Citroen C4 Sedan - цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Седан Ситроен С4 (2017-2018) цены и комплектация. Обзор C4 Sedan с фото и техническими характеристиками.

Весной 2013 года началась мелкоузловая сборка российской версии нового седана Ситроен С4, известного также и как «C4L Sedan», официальная премьера которого состоялась осенью 2012-го на автосалоне в Париже.

Производство автомобиля было налажено на Калужском заводе «ПСМА Рус» с уровнем локализации в 34%, т.е. автомобиль фактически получил российскую прописку. Официальные дилеры сразу же начали прием заявок, а официальный старт продаж состоялся в июне 2013 года.

Спустя ровно три года (в июне 2016-го) французы рассекретили модернизированное исполнение четырехдверки для Поднебесной, а через два месяца настал черед и машины в российской спецификации. В результате обновления автомобилю подретушировали внешность, сделав ее более гармоничной, слегка доработали интерьер, перетряхнули силовую начинку и расширили перечень доступного оборудования.

Во внешности седана Ситроен С4 имеется не только французский шарм, но и в меру выраженная мускулистость, по крайней мере, тут есть что поразглядывать. Спереди автомобиль взирает на мир большими «люстрами» фронтальной оптики причудливой формы (в «топовой» версии фары «щеголяют» полностью светодиодным наполнением) и плотно сбитым бампером, а его поджарая корма с рельефными крыльями, изящными LED фонарями и вогнутым стеклом выглядит свежо и динамично.

Да и в профиль четырехдверка демонстрирует симпатичный и ладный вид с выразительными боковинами, ниспадающей крышей и красивыми дисками колес.

По сравнению с донором – хэтчбеком С4, седан имеет увеличенную колёсную базу, которая составляет 2708 мм при общей длине в 4644 мм. Высота трехобъемника равна 11518 мм, а ширина без учета зеркал – 1789 мм (2057 мм с зеркалами). Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1357 до 1374 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Citroen C4 в четырехдверном кузове смотрится дорого, да и сработан по меркам сегмента очень качественно, хотя во многих местах эргономика принесена в жертву эффективности. Элегантная центральная консоль украшена 7-дюймовым тачскрином мультимедийного центра и грамотно скомпонованными блоками магнитолы и «климата», а за стильным многофункциональным рулем, слегка скошенным в нижней части, расположен нарядный «инструментарий» с тремя приборами-колодцами.

Салон у седана Citroen C4 пятиместный, но на заднем ряду максимально комфортно ощутят себя лишь двое пассажиров. Для передних седоков в автомобиле установлены мягкие кресла с удобной компоновкой, несильно развитой боковой поддержкой и большими интервалами для регулировок.

Радует в машине и багажник, вмещающий 440 литров груза в «походном» виде.

Причем спинки заднего ряда сидений складываются, и тогда вместимость увеличится на порядок, позволяя перевозить даже габаритные грузы, а в нише под фальшполом базируется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Для седана Ситроен С4 в России французы предлагают три четырехцилиндровых двигателя.

  • «Младшим» вариантом в этой линейке считается 1.6-литровый агрегат EC5 с 16-клапанный ГРМ, многоточечным электронным впрыском и системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Lift and Timing injection». Его максимальная мощность достигает отметки 116 лошадиных сил при 6050 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на 150 Нм и упирается в максимум при 4000 об/минуту. В тандеме с ним устанавливаются 5-ступенчатая «механика» или 6-скоростной «автомат», благодаря чему на стартовый рывок до 100 км/ч у автомобиля уходит 10.9-12.5 секунды, его «максималка» составляет 188-189 км/ч, а «прожорливость» не превышает 6.6-7.1 литров на смешанную «сотню».
  • Ему «на пятки наступает» дизельный мотор объемом 1.6 литра, оснащенный 16-клапанным ГРМ, технологией прямого питания и турбонаддувом, потенциал которого укладывается в 114 «кобыл» при 3600 об/минуту и 270 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту. Вскладчину с «механикой» на шесть передач он позволяет машине разгоняться до 187 км/ч, затрачивая на покорение «сотни» 11.4 секунды, и «переваривать» порядка 4.8 литров «солярки» в комбинированном режиме.
  • Возглавляет силовую палитру бензиновая «четверка» на 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском топлива и турбиной высокого давления «Twin-Scroll». В его арсенале числятся 150 «скакунов» при 6000 об/минуту и 240 Нм предельной отдачи, доступной уже при 1200 об/минуту. В связке с 6-диапазонной АКПП данный агрегат обеспечивает седану пик возможностей на отметке 207 км/ч и спурт до 100 км/ч спустя 8.1 секунды. В цикле «трасса/город» машина потребляет всего 6.5 литров горючего.

