Визуальное сравнение: Bentley EXP Bentayga против EXP 9F концепта

1 ≫

Какой Бентли Bentayga лучше?

Стиль EXP 9F стал причиной резкой критики несвойственной для новинок автомобилей или концепт-каров этой престижной марки. Некоторым экспертам настолько не понравилось видение Bentley по поводу того, каким должен быть люксовый кроссовер, что Бентли под натиском мнений пришлось визуально переосмыслить Bentayga. Выбор был сделан, британский автопроизводитель вернулся к чертежной доске для внесения корректировок, но был ли этот шаг правильным?

Нравится вам это или нет, у концепта EXP 9F был шарм и щегольство. Его стиль и пропорции напоминали «примитивный», классический Range Rover, что делает его типично британским. «Рука автопрома Британии» проявлялась даже двойной распашной двери багажного отсека, как Роверах, но и она не получила много положительных отзывов от общественности.

В результате определяются Bentley переосмыслил свой внедорожный рецепт, создав гораздо более изысканный, точеный, кузов без острых углов и рубленых линий. Переход от одного стиля до другого хорошо виден.

В отличие от прямых, хорошо определенных объемов EXP 9F, серийный Bentayga получил удлиненную, «полированную» форму. Не поймите меня неправильно, это не плохо, он сохраняет тот же основной силуэт, но стилистика в мелочах настолько другая, что это, безусловно, и серьезно отражается на всем внешнем виде и восприятии автомобиля. Он кажется длиннее и несколько больше, чем его предшествующая концептуальная версия.

Даже боковые крылья, на которых смонтированы фары от Continental визуально, постепенно переходят к задней части Bentayga, создавая ощущение единства и монолитности по всей длине борта кроссовера. Кстати, по поводу передней части. У Bentayga она полностью позаимствована от последнего поколения Bentley GT,в то время как у концепта EXP 9F, наоборот заимствования произошли от Mulsanne.

Похвальная инициатива инженеров и дизайнеров внедорожника, очевидное отсутствие бамперов, которые существуют, но на самом деле составляют лишь основание передней и задней части транспортного средства, уникальный подход встречается в основном на новых Бентли. В Bentayga бампера стали чуть боле элегантными по сравнению с кроссовером EXP 9F (чтоб это заметить стоит приглядеться опять же к деталям).

Хотя оба автомобиля выглядят «подкаченными» и мускулистыми, основные «мышцы» расположены в задней части автомобилей. При этом за счет своей вытянутости, Bentayga выглядит гораздо менее грозным, чем его концепция. Для того чтоб увидеть это местом на кузовах обеих моделей станет задняя четверть, где видны расширенные арки колес. Сравнение нового кроссовера с концептом опять навивает мысли о стильном нуворише Continental GT с бескомпромиссным подкаченным мастодонтом, которым является Mulsanne.

Ширина и напористость задней части автомобиля с боков переходит в детализированную, не перегруженную заднюю часть с интегрированным спойлером (который у Bentayga, тем самым уменьшая размер заднего окна), высокотехнологичными и очень стильными задними фонарями (стоп-сигналы сохранили основную форму на Bentayga, но переехал в автомобильных конечностей, на четверть панелей), хромированной окантовкой вокруг фонарей и стильным бампером без излишеств.

Переведем взгляд на окна автомобиля. Опять же, при сравнении двух машин заметно, что в окончании остекления у кроссовера Bentayga применен изгиб Хофмайстера, что улучшает деталировку и восприятие остекления кроссовера сбоку.

Интерьер,- произведение искусства Бентли, но единственное, что было перенесено на Bentayga из концепт версии- руль. Так же, как с внешним видом внедорожника, Bentley выбрал использование классического подхода, не пытаясь удивить публику невероятным, но делая все добротно, с разумным подходом. Вместо единой передней панели, британский производитель автомобилей сделал макет, который опять же напоминает нам своего ближайшего родственника- Bentley Continental.

На экране информационно-развлекательной вместе с управлением климат контролем были интегрированы в общий модуль. Округлые вентиляционные отверстия сохранились. Интересным решением на концепции EXP 9F был индивидуальный подлокотник (применяется на классических британских автомобилях высокого класса), который, к сожалению, не пойдет в производство, также как ни сделают полностью цифровую приборную панель и не сделают столько красивой, скульптурной «мелочовки» какая была на EXP 9F. Ну, хотя бы, механические часы присутствует, что хоть немного поднимет настроение.

Так, британцы пошли по умеренному пути, представив Bentayga как классику от Bentley в новом кузове. Плохо это или хорошо, решать вам.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/avtosalon/frankfurt/515430-vizualnoe-sravnenie-bentley-exp-bentayga-protiv-exp-9f-koncepta.html

2 ≫

В текущем году Международный автосалон в Женеве был буквально переполнен интересными концептами. Не будем томить читателя в ожидании, самым долгожданным и сногсшибательным стал Bentley EXP 9 F. О внедорожнике от этой марки говорили давно, слухами полнилось автомобильное закулисье не один год. Первый официальный концепт появился в Женеве.

