Chevrolet Sonic – новое представление об американских автомобилях

1 ≫

На протяжении долгих лет американские субкомпактные автомобили отставали от своих европейских одноклассников, однако сегодня положение дел несколько изменилось. Ярким примером таланта американских автопроизводителей этого класса является Chevrolet Sonic 2012 года выпуска, призванный заменить немного приевшийся Aveo. Подобная смена поколения назревала уже давно, поскольку возникла необходимость в создании действительно качественного и стильного автомобиля.

Поставляется "Шевроле Соник" в двух вариантах: седан и хэтчбек. Особая гордость автомобиля – его салон, действительно один из лучших среди субкомпактных авто. Для того чтобы создать максимум свободного пространства, были задействованы все подручные средства. Не будут стеснены в пространстве даже пассажиры заднего сиденья, что всегда считалось классической проблемой автомобилей этого уровня. Здесь на удивление достаточно места для головы и плеч даже человека с комплекцией больше средней.

Справедливости ради нужно отметить, что само сиденье удобным можно назвать с большой натяжкой, но это, судя по всему, и есть расплата за максимум свободного пространства.Ооформление салона выполнено без излишеств, но собрано все качественно, даже при детальном рассмотрении выявить какие-либо люфты или поскрипывания не удалось. Что касается багажного отсека, то у седана он имеет объем 422 литра, у хэтчбека – 538 литров с возможностью увеличить его до 1350 л. при сложенном заднем сиденье.

Поработали дизайнеры Chevrolet Sonic и над внешним видом. И хоть в новом автомобиле просматриваются нотки предшественника, выглядит он, несомненно, более стильно, отчетливо выделяется в потоке машин своей неординарностью. Не обошли стороной и вопрос безопасности. Автомобиль получил заслуженные 5 баллов по этому критерию, что является максимально возможной оценкой.

Под капотом Chevrolet Sonic находится 4-цилиндровый двигатель мощностью 138 л.с. (1,4 л.). Что касается коробки переключения передач, то на выбор предлагается 5-ступенчатая механика либо 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Версия "Турбо" комплектуется только 6-ступенчатым автоматом. Особый повод для гордости конструкторов – экономичность двигателя. Так, например, при эксплуатации в условиях городской езды автомобиль расходует немногим более 8 литров на 100 км., на трассе показатель этот и вовсе уменьшается до 6 литров. Такой аппетит смело можно назвать умеренным. К слову, непосредственно во время езды по автобану "железный конь" уверенно держит трассу, в то же время он маневренный и легкий в управлении.

Несколько слов о стоимости Chevrolet Sonic. Цена на автомобиль, в зависимости от комплектации, типа кузова и т.д., находится в пределах 14000-23000 USD.

Резюмируя вышесказанное, приходим к выводу о том, что автомобиль получился действительно качественным во всех аспектах, безопасным и стильным. Его прямые конкуренты – "Тойота Ярис", "Хюндай Акцент". Нужно заметить, что "Соник" не ударит в грязь лицом в компании с именитыми собратьями. Относительными недостатками автомобиля можно назвать лишь не самые лучшие сиденья и слегка устаревший 1,8-литровый двигатель, который, впрочем, как показывают результаты многочисленных тест-драйвов, каши не испортил.

Материалы: http://fb.ru/article/68527/chevrolet-sonic-novoe-predstavlenie-ob-amerikanskih-avtomobilyah

2 ≫

Новый маленький городской автомобиль Chevrolet Sonic 2017 порадует обновленным дизайном с более выразительным стилем и отличным управлением и маневренностью.

Салон Соника один из самых приятных в классе, обеспечивающий комфорт и пространство для всех пассажиров. Для водителя добавляет дополнительный комфорт с регулируемым рулем по высоте и вылету, подлокотником, оба из которых редки в этом классе. Задние сиденья так же впечатляют, обеспечивая достаточно места для высоких взрослых.

Интерьер имеет привлекательный дизайн и полезные элементы, такие как приборная панель с аналоговым и цифровым дисплеем. Цифровой дисплей имеет спидометр и показывает другую полезную информацию, например оценки экономии топлива и пройденное расстояние. Все выглядит красиво, но почти все сделано из твердого пластмасса, хотя это и следовало ожидать от автомобиля в этом ценовом диапазоне.

В любом варианте будто седан или хэтчбек, у него много грузового пространства для малолитражного автомобиля. В модели седан багажник на 421 литров, а хэтчбек со сложенными задними сиденьями имеет 1350 литров, это больше, чем у большинства конкурентов.

Новые функции Sonic включают в себя камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему MyLink, с 7-дюймовым дисплеем с сенсорным экраном.

Apple, CarPlay и Android-Auto интегрированы с информационно-развлекательной системой. Это позволит вам получить доступ к множеству функций смартфона: навигация, музыка, Wi-Fi, смс и контакты. Немногие конкуренты могут предложить такие же функции.

Другие функции включают в себя стерео систему, порт USB и Bluetooth и аудио соединения. С таким большим количеством высокотехнологичных стандартных функций, вы можете быть удивлены, обнаружив, что в базовую комплектацию не входят электро стекло подъемники.

