Отзывы владельцев Brilliance V5

1 ≫

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Brilliance V5, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Алексей | 26 июля 2016

Друзья, подскажите – как работает “автомат” ? (а то в салоне сказали, что возврат идет по коробкам)

Я взял Бриллианс – машина не плохая.

Двигатель слабый, но я снёс программу и установил другую (то есть чип тюнинг): было 110 лошадь – стало 126 лошадь. Машина стала ездить быстро, разгон улучшился на много.

После 7 000 тысяч км был стук спереди – приехал салон, проблему не нашли. Пришлось обращаться в сторонний автосервис – там причину сразу нашли – ослабли болты передней балки.

Есть тоже скрип в багажнике, пока не могу найти причину.

Проста ребят надо так – взял новую машину – загоняй в автосервис, чтобы всё тебе “перетянули”.

Держит дорогу не плохо (только лежачие полицейский не особо любит, если сильно проехать – жёсткий перескок получается).

Кстати, после того как сделал чип-тюнинг – расход бензина уменьшился к заявленному расходу.

Машина внешне и в салоне красивая. Многие меня по началу догоняли и спрашивали – просто глаз не оторвали.

Зимой машина заводилась без проблем. Печка хорошая. Ребят я лично не жалею что взял машину.

Я разгонял свой Бриллианс V5 ещё до чип-тюнинга до 180-190 км/час. Просто если хочешь чтобы ты легко перешагнул за 150 км, то надо на 4-й скорости набрать 140 и тока тогда можно переключить на 5 скорость.

Кстати чип-тюнинг мне обошелся в 5 тысяч рублей.

Качество покраски не плохое, но слой краски очень тонкий.

Ребят, очень очень скоро (ещё лет 5-6 пройдёт) и китайское авто будет у каждого 4 жителя России. Вы поймите, по цене этот кроссовер проста шикарны. Смотрите цены на корейские кроссоверы – от 1 200 000 … ну за что там переплачивать 500 000

600 000 рублей . Ну очень много просят корейцы за “чуть больше комфорта ходовки и чуть более сильный двигатель”… не жирно ли – такая разница ?

Салон у V5 мягкий, безшумный. Конечно хотел бы я чтобы когда обновят V5 был бы более сильный двигатель (хоть 150 л.с.)… да ещё по мягче ходовка… и передние сидения по-лучше и с регулировками верх-вниз.

У меня были варианты покупать разные машины, но за эту сумму я не нашёл ни чего чтобы было красиво и внешне, и внутри.

P.S. И ищё хочу написать про проходимость.

Был случай где не смогла проехать Нива (наша Lada 4х4), а я проехал на Бриллиансе без проблем включив кнопку.

Ехали на Бриллиансе и на дальние расстояния – едет очень хорошо, с комфортом.

Выбирая между АКП и МКП – то я себе взял себе МКП. Так как приходится на дорогах людям помогать и чтобы люди тебе тоже могли помочь.

То что касается работы ходовой части – то нужно ездить на любой новой машине год, чтобы ходовка работала так как она должна работать.

  1. Александр | 26 августа 2016

Толик, Вы извините меня, но хотелось по подробней узнать – в каком Вы городе делали чип-тюнинг?

  1. Толик | 6 сентября 2016

Хочу всем написать о том, что передние стойки амортизаторов – они идут только оригинальные, уж придётся довольствоваться этим. Не стоит искать аналогов – их просто нет на сегодняшний день.

Задние стойки – на них есть аналог – от Шкоды Октавии.

Если у кого то есть скрип в багажнике – то это проблема замка от багажника (зазор на замке чуть больше чем нужно). Я подложил мягкую тонкую резину и он перестал скрипеть.

  1. Иван | 8 апреля 2017

Толя, подскажи, куда ты резину подкладывал – чтоб замок не скрипел ?

Здравствуйте. Подскажите – как подтянуть рулевую рейку на Брилианс В5 ?

