Citroen Grand C4 Picasso: характеристики, обзор

1 ≫

Французская автомобильная компания Citroen всегда была и ныне славится своим необычным дизайном, подходом и решением к своим автомобилям. Плавные черты кузова и современный необычный дизайн сразу выделяют эти автомобили на дороге среди других машин.

Экстерьер нового Grand C4 Picasso

Если быстро посмотреть на обычный C4 Picasso, и на Grand C4 Picasso, то можно подумать, что отличия нет. Но если присмотреться более детально, понимаешь они разные. В Grand C4 Picasso более компактные формы и меньше передняя часть, нежели в обычного Picasso.

Капот стал короче, чем в обычной модели, сохранив изогнутые формы в районе передних крыл. Сравнивая две новинки, можно сказать, что в обычного Citroen C4 Picasso передняя часть более вытянута, а вот в Grand C4 Picasso она компактная.

Боковая часть Citroen Grand C4 Picasso до задних дверей осталась такой же как в оригинала. Такое самое расположение зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотников. Изгиб в нижней части дверей сменился в Grand с острого на более плавный. Но есть тут и разница, это более длинная база, благодаря которой задняя часть полностью изменилась. Между крышкой багажника и задней дверью увеличилось третье стекло, что говорит о больших габаритах. Вместо наклоненного стекла багажника, дверца стала ровной, что так же улучшило дизайн Grand C4 Picasso.

Задняя часть Grand C4 Picasso по форме полностью отличается от C4 Picasso. Как уже говорилось, крышка багажника ровная. В самом её верху расположили антикрыло со светодиодным повторителем стопа. Внизу стекла дизайнеры поместили дворник.

Немало интересной покажется крыша нового Grand C4 Picasso. Так как автомобиль рассчитан на семью, и поездки, то за дополнительную плату её можно сделать панорамной. Если посмотреть спереди, то становится ощущение, будто ветровое стекло не заканчивается и растягивается на всю крышу автомобиля. В задней части расположили антенну, а вдоль всей крыши выступающие рейлинги для крепления дополнительного багажника или других приспособлений.

Весь этот набор устанавливается на 16" или 17" легкосплавные диски в зависимости от комплектации. На рынке их будет всего две. Объем багажника 575 л., сложив сиденья, объем составит 645 л., полная масса Grand C4 Picasso составляет 2160 кг., в тоже время грузоподъемность включая водителя 730 кг.

В общем если говорить об автомобиле Citroen Grand C4 Picasso, то как для семейного автомобиля он получился отличным. Экстерьер продуман достаточно хорошо, много места в салоне и нечего лишнего в форме кузова.

Интерьер Grand C4 Picasso

Салон новинки Grand C4 Picasso рассчитан на семь посадочных мест, включая место водителя. Всего три ряда комфортных сидений, сделанные в автобусном стиле для поездок на дальние дистанции. Подголовники подстраиваемые и обтекаемые по сторонам, это так же является плюсом при поездке.

Чуть ниже дизайнеры расположили два отверстия для подачи воздуха и кнопку аварийной остановки. Нижний дисплей сенсорный на 7", позволяет управлять множеством функций Grand C4 Picasso, климат-контролем, который рассчитан на три ряда, аудиосистемой и другими приложениями. С приятного, будет доступен USB/AUX разъем, Bluetooth и шесть динамиков в салоне.

Рулевое колесо не изменилось, характерный логотип компании Citroen посередине и набор мультимедийных кнопок. Водителю, который привык заглядывать за руль, на панель приборов первое время будет непривычно. Сам руль обтянут кожей с хромированными вставками.

Как уже упоминалось в Grand C4 Picasso три ряда сидений. Третий ряд нечем не уступает второму, достаточно места для ног и посадки взрослого человека. С комфорта можно отметить наличие гидроусилителя руля, автоматическую систему включения фар и дворников, электропакет, сиденье водителя можно отрегулировать в любом направлении. Спереди между сиденьями расположены два подлокотника подлежащие регулировке и отсеком для хранения мелочей.

За дополнительную плату в Grand C4 Picasso можно установить систему контроля слепых зон, систему определения свободного места для парковки, боковые зеркала с памятью и сигнализацию.

Технические параметры Grand C4

Кузов и начинка то одно, а вот то, что под капотом совсем другое. Не зависимо от комплектации будет установлен на выбор бензиновый или дизельный двигатель. Разработчики дали большой спектр для выбора агрегатов нового Citroen Grand C4 Picasso, трех и четырех цилиндровые.

  • BlueHDi объемом 1,6 л. в пару с механической шестиступенчатой кпп выдаст 100 л.с.;

Без исключения все двигателя Grand C4 Picasso будут комплектоваться системой Start/Stop, которая экономит топливо при езде по городскому циклу или на низкой скорости.

Производитель навел характеристики самого распространенного двигателя. Бензинового объемом 1,6 л. в пару с роботизированной кпп. При мощности в 150 лошадок, максимальный крутящий момент составляет 5000 об/мин. Агрегат соответствует стандарту Euro V. Максимальная скорость Grand C4 Picasso 205 км/час, а разгон до 100 км/час займет 9,3 секунды.

