1 ≫
-
Chevrolet Corvette Convertible 427 Collector Edition. Фото Chevrolet
Компания Chevrolet представила самый мощный и быстрый вариант открытого суперкара Corvette, когда-либо выпускавшийся американским производителем. Выход автомобиля, получившего название 427 Collector Edition, приурочен к празднованию 60-летия с момента появления первого «Корвета». Также эта модификация призвана отметить последний модельный год суперкара текущего поколения.
Новинка получила восьмицилиндровый двигатель от купе Chevrolet Corvette Z06 объемом семь литров (427 кубических дюймов) и мощностью 505 лошадиных сил (637 Нм), работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до 96 километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 3,8 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) суперкар сможет проехать за 11,8 секунды. Максимальная скорость — 305 километров в час.
Масса самого мощного открытого «Корвета» снижена до 1522 килограммов. Такого показателя разработчикам удалось добиться за счет установки ряда карбоновых деталей, включая капот, крылья и панели пола. Кроме того, суперкар получил карданный вал и заднюю подвеску от купе Corvette Z06, активную подвеску Magnetic Selective Ride Control, а также 19-дюймовые колесные диски спереди и 20-дюймовые сзади с покрышками Michelin PS2, которые предлагаются для Corvette ZR1.
Для суперкара можно будет заказать и специальный «юбилейный» спорт-пакет Corvette 60th Anniversary Package. С ним автомобиль будет окрашиваться только в белый цвет, получит синюю мягкую складывающуюся крышу и отделку салона кожей такого же оттенка. Также в набор войдут задний спойлер, карбоновый передний сплиттер, эмблемы с надписью «60th» на центральной части колесных дисков, руле и подголовниках кресел.
16 января 2012 г. 04:53:00 / Motor
Jaguar XE SV Project 8 побил рекорд круга на трассе Нюрбургринг на 11 секунд в разряде седанов. Теперь это самая быстрая четырехдверка в истории.
В Сети опубликованы первые фотографии интерьера кроссовера Lamborghini Urus. Несмотря на общую со многими автомобилями платформу, модель получила совершенно уникальный дизайн салона.
Итальянская компания продолжает выкладывать тизеры грядущего супер-внедорожника, в этот раз компания дала послушать фирменный выхлоп.
28 ноября 2017 г. 14:30:00 /
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
2017 г., пробег 0 км, серый
2017 г., пробег 0 км, белый
2017 г., пробег 0 км, белый
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/journal/curious/22953/
- A
2 ≫
-
Представленный три года назад Corvette Z06 оснащен компрессорным мотором мощностью 659 л.с. и по паспорту может разогнаться до 315 км/ч. Недостаточно? Так же подумали стратеги концерна General Motors и вывели в свет еще более экстремальную модификацию легендарного спорткара — с приставкой ZR1. Такая версия уже была у машин четвертого и шестого поколений, причем самый первый Corvette ZR1 разрабатывали с привлечением компании Lotus. Новый флагман в GM создали собственными силами, но славу предков он явно не посрамит.
Под капотом — двигатель LT5 нового поколения, созданный на основе агрегата LT4, который устанавливается на Corvette Z06. Нижневальная «восьмерка» объемом 6,2 л впервые обзавелась комбинированной системой впрыска (во впускной коллектор и напрямую в цилиндры), вдобавок доработан интеркулер, усилен коленвал, а объем приводного нагнетателя Eaton увеличен на 52% — до 2,6 литра. Выпускная система — с активными заслонками. В итоге отдачу удалось поднять до 766 л.с. и 969 Нм!
В новом поколении Corvette ZR1 впервые может быть двухпедальным: на выбор предложены семиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Подвеска на поперечных рессорах принципиально не изменилась, но настройки, конечно же, пересмотрены, а уже в базовой комплектации есть электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride. По умолчанию установлены и углерод-керамические тормозные диски (передние механизмы — шестипоршневые, задние — четырехпоршневые), а также разноразмерные колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport (285/30 ZR19 спереди и 335/25 ZR20 сзади).