Купили новый Бриллианс V5 в декабре 2015 года в московском Юнимоторсе.

Дальнейшая эксплуатация разочаровала: На 5 000 км развалился катализатор, на 12 000 км перестал работать вентилятор охлаждения двигателя (закипел двигатель и выгнал тосол причина: неисправность в печке), на 35 000 км появился люфт рулевой, датчик непристегнутого ремня испортился… фара перегорела через год эксплуатации.

Из плюсов – только один внешний вид.

Опций много, а все “на соплях”. До этой машины был “дешевый кореец” – проблем с ним не знали.

  1. Руслан | 29 октября 2017

Вышел из строя вентилятор охлаждения, а виной всему печка.

Катализатор можно нагнуть и раньше, смотря что заливать…

А уж то, что лампочка сгорела за год – на Крузаках тоже горит, бывает и чаще и?

Купил новый Бриллианс V5 в сентябре 2015 года.

Менеджер салона утверждал, что машина хоть и китайская, но совсем другого уровня и я никогда не пожалею о покупке.

Обманул. Я пожалел уже раз 100!

Уже через полгода на кузове в разных местах появились подтеки ржавчины.

Мастер приемки «порадовал» словами: «А что Вы хотели, Вы купили китайскую машину», а гарантийный случай наступит, когда появится сквозная коррозия металла.

Сделал антикоррозийную обработку «по кругу». Думаю – не поможет.

Вскоре появился резкий стук при проезде небольших ямок. В сервисе что-то подтянули (им бы в партизаны податься) – стук пропал. Цена 600 рублей.

На первом ТО узнал о новшестве производителя – замена масла в коробке. Был удивлен.

Выявили неисправность наконечников рулевых тяг. Заменили по гарантии. На этом гарантия закончилась.

Пробег 18 000 км, повело сцепление. По гарантии менять отказались – заявив, что сцепление это расходный материал, а вышло из строя: – «Может, ты так машину водишь!». Отдал 20000 рублей.

Предложили поменять наконечники рулевых тяг, но уже за деньги.

Пробег 20 500 км. Сегодня проехал по трассе 40 км – завоняло сцепление. Brilliance V5 продолжает шокировать.

Есть и другие слова, описывающие мое мнение об авто, но их не рекомендуется применять вслух.

  1. Руслан | 29 октября 2017

На первом ТО масло не меняется в коробке, откройте сервисную книгу.

Половина отзыва фуфел. Особенно про “40 км по трассе” – оно быстрее бы в городе запахло.

Всем привет! Снова я, с новыми новостями – в марте этого года попал в ДТП (первое за все время). В общем – у кого Брилик – задняя часть слабая: разбирайте где обшивка и обрабатывайте.

По пробегу 70 т. км.

Замена: стоек стабилизатора (пара 3 тыс. руб.), рулевые наконечники (с Ауди А3, цена 1.8 тыс. руб.), колодки по кругу (2.8 тыс. руб.).

Все остальное – гуд, рыжиков пока нет, ДВ радует (раскатал).

Буду ждать нового “В3″ – он вроде так ничего.

  1. Максим | 15 мая 2017

Проехал за 2 года 35 000 км – поменял рулевые наконечники (подходят от Шкоды Октавия, цена 1000 руб за две штуки), также стойки стабилизатора (поставил Lemforder 2208802 и 2208902 – 1700 за две штуки).

Зимой в -35°С ездил без проблем, прогрев по температуре, сигналка старлайн.

Автомобиль нравится своим комфортом, ничего не бренчит.

Но надо периодически подтягивать.

А вот ЛКП не очень – на сколах есть рыжики.

Подскажите пожалуйста, где купить рулевую рейку или чем можно заменить (другой марки)?

