1 ≫
-
Новый внедорожник Chevrolet Trailblazer 2012-2013 года был показан публике на ММАС 2012. Новинка достойна внимания автолюбителей. Наш детальный обзор содержит информацию о нюансах кузова и салона, дополненную фото и видео, технические характеристики, тест-драйв и прогноз цены, за которую можно будет купить 2 поколение Шевроле Трейлблейзер 2012-2013 в России.
Также в статье: изучим размеры и варианты цвета эмали, диаметр колесных дисков и шин, заглянем в моторный отсек (двигатель, коробка передач), рассмотрим мощную раму, архитектуру подвески и полноприводную трансмиссию.
Еще новые внедорожники:
Шевроле Трейл Блейзер — крупный автомобиль, для лучшего восприятия — он длиннее UAZ Patriot, сопоставим с ним по ширине, но располагает меньшей высотой.
- При замерах получаются такие внешние габариты кузова: 4878 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1848 мм в высоту, 2845 мм колесная база, 255 - 265 мм дорожный просвет (клиренс).
- Угол въезда в 30 градусов позволит штурмовать не только бордюры, но и препятствия посерьезнее.
- Эмали для окраски кузова — применяется семь различных вариантов цвета: белый (Summit White), серебристый металлик (Switchblade Silver), голубой (Blue Mountain), темно серый (Royal Gray), красный (Sizzle Red), коричневый (Auburn Brown) и черный (Black Sapphire).
Передняя часть американского внедорожника — с фирменным «лицом», характерным для автомобилей всей линейки Шевроле нескольких последних лет — двухуровневая фальшрадиаторная решетка, крупная эмблема компании по центру композиции. Фары головного света миндалевидной формы, расположились высоко, аккуратный бампер украшен хромированными трапециями-вставками с миниатюрными противотуманками. Передний бампер для обеспечения лучшей проходимости сильно подрезан снизу и защищен мощной накладкой из некрашенного пластика черного цвета. Капот прописан двумя ребрами, стильно возвышающимися над ниспадающими уступами крыльев, колесные арки выглядят мужественно.
При обзоре с боку внедорожник демонстрирует классическую форму кузова универсал, с высоко поднятым телом над дорогой. В качестве базового оснащения предусмотрена установка резины 245/ 70 R16 на легкосплавных колесных дисках 16 размера, — идеально подойдут для плохих дорог с твердым покрытием и движению по бездорожью. Для автолюбителей, ставящих на первое место внешний эффект и стиль, больше подойдут шины 265/ 60 R18 на красивых дисках из легкого сплава R18. Для удобства посадки в салон необходимым атрибутом в качестве стандартного оснащения будут широкие боковые подножки.
Профиль кузова со спокойными и мягкими линиями крупных дверей, высокой подоконной линией, ровной крышей с мощными рейлингами и стильным решением задних боковин верхней части кормы. Большая площадь остекления задней части кузова добавляет легкости крупному внедорожнику, делает салон светлее и в целом выглядит оригинально и свежо.
Задняя часть — с большой, правильной прямоугольной дверью багажника, симпатичными плафонами габаритной светотехники, компактным бампером с повторителями габаритов и стопов. Новый Chevrolet Trailblazer, являясь полноценным рамным внедорожником, выглядит легко и азартно, словно претендует своим видом на место в классе кроссоверов.
Салон Шевроле Трейлблейзер 2 располагает тремя полноценными рядами сидений, рассчитанными на семь посадочных мест. Водителя и переднего пассажира встречают комфортные кресла на вид с плоской подушкой (в поворотах не выскальзываешь), диапазон регулировок огромный и устроиться за рулем удобно не составит труда даже очень крупному человеку, кресло водителя вдобавок с электроприводом. Рулевое колесо с тремя широкими спицами, на которых грамотно расположились кнопки управления магнитолой, телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером. Приборная панель в «корветовском» стиле — пара глубоких колодцев с ярко-синей подсветкой, передняя панель массивной формы. Отдельных слов восхищения заслуживает стильное и оригинальное оформление центральной консоли, увенчанной штатной магнитолой (CD MP3 Bluetooth USB) с расположившимся чуть ниже круглым блоком управления климат-контролем. Вроде просто, но выглядит замечательно.