Зачем Bentley нужен внедорожник? Единственное рациональное объяснение — желание повысить прибыль компании. Согласно традициям английские лорды должны использовать Bentley в качестве основного автомобиля, а для охоты можно взять Land Rover Defender или его более глянцевый вариант — Range Rover. Некоторый романтизм есть в этом четком разделении производителей по соответствующим нишам: Bentley и Rolls-Royce выпускали шикарные купе и седаны, Jaguar — спортивные и представительские автомобили, Land Rover занимался исключительно внедорожниками. В современном мире вековые традиции отходят на второй план при появлении возможности немного заработать. Журналист MSN Cars Стив Уокер привел очень четкое сравнение: сделать внедорожник Bentley — как открыть «МакАвто» в Букингемском дворце.

Глава Bentley Motors Вольфганг Дюрхаймер считает демонстрацию концепта первого внедорожника премиум-марки поистине историческим моментом. Он сравнивает это событие с выпуском Continental GT в 2002 году. Но если большое спортивное купе смогло органично вписаться в модельный ряд Bentley, то с интеграцией EXP 9 F могут возникнуть некоторые затруднения. Вообще вся эта история сильно напоминает появление первого внедорожника от Porsche. Как мы знаем, несмотря на непрекращающийся поток критики, Cayenne стал отличным коммерческим проектом. Роднить два автомобиля будет не только их неподходящий концепции производителя формат, но и техническая платформа. Немецкий концерн Volkswagen очень любит все унифицировать и объединять, поэтому реальная серийная модель рискует получить потроха Touareg-Q7-Cayenne. На данный момент о технической начинке Bentley EXP 9 F известно немного: экстравагантный автомобиль получит 600-сильный бензиновый двигатель W12 объемом 6 литров. Чуть менее мощным аналогом комплектовался Volkswagen Touareg первого поколения. В придачу более роскошный кроссовер будет оснащаться системой полного привода и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Внешность первого внедорожника Bentley эксцентрична, как и сама идея создания подобного автомобиля. Классические формы британской марки на теле большого внедорожника смотрятся несколько противоречиво. Из-за неоднозначной реакции публики боссы Bentley уже пообещали переделать внедорожник, а это свидетельствует о возможности выхода серийной модели. Произойдет это в примерно в 2015 году, и то мы имеем дело всего лишь со слухами. И если над экстерьером Bentley EXP 9 F еще можно поразмыслить, то салон концепта роскошен без оговорок. Здесь нет вставок из натурального дерева, здесь вставки из современных полимеров на массиве ценных пород дерева и кожи самой искусной выделки. Дизайнерам удалось невозможное: полностью цифровая приборная панель и большой дисплей на центральной консоли не выглядят пошло на фоне классической роскоши интерьера.

О собственном внедорожнике поговаривают и в Lamborghini. За несколько недель до открытия 82-го мотор-шоу в Женеве легендарная итальянская марка официально заявила о подготовке новой модели для ожидаемой выставки. Поклонники Lamborghini начали ломать голову: будет ли это кроссовер или преемник Gallardo? Все оказалось гораздо проще: из суперкупе Aventador сделали открытую версию. Но это не просто родстер, здесь даже нет ветрового стекла. На его месте установлено два отдельных небольших дефлектора, заботящихся о том, чтобы водителю и пассажиру на скорости 300 км/ч в буквальном смысле не снесло голову. Также в Aventador J не найти ни климатической установки (как можно установить погоду внутри постоянно открытого автомобиля?), ни аудиосистемы (гул ветра в ушах — единственный фоновый звук), ни навигационной системы (какая, к черту, разница, куда нестись на этом бешенном итальянском бычке?). Обычный автомобиль при потере ряда технических комплексов стал бы дешевле, но законы рынка чужды суперкарам. Год назад во время презентации Lamborghini Aventador в Женеве был объявлен ценник — $379 700. За модель с дополнительной буквой J придется отдать почти на порядок больше: $2,77 миллиона! Умопомрачительная сумма, но глава Lamborghini Стефан Винкельманн уверен, что неповторимый автомобиль стоит каждого запрошенного доллара.