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/brilliance-v5_4142.html?comments=1

2 ≫

Отзывы владельцев Brilliance V5

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Brilliance V5

Показаны отзывы: с 1 по 8

Brilliance V5

Год выпуска: 2014

Купил в сентябре 2015 г. без пробега. На данный момент пробег 4500 км. Езжу только на дачу. Машина нравится, удобная, просторная с хорошими тормозами. До этой машины ездил на разных марках, последняя Митсубиси Спэйс Стар. Бриллианс не хуже. Поменял приемник, просто захотелось с блю тус (25000 руб.). В салоне уговорили на защиту двигателя (знал бы стоимость защиты на рынке, купил бы там).

Отзыв o Brilliance V5 оставил: Александр из города Москва

22 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2014

Купил машину в декабре 2014. Реально хотел взять Мицубиши АСХ, но цены подскочили неимоверно. Увидел Брюлик, обошел, сел, все потрогал, честно скажу, понравилось. До этого был Черри Тигго таганрогской сборки (руки им оторвать за такую сборку). Зарекся больше не связываться с китайскими машинами, но увы. Эксплуатирую второй год и чем дальше тем больше влюбляюсь в машину и проникся уважением к китайскому автопрому. Сборка Дервейс. Минус в слабом движке, а так пойдет. Семье нравится. Друг хотел взять Хендай АХ 35, но после того как увидел мой Брюлик и узнал цену, то приобрел вместо одной машины, два Бриллианса (себе-механику, а жене автомат). ..полный текст отзыва о Brilliance V5

Отзыв o Brilliance V5 оставил: Михаил из города Щелково

17 марта 2016 г.

Год выпуска: 2014

Купили Brilliance V5 в комплектации AT comfort+ после неудачи с корейцем, проехали на нём только 100 пока. Хотели взять Tiggo FL, но прокатившись разочаровались в нём. (воняет, гремит весь как девятина, козлит неподобающе).

Плюсы и минусы Brilliance V5 описал ниже. Ну и естественно, все знакомые громко переживают за китайское качество и за нас. Время покажет, на сколько китайцы стали надёжными, или нет.

Считаю, за свои 620-750 тыс. руб. очень хороший компактный кроссовер на автомате. Для города и вылазок на природу без автоэкстрима ) ..полный текст отзыва о Brilliance V5

Отзыв o Brilliance V5 оставил: Виталий из города Москва

17 марта 2016 г.

Год выпуска: 2015

С появлением в семье второго ребенка появилась необходимость поменять автомобиль на что-то более просторное и вместительное. И как всегда, к сожалению, желания не совпали с возможностями. Бюджет был серьезно ограничен (на шее висит еще ипотека), поэтому выбирать пришлось из автомобилей с пробегом и откровенных бюджетников.

Посмотрели Сандеро Степвей, Дастер, отечественный УАЗ Патриот и еще несколько вариантов. Но как-то ничего не зацепило. И тогда мы вспомнили о китайском автопроме. У соседа Н3 во владении уже года три точно. И ни разу он плохого слова о своей машине не сказал. Проходит своевременно ТО, следит за ней и доволен как слон. ..полный текст отзыва о Brilliance V5

Отзыв o Brilliance V5 оставил: Павел из города Санкт-Петербург

4 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Искал недорогой и более-менее надежный кроссовер, тут мне Brilliance V5 и подвернулся. Смешно, но многие с первого взгляда путают его с BMW, пока не присмотрятся. Даже дорогу уступают, бывает:)) Суррогат, конечно. Но в принципе, внешность V5 меня устраивает. Вот движок хотелось бы помощнее. Когда у дилера тестил, вроде все устраивало. А потом оказалось - посадишь семью, да багажник набьешь, и все, машина уже не едет.