Базовый 138-сильный 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который обеспечивает достаточную мощность для обычной езды. Тем не менее, для частых поездок по шоссе лучше подойдет турбированный 1,4-литровый двигатель выдающий 138 лошадиных сил.

1,8-литровый поставляется с пяти и шести ступенчатой механической коробкой передач, можно заказать пяти ступенчатый автомат. С турбированным двигателем идет механическая или автоматическая шести ступка.

Маневренность Соника и быстрое рулевое управление делают его идеальным, для езды по городским улицам и извилистым дорогам. Пакет RS поставляется со спортивно настроенной подвеской и большими колесами, которые сделают его еще маневренней.

Sonic доступен в трех комплектациях и двух кузовах (седан и хэтчбек). Есть два двигателя и четыре варианта трансмиссии.

Базовая модель LS, начинается с $ 15145 с камерой заднего вида и информационно-развлекательная система MyLink с 7-дюймовым дисплеем с сенсорным экраном. Дополнительные стандартные функции включают в себя:

  • стерео система;
  • порт USB;
  • Bluetooth телефон и аудио соединения;
  • точку Wi-Fi;
  • система OnStar

которая предупреждает Chevrolet в случае угона или аварии. Силовой агрегат LS представляет собой 138-сильный 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами в паре с пяти ступенчатой механикой. Вы можете добавить круиз-контроль за $ 340.

LT по цене $ 17530 с турбированным 1,4-литровым двигателем, который делает 138 лошадиных сил. Стандартные функции включают в себя:

  • электрические стеклоподъемники;
  • два порта USB;
  • стерео с шестью динамиками;
  • спутниковое радио;
  • круиз-контроль.

Пакет за $ 1370 добавляет:

  • подогрев передних и шестью способом регулируемые сиденье водителя;
  • дистанционный запуск;
  • кожаный руль с подогревом;
  • предупреждение о столкновении;
  • предупреждение отъезда с полосы движения;
  • помощь при парковке по цене.

LT является самой доступной в варианте кузова хэтчбек, который стоит $ 18455 с механической коробкой передач и $ 19845 с автоматической коробкой передач.

Топ комплектация Premier, также с шести ступенчатой механической коробкой передач начинается с $ 19720. Он стандартно поставляется с кож зам обивкой, подогрев передних сидений и парктроником. При покупке заниженной подвески, можно добавить люк за дополнительные $ 850. Эта отделка в кузове хэтчбек начинается с $ 19720; с автоматом начинается с $ 21290.

Материалы: http://ukapota.ru/chevrolet-sonic-2017/

3 ≫

Новый компактный автомобиль Chevy является забавным, скромным и потребляет 5,9 л/100 км

Дети могут вешать себе на стены плакаты итальянских экзотических машин, но самые захватывающие действия в автомобильной промышленности происходят в нижней части сегмента, так называемых автомобильных сегментах «B» и «С», которые американцы всегда приравнивают к бедности или еще хуже к тенденции еврофилов.

«С» сегмент увидел кровавую войну, развязанную в прошлом году, когда Ford Focus, Hyundai Elantra и Chevrolet Cruze «дрались» за превосходство, не задолго да выхода Cruze против своих соперников. 2011 год выглядит годом полного дальнейшего сокращения, так как превосходство Ford Fiesta оспаривается Accent Hyundai, Toyota Yaris, Nissan Versa и теперь еще и Chevrolet Sonic.

Суть маркетинговой стратегии Sonic в том, чтобы привлечь поколение «некст», 18-29 летних потребителей, которые составляют значительную часть автомобильного рынка, но не обязательно к покупке новых автомобилей. Компания GM была проницательной, чтобы понять, что молодые покупатели, скорее всего, тяготеют к подержанным автомобилям на основе критерий стиля и производительности, с оговоркой, что значительное число из них имеют свои машины, купленные их родителями, а это значит, что менее привлекательные факторы, как безопасность (он имеет 10 подушек безопасности) и экономия топлива, должны играть важную роль.

Создание транспортного средства, спортивного, стильного, экономичного, безопасного и практичного – это часто является заявленной целью, которая почти никогда не достигается, и из всех автопроизводителей, General Motors не будет нашим первым выбором. И все же Chevrolet Sonic как-то удается охватить все пункты.

Sonic очень полагается на новый язык дизайна Chevy с широкой передней частью и видным логотипом в форме галстука-бабочки, охватывающего решетку. Станьте ближе и вы увидите некоторые четкие признаки проекта – видные фары похожие на те, что стоят на мотоцикле, и заднюю дверную ручку хэтчбека имитирующую такие же на Acura NSX или Alfa Romeo 156. Литые диски являются стандартными, и все варианты, от базовой версии диаметром 38,1 см до «мускулистого» варианта в 43,1 см, являются привлекательными.

