Фото - 2012 Audi A6 L e-tron concept

1 ≫

Audi A6 L e-tron Concept

Компания Audi представила в Пекине A6 L e-tron Concept.

Экономичный 2015 Audi A6 L e-tron

Это первая гибридная модель седана от Audi, разработанная специально для китайского рынка, представленная на шанхайской выставке.

Подтянутая 2015 Audi A6

Audi официально представила обновленный модельный ряд A6 на Парижском автосалоне.

Audi A6 Avant TDI от ателье Senner Tuning

Senner Tuning анонсировал программу модернизации для Audi A6 Avant с 3,0-литровым двигателем V6 TDI.

Газовый Audi A3 Sportback g-tron

Audi изучает различные устойчивые технологии транспортировки за пределами традиционного дизеля, гибрида и электропривода, включая сжатый природный газ для A3 Sportback g-tron, который дебютировал на автосалоне в Женеве.

Гибридный Audi A3 Sportback e-tron

Audi официально представила A3 Sportback e-tron на автосалоне в Женеве.

Audi анонсировала экономичный A3 Sportback g-tron

Audi представит в Женеве на следующей неделе A3 Sportback g-tron наряду с гибридом e-tron.

Электрифицированный концепт Audi A3 e-tron

Audi объявила о планах представить гибридный концепт A3 e-tron на Женевском автосалоне.

Пакет стайлинга для 2012 Audi A6 от JMS

Затраты на разработку и низкая прибыль погубят e-tron направление Audi

Audi сворачивает свои e-tron амбиции.

Audi A6 Allroad 2013–года

Audi A6 Allroad 2013–года представленная в Женеве получила те же проверенные формулы Avant версии A6, отличаясь увеличенным дорожным просветом примерно на 2,5 дюйма, пластиковыми накладками на колесных арках и защитой днища из нержавеющей стали.

Audi E-tron Concept

На одной из улиц Берлина фотографам удалось поймать необычный автомобиль, Audi E-tron Concept, автомобиль двухместный, пассажирское сидень находится сразу за водителем.

Пресс-релиз (en)

Audi A6 L e-tron concept

Audi A6 L e-tron concept

Audi is presenting its first luxury-class e-tron concept car – a technology study known as the Audi A6 L e-tron concept at Auto China 2012 in Beijing. The plug-in hybrid has a powerful drive system that enables a driving range of 80 km (49.71 miles) on pure electric power, and it was specifically designed to fulfill Chinese needs.

The A6 L e-tron concept is an important step towards future electric mobility in China for Audi. With its first e-tron technology study in the luxury class, the company is showing what a locally produced New Energy Vehicle from Audi might look like.

The basis for this study is the new A6 L, the most successful premium automobile and Audi’s bestselling model in China. Audi produces this business sedan at the Changchun plant in a joint venture with FAW.

The A6 L e-tron concept is precisely tailored to the requirements of Chinese customers. Plug-in hybrids that can travel long distances electrically – thereby enabling zero emissions driving in local areas – are ideal for use in rapidly growing megacities. Beyond its drive system, the A6 L e-tron concept has all of the qualities that customers value in Audi cars: prestige, comfort and sporty performance.

Parallel hybrid system: intelligently combined TFSI and electric motor

The technology study is a parallel hybrid. It brings together a 2.0 TFSI that outputs 155 kW (211 hp) and an electric motor with 70 kW (95 hp) peak power. The liquid-cooled lithium-ion battery is located in a collision-protected space at the rear of the vehicle. In electric mode, the Audi A6 L e-tron concept can travel up to 80 km (49.71 miles) at a constant speed of 60 km/h (37.28 mph). At any given moment, the hybrid control module chooses the best suited operating mode with the focus on driving range.

This technology platform can be operated with only the internal combustion engine, only the electric drive, or in hybrid mode. In addition, it can recover energy during deceleration, or it can boost output power for strong acceleration by combining the two drives. The Audi A6 L e-tron concept delivers sporty performance.

Setting a course for the future: Audi’s e-tron strategy

The rapid advance in urbanization and the associated need to reduce CO2 emissions are a key determining factor for new drive technologies. Audi views electric mobility as a key future technology and is working on highly efficient solutions that simultaneously offer the customer a typical Audi driving experience.