По салону вопросов нет, отделка соответствует цене, правда, сейчас наступили холода, кое-где поскрипывать стала. Торпеда – зашибись, все кнопки расположены на виду. Только селектор "автомата" как-то близко к передней нише, где расположен прикуриватель, не очень удобно. ..полный текст отзыва о Brilliance V5

Отзыв o Brilliance V5 оставил: Семен из города Екатеринбург

25 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2013

Автомобиль в целом радует. Никаких вопросов к качеству сборки (Черкесск) нет. Двигатель работает как часы. Расход топлива в рамках 6,5-7 л по трассе, если передвигаться до 110 км/ч, при этом обороты двигателя на уровне всего лишь 1500 об. мин., что приводит в восторг. Между тем, имеются недостатки, хотя и недостаток это, на скорости 150-160 км/ч. потребление 95 бензина на уровне 14 л. Ни одной проблемы в эксплуатации с момента покупки (май 2014) по октябрь 2015 не возникло. При выборе данного авто размышлял о приобретении Дастера, но внешне он "красавец", как и все французы, да и опций в нем не могло быть столько, сколько напичкано в Брюлик) Авто прекрасно смотрится, до сих пор все оборачиваются, на АЗС подходят спрашивают, что за новая модель Тойоты))) не говоря про сходство с БМВ) Хотя это сходство никому и не нужно, авто самобытен, комфортабелен. ..полный текст отзыва о Brilliance V5

Отзыв o Brilliance V5 оставил: Виктор из города Волгоград

18 октября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Покупал V5 как вторую машину в семью. По работе у меня много разъездов, приходится постоянно быть на колесах, причем, не только по асфальту. В общем, нужен был удобный и недорогой кроссовер. Сначала думал взять какой-нибудь Duster, а потом, начитавшись отзывов, подумал – почему бы не попробовать "китайца"?

До Brilliance тестил аналоги от Great Wall и Chery, почему-то не зацепили. А вот V5 как-то понравился, но думаю, здесь сыграл роль субъективный фактор. Мне по душе его европейский дизайн, хотя машина впереди подозрительно похожа на BMW. Салон для "китайца вполне неплох, и качество сборки приемлемое. ..полный текст отзыва о Brilliance V5

Отзыв o Brilliance V5 оставил: Борис из города Смоленск

Год выпуска: 2014

Китайский автомобиль купил совершенно случайно. Вообще-то нужен был хэтчбек с автоматом для города, но с повышенным дорожным просветом, летом иногда выбираюсь на природу. Сначала присматривался к японцам или корейцам. Но ничего не смог найти для себя подходящего. В январе 2015 года на автомобильном рынке царила паника, автомобилей в наличие либо вообще не было, либо они продавались с большими накрутками.

В салон Brilliance попал совершенно случайно, более того даже не знал, что это китайские автомобили, внешность у них скорее европейская. В общем, после тест-драйва кроссовера Brilliance V5 сомнений почти не осталось. ..полный текст отзыва о Brilliance V5

Отзыв o Brilliance V5 оставил: Дмитрий из города Серпухов

Материалы: http://www.carexpert.ru/review/brilliance/v5/

3 ≫

Автомобилем очень доволен. Не долго я выбирал - потому что, как увидел автомобиль в салоне - сразу он мне пришелся по душе. Посидел в салоне походил вокруг посмотрел, сходил домой почитал что люди в интернете пишут.

Конкретно про него не особо много было написано, но так как автомобиль собран из частей от других авто, то читал про конкретные детали (ну мотор от ASX - читал про динамику от ASX, коробка от Хёндай читал про авто, на которых стоит такая коробка-автомат и т.д.)

Вообщем, уже представлял что меня ждет даже без тест-драйва. В конце декабря 2014 оплатил и после нового года получил свое авто.

Первый раз ехать было немного страшновато, потому что тормоза очень резкие и боялся, что кто-нибудь приедет в мой зад, тем более была зима и дороги скользкие. Мне потребовалось привыкнуть чтобы научиться тормозить без рывков, но тормоза - это вообще огромный плюс.

