1 ≫
-
Пришло время и BMW обновили свою 7 серию. Новая BMW 7 Series — призвана усилить позицию модели, как самого современного седана в сегменте элитных автомобилей. Новая BMW характеризуется в равной мере спортивной элегантностью, обновленной технологией трансмиссии и роскошным комфортным салоном.
BMW 7 Серии 2013 — экстерьер
BMW 7-Серии отвечает самым высоким мировым стандартам когда речь идет о внешней эстетике и инновационным технологиям. Новая улучшенная трансмиссия, самый мощный в мире шести цилиндровый рядный дизельный двигатель и BMW ActiveHybrid 7 второго поколения — всё это тому в подтверждение.
Длинный, широкий капот придает элегантности и экспрессивности. Четкие контурные линии капота акцентируют внимание на решетке радиатора. Опциональные новые полностью светодиодные фары не дадут спутать BMW 7-Серии ни с каким другим автомобилем.
Большой воздухозаборник на всю ширину переднего бампера разделен на 3 части, пара хромированных планок отделяет внешние части и добавляет спортивности общему виду автомо.
Мощная задняя часть модели создает ощущение спортивной уверенности. Горизонтальные линии и разделение задней части на несколько уровней, визуально уменьшают высоту автомобиля. Дизайн L-образных задних фар, соединенных привлекающей внимание хромированной полосой, остался без изменений.
Новая BMW 7 Series 2013 — интерьер
Картинка стильной эксклюзивности и роскоши дополнена великолепным интерьером, который отличается безупречным качеством и гармоничностью. Длинная колесная база BMW 7-Серии обеспечивает идеальную платформу для максимального комфорта при длительных поездках.
Отдельно хочется отметить мультифункциональную приборную панель, которая впервые представлена в списке дополнительного оборудования. Вместо традиционного спидометра — с четырьмя аналоговыми датчиками, которые информируют водителя о скорости, количестве оборотов, уровне топлива и температуре масла — почти без заметных для глаза переходов установлен встроенный дисплей размером 10.25 дюйма.
По всей видимости, новая BMW намерена укрепить свои позиции не только в качестве самого инновационного седана в сегменте элитных автомобилей. Все двигатели, доступные для новой 7 Серии объединены с программируемой восьми ступенчатой автоматической трансмиссией и отличаются значительным сокращением потребления топлива и количества выбросов в атмосферу.
Линейка двигателей БМВ 7 Серии 2013
Линейка дизельных двигателей представлена тремя моторами. Так под капотом BMW 740d 2013 будет доступен мотор мощностью 313 л.с., а BMW 730d будет идти по прежнему с силовой установкой производящей 258 л.с. Новым в 7 Серии является только 3.0-литровый трех цилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 381 л.с. с крутящим моментом 740 Нм. С такой силовой установкой разгон седана от 0 до 100 км/ч занимает 4.9 сек, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход дизельного мотора составляет 6.4 л/100км в смешанном цикле, а выброс СО2 — 169 гр/км.
Линейка бензиновых двигателей представлена 6.0-литровым турбированным V12 мощностью 544 л.с., который будет устанавливаться на BMW 760i. BMW 750i получит 4.4 литровую турбированную V-образную восьмёрку с 450 лошадками под капотом (+ 10%) и 650 Нм крутящего момента. Самый маленький 3.0 литровый битурбированный бензиновый двигатель N55 будет установлен на BMW 740i. Его мощность составит 320 л.с. и 450 Нм крутящего момента. BMW 730i получит атмосферный 3.0 литровый двигатель (258 л.с. и 310 Нм).
Также будет выпущена гибридная модель. Она получит 3-литровый шести цилиндровый турбированный двигатель ActiveHybrid 7, мощностью 320 л.с., в паре с электродвигателем мощностью 54 л.с. Расход топлива гибридного авто составит 6.8 л /100км, а уровень выбросов СО2 158 гр/км. Динамические характеристики также на высоте: разгон до 100 км/ч происходит всего за 5.7 сек.