Audi has already launched electrified drive systems in volume production with full hybrid models that have highly advanced lithium-ion technology. The Q5 hybrid quattro, A6 hybrid and A8 hybrid can drive up to three kilometers (1.86 miles) on electric power. In combined mode, which uses the internal combustion engine and electric motor, customers experience sporty driving performance and significantly better fuel economy.

The next step is to implement drive systems in which electric driving is the primary focus. The term Audi e-tron refers to technologies ranging from PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) to range extenders and finally vehicles powered purely by electric batteries or fuel cells.

In its first Audi e-tron concept car, Audi already showed how this future might look. And in the case of the R8 e-tron, this vision will be realized in a short production run later this year. Audi is using A1 e-tron and A3 e-tron test vehicles to acquire important customer feedback, which can be incorporated in later production cars. The first product will be the A3 e-tron in 2014. It will be followed by other New Energy Vehicles. In this way, e-tron will become established as a further attractive drive technology option alongside TDI and TFSI.

Elegant: the styling

The Audi A6 L e-tron concept is notable for its elegant styling. The sedan, which has a 3.01 meter (9.88 feet) wheelbase, is 5.02 meters (16.47 feet) long and 1.87 meters (6.14 feet) wide, but only 1.46 meters (4.79 feet) tall. Its long engine hood, its low, extended roof line and the sharp lines on its sides create an athletic overall look. Characteristic Audi LED headlights emphasize the car’s determined expression.

The car’s exterior styling shows its differences from the production car. At the front, the single-frame grille with its slender cross-bars and the nearly covered air intakes attract the eye – both features are typical of all e-tron models. Powerful 21-inch wheels in e-tron design and the special rear diffuser highlight the car’s progressive character. On the body, signatures identify the prototype’s technology, while under the engine hood a styling capsule covers engine components. A ribbed contour at its center symbolizes the hybrid drive.

Lightweight and strong with Audi ultra: the body

The body of the A6 L e-tron concept is identical to that of the Audi A6 L. It is lightweight, rigid and safe to a maximum degree, due to application of the ultra lightweight principle. Consisting of approximately ten percent aluminum, it weighs about 15 percent less than a comparable all-steel design. Aluminum components in the load-bearing structure and exterior skin, as well as the high-tech steels used in the occupant cell, make the body significantly lighter.

Each new future Audi model will be lighter in weight than the previous model. This makes the brand a frontrunner in reversing the upward weight spiral. In designing car bodies, developers will intelligently use new combinations of materials, including carbon fiber-reinforced polymer (CFRP). For Audi, ultra lightweight construction does not solely focus on one material, rather it seeks a flexible approach that utilizes a wide variety of materials – but with one goal: to attain the best performance with the least material usage at the best places.

Furthermore, advanced materials and construction methods achieve an extremely low sound level in the interior of the Audi A6 L e-tron concept. Excellent vibration comfort is attained by fine-tuning components and by hydraulically damping axle and drive mounts.

Comfortable and sporty: the chassis

Audi’s ultra lightweight construction competence is also found in the chassis, which combines a high level of comfort with sporty handling. The links are made of aluminum. The power steering, like the brake booster and the air conditioning compressor, utilizes an electromechanical drive.

At the limits of performance in driving through curves, the electronic transverse differential lock – a function of electronic stabilization control (ESC) – stabilizes the Audi A6 L e-tron concept by making small interventions at the front wheel on the outside of the curve.

Luxurious: interior and features

As in the Audi A6 L before it, the interior of the technology platform continues the elegant styling of its exterior design. Its defining element is an arc under the windshield – the wrap-around – that surrounds the driver and front passenger. The front of the instrument panel is designed in the form of a flowing wave. All of the interior details illustrate the aesthetic standard with which Audi builds its vehicles. All materials have been carefully selected and meticulously worked into the design.

The controls are intuitive. The powermeter replaces the tachometer; its pointer indicates total drive system power on a scale of zero to 100 percent. Colored segments indicate the current operating state of the A6 L e-tron concept; an auxiliary instrument visualizes the charge state of the lithium-ion battery.

Meanwhile, the energy flow indicator tells the driver the current operating mode and which hybrid drive components are currently active. It can be called up from the driver information system or MMI monitor. The large screen shows a bar diagram of average fuel economy and indicates the amount of recovered energy over five-minute intervals.

The Audi A6 L e-tron concept offers a lot of space at all seating positions. It integrates all of the model line’s luxury-class features. The seats offer ventilation and massage functions, the Bose surround system delivers good sound, and the deluxe automatic air conditioning system with air ionizer ensures a pleasant climate in the car. Ambient lighting adds subtle highlights to the interior illumination.

