1 ≫
-
На Пекинском автосалоне 2012 в конце апреля дебютировал обновленный кроссовер Audi Q5, а накануне старта 24-часовой гонки в Ле-Мане автопроизводитель из Ингольштадта представил его спортивную версию с литерой “S”, которая стала предлагаться для данной модели впервые.
Новинка получила название Audi SQ5 TDI и, как следует из названия, оснащена дизельным силовым агрегатом, а именно – 3,0-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом мощностью 313 л.с. и развивающим пиковый крутящий момент в 650 Нм в диапазоне от 1 450 до 2 800 об/мин.
Двигатель агрегатируется в паре с воьмиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic, передающей тягу на все колеса посредством фирменной системы полного привода Quattro. C нуля до 100 км/ч новый Ауди SQ5 TDI разгоняется за 5,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле, по данным автопроизводителя, составляет 7,2 литра на сто километров.
Внешне спортивный кроссовер отличается от базовой модификации хромированной решеткой радиатора с горизонтальными ребрами, иными бамперами, спойлером на крыше, хромированными корпусами зеркал заднего вида и молдингами вокруг стекол, а также 20-дюймовыми колесными дисками (21-дюймовые предлагаются в качестве опции).
В салоне Audi SQ5 TDI установлены спортивные кресла, обитые кожей Pearl Nappa со вставками алькантары, новые спортивный руль и рукоятка коробки передач, а в отделке появились вставки из матового алюминия.
С технической точки зрения автомобиль обзавелся более жесткой подвеской со сниженным на 30 мм дорожным просветом и перенастроенным для данной модели электромеханическим усилителем рулевого управления.
Европейские продажи новинки стартовали в первом квартале 2013 г, цена Audi SQ5 TDI там начинается от 58 500 евро. Кроме того, на автосалоне в Детройте 2013 дебютировал кроссовер SQ5 TFSI с 3,0-литровой бензиновой “шестеркой” мощностью 354 л.с. Такой автомобиль продается в России за 3 415 000 руб.
Audi SQ5 TDI plus
Осенью 2015-го дизельный Audi SQ5 TDI получил модификацию plus, которая отличается от обычного варианта увеличенным давлением наддува 3,0-литрового V6. Эта небольшая доработка позволила увеличить отдачу мотора до 340 л.с. (+ 27) и 700 Нм (+ 50) крутящего момента.
Вот только столь скромная прибавка никак не повлияла на динамические характеристики Audi SQ5 TDI plus – автомобиль набирает сотню за те же 5,1 секунды, что и стандартный 313-сильный вариант, а максималка ограничена на стандартных 250 км/ч.
Цена нового Ауди SQ5 plus в Германии стартует с отметки в 67 700 евро, а за доплату для кроссовера доступен пакет Audi exclusive selection macaw blue, за который просят еще 12 000. Он включает окраску кузова в синий цвет, синие вставки в салоне и спортивные кресла. При этом в компании продадут только сотню таких пакетов.
Видео Audi SQ5 TDI
Распродажа авто с пробегом Трейд-ин
На заметку автомобилисту:
Каталог автомобилей
— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Материалы: http://www.allcarz.ru/audi-sq5-tdi-2013/
2 ≫
-
Появление автомобиля Audi SQ5 было естественным шагом для расширения рыночного присутствия в сегменте компактных кроссоверов. Причем компания Audi сделала этот шаг с выдумкой — SQ5 оснащен дизельным двигателем. Впервые в линейке S-моделей появился автомобиль на тяжелом топливе, но такое решение можно назвать скорее преимуществом, чем недостатком. Ведь для экономных европейцев, особенно в период экономического кризиса, расход топлива — это важный, причем в первую очередь с психологической точки зрения, показатель, а стоимость приобретения автомобиля сейчас не так важна, как дальнейшая стоимость владения им. При этом владелец получает все преимущества от обладания Audi S — серии: высокие динамические характеристики, роскошный салон с высоскокачественной отделкой, спортивный и презентабельный внешний облик и отточенную управляемость.
Внешне отличить самую мощную на сегодня модификацию Audi Q5 можно по шильдикам на корме, измененной решетке радиатора и приплюснутым патрубкам выпускной системы, а также благодаря спойлеру на двери багажника и более агрессивно спрофилированным бамперам.
Также в глаза бросаются красивые 20-дюймовые колесные диски в характерном для спортивных Audi дизайне, представляющем из себя 5 сдвоенных спиц. Кстати, за дополнительную плату колеса будут уже 21-дюймовые. В целом все эти элементы создают впечатление более цельного и устойчивого автомобиля, для которого совсем не противопоказаны высокие скорости.
Интерьер автомобиля ненавязчиво напоминает владельцу, что немалая сумма была заплачена не только за мощный мотор. Традиционно для S-моделей в интерьере обыгрывается сочетание цвета и фактуры черной кожи с хромированным металлом или полированным алюминием, но можно заказать и другие варианты отделки. Несомненной находкой интерьерщиков Audi можно назвать созданный ими материал — склеенные между собой дубовые планки и алюминиевые листы, которые на срезе дают интересную фактуру и придают динамичности отделке салона, что можно было наблюдать в автомобилях Audi A7.
