Настоящее Будущее

1 ≫

Эволюция Audi TT

Когда революционный дизайн встречает совершенные технологии, рождается легенда.

“Автомобиль для харизматичных энтузиастов”, – так представил футуристичный концепт Audi TT Герберт Демель, экс-председатель правления Audi, на Франкфуртском автосалоне в 1995-м. Кто бы мог подумать, что спустя всего три года модель сойдет с конвейеров в практически неизменном виде.

Болид для городских улиц, суперсовременная машина с отсылом к старой доброй классике, машина мечты, которую можно себе позволить, – именно это стало формулой, предопределившей успех Audi TT на 20 лет.

Создатели Audi TT назвали автомобиль в честь одной из самых престижных мировых авто- и мотогонок Tourist Trophey, которая с 1928 года проходила на острове Мэн (Великобритания). TT – это еще и дань уважения NSU, крупнейшему немецкому производителю автомобилей и мотоциклов. Позже компания NSU вошла в Audi Union (преобразована в Audi AG). В шестидесятых в гонках на острове Мэн мотоциклы NSU громили соперников, так же как и сейчас Audi TT оставляет конкурентов далеко позади.

Дизайн третьего поколения Audi TT с первого взгляда не изменился, что подчеркивает дань традициям. И все же это – абсолютно новый автомобиль.

Уникальная форма ТТ эволюционирует с каждым поколением, но остается узнаваемой

журнал Evo, 4, 2014

В 1999 году New York Times напишет про Audi TT: “От его крутости учащается сердцебиение, от его красоты останавливается движение. ТТ – это постмодернистский шедевр, возможно, первая работа такого уровня в автоиндустрии”.

А человек, ответственный за все эти восторги, скромно заметит:

“Я придумываю машины всю жизнь, это моя страсть. Свой первый приз на конкурсе авторисунков я получил в первом классе за изображение двигателя”. Фриман Томас, пожалуй, самый известный промышленный дизайнер ХХ века, набросал эскиз Audi TT на коктейльной салфетке.

Этот рисунок уже имел черты, которые легко прослеживаются во всех трех поколениях спорткара.

Различий между прототипом, показанным в 1995 году на Франкфуртском автосалоне, и дебютировавшей спустя три года серийной версией ТТ – немного. У серийной модели появился дополнительный оконный сегмент, чтобы обеспечить максимальный обзор, и небольшой ducktail спойлер, который уменьшает подъемную силу на задней оси.

Индивидуальность Audi TT раскрывается в его силуэте: мягкие плавные линии, обилие кругов и овалов, никаких острых граней, кажется, что линия крыши пригибается, лишь бы не помешать скольжению воздуха. В каждой детали – характер, сочетающий в себе силу, легкость и динамику.

Сам Томас говорит, что ТТ – это “простота, харизма, располагающая внешность, здравый смысл и не подвластный времени дизайн”. Смешать, но не взбалтывать.

Раз в десятилетие случается, что одна компания создает дизайн, который поражает всех словно молния. Audi TT из числа таких автомобилей

журнал Car and Driver, 1, 2000

Audi TT третьего поколения – это совершенно новый автомобиль. С предыдущими моделями у него нет общих элементов платформы и кузова. Но нет сомнений, это все тот же спорткар “для харизматичных энтузиастов”. Неизменными остались стилеобразующие детали.

Вдохновением для фронтального дизайна послужили R-модели: R8 и R18. У первой новое поколение Audi TT “позаимствовало” линию капота, а у второй – фронтальную оптику с двумя вертикальными диодами.

Боковая выштамповка настолько глубокая и острая, что ею, кажется, можно нарезать испанский хамон

Михаил Цимбал, портал motor.ru

Audi TT третьего поколения – это совершенно новый автомобиль. С предыдущими моделями у него нет общих элементов платформы и кузова. Но нет сомнений, это все тот же спорткар “для харизматичных энтузиастов”. Неизменными остались стилеобразующие детали.

Вдохновением для фронтального дизайна послужили R-модели: R8 и R18. У первой новое поколение Audi TT “позаимствовало” линию капота, а у второй – фронтальную оптику с двумя вертикальными диодами.

Фронтальная оптика с двумя вертикальными диодами повторяет идею R18

Круглая крышка горловины топливного бака на шести винтах вдохновлена первым поколением Audi TT.

Мощная плечевая линия зрительно расширяет автомобиль, делая его более приземистым.

Широкие колесные арки, разнесенные по краям кузова, демонстрируют, что стоит ТТ вцепиться в дорогу, он ее уже не отпустит.

Audi Singleframe – цельная решетка радитора, которая доминирует в экстерьере передней части.