Второй ряд — с завидным запасом, разместит троих пассажиров, комфортному расположению поможет регулируемая спинка кресел. Для доступа в третий ряд сиденья второго ряда складываются легким движением руки. В третьем ряду установлены полноценные кресла, способные принять и разместить с должным уровнем комфорта двоих взрослых пассажиров. Багажник с шестью пассажирами и водителем рассчитан на перевозку 554 литров груза. Трансформация второго и третьего ряда кресел занимает несколько секунд, в итоге получаем грузовой отсек с ровным полом и объемом 1830 литров. Для России Trailblazer 2-ого поколения уже в начальной комплектации располагает кожаным салоном, музыкой с 8-мью динамиками, климат-контролем, парктроником, системой стабилизации, подключаемым полным приводом. Материалы отделки достаточно скромные, пластик жесткий и звонкий, кожа скользкая, но сборка салона качественная, с равномерными зазорами.
Технические характеристики: для российских автолюбителей Шевроле Трейлблейзер 2013 доступен с двумя двигателями.
- Дизель с турбонаддувом 2,8 литра мощностью 180 сил способен работать с коробкой автомат 6 АКПП, турбодизель позволит внедорожнику массой около 2100 кг набрать первые 100 кмч за 10,8 секунд и разогнаться до максимальной скорости 180 кмч. Среднее потребление топлива производитель обещает на уровне 10 литров.
Самое главное, что благодаря локомотивному крутящему моменту дизеля в 470 Нм внедорожник способен с легкостью буксировать прицеп массой 1000 кг и развивать тяговое усилие в 3500 кг.
- Бензиновая 3,6 литровая шестерка выдает 239 сил с 6 АКПП (344 Нм) способна разогнать рамный внедорожник до сотни за 9,7 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой 180 кмч.
Подвеска на Шевроле Трейл Блейзер 2013 применяется полностью независимая — спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажная. Тормоза дисковые, в наличии ABC с помощником экстренного торможения (Brake Assist), система Dynamic Rear Brake Proportioning, система стабилизации, ассистенты при старте в гору и спуска с холма. Самое главное оснащение — подключаемый полный привод при помощи двухступенчатой раздаточной коробки с электронным управлением. Водитель самостоятельно может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии ручкой на центральном тоннеле: заднеприводный, полноприводный 1 (допускает проскальзывание межосевой муфты) и полноприводный 2 (муфта заблокирована и включена понижающая передача.
Тест-драйв Шевроле Трейлблейзер 2013: внедорожник с независимой подвеской, ко всему прочему комплектует жесткими пружинами и «умными» амортизаторами, способными изменять характеристики демпфирования. На деле Трейл Блейзер прекрасно показал себя на дорогах с твердым покрытием, крены кузова в поворотах минимальны, на прямой автомобиль стабилен и послушен даже при скорости движения 150-160 кмч. Подвеска сглаживает мелкие неровности, да и крупные ямы не вызывают проблем для больших колес и ходовой.
На бездорожье «американец», разработанный в Бразилии и выпускаемый в Таиланде, не позволяет усомниться в том, что он внедорожник. Трейлблейзеру все равно, что в данный момент находится под колесами — песок, снег, пахота или ямы и рытвины. Кажется, что он проедет везде, но. предел конечно есть. Так что не забывайте пословицу: - «Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за помощью».
Цена: продажа Шевроле Трейлблейзер 2012-2013 года в России, по предварительной информации, будет осуществляться за стоимость в 1440000 рублей за внедорожник в начальной версии с дизельным двигателем. Цена Шевроле Трейлблейзер с бензиновым мотором V6 в комплектации LTZ ссоставит 1777000 рублей (кожаный салон, климат-контроль, система стабилизации).
Фото галерея:
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Присматриваюсь к Трэйлу (сейчас езжу на Шевроле Каптива), все хорошо и дизелек и ценник, его не сильно нагнетают, как все остальные производители из ничего. (Вдумайтесь! В 2005 году я Мерседес МЛ мог за эти деньги взять не последней комплектации, а сейчас ужас – 3,5 млн отдай!) Но это все лирика! Меня в Шевроле Трэйле кроме пластика напрягают “не убираемые” сидушки 7-го ряда и более всего меня беспокоит клиренс! Да-да! Не удивляйтесь я с рулеткой был у дилера и под конец заметил моторчик электронного управления раздаткой, который висит под днищем, нет даже не висит, а прям таки выпирает, как будто днище выпучивает к земле. И клиренс под этим чудом всего-то честных 200 мм, что меня сильно опечалило. Особенно если камушек между колес захочу пропустить. В общем по клиренсу беда просто получается господа.