Безопасность автомобиля

Инженеры не поленились поработать и над безопасностью нового Citroen Grand C4 Picasso. Стандартом установлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Так же установили боковые подушки безопасности для первого ряда сидений. Для второго и третьего ряда установлены боковые шторки безопасности.

Цена нового автомобиля

  • стоимость комплектации Feel (она же Intensive) от 26772$;

Производитель не ограничил покупателя в выборе комплекта машины, как в двигателе, так и по салону. Те, кто рассчитывает покупать автомобиль для семьи и дальних поездок Citroen Grand C4 Picasso будет отличным решением.

Остальные фотографии Citroen Grand C4 Picasso:

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/992-obzor-novogo-citroen-grand-c4-picasso.html

2 ≫

Citroen Grand C4 Picasso

Длина×ширина×высота, мм: 4597×1826×1644

Колея спереди/сзади, мм: 1576/1590

Снаряженная/полная масса, кг: 1395/2150

Максимальная скорость, км/ч: 189

Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км: 4,0

ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, расположен спереди поперечно, Р4, 16 клапанов, 1,6 л;

84 кВт/115 л.с. при 3600 об/мин; 270 Н·м при 1750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; Р6

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – «Мак-Ферсон»/упругая поперечная балка; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины – 205/55R17

Что-что? Протестировать на выходных новый «Ситроен- Гранд С4 Пикассо»? Провести уик-энд вдали от дома совсем не улыбалось, но опечалиться я не успел.

Почему бы не взять семью и не рвануть из города? Остановимся на берегу Волги, в семейном отеле. Ведь у нас, кажется, 10-летие свадьбы? Вот и отметим!

Когда дебютировал последний С4, я почти уверился, что «Ситроен» перестал выпускать неординарные автомобили, заставляющие изумляться и показывать на них пальцем. Но тягу к нонконформизму из «двух шевронов» не вытравить! Взгляните на новый «Гранд С4 Пикассо»: столь смелого дизайна у других минивэнов вы точно не встретите. Изумляющие своими формами фары, огромные треугольные боковые стекла, замысловатые фонари в виде положенной на бок буквы П – готовый экспонат для музея современного искусства! Кстати, у стандартного «С4 Пикассо» задняя светотехника не столь вычурная. Версия «Гранд» отличается не только этим. У нее растянутая на 112 мм колесная база, кузов длиннее на 169 мм (масса выросла на 35 кг). Ощутимо изменился силуэт: крыша здесь не столь покатая, а дверь багажника почти вертикальная.

Перекройка кузова позволила внедрить дополнительный ряд кресел. Но пусть вас не вводит в заблуждение слово «Гранд» в названии машины – на камчатке тесно даже первоклашкам. И если в строю все сиденья, то багажника, считай, нет – его объем всего 170 литров.

Я сразу сложил третий ряд под пол и получил необходимый простор. Пара чемоданов, рюкзак, спортивная сумка, штатив для фотоаппарата и детская складная коляска не без труда, но поместились.

Багажник функциональный: ровный пол, прямые стенки с удобными подпружиненными петлями. Подсветка – это съемный фонарик, который может пригодиться в дороге. В топ-комплектации, а в моем распоряжении была именно такая машина, пятая дверь снабжена электроприводом. Не у каждого конкурента есть такая опция.

Закончив с погрузкой багажа, установил детское кресло: десять секунд – защелкнулись замки на креплениях «Изофикс». И двухлетняя дочка с восторгом принялась осваивать новый для нее мир: моментально откинула встроенный в спинку переднего сиденья столик, включила его подсветку и при помощи эластичного ремня закрепила коробку с карандашами. Мигом обжилась!

Второй ряд – это три раздельных сиденья, каждое из которых можно перемещать в продольном направлении. Спинки регулируются по углу наклона. Пол ровный, а под ним пара потайных ящиков. И простора хватает во всех направлениях – двое взрослых и ребенок в детском сиденье друг другу не мешают. Но сидеть не особо удобно: подушки коротковаты, а боковая поддержка у спинок чисто символическая.

Прыгаю за руль и… От обилия света кажется, будто очутился внутри мыльного пузыря! Дело не только в панорамной крыше, но и в гигантском ветровом стекле. Оно настолько велико, что салонное зеркало подвесили на длинном кронштейне, а солнцезащитные козырьки снабдили дополнительными сдвижными шторками. Схожие решения были и у предшественника.

Приборы по-прежнему расположены посередине передней панели, но теперь это не три разных экрана, а один-единственный дисплей с диагональю 12 дюймов. Шкáлы на нем рисованные, как у «Рейндж-Ровера» и «Мерседес-Бенца» S‑класса. Неплохая компания, правда?

Руль наконец-то избавился от неподвижной ступицы и щегольски подрезан по нижней хорде. На консоли минимум кнопок, все настройки – через сенсорный экран центральной консоли. Называйте меня ретроградом, но управлять климатом обычными крутилками сподручнее. Да и подтормаживает экран, откликаясь на прикосновения с секундной задержкой.