В основе Citroen C4 Sedan лежит переднеприводная платформа с классическим для класса сочетанием подвесок: независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимая компоновка со скручивающейся балкой сзади. На всех осях установлены дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируемые, которым по умолчанию из электронных «помощников» положены ABS, EBD, REF и AFU, а в «топовых» комплектациях также ESP и ASR. Рулевая система автомобиля стандартно дополнена электрогидравлическим усилителем управления.

Комплектации и цены. На российском рынке за рестайлинговый седан Citroen C4 2016-2017 модельного года минимально просят 899 000 рублей.

В его базовый функционал входят две подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски колес, кондиционер, ABS, ESP, электропривод всех стекол, внешние зеркала с обогревом и электронастройками, металлическая защита картера, светодиодные ДХО, крепления Isofix и многое другое.

А вот в «топовом» решении машина сможет похвастать боковыми подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, мультимедиа-системой с 7-дюймовым экраном и навигацией, легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, «климатом», аудиосистемой, «круизом» и тьмой иных «примочек».

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/citroen-c4-l_2600.html

2 ≫

Добавил: tatr 14 февраля 2015 (обновлено 31 июля 2015) Оценка: 4.6 (5) 8 10798

Срок владения 3 года Пробег 27000 км

Опыт эксплуатации, пробег 17000 км. У меня Citroen C4 Sedan, "эксклюзив", 150 л. с. автомат. Что нравится - отличный свет, особенно радуют поворотные туманки, великолепный двигатель (тяги с избытком всегда), при этом средний расход 10 литров. Отличные материалы и шумоизоляция. Просторный салон. Музыка меня устраивает. Кресла мне нравятся, только в районе лопаток какой-то выталкивающий изгиб, посадка специфическая, но особо не напрягает. Очень адекватно работает климат.

Теперь о недостатках: плохая вентиляция, недостаточная мощность обдува боковых стекол-очень долго отходят. Был косяк - неподсоеденены тяги к дефлекторам центральным-обдув не закрывается и не открывается. При огромном запасе места над головой в салоне (рост 186) при выходе постоянно задеваю головой о проем. То что нет подлокотника на заднем сиденье - ладно, но оно еще и прикручено болтами! Сэкономили на шарнирах? Обогрев всего лобового стекла - здорово! Но! Зона покоя щеток не греется! Это кто ж придумал? Неочищенная зона лобового стекла очень большая - реально прячется грузовик. Живу в Норильске, морозы были за -45, с ветром, пару раз за 50. Приходилось ездить. Сразу отмечу - печка просто супер! Тепло очень! Но! Пару раз не хотел включаться обдув, зафиксировал провод под капотом к большим предохранителям F20 по-моему, все пропало, но сейчас свистит вентилятор печки, иногда переходя в очень громкий гул! Кто подскажет где стоит моторчик, откуда доступ к нему. Дозвониться до дилера в Красноярске просто нереально! На 4500 тыс сгорел мотор вентилятора радиатора - приспособил от гольфа - пока работает. Когда снимал передний бампер, обнаружил, что сломано одно из ушек крепления фары, громкоговоритель сигнализации закреплен на одном ШУРУПЕ (до этого перестала "кричать" сигнализация - дилер сказал, что кричалку надо менять, типа это расходник. )! поставил на два болта с гайками - все работает. Это не первый косяк дилера - установили Вебасту, стало сильно вонять бензином! Еле дозвонился, сознались, что бывает такой косяк, надо поменять уплотнительное кольцо и крышку на насосе - криво ЛЕГЛО!! После почти месяца переговоров - прислали бесплатно. Ну и раз уж начал: родные амортизаторы после -20 дубеют, буду ставить газовые; плохая вентиляция салона; руль имеет какую-то острую грань! Реально! Руки начинают ныть после долгой езды; сделал по-другому крепление запаски - пропало буханье на ямах; кресла далеко не самые удобные; подогрев сидений не имеет индикации, автоматически не выключается; на заднем стекле ВСЕГДА снег - при любом ветре! Вообще с видимыми габаритами - беда!