У Trailblaser сзади мост. Он на 5 рычагах (как на LC100).
Посмотрите фото внимательнее. Я на выставке сам проверял… )))).
Материалы: http://povozcar.ru/chevrolet-trailblazer-2013.html
2 ≫
-
За сколько ты готов купить новый внедорожник?
Вкратце:
Почти 7 лет прошло с тех пор как калининградский Автотор прекратил сборку предыдущего поколения Chevrolet TrailBlazer в России. В 2013 же году General Motors наладил сборку полностью нового полноразмерного семиместной новинки уже под Санкт-Петербургом, на своем собственном заводе в Шушарах, а значит, купить Chevrolet TrailBlazer 2013 можно будет по очень привлекательной цене.
Будучи истинным внедорожником, а не кроссовером как Captiva, TrailBlazer построен с применением рамной конструкции кузова. Под капотом новинки — 2.8-литровый турбодизель и 3.6-литровый бензиновый V6, которые в условиях ровного асфальта посылают весь крутящий момент на заднюю ось. Да — новый TrailBlazer на шоссе — заднеприводный, однако, если дорога попалась не очень — подключается и передний мост, а если дороги и вовсе нет — межосевая муфта блокируется и включается понижайка.
Фотогалерея Chevrolet Trailblazer 2013
В целом, пластик, которым отделан салон ТрейлБлейзера, довольно дешевый, жесткий, звонкий и не очень привлекательный, однако эргономика приборов и органов управления на высоте — все очень функциональное и простое в использовании.
Для доступа к третьему ряду сидений второй ряд легко сдвигается вперед с помощью всего одного рычага. К сожалению, этот самый рычаг расположен не со стороны обочины, откуда, обычно и производится посадка, а со стороны водителя. В принципе, в третьем ряду могут довольно комфортно расположиться и не слишком рослые взрослые пассажиры — места для коленей предостаточно, да и до крыши тоже еще далеко.
Посадка водителя в кресле весьма удобна, однако, отсутствие регулировки руля по вылету может оказаться проблемой для некоторых водителей. Благодаря большому дорожному просвету ТрейлБлейзера, невысокие водители с удовольствием воспользуются удобной подножкой для посадки в салон.
В нашем обзоре мы рассмотрим именно дизельный TrailBlazer мощностью 180 л.с. с совершенно невероятным для «гражданского» авто без спорткаровских амбиций крутящим моментом в 470 Нм. В нашей комплектации LT силовой агрегат был спарен с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В такой версии цена TrailBlazer 2013 начинается от 1 миллиона 510 тыс. рублей.
Сразу скажем, что хотя с таким способным двигателем недостатка в мощи вы не почувствуете, зато весьма ощутимы будет шум и вибрации в салоне. Неприятно сильна вибрация рулевого колеса, сопровождаемая свистом перепускного клапана при принудительном ХХ, а также серьезным дребезгом, исходящим от двигателя при разгоне.
Даже на ровном прямом шоссе на большой скорости двигатель остается главным источником шума в салоне, бесцеремонно вытесняя гул ветра на второе место. Встретив же неровную дорожную поверхность, TrailBlazer 2013 «весело» приветствует ее дребезгом, стуками и щелчками, доносящимися из задней части внедорожника.
16-дюймовые колеса на легкосплавных дисках отчего-то проявили склонность к повизгиванию при движении по асфальту на низких скоростях, однако, этот звук исчезал при переходе на грунтовку или гравийку. Также колеса подвывали в резких поворотах. Скорее всего, этот звук стал побочным продуктом весьма скромного радиуса поворота нового ТрейлБлейзера.
Крутящего момента двигателя с лихвой хватает даже до подключения турбины, что отодвигает проблему турбо-лага, серьезно стоящую для других турбодизелей, на второй план. Несмотря на внушительные размеры внедорожника, чуть более сильного нажатия на педаль газа хватало для столь резкого отрыва при обгонах, что это даже пугало остальных водителей в потоке. Также, мощный крутящий момент серьезно облегчает передвижение по пробкам с их рваным режимом езды.
