Кроссовер Audi Q3 готов к экспедициям

1 ≫

Компания Audi доказала, что обычный компактный кроссовер можно превратить в экспедиционный автомобиль, готовый к любым испытаниям. Из своего внедорожника Q3 она сделала концепт под названием Q3 Vail и показала его в Детройте.

Посетители американского автосалона увидели заряженный Audi Q3, снабженный всем, что может пригодиться вдали от цивилизации. К примеру, это оборотистый 2,5-литровый мотор, позаимствованный у модели Audi RS 3. Его мощность понизили до 314 л.с., но и этого более чем достаточно. С учетом массы и габаритов форсированный Q3 Vail разгоняется до сотни за 5,5 секунды, обладая при этом максимальной скоростью в 262 км/ч.

Портал Autoblog сообщает, что Q3 Vail обладает увеличенным клиренсом, что будет способствовать преодолению любых препятствий на дорогах. Автомобиль получил пятиспицевые колесные диски и систему полного привода. Крутящий момент 400 Нм от двигателя на все колеса передает семискоростная автоматическая коробка передач. Внешний вид ярко-красного концепта Audi Q3 Vail дополняют боковые пороги и рейлинги на крыше, позволяющие перевозить любой груз и, вдобавок, обладающие встроенными светодиодными прожекторами. Пороги, колесные арки и нижние кромки обоих бамперов Audi покрасила в серый цвет.

В салоне автомобиля наблюдается точно такое же сочетание цветов. Интерьер Q3 Vail был полностью заимствован у серийного Q3. Однако была существенно доработана электронная начинка — немецкие специалисты снарядили этот экспедиционный кроссовер различными датчиками, информирующими о точных координатах положения автомобиля в пространстве, уровне высоты и тому подобных сведениях, которые очень пригодятся при ориентировании на незнакомой местности. Также стало известно о наличии модифицированной системы навигации MMI Plus, научившейся автоматически сохранять пройденный маршрут даже при отсутствии связи со спутниками.

О серийном производстве концептуального внедорожника Q3 Vail Audi пока не задумывается. Судя по всему, он будет существовать в одном-единственном экземпляре. Но зато стало известно, что Audi намеревается расширить географию распространения обычного Q3 за счет Нового Света — совсем скоро этот автомобиль прибудет в США. Его сборка по-прежнему будет производиться в Испании силами работников компании Seat.

Мы рекомендуем

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–67816. 16+

Материалы: http://www.infox.ru/news/221/lifestyle/auto/84415-krossover-audi-q3-gotov-k-ekspediciam

2 ≫

Audi unveiled a themed vehicle of a special kind at the 2012 North American International Auto Show in Detroit - the Audi Q3 Vail with an output of 231 kW (314 hp). The compact SUV, which is named after the famous winter sports venue in the United States, unites a powerful presence with a sporty lifestyle. The Audi Q3 Vail is a highlight of the young model series that only launched in 2011.

The Audi Q3 Vail represents a new, potential variation on the SUV concept. The themed vehicle has been designed for young fans of winter sports who love skiing or snowboarding. The Audi Q3 Vail is a sporty and robust compact SUV offering many practical attributes, an elegant appearance and individual design highlights.

The themed vehicle is painted in the color developed specially for it - Energy Red. The red paint contains golden pearlescent particles. The add-on body parts are in matt gray quartz-based paint, and underline the vehicle's robust and rugged appearance. The high-gloss package, a characteristic feature of the model line, enhances the area around the windows with eye-catching elements in aluminum and high-gloss black.

Vertical struts made from aluminum are integrated in the single-frame grille. They extend across the full height of the grille. In the area of the horizontal panel, which carries the license plate on series-built vehicles, they are pulled outwards to striking effect.

The struts exhibit the bicolor theme that the Audi designers developed for the Audi Q3 Vail: their lateral edges are painted in matt quartz-based paint, and the slim front faces have a high-gloss finish.

2012 Audi Q3 Vail Concept

In the headlights the zones in the lower area of the light-guide elements, which generate the daytime running lights, are painted anthracite. The side air inlets further emphasize the themed vehicle's powerful appearance; their top areas are covered by solid aluminum panels. The underbody guard beneath the front end is also made from aluminum.