The driver assistance and safety systems also satisfy the highest standards. Audi active lane assist supports the driver in lane-keeping, while Audi side assist helps to change lanes. When it is dark, the night vision assistant highlights detected pedestrians even at a distance; the parking assistant helps in parking. The Audi pre sense system can reduce the severity of accidents and their consequences in many cases.

The car’s features also include MMI navigation plus. Many functions of the large hard-drive navigation system can be controlled by touchpad character input; the touch-sensitive pad, MMI touch, recognizes 29,000 Chinese characters. A team of engineers developed these functions at the Audi Infotainment Tech Center (ITC) in Beijing, where infotainment components from Germany are adapted to suit the wishes of Chinese customers.

Материалы: http://overboost.today/catalog/audi/a6-l-e-tron-concept-2012/

2 ≫

Мировые лидеры автомобильной индустрии со всего земного шара собрались в Шанхае на презентацию своих свежих творений. Такой ажиотаж со стороны потенциальных продавцов обусловлен тем, что рынок Китая входит в число самых перспективных и активно развивающихся на сегодняшний день. В связи с этим каждый налаживает свое присутствие в Поднебесной как можно скорее.

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 года

Уже давно существует тенденция копирования китайскими фирмами европейских, американских и других продуктов. Не обошло данное явление и автомобили, но многие уже даже внимания не обращают. Ведь гораздо важнее продолжить интеграцию на местный рынок, создавать совместные предприятия, новые заводы и т.д.

Шанхайская автомобильная выставка была учреждена для демонстрации новшеств, технических и дизайнерских достижений автоконцернами из разных стран. Потребители, в том числе китайские, должны быть в курсе предложения, ассортимента и цен.

На стенде немецкой компании Ауди красовалась гибридная модифицированная версия популярного седана, получившего имя Audi A6 L e-tron. Дебютировал автомобиль еще в 2012 году на автосалоне в Пекине, но тогда это был только концепт-кар. Сейчас же речь идет о серийной модели шикарной новинки.

Китайские потребители получат эксклюзив, ведь платформа машины была удлинена. Данная версия не пойдет дальше Китая, по крайней мере, Ауди в ближайшее время не собираются продвигать модель в другие страны.

Три с лишним года немецкие техники трудились над завершением проекта. Наконец-то серийная версия долгожданного гибрида была создана, и общественность может в полной мере изучить новинку, ознакомиться с ее внешним видом, устройством и опциями.

Производители не стали далеко отходить от экстерьера стандартного прототипа и мало что переделали в одном из красивейших седанов современности. Но немного внешность все же была подкорректирована.

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 спереди

Передний ансамбль возглавляет величественный капот с краев украшенный двумя ребрами. Над элегантно сконструированным бампером расположилась фальшрешетка радиатора в форме многоугольника с хромированными перемычками. Все фары заужены, в них красуются современные светодиодные огни. Большое количество воздуховодов и других аэродинамических элементов дополняют бампер. Под ним, кстати, соорудили секции для противотуманных фар, где снова задействовали светодиоды.

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 сбоку

Боковой обзор сразу же говорит об изменении размера автомобиля: он стал ощутимо длиннее. В связи с этим выросли и двери, простор и удобство посадки для водителя и пассажиров теперь будут неоспоримы. Зеркала заднего обзора, расположенные снаружи, дизайнеры решили заточить больше под спортивный стиль. Дополнением ко всему этому станут уникальные колесные диски из легкого сплава, являющиеся эксклюзивом именно для данного гибрида.

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 сзади

Задняя оптика смотрится очень симпатично, крышка багажника весьма компактна, а на ней красуется аккуратный спойлер. Бампер и прочие дизайнерские решения характерны, пожалуй, для самобытной Audi A6.

Габариты нового гибрида Ауди А6 Л е-трон

Как видно, гибридный седан стал длиннее на 87 мм, а колесная база увеличилась на 88 мм. Эти изменения благотворно повлияли на внутреннее пространство автомобиля, однако багажный отсек положительными последствиями смены габаритов похвастаться не может.

Интерьер у автомобилей, производимых под маркой Ауди, всегда был блестяще оформлен. Экспертам с самым скептическим настроем было очень сложно найти здесь хоть какие-то изъяны.

