Citroen DS4 Racing Concept - цены - характеристики

1 ≫

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Новости о Citroen DS4 Racing

Хэтчбек Citroen DS4 Racing может исчезнуть, не стартовав

Будущее «горячей» модели Citroen DS4 Racing, показанной как почти готовый к выпуску прототип в 2012 году в Женеве, ныне висит на волоске. Французы сильно сомневаются в целесообразности такой версии исходного хэтчбека и в оправданности затрат на его вывод в свет. По словам главы по развитию продукции Citroen Жоэля Майнадье, DS4 Racing попал бы в очень жёсткую часть рынка. Да и смотрится такой ДВС на пятидверке не так органично, как, допустим, на эффектном концептуальном купе Peugeot RCZ R (260 л.с.). Последнее, кстати, в конвейерном варианте должно появиться в конце 2013 года.

Тот же самый агрегат, но только в другом уровне форсировки (207 л.с.), стоит на мелкосерийном хэтче Citroen DS3 Racing. Однако от планов выпустить ещё более производительную модификацию этой небольшой трёхдверки компания отказалась. Такой шаг потребовал бы серьёзной доработки шасси и даже кузова (чтобы поставить более широкую резину). Зато взамен появилась другая идея для обсуждения: создать модель DS3 Cabrio Racing — «заряженную» модификацию недавно представленного кабриолета.

Малыш DS3 Cabrio и в базовом варианте смотрится интересно. А уж если к нему применить внешние спортивные аксессуары, в стиле DS4 Racing, будет и вовсе загляденье.

Майнадье официально не подтверждал существование проекта DS3 Cabrio Racing. Тем не менее столь специфическая, нишевая машина, вполне может появиться на конвейере в обозримом будущем. Опираясь на историю закрытой версии DS3 Racing, можно предсказать, что французы способны произвести «горячий» кабриолет ограниченным тиражом (всего 1–2 тысячи экземпляров) и продать по цене порядка 30 тысяч евро.

Основной премьерой стенда Citroen стала "двухшевронная" версия кроссовера, уже известного под именами Mitsubishi ASX и Peugeot 4008. Однако, помимо полноприводного С4 Aircross французы показали еще и новую модификацию своего премиального хэтча DS4 Racing.

Французский автопроизводитель Citroen в рамках автосалона в Женеве представит cпортивный концепт-кар DS4 Racing Concept. Автомобиль, как следует из названия, базируется на премиальной модели DS4 и повторяет историю "младшего" из той же линейки DS3 Racing.

Где можно будет купить Citroen DS4 Racing в Санкт-Петербурге

191

Санкт-Петербург, ул. Камчатская, д.3

148

Санкт-Петербург, Выборгская наб., д. 57, к. 2

(812) 644 - 00 - 00

183

Санкт-Петербург, ул. Пулковское шоссе, 70

0

Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, , д. 82

© 2008 - 2017 autoneva.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Материалы: http://www.autoneva.ru/citroen/ds4_racing/concept/

2 ≫

Citroen DS4. Цена: от 757 000 руб. В продаже: с февраля 2012 г.

2013 Citroen DS4

Впрочем, сопоставлять эти модели не совсем корректно. Да, шасси у них одно и то же, отличающееся только настройками подвески (у «ди-эс» она более жесткая), но кузова разные. Разный и дизайн интерьера. Ну а по качеству отделки эти машины нельзя сравнивать категорически: обтянутая дорогой кожей передняя панель, декор из настоящего металла, сшитые вручную кожаные сиденья с уникальным плетением в стиле ремешка наручных часов… Шик! Здесь создатели Citroen DS4 не только утерли нос противникам — Audi A3, BMW 1‑series и Alfa Romeo Julietta, но и моделям из более высокого эшелона.

2013 Citroen DS4

В дизайн-центре Citroen, расположенном в пригороде Парижа, за подбор материалов и стиль линии DS отвечает особый отдел, куда набрали работников, прежде имевших дело с производством дорогих аксессуаров. Глава этого отдела работал в Louis Vuitton, о чем напоминает придуманное им характерное тиснение на кожаной обивке сидений в виде узора из стилизованных букв DS. «Мы закупаем самую качественную немецкую кожу — такую вы не увидите ни у одного конкурента», — с гордостью заявляют ситроеновцы. Здесь же нам показывают, как отличить настоящие материалы отделки от их имитации: «Сейчас делают очень качественное покрытие пластика “под металл”, но пластмасса обладает иной теплоемкостью: если к ней прикоснуться на морозе, она не будет холодить так же, как железо».