Тест-драйв BMW 7 Серии 2013 (видео)
Материалы: http://avto-pictures.ru/obzor-bmw-7-serii-2013.html
2 ≫
-
Новый представительский седан БМВ 7-серии 2013-2014 года с подретушированной внешностью и более заметными изменениями в интерьере был представлен в рамках Московского международного автосалона 2012 года. Цена новых автомобилей BMW 7 Series в 2013 году со стандартной базой в России стартует с отметки в 3400 тысяч рублей и взлетает до 6000 тысяч рублей. Длиннообразная версия 7-серии БМВ стоит для российских поклонников марки от 3500 до 6600 тысяч рублей.
Напомним нашим читателем, что пятое поколение баварского флагмана BMW 7 series (заводской индекс F01/F02) выпускается с ноября 2008 года, официально модель была представлена чуть раньше в октябре того же года на подиуме Парижского автосалона.
В нашем обзоре внимательно и пристально оценим изменения в экстерьере и интерьере рестайлинговой новой семерки БМВ, узнаем полные технические характеристики, комфортно расположимся в салоне и проведем пробную поездку (тест-драйв). Для полноты восприятия нашими помощниками традиционно станут видео и фото материалы, комментарии технических экспертов и авто журналистов.
Обновление для автомобиля, стоящего на вершине модельного ряда компании, процесс весьма тонкий и трудоемкий, особенно когда речь идет о консервативной внешности БМВ 7-серии. В ходе модернизации дизайнеры и инженеры баварской компании трудились рука об руку, и в итоге плод их совместного труда представлен перед нами. Самыми главными атрибутами рестайлинговых BMW 7 series можно смело назвать новую, полностью светодиодную светотехнику фар головного света и задних габаритных фонарей, видоизмененные передний и задний бампер, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки отныне с девятью вертикальными перемычками вместо прежних двенадцати. Представительский седан 7-серии от БМВ стал выглядеть не только более спортивно и напористо, но и более солидно и гармонично, но, увы, на фоне главного конкурента — нового Mercedes-Benz S-Class (W222) баварский флагман смотрится скромно.
Обходя новую семерку БМВ 2013 вокруг, раз за разом ловим себя на мысли, что перед нами просто увеличенный в размерах и повзрослевший седан BMW 5-Series. Вот только процесс взросления явно не пошел на пользу, ведь менее статусная пятерка выглядит намного интереснее и харизматичнее своей старшей сестры с индексом 7. Мы уже говорили чуть выше о консервативности представительских автомобилей, но в случае с BMW 7 Series (F01) дизайнеры, на наш взгляд, просто таки лишили автомобиль стильных и ярких ноток.
Читатели самостоятельно могут оценить внешность седана, нам же остается в данной части обзора указать внешние габаритные размеры обновленного седана БМВ 7-серии. Представительский седан выпускается с двумя размерами колесной базы, стандартная 3070 мм, а для версии Long – 3210 мм. Вся прибавка в 140 мм направлена на увеличении задней части салона, где обычно располагаются главные пассажиры, а по совместительству и владельцы авто.
- Теперь сухие цифры внешних размеров BMW 7 series (BMW 7 series L): 5079 мм (5219 мм) в длину, 1902 мм в ширину, с внешними зеркалами ширина составляет 2141 мм, 1471 мм в высоту, 152 мм дорожный просвет (клиренс). В зависимости от установленного двигателя и оборудования масса седана в снаряженном составляет от 1840 кг до 2250 кг.
- На все версии представительского седана 7 -серии устанавливаются шины с технологией Runflat (с случае прокола можно со скоростью до 80 кмч проехать 80 км). Для авто в начальной комплектации доступна резина 245/ 55 R17, с ростом мощности двигателя устанавливаются более крупные колеса 245/ 50 R18, разумеется диски исключительно из легкого сплава. В качестве опции возможно заказать и более крупные легкосплавные диски 19-21 радиуса с различной резиной для передней и задней оси. Так спереди устанавливаются шины 245/ 45 R19, 245/ 40 R20 или 245/ 35 R21, а сзади 275/ 40 R19, 275/ 35 R20 или 275/ 30 R21.