Внутри имеется значительное количество твердого пластика, но он не имеет типичного внешнего вида «переплавленных форм» некоторых малолитражных автомобилей. С другой стороны управления HVAC и стерео системой интуитивно понятны, а кнопки четкие и легкие в использовании, здесь отсутствует какая-либо сложность или выводящая из себя информационно-развлекательная система. Приборы полностью неортодоксальные и используют стиль мотоцикла с большим тахометром и цифровым дисплеем, отображающим спидометр, датчик топлива и информацию об экономии топлива – все, что, возможно, требуется для отображения и доступно с первого взгляда. Кнопки сгруппированы, что также приводит к большому пустому пространству на приборной панели со стороны водителя.

Что касается функциональных возможностей этого суб-компактного автомобиля, то в нем есть в общей сложности 0,54 куб. м. пространства за задними сиденьями в модели хетчбек, которая расширяется в общей сложности до 1,05 куб. м. Седан получит 0,42 куб. м., что является просто огромным объемом для автомобиля такого размера.

Ключевая компетенция Sonic лежит на дороге, где он обеспечивает уровень вождения, который далеко выходит за рамки наших ожиданий. Нам повезло, что мы провели большую часть времени за рулем 1.4-литрового турбированного двигателя с четырьмя цилиндрами (он производит 138 л. с. и 200 Нм крутящего момента), представляющего собой опциональный вариант, стоимостью $700, в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. 1.4-литровый двигатель хорошо «скрывает» свой турбонаддув. Он просто чувствует, что способен на большее, чем его четыре цилиндра и его объем могли бы предложить, но на более высоких оборотах и крутых подъемах, кажется, выдыхается. Для большинства подъемов, мощность, конечно, достаточная, и мы преодолевали их гораздо быстрее, чем двигатель достигал своего предела, не надрываясь очень тяжело. 6-ступенчатая коробка передач – очень хороший блок, с точными переключениями, хотя педаль сцепления немного высоковата.

Мы были очень впечатлены шасси Sonic, которые сочетают в себе прекрасный баланс между гладкой ездой и хорошей управляемостью. Даже будучи оснащенным довольно медленными всесезонными шинами, Sonic вписывается в повороты с энтузиазмом и позволял нам исправить недостаточную поворачиваемость легким подъемом дросселя. Обработка остается на удивление нейтральной в любых условиях, а вес рулевого управления и обратная связь, несомненно, находятся в верхней части класса. Отсутствуют проблемы крена кузова, которые являются общими проблемами, недостаточное демпфирование или мертвые зоны в рулевом управление, и Chevrolet заслуживает серьезной похвалы за такой недорогой автомобиль, который так движется.

Манеры Sonic на дороге также замечательные - очень мало дорожного шума, качество езды последовательно мягкое и комфортное, двигатель никогда не чувствует себя напряженным или перегруженным. В то время, как Cruze отличается значительным количеством шума от стойки на высоких скоростях, мы не нашли ничего такого характерного на нашем Sonic.

В конце концов, мы перешли на 1.8-литровый 4-х дверный седан просто чтобы убедиться, что все это не случайность, и мы уехали в равной степени впечатленными. Эта модель имеет такое же качество управления, но 1,8-литровый двигатель так же, как и крутящий момент «отжигает» веселее. Даже 6-ступенчатая автоматическая (как правило, эта часть оборудования всегда имеет недостатки на моделях GM) является надежной. С 1,4-литровым двигателем расход топлива на 100 км получился 8,1 л. в городе и 5,9 л. на шоссе, по сравнению с 1,8-литровым – 9,4 л./6,5 л. Мы не видим, почему кто-то делает выбор в пользу 1,8-литрового, несмотря на премию в $700, хотя автоматический 1,4-литровый не будет доступен до 2012 календарного года.

Базовая версия Sonic LS поставляется хорошо оснащенной функциями, такими как литые диски, антиблокировочная система тормозов, центральный замок и блокировка окон, 10 подушек безопасности и доступ без ключа. Версии LT и LTZ могут быть оснащены 1.4-литровым двигателем, USB и Bluetooth подключениями, OnStar, круиз-контролем, противотуманными фарами и большими колесами. Цены начинаются от $14.495 за седан LS и вплоть до $17.995 за хэтчбек Sonic LTZ.

Заключение

Нет никаких сомнений в том, что Chevrolet Sonic – очень убедительный выбор в малолитражном сегменте. Конкуренция в сегменте жесткая, и Chevrolet нашла способ, отдалится от Accent, Fiesta и Fit, все из которых являются очень компетентными транспортными средствами и достойны ваших денег.

Некоторые покупатели могут тяготеть к Ford Fiesta с интерьером, более соответствующим уровню премиум или осознают надежность японского производства, но если вы энтузиаст до мозга костей, то это без исключения именно тот автомобиль, который вы хотите. Пользователи, заинтересованные в таком транспортном средстве, как Hyundai Veloster, возможно, захотят взглянуть на него также. Sonic не имеет визуального щегольства или хорошего интерьера Veloster, но он на несколько тысяч дешевле и является автомобилем гораздо более полезным в эксплуатации.

Материалы: http://akppua.com/obzor-2012-chevrolet-sonic/


Back to top