Передние кресла скроены как по мне! Особенно порадовал уютный подголовник с двухмерной регулировкой. Я уже не говорю про встроенный массажер – очередную вещицу из арсенала представительских автомобилей. Мало того, у кресла переднего пассажира есть выдвижная оттоманка с электроприводом!

Между передними сиденьями притулился съемный бокс с двумя подстаканниками и вместительным ящиком. Еще одна ниша обнаружилась в центральной консоли, в недрах которой размещена розетка на 220 В, прикуриватель, AUX-вход и два гнезда USB. Класс! Но чтобы увидеть все это хозяйство, надо нагибаться – а на ощупь флешку не вставишь.

Все пристегнулись? Поехали!

Вместо того чтобы тронуться, «Ситроен» жизнерадостно замахал дворниками. Это я промахнулся (и делал это потом еще не раз) мимо изящного рычажка роботизированной трансмиссии, расположенного на рулевой колонке.

Щелк – теперь точно поехали!

Шестиступенчатый робот ETG с одним сцеплением – товарищ норовистый. Паузы и рывки в переключениях – для него норма жизни. Особенно сильно они проявляются при переходе со второй передачи на третью. Желаете сами? Подрулевые лепестки вам в руки!

Слабости робота старательно нивелирует дизельный мотор. До чего же хорош! Работает тихо, без вибраций, а динамика и вовсе покорила. Загруженный почти под завязку «Гранд» ретиво набирает ход даже в горку. Здесь точно под капотом 115 «лошадок»? По ощущениям, минимум на два десятка больше. При этом аппетит у двигателя более чем скромный: по данным маршрутного компьютера, всего 4,5 л/100 км – даже с учетом пробок, в которых пришлось потолкаться.

Понравилась и управляемость. В новом поколении «Гранд С4 Пикассо» скинул почти полтора центнера. Прежняя вальяжная, размашистая поступь сменилась озорным и зажигательным драйвом – ну, по вэновским меркам, конечно. Автомобиль охотно прошивает связки S‑образных поворотов и практически не досаждает кренами, а руль радует четкой обратной связью. И лишь тормоза остались типично французскими: малейшее касание педали – и экипаж повисает на ремнях безопасности. Дочку это смешило, а вот жена отпустила пару едких комментариев насчет мастерства водителя.

Выводя новый «Пикассо» на российский рынок, французы не стали вносить изменений в подвеску (слишком велики объемы работ для небольшого, по сути, рынка). И это, увы, чувствуется. Машина вздрагивает даже на незначительных неровностях. Подвеска неожиданно громко гремит на ухабах, с пассажирами приходится разговаривать на повышенных тонах. «Лежачие полицейские» переезжаешь шепотом. Трамвайные пути – тоже. В Тверской области на участке со снятым слоем асфальта приходилось ползти со скоростью пешехода. Эх, как жаль, что на «C4 Пикассо» и на длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив»! Еще рывок – и мы в гостинице. Вечером обсуждали с супругой не новые для нас места, а машину. Она со знанием дела покритиковала дерганую роботизированную коробку – дескать, предпочла бы модификацию с обычным «автоматом». Пальцем в небо? Как бы не так! Со дня на день начнутся продажи бензинового 150‑сильного «Ситроена-Гранд С4 Пикассо» с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», и стоить он будет на уровне дизельного с роботом. Интересный вариант. На такой машине я с удовольствием махнул бы и в дальний вояж. Может, получится взять ее на 11‑летие семейной жизни? Родные только за!

Семиместных дизельных компактвэнов на российском рынке – раз-два и обчелся. Помимо «Ситроена-Гранд С4 Пикассо» (от 1 104 900 рублей) предлагают всего три модели. «Шевроле- Орландо» (2,0 л, 163 л.с.) можно приобрести исключительно с 6-ступенчатым «автоматом». Цена – от 1 049 000 рублей. «Опель-Зафира Турер» ставит перед выбором из двух турбодизелей. С 2‑литровым 130‑сильным модель доступна как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». Обойдется такая «Зафира» минимум в 1 126 000 рублей. Двухлитровая 165‑сильная версия идет только с автоматической трансмиссией, а цена на нее стартует с 1 288 000 рублей. «Фольксваген-Туран» с 6-ступенчатой МКП и 2‑литровым турбодизелем (110 л.с.) оценен рынком минимум в 1 103 000 рублей. Шестиступенчатая транcмиссия DSG поднимает цену до 1 324 000 рублей.

ПЛЮС Стиль, стиль и еще раз стиль!

МИНУС Слишком жесткая задняя подвеска, да и робот треплет нервы

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/706300-test-citroen-c4-grand-picasso-krasota-na-semeryx/

3 ≫

Появление в 2013 году второго поколения Citroën C4 Picasso стало настоящим успехом: дизайн и исключительный комфорт автомобиля привлекли более 300 000 клиентов.