Сравнивал торможение с новым Форд Куга. Могу сказать что у форда тормозов вообще нет, по сравнению с брилианс. Коробка имеет небольшие рывки, только на холодную, после прогрева вообще без нареканий. Мотор более чем достойный, по трассе расход 7-8 литров, в городе 10.

Динамика вполне устраивает. Очень хорошая особенность мотора - при минус 30, ну или вообще в мороз, проезжаешь примерно 3 минуты и мотор 90 градусов и из печки идет горячий воздух. Моторный отсек хорошо утеплен и долго остывает. Заводилась в мороз без вопросов.

Отделка и дизайн салона достойный, но я вообще человек не притязательный. Подсветка приборов очень приятная. Акустика заслуживает отдельной похвалы - приятный равномерный звук, отчетливо прослеживается и бас и средние частоты, даже радио играет приятно. Шумка хорошая поэтому не обязательно слушать громко.

Вообще китайцы молодцы. Все знакомые, кто ездил со мной отзывались хорошо об автомобиле. Один даже купил такую же после того как я дал ему покататься. Кстати, пересел со второго фокуса и говорит, что доволен.

Мама моя вообще в восторге, говорит отцовская джета - пузотерка, а эта прям достойная. Мама моя в машинах не сильна, поэтому говорит от сердца.

Салон - отделка и дизайн.

Мотор и Коробка.

Да и вообще автомобиль в целом.

После зимы заметил, что лобовое стекло в мелких царапинах в области работы дворников, но это скорее не автомобиля косяк, а дорожников.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Автомобиль был приобретен у официалов в мае 2014 года. Брал в комплектации Delux, где из допов был люк с электроприводом, система стабилизации движения, противобуксоваочная система, запуск двигателя без ключа, стеклоподъемники и дистанционный пульт (последнее очень полезная штука).

В целом машиной очень доволен. Есть некоторые проблемные места - нет доводчиков на пятой двери, которая открывается не с пульта д/у, а нужно нажимать кнопку под логотипом. Ну и еще пару совсем мелких косяков.

В целом же кроссовер – очень удачный. Приятный внешний вид, напоминающий кроссовер от БМВ. Салон большой и очень удобный. Приборная панель простая и понятная. Водительское сидение с ярко выраженной боковой поддержкой очень удобное. Большой багажник, в котором, под фальшполом, находится запаска с инструментами. Машина скорее для города, чем для трасы. Динамика вроде неплохая, но все же ее маловато. Что касается езды по бездорожью, то тут ничего не могу сказать, поскольку с асфальта еще не съезжал. Коробка автомат работает очень неплохо в паре с 1.6 литровым двигателем. Отличная подвеска – мягкая и эластичная. Рулежка вполне предсказуемая и легкая.

Красивый внешний вид и салон, слаженная работа двигателя и АКПП, неплохая штатная музыка, отсутствие запаха пластмассы.

Нет доводчика на задней двери.

Честно говоря, я скептически относился к китайским автомобилям. Но когда решил покупать новый автомобиль, то решил посмотреть и на китайцев тоже. И не напрасно. Китайский кроссовер удивил меня так, что я решил рискнуть и покатиться на нем. Через неделю после удачного тест-драйва я пришел в салон, оформил документы и через два часа на помытом и отполированном V5 ехал к себе домой.

Сейчас наездил 5000 км и уже можно высказать первые впечатления. По внешнему виду, и особенно по салону – нет никаких претензий. Все красиво и солидно. Хорошее водительское сидение с множеством регулировок позволяет без усталости проехать 600 км. Днем приборная панель бликует, но зато ночью светится приятою бирюзой. Двигатель – вполне приемлемый. Можно сказать средний. Руль очень информативный и предсказуемый. Тормоза надежные. Великолепная мягкая подвеска – мелкие неровности и «лежачих полицейских» проезжаю практически без снижения скорости.

Но есть один недостаток. Тяжело закрывается дверь переднего пассажира. Но думаю что когда приеду на ТО (10000 км) то тогда и ребята устранят эту проблему, наверное…

Хороший обзор, большой салон и багажник, отличная управляемость.