- Для окраски кузова применяют не броские, сдержанные цвета: два не металлика — белый и черный, а также десять различных оттенков краски металлик. Баварский степенный седан можно заказать со стайлинг пакетом М Спорт (аэродинамические бампера, оригинальные легкосплавные диски, специальная окраска кузова, намек на спортивность в салоне).
Салон нового седана BMW 7 Series (F01/F02) образца 2013 года встречает водителя и четверых пассажиров шикарными материалами отделки (натуральная или искусственная кожа, вставки из дерева или алюминия), богатым оснащением опциями и огромным запасом пространства. Не зависимо от того находитесь ли вы в седане со стандартной или увеличенной колесной базой, места с запасом в первом и втором ряду. Конечно в седане с увеличенной колесной базой во втором ряду просто лимузинный простор, ноги можно вытянуть или забросить одну на другую. Попадая в салон БМВ 7-серии понимаешь, что автомобиль создан для пассажиров второго ряда, но так уж сложилось, что хочется первым делом оказаться на месте водителя. Мы ведь знаем, что любой «биммер» - автомобиль для драйва, а насладиться управляемостью можно только лично управляя машиной.
В процессе обновления в салоне появились новые кресла для водителя и пассажира с электроприводом и отменной боковой поддержкой. Электромоторы перемещают кресла не только вперед-назад, но и регулируют длину и высоту подушки, а также степень жесткости валиков боковой поддержки. В буквальном смысле можно играть настройками подбирая оптимальные. Мультифункциональное рулевое колесо также с электроприводом, новая виртуальная приборная панель с 10,25 дюймовым цветным экраном способна, благодаря технологии Black Panel, выдавать по требованию водителя различные картинки с огромным количеством информации. Центральная консоль традиционно для БМВ развернута в сторону водителя и увенчана контрольным дисплеем системы iDrive с диагональю 7,5 дюйма, за доплату можно заказать и большой 10,2 дюймовый экран.
Строгость оформления передней панели, центральной консоли и высокого тоннеля разделяющего водителя и переднего пассажира подкупает грамотным и продуманным размещением блоков управления основными и вспомогательными функциями автомобиля. Мы не будем описывать наличие фишек обеспечивающих комфорт, развлечение и безопасность обитателей салона, потому как представительский баварский седан упакован, что называется, под завязку. Укажем лишь, что для сидящих сзади возможно заказать два 9,2-дюймовых цветных экрана, устанавливаемых на спинках передних кресел, да премиальную музыку Bang and Olufsen с 16 динамиками (1200 Вт).
Объем багажника седана позволяет перевозить 500 литров груза. Что приятно, крышка багажника открывается автоматически, достаточно лишь взмаха ногой под задним бампером.
Технические характеристики нового БМВ 7 серии 2013-2014 года подразумевают применение заднего привода или фирменной системы полного привода xDrive, двигатели бензиновые и дизельные с системой двойного регулируемого турбонаддува — BMW TwinPower Turbo, 8 АКПП, система рекуперации энергии торможения и функция старт-стоп двигателя (не доступна для моделей 730i и 760i).
Подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах спереди и с многорычажной схемой сзади, тормоза дисковые, рулевое управление с электромеханическим усилителем и функцией Servotronic. В наличии огромное количеством электронных систем, обеспечивающих безопасное вождение даже в экстремальных условиях движения на скорости свыше 200 кмч, по зимним дорогам и при активном прохождении поворотов. Водителю в случае потери контроля над автомобилем помогут: DSC, DTC, HDC, Driving dynamic Control (Comfort, Normal, Sport, Sport+).