Появление в 2013 году второго поколения Citroën C4 Picasso стало настоящим успехом: дизайн и исключительный комфорт автомобиля привлекли более 300 000 клиентов. Cегодня новый C4 Picasso нацелен на новую высоту. Летом 2016 года в свет выйдет ещё более динамичный и утонченный новый С4 Picasso в версиях 5 и 7 мест. Для того, чтобы сделать путешествие в автомобиле семейства Picasso ещё более приятным, в модель интегрировали новые полезные технологии, например, открытие двери багажного отделения с занятыми руками, новые возможности сервисов CITROËN Connect Nav и новый силовой агрегат - PureTech 130 S&S АКПП6. В новом Citroën C4 Picasso сосредоточены все системы, обеспечивающие приятную атмосферу в салоне в соответствии с принципами программы Citroën Advanced Comfort®, направленной на достижение высочайшего уровня комфорта в автомобилях Citroen.Новый C4 Picasso – это современный и инновационный автомобиль с однообъемным кузовом, ярким и выразительным дизайном и эффективной светотехникой. Стиль характеризуется новыми пропорциями, в соответствии с которыми большой размер салона сочетается с большим объемом багажного отделения. Салон выполнен в стиле лофта и характеризуется лаконичностью, большой площадью остекления и применением высококачественных материалов – все это способствует созданию приятной атмосферы. Ездовой комфорт и безупречное поведение на дороге достигаются за счёт усовершенствованной платформы EMP2. На момент запуска для автомобиля предлагались технологии, направленные на обеспечение комфорта, например, сенсорный экран с панорамным дисплеем 12’’ HD и другие инновации для уверенного и спокойного вождения, в том числе система обзора Vision 360, система помощи при парковке Park Assist или адаптивный круиз-контроль. Новый Citroën C4 Picasso объединяет все преимущества однообъемного автомобиля:- ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН: плавные и современные линии кузова, подчеркивающие яркий характер и динамичность автомобиля, обновленная передняя часть обеих моделей, серийно устанавливаемые новые задние фонари с «3D-эффектом», новые легкосплавные колесные диски 17’’, двухцветная окраска крыши на C4 Picasso, серебристый цвет арок крыши на Grand C4 Picasso. Для обоих автомобилей предлагаются 3 новых цвета кузова. - КОМФОРТ ДЛЯ ВСЕХ стал ещё более выраженным, и обеспечивается за счёт таких позиций, как:

  • четыре новых варианта отделки салона с возможностью использования индивидуальных элементов, соответствующих имиджу и стилю жизни каждого владельца;
  • технологии, упрощающие вождение, в том числе – новая навигационная система с выходом в Интернет - 3D CITROËN Connect Nav, карта которой выводится на сенсорный 7-дюймовый экран, обеспечивающий высокую скорость работы и доступ к новым подключенным сервисам. Новая система также позволяет оптимизировать работу с 12-дюймовым дисплеем HD, еще больше расширяя функциональные возможности. Ещё одна полезная технология – Hayon Mains Libres – позволяет открыть дверь багажного отделения без помощи рук;
  • технологии на службе безопасности, например, система считывания дорожных знаков с ограничением скорости и рекомендуемым скоростным режимом, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, система предупреждения о непреднамеренной смене полосы движения, система помощи при экстренном торможении Active Safety Brake, система контроля самочувствия водителя и система контроля «мертвых» зон;
  • новый двигатель PureTech 130 S&S, дополняющий линейку моторов Euro 6 PureTech и BlueHDi, отличающихся высокой производительностью и низким расходом топлива.

«Для нас новый Citroën C4 Picasso – это концентрация лучших технологий, которыми мы располагаем. Наряду с уникальным, современным и экспрессивным дизайном С4 Picasso это автомобиль с высочайшим уровнем комфорта. Использование платформы EMP2 обеспечивает невероятный простор и модульность салона. Сегодня мы используем целый ряд новых полезных технологий, которые упрощают вождение и повышают безопасность. У нового C4 Picasso есть все необходимое, чтобы укрепить лидирующие позиции на европейском рынке», - заявила Линда Джексон (Linda Jackson), генеральный директор Citroën01 УНИКАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И СТАТУСНЫЙ СТИЛЬДизайн кузова: стремительностьНовый Citroën C4 Picasso – это, прежде всего, энергичный и современный дизайн. Уникальная конструкция кузова и динамичные линии легко позволяют узнать новый Citroën C4 Picasso в потоке автомобилей. Дизайн новых C4 Picasso и Grand C4 Picasso характеризуется следующими особенностями:

  • новой облицовкой передней части, общей для обоих кузовов. Новые элементы усиливают впечатление мощности и надежности автомобиля. Используемая 3-уровневая система освещения характерна для большинства современных автомобилей Citroën. На Grand C4 Picasso эмблема марки «растягивается» по всей ширине автомобиля, перетекая в хромированную окантовку ходовых огней. Такой рисунок выделяет переднюю часть автомобиля и придает ей дополнительный объем. В нижней части незамкнутая хромированная С-образная накладка огибает противотуманные фары и придает еще большую стремительность экстерьеру. Заменой рубленой формы фар на плавные дизайнеры добились оптического увеличения этих элементов светотехники и гармоничного размещения их в новом облике C4 Picasso. Решетка радиатора стала двухсекционной. В центре верхней секции разместился кронштейн регистрационного знака и воздухозаборная решетка. В нижней секции широкая решетка с противотуманными фарами;
  • новыми задними фонарями, устанавливаемыми уже в базовой комплектации и снабжёнными светодиоды с «3D-эффектом», которые придают автомобилю футуристичный вид.
  • новыми шевронами черного цвета с хромированной окантовкой, расположенными на багажной двери и подчеркивающими современный дизайн;
  • двухцветной окраской крыши автомобиля, подчеркивающей его оригинальность (предлагается опционально только для 5-местной версии C4 Picasso). Наряду с двухцветной крышей, корпуса зеркал заднего вида также могут быть покрыты черной краской;
  • новый серебристый цвет арочных рейлингов крыши, ставших отличительной особенностью дизайна боковин нового Grand C4 Picasso, подчеркивает элегантность кузова и придаёт автомобилю неповторимый стиль;
  • новые полированные легкосплавные колесные 17-дюймовые диски с 5-ю спицами (на C4 Picasso) и окраска в черный цвет используемых в настоящее время полированных колесных дисков (на C4 Picasso и Grand C4 Picasso).

На новом Citroën C4 Picasso предлагаются новые цвета кузова: наполненный энергией и динамичностью синий - Lazuli Blue, песочный - Sable и элегантный серый - Gris Acier. Новые цвета дополняют уже используемые в настоящее время оттенки: белый -Blanc Banquise, красный - Rouge Rubi, серый - Gris Shark, черный - Noir Onyx и шоколадный - Brun Moka.Дизайн салона: новые варианты отделки В 2016 году каждый владелец может создать в салоне своего автомобиля желаемую атмосферу. Для нового Citroën C4 Picasso предлагаются 4 варианта отделки салона, которая гармонично сочетается с отделкой центральной панели и панелей дверей грифельного цвета Ardoise.В качестве опции предлагаются следующие варианты отделки салона:

  • вариант «Wild Blue». Этот вариант предназначен для динамичных и преимущественно молодых людей, уделяющих большое внимание пространству салона и отдыху в нем. Для этого предусмотрена возможность трансформации пассажирского сиденья в столик, а также передние сиденья с функцией массажа. В этом варианте используется тканевая обивка Tissu Levanzo Blue, хромированные декоративные элементы передних вентиляционных решеток и накладок порогов.
  • в варианте «Dune Beige» основное внимание уделяется свету и мягкости. Этот вариант предназначен для тех, кто предпочитает приятную атмосферу в салоне и высокий уровень комфорта в путешествии на дальние расстояния, который обеспечивается за счёт установки пакета Pack Lounge. В него входят: подголовники relax и сиденье пассажира relax повышенной комфортности с электрическими регулировками. В данном варианте используется тканевая обивка Tissu Yatago Grey, специальные напольные коврики и ароматизатор воздуха. В этом варианте возможно также использование двухцветной кожи Nappa в сочетании с бежевой отделкой Beige Méditation;
  • вариант «Hype Grey» несёт в себе элементы «бизнес-класса». Он предназначен для тех, кто ценит проработку деталей (шторки у 2-го ряда сидений, индивидуальные светильники для пассажиров задних сидений) и элегантный стиль. Этот вариант сочетается с перламутровой отделкой грифельного цвета или с комбинированной отделкой тканью Tissu Finn Black / кожей Cuir Grey.

02 ОБРАЗЦОВЫЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА Новый C4 Picasso демонстрирует, что Марка Citroën по праву занимает лидирующие позиции в области обеспечения комфорта. Автомобиль вызывает желание отправиться в путешествие и гарантирует удовольствие от вождения благодаря динамичности и богатому набору оборудования.Новый Citroën C4 Picasso характеризуется:

  • высочайшим уровнем комфорта подвески, который дарит удовольствие от вождения и езды. Это достигается особому расположению амортизаторов и оригинальной конструкции крепления нижней точки стойки;
  • высоким уровнем акустического и вибрационного комфорта, создаваемым за счет использования рулевого управления, позволяющего гасить вибрацию от дороги, передаваемую на рулевое колесо, упругих опор переднего подрамника и новой двухкомпонентной звукоизоляции задней части кузова;
  • интеллектуальной системой контроля тягового усилия, предотвращающей пробуксовку на скользком покрытии.

Новый Citroën C4 Picasso – это также:

  • просторный и комфортный салон: при компактных габаритах (Д: 4,44 м / Ш: 1,83 м / В: 1,61 м) салон нового 5-местного Citroën C4 Picasso невероятно вместимый и располагает широкими возможностями трансформации. Citroën Grand C4 Picasso имеет удлиненный кузов, сохраняя при этом баланс между практичностью и красотой (Д: 4,60 м / Ш: 1,83 м / В: 1,63 м). В 1-м ряду перевод сиденья пассажира в положение столика увеличивает возможности перевозки длинномерных предметов (более 2,5 м). Во 2-м ряду три раздельных сиденья одинаковой ширины могут складываться и перемещаться по горизонтали для получения максимального комфорта: пространство для ног на уровне коленей (159 мм) является одним из лучших показателей в данном сегменте. Третий ряд сидений Grand C4 Picasso состоит из 2-х складных сидений, оснащённым отдельным вентилятором (на автомобилях в максимальной комплектации);
  • большой объем багажного отделения это еще одно преимущество нового C4 Picasso. Его объём составляет 537 литров и может увеличиваться до 630 литров (от 645 до 704 литров на новом Grand C4 Picasso) при сдвинутых вперед сиденьях 2-го ряда. Наряду с электроприводом двери багажного отделения, новый Citroën C4 Picasso оборудуется инновационной системой открытия двери багажного отделения без помощи рук. Эта система позволяет легко открыть дверь багажного отделения при занятых руках благодаря датчику, установленному под задним бампером, под которым достаточно просто провести ногой, чтобы открыть или закрыть дверь багажного отделения;
  • максимальная освещенность: вместе с серийным панорамным ветровым стеклом панорамная стеклянная крыша Citroën C4 Picasso создает неповторимую атмосферу в салоне и обеспечивает исключительную обзорность для всех пассажиров. Общая площадь остекления C4 Picasso (5,30 м2) активно способствует проникновению света в салон и усиливает невероятное ощущение простора и открытости;
  • «успокаивающая» подсветка салона с индивидуальными настройками: новый Citroën C4 Picasso снабжен подсветкой ручек дверей и ниш для ног, а также светодиодами плафона вещевого отделения с настройкой яркости в зависимости от выбора варианта подсветки салона;
  • множество удобных вещевых отделений: новый Citroën C4 Picasso располагает многочисленными вещевыми отделениями, идеально распределенными по салону, например, вещевое отделение с подсветкой на центральной консоли (в нём же расположены разъемы jack, USB и розетка 220 В) или съемный бокс на версиях с автоматической коробкой передач, расположенный между сиденьями пассажира и водителя;
  • комфортабельные сиденья: в C4 Picasso все пассажиры путешествуют 1-ым классом. В качестве опции предлагаются сиденья водителя и пассажира с обогревом или пакетом «Pack Lounge», в который входят подголовники relax для водителя и пассажира, сиденье пассажира relax повышенной комфортности с электрическими регулировками, а также сиденья водителя и пассажира с функцией массажа;
  • мягкие и приятные материалы отделки: в новом Citroën C4 Picasso панели дверей обиты специальной тканью, которая придает им тактильную мягкость. Помимо прочего на модели предлагается широкий выбор материалов из высококачественной ткани и кожи.

Все эти элементы используются на новом C4 Picasso в рамках продвижения программы Citroën Advanced Comfort®Citroën Advanced Comfort®Новый Citroën C4 Picasso демонстрирует умение бренда создавать комфортабельные автомобили. Продуманный и просторный салон, а также удобство сидений являются свидетельством повышенного внимания, которое уделялось созданию благоприятной атмосферы в салоне автомобиля.С момента создания в 1919 году Citroën является одним из лидеров в области создания автомобилей с высоким уровнем комфорта - характерной чертой компании. Сегодня Citroën создаёт специальную программу Citroën Advanced Comfort®, направленную на повышение комфорта каждой модели. Работы по программе Citroën Advanced Comfort® проводятся на каждом этапе проектирования автомобилей Citroën. На базе этой программы основываются как стилистические, так и технологические разработки при создании которых использованы последние достижения и ноу-хау Марки в области комфорта. Благодаря этой программе Citroën демонстрирует свои возможности по созданию настоящей «индустрии комфорта», основывающейся на ожиданиях клиентов.Программа Citroën Advanced Comfort® базируется на четырех главных принципах: 1) Сглаживать любые факторы, вызывающие дискомфорт, чтобы ощущать себя в автомобиле Citroën как в коконе, защищающем от внешних воздействий. Находить лучшие решения для создания комфортной подвески, сидений, звукоизоляции; 2) Создавать благоприятную атмосферу внутри автомобиля за счёт просторного салона, его практичной организации и продуманной эргономики; 3) Упрощать эксплуатацию автомобиля за счет использования интуитивно понятных технологий, помогающих при вождении; 4) Снимать эмоциональную нагрузку для обеспечения спокойствия пассажиров, предоставлять только необходимую информацию. Тщательно прорабатывать освещение и материалы отделки.03 НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИCitroёn предлагает приятную атмосферу на борту своих автомобилей, удобство эксплуатации и интуитивно понятные технологии, упрощающие вождение. С таким подходом новый Citroën C4 Picasso становится практически «вторым домом», местом для отдыха и общения.«Интеллектуальные» системы помощи при вождении Новый C4 Picasso предлагает новое оборудование, в дополнение к технологиям, устанавливаемым в автомобиле на момент запуска в продажу в 2013 году, таким как: система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, система помощи при начале движения на склоне, поворотные ксеноновые фары, автоматическое переключение дальнего/ближнего света фар, предупреждение о падении давления воздуха в шинах, система обзора Vision 360, система помощи при парковке Park Assist или камера заднего вида… Для еще более безопасного и уверенного вождения новый C4 Picasso оснащается новыми «интеллектуальными» системами помощи при вождении.