Сближенные к центру наконечники выхлопных труб – стилистическое решение, которое новый Audi TT унаследовал от прошлых поколений легендарного авто.

Вся история легендарного Audi TT за 2 минуты.

Помимо муфты в приводе задней оси система quattro задействует и тормоза для управления моментом

Борис Ульзибат, портал drive.ru

Представить автомобиль Audi без полного привода quattro невозможно, и ТТ – не исключение. Система развивалась вместе с машиной и становилась все совершеннее. Новейшая версия молниеносно реагирует и перераспределяет крутящий момент, что позволяет полностью реализовать возможности двигателя.

Помимо муфты в приводе задней оси система quattro задействует и тормоза для управления моментом

Борис Ульзибат, портал drive.ru

Неудивительно, что стоит лишь коснуться педали газа, как купе TT RS срывается с места подобно борзой, натравленной на зверя

Юрий Урюков, газета “Клаксон” №12, 2009

Топовым агрегатом для второго поколения стала рядная “пятерка” объемом 2,5 литра с турбонаддувом. Такая конфигурация сочетает в себе преимущества четырех и шестицилиндровых двигателей. Ее устанавливали на “экстремальную” версию TT RS. Хотя количество цилиндров уменьшилось, мотор выдавал на 100 л. с. больше.

Неудивительно, что стоит лишь коснуться педали газа, как купе TT RS срывается с места подобно борзой, натравленной на зверя

Юрий Урюков, газета “Клаксон” №12, 2009

У Audi R8 появился брат, которым можно гордиться. TTS красив, проворен и невероятно легок, при этом стабилен на скоростях свыше 160 км/ч

Гевин Грин, журнал Car Magazine, Апрель 2008

Но мощное сердце не значит ничего, если у него нет подходящего скелета. Феноменальную прочность и легкость как купе, так и кабриолету TT обеспечивает концепция Audi Space Frame. Комбинирование литых, прессованных и формованных деталей из различных сплавов стали и алюминия позволяет сэкономить до 50 килограмм. А в целом вес новой модели уменьшился на 100 килограмм.

У Audi R8 появился брат, которым можно гордиться. TTS красив, проворен и невероятно легок, при этом стабилен на скоростях свыше 160 км/ч

Гевин Грин, журнал Car Magazine, Апрель 2008

Стать первым в России владельцем нового Audi ТТS – особое чувство! От одного взгляда на этот спорткар учащается сердцебиение! Между прочим, у меня было и первое поколение Audi ТТ

Александр Кержаков, нападающий сборной России по футболу

Стать первым в России владельцем нового Audi ТТS – особое чувство! От одного взгляда на этот спорткар учащается сердцебиение! Между прочим, у меня было и первое поколение Audi ТТ

Александр Кержаков, нападающий сборной России по футболу

В Audi я ценю инновационность, технологичность, надежность и комфорт автомобилей

Иван Ургант, актер, телеведущий

В Audi я ценю инновационность, технологичность, надежность и комфорт автомобилей

Иван Ургант, актер, телеведущий

Как когда-то Apple со своим смартфоном заставил всех позабыть о кнопочных телефонах, так теперь компания Audi отважилась оцифровать интерьер

Руслан Тарасов, газета “Клаксон”, 18, 2014

Несмотря на то что кокпит Audi TT невелик, у меня не возникло проблем с тем, чтобы удобно устроиться за рулем. Рамка лобового стекла не перекрывает обзор даже самому высокому водителю

Материалы: http://sp.esquire.ru/audi2015/

2 ≫

Буквально считанные часы остались до открытия дверей автосалона в Париже. Но даже эти часы кажутся мучительно тяжёлыми, когда в рукаве прячешь козырного туза, который так и просится наружу, чтобы уже наконец поразить всех и принести солидный куш своему хозяину. Отставим лирику! Audi TT Sportback Concept представлен официально. И у него даже есть перспектива пойти в серийное производство.

Пара новых дверей, разумеется, не могли не добавить сантиметров к габаритам автомобиля. К примеру, длина концепта Audi TT Sportback на 290 мм больше, чем у модели Audi TT Coupe. Получается длина концептуальной «пятидверки» — 4 470 мм. Размер колёсной базы вырос на 120 мм — до 2 630 мм. В ширину шоу-кар превзошёл «двудверку» на 60 мм — до 1 890 мм. Высота Audi TT Sportback — 1 380 мм. Это на 30 мм меньше, чем у базовой модели.