Eyecatching features on the sides of the Audi Q3 Vail are the flared wheel arches and running boards, which Audi is to incorporate into the extensive range of Q3 accessories. The restyled aluminum roof rails are specially designed for transporting skis and snowboards - these two items of sports equipment are made from carbon fiber.

The front roof-rail support integrates compact, energy-efficient, wide-angled LED lights that illuminate the area around the Audi Q3 Vail. They are controlled via buttons in the roof module.

The Audi Q3 Vail is fitted with five-arm wheels in 8.5 J x 20 format. Mirroring the single-frame grille, their visible edges have a high-gloss finish, while the inside areas feature the same matt quartz-based paint. The off-road tires are size 255/45. Track width has increased 40 millimeters (1.57 inches) at the front and rear compared to series-built models, and the body is 30 millimeters (1.18 inches) higher. The themed vehicle also features unique solutions at the back - the two tailpipes of the dual-branch exhaust system are integrated in the diffuser and underbody guard area.

In the interior of the Audi Q3 Vail, three colors offer an ambience of sophistication and sporty elegance - black, gray and red. The headlining is made from titanium gray Alcantara; large parts of the interior, including the carpet, are black. The black, ribbed floor mats are edged with narrow strips of red velvet-finish leather.

An innovative leather/fabric material is used for the upholstery - thin strips of leather just a few tenths of a millimeter wide, are interwoven with yarn. The upholstery features piping with double seams; like the contrasting stitching, the piping is red. Small sections of the upholstery are made from red velvet-finish leather - a hardwearing material that looks similar to nubuck leather at first glance, but in fact has a finer structure. The segments integrated in the door trims are also in red velvet-finish leather, trimmed in steel gray Fine Nappa leather.

The entire instrument panel in the themed vehicle is trimmed in black Fine Nappa leather. Contrasting stitching in titanium gray is an elegant highlight. The leather across the hood of the instrument cluster is steel gray with red contrasting stitching. This color scheme is replicated on the door armrests at the front and rear. The front section of the center tunnel also has a leather trim.

The inlays around the S tronic selector level, at the front of the cockpit and in the doors comprise a three-dimensional stainless steel mesh that requires a complex manufacturing process. The selector lever features a high-gloss black ring and an aluminum badge with a milled "Q3 Vail" signature. The lever gaiter is enhanced by red stitching.

Aluminum takes center stage in the instrument cluster. The most striking elements are the metal dials around the speedometer and rev counter. They were made using a rotary-grinding process. Metal is also used on their rings and around the edges of the control lights. Horizontal bars and small fins give the dials and needle centers a sporty, three-dimensional look. The leather steering wheel features red contrasting stitching and an aluminum trim. Behind it are two large shift paddles for manually controlling the seven-speed S tronic. The footrest and the pedals have thin pads made from rubber. Slits offer a glimpse of the stainless steel beneath the pads.

In some parts of the interior the trims are in high-gloss black - the display and control elements on top of them appear to float. This applies to the area surrounding the driver information system, the zone around the air vents, the periphery of the MMI terminal and the row of switches on the center console. Aluminum inserts give the black switches an air of sophistication. Chrome trims adorn the controls of the air conditioning system; the air vents have black ribs and chrome-trimmed rotary knobs.

The soft keys for the MMI navigation plus system are made from aluminum, while the control terminal benefits visually from narrow strips of the same material. The monitor, which can be folded out manually, has a trim that matches the surface of the instrument panel. The system includes an animation showing the longitudinal and latitudinal tilt angle of the Audi Q3 Vail. In regions that are not included in the map data, the MMI navigation plus system logs the GPS coordinates of the route - for assistance during the return journey.

The interior of the Audi Q3 Vail includes two practical devices for winter sports fans. The side wall of the trunk houses a charging station. It can be used for storing flashlights and charging them inductively at the same time. The same technology is used for the Thermos bottle. It is located in the cup holder between the front seats and is able to chill or warm drinks. Both devices have LEDs that show the current charge level. One attractive extra is that, in addition to LED lighting, the flashlights incorporate an infra-red heating element that can be used for warming your hands or a pair of ski boots.