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ ОТДОХНУТЬ (BREAK ALERT): эта серийно устанавливаемая на новом C4 Picasso система предупреждает водителя о необходимости перерыва в вождении.
  • СЧИТЫВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ С ОГРАНИЧЕНИЕМ СКОРОСТИ И РЕКОМЕНДУЕМОМ СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ: система считывает дорожные знаки с ограничением скорости и передает эту информацию водителю на панель приборов. Требуемая скорость может быть введена в качестве заданного значения для круиз-контроля – ограничителя скорости автомобиля.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СНИЖЕНИИ ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ: эта система предупреждает об обнаружении первого же отклонения автомобиля от траектории движения с помощью всплывающего сообщения на экране центральной панели - «будьте внимательны» - и звукового сигнала.
  • АКТИВНАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕПРЕДНАМЕРЕННОМ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ЛИНИЙ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ: эта система помогает бороться с потерей концентрации или с невнимательностью при вождении, начиная со скорости 65 км/ч. С помощью камеры, установленной в верхней части ветрового стекла и используемой для обнаружения линий дорожной разметки, система корректирует траекторию движения автомобиля, предупреждая водителя о возможном непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки без включения указателя поворота. Если водителю необходимо продолжать двигаться в ранее выбранном направлении, он может прекратить корректировку, удерживая руль в соответствующем положении.
  • АКТИВНАЯ СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА «МЕРТВЫМИ» ЗОНАМИ: эта система подает визуальные сигналы в зеркалах заднего вида при наличии другого автомобиля в «мертвой» зоне (слева или справа). Если при наличии системы предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки водитель продолжает движение в соответствующую сторону при включенном указателе поворота, на рулевом колесе создается усилие, которое должно заставить его отказаться от выполнения маневра, чтобы избежать столкновения.
  • АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ ОСТАНОВКИ: (только на автомобилях с силовым агрегатом BlueHDi 150 S&S АКП6): с помощью радара система обнаруживает движущийся впереди автомобиль и автоматически поддерживает предварительно заданную водителем безопасную дистанцию, воздействуя на тормозную систему и акселератор, вплоть до полной остановки автомобиля. Система обеспечивает регулирование скорости в диапазоне от 30 км/ч до 180 км/ч, контроль скорости и дистанции между автомобилями, а также ограничение ускорения в поворотах.
  • АКТИВНАЯ СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (ACTIVE SAFETY BRAKE) (предлагается с ноября 2016 года): эта система экстренного торможения позволяет избежать столкновения. Расположенная в верхней части ветрового стекла камера обнаруживает препятствия, например, движущийся в попутном направлении или неподвижный автомобиль. Она работает в диапазоне от 5 км/ч до максимальной скорости. При возникновении риска столкновения система предупреждает водителя. Если реакция со стороны водителя отсутствует, то система автоматически снижает скорость движения автомобиля.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ СТОЛКНОВЕНИЯ: начиная со скорости 30 км/ч, эта система предупреждает водителя о риске столкновения с движущимся впереди автомобилем.

МультимедиаДля удобства использования всех цифровых устройств, подключаемых на борту нового C4 Picasso, Citroen предлагает сенсорный семидюймовый экран с усовершенствованным интерфейсом. Полностью независимое использование дисплея 12 дюймов HD в свою очередь оптимизировано за счет новой навигационной системы CITROËN Connect Nav. Одновременно в автомобиле можно подключить такие сервисы как:

  • CITROËN Connect Radio: с началом применения нового поколения сенсорных 7-мидюймовых экранов использование различных функций стало удобнее. Это оборудование соответствует философии «Créative Technologie» и объединяет все органы управления, упрощая доступ водителя или пассажира к соответствующим функциям. Таким образом, обеспечивается управление системами помощи при вождении, телефоном с технологией Bluetooth (доступ к «телефонной книге» и возможность удержания звонка), мультимедийной системой с возможностью прослушивания музыки со смартфона. С помощью смартфона возможно использовать приложения через Mirror Screen (функция, отображающая на сенсорном дисплее автомобиля информацию со смартфона при помощи Apple CarPlayTM, Android Auto (функция доступна с конца 2016 года) и MirrorLink®), радиоприемником с 6 динамиками с диапазонами AM, FM и DAB в зависимости от страны эксплуатации автомобиля (Digital Audio Broadcasting) и с управлением на рулевом колесе.
  • CITROËN Connect Nav: эта новая навигационная система 3D с выходом в Интернет в реальном времени позволяет менять масштаб изображения, выводящегося на экран, лёгким движением пальцев (аналогично iPad), построение маршрута упрощается за счет использования улучшенной картографии. Изображение главных городов Европы и исторических памятников обеспечивается в формате 3D. Рельеф местности также отображается в реальном виде. На дороге с несколькими полосами движения система стрелок позволяет более точно указать необходимую полосу. Во время следования по маршруту на дисплее появляется всплывающее окно для отображения в перспективе приближающегося сложного перекрестка с соответствующими дорожными указателями. Водителю также предоставляется информация об ограничении скорости на основных трассах (скоростных автодорогах и на федеральных трассах). Ежегодно предоставляются четыре полных обновления картографии для скачивания. Для упрощения использования сенсорных интерфейсов и повышения безопасности вождения имеется также система распознавания голоса, которая может использоваться с навигационной системой и телефоном. Система обеспечивает просмотр SMS-сообщений и электронных писем, а также отправку коротких сообщений из автомобиля. Наконец, функция Mirror Screen с разъемом USB позволяет отобразить мультимедийные приложения прямо на сенсорном дисплее автомобиля.
  • Новые мультимедийные сервисы, связанные с навигационной системой CITROËN Connect Nav и ранее запущенные на новом Citroën SpaceTourer, предоставляют доступ к приложению Pack Traffic, отображающему в реальном времени информацию о дорожном движении с предложением альтернативных маршрутов, прогноз погоды для данного региона, расположение автостоянок и заправочных станций со стоимостью топлива, локальный поиск наиболее важных пунктов через Интернет. Также доступ предоставляется к приложению Pack Alert с указанием участков особого внимания (индикация «SpeedCam» на карте) и приложению Pack Update для обновления картографии и программного обеспечения с помощью носителя USB.
  • CITROËN Connect Box с пакетом экстренного вызова и вызова технической помощи: CITROËN Connect Box позволяет водителю связаться со специализированным центром технической помощи. В случае дорожно-транспортного происшествия SMS-сообщение с указанием идентификации автомобиля, номера телефона и точного географического положения автомобиля направляется в центр приема и обработки вызовов в автоматическом или ручном режиме по линии GSM. Если водитель не может ответить, вызов автоматически направляется экстренным службам. Сочетание CITROËN Connect Box и CITROËN Connect Nav позволяет использовать навигационную систему с выходом в Интернет без помощи смартфона.
  • В предложение по сервисам CITROËN Connect Packs, для которых необходима система CITROËN Connect Box с пакетом экстренного вызова и вызова технической помощи, включаются три пакета:
  • - пакет Pack Monitoring (бесплатная подписка), в который входит виртуальная сервисная книжка (автоматический учет пробега и уведомления о предстоящем техническом обслуживании) и рекомендации по эко-вождению (EcoDriving – индивидуальные рекомендации, основанные на определенном стиле вождения);
  • - пакет Pack Mapping (платная подписка), позволяющий определить географическое положение автомобиля (уведомления об использовании автомобиля вне установленной зоны или вне установленного времени, и информация о текущем и выполненных маршрутах);
  • - пакет Pack Tracking (платная подписка), максимально увеличивающий шансы поиска угнанного автомобиля (определение его географического положения для оказания помощи силам правопорядка). Подписка оформляется в дилерских центрах и/или на MyCitroen.fr.

4 НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ PureTech 130 S&S АКП6 Купить новый Citroen C4 Picasso можно будет с бензиновыми и дизельными двигателями, которые характеризуются низким расходом топлива и экологичностью наряду с прекрасными техническими показателями. На сегодняшний день на автомобили оснащаются следующими силовыми агрегатами: PureTech 110 S&S МКП6 / PureTech 130 S&S МКП6 /THP 165 S&S EAT6) и дизельных двигателей (BlueHDi 100 S&S МКП / BlueHDi 120 S&S МКП6 или АКП6 / BlueHDi 150 S&S МКП6 или АКП6.Бензиновые двигатели PureTech и дизельные BlueHDi, устанавливаемые на C4 Picasso, являются лучшими в классе по низкому уровню расхода топлива и выбросов CO2 : C4 Picasso PureTech 130 S&S МКП6 115 г/км C02, C4 Picasso BlueHDi 120 S&S МКП6 94 г/км, C4 Picasso BlueHDi 120 S&S EAT6 102 г/км C4 Picasso BlueHDi 150 S&S МКП6 107 г/км.В 2016 году линейка дополнится новым силовым агрегатом PureTech 130 S&S АКП6. Новый Citroën C4 Picasso предлагает сочетание бензинового двигателя PureTech130 S&S и эффективной автоматической коробки передач АКП6 (EAT6). Последнее поколение автоматических коробок передач АКП6 обеспечивает комфортного вождения за счет расположения органов управления трансмиссией непосредственно на рулевом колесе.Двигатель PureTech 130 S&S отвечает требованиям Euro 6. При расходе топлива в 5,1 л / 100 км в смешанном цикле, и уровне выбросов CO2, сниженном до 115 г/км, новый 3-цилиндровый двигатель PureTech 130 S&S с турбонаддувом и непосредственным впрыском доказывает, что уменьшение рабочего объема может способствовать повышению динамических характеристик. Этот двигатель с системой непосредственного впрыска и высокопроизводительным турбокомпрессором нового поколения (частота вращения 240 000 об/мин) отличается высокой плавностью работы, начиная с нижнего диапазона оборотов. Максимум крутящего момента в 230 Нм достигается уже при 1750 об/мин. Максимальная скорость C4 Picasso и Grand C4 Picasso составляет 201 км/ч.Спроектированные во Франции и производимые в Испании на заводе PSA в г.Виго обе модели – Citroën C4 Picasso и Grand C4 Picasso 2016 – поступят в продажу (Франция) в июне 2016 года.

Материалы: http://www.citroen.ru/news/new-citroen-c4-picasso-grand-c4-picasso


Back to top