1 ≫
-
В это сложно поверить, но 2013 стал уже шестым модельным годом для Audi S5 (первый автомобиль был выпущен в 2008 году). Со дня своего дебюта модель покорила миллионы сердец, но, положив руку на сердце можно сказать, что вся уникальность S5 в то время заключалась в 4.2-литровом атмосферном двигателе V8. Ну, тот, который был на старой RS4 и R8.
Технические характеристики 2013 Audi S5
Двигатель: 3.0 литра V6
Мощность: 333 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая ручная
Разгон от 0 до 100 км/ч :4.9 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч
Снаряженная масса: 1.750 кг.
Посадочных мест: 2+2
Объем багажника: 345л
Расход: 13.8 л/100 км по городу, 9.05 л/100 км по трассе
Цена: от 2.631.300 руб
Особенности купе Ауди S5 2013
Audi начали выпуск кабриолетов S5 с 3.0-литровым турбированным V6 в 2010 году, а в 2013 шести цилиндровая силовая установка стала единственным двигателем для обеих комплектаций модели.
Что касается мощности, тут грех жаловаться. Двигатель 3.0T Quattro выдает 333 л.с. В общем-то, цифры те же, что и для всех остальных автомобилей, оборудованных турбированным мотором объёмом 3.0 л. По сравнению со старым 4.2-литровым вариантом, у нового на 21 л.с. меньше (крутящий момент остался на прежнем уровне), но, зато, расход топлива сократился на 2.1 л/100км по городу, и на 1.2 л/100км по трассе.
Несмотря на снижение мощности на 21 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч у Audi 2013 занимает те же 4.9 сек, что и S5 2012 с двигателем 4.2 л.
И все таки, разгон до 100км/ч у новой модели не такой захватывающий. Возможно, лучшим моментом комплектации S5 с 4.2-литровым двигателем, была возможность увеличения числа оборотов атмосферного двигателя до максимальных 7000 об/мин, а шум, который слышался при этом — это нечто фантастическое.
Одна из настроек системы Audi Drive Select — возможность выбора звучания выхлопа. В Динамическом режиме отчетливо слышно рычание. Это, конечно, не совсем тот рык, который был у старого V8, но уже намного лучше, чем то, что слышалось на первых кабриолетах с 3.0 турбо.
Полный привод и опционные 19-дюймовые диски с летней резиной улучшают сцепление на поворотах.
Другие регулируемые функции в динамическом режиме — трансмиссия, руль, и т. д. — делают управление S5 настоящим наслаждением. Тормоза также великолепны, а шести ступенчатая ручная коробка передач подарит вам истинное удовольствие от вождения.
В салоне все выполнено из материалов высшего качества, сидения одновременно и комфортные, и обеспечивают хорошую боковую поддержку, к тому же они еще и прекрасно выглядят.
Audi еще не установили в A5/S5 свой новый сенсорный интерфейс MMI, но система навигации уже оснащена хорошим навигационным планшетом Google Earth. Ни один автопроизводитель еще не предлагал ничего подобного.
К прочим обновлениям модели 2013 года относятся переделанная решётка радиатора с новыми блок-фарами. Вообще, Audi ввели моду на светодиодные дневные фары. Светодиоды тонированы черным. Кроме того следует отметить новый цвет Estoril Blue, представленный на фото. Он чертовски красив, но фото, к сожалению, не могут передать всей его глубины.
2013 S5, наверное, для любого будет лакомым кусочком, но цена полностью укомплектованного автомобиля равная 2.631.300 рублей зачастую заставляет покупателей отдавать предпочтение более легкой, быстрой и мощной BMW M3. Но благодаря красивому внешнему виду и высококачественному интерьеру, а также полному приводу Quattro, S5 определенно достойна восхищения. Если бы у нее еще был двигатель 4.2…
Материалы: http://avto-pictures.ru/novaya-audi-s5-kupe-2013.html
2 ≫
-
Три слова, которые прекрасно описывают новый Audi S5 Coupe 2018 года, это скорость, роскошь и элегантность. Эта модель была впервые представлена десять лет назад.
