Audi S4 седан - отзывы, цены и комплектации, характеристики, оснащение, тесты

1 ≫

Audi S4 седан можно назвать спортивной версия модели Ауди А4. Как и своя «родительская версия», S4 появилась в 2011 году. Автомобиль спортивный и обладает спортивным обвесом, а также спортивной внешностью, но если сравнивать два автомобиля, то дизайн практически одинаковый и следует характерному стилю для всего модельного ряда Ауди.

Внешний вид Ауди S4 очень напоминает А4, можно сказать автомобили похожи как две капли воды. Но у S4 дизайн создан с большим уклоном на спортивность и некоторые элементы экстерьера все же отличаются от «родительской» версии. Седан обладает спортивным обвесом, были добавлены множество металлических вставок, их можно увидеть в большом количестве особенно на передней части, где ими украшена фальшрадиаторная решетка, которая была немного изменена в соответствии с новым экстерьером Ауди. Можно также увидеть уже знакомую по предыдущим моделям фары головного света с дугами светодиодных огней. Противотуманные фары теперь располагаются в некой сетчатой структуре, что придает особый спортивный вид седану. Благодаря новым возможно и незначительным деталям интерьера, а также использованию металлических вставок, Ауди S3 стал более выразительным и привлекательным.

Салон оформлен также в спортивном стиле, главное его достоинство качество материалов, комфорт и большое пространство. Седан 5-ти местный, а значит на заднем ряду, может расположиться три человека, но разумеется с меньшим комфортом, чем двое. Спереди установлены спортивные сидения с потрясающе приятной обивкой, они имеют большой спектр регулировок и отличную боковую поддержку. Также они подарят приятные удобства водителю и переднему пассажиру. Есть возможность приобретения, еще более комфортных спортивных сидений в качестве опции для максимального комфорта.

Сам салон имеет двойную расцветку — черный и белый. В данной модели решили не использовать деревянные вставки, вместо них установили множество металлических вставок и оправ. Все линии и изгибы передней панели подчеркивает серебристый металл. Компоновка приборов на передней панели и центральной консоли ни чем не отличается от Ауди А4. Но так как это практически эксклюзивная модель, то можно увидеть фирменные металлические накладки на пороги и другие не менее приятные элементы интерьера.

Ауди S4 - цены и комплектации

Audi S4 обладает всего одной комплектацией и одной модификацией. В ней используется один очень мощный бензиновый двигатель и работающая с ним в паре 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач. Также автомобиль поставляется только с полным приводом. Стоимость такого автомобиля не малая - 2 570 000 рублей.

Оснащается автомобиль не включая опции следующим образом. Безопасность: ABS, ESP, isofix/Latch, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые и оконные шторки. Комфорт: климат-контроль, усилитель руля, круиз-контроль, бортовой компьютер, система помощи при парковке (задняя), регулировка руля по высоте и вылету. Обзорность: ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Салон: комбинированный салон, спортивные передние сидения, отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, подрулевые лепестки переключения передач, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, складывающиеся заднее сиденье, третий задний подголовник. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, AUX. А также центральный замок, покрытие металлик, легкосплавные диски 18.

Более подробно о ценах и комплектациях Ауди S4 в таблице ниже:

Ауди S4 - технические характеристики

Audi S4 в плане технических характеристик выигрывает по многим позициям. Отличная динамика при разгоне, до 100 км/ч всего за 5,1 секунды, при этом расход топлива не превышает 11 литров на 100 км пути. Управляемость также на высоком уровне, достигается это благодаря низкому клиренсу, что особенно прибавляет в управлении на больших скоростях по трассе. Подвеска спортивная и достаточно мягкая. Спереди и сзади устанавливается — многорычажная подвеска. Автомобиль оснащается всего одним 333 сильным 3,0 литровым двигателем, в паре с которым работает 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач.

Более подробно о технических характеристиках Ауди S4 в таблице ниже:

Ауди S4 - достоинства и недостатки

Audi S4 как ни посмотри имеет ряд достоинств. Главные достоинства: динамика, качество, удобность, большое пространство салона. Седан на самом деле очень роскошный, и имеет великолепные технические показатели. Также обладает неплохой шумоизоляцией, устойчивой подвеской, мягкостью хода и отличной управляемостью.

