1 ≫
-
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi S3, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.
Тут даже сказать нечего… седан-мечта.
Ярый поклонник «тройки». Ездил на A3 Sportback, сейчас владею седаном S3. Уже знаю, какой будет моя следующая машина – это RS3! Жду с нетерпением, когда будет доступна в России, надеюсь, летом-осенью 2015-го смогу купить. Очень яркая внешность и качественный интерьер (по опыту о других «тройках»), но главное достоинство этой машины – это двигатель! Думаю, по ощущениям будет намного круче, чем S3.
Привезен из Германии на заказ, обычный A3 не хотел, нужно было что-то погорячее и обязательно в кузове кабриолет. Все эмоции словами не изложишь – мега крутая машина, очень быстрая и эффектная, притягивает взгляды на раз. Большой недостаток – дорогое обслуживание, но машина не повседневная, поэтому можно и потратиться.
Стильный и динамичный автомобиль, полностью оправдывающий своё название – это Audi! Ездить на нем комфортно, салон оформлен дорогими материалами, места достаточно. Доступ на задний диван не очень удобен, но это не проблема – езжу, в основном, либо один, либо вдвоем. Зимой очень выручает quattro. Автомобилем доволен как слон! Это лучший «горячий» хэтчбек.
Выбирал между Audi S3 и Mercedes-Benz CLA45 AMG. Остановился на первой – хоть по мощности она и уступает, но в динамике проигрывает совсем чуть-чуть, внешность мне кажется у Audi более эффектная, особенно в красном цвете, да и цена 600 тысяч ниже – это и стало основным аргументом!
Разгоняется быстро, гудит шикарно, дорогу держит цепко!
Премиальный хот-хэтч, который доставляет истинное удовольствие от вождения. В этот автомобиль влюбляешься с первого взгляда, после чего на другие машины смотришь с некоторым пренебрежением.
Классная машина с насыщенным звучанием мощного двигателя и полным приводом. Можно усовершенствовать без ущерба для ресурса. Быстрый хэтчбек с высоким уровнем практичности, который без проблем можно использовать ежедневно.
Седан Audi S3 выбрал не просто так – хотелось автомобиль для семьи, на котором можно было бы позажигать. Смотрится эффектно, салон просторный! И детей можно в садик отвезти, и на трассе можно выжать сполна. Подвеска жестковата, но от спортивной машины другого и не ждешь.
Вот запчасти очень дорогие! На стоянке мне разбили фару, пришлось самому потратить 450 евро на новую. Срочность заставила выложить свои деньги, а не обращаться в страховую.
Компактный седан для жизни в драйве! Хочу! :)
Слов нет, одни эмоции! Этот автомобиль создан для получения нереального драйва от вождения! 300-сильный двигатель в сочетании с DSG делают свое дело – обставить меня на светофоре в моем городе еще никто не смог! Ускорение ураганное, скорость набирает моментально. Вот только в пробках «робот» несколько дергается, но к этому уже привык.
Подвеска собранная, хоть и немного жестковата. Дорогу машина держит уверенно, полный привод quattro знает свое дело. Минус – это большой расход топлива, если постоянно давить педаль в пол, то переваливает за 15 литров на сотню! Дорогое обслуживание, официалы буквально за каждое действие пытаются содрать три шкуры!
Один из лучших хэтчбеков, стоимость ТО – как у всех Audi. Машина на каждый день, которая предоставляет возможность очень быстро ехать. При этом и при медленной езде не будешь чувствовать себя ущербным. Но все-таки это автомобиль-провокатор, который постоянно подталкивает к драйву!
На вид обычный хэтчбек, но сумасшедший движок с сочным звуком, острое рулевое управление, спортивная подвеска и мощные тормоза превращают его в настоящего спортсмена!
Новый спортседан у Ауди – конечно знатным получился. И цена на него наверное будет как у хэтчбека +/- … но и хэтчбек и седан Ауди S3 – дороговаты в России получаются :( .