Его привлекательный дизайн, отличная управляемость и впечатляющая производительность сделали его одним из самых популярных автомобилей на дороге.
Кроме того, он продемонстрирует отличную производительность, хотя ускорение может быть не лучшим, как ожидалось. Тем не менее, новый и Ауди S5 купе предложит отличную управляемость и более точное рулевое управление.
В целом новое купе, станет настоящей красотой, которая окончательно привлекает многих потенциальных покупателей по всему миру.
Он будет доступен в двух уровнях отделки салона: Premium Plus и Prestige, которые будут отличаться по цене и оборудованию.
Говоря о внешнем дизайне, новый Ауди с5 сохранит те же пропорции и красивую общую форму, что и нынешняя модель. Его кузов очень атлетический и обладает более спортивными и острыми краями чем раньше. S5 разделяет некоторые внешние дизайнерские формы с моделью S4.
Линии кузова С5 купе более мускулистые и более пышные, чем на А4. Новая разработка будет ездить на стандартных 18 дюймовых, 5 спицевых колесах.
Салон нового купе будет немного изменен и будет выглядеть просто потрясающе как всегда. Он также будет использовать аналогичный дизайн с моделью A4. Кабина будет усовершенствована с помощью панели приборов, и она предложит больше света внутри.
Спортивные сиденья очень удобные и обтянуты качественной кожей с интересной алмазной прострочкой. Они также имеют боковую поддержку, а еще передние сиденья приобретут функцию массажа.
На приборной панели будет отображаться 7.0 дюймовый информационный дисплей MMI с информационно-развлекательной системой. Однако, комплектация Prestige получит более больший 8.3 дюймовый дисплей MMI.
Стандартное оборудование Ауди включает в себя:
- Трехзонный автоматический климат-контроль.
- Панорамный люк на крыше.
- Bluetooth.
- Круиз-контроль.
- Антиблокировочную систему.
- Спутниковое радио SiriusXM и т.д.
В максимальный уровень отделки добавят:
- Навигационную систему.
- Звуковую систему Bang & Olufsen.
- 19 динамиков.
- Системами парковки.
- Камерой заднего вида и многое другое.
Новая Ауди S5 предложит только один вариант трансмиссии под капотом. Это 3.0 литровый шестицилиндровый двигатель TFSI с турбонаддувом. Не маленькое устройство сможет развивать 354 лошадиных силы и 501 Нм крутящего момента.
Этот силовой агрегат будет легче на 14 килограмм, чем тот, который питает текущую версию. Он будет соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Что касается ускорения, то новый Ауди должен будет достичь отметку в 100 километров в час за 4.4 секунды, что должно сделать его быстрее, чем его конкуренты. Система полного привода Quattro будет стандартной, как и раньше.
2018 Ауди С5 купе должен появиться на рынке в конце года. Что касается цены, то базовая версия должна начинаться с 54 600 долларов. Однако стартовая цена отделки Prestige должна составлять 59 000 долларов США.
Эту ХИТРОСТЬ скрывают на всех АВТО заправках, иначе они разорятся….
Нанопленка на автомобильные номера против камер
Как защитить лобовое стекло от грязи
Набор по ремонту лобового стеклa
Упор поясничный Seat Back
Средство для удаления царапин автомобиля за (1 рубль)
Материалы: http://pechaleavto.ru/avto-novinki-2018/audi-s5-coupe.html
3 ≫
-
Audi S5 Coupe от 3 850 000 р.
Одной из основ отменной управляемости S5 Coupe и ее стабильного поведения на дороге по-прежнему является система постоянного полного привода quattro с асимметричным распределением тяги. В базовом режиме механический межосевой дифференциал распределяет крутящий момент по осям в пропорции 40/60 , но при пробуксовке передних или задних колес система способна перераспределять момент в пропорциях 85/15–30/70.
