6 –ступенчатая автоматическая
Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,9 сек.
Максимальная скорость: 306 км/ч
Полный вес: 1990 кг.
Посадочных мест: 4
Расход топлива: по городу 18,3 л на 100 км, по трассе 11,5 л на 100 км
Стоимость: от 10.765.000 рублей
Обзор Aston Martin Rapide S 2014
Спустя несколько лет, после дебюта Rapide, Aston Martin решили выпустить рестайлинговую версию — Rapide S. Более свежий и вдохновляющий облик модели пришелся по вкусу абсолютно всем автолюбителям.
Пожалуй, самая приятная и главная деталь в экстерьере Rapide S – это выдержанный корпоративный дизайн, по которому сразу легко узнать модель с эмблемой Aston Martin.
Рестайлинг экстерьера был проведен с целью улучшения аэродинамических показателей Rapide S. Так, спереди, была полностью изменена радиаторная решетка. Теперь она стала цельной и более широкой. Восемь горизонтальных полос, выполненных из блестящего хрома, придают больше агрессии и хищности облику авто. В самом низу элегантного бампера теперь красуется небольшой сплиттер. Сбоку, совершенство Aston Martin дополняют 20-дюймовые диски, «обутые» в шины Bridgestone. Высокотехнологично выглядят дверные ручки, спрятанные в дверях машины. Формы боковых стекол и вентиляционных отверстий, расположенных на передних колесных арках, остались прежними. В задней части установлены классические овальные фары, разделенные напополам черной вставкой. Задний спойлер, интегрированный в багажник, стал более приподнятым и широким. В это же время дуэт патрубков выхлопной системы остался нетронутым.
Салон автомобиля остался на прежнем, пяти звездочном уровне. Клиенты могут выбрать дополнительный пакет отделки интерьера Piano Black. Хотя базовая версия выглядит прекрасно: спортивная красная строчка, алюминиевые вставки и накладки на педали, а также замшевая обивка.
Самые главные изменения произошли под капотом. Почувствовать всю мощность роскоши помогает классический 6,0 – литровый V12, собранный вручную, который стал на 81 л.с. и 20 Нм мощнее предыдущей модификации. А это значит, что заднеприводный двухтонный седан располагает 558 «лошадками» и 620 Нм крутящего момента. Мотор работает в тандеме с 6-ступенчатым автоматом Тouchtronic 2. Теперь Rapide S разгоняется до сотни за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Помимо этого автомобиль обзавелся системой стабилизации и адаптивной подвеской.
Подумали в компании и о безопасности пешеходов. Двигатель элитного спорткара был «утоплен» вглубь на пару сантиметров, чтобы обеспечить дополнительную деформацию капота, безопасную для пешехода.
Aston Martin Rapide S — машина, созданная чтобы дарить радость в движении. Но если у вас есть особые пожелания, которые не удовлетворяет обширный список опций, дизайнеры Aston Martin сделают все, что угодно, ограничиваясь лишь суммой, указанной в чековой книжке.
Тест-драйв Aston Martin Rapide 2014 (видео)
Статьи по маркам
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
евген:
евген:
Пздц дрифтеры тут собрались
павел:
Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).
Материалы: http://avto-pictures.ru/2014-aston-martin-rapide-s.html
2 ≫
-
Астон Мартин
У ГЛАВНОГО входа в штаб-квартиру “Aston Martin”, что в британском Гайдоне, журналистов встречал полный модельный ряд компании. Опознать среди традиционных спорткаров четырехместный “Rapide” можно было в основном по длине – издалека он изрядно смахивает на суперкар “DB9”, на платформе которого построен. На первый взгляд конструкторы просто взяли и растянули кузов на 31 см. На самом деле как раз в этом и была сложность.
– Чтобы удлинить машину, добавив два дополнительных места и двери, имея ограничения по высоте и жесткие требования по безопасности, и при этом сохранить красоту дизайна и точность пропорций, нам пришлось трудиться день и ночь, – похвалил себя и своих коллег шеф-дизайнер Марек Райхман. – Посмотрите, прибавка в длину не сделала автомобиль громоздким: “Rapide” сохранил образ купе!
В частности, этого удалось достичь благодаря интересному решению: боковые окна состыкованы “стекло к стеклу”, отчего средняя стойка крыши едва заметна. Стоило мне прикоснуться к дверной ручке, чтобы открыть заднюю дверь, как все боковые стекла – заднее, переднее и маленькое треугольное, что рядом с наружным зеркалом, – чуть опустились вниз. Закрыл – они вновь поднялись вверх, в свои пазы. Кстати, сами безрамные двери тоже открываются красиво и элегантно, слегка поднимаясь вверх..