Вне дороги TrailBlazer по-полной задействует весь имеющийся в распоряжении крутящий момент и с непревзойденной легкостью преодолевает скалистые холмы, также используя все преимущества двухдиапазонной коробки.
При движении по грязи или заболоченному полю, TrailBlazer иногда начинает буксовать, но это легко решается сдав немного назад при вывернутом руле — после этого маневра внедорожник продолжает путь и, наконец, вылезает на твердую поверхность. Конечно, это не проблема ходовой части внедорожника, а простой недостаток сцепления колес с землей, что можно исправить установкой «сельскохозяйственной» резины с высоким протектором вместо штатной городской, но тогда будет больше проблем с управляемостью на трассе.
Высокий дорожный просвет ТрейлБлейзера 2013 позволял ездить чуть-ли не по глубоким тракторным колеям. Углы подъема и спуска также впечатляют. Для такого большого автомобиля у ТрейлБлейзера весьма малый радиус поворота, что очень удобно. Задние колеса внедорожника посажены на вращающуюся ось и поперечную реактивную штангу, обеспечивая лучшую артикуляцию колес на бездорожье, однако, эта же система оставляет ТрейлБлейзер далеко позади обычных кроссоверов с независимой задней подвеской в плане динамики на ровной дороге.
Все же, на шоссе TrailBlazer проявил себя гораздо лучше, чем мы ожидали — уверенное сцепление с дорогой и лучшая управляемость по сравнению с другими традиционными большими рамными внедорожниками. Стоит лишь приложить большее усилие к рулю на меньших скоростях. На высокой же скорости и в резких поворотах чувство власти над автомобилем у водителя начинает рассыпаться. Плавность хода и комфорт пассажиров, в принципе, нареканий не вызывают.
Что касается тормозов (а для такого большого автомобиля это очень важный аспект), тут уточним, что педаль тормоза у внедорожника очень мягкая — ее буквально можно продавить до пола. Но эта мягкость не означает недостаток тормозного усилия и малую эффективность тормозной системы — напротив, у нас не было никаких проблем при остановке ТрейлБлейзер на большой скорости или оттормаживании при маневрах. Мягкий ход педали тормоза лишь помогал легко выбрать нужное усилие торможения для каждой ситуации, не превращая управление автомобилем в занятие на тренажере для ног.
Испытав Chevrolet Trailblazer 2013 LT в течение недели в городе, отметим, что его двигатель проявил себя как чересчур прожорливый для дизеля — в среднем внедорожник потреблял 12 л./100 км. (включая поездку на
Понятно, что Chevrolet TrailBlazer 2013 лучше выступает в качестве внедорожника, нежели динамичного городского автомобиля, однако, претензии к качеству салона, шумоизоляции и управляемости могут отпугнуть даже настоящих внедорожных энтузиастов. Очень похоже на то, что свою нарочитую грубость и весьма условную «шумку» TrailBlazer унаследовал от коммерческих автомобилей, с которыми делит многие свои комплектующие.
21.08.2013 at 15:15
Я недавно продал 6 по счету свой Ниссан Патрол и передомной встал вопрос,что брать.Настоящих внедорожников не осталось,новый Патрол диван на колесах,да еще с таким обжорой двигателем.Остановился на новом Т.Б.и не прогадал.Человек написавший отзыв наверное мало ездил на рамных и с не разрезными мостами внедорожниках. Эта машина на бездорожье ведет себя намного лучше Патрола и не садится на мосты,ведь он на300кг. легче,а клиренс и крутящий момент выше.На данный момент я очень доволен машиной,а дальше поссмотрим.
25.07.2013 at 23:33
Купил автомат дизель. Очень доволен. Пробег околог 3 тыс км. Расход смешанный пока 9,6 л ДТ… Очень хорошо для большой семьи и рыбалки в отдалённых местах. Прокатились 1500 км по городам. Не утомительно. Рывок позволяет уверенно обгонять на перегонах… Короче чего хотел — то имею. Поставил металлическую сетку на морду под крупые ячейки пластика — что-то боязно камешков и птичек.
2017 год можно смело назвать годом компактных кроссоверов - а почему.
2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.
на правах рекламы
Экшн-камеры и системы видеорегистрации становятся все более.