Плохо закрывается пассажирская дверь.

Когда первый раз увидел в салоне V5 то сразу понял – это то, что я хотел. Посидел в салоне, все хорошенько осмотрел и записался на тест-драйв. После него сразу оформил кредит и вот уже боле месяца езжу на новеньком кроссовере.

Но начну все-таки с недостатков. Уже через неделю начались глюки с центральным замком. Припарковался, вышел и тут оказалось, что машина не закрывается. Бортовой компьютер выдал сообщение «Ключ не обнаружен». Однако когда поднес ключ к кнопке старт/стоп, то начинала мигать зеленая лампочка и двигатель можно было завести. Завел, через минуту выключил, вышел – все равно не закрывается. Ну что делать - закрыл по старинке, ключом. Выхожу с работы, что бы ехать на обед – ключ снова начал работать. Больше это ни разу не повторялось.

А во всем остальном проблем нет. Красивая, точно не азиатская внешность. Просторный салон. Обивка сидений - велюровая черная ткань. Жалко, что он не кожаный и светлый, но зато ткань довольно практичный материал. Хорошо, что на руле есть кнопки для управления музыкой. Высокая посадка обеспечивает очень хороший обзор. Движок нормальный, для трассы, наверное, немного слабоват, но для города именно то. Расход по городу - 11 л. Нормально (хотя конечно хотелось бы и меньше). Подвеска мягкая – все неровности дороги прекрасно нивелирует. А небольшие крены в поворотах меня вообще не смущают.

Большой салон, отличный свет, вместительный багажник, в салоне есть много ниш, два бардачка.

Не считая глюка с центральным замком, никаких недостатков не обнаружено.

Взял V5 три недели назад в комплектации Comfrt в автосалоне на Каширском. Внешне очень напоминает кроссовер БМВ Х1. Когда первый раз сел в салон автомобиля то сразу подкупило то, запаха пластмассы вообще нет. Еще больше поразило качество звучание штатной магнитолы – очень и очень неплохо. Хорошее водительское сидение, которое я практически не регулировал. Сзади тоже места вполне хватает. Удобно, что нет центрального тоннеля – пол ровный. Очень понравилась бирюзовая подсветка приборной панели. Но вот днем стекла и пластик центральной панели сильно бликуют. Понравился большой багажник, где под фальш-полом спрятана полноценная запаска с ключами и знаком аварийной установки.

1.6 литровый бензиновый двигатель нельзя назвать спортивным, но по городу он меня вполне устраивает. На трассе, конечно, мощности иногда не хватает. Очень немного, но все же не хватает. Пятиступенчатая коробка автомат работает четко, без больших задержек. Управление легкое, и для меня, пересевшего с отечественного автопрома, это было непривычно. Хорошая упругая подвеска.

Адекватная цена, высокий клиренс, большой салон.

В солнечный день бликуют стекла приборной панели.

Когда выбирал себе новый автомобиль, то было несколько ориентиров – цена до 600 тыс. рублей, и это должен быть новый кроссовер с более-менее нормальной комплектацией. Понятно, что за такую сумму получится только китаец. Присматривался к Gеely Emgrand EХ7. Но тут в сети прочитал, что с марта в России начнут продаваться кроссоверы Brilliance V5. Решил так – раз это первые автомобили, которые выходят на рынок, то они точно должны быть сделаны хорошо. Узнал где продают, посмотрел, сделал небольшой тест-драйв. Все очень понравилось. Долго не думал – взял. Я конечно вылез намного за бюджет – заплатил почти 660 тыс. (взял полную комплектацию Делюкс), но считаю что за такой автомобиль это, в принципе, нормально.