Фото салона Ауди А6 Л Е-трон

Как было вполне ожидаемо, салон был полностью скопирован у оригинальной Audi A6, разумеется, с определенными корректировками в связи с изменением размеров колесной базы. Свободного места, действительно, прибавилось, особенно для пассажиров на заднем диване. Не считая водителя, автомобиль может с комфортом перевозить четверых человек, и им будет удобно и просторно.

Фото передних кресел Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017

Китайские водители смогут лично оценить работу мультифункционального четырехлучевого руля. Приборная панель в паре с бортовым компьютером создают прекрасный тандем, а центральная консоль поднимает данную модель Ауди над конкурентами еще на одну ступень выше.

Фото задних кресел Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017

На самом ее верху величественно и одиноко возвышается крупный экран мультимедийного комплекса. Немного ниже дизайнеры разместили дефлекторы в количестве двух штук. Дальше располагаются все кнопки управления и органы автомобильных систем, совсем рядом с центральным тоннелем, рычагом переключения скоростей и другими джойстиками и клавишами.

Если честно, так гораздо удобнее: не нужно наклонять голову для изучения маршрута на экране при включении навигатора. Дисплей разработчики предусмотрительно разместили на уровне глаз, к тому же сенсорное управление привнесло свою долю удобства: уже не нужно обращаться к кнопкам для решения ряда задач. Эргономичность здесь на высшем уровне, абсолютно без каких-либо претензий.

Фото багажника Ауди А6 Л Е-трон

Дизайн салона гибридного автомобиля так же, как и все остальное, выполнен безукоризненно. Декоративные и отделочные материалы выше всяких похвал. Единственное, багажник стал намного меньше, сбросив 143 л, в итоге осталось 340 л свободного пространства в этом отсеке. Такое резкое сокращение объясняется внедрением под нишу грузового отделения комплекта батарей.

Списки базового и дополнительного оборудования модели пока неизвестны. Но тут не нужно гадать, что отличий с предшественником Audi A6 будет немного, поэтому можно составить свой примерный список:

  • салон обшит тканью, в более заряженной версии – кожей;
  • многофункциональный кожаный руль;
  • датчик давления в шинах;
  • индикатор дождя и света;
  • положение передних кресел можно регулировать как вручную, так и автоматически;
  • регулировка рулевой колонки по глубине, высоте и вылету;
  • круиз контроль;
  • камера заднего вида;
  • TFT-дисплей на панели приборов с диагональю 5 или 7 дюймов;
  • система мультимедиа с 6,5 или 8-дюймовым экраном, реагирующим на касания;
  • электротормоз;
  • система помощи при парковке;
  • камеры кругового обзора;
  • аудиосистема базовой версии (на 8 динамиков) и премиум комплектации (на 15 динамиков);
  • электропривод для внешних зеркал заднего вида;
  • независимая система отопления салона;
  • подогрев наружных зеркал;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • система открытия багажника, реагирующая на движение ноги под задним бампером;
  • климат-контроль на 2 или 4 зоны;
  • весь комплект подушек безопасности;
  • парктроник (задний и передний);
  • система ночного видения;
  • комплект вспомогательных систем и систем безопасности.

Если разбираться, то список дополнительных опций для А6 в несколько раз длиннее. Вряд ли какие-то пункты будут исключены в версии Audi A6 L e-tron. Поэтому китайским покупателям будет над чем пораздумать, приобретая ту или иную версию оснащения немецкого авто.

Стоимость, конечно же, пока неизвестна, потому что продажи еще не начались. Производство стартует в китайском городе Чанчун. Завод принадлежит сразу двум крупным автомобильным корпорациям: самой немецкой Audi и китайской FAW, знакомой российскому потребителю.

Ценовой уровень, согласно экспертным оценкам и элементарной логике, будет не ниже предыдущего седана А6, возможно, выше, но не факт. Все решит укомплектованность новинки базовыми опциями.

Для тех, кто не совсем в курсе, начальная стоимость Ауди А6 составляет 1 900 тысяч рублей. Заряженные версии продаются в салонах официальных дилеров в среднем за 2 500 тысяч рублей. Премиальный S6 универсал и седан можно будет приобрести, выложив минимум 3 700 тысяч рублей.

Насчет цен информация пока не ясна, зато техсторона вопроса определена довольно четко.