В основе возросшей эффективности обновленного 3-литрового мотора Audi S5 лежит новая система сжигания топлива – так называемый B-цикл, использующий форсунки высокого давления, установленные в центре камер сгорания. Более короткий такт сжатия позволяет добиться в двигателе V6 значительно более высокой геометрической степени сжатия, что в сочетании с рабочим тактом, который в обычном режиме длиннее такта сжатия, позволяет повысить эффективность сгорания топлива и, соответственно, общую эффективность двигателя. Турбонагнетатель, сменивший механический компрессор на предыдущей модели, установлен в развале 90-градусного V-образного блока цилиндров и работает по принципу двойной спирали. Выпускные патрубки двух головок блоков цилиндров проходят в выпускной коллектор и корпус турбонагнетателя по отдельности, объединяясь только перед самым колесом турбины. Такая конструкция позволяет избежать нежелательного взаимодействия двух потоков газа, внося значительный вклад в более раннее и стремительное нарастание крутящего момента.
Дизайн с акцентом на горизонтальные линии визуально еще более расширяет салон S5 Coupe. Впрочем, и без этих «спецэффектов» он весьма практичен и помимо прочего может похвастаться весьма объемным и функциональным багажником объемом 465 литров. В темноте элегантные светодиодные полосы подсвечивают контуры дверных панелей и центральной консоли. Причем владелец S5 Coupe может сам выбрать любой из 30 цветов подсветки.
Яркий экспрессивный дизайн с колоритным сочетанием ламинарных обводов кузова со стильными точеными гранями — это лишь внешняя оболочка Audi S5 Coupe. Самые же яркие черты характера этого автомобиля раскрываются на дороге. Жесткий, но легкий кузов купе (на 60 кг легче по сравнению с предшествующим поколением) и 3-литровое «сердце» V6 мощностью 354 л. с. (на 21 л. с. больше) с максимальным крутящим моментом в 500 Нм (+60 Нм) являются залогом потрясающей динамики, стабильности и управляемости. До сотни Audi S5 Coupe разгоняется всего за 4,7 секунды!
Audi S5 Coupe получил полностью обновленную трансмиссию. Компоновка наборов шестерен и элементов переключения передач восьмиступенчатой коробки tiptronic способствует снижению тормозного момента и, как результат, повышению эффективности. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимально спортивное, но в то же время эффективное вождение: низшие передачи максимально короткие, высшие — длинные для снижения оборотов и расхода топлива на высоких скоростях на автобанах.
Audi S5 Coupe может похвастать также обновленной пятирычажной спортивной подвеской спереди и сзади. «Природная жесткость» позволяет ей отменно отрабатывать и поперечные перегрузки, а оригинальная система креплений обеспечивает продольную мягкость, что благотворно сказывается на комфорте. Вкупе с обновленным электромеханическим рулевым управлением с прямым передаточным отношением это создает основу динамичной управляемости S5 Coupe. В качестве опции доступен и еще более продвинутый вариант с регулируемыми амортизаторами.
Прекрасное сочетание характеристик моторно-трансмиссионной группы, спортивной, но в то же время комфортной подвески и полного привода quattro обеспечивает потрясающий эмоциональный фон от управления S5
- 10
Забираться на задний ряд не слишком удобно, но это неотъемлемая «расплата» за жесткий кузов купе
- 9
Приличный акустический комфорт и продольная мягкость спортивной подвески позволяют поставить высший балл
- 10
Автомобиль напичкан всеми возможными системами безопасности и вспомогательной электроникой, однако он слишком быстрый, чтобы быть полностью безопасным
- 9
В топовых комплектациях переваливает за 5 млн — пожалуй, дороговато для относительно компактного купе
- 7
- Потрясающее сочетание динамических характеристик и спортивной управляемости
- Неубираемый экран бортового компьютера выглядит несколько громоздко
почему Renault Duster — лучший внедорожник
45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без
Материалы: http://5koleso.ru/tests/audi-s5-coupe-porciya-goryachego