Продолжу про эксплуатацию - намедни выскочила ошибка, и информдисплей пишет (кстати - он реально пишет про неисправности! но, как оказалось - не про все!), что двигатель сломан, обратитесь к дилерам. Про дилеров я уже писал - не покупайте люди ничего у Сиалавто! - дозвониться просто нереально!! Продолжу - на следующее утро двигатель просто не запустился. Благо я накануне загнал авто в гараж. Облазил все - не нашел ничего, что могло бы сломаться, решил поставить аккумулятор заодно на подзарядку (он показал 11.78 В). Пришел на следующий день - завелся с полоборота! Ошибка пропала! Как-то это меня удивило! Вообще масса противоречивых впечатлений от обладания французским авто!

Масса нужных и приятных фишек (как - пластмассовая заглушка на решетку радиатора - удобно очень! Чего другим не сделать? На защелках - зимой одел, весной снял!!), но при этом иногда совершенно непонятные косяки (поменять предохранитель - это Большая Проблема!). На 16 800 пробега накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости - после трехдневных переговоров с дилером (напомню - авто на гарантии) - прислали новый датчик бесплатно, пересылка за мой счет. Устанавливается он в другое место, старый остается в термостате! Как оказалась - это почти самая распространенная болезнь этого двигателя. Кому интересно - могу прислать руководство по установке ДТОЖ. Начал стучать правый задний амортизатор - как говорил , буду менять на газовые. Расход бензина после обкатки очень упал - сейчас, зимой, со всеми прогревами (включая Вебасту), на месте почти не глушу - по компьютеру расход 10,2. Очень достойно! Масло не жрет - не доливал ни разу. Движок - песня, как уже говорил, мощности хватает всегда. Резина Мишлен, что идет вместе с авто - полное "г..", особенно зимняя - очень шумная, не держит в поворотах, на скорости авто гуляет. Вот такие наблюдения.

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Добавлено 18 февраля 2015

Отвечу на вопросы - цена у дилера была 829 тыс. Напомню - это полный фарш - без навигатора. По поводу стоек - эксплуатация очень жесткая, практически круглый год. Машина у меня далеко не первая, из опыта на севере гораздо лучше себя ведут газовые амортизаторы (нормальных производителей). По поломкам - отказ вентилятора, скорее всего из-за того, что датчик уже тогда выдавал некорректную информацию (подтверждают и другие владельцы и механики). Остальные поломки из-за кривых рук сборщиков. Официалов у нас на севере нет, поэтому и своевременной диагностики провести негде. Неисправность ДТОЖ официалы исправляют бесплатно. В остальном автомобиль очень достойный. Ну а сломать можно и шарик металлический..))

Добавлено 31 июля 2015

Итак - пробег 27 000 км. В условиях крайнего севера французский автомобиль - это восторг! Печка - самая теплая из всех авто в каких только ездил (а ездил много)! Не сломалось больше ничего. Целы даже все quot;резинки quot;. Менял в очередное ТО масло, залил ТОТАЛ Энерджи 9000 0W30 - через 200 км застучали компенсаторы!! Пришлось лить quot;родное quot; 5W30 - все нормально - вывод - мотор крайне чувствителен к маслу! Хотя соответствует всем допускам. Расхода масла нет совсем. Расход топлива еще упал! Зимой по компьютеру - 9.7 литра, летом 8.6 литра - более чем достойный результат. Хочу найти дефлекторы на боковые окна - если дождь (небольшой совсем) - вода скапливается на резинках и капает прямо в салон - даже если совсем немного откроешь окно. Больше вроде и писать не о чем! Комфортное авто с очень достойным двигателем, мощной печкой (очень хорошо работает климат), великолепный свет и на уливление крепкой подвеской. Да! Кто-то я видел сравнивал с ФВ поло - это абсолютно разные авто - размер салона, материалы, двигатель и пр. И с Джеттой (мое мнение) сравнение не в пользу последней - при прочих равных - комфорт, размер салона и ДВИГАТЕЛЬ! Про коробки я вообще молчу. И не последнее - дорожный просвет. Кстати - спорить ни с кем не буду - только собственные ощущения и опыт (водительский стаж - 27 лет).

Комментарии к отзыву

И сколько стоило сие чудо?

Почему сие чудо? Это пожалуй лучшее предложение в классе. Клиренс, цена, мощьность, дизайн.

сейчас с автовазом проблем гораздо меньше чем с такими иномарками, да и цена у них зашкаливает.

а автору за отзыв 5

Неприятностей много для такого пробега и газовые стойки для таких морозов не вариант.