Под капотом красуется турбированный бензиновый мотор с 4 цилиндрами емкостью 2л. Мощность агрегата доходит до 211 л.с. С ним в комплекте идет электрический двигатель в 124 лошадиные силы. Суммарно выходит неплохо. Питается электромотор литий-ионными батареями емкостью 14,1 кВт/ч.

Зарядить авто можно от домашней розетки, что займет около 8 часов, или воспользоваться специализированным источником гораздо большей мощности. В этом случае ожидать придется всего-то два часа.

При работе электрического агрегата в одиночку автомобиль осилит около 50 км пути. Это довольно внушительный показатель, позволяющий целый день ездить по городу без подключения ДВС. Если бак полностью заправлен, автомобиль может осилить порядка 900 км. Производитель утверждает, что гибрид в смешанном режиме расходует 2,2 л топлива, причем при одновременной работе обоих моторов.

Видео

Изменений во внешнем виде особо не ощутилось, что, собственно, никто особо и не ожидал. Но эмоции автомобиль вызывает только положительные. Колесная база увеличилась, благодаря чему повысился комфорт для пассажиров сзади. Комплектация новинки очень обширная, гибридная установка внушает доверие. Фантастический показатель расхода топлива на деле, может и не окажется идентичен заявленному. Но даже если он составит все 3 л на 100 км пути, это все равно будет невероятный показатель экономичности.

Материалы: http://zcarz.ru/audi-a6-l-e-tron-2016-2017/

3 ≫

13 октября 2010

Весной этого года на женевской автовыставке на стенде компании Audi красовался компактный трехдверный хетчбэк Audi A1 e-tron. Этот концепт-кар был представлен наряду с серийным прототипом A1. Но если дорожная версия комплектуется бензиновой силовой установкой, то модель с приставкой e-tron приводиться в движение исключительно электрической тягой.

Что касается Audi A1 e-tron, то благодаря усовершенствованной силовой системе у этого проекта есть все шансы полностью встать на конвейер. Под капотом концепта стоит 61-сильный электромотор, способный по необходимости развить мощность равную 102 лошадиным силам, при максимальном крутящем моменте 240 Нм. Под полом автомобиля расположен компактный блок (150 кг) литиево-ионных аккумуляторов. Свой запас батареи частично возвращают за счет рекуперации, а полностью энергетический потенциал можно восстановить от 380-вольтовой сети за 3 часа.

Электромотор — не единственная силовая установка в Audi A1 e-tron. В задней части автомобиля установлен сверхкомпактный роторный мотор Ванкеля объемом 254 кубических сантиметров и мощностью 20 лошадиных сил. Его задача подзаряжать батареи, тем самым увеличивая дальность пробега. Получается Audi A1 e-tron вовсе не электромобиль, а Plug-in hybrid — полный гибрид с возможностью подзарядки батарей.

Хотя это всего лишь терминология, важен сам результат. Роторный ДВС практически бесшумен. При его работе выброс CO2 составляет ничтожные 45 г/км, а расход (рассчитанный по аналогу традиционных моторов) равен 2 л. на 100 км. Вкупе система e-tron дает дальность пробега около 250 километров, при этом максимальная скорость автомобиля может составлять 130 км/ч, что совсем неплохо для мегаполиса.

Интересно, что силовая система Audi A1 e-tron компактна, взаимозаменяема, и может уже сейчас собираться на конвейере. Остается вопрос, если на Audi A1 цена начинается с 800 тысяч рублей, то сколько будет стоить e-tron?

Главные козыри автомобилей Audi - дизельные двигатели и полноприводная система quattro, не раз приносили успех гоночной команде в самых.

В интервью британскому изданию Autocar глава отдела исследований и разработок компании Audi Вольфганг Дюрхаймер рассказал о работе над.

На примере Fisker Karma мы доказали, что роскошь и экология - вещи вполне совместимые. Концерн Volkswagen известен не только как.

Немецкая компания Audi раскрывает некоторые подробности о своей будущей модели. Audi A4 2014 года будет основан на платформе VW Group MLB.

Крупнейший китайский автопроизводитель FAW (First Automotive Works) и немецкий концерн Volkswagen Group намерены выпускать автомобили.

Предположительно к осени 2015 года, компания Audi планирует выпустить в свет новый внедорожник Ауди Q8. Об этом заявил технический.

Материалы: http://ecoconceptcars.ru/2010/10/audi-a1-e-tron.html


Back to top