Но Citroen DS4 хорош не только отделкой. Машина отлично едет! Налитый приятной тяжестью руль, даром что оснащен электроусилителем, обеспечивает точную обратную связь с колесами, позволяя четко прописывать желаемые траектории. На прямой автомобиль стоит как влитой, а в повороты входит, словно по рельсам. Закладывая крутые виражи на узких сельских дорогах «Подпарижья», я не почувствовал даже намека на снос передней оси. Ну а динамика, с которой «топовый» 200‑сильный хетчбэк бросается вперед, вынуждает постоянно коситься на спидометр — не успеваешь глазом моргнуть, а вместо положенных в жилой зоне 50 км/ч ты уже летишь на сотне. Злая машина!

Правда, турбомотор мощностью 200 л. с. идет только с «механикой» — такие машины в России будут покупать считанные единицы. А вот 150‑сильная версия, оснащенная 6‑ступенчатым автоматом, в нашей стране обречена стать бестселлером этой серии «ди-эсок». План российских продаж на текущий год — 2500 машин, а всего в мире будет продано порядка 40 000 таких хетчбэков. Учитывая, что «премиальный» суббренд появился у Citroen относительно недавно, это отличный показатель. Так, в Европе Citroen DS3 уже обошел по продажам главного конкурента — Mini, хотя в России он занимает только третье место, уступая и Mini, и Audi A1. Зато DS4 в компании Citroen прочат хорошие перспективы на российском рынке, небезосновательно полагая, что у нас «четверка» станет самой востребованной моделью в линейке DS.

Сзади в Citroen DS4 не теснее, чем в C4

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Высокая цена, не опускающиеся стекла задних дверей, автомат доступен только для 150-сильного мотора, «непремиальный» имидж марки.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/articles/Test-draiv/Citroen_DS4_SHik_i_shok

3 ≫

Общая информация о модели

Citroën DS4 - эксцентричный пятидверный хетчбэк премиум-сегмента. Габариты автообиля позволяют отнести ее к гольф-классу. Дизайн кузова создает впечатление спортивного купе: покатая крыша, узкие задние двери и скрытые в задних стойках ручки. Технические особенности близки к кроссоверу: довольно жесткая подвеска, высокая посадка водителя, большой дорожный просвет. Это необычное сочетание делает эту модель очень заметной.

Дизайну и комфорту автомобиля было уделено особое внимание: панорамное ветровое стекло, хромированная окантовка окон, добротный и стильный, отделанный кожей ручной выделки и качественным пластиком.

Модель принадлежит к выделенной премиум-линейке компании – DS. Производство моделей линейки началось в 2009 году, оно привязано к новой концепции Ситроена «Креативные технологии». Автомобили этой серии выпускаются во Франции в городе Мюлуз.

Линейка DS была названа в честь легендарной модели концерна DS, (она получила имя «Богиня», так как аббревиатура DS созвучна французскому deesse – «богиня»), которая была выпущена в 1955 году и произвела настоящий фурор своим дизайном и техническими новшествами. Знаменитой на весь мир ее сделали французские фильмы и история с покушением на Шарля де Голля, когда изрешеченная пулями машина не потяряла управления и вывезла президента из-под обстрела.

Премьерный показ DS4 состоялся в 2010 году на Парижском автосалоне. Citroën DS4 представлена как премиальная версия модели С4, в модели присутствуют элементы первой разработки бренда DS - Citroën DS3. Перед дизайнерами ставилась задача сохранить некое внешнее сходство с С4, но, все же, больше создатели опирались на особенности концепт-кара Citroën DS High Rider.