К недостаткам можно отнести то, что спортивный седан Ауди S4 создавался практически для идеально ровных дорог, он не предназначен для плохого дорожного покрытия. Потому обладает малым дорожным просветом, к тому же даже зимой могут возникнуть проблемы даже с небольшими сугробами в городских условиях. Еще можно отметить, что для своей стоимости, оснащение явно не полное. Не хватает таких полезных функций, как обогрев форсунок стеклоомывателей, или же системы старт-стоп для экономии топлива, и например электроскладывание зеркал. И это малое из того, что могло бы серьезно дополнять основное оснащение без опций.

Ауди S4 - расход топлива

Учитывая, что Audi S4 оснащается доволно мощным двигателем, с большим объемом, потребление топлива должно зашкаливать, но этого не происходит. По паспортным данным потребление не будет превышать 10,7 литров на 100 км пути в городских условиях. Корее всего это показатель будет равен 11-11,5 литрам, так как условия движения абсолютно уникальный и расход обычно всегда выше паспортных показателей.

Ауди S4 - фото

Ауди S4 - клиренс

Дорожный просвет Audi S4 равен 120 мм, для спортивного автомобиля это отличный показатель, но дело в том, что в России с таким небольшим показателем могут возникнуть проблемы.

Ауди S4 - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Audi S4 .

Добавить Отзыв

Бюджетные Седаны

Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".

Материалы: http://mirsedanov.ru/audi-s4-sportivnyy-sedan-d-klassa-2011-2014

2 ≫

Audi S4 в первых четырех поколениях запомнилась многим как очень быстрый автомобиль с приемлемым уровнем комфорта, однако до своих прямых конкурентов в лице BMW M3 и Mercedes C-Class AMG автомобиль не дотягивал по ряду ездовых свойств.

Новая генерация призвана это исправить. В ее арсенале − высокотехнологичное оборудование, мощный мотор, отточенная управляемость.

Audi S4 нового поколения (заводское обозначение − В9) показалось миру в рамках выставки в Женеве весной 2016 года. Перед премьерой в сеть попали фото, видео автомобиля, которые вызвали высокий интерес со стороны поклонников марки.

Изменения относительно предыдущего поколения очень существенные.

Новый Ауди S4 спроектирован на платформе под названием MLB II. Это позволило снизить массу авто на 65 (седан) и 75 (универсал) килограмм, а также существенно улучшить его поведение на дороге. Подвеска − на пяти рычагах, при этом в качестве опции предложены стойки амортизаторов с прогрессивной характеристикой.

Система интеллектуального полного привода Quattro взаимодействует с самоблокирующимся дифференциалом и в штатном режиме тяга между осями распределена в соотношении 40 к 60 процентам, причем приоритет отдан задним колесам.

В некоторых режимах передняя ось может получать до 70 процентов тяги, а задняя − до 85 процентов.

Турбированный силовой агрегат 3.0 литра с V-образным расположением шести цилиндров и непосредственным впрыском топлива «перекочевал» с Audi S4 (B8), однако его технические характеристики изменились.

Отныне мощность равна 354 лошадиным силам, крутящий момент − 500 Ньютоно-метрам. Потенциал на колеса реализовывается посредством модернизированной роботизированной трансмиссии STronic с семью ступенями.

В список оборудования включена обновленная система MMI с расширенным функционалом, жидкокристаллический щиток приборов с виртуальными показаниями, светодиодная матричная оптика, park-assist, мониторинг «мертвых» зон, круиз-котроль с системой адаптации и прочее.

Стоимость машины 2017-го модельного года получена по информации с официального сайта Ауди в Германии:

Новая генерация этого авто вышла на рынок недавно, однако о ней уже можно найти отзывы собственников. Ауди S4 покоряет своей технологичностью и отлично подходит для каждодневной эксплуатации благодаря сбалансированному шасси, комфортному салону.

Внешность

Экстерьер одной их самых быстрых Ауди А4 не выделяется эффектной атрибутикой.

