Обзор 2013 Dodge Dart

1 ≫

Chrysler удалось вернуться после темных дней 2009. Узрите 2013 Dodge Dart - первую серьезную попытку автопроизводителя создать небольшой автомобиль после Neon в 2005 году. Возможно, автомобиль на платформе Alfa Romeo Giulietta станет шагом вперед для Dodge в классе компактных автомобилей.

Возможно, Dodge - один из немногих брендов, зарекомендовавших себя благодаря стилю. Заметно более длинный, широкий и высокий, чем его итальянский предшественник, Dart 2013 стал более пропорциональным, несмотря на увеличение размера. Спереди стандартные "прищуренные" фары и "злобная" решетка радиатора придают седану дополнительной атмосферы, в то же время не захламляя дизайн. Этот автомобиль выглядит чертовски четким со всех сторон, отчасти благодаря контурной панели по бокам четырехдверника. Сзади Dart может похвастаться широкой полосой светодиодных фар. Весь дизайн сосредоточен на деталях. Такие мелочи, как прожекторные противотуманники, слегка приподнятые передние брызговики и другие нюансы помогают автомобилю привлечь внимание надолго.

Dodge Dart назвали одним из 10 автомобилей с лучшим дизайном салона, и не согласиться с этим нельзя. Вам наверняка понравится контурный и обернутый в кожу руль и стильный металлический рычаг переключения передач. Покупателям предоставляют целый набор вариантов отделки салона - целых 14, включая из материи и кожи. Хотя грубоватая материя выглядит дешево, впрочем, на ощупь то же самое. Хотя верхняя панель "завернута" в симпатичный и приятный на ощупь материал, нижняя боковая панель выполнена в дешевом на вид пластике. Но если за что и можно простить Dart его погрешности в салоне, так это за технологии. Симпатичный и удобный 8,4-дюймовый тачскрин с невероятно быстрым интерфейсом работает гладко, и его можно запрограммировать по своему вкусу.

Но что отличает Dart от его соперников, так это то, что находится под капотом. К концу года покупатели смогут выбрать из трех вариантов двигателя, начиная с безнаддувного 2-литрового 4-цилиндрового Tigershark, хотя все, что делает этот двигатель, выдающий 160 л.с., это оправдывает самую низкую цену. Вкупе с шестиступенчатой коробкой-автомат двигатель почти "толкает" 1470-килограммовый Dart, из-за чего модель кажется немного неуклюжей. Поэтому большинство покупателей наверняка предпочтут 1,4-литровый 4-цилиндровый Multiair с 160 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Пока это наилучший вариант для нового Dodge Dart, но позже появится 2,4-литровый Multiair 2, выдающий 184 л.с.; он будет доступен как с шестиступенчатой коробкой-автомат, так и с шестиступенчатой механической.

Инженеры снабдили Dart, наверное, лучшим ощущением управления во всем классе. Идеально взвешенный и отзывчивый руль - это первый намек на то, что внизу есть шасси, которые только и ждут, чтобы повеселиться. Dodge сообщили, что 68% шасси создано из высокопрочной стали. Подвеска занимает позицию, среднюю между комфортностью и сбалансированностью.

Dodge удалось собрать очень внушительный автомобиль в лице 2013 Dart. С помощью увлекательного драйва, мощного и эффективного двигателя среднего уровня и очень стильного внешнего вида автомобиль без труда понравится покупателям, которые хотят нечто оригинальное и практичное. Веселье в классе компактных автомобилей только начинается, и 2013 Dodge Dart доказал это.

Материалы: http://www.avtobeginner.ru/articles/417/overview-of-the-2013-dodge-dart.html

2 ≫

Первое поколение модели Dodge Dart выпускалось с 1960 до 1961 года в Канаде. Это был полноразмерный автомобиль длиной 5,3 метра, но при этом он являлся самой доступной машиной в модельном ряду марки. У «Дарта» были версии с кузовами седан (две или четыре двери), универсал и хардтоп. Под капотом автомобиля стояла рядная «шестерка» 3.7, а также двигатели V8 объемом 5,2, 5,9 или 6,3 литра. Трехступенчатые коробки передач — механическая или автоматическая, с кнопочным управлением. По тогдашней американской традиции, уже на следующий год после начала производства Dodge Dart был обновлен и получил новый дизайн.