Повод установить баснословный ценник на Lamborghini Aventador J у итальянцев есть. Суперкар действительно будет неповторимым: он выпущен в единственном экземпляре, и это последний собранный Aventador J в мире. Отчасти этот факт оправдывает классификацию автомобиля как концепта: нельзя назвать серийной модель, которую вовсе не будут производить. Технически эксклюзив идентичен купе Aventador: полный привод и 700-сильный 6,5-литровый бензиновый монстр с 12 огнедышащими цилиндрами. Своим появлением префикс J обязан двум фактам. Первый — выпуск в 1970 году на базе небезызвестной Miura к упе Lamborghini Jota . По сути, Jota являлась более мощной версией Miura. Второй предпосылкой появления литеры J стало использование ее в качестве определения технического регламента гоночных автомобилей в ряде классов Международной автомобильной федерации FIA.

По мнению Стефана Винкельманна, «этот автомобиль настолько экстремальный и бескомпромиссный, насколько может быть только Lamborghini».

В 1997 году Лилли Бертоне пообещала своему ныне покойному мужу Нуччио, что она сделает все возможное, чтобы сохранить компанию, основанную его отцом — Джованни Бертоне. В этом году одна из самых известных автомобильных студий в мире празднует свой 100-летний юбилей, и свой новый концепт ателье назвало в честь Нуччио Бертоне.

Bertone Nuccio — действующий прототип. Среднемоторное купе оснащено 4,3-литровым бензиновым V8 мощностью 480 лошадиных сил. Длина кузова составляет 4,8 метра, ширина — 1,95, высота — 1,22. Автомобиль выполнен в стиле cab forward, то есть пассажирский отсек сдвинут максимально близко к передней оси. В Bertone говорят, что Nuccio возвращает нас к лучшим концепт-карам прошлого: Alfa Romeo Carabo 1968 года, Lancia Stratos Zero 1970-го и Lamborghini Countach 1971-го (серийный автомобиль был выпущен в 1974 году).

Italdesign Giugiaro Brivido

Прошло почти два года с того момента, как концерн Volkswagen купил 90,1% акций студии Italdesign Giugiaro. В прошлом году факт поглощения сказался на экспонатах выставки в Женеве: итальянские мастера подготовили два концепта, и оба с логотипами Volkswagen. На этот раз в Italdesign Giugiaro не стали готовить проекты для нового хозяина, а занялись разработкой собственного прототипа. Это спортивный автомобиль, который выделяется не только впечатляющими динамическими характеристиками, но и очень низким потреблением топлива.

Джорджетто Джуджаро так описывает Italdesign Giugiaro Brivido: «2012 год является очень важным для студии, и благодаря этому автомобилю мы хотим позволить людям продолжить мечтать и представлять будущее. Нашей задачей было создание модели, которая бы обладала удивительными скоростными характеристиками спорткара, но была бы экологически чистой. Она должна показать высокий уровень технологий и иметь превосходный уровень комфорта».

В основе Italdesign Giugiaro Brivido лежит техническая начинка, разработанная совместно с концерном Volkswagen. Это 3-литровый двигатель и электромотор — их суммарная мощность составляет 408 лошадиных сил. Купе с дверьми в стиле «крылья чайки» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды, максимальная скорость автомобиля — 275 км/ч. Кузов Italdesign Giugiaro Brivido сделан из алюминия и карбона. Шикарный светлый салон с кучей электронных гаджетов рассчитан на 4 седоков.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/625843

3 ≫

В сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне был представлен среднеразмерный кроссовер Bentley Bentayga, имеющий все шансы стать очередным флагманом Bentley.

Нельзя сказать, что кроссовер стал открытием автосалона – слухи о том, что Бентли намерены войти в сегмент премиальных кроссоверов, муссировались еще с 2012 года. Тайны из Бентайги в Бентли не делали – регулярно публиковались снимки и пресс-релизы будущего кроссовера, а в 2014 году было объявлено о начале предзаказов – уже к середине 2016 года были получены заявки на более, чем 4500 кроссоверов.

Своим названием джип Бентли Бентайга обязан не бескрайней сибирской тайге (хотя они очень созвучны), а названию скальной гряды на одном из Канарских островов. Первоначально кроссовер планировали назвать Falcon, но отказались, вполне логично посудив, что такое название слишком простое и не таит в себе намека на интригу.

Идея создания премиального внедорожника в Bentley витала уже давно, даже несмотря на то, что VW уже был представлен в этом сегменте роскошными кроссоверами премиум-класса Porsche Cayenne и Audi Q7. Но ни один из них не дотягивал до того уровня, в котором планировался позиционироваться кроссовер от Bentley. После презентации концепта EXP 9 F, базировавшегося на платформе Кайенна и тепло встреченного публикой, в компании начали работу над своим будущим кроссовером.

Проектирование дизайна продолжалось более 2 лет – команда дизайнеров потратила много часов на доведение каждого элемента до совершенства. К примеру, на фирменную радиаторную решетку было потрачено 4 недели времени, а на ее соединение с передним крылом – 6 недель. Каждый элемент сначала моделировался на виртуальном 3D-макете, а затем уже прорабатывался на созданной из глины полномасштабной модели.