Некоторые автопроизводители, дабы скрыть прототипы своих автомобилей от посторонних глаз, часто.
на правах рекламы
Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.
Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.
Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.
Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.
- Вадим :
Бездарность с 1 абзаца, ssangyong китайская к.
Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.
Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .
Не согласен, что китайский автопром подан с н.
Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.
Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.
Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.
лучшая страховая компания тут yourkasko.
видео
тест-драйв
2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.
Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.
Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.
Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.
краш-тест
Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.
Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.
Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.
Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.
All roader
Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.
Новостной виджет
Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!
Материалы: http://allroader.ru/chevrolet-trailblazer-2013-5230/
3 ≫
-
Добавил: netdim 17 декабря 2013 Оценка: 3.9 (10) 4 13449
Срок владения 3 месяца Пробег 9000 км
Приобрел новый Шевроле Трейл Блейзер в сентябре 2013 года. Дважды проходил тест-драйв. Все устроило. Дали коврики в салон и сумку дорожную, якобы в подарок, официально в комплектацию не входившие. В ПТС с умыслом или по тупости менеджера киловатты заменены л. с. и наоборот, а в кВт это меньше. Стало быть налог меньше.
На декабрь 2013 пробег 8900 км. Автомобиль соответствует своему назначению как внедорожник и как городское авто. Большой, вместительный- даже картошку 7 мешков возил, а когда покупал, то восточный продавец чуть не плакал - типа такой машин и картошк вазит. Потом супруга правда час салон пылесосила.
Расход в среднем трасса/город 10,1 л/100 км. Интересная закономерность: на 130 расход может составить 7 л/100 км, правда на более ровных дорогах и с использованием круиз контроль. Двигатель тянет хорошо до 2500, потом просто шум. Штатная резина с претензией на всесезонность была заменена реальной по зиме Хакка 7 SUV. Попогрейки нет - меховая накидка на кожу сиденья. Что касательно третьего ряда сидений- то у детей вызывает просто восторг, особенно у младшей.
1. сгорела лампа освещения багажника.
2. загорелась лампа неисправности двигателя и надпись-мощность двигателя снижена. Париться не стал-заехал по дороге к официалам за консультацией. Ответом был сразу насторожен: если качество топлива отстой, то платишь за диагностику 1400. Кстати будь сказано заправлялся за день до времени Ч на АЗС напротив салона на Спешилова известной овоще-маслянной компании. В общем записался на диагностику, а по дороге прочитал мануал про ошибку "Повышенную токсичность отработанных газов" и залил 20 литров дизеля на нормальной заправке. Через 3 км (когда топливо переболталось) ошибка ушла.
3. Залитый в бак омывателя с завода ядовито пахнущий состав закончился и была долита чистая вода. При небольшом минусе на улице, при попытке вымыть заднее окно услышал странный звук льющейся под напором воды. После локализации источника, который оказался в обшивке с левой стороны водителя внизу, был вскрыт порог и отогнута боковая обшивка. В результате оказалось, что плохо вставленный разъем на трубке подачи воды к омывателю выскочил из гнезда, куда секундой позже и был вставлен до щелчка. Порадовала толстая теплоизоляция и шумоизоляция в виде наклейки на дне корпуса. Пролитую воду просушил полотенцем.
ИТОГ: В общем и целом неплохой выбор для семьи.
Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.
Комментарии к отзыву
в каком салоне брали авто?
Подогрев сидений есть!Только его найти надо)))Он находится на центральном тоннеле под бардачком с пассажирской стороны)))Аналогично и с водительской.
P/S:Нужно инструкцию читать!И самому в машине убираться,а не жену заставлять..Глядишь еще что нибудь новое для себя откроешь. )))
Популярное на сайте
- Лада Веста Кросс бредятинаааааааааааааааааааа. автор голову лечи ах да скоко ж те
- Nissan Terrano 1.6 4WD За цену этой повозки в стиле хрено лохам альтернативы ПОЛНО!
- Ravon Gentra Как раз контроль GM сохранился. А переименовали потому, что выкупили д
- ГАЗ Газон Некст С41R33 Обдирают по полной и нихрена не делают лучше иномарочку за эту цену бр
- ГАЗ Газон Некст С41R33 Полная жопа не берите. Особенно у нас в Пятигорске сто тсс кавказ
- Chevrolet Lanos Тожа поеду брать
Материалы: http://wroom.ru/story/id/12484