На панели приборов обращают на себя внимание стрелки приборов, висящие вертикально вниз при выключенном зажигании и цветной дисплей с красивой графикой, который приютился по центру между спидометром и тахометром. Над центральной консолью расположился цветной дисплей, на который выводится информация о местоположении автомобиля или от бортовой мультимедиа системы. Нельзя не упомянуть и красивый руль, обтянутый кожей и слегка спрямленный в нижней части, который при всем своем спортивном облике нашел на себе место для кнопок управления вспомогательными системами. И конечно же руль, приборная панель и кресла отмечены логотипом SQ5.
Динамизм внешнему облику придает подвеска автомобиля, заниженная на 30 мм по отношению к стандартной, что естественно повлияло на снижение центра тяжести и повышению устойчивости в поворотах. Назвать подвеску жесткой нельзя, скорее ей подходит эпитет «собранная». Это является жизненно необходимым для автомобиля с максимальной скоростью в 250 км/ч, которую наверняка поднимут тюнинговые фирмы, сняв электронный ограничитель скорости.
Таких выдающихся результатов удается достигать благодаря 6-цилиндровому двигатель, уже знакомый нам по моделям A6 и A8. Он оснащен двумя турбокомпрессорами, системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Благодаря этим особенностям двигатель развивает мощность в 313 л.с., и, что более важно, крутящий момент в 650 Нм. При этом заявленный средний расход топлива составляет всего 7,2 л/100 км. Естественно на практике такие показатели труднодостижимы, но если задуматься о расходе бензинового автомобиля с такой же массой и динамическими качествами, то расход дизтоплива покажется действительно смехотворным.
Способствует хорошей экономичности и 8-ступенчатая КПП с двумя сцеплениями, которая благодаря отсутствию гидротрансформатора имеет более высокий КПД, чем традиционный автомат. При этом из-за того, что сцепления работают в масляной ванне, их работа не сопровождается рывками и интенсивным износом, что нередко становится проблемой для владельцев Фольксвагенов и Ауди, которые выбрали сочетание двигателей малого объема и роботизированной КПП с сухими сцеплениями.
За распределения крутящего момента отвечает межосевой дифференциал типа Torsen, который при распределении крутящего момента отдает предпочтение задним колесам, передавая на них 60% крутящего момента против 40% на передние, однако при пробуксовке колес в дело вступает электронная система распределения крутящего момента.
Этим меры наряду с высоким крутящим моментом двигателя позволяют автомобиля набирать 100 км/ч всего за 5,1 секунды. В связи с применением системы «старт-стоп» для двигателя и с целью сокращения расхода топлива рулевой механизм лишился гидравлики и стал электромеханическим. Не стоит расстраиваться из-за этого, инженеры Audi уже набрались опыта в настройке таких агрегатов и обещают чистое и реалистичное реактивное действие на руле. К тому же электроусилитель руля задействован в системе контроля за рядностью, которая помогает водителю придерживаться выбранной полосы движения, а также участвует в работе системы автоматической парковки.
Надежно справляться с мощью двигателя, призвана усиленная тормозная система, о чем напоминают логотипы SQ5 на тормозных суппортах. Для того, чтобы придать дизельному автомобилю звучание, достойное суперкара, в выпускную систему встроен специальный резонатор, который ласкает слух водителя при интенсивном разгоне.
Благодаря сочетанию дизельного двигателя и спортивного шасси автомобиль попадает особую рыночную нишу, в которой приходится конкурировать с такими оппонентами, как BMW X1 с мощным турбодизелем. Сюда же можно отнести Mercedes GLK, однако каждая из этих марок имеет своих приверженцев, которые вряд ли сменят свои приоритеты. Если же говорить о покупателях, которые только собираются пополнить ряды владельцев автомобилей из немецкой «большой тройки», то Audi SQ5 попадает в положение «царя горы» — пока что преимущество этого автомобиля в мощности неоспоримо. Тем более руководство Audi обещает вывести на рынок аналогичный бензиновый автомобиль, и тогда другим производителем придется срочно искать ответ — ведь о планах появления BMW X3M пока ничего не было слышно.
Нам же, как потенциальным покупателям, остается увлеченно наблюдать за очередным витком «гонки вооружений». Ведь если Mercedes решится на выпуск компактного кроссовера с одним из двигателей AMG, а это как минимум 8 цилиндров, а BMW установит под капот X3 яростный агрегат от M3, то мы получим когорту классных спортивных автомобилей, которые можно эксплуатировать круглый год даже на дорогах сомнительного качества, еще и получая бонус в виде вместительного кузова.
К сожалению перспективы Audi SQ5 на отечественном рынке туманны — инженеры Audi сетуют на сомнительное качество нашего дизельного топлива. Но при этом обещают выдать бензиновую версию, которая как минимум не уступит по динамике дизельной. Возможно такой ход оправдан, ведь «дизель» и «спорт» в сознании отечественных покупателей пока что ассоциируются с трудом.