В России новый BMW 7 Series (F01/F02) предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями.
- BMW 730i c 3,0-литровым рядным шестицилиндровым мотором (258 лс) разгоняется до 100 кмч за 7,4 секунд и потребляет в среднем 8,6 литров топлива.
- BMW 750i с 4,4-литровым V8 (450 лс) обеспечивает разгон до сотни за 4,6 секунд, заявленный расход топлива в комбинированном цикле 9,3 литра.
- BMW 760i с 6,0-литровым V12 (544 лс) выстреливает седан до 100 кмч за 4,6 секунд и поглощает в смешанном режиме минимум 12,8 литров.
Новый БМВ 7 серии дизель:
- BMW 730d с 3,0-литровой рядной шестеркой (258 лс), динамика до 100 кмч за 6,1 секунд и расходом в комбинированном режиме на уровне 5,6 литров дизтоплива.
- BMW 740d так же с 3,0 литровым шестицилиндровым двигателем, но отдачей в 313 сил. Разгон до первой сотни за 5,4 секунд, топлива в смешанном цикле понадобится около 6 литров.
- BMW 750d с высоко форсированным 3,0-литровым мотором с 6-тью цилиндрами (381 лс) выстреливает тяжелый седан до 100 кмч за 4,9 секунд, дизельного топлива требуется не менее 6,4 литра в комбинированном режиме движения.
Максимальная скорость для всех модификаций ограничена электроникой на уровне 250 кмч.
Интеллектуальный полный привод xDrive доступен за доплату для моделей BMW 730d и устанавливается по умолчанию на BMW 740d xDrive, BMW 750d xDrive и BMW 750i xDrive.
Тест-драйв новой 7-серии от БМВ 2013 производит на водителя эффект взрыва бомбы. Динамика устрашающая, тормоза феноменальные, двигатели TwinPower Turbo просто супер, впрочем как и очень быстрая 8 АКПП. Но одноклассники в лице даже Мерса W221 и Ауди А8 едут намного благороднее, ярче и стабильнее, а самое главное интереснее. Баварские инженеры явно перестарались с настройками подвески и рулевого управления своей флагманской модели в угоду пассажирам второго ряда. Двигатели и тормоза находятся в некотором дисбалансе с подвеской и рулем. Автомобиль стал комфортным, превратился в гаджет на колесах, но к большому сожалению менее всех из большой семьи BMW соответствует слогану: «С удовольствием за рулем». Можно даже переделать слоган для новой 7-серии — « С удовольствием на задних сиденьях».
Материалы: http://povozcar.ru/bmw-7-series-2013.html
3 ≫
-
Новое, уже 6-е по счету, поколение флагманского седана BMW 7-Series представлено на суд общественности 10 июня 2015 года. Обладающий безупречной репутацией автомобиль в своей новой ипостаси готов предложить будущему владельцу еще больше комфорта и инноваций, устанавливая планку премиальности на практически недосягаемую высоту. Ряд технологических решений, использованных при разработке седана, являются уникальными и недоступными для других представителей высшего света в автомобильном мире. Таким образом, БМВ 7 серии 2016 модельного года, сохранив и приумножив достижения предшественников, делает еще один шаг к заветному лидерству в сегменте. В Европе баварский флагман 6-й генерации должен появиться в октябре 2015 года.
В основу новой «семерки» БМВ с индексом G11/G12 легла суперлегкая кузовная конструкция, изготовленная с применением углепластика, алюминия и высокопрочных сталей. Внедрение композиционных материалов обеспечило снижение веса силового каркаса без ущерба его прочностным характеристикам. Как результат, новый БМВ 7-серии 2016-2017 по сравнению с предыдущей версией похудел на целых 130 кг. При этом сама машина даже чуть-чуть подросла в размерах. Так, обычная версия седана (G11) увеличилась в длине до 5098 мм (+19 мм), а по высоте до 1478 мм (+7 мм ). Ширина кузова и размер колесной базы автомобиля остались без корректировок – 1902 и 3070 мм соответственно. Удлиненный вариант БМВ 7 серии (G12) также сохранил величину колесной базы на прежнем уровне (3210 мм), а вот длина автомобиля возросла до 5238 мм (+19 мм). Кузов новинки помимо выдающихся показателей легкости и жесткости обладает еще и идеальной развесовкой по осям, зафиксированной в пропорции 50:50.