По сравнению с базовым Корветом версия ZR1 имеет увеличенные воздухозаборники, ведь для надежного охлаждения узлов и агрегатов установлены четыре дополнительных радиатора, а всего их теперь тринадцать! Например, у гиперкара Bugatti Veyron их только десять. Серьезно доработана и аэродинамика. Стандартный Corvette ZR1 имеет так называемое низкое антикрыло на корме и развитую губу переднего спойлера, а в итоге прижимная сила на 70% больше, чем у версии Z06. Такой обвес лучше подходит для скоростных заездов по прямой, а для извилистых трасс предложен пакет ZTK Performance (как у машин на фотографиях). Он включает «высокое антикрыло» с двумя положениями, большой передний сплиттер, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и измененные настройки подвески.
Снаряженная масса купе Chevrolet Corvette ZR1 — 1598 кг, а максимальная скорость превышает 338 км/ч. Увы, данные о времени разгона компания пока не приводит, но «сотню» машина должна разменивать хоть немного быстрее версии Z06 (3,7 с по паспорту). При этом Corvette ZR1 по-прежнему подходит для ежедневных поездок: у него есть кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистема Bose, мультимедийная установка и климат-контроль.
В США продажи модификации ZR1 начнутся весной 2018 года, о ценах и экспортных перспективах информации пока нет. Напомним, что Corvette Z06 можно официально купить и в России за 8,8 млн рублей, так что вероятность появления у нас самой экстремальной модификации отнюдь не нулевая.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/news/novyy-chevrolet-corvette-zr1-samyy-moschnyy-v-istorii
3 ≫
-
Corvette C6 готовится сходить с конвейера и поэтому, в качестве последнего "ура", Chevrolet запускает лимитированный выпуск Corvette 427 Convertible Collector Edition - самый быстрый кабриолет Corvette из когда-либо бывших в производстве. 427 будет оснащаться монструозным 7,0-литровым двигателем GM - LS7 V-8. Несомненно, использование столь мощного агрегата сделает Corvette 427 Convertible настоящей классикой при жизни.
Максимальная мощность остается на уровне 505 лошадиных сил, и 637 Нм крутящего момента, и, как и у модели Z06, от которой 427-й получил свой двигатель, 6-ступенчатая механическая коробка передач является единственной опцией. Corvette 427 также оборудован подвеской и системой задней оси Z06 Corvette, в дополнение к системе Magnetic Selective Ride Control последнего поколения. Стандартные 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние диски завернуты в спортивные покрышки Michelin PS2.
Corvette 427 также включает в себя несколько компонентов из углеродного волокна, включая капот, крылья и напольные панели, которые помогают снизить вес автомобиля. Кроме этого, покупателям доступна опция установки переднего сплиттера и порогов, выполненных из карбона.
Окончательное снаряженная масса нового специального издания составляет 1522 кг, что означает, что автомобиль имеет соотношение мощности к весу в одну лошадиную силу на каждые 3 кг веса. Сочетание низкой массы и высокой производительности должны сделать Corvette 427 одним из самых быстрых кабриолетов в мире. В плане динамических характеристик, автомобиль берет “сотню” с места за 3,8 секунды, и достигает максимальной скорости в 305 км/ч.
Каждый 2013 Corvette 427 будет нести уникальный идентификационный номер. И, если вы заинтересовались, то лучше действовать быстро, так как эта модель, скорее всего, будет очень быстро распродана, и сложно сказать, когда Chevrolet предложит следующий специальный выпуск.
Стоит отметить, что в 2013 году также исполняется 60 лет со дня выпуска первого Corvette, и в честь юбилея Chevrolet предлагает специальный пакет "60th Anniversary", который будут доступен для всех моделей Corvette 2013 года. Пакет включает в себя уникальный, арктический белый экстерьер, кожаный интерьер Blue Diamond с замшевыми акцентами, задний спойлер в стиле ZR1, окрашенные в серый цвет тормозные суппорты, а также различные бэджики, включая эмблему "60th".
2013 Chevrolet Corvette 427 Convertible Collector Edition, и новый, юбилейный пакет, дебютируют на автомобильном аукционе Барретт Джексон 21 января. Первые продажи стартуют в начале этого лета.
Chevrolet
Материалы: http://supercar.ru/event/event_1731.html