Материалы: http://ru-avto.com/audi-sq5/
3 ≫
-
В Марте 2016 года была представлена заряженная версия внедорожника последнего поколения Ауди Q7 с приставкой S. Автомобили Ауди с такой приставкой имеют очень хорошие технические характеристики, которые позволяют разгоняться гораздо быстрее.
Внешний вид автомобиля с дизельным мотором и приставкой S особо ничем не отличается от обычной бензиновой версии. Разве что колеса стали больше – 20-ти дюймовые, с особым дизайном. Также слегка была доработана решетка радиатора, она стала выглядеть еще более современно.
Еще одной отличительной чертой являются наружные зеркала с серебристыми корпусами, а на заднем бампере теперь установлена оригинальная накладка. Также более круто смотрятся прямоугольные патрубки. И конечно, есть спереди и сзади шильдики SQ7.
Внутри машина серьезных изменений не получила и выглядит примерно также, как и штатная версия. На торпеде и передней панели используются карбоновые вставки, а педали красиво украшены металлическими накладками. Салон выглядит круто и очень современно, чего только рычаг коробки передач стоит.
Панель приборов сильно не изменилась, но она выглядит также красиво и отлично читается. А вот руль стал более футуристичным, с усеченной нижней частью и шильдиком SQ7.
Размеры примерно такие же, как и на базовой версии:
- длина равна 5 метров;
- высота равна 1,7 метров;
- ширина – 1,968 м., а вместе с зеркалами — 2,21 метров;
- длина колесной базы равна 2,996 метров;
- клиренс может меняться в диапазоне от 14.5 до 23.5 см.
В этой версии используется обновленный 4-х литровый дизельный двигатель с тройным наддувом. Это сложный мотор, его отремонтировать можно только на специализированном сервисе. В нем работают 2 турбины и нагнетатель с электрическим приводом, который питается от 48-вольтного аккумулятора, размещенного под полом багажника. Несмотря на сложность конструкции, мотор обладает действительно потрясающими техническими характеристиками.
Чего-то революционного не удалось добиться – автомобиль набирает первую сотню за 4,8 секунды, это конечно хорошие показатели для кроссовера, но такой динамикой уже никого не удивишь.
Электроприводной компрессор – это серьезный плюс, потому что он полностью избавляет от задержки, когда на низких оборотах резко нажать на газ. Некоторые называют это явление турбоямой, так вот благодаря электронагнетателю ее удалось избежать. Мотор с мощностью в 435 л. с., а максимальный крутящий момент равен 900 Нм, причем он может быть максимальным даже уже при 1000 об/мин. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Несмотря на высокую мощность и великолепную динамику, расход топлива в смешанном цикле получился довольно низким – всего 7,4 литров на 100 км. пробега.
В плане технологий, в новом заряженном Ауди Кью 7 за дополнительную оплату можно установить современный пакет, в котором задние колеса будут немного поворачивать, значительно уменьшая радиус разворота. Такая же технология используется и на новых БМВ 7-ой серии.
Самая дешевая комплектация SQ7 уже содержит в себе систему полного привода. Также в машине есть адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, центральный дифференциал, активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Весной 2016 года в Европе эту версию уже можно будет купить. Для российского рынка машина будет готова к продаже приблизительно в ноябре 2016 года. Цена будет начинаться с 89000 евро. Также будет доступно множество дополнительных опций, которые увеличат стоимость автомобиля, но сделают машину более крутой. Например, в качестве дополнительной опции можно будет заказать матричную диодную головную оптику, более дорогую аудиосистему Bang&Olufsen на 1920 Ватт, у которой есть 23 динамика. Кроме этого есть еще и развлекательная система для пассажиров. А чтобы внешний вид машины стал еще эффектнее, можно поставить 22-ти дюймовые диски.
А далее видео с новой Ауди Q7:
Прекрасная модель, мне очень нравится ее дизайн и оформление. У моего соседа имеется подобная Ауди SQ7 приобретенная им лет пять назад. От него я сделал вывод что он вполне доволен своей машиной. С его слов среди прочих иномарок, для этой самые доступные расходные материалы и если разобраться, то даже электронную диагностику он в состоянии провести сам. Ну и еще один момент, говорит что хвалебные оды относятся только к автомобилям европейской сборки, но никак не американской.
Да конечно подобные машины всегда мечта любого нормального человека,вот только сбыться ей суждено к сожалению во всех случаях,такой немец как ауди это всегда эталон стиля.Но в наше время за такие деньги можно взять любого другого конкурента,причем в лучшей комплектации,и это не говорю о китайских марках,которых щас развелось очень много,вот я и задаюсь вопросом,стоит ли столько переплачивать за «Брэнд»?
Материалы: http://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/audi-sq7-tdi-2016-2017-dizelnyiy-avtomobil-s-moshhnostyu-v-435-l-s