Внешность баварского флагмана, серьезно подретушированная в ходе рестайлинга 2012 года, при смене поколений снова подверглась пересмотру. Правда, все изменения производились в рамках фирменной дизайнерской концепции, а, значит, о каких-то серьезных нововведениях говорить не приходится. Носовая часть БМВ 7 серии 2016-2017 обзавелась пышными ноздрями радиаторной решетки и примкнувшими к ним с боков фарами головного света с характерным выразительным «взглядом». Передний бампер получил несколько иную конфигурацию с аккуратным вырезом воздухозаборника и эффектными противотуманками, подчеркнутыми снизу и сверху полосками хрома. Огромный капот с элегантными линиями выштамповок как бы нависает над всем этим хозяйством, придавая седану поистине угрожающий вид.
С бокового ракурса новинка BMW радует взгляд своим мускулистым силуэтом с изящными обводами кузова. Эстетическое наслаждение здесь вызывают буквально каждый штрих, будь то оригинальное ребро, пересекающее всю боковину на уровне дверных ручек, или стильные зеркала заднего вида на стройных опорах-ножках. Гармонично дополняют экстерьер машины при осмотре в профиль легкосплавные колесные диски диаметром от 17 до 21 дюйма.
Солидная корма седана привлекает к себе внимание крупными L-образными плафонами, соединенными между собой хромированной ламелью, и внушительным бампером с двумя крупными насадками выхлопных труб, также облаченными в хром.
Передняя и задняя оптика представительского седана от БМВ выполнена полностью из светодиодов. В качестве альтернативы можно будет заказать лазерные головные фары, генерирующие яркий белый свет. Это по-настоящему уникальная опция для серийных автомобилей. Будущим покупателям нового БМВ 7-серии также предложат до 11-ти цветовых оттенков окраса кузова (два неметаллических и девять металлических). В рамках пакета M-Sport предусмотрено еще два варианта эмали.
Как и подобает автомобилю подобного класса, баварский седан обладает во всех отношениях идеально организованным салоном, каждый элемент которого достоин приставки супер. Стоит ли говорить о том, что в качестве материала обивки здесь используется высококачественная кожа в сочетании с вставками из алюминия и натурального дерева. Свободного пространства предостаточно на любом из посадочных мест, расположившись же на заднем диване, перемещаться куда либо еще не возникает ни малейшего желания. Наличие кресла с нужными регулировками (плюс функции вентиляции и массажа), а также собственных климат-контроля и мультимедиа делает свое дело.
Оказавшись все же на водительском сиденье БМВ 7 серии, появляется возможность оценить возможности нового поколения мультимедийной системы IDrive. Ее функционал, к слову, серьезно расширился. Например, она получила сенсорный дисплей, взаимодействовать с которым можно по аналогии со смартфонами или любыми другими электронными гаджетами. Еще одно новшество – поддержка системы жестов для управления теми или иными функциями. Все это великолепие дополняется возможностью беспроводной зарядки мобильных устройств.
Помимо основного мультимедиа-комплекса еще одним источником получения данных от различных систем является приборная панель. Она доступна в двух форматах – традиционный 8.8-дюймовый графический дисплей с четырьмя классическими круглыми шкалами или 12.3-дюймовый многофункциональный экран. Оформление последнего может изменяться в зависимости от выбранного режима работы шасси: Sport, Comfort или Eco Pro. Отвлекаться на показания комбинации приборов не придется при использовании проекционного дисплея Head-Up, выводящего информацию прямо в поле зрения сконцентрированного на дорожной обстановке водителя. В обновленном BMW 7-Series 2016-2017 была увеличена площадь проекции и качество отображаемых символов.