ответ на комментарий пользователя mars851, написанный 15 февраля 2015, 08:54

Вот правильно лучшее предложение в классе, где клиренс - 185. 210 мм , цена до 500 тысяч, мощность уже больше реальных 100 лошадей и дизайн Стива Маттина - это сейчас ВАЗ. Сейчас и ломается реже, да и поломки мелочевка. Да и оснащенность покруче, чем у иномарок. По глубокому снегу идет как танк и в -40 градусов заводится без проблем. И оснащение покруче будет. Все изменилось иномарки сейчас создают менеджеры, а не конструкторы!

Мне кажется Норильск не для изнеженного француза.

У моего с4 пробег 40ткм, не менял ничего. На весте у товарища полетел робот. Спасла гарантия, в заказ наряде сумма значилась 74тыщ рублей. Вот и думайте. А машину совсем без потоки сейчас не найти, ИМХО.

Популярное на сайте

  • Лада Веста Кросс бредятинаааааааааааааааааааа. автор голову лечи ах да скоко ж те…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD За цену этой повозки в стиле хрено лохам альтернативы ПОЛНО!
  • Ravon Gentra Как раз контроль GM сохранился. А переименовали потому, что выкупили д…
  • ГАЗ Газон Некст С41R33 Обдирают по полной и нихрена не делают лучше иномарочку за эту цену бр…
  • ГАЗ Газон Некст С41R33 Полная жопа не берите. Особенно у нас в Пятигорске сто тсс кавказ
  • Chevrolet Lanos Тожа поеду брать

Материалы: http://wroom.ru/story/id/16155

3 ≫

Новый Citroen C4 L 2013 седан создан специально для бурно развивающихся автомобильных рынков России и Китая. Автомобили с четырех дверным кузовом седан пользуются у отечественных автолюбителей и покупателей из Поднебесной устойчивым спросом, менталитет обязывает останавливать выбор на трехобъемниках.

Новый Citroen C4 L 2013 призван обеспечить концерну PSA Peugeot Citroen весомую долю рынка седанов в европейском классе C. У PSA в данном сегменте теперь будет два игрока, консервативный Пежо 408 и авангардный C4 L. Продажи 408-го в России стартовали в июне 2012 года, ну а Citroen C4 Long появится только в 2013 году. Автомобили построены на общей платформе и будут создавать конкуренцию Ford Focus 3 седану, Opel Astra J седан и Mazda 3 седан.

Дизайн кузова

Передняя часть и профиль нового Ситроен С4Л 2013 модельного года перекликается с внешностью хэтчбека Ситроен C4, но дизайнеры добавили седану массу хромированных элементов кузова, подчеркивая его ориентированность на восточных покупателей.

Первые фото Ситроен С4 Л дают возможность оценить внешность нового французского седана. Фары головного света сложной формы, скульптурный бампер гармонично размещает на себе двухэтажную фальшрадиаторную решетку и красиво дополнен вставками для противотуманок и дневных ходовых огней, выполненных словно в зеркальном отражении основной светотехники. Верхний воздухозаборник обрамлен стильной рамкой, основным элементом которой является крупный «двойной шеврон». Нижний воздуховод с тремя перекладинами также украшен U-образной рамкой под хром.

Дополнительная светотехника состоит из «глаз» противотуманок и светодиодных полос дневных ходовых огней. Кромка бампера выполнена в виде спойлера и обеспечивает правильное распределение набегающего потока воздуха. Капот с яркими продольными ребрами через «воздушные» передние стойки поднимается на крышу, ее линия начинает плавно ниспадать и переходит в поджарую корму с миниатюрной крышкой багажника. Профиль французского седана Ситроен С4 Л 2013 изобилует ребрами и выштамповками, украшен стильными зеркалами на ножках, хромированным молдингом по низу дверей и нижней рамкой стекол.

Кузов новинки стилистически напоминает более крупный Ситроен C5. Корма авто мощная, красивая и стильная. Крупные раздутые задние арки, огромный задний бампер с интегрированным диффузором. Большие «люстры» задней светотехники с мягкими линиями сужаются к центру машины и через хромированную перекладину на крышке багажника сливаются в единую композицию. Выглядит новый Citroen C4 L 2013 гармонично, презентабельно и дорого при взгляде под любым углом обзора. Авто построено на растянутой на 10 см платформе хэтчбек C4, внешние габаритные размеры Ситроен С4 Л составляют: длина — 4620 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1502 мм, колесная база — 2710 мм. Дорожный просвет или клиренс Citroen C4 L — 160 мм. На земля новинка опирается шинами на дисках 205/55 R16 или 225/45 R17.