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/s3?comments=1
2 ≫
-
Автомобили Audi зарекомендовали себя как надежные и практичные, и подтверждают этот статус из поколения в поколения. Поговорим о преимуществах автомобилей немецкой марки Ауди и ее специфике.
Германия завоевала репутацию законодателя автомобильных мод еще в середине прошлого века. Правда, сейчас уже мало кто помнит, что в начале двадцатого столетия германскую автомобильную продукцию всерьез никто не воспринимал. Все внимание тогдашних автолюбителей было приковано к продукции таких гигантов, как «Астон Мартин», «Форд» и им подобных.
Следует признать, что такое, несколько пренебрежительное отношение к немецким автомобилям, было вполне оправданным. Например, хотя первые автомобили «Mercedes» и были достаточно практичными, но отличались ненадежностью. По сравнению с современными «Мерседесами» эти первопроходцы немецкого автопрома больше походили на разновидность самоходных колясок. Однако немецкая натура и ее главные черты – упорство, точность и педантичность, – принесли свои плоды. Одним из них стало появление автоконцерна Audi.
Выносливые и мощные двигатели, помноженные на внешнюю привлекательность и высокую эстетику, дают возможность извлекать из любой модели максимум комфорта. При этом Audi отличаются высокой динамичностью, резвостью и быстрым набором скорости.
Многие российские автолюбители интересуются: подходят ли автомобиля Audi для российского дорожного покрытия? Ведь если германские автобаны являются образцом качества и безопасности, то российские дороги, в подавляющем своем большинстве, далеки от этого идеала. Несмотря на это, стоит отметить, что Audi ведет себя на них вполне адекватно.
Важной чертой немецких двигателей является их неприхотливость, позволяющая одинаково хорошо воспринимать российский дизель и бензин. Это одно из главных преимуществ перед другими авто европейского и японского производства, которые сразу же начинают работать с перебоями, чутко реагируя на малейшие изменения.
При покупке нового Audi каких-либо проблем вообще не должно возникать. Что же касается подержанных автомобилей, то их, конечно же, следует проверить на предмет наличия различных дефектов. Наибольшее внимание следует уделить кузову и подвеске, которые у «немцев» являются наиболее уязвимыми местами.
Пробег машины следует определять по спидометру, однако важно уточнить, что следует проверить и то, не был ли он «скручен». И если машина эксплуатировалась относительно недолго, то, скорее всего, состояние ее двигателя не вызывает никаких опасений.
В заключение отметим, что автоконцерн Audi, использует в производстве самые передовые инженерные решения и технологии. Подтверждением этого являются прекрасные новые модели, регулярно сходящие с конвейера.
Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.
Материалы: http://audi.nivus.ru/info/articles/avtomobili-audi-preimushchestva-i-spetsifika/
3 ≫
-
Ауди С3
ПРИЧЕМ покупают не дешево. 35.000 ЕВРО. Еще раз, прописью: тридцать пять тысяч тех самых, которые теперь не рекомендуется упоминать в печати, чтобы не ронять имидж рубля. Это – стартовая цена “Audi S3” в Германии. Сколько попросят за него в России, пока еще официально не объявлено. Хотелось бы ошибиться, но несложно спрогнозировать, что процентов на 25 дороже. Как минимум.
Да, деньги не маленькие, во всяком случае, если сопоставить их с журналистской зарплатой. Но если сдать старую машину в “trade-in”, отказаться от покупки новой мебели, попытаться объясниться по этому поводу с женой, написать Главному заявление о ссуде (а вдруг подпишет?), то теоретически можно набрать требуемую сумму. И в тот самый момент, когда мечты начинают напоминать реальность, просыпается внутренний голос:
– Зачем тебе такая машина? Хочется “Audi” – купи себе обычную “А3”, и, может быть, даже на новую мебель останется!
– Но это же “эска”, как можно сравнивать ее со стандартной массовой моделью?