Сзади у “Rapide” полноценные два места. Но комфортом их пассажиры избалованы не будут. Сидишь плотно, правый локоть зажат дверью, левый упирается в высокий центральный туннель, а перед глазами широкая спинка переднего сиденья. Ощущения – как у пассажира двухместного болида “Формулы 1”, участвующего в показательных заездах. Да и попасть на второй ряд непросто. Высокий порог и низкая крыша делают эту процедуру подобием гимнастического упражнения. Зато могу похвалить форму сидений: они идеально скроены под седоков, словно костюм именитого итальянского бренда.
Стиль оформления передней части салона позаимствован у “Aston Martin DB9” – центральный туннель как бы заходит на панель. На нем расположились элементы управления климат-контролем и аудиосистемой, а также кнопки выбора режимов автоматической трансмиссии и замок зажигания.
Между прочим, отделкой интерьера кожей занимается всего один мастер. Это гарантия сохранения единого стиля и высочайшего качества. Кожа поставляется по индивидуальному заказу из Шотландии, и весь пошив занимает примерно 35 часов.
ПОД КАПОТОМ – мотор V12, перешедший к “Rapide” от “DB9”. Он выдает 477 л.с. и 600 Нм. Шестиступенчатый “автомат” типа “Touchtronic 2”, расположенный у задней оси, – почти такой же, как у стандартного купе, но из-за прибавки в весе (около 230 кг) главную пару сделали короче, чтобы двигателю было легче разгонять машину.
На прямых участках дороги “Rapide” выстреливает не хуже более легких и проворных моделей “Aston Martin”. К примеру, в разгоне до “сотни” он уступает тому же “DB9” десятые доли секунды, зато разгоняется заметно плавнее, и передачи переключаются мягче.
Между тем прямой участок дороги сменился чередующимися связками поворотов, где “Rapide” продемонстрировал свою верткость. Специалисты “Aston Martin” немалую часть своего таланта вложили в настройки шасси. Если дизайнеры ломали голову над тем, как сохранить гармонию пропорций “растянутого” купе, то инженеры увеличению его длины были только рады – такая база позволила сделать машину стабильнее на высокой скорости.
Принцип построения основы кузова “Rapide” позаимствован из авиации. С целью сохранения лучшей геометрии и жесткости шасси панели из алюминия соединяются промышленным клеем, а не сваркой. Это одна из причин того, что рулится “Rapide” легко и точно, несмотря на лишние килограммы, совмещая спорткаровскую цепкость с плавностью хода лимузина.
На передней панели, где расположились органы управления трансмиссией в виде кнопок с буквами P, R, N и D , внизу есть еще три, призванные добавить адреналина водителю и пассажирам. Нажатием одной отключается система стабилизации (частично либо полностью), другая активирует спортивный режим (мотор резче реагирует на газ, жестче происходит торможение двигателем при понижении передач), а третья делает подвеску еще жестче.
Независимые двухрычажные подвески всех колес, выверенные настройки шасси, удачное распределение веса по осям (49:51) и 20-дюймовые колеса с широченной резиной позволяют уверенно держать автомобиль весом под две тонны на заданной траектории. Даже если вы где-нибудь в повороте при отключенной системе стабилизации прозевали момент срыва ведущих колес в скольжение, занос легко контролируется.
– Так что такое для вас “Rapide”? Полет инженерной мысли или очередной виток в эволюции дизайна и пропорций кузова? – поинтересовался я после теста у Марека Райхмана.
– А для вас? – вопросом на вопрос ответил он.
– И то, и другое. Что делает “Aston Martin Rapide” удачным четырехместным спорткаром, сочетающим отменную управляемость с плавностью хода.
– И сделанным в традициях марки, – скромно добавил шеф-дизайнер.
Краткая техническая характеристика “Aston Martin Rapide”
V12, 5.935 куб. см
477 л.с. при 6.000 об/мин
600 Нм при 5.000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч
Вас заинтересует:
Вам понравился этот тест-драйв?
Aston Martin представит свой электромобиль в 2019 году
В Aston Martin официально объявили, что первый электромобиль компания представит в 2019 году. Это будет электрофицированная версия седана Rapide, концепт которой показали еще в 2015 году. Тираж экологически чистого Aston Martin будет весьма ограниченным 27 июня 2017 0
Aston Martin планирует выпустить электрическую версию купе Rapide
Aston Martin планирует за 2 года сделать электрическую версию Rapide 19 августа 2015 0
Aston Martin Rapide S уже в России
Компания Aston Martin Moscow заявила о старте приема заказов на новый Aston Martin Rapide S – новое поколение четырехдверного Гран Туризмо. 18 марта 2013 0
Хотите поделиться своим мнением?