Главный дизайнер DS4 Марк Пинсон, заявил о новом толковании уже известных и привычных решений, улучшении динамики и комфорта. Джеремие Маэстраччи, руководитель проекта, охарактеризовал технические и ходовые характеристики автомобиля, как «чувство дороги кончиками пальцев», имея в виду, что машине присуща отличная управляемость и мгновенная реакция на действия водителя. И это правда: DS4 управляется намного лучше модели С4.

Массовое производство запустили в середине 2011 года, продажи в России начались в 2012 году.

Эта модель создана на проверенной платформе Citroën С4, но отличается рядом технических решений.

  • Уникальная технология e-Hdi, которая применялась на модели С4, была с улучшениями установлена и здесь. Ее работа позволяет существенно экономить топливо, снизить уровень шума и уменьшить выбросы CO2 в атмосферу. Дизельный двигатель сочетается с ситемой Stop&Start, которая мгновенно останавливает и запускает двигатель при остановке автомобиля.
  • DS4 – третья модель концерна PSA Peugeot Citroën (после Peugeot RCZ и Peugeot 308GT), которая может комплектоваться самым мощным мотором: 200-сильным 1,6 THP второго поколения.
  • Приборная панель с восемью вариантами подстветки, возможность выбора полифонических сигналов оповещения.
  • Специальные козырьки панорамного стекла перемещаются с помощью роликов и позволяют настроить его «открытость».

Плюсы и минусы по сравнению с одноклассниками

Среди автомобилей своего класса, DS4 безусловный лидер в плане дизайна и интерьера - уровень оформления и используемых материалов можно сравнить с машинами более высокого класса.

Его ближайший собрат С4 второго поколения не имеет такого разнообразия трасмиссий (для каждого вида двигателей своя коробка передач: шести-, пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат).

Клиренс DS4 на 30 мм больше, чем у С4, такие характеристики у класса С встречается редко. В базовой комплектации DS присутствует относительно новая технология компании (была впервые установлена на C5 в 2009 году) система противоскольжения Snow Motion. Принцип работы отличается от стандартных антипробуксовочных систем. Разработчики обращают внимание покупателей на улучшенную шумоизоляцию и интеллектуальную систему Creative Technologie.

Система Creative Technologie включает в себя:

  • Комплекс дополнительных функций безопасности (программируемый круиз-контроль, адаптивные противотуманные фары, системы дополнительного освещения на поворотах, контроля слепых зон, вызова экстренной помощи).
  • Массажные функции передних кресел, мультифункциональный руль, аудиосистема, которая может звучать по-разному для классики, рока или джаза.

Среди недостатков можно отметить не слишком удобные места для задних пассажиров (мало места и нет воздуховодов климат-контроля), тяжеловатый руль, неудобство для водителей ростом выше среднего (из–за высокой посадки они могут касаться головой стекла крыши).

За сочетания цветов и оформление салона отвечал Оливье Дейанс, бывший дизайнер Louis Vuitton. Именно ему принадлежит идея стилизации обивки кресел под браслет дорогих часов.

Владельцы машин могут заказать специально разработанные наклейки для крыши с уникальными узорами. Это позволяет максимально индивидуализировать автомобиль.

Ситроен ДС 4 очень экологичный автомобиль. Разработчики ставили перед собой задачу максимально уменьшить негативное влияние на экологию, поэтому предпочтения при разработке отдавалось «зеленым» материалам.

Статистика и награды

Создатели прогнозировали своему детищу хорошую продаваемость и не ошиблись. В России DS 4 пользуется наибольшей популярностью среди модельной линейки DS: 75% процентов продаж из всей линейки, приходится на его долю. Доля продаж среди всех автомобилей Ситроен составляет 10%.

Экстравагантная внешность авто не могла остаться незамеченной: автомобиль занял первое место в ежегодном конкурсе дизайна «Auto Build Design Award» в 2011 году, годом ранее звания «Самый красивый автомобиль года» и «Самый красивый интерьер» он получил на Международном автомобильном фестивале. В 2012 он победил в специфической номинации «Геймобиль года»

Статистика угона машин этой модели низкая, как и у других автомобилей Ситроен.

Материалы: http://blamper.ru/auto/citroen/ds4/wiki/vse-marki-i-modeli/citroen-ds4-opisanie-modeli-3058


Back to top