Another intelligent solution in the themed vehicle is the trunk mat, which has integrated heated seat cushions. The mat can be folded out and laid over the loading lip. This protects the trunk edge while the vehicle is being loaded or unloaded, and also provides a warm area to sit on when putting on or taking off your ski boots. Small LED spotlights on the inside of the tailgate provide light.

The Audi Q3 Vail features a 2.5-liter five-cylinder TFSI engine with direct injection and turbocharging that generates an output of 231 kW (314 hp) and 400 Nm (295.02 lb-ft) of torque from a displacement of 2,480 cc.

The engine's five cylinders are consecutively numbered; red wrinkled-finish paint has been applied to the cylinder head cover. A panel made from carbon-fiber-reinforced polymer (CFRP) partially covers the engine, and the air filter is also protected against dirt. There is a decorative trim made from plastic around the engine compartment. The acoustic mat on the inside of the engine hood has a "Q3 Vail" logo embroidered in dark gray.

The power of the turbocharged five-cylinder unit is transferred to the quattro permanent all-wheel drive system via a seven-speed S tronic transmission. The Audi Q3 Vail accelerates from zero to 100 km/h (62.14 mph) in 5.5 seconds and continues to a top speed of 262 km/h (162.80 mph).

Материалы: http://www.netcarshow.com/audi/2012-q3_vail_concept/

3 ≫

Средняя оценка владельцев

Моя кукушка

Audi Q3 I 2.0 MT (170 л.с.) 4WD

Доброго времени суток. Решил написать о своей аудюшке, может кому и пригодится моя писанина. Решили мы с женой поменять автомобиль. Был раф4 2008г, решили его продать и взять, так сказать, че нибудь…

AUDI Q3 Недоумение от носорожки

Audi Q3 I 2.0 MT (170 л.с.) 4WD

Добрый всем день/ночь С вашего позволения оставлю здесь второй свой отзыв (первый про Honda Accord VIII — Синий след) Вначале, как обычно лирика и общие рассуждения — прагматикам можно переходить сразу к части ЭКСПЛУАТАЦИЯ или ВЫВОДЫ

Q3 как компромисс

Audi Q3 I 2.0 MT (170 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! После месяца выбора и езды по салонам — был куплен Q3 Седаны не рассматривал ввиду низкой посадки и клиренса, последний седан был 10 лет назад Смотрел: Тигуан — отл аппарат, интересная цена на Сочи эдишин.

За свои деньги я конкурентов не нашёл

Audi Q3 I 2.0 AT (211 л.с.) 4WD

Выбирал между всех конкурентов среди этой цены. Вышло выгоднее мерседеса GLK и примерно так же как и X1. GLK мог бы быть не первым мерседесом моим, но не понравился мне он внешне, на ходу тоже не впечатлил.

Хороший авто

Audi Q3 I 2.0 AT (211 л.с.) 4WD

Ну что ж, думаю пора написать несколько слов о моём приобретении. Сразу напишу для комментаторов — пишу исключительно свои ощущения от автомобиля, ни рекламой ни антирекламой заниматься не собираюсь и не буду.

Сомнительная покупка

Audi Q3 I 2.0 MT (170 л.с.) 4WD

Покупалась в июне 2013, в «обвесе» S line с 18 дисками, 2 литра,170 лошадей, бензин. (и больше ничего) Выглядит вполне только с этим внешним пакетом. Пересели с RX 300 2006 г… Хотелось новую, без доп вложений, с гарантией и уложиться в сумму 1.

Audi Q3

Audi Q3 I Рестайлинг 2.0 AT (180 л.с.) 4WD

Приобрели машину жене в 2016 году. Нормальная комплектация. До этого у жены были Форд Фиеста, Гольф и Мерседес ГЛА. Так что есть с чем сравнить. Поездила год (практически) пробег 11 тыщ. В итоге могу подбить итоги по данному авто.

Женская машинка

Audi Q3 I Рестайлинг 2.0 AT (180 л.с.) 4WD

Купил жене чуть больше года назад (30 сентября 2015) в «Ауди Север». Машина 2015 года в комплектации «спорт» + кое-какие допы (защита картера, сетка в решетке радиатора, брызговики, еще что-то) + КАСКО (правда, с франшизой 15 000) в подарок + бесплатное первое ТО обошлась в 1,6 млн с копейками.