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей
Материалы: http://www.motorpage.ru/AstonMartin/Rapide/last/test-drives/Rapide_V12.html
3 ≫
-
На автосалоне во Франкфурте 2009 дебютировал новый Aston Martin Rapide – спортивный четырехдверный седан, в основу которого легло шасси от модели DB9. И вот, спустя три с половиной года, свет увидел обновленный Aston Martin Rapide S.
В отличие от предшественника, автомобиль немного изменился внешне, получил улучшенный интерьер и обзавелся более мощным мотором. При этом габаритные размеры Rapide S остались прежними – длина седана составляет 5 019 мм, ширина – 1 928, высота – 1 359, а величина колесной базы равна 2 990 мм.
Комплектации и цены Aston Martin Rapide S
Распознать новый Aston Martin Rapide S (2016-2017) легко по новой, более крупной, цельной решетке радиатора, спойлеру на крышке багажника и колесным дискам иного дизайна. В оформлении салона роскошного седана появилось дерево, покрытое черным рояльным лаком, а кресла обиты перфорированной кожей. Раздельные задние кресла теперь откидываются одним нажатием кнопки, увеличивая объем багажника в три раза.
Под капотом Aston Martin Rapide S разместился новый 6,0-литровый атмосферный бензиновый движок V12 с индексом AM11, позаимствованный у купе DB9. Его отдача составляет 558 л.с., а максимальный крутящий момент – 620 Нм, это на 81 “лошадку” и 20 Нм превышает показатели прежнего мотора.
Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Touchtronic 2, передающей тягу на колеса задней оси. С места до сотни Астон Мартин Рапид S ускоряется за 4,9 секунды (на 0,4 сек. быстрее предшественника), а максимальная скорость седана выросла с 303 до 309 км/ч.
Стоит отметить, что более производительный силовой агрегат новинки оказался более дружественным к окружащей среде – уровень вредных выбросов сократился на 7 процентов. Кроме того, автомобиль обзавелся перенастроенной системой стабилизации и адаптивной подвеской с тремя режимами работы: Normal, Sport и Track. В активе Астон Мартин Рапид S сохранились кабоновый карданный вал и дифференциал повышенного трения.
В качестве опции для автомобиля отныне предлагается пакет Carbon Exterior, включающий выполненные из углеволокна сплиттер, диффузор в заднем бампере и накладки на зеркалах заднего вида. А специальный отдел “Q by Aston Martin” готов преобразить Rapide с учетом индивидуальных потребностей заказчика.
Европейские продажи нового Aston Martin Rapide S начались в феврале 2013 года, а прием заказов на новинку в России стартовал в середине марта по цене от 269 000 евро, что по текущему курсу составляет более 20 000 000 руб. За доплату для модели можно приобрести Carbon Pack и развлекательную систему для задних пассажиров. Кроме того, клиентам доступен сервис индивидуализации “Q by Aston Marti”, позволяющий выбрать практически любые варианты материалов и расцветки для оформления интерьера.
Обновленный Aston Martin Rapide S 2015
Летом 2014-го компания Aston Martin представила обновленный седан Rapide S 2015 модельного года, который получил новый 8-диапазонный автомат Touchtronic III фирмы ZF, а также перенастроенную систему выпуска и оптимизированную программу управления двигателем.
В итоге мощностью 5,9-литрового движка V12 увеличилась с 558 до 560 л.с., а пиковый крутящий момент вырос до 630 Нм (+ 10). Вкупе с новой коробкой автомобиль в разгоне с места до сотни стал быстрее разом на полсекунды – теперь на это упражнение седан тратит 4,4 секунды против 4,9 ранее.
Производитель сообщает, что новая трансмиссия на три процента легче прежней, имеет спортивный и ручной режимы работы, умеет подстраиваться под стиль езды конкретного водителя, а смену передач тратит всего 130 миллисекунд. Ее использование сделало Рапид не только быстрее, но и позволило улучшить на 10 и 11% топливо-экономические и экологические показатели соответственно.
Среди других изменений Aston Martin Rapide S отмечаются усиленные передние тормоза, колесные диски нового дизайна, а также дополнительные варианты окраски кузова и новые варианты оформления интерьера. Европейские продажи новинки стартуют в конце года, цены объявят позже.
Материалы: http://www.allcarz.ru/aston-martin-rapide-s/