Салон и багажник

Внутренняя составляющая нового Citroen C4L копирует архитектуру переднего торпедо, консоли, размещение органов управления и комфорта, да и в целом всего салона хэтчбека Citroen C4. Вот только места для пассажиров второго ряда за счет растянутой колесной базы в седане стало больше. Удобный, хваткий руль с крупной ступицей и массой кнопок управления вспомогательными функциями, колонка регулируется по высоте и глубине. Сиденья переднего ряда правильной анатомической формы с характерными валиками боковой поддержки, диапазона регулировок хватает с избытком. Стильные и информативные приборы с бортовым компьютером, подсветка регулируется и меняет цвет от белого до глубокого синего. На центральной консоли в насыщенных версий разместится 7-ми дюймовый сенсорный экран с навигаторов и DVD, музыкальная система CD MP3 с разъемами для AUX USB, климат-контроль.

Информации о комплектациях пока нет, но с оглядкой на хэтчбек можно предположить, что их будет четыре. Начиная от скромной Dynamigue и заканчивая богатой Exclusive, между ними расположатся хорошо насыщенные Tendance и Optimum. Такие привычные для современного авто «навороты», как поворотные ксеноновые фары, камера заднего вида, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, подогрев зеркал и передних сидений, панорамная крыша, кожаный салон в Citroen C4 Long будут присутствовать.

Отдельно хочется сказать о комфортных сиденьях второго ряда. Места для ног и над головой достаточно, по ширине — лучше сидеть вдвоем. Спинка установлена под углом 29 градусов, наклон является оптимально комфортным при длительных поездках. Багажник Ситроен С4 Л вмещает 440 литров груза, показатель не рекордный в классе, но больше чем у хэтчбека C4. Можно рассчитывать, что покупателей приятно порадуют материалы отделки салона, эргономика и качество сборки интерьера. Звуко- и шумоизоляция по ощущениям также будут достойны похвалы, даря салону тишину даже на высокой скорости.

Технические характеристики

На новый седан Ситроен C4 L 2013 в зависимости от рынка реализации будут устанавливаться разные моторы.

Китайскую версию Citroen C4 Long планируется оснащать бензиновым 1.8 Vti (136 л.с.) работающим в паре с 5 МКП или 6 АКП секвентального типа. Для рынка Поднебесной авто будет производиться в городе Ухань (Китай).

Технические характеристики Citroen C4 L для России и стран СНГ - на авто будут устанавливать высокотехнологичные турбированные бензиновые моторы совместной разработки PSA Peugeot Citroen и BMW. Седаны для россиян и соседей из ближнего зарубежья будут производить в Калуге (Россия) на совместном заводе PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi. Двигатели для России:

Citroen C4 L двигатель 1.6 THP (150 л.с. и 170 л.с.) с секвентальной 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Выбор передач осуществляется джойстиком на тоннели или подрулевыми «лепестками».

Ситроен C4 L двигатель 1.6 vti (115 л.с. и 120 л.с.) с 5 МКП, роботом или 4-х ступенчатым автоматом.

Гадать по поводу ездового комфорта и поведения нового Ситроен C4L не будем. С уверенностью можно лишь сказать, что ездить новинка будет не хуже хэтчбека Ситроен C4. А по заверениям представителей Citroën авто станет комфортней и не растеряет своего драйвового потенциала. Нам же остается набраться терпения и немного подождать новый седан Citroen C4 с такой гордой приставкой Long.

Информация о том какой будет цена Citroen C4 L - пока неизвестна. По предварительной информации новый седан Смтроен С4Л для российских автолюбителей будет собираться в Калуге, начальная стоимость базовой комплектации Citroen C4 Dynamique (1.6 115 лс 5 МКПП) от 579000 рублей.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Конечно кому что нравится, но… в выходные был в салоне город Ростове, цена седана Ситроен С4 Л со 150 сильным движком и 6-ступ автоматом стояла 937000 рублей, а если её покупать, плюс страховки и т.п. выйдет миллион. За эти деньги сами понимаете можно, что-то другое купить, хотя дизайн конечно красивый.

    Купили ситроен с4 седан с навигацией в комплектации эксклюзив. все нравится! собран салон качественно, много места внутри по всем направлениям. Такая цена для такого наполнения – считаю очень удачно и выгодно.

    Проходил тест-драйв Ситроен С4 седан и мои отзывы положительные. Ранее ездил на Форд Фокусе, Мазде 3. Двигатель у С4 резвый (на 150 лс), снаружи красавец, и внутри очень приятное впечатление оставляет. За свою стоимость Ситроен С4 седан будет гарантированно востребован.

    Материалы: http://povozcar.ru/citroen_c4l_2013.html


    Back to top