На данный момент уже наездил больше 2500 км. Полет нормальный. Расход – 12 л на 100 км по городу и 10 на трасе, кондиционер работает постоянно. Немного многовато, но по идее после обкатки он должен упасть. Двигатель тянет хорошо. Немного медленный старт, но с обгоном вроде все нормально. Коробка – обычная механика пятиступка. При переключении есть небольшое похрустывание. Но в сервисе сказали, что ничего страшного в этом нет. Добротная подвеска - очень достойно показывает себя на наших дорогах. Есть небольшие крены в поворотах, но это уже так, придирки.

Салон большой, отделанный приятным мягким пластиком. Немного не нравится что на центральной панели глянцевый блестящий пластик – красиво, но не практично. Сидения обиты темной тканью. Это плюс. Сзади могут свободно поместиться три рослых человека (хотя подголовника только два). Багажник визуально достаточно большой, но толком проверить его вместимость еще не приходилось.

Красивый внешний вид, большой салон и багажник, удобные сидения, отличная штатная музыка.

Недостатков практически нет. Ну и пластик центральной панели нужно частенько протирать – это так мелочи.

Отзывы автовладельцев

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
    • V5
    • H530
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Pandora
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Водители пока что не задумываются о защите своих автомобилей, начиненных навороченной электроникой, от.

Каждый, уважающий себя, автовладелец добивается того, чтобы его автомобиль был всегда чистым и блестел на.

Многие, в целях экономии на топливе, задумываются об установке на автомобиль газобаллонного оборудования.

Рядовому автовладельцу без дорогого полиса КАСКО можно вполне обойтись. Но как быть тем людям, кто взял.

В прошлом году ручные радары из-за высокой коррупционной составляющей запретили использовать стражам.

В последнее время на автомобильном рынке появляется все больше неординарных и можно сказать даже странных.

Доброго дня! Задумался над покупкой второго автомобиля бюджет не большой, хочется что-то необычное.

ВСЕМ ПРИВЕТ! Телеканал "Москва 24" делает сейчас, как раз сюжет на тему: "ПРОБЛЕМЫ С ОСАГО". Мы хотим.

Никого не удивишь обогревом сидений, кондиционером или кожаным рулем. А вот, например, фонарики и зонтики.

Компакт-кроссоверы со странной внешностью крайне популярны в Европе. Французы, поняв специфичность рынка.

В Маями выставлена на продажу одна из самых дорогих машин в мире, Ferrari 1964 года. С двигателем V12 и.

Автоконцерн Mitsubishi сообщил приятную новость всем любителям качественных внедорожников: ценник на.

Добрый день. Авто Гетц 1.4, автомат, 2007г. Пару дней назад заправил не очень качественного бензина (5 литров).

Машина не заводится. Когда отключаю бензаносос с трудом заводится на пару секунд. В бензанососе обноружил.

Модели i40 и i30 достаточно популярны на российском рынке. Поэтому он рассматривается корейцами как одни из.

Доброе утро. У меня Аллион, 2002, ДВС Д4. Горит ЭКО. Поменяла свечи, промыли дроссель. ЭКО так и горит. С холодами.

Двухдверное купе Infiniti Q60 стало еще более стильным, дерзким и от того более прекрасным. Яркие акценты.

Пикапы для американцев – важный пласт автомобильного рынка, поэтому многие производители автомобилей.

При включении зажигания не горит чек и не работает бензонасос, включаю стартер - двигатель заводится и.

Автоконцерн Mitsubishi сообщил приятную новость всем любителям качественных внедорожников: ценник на.

Что радует? Работа вариатора, плавность хода автомобиля, плавность разгона, переключение скоростей.

Только купил автомобиль. Пока нареканий не имею, нравится все: внутренняя красота салона и удобство панели.

В начале осени появилась информация о возможном увеличении утилизационного сбора на 15%. Инициатором этого.

На фоне недавних новостей марки о снятии с конвейера модели CT200h, появление новостей о свежем рестайлинге.

Материалы: http://avtoed.com/opinions/brilliance/v5


Back to top