– Ну и что с того? Почему бы и не сравнить? Никто вокруг даже не заметит, что у тебя “S3”: внешних отличий – раз, два и обчелся.
В принципе – это верно. От обычной “А3” спортивная “S3” отличается формой бамперов (с увеличенными прорезями воздухозаборников), “раздутыми” порогами, хромированными накладками зеркал заднего вида и спойлером на задней двери. Помимо этого базовой “эске” полагаются 18-дюймовые колеса и оригинальная радиаторная решетка с фирменным серебристо-красным логотипом “S”. Уловить все это с первого взгляда способен только понимающий человек. Большинство досужих наблюдателей, зевнув, отвернутся – ну, подумаешь, еще один маленький “Audi”, вон их сколько по Москве ездит.
Спортивные кресла-ковши и “подрезанный” снизу руль не входят в базовую комплектацию. Их придется заказывать отдельно.
– Но разве в такой машине внешность – это главное? – возражаю своему собственному внутреннему голосу. – Да и на окружающих мне чихать! Важно другое – на “эске” стоит высокофорсированный 4-цилиндровый мотор TFSI с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. И выдает он, между прочим, 265 л.с. – чуть ли не вдвое больше, чем двигатель обычной 2-литровой “Audi A3”. Представляешь, сколько занимает разгон до “сотни”? Меньше шести секунд – это быстрее, чем у “Lancer Evolution”!
– Подумаешь! Зачем тебе это надо? Забыл, как каждый день через всю Москву по пробкам ездишь? Или как в пятницу вечером на том самом “эволюшене” продирался сквозь толпу дачников? Очень тебе тогда помогли 265 лошадей под капотом? Сцепление выжимать не утомился? Нет, только обычный “А3”, и только с “автоматом”! Нам спешить некуда.
– Плохой пример! Ну да, согласен, автоматической трансмиссии на “S3” не бывает, только “механика”. Зато какая – 6-ступенчатая, со спортивной короткоходной кулисой. А сцепление тем не менее легкое, и скорости включаются очень четко. И переключаться слишком часто не надо – крутящего момента мотору даже на низах хватает. Со скорости 40 км/ч на высшей передаче вытягивает.
– Да? А кто во время теста брюзжал, что пока двигатель до 4.500 об/мин не раскрутишь, так машина и “не едет”?
КПП – только 6-ступенчатая, механическая. “Автомат” на новую “S3” не ставится.
– Ну, во-первых, судя по техническим характеристикам, максимум момента (целых 350 Нм) достигается уже при 2.500 оборотов. В этом, кстати, и заключается главная изюминка турбомоторов TFSI. А вовторых, “не едет” – это относительно. По сравнению с обычным рядовым автомобилем – очень даже едет, просто в кресло не слишком сильно вдавливает.
– Хорошо, допустим, убедил, – продолжает упираться внутренний голос, – перспектива ездить на “S3” каждый день тебя не пугает. И не трясет тебя, то есть – нас, и позвоночник у нас больше не побаливает, и язык, который мы прикусили, когда съезжали с бордюра, тоже уже зажил. Болтать с попутчиком меньше надо, когда дорога неровная, – и все хорошо будет. Но это – летом, когда все чисто и асфальт сухой. А что с нами будет зимой, на льду, да с такой мощностью?
– А зимой просто на газ так сильно давить не надо. Опять же в случае чего полный привод поможет. Сам знаешь: переднеприводных “S3” не бывает, только “quattro”. Так что с устойчивостью на дороге там все в порядке. А с управляемостью – тем более. Клиренс ниже, чем у стандартной “A3”, подвеска – жестче, а развесовка – лучше. Помнишь, как во время журналистской презентации “S3” на испытательной трассе, которую нам на аэродроме построили, я забыл, что длинный “прямик” разворотом на 180 градусов заканчивается? Ты тогда завопил, что все – не попали в поворот, а я уже, грешным делом, стал примериваться, куда вылетать сподручнее. И ведь ничего, и повернули, и удержались, и даже ни одного конуса на трассе не задели.