Среди прочих нововведений, полученных флагманом BMW шестого поколения, отметим систему парковки с дистанционным управлением. Она может припарковать автомобиль самостоятельно даже при отсутствии водителя за рулем, получив сигнал от специального брелка. Кроме указанной системы седан может оснащаться ассистентом парковки, действующим по классической схеме при нахождении водителя за рулем.
Линейка моторов шестой генерации BMW 7-Series представлена двумя бензиновыми моторами, дизелем и гибридной силовой установкой. Над всеми двигателями серьезно потрудились инженеры, поэтому эффективность их работы значительно выросла, что сказалось на технических характеристиках. Так, трехлитровая дизельная «шестерка» (версии BMW 730d и BMW 730Ld) прибавила к прежней мощности 7 л.с. и теперь ее отдача составляет 265 л.с. В то же время максимальный крутящий момент увеличился с 560 до 620 Нм. Двигатель стал более экономичен и безопасен с точки зрения экологии.
Младший из двух бензиновый моторов – 3-литровый шестицилиндровый агрегат – после модернизации обладает мощностью 326 л.с. Модификации 740i и 740Li, оснащаемые таким двигателем, разгоняются из статического положения до 100 км/ч за 5.5 секунды.
Топовой для новой «семерки» является версия BMW 750i (или 750Li), приводимая в движение 4.4-литровым турбированным V8 с тягой в 450 л.с. Такой мощности достаточно, чтобы разогнать автомобиль до «сотни» за 4.4 секунды.
Гибридная модификация 740e оснащается тандемом из 2.0-литровой «четверки» и электродвигателя. Совместно они выдают до 326 л.с. мощности, расходуя в комбинированном цикле смешные 2.1 литра на 100 км пути. «Семерка» БМВ с гибридной установкой способна на одной электротяге преодолеть расстояние до 40 км, не разгоняясь при этом больше 120 км/ч.
Как и предшественник, БМВ 7 серии 2016-2017 может выпускаться либо с приводом на заднюю ось, либо в полноприводном исполнении XDrive. Коробки передач представлены единственным вариантом – 8-ступенчатой автоматической трансмиссией StepTronic. Полностью независимая подвеска предполагает использование спереди двухрычажной конструкции, а сзади – пятирычажной конфигурации. Также доступна пневматическая подвеска с автоматической регулировкой положения кузова и контролем жесткости амортизаторов.
Добавлено. В России старт продаж нового БМВ 7 серии намечен на 24 октября 2015 года. «Семерка» предлагается с тремя моторами: двумя 6-цилиндровыми дизелями объемом 3 литра, форсированными до 265 и 320 л.с., а также с 4.4-литровым бензиновым V8 мощностью 450 л.с. Общее количество модификаций равно шести, так как каждый из двигателей будет устанавливаться на кузов со стандартной и удлиненной колесными базами.
Цена на базовой версии BMW 730d (265 л.с.) составляет 5 490 000 рублей при обычной колесной базе и 6 100 000 рублей в случае длиннобазного исполнения. Топовый вариант BMW 750i со стандартной колесной базой обойдется в 6 590 000 рублей, с удлиненной – в 7 240 000 рублей.
Обладатели любой из модификаций БМВ 7 серии получат автомобиль со светодиодными фарами, кожаным салоном (с декоративными вставками), климат-контролем (2-х или 4-зонным), многофункциональным кожаным рулем, электрорегулировкой рулевой колонки и передних сидений (с памятью настроек), мультимедийной системой с навигацией и сенсорным экраном 10.25 дюйма, дисплеем в комбинации приборов (диагональ 8.8 или 12.3 дюйма), приводом двери багажника.
Материалы: http://avtonam.ru/bmw/7-series-2016/