В начале 2016 года уже начались ходовые испытания внедорожника Bentley Bentayga на рабочем полигоне в Кру, хотя изначально его планировали собирать в Братиславе, где производятся Q7 и Cayenne. На доводку ушло достаточно мало времени – буквально за полгода инженеры Bentley, естественно при участии коллег из VW, смогли довести прототип до готовности запуска в серийное производство.

С первого взгляда на Бентайга, даже если не обращать внимания на шильдик с логотипом на капоте, ясно, что перед вами Бентли. Строгая фирменная решетка радиатора, несмотря на доработки, остается узнаваемой, как и оптика – четко прослеживается связь со своими «родственниками» Flying Spur, Continental GT и Mulsanne.

Те же плавные и скрадывающиеся очертания кузова, сквозящий в каждой черточке подчеркнуто-спокойный аристократизм и элегантность. В нем нет резкой стремительности или брутальности и у незнакомого с этим кроссовером человека может возникнуть ошибочное впечатление, что перед ним обычный и вальяжный представительский седан с увеличенным клиренсом. Но это впечатление, как было сказано, глубоко ошибочное…

Что касается интерьера, то здесь команда дизайнеров превзошла самих себя. Как заявляют сами разработчики, «Бентайга – это не просто кроссовер премиум-класса. Это Бентли в сегменте SUV». Посудите сами – покупатель может выбрать один из 15 вариантов цвета кожаной отделки салона и один из семи вариантов отделки шпоном из натурального дерева редких пород.

Приборная панель закрывается не обычным, пусть и качественным пластиком, а минеральным стеклом, используемым производителями элитных часов, таких как Patek Phillipe и Vacheron Constantin. Кстати о часах – по желанию покупателя вместо стандартных часов производитель предлагает установить специально разработанный для Bentayga турбийон Breitling Mullinner, правда за эту опцию придется выложить «всего-то» 150 000 евро.

Передние и задние сиденья имеют не только регулировку угла наклона спинки, но также боковой поддержки. Кресла задних пассажиров раздельные – каждое оснащено сервоприводами и массажным механизмом.

Стоит также упомянуть про премиальную аудиосистему ценой более 6300 евро, четырехзонный климат контроль, инфотеймент с экраном 8’ и встроенной памятью 60 Гб, систему адаптивного круиз-контроля и многое другое.

Под капотом прячется бензиновый двигатель W12 объемом 6 литров с многоточечным впрыском и двумя турбонагнетателями. Он способен развить мощность в 608 л.с. и достигает крутящего момента в 900 Нм уже при 1700 об/мин.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия ZF предлагает водителю на выбор восемь режимов, позволяющих с максимальной эффективностью эксплуатировать кроссовер как на бездорожье, так и на скоростном автобане. Максимальный потолок скорости составляет 300 км/ч, а 100 км/ч на спидометре набирается всего за 4 секунды.

В отличие от своих собратьев по классу, джип Бентли Бентайга вполне уверенно чувствует себя на бездорожье. Это не Ленд Ровер Дискавери с его феноменальной проходимостью, но любое ухабы кроссовер легко преодолеет благодаря постоянному полному приводу (правда без межосевых дифференциалов), адаптивной подвеске и коротким свесам кузова. Понятно, что использовать такой кроссовер для вылазок на рыбалку будет глупо – но если возникнет необходимость проехать по глубокому снегу к небольшому шале в Альпах, то проблем не возникнет.

При всем своем резком и спортивном характере у Bentayga очень мягкий ход и великолепная управляемость. На неровностях дороги подвеска все же дает немного о себе знать, но ведь это не лимузин Rolls-Royce Phantom, а все-таки кроссовер, поэтому он должен быть жестче. В противном случае, ни о какой уверенной проходимости поворотов на высокой скорости не может идти и речи.

Хотя адаптивная самовыравнивающаяся подвеска с активной системой амортизации и электронными стабилизаторами с отдельными блоками питания все же присутствует – она позволяет смягчить крены. Одним словом, комфорт представительского седана крайне органично соединен с динамикой суперкара.

Как говорилось выше, еще до официальной премьеры компания Bentley получила более 4500 предзаказов на свой кроссовер. Согласно неофициальным данным, порядка 10% от этого числа составляют заказы из России. Цена Bentley Bentayga у официальных дилеров начинается от 14.5 млн. рублей – верхний потолок ограничен лишь желаниями заказчика.

Крутая машина. Давно хочу себе джип, ну а пока довольствуюсь легковушкой. Так как я живу в пригороде, то дороги здесь не ахти, особенно зимой. На следующий год буду стараться купить джип.

Материалы: http://autonewsmake.ru/dzhip-bentley-bentayga.html


Back to top