– Ну, да, было дело. В тот поворот нам вписаться удалось. Чудом, но удалось. Но ведь тебя тогда ESP спасла. Что бы ты без нее делал?
– Да отключена она была, отключена. Я сам автомобиль поймал.
Система полного привода “quattro”, пониженный клиренс и более жесткая доработанная подвеска наделяют “Audi S3” эталонной управляемостью.
– Это ты так думаешь. То, что на кнопке лампочка горела, еще ничего не значит. Не спорю, при разгоне ESP не работала, но стоило тебе нажать на тормоз, как она автоматически включилась. Отпустил педаль – снова выключилась. Так специально сделали, для безопасности. Надо было на пресс-конференции внимательнее слушать специалистов.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Subaru WRX
Volkswagen Golf R
Audi A3
– Ладно, мы сейчас уже не о том спорим. Включена была или выключена ESP, какая разница. Главное, что автомобиль классный. Такой же хочу.
– Ну и хоти себе на здоровье. Только покупать его не смей. Мало того, что несколько лет ссуду выплачивать будешь, так еще и на бензине разоришься! 265 лошадей кормить надо.
– Не разорюсь. Посмотри в характеристики. Парни из “Audi” обещают расход топлива чуть больше 9 л/100 км. И не надо мне ничего говорить про заводскую методику измерений. Сам знаю, статью написал об этом. Все равно даже при реальной эксплуатации не слишком много получится.
– Не уверен, но спорить не буду. Давай лучше вернемся к разговору о цене. Тебя же базовая машина не устроит. Ты же еще настоящие спортивные сиденья захочешь и руль снизу “подрезанный”, как на “Audi TT”. А за это все доплачивать придется. И наверняка немало.
– Очень даже устроит. Там “в базе” и так уже есть все, что надо. Например, ксеноновые фары, климат-контроль, музыка от “Bose”. Без спортивного руля я как-нибудь переживу. Обычный даже крутить удобнее. А от сиденийковшей, на мой взгляд, толку не много. Я в поворотах и из стандартных не вываливаюсь – боковой поддержки вполне хватает. Кроме того, эти самые “ковши” хоть и складные, но на заднее сиденье с ними все равно практически не попасть – щель слишком узкая.
– Вот-вот. Я и говорю: зачем тебе трехдверка? Купил бы обычную “A3”, лучше даже пятидверную – “Sportback”. И удобнее, и практичнее, и главное – дешевле будет. А в гонщиков пусть те играют, у кого денег на это хватает. На работу – на “A6” или даже на “A8”, лучше с шофером, а по выходным выгнал из гаража любимый “S3” – и зажигай сколько душе угодно. Вот только не про тебя это, не дорос еще.
– Не понимаешь ты меня. Для души машину хочу, для души. А ты все про комфорт и целесообразность. Скажи еще – картошку с дачи возить. Не буду, не надейся. Плевать мне на практичность. Нельзя же все деньгами мерить.
– Ага, нельзя, особенно когда у тебя их нет.
Вопреки избитому выражению, в спорах ничего не рождается. Скорее – наоборот. Мы (или я?) так и остались каждый при своем мнении. А со своим внутренним голосом я больше не разговариваю. Так что пойду материал Главному показывать. Даже если ссуды не даст, то, может быть, хоть что-нибудь посоветует. Он в этом понимает. Вот, мотоцикл себе на днях купил для души.
Вас заинтересует:
Вам понравился этот тест-драйв?
Audi S3
Audi S3
Subaru WRX
Volkswagen Golf R
Audi A3
DS 4 Crossback
Хотите поделиться своим мнением?
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей
Материалы: http://www.motorpage.ru/Audi/S3/last/test-drives/S3_20_TFSI_quattro.html