Впрочем, определить, что перед глазами автомобиль, который имеет заводской тюнинг можно по бамперу с крупными секциями охлаждения мотора, широким аркам колес, аккуратному спойлеру на корме, хромированным зеркалам бокового обзора, обвесу, четырем патрубкам системы выхлопа, а также по огромным колесным дискам.

Сквозь колесные диски проглядывают большие диски системы тормозов.

Внутреннее убранство

И без того высококачественный салон облагорожен алюминиевыми вставками, хромированными элементами отделки, а также алькантарой.

Водительское пространство организовано грамотно и все основные органы управления находятся в зоне досягаемости рукой. Приборная панель непростая − жидкокристаллическая, с виртуальным проецированием показаний.

Есть возможность изменять конфигурацию и размер приборов, выводить на весь экран карту навигационной системы, а также менять многие параметры автомобиля. Над центральной консолью возвышается огромный экран системы MMI.

Система управляется через джойстик на тоннеле, поддерживает платформы Apple Car Play/Android Auto, выводит изображение с камер обзора, настройки шасси/рулевого управления, данные синхронизации с мобильными устройствами и многое другое.

Переднее кресло водителя с развитыми валиками боковой опоры и отличным профилем подходит не только для драйва, но и для обычных поездок на дальние расстояния.

Множество регулировок дают возможность устроиться за рулем человеку практически любой конституции − можно изменять длину подушки кресла, выступ его поясничного подпора, ширину валиков боковой поддержки. На заднем диване тоже вольготно и даже высокорослые пассажиры не будут жаловаться на недостаток пространства для ног и головы.

Объем багажного отделения седана равен 480 литрам. Что касается универсала, то его багажник немного больше − 505 литров. При этом, погрузочная площадка ровная и позволяет без труда транспортировать габаритный груз.

Ходовые качества

Силовой агрегат позволяет очень быстро перемещаться по дорогам общего пользования, но наиболее полно раскроет себя лишь на гоночном кольце. Стоит отметить лавинообразную тягу двигателя на средних/высоких оборотах, а также отзывчивую педаль акселератора, которая помогает быстро ускориться на выходе из медленных поворотов.

Утробный звук мотора ласкает слух и повышает градус азарта. Роботизированная коробка передач позволяет стартовать с двух педалей в режиме лонч-контроль и обеспечивает максимально результативное ускорение.

Переключения быстрые, едва заметные, однако иногда смена ступеней происходит с некоторыми рывками.

Управляемость радует своей сбалансированность. Чувствительный руль налит ощутимой тяжестью, поэтому траекторию можно проходить с точностью до сантиметра.

В поворотах чувствуется работа системы полного привода, которая наделяет автомобиль нейтральной поворачиваемостью, но при желании можно ввести Audi S4 в управляемый занос, предварительно ослабив электронную хватку системы динамической стабилизации.

Тормозная система с продуманной вентиляцией достойно выдерживает частые замедления с высоких скоростей и сохраняет высокую эффективность работы − педаль тормоза всегда остается информативной и «не проваливается в пол» при резком ее утапливании.

Ездовой комфорт можно считать одним из лучших среди подобных автомобилей. Подвеска с изменяемой степенью жесткости амортизаторов, в независимости от выбранного режима радует высокой энергоемкостью, длинными ходами − немецкий авто почти не замечает мелких дорожных стыков и трещин, обеспечивая таким образом плавный ход.

При езде по плохим дорогам стоит перевести подвеску в режим Сomfort − таким образом удастся снизит частоту толчков, исходящих от ям на кузов. Звукоизоляция сделана на совесть, поэтому в салон не проникает ни звук работы шасси, ни аэродинамические шумы.

Материалы: http://autovogdenie.ru/audi-s4-2016-2017.html

3 ≫

Последние поколение спортивного автомобиля Audi S4 B9 2016-2017 было показано публике в 2015-м году в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Модель построена той же на базе от Audi A4 в B9-м кузове. Внешний вид этих двух автомобилей очень похож и неопытный человек вряд ли найдет разницу от A4.

Авто имеет другой диффузор на заднем бампере, немного другой передний бампер, другие выхлопные патрубки и соответственно шильдики. Внешне можно с уверенностью сказать, что автомобиль получился агрессивным и спорт в его дизайне присутствует. Модель представлена в кузове седан и универсал.