Q3 2л комфорта

Audi Q3 I 2.0 AT (170 л.с.) 4WD

Владельцем Audi Q3 стал по случаю удачной и быстрой продажи прошлой машины(Гольф), которая ушла буквально за пару дней. Давно засматривался на Ауди(A4/Q3), выбирал приоритетно полный привод+акп до 200 лс, так как на тест-драйве у дилера того же Q3 очевидной разницы 170 с 211лс не заметил, а продажный ценник+расход+налог на 10-15% выше.

Q3 с мотором 1.4л-150лс передний привод

Audi Q3 I 1.4 AT (150 л.с.)

Пару недель назад стали владельцами новой Q3, машина 14гв, Вкратце история покупки такая, жена ездила на Тигуане 1,4 л с механической коробкой, и давно поскуливала что надоело палку дергать, ну решили обновить машину, сначала я ей предложил купить Тигуан 1,4л -DSG6( полный привод мы принципиально для себя не рассматриваем, в силу образа жизни и того где нам приходится ездить, он нам не нужен, а раз не нужен…

Отличное авто

Audi Q3 I 2.0 MT (170 л.с.) 4WD

Пару месяцев назад пересел с Тигуана на Ауди Q3. Пробег на новом авто небольшой, но впечатления от автомобиля очень хорошие. По динамике, рулевому управлению — тот же Тигуан, то есть все на отлично!

Очень хорошая машинка!

Audi Q3 I 2.0 MT (170 л.с.) 4WD

Все добрый день! Буду хвалить АУДИ! Постараюсь поделиться в очередной раз своими впечатлениями от автомобиля АУДИ Q3! Машину купили три месяца назад, для моей жены, у меня А6. Купили случайно, хотя давно смотрели этот автомобиль, приехал в салон поменять батарейку в ключе и встретили знакомого продавца, который сделал хорошую скидку и вот у жены новая машина.

АУДИ КУ-3 = БЕСКОМПРОМИСНОЕ РЕШЕНИЕ.ТОЧКА.

Audi Q3 I 2.0 MT (170 л.с.) 4WD

Почитал тут отзывы про ку-3, сложилось впечатление, что люди либо не владеют реальным авто, либо просто наговаривают(конкуренции боятся?). У меня в семье 2 авто ауди ку-3, в максимальной комплектации=кватро,170л.

Мои впечатления от Q3

Audi Q3 I 2.0 MT (170 л.с.) 4WD

Здравствуйте, друзья. Я тоже решила оставить свой отзыв, спустя месяц владения этим авто. Моя машина 170 л.с., бензин, S-line. До этой машины у меня был Mitsubishi colt, Tiguan (Sport@Stale), Freelander2, Land Rover Discovery 4.

Здравствуйте

Audi Q3 I 2.0 MT (170 л.с.) 4WD

Выбирал между Тигуаном и q3 остановился на q3 так как в салоне лучше и более приятна глазу внутренняя отделка и тише в салоне! Двигатель бензин 170 лошадей! До 15 тыс км скушала 1 литр масла! То обошлось 15 тыс км

Хороший городской автомобиль

Audi Q3 I 2.0 MT (170 л.с.) 4WD

Куплен в 2012. Нужна была машина для города, с выездом в дальние рейсы — 450 км туда и обратно за один день, представительная, и при этом экономичная, с высоким качеством отделки и комфорта. Надежная — годовой пробег 50-55 тыщ км.

Эмоции

Audi Q3 I 2.0 MT (170 л.с.) 4WD

Купил данный агрегат после аутлендера xl 2011 г.в. Ну что сказать — слов нет одни эмоции! Положительные эмоции. Хоть и говорят, что низкий Клиренс, а проходимость по моим субъективным ощущениям в разы круче аутлендера!

Временный водитель на Q3

Audi Q3 I 2.0 MT (170 л.с.) 4WD

Выбирали машину жене по следующим условиям: должна быть небольшой, резвой, с увеличенным клиренсом, AWD, но не внедорожник, чтобы садиться было удобно как в легковушку. Посмотрели BMW X-1, но совсем не понравилось как дешево и неинтересно сделан салон, как плохо закрываются дверцы, особенно задние, неинтересная избитая цветовая гамма, большой и низкий свес спереди и т.

Материалы: http://auto.ru/cars/audi/q3/opinions/


Back to top