В 1962 году Dart был «понижен» в статусе, перейдя в класс среднеразмерных машин по американской классификации, при этом новых полноразмерных моделей «Доджем» предложено не было. Эксперимент оказался неудачным, и в тот же году выпуск «Дарта» был прекращен. Технически он был близок автомобилю первого поколения: те же типы кузовов плюс кабриолет, прежние двигатели (только 6,3-литровый V8 был заменен 6,8-литровым), те же коробки передач. Производство машины перенесли из Канады в США.

В 1963 году дебютировал совершенно новый Dodge Dart, на этот раз ставший машиной «компактного» класса (но при этом его длина составляла 4,98 метра). Покупателям предлагались седан, хардтоп-купе, универсал и кабриолет, а гамма силовых агрегатов состояла из рядных шестицилиндровых моторов 2.8 (101 л. с.) и 3.7 (145 л. с.), а также V-образной «восьмерки» объемом 4,5 литра и мощностью 180, а позднее — 235 л. с. Коробки передач — механическая (трех- или четырехступенчатая) и трехступенчатая автоматическая.

Хардтоп-купе Dodge Dart третьего поколения, 1963–1966

Dodge Dart образца 1967 года имел обновленный дизайн и модернизированную техническую «начинку». Автомобиль лишился версии с кузовом универсал, но все равно выбор модификаций у покупателей был широким: двухдверный седан, четырехдверный седан, хардтоп-купе, купе, кабриолет. Ежегодно «Дарт» получал небольшие изменения во внешности, касавшиеся оформления светотехники и решетки радиатора. На машину, имевшую задний привод, устанавливась рядные шестицилиндровые моторы 2.8, 3.2, 3.7 и двигатели V8 объемом от 4,5 до 7,2 литра. Dodge Dart для американского рынка выпускался до 1967 года, в версию для стран Южной Америки собирали в Бразилии до 1981 года.

Переднеприводный седан Dodge Dart для американского рынка выпускается с 2012 года на заводе в штате Иллинойс. Этот автомобиль создан на «фиатовской» платформе, такой же как у хэтчбека Alfa Romeo Giulietta.

На «Дарт» устанавливаются «крайслеровские» двигатели 2.0 (160 л. с.) и 2.4 (180 л. с.), а также итальянский 1,4-литровый турбомотор мощностью 160 л. с. В базовой комплектации седан оснащается механической коробкой передач, за доплату для атмосферных силовых агрегатов предлагается «автомат», а для турбоверсии — преселективная роботизированная коробка. Все трансмиссии — шестиступенчатые.

Копия модели Dodge Dart выпускается и продается в Китае под именем Fiat Viaggio.

Выпуск автомобиля завершился в 2016 году.

Ещё больше фото

Могли бы поставлять к нам.

Всего 1 комментариев к автомобилю Dodge Dart. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: цена Dodge Dart, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Додж Дарт.

Популярное на сайте

  • УАЗ Профи Ну я сомневаюсь, что двигатель вытянет гружёную машину с работающим ре…
  • Lynk&Co 01 Смотрится очень даже ничего,интересно почем будет продаваться в России…
  • Toyota Land Cruiser Prado Ленд Крузер Прадо 2016 года. Надежный. Хорошая проходимость. Светодиод…
  • ВАЗ 2120 Надежда Я тоже приобрёл бы надежду и дизайн не плохой. Просто нужно было довес…
  • Dodge Nitro Хорошая, надежная машина. Запчасти относительно недорогие. Аналогов пр…
  • Lifan Breez Машину Лифан бриз дв. !,3 приобрел в 2008 году.Накатал около 100 тыс к…

Материалы: http://wroom.ru/cars/dodge/dart/history

3 ≫

Не так много осталось американской экзотики, если не считать огромных пикапов, – глобализация делает свое дело… Одни из немногих уцелевших – парочка седанов концерна Fiat Chrysler, созданных сугубо для рынка США. Я поездила на обоих и уже могу точно сказать, жалею ли я о том, что их нет в России, или нет.

Приятно познакомиться!

Машины у нас практически не известны, поэтому, перед тем как обозревать и тестировать на ходу, представим их и расскажем, откуда они вообще взялись. А началось все с экономического кризиса…

Американские производители хоть традиционно и сильны в производстве крайне востребованных в Штатах пикапов и SUV, но отхватить кусок прибыльного пирога автомобилей C-класса тоже не прочь. Поскольку собственные разработки компании Chrysler не приносили желаемых плодов, было решено прибегнуть к опыту новообретенных европейских партнёров альянса Fiat Chrysler. Так что перед нами – типичные потомки итальянских эмигрантов, коих в США великое множество.

В результате попытки догнать и перегнать расходящиеся как горячие пирожки немецкие и азиатские седаны гольф-класса союз Крайслера и Фиата породил Dodge Dart, один из самых больших (4 672 х 1 830 х 1 465 мм) и тяжёлых (от 1 456 кг) автомобилей в сегменте. Построенный на модифицированном шасси Alfa Romeo Giulietta, в США Дарт предлагается с несколькими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями: 1,4-литровым 160-сильным турбированным и атмосферными 160-сильным 2-литровым и 184-сильным 2,4-литровым. Трансмиссии – на любой вкус и цвет: роботизированная КПП с двумя сцеплениями (сочетающаяся только с самым маленьким двигателем), гидротрансформаторная 6-ступенчатая АКПП и механическая 6-ступенчатая КПП. Опций по современным меркам не так уж и много, и все они стандартные для класса: бесключевой доступ, мультимедийная система с расширенными возможностями и большим экраном, запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и т.д.

Продажи машины в США за 2013 год не оправдали ожиданий: при плане минимум в 100 тысяч автомобилей было раскуплено немногим более 83 тысяч. Тем временем, Крайслер приступил к выпуску нового Chrysler 200, наследника неуклюжей и не снискавшей популярности модели, производившейся с 2010 по 2014 год. Как и Дарт, автомобиль создавался на ещё более растянутой платформе Джульетты, поэтому попал уже в более престижный сегмент семейных седанов среднего класса и конкурирует с Хондой Аккорд, Тойотой Кэмри и Фордом Фьюжн (у нас известным как Mondeo). Chrysler 200 оснащается как 2,4-литровым двигателем от Дарта, так и более статусным 3,6-литровым V6 мощностью 295 л.с. Трансмиссия – безальтернативный 9-ступенчатый «автомат» ZF. Кроме того, 200-й можно заказать с полным приводом.

В ходе поездки по США мне удалось вдоволь пообщаться с обоими «братьями» и сделать не просто тест-драйв неизвестной в России модели, а провести сравнение, которое вряд ли одобрили бы в Fiat-Chrysler – обычно холдинги не любят, когда сравнивают между собой родственные модели, выискивая в них сходства и различия. Но мне машины достались неофициально, в обход пресс-парков, так что вкусить запретный плод никто не мешает. А он того стоит! Машины хоть и родственные, но подчас кардинально разные.

Первое впечатление

Дизайн Дарта сложно назвать запоминающимся (кто-то даже скажет, что в профиль он похож на Hyundai Elantra), а самой яркой деталью являются фонари с перемычкой в духе современных Доджей. Короткий, по-утиному вздёрнутый «хвостик» крышки багажника и приплюснутый капот придают толику стремительности автомобилю, позиционирующемуся как молодёжный седан.

Родство Крайслера 200 с Дартом можно проследить только по оконной линии, в остальном он воспринимается как совершенно другой автомобиль: сложносочинённое оформление хромированными планками передней части напоминает оправу дорогих очков, а покатая крышка багажника и вовсе смотрится в духе старых английских моделей. И всё же форма фонарей и фар достаточно простая, а пластика боковин кузова отсылает к эпохе расцвета биодизайна.

Что внутри?

Разница в интерьерах очерчивает рамки пропасти между классами автомобилей. Дарт достался в комплектации «SXT», подразумевающей 184-сильный двигатель с парой опций в виде АКПП и подогрева передних сидений. Крайслер с тем же двигателем был в комплектации «Limited»: 5-дюймовый экран на центральной консоли, двухзонный климат-контроль, электромеханический ручник и прочие приятные мелочи.

Внутри, конечно, Крайслер 200 оставляет больший запас жизненного пространства для седоков, чем младший сородич, особенно это заметно на задних сиденьях. Качество отделочных материалов в Дарте больше подошло бы «бюджетнику» B-класса: разномастный твёрдый гулкий пластик – практически везде, кроме податливой нашлёпки на торпедо. Сиденья неудобные, вынуждающие сутулиться из-за отсутствия поддержки спины в районе лопаток. Кроме того, грубая нить «сетки» на сиденьях неприятно врезается в кожу и оставляет красные следы, если вы садитесь в шортах или юбке в машину.

Возможно, в комплектации с большим экраном мультимедийной системы центральная консоль Дарта выглядела бы более привлекательно. Но в нашем