Внешность модели привлекательная, но к сожалению больших отличий от обычной версии она не имеет. Морда обладает рельефным капотом, 6-ти угольной хромированной радиаторной решеткой и красивыми узкими светодиодными фарами. На аэродинамическом бампере присутствуют воздухозаборники, хромированные вставки и противотуманные фары.

Сбоку мы можем наблюдать тонкую линию идущую от передней фары, до заднего фонаря. Колесные арки раздутые для придания мускулистости авто, а также есть выштамповка в нижней части кузова, соединяющаяся с арками. Зеркало заднего вида установлено по-спортивному на ножку, а сделано оно из полированного металла, также из него выполнена окантовка вокруг стекла. Помимо этого здесь установлены шикарные 18-е диски.

Задняя часть получила тоже узкую светодиодную агрессивную оптику, подчеркивающую углубление в крышке багажника. Крышка багажника сверху образует своей формой спойлер, предназначенный для аэродинамики. Задний бампер имеет серебристый больше декоративный диффузор и 4 круглые патрубка выхлопной системы.

Так как это спортивный седан, то в первую очередь следует поговорить об его двигателе. Компания Ауди установила сюда 3-хлитровый бензиновый двигатель V6 оснащенный турбонаддувом. В итоге мощность двигателя составляет 354 лошадиные силы, а крутящий момент составляет 500 H*m.

Весь крутящий момент передается на все колеса с помощью системы quattro. Мотор автомобиля работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. В итоге получается, что автомобиль Audi S4 B9 2016 набирает первую сотню за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена, она составляет 250 км/ч. Такому разгону поспособствовал не только мотор и КПП, но также и уменьшения веса автомобиля на 65 кг по сравнению с прошлым поколением.

В Ауди С4 характеристики подвески немного жестковатые для обычной езды, но все же это нормальной, прям большого дискомфорта водитель испытывать не будет, а во время агрессивной езды это даже доставляет удовольствие. Это пятирычажная подвеска, которая может оснащаться амортизаторами, ими можно управлять из салона за дополнительную плату. Крутящий момент распределяется 40:60, но в некоторых случаях максимум 75% может быть переброшено на переднюю ось, и максимум 80% на заднюю ось. Модель имеет дисковые тормоза с вентиляцией, есть возможность, что за дополнительную плату установят керамические тормоза.

По сути, салон этого авто представляет собой люксовый салон Audi A4, но все же есть некие различия. Первое, это спортивные кожаные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Также имеется подсветка на порогах, карбоновые вставки и металлические накладки на педалях. Багажник автомобиля оборудован электроприводом, присутствует адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, система слежения за разметкой и слепыми зонами и это далеко не все.

Во всем остальном салон неплохой, он относительно неплохой в плане вместимости, что не всегда свойственно спортивному автомобилю. Его можно использовать как авто выходного дня и как авто на каждый день.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системой, который выдвигается при необходимости. Ниже находится немаленький экран, и красиво оформленные регулировки настройки 2-х зонного климат-контроля. А еще ниже находятся интересно оформленные кнопки включения и отключения разных систем безопасности. Уже в нижней части нас встречает прикуриватель и кнопка запуска двигателя.

На тоннеле присутствуют два подстаканника, а чуть ниже большое количество кнопок и шайба, чтобы управлять мудьтимедией не отвлекаясь от дороги. Со временем владелец на ощупь все запоминает. Далее селектор КПП и кнопка электронного стояночного тормоза.

Модель предложена только в одной комплектации, которая стоит минимум 3 200 000 рублей, а за универсал придется заплатить чуть больше. Автомобиль получит следующие оснащение:

  • контроль разметки и слепых зон;
  • автоматическое открытие багажника;
  • проекция;
  • помощь при парковке;
  • навигационная система и т.д.

Это шикарный седан, который можно использовать для повседневной езды и при этом ездить быстро. Модель выглядит по-спортивному и именно это чаще всего и привлекает покупателей, так как есть люди, которые не хотят спортивный кроссовер, а хотят действительно каждодневный спортивный авто и С4 для этого подходит.

Материалы: http://autoiwc.ru/audi/audi-s4.html


Back to top