Отличительной чертой концептуального хэтчбека спереди является большая решётка радиатора с сотовидным узором и надписью «quattro» на нижней её части, а также новые фары с «уникальным рисунком дневных светодиодных огней». Фары, как известно, созданы на базе «лазерной» технологии, которая позволяет обеспечить более сотни метров видимости. На скорости более 60 км/ч активируется дальний свет, который будет погашен в случае обнаружения камерой встречного автомобиля.

Задняя часть выглядит довольно широкой, что создаётся за счёт как бы пяти горизонтальных линий. Внутренняя архитектура фонарей была вдохновлена суперкаром Audi R18.

«В салон водитель и пассажиры попадают через двери, лишённые рамок», сразу отмечают одну из особенностей концепта в компании. Ещё одна характеристика от создателей: «бескомпромиссная спортивность, заключённая в функциональном салоне, как у седана». В Audi TT Sportback поместятся четыре человека — сзади нет дивана, там два отдельных места, разделённых подлокотником. Материалы отделки — алькантара, алюминий, кожа.

Подошли к главному, к «сердцу» так сказать. Под капотом Audi TT Sportback Concept установлен бензиновый четырёхцилиндровый двигатель 2.0 TFSI мощностью 400 л.с., которому в пару записали 7-ступенчатую трансмиссию S tronic. Концепт получил систему полного привода quattro. Немцы говорят, что новинке потребуется 3.9 секунды, чтобы разогнаться до первой «сотни». Заявленный расход топлива — 7 литров.

Напомним, изображения Audi TT Sportback Concept «утекли» в Сеть за несколько дней до премьеры. Автомобиль оказался реальностью, а не фантазией фаната автомобилей ингольштадтской марки. Член правления компании «Ауди», доктор Ульрих Хакенберг говорит, что Audi TT Sportback объединил в себе модели A5 Sportback и A7 Sportback, сформировав тем самым отличную предпосылку к появлению нового члена в семействе TT.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Кроссовер Lynk&Co 01 собрал 6 000 заказов за 137 секунд

Новая марка Lynk&Co создана китайской компанией Geely. Бренд уже представлен в Поднебесной, а в будущем его планируют вывести на рынки…

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/audi-predstavila-400silnyj-koncept-tt-sportback-2014-10-01

3 ≫

Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джею Мейсу, Фримену Томасу и Мартину Смиту, разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.

Audi TT Coupe Concept '1995

Производство модели налажено в два этапа. На заводе в городе Ингольштадте (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в город Дьёр (Венгрия) на завод компании Audi Hungaria Motor Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi TT. Завод Audi в Дьёре мощностью 40 000 штук в год был открыт в 1992 году.

Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка-гидротрансформатор стала доступна в 2002 году, а DSG (S-Tronic) — позже, в 2005.

Audi TT Coupe (8N) '1998–2003

В 1998 представители Audi произвели экспериментальную модель TT, у которой не было задней передачи. Это было протестом против немецкого закона, который дал разрешение немецким водителям ездить со скоростью 12 км/ч задним ходом по технической (чёрной) полосе немецких автобанов. Но так как это была экспериментальная модель, такие Audi TT были произведены всего только в количестве 320 штук.

Audi TT 3.2 quattro Coupe (8J) '2006–10

Следующее поколение автомобиля, Audi TT Coupe было представлено в 2005 году на Токийском автосалоне. Кроме визуальных изменений экстерьера и интерьера также на этом автомобиле была впервые применена адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride (предлагается в качестве опции). Кроме того, новый TT использует в развитии ASF (Audi Space Frame), комбинации материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. В продаже также появился автомобиль с турбированным двигателем объёмом 2,0 литра (8N3, рядный, четырехцилиндровый) мощностью 147 кВт (200 л.с.) и 3,2-литровый (BHE, V-образный шестицилиндровый) мощностью 184 кВт (250 л.с.). Оба они оснащены двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG). На базе первого весной 2008 года был представлен недавно разработанный 1,8-литровый TFSI мощностью 118 кВт (160 л.с.). Также появилась модель с 2,0-литровым дизельным двигателем с 125 кВт (170 л.с.). Новая TT Roadster была представлена в марте 2007 года.

Audi TT Coupé 2.0 TFSI (8S) '2014–н.в.

Audi TT 2015 дебютировал на мотор-шоу в Париже. TT Roadster 2015 будет доступен с 2,0-литровым TFSI спортивным двигателем, мощностью 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента с системой полного привода «Quattro» в качестве стандартной опции. К большому разочарованию любителей МКПП, новый Audi TT Roadster 2015 предлагается только с шестиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением [4] .

Двигатель, который ставится в эту машину, был использован в концептуальном студенческом проекте Young Engineers Sportscar.

Материалы: http://ru.autopedia.wikia.com/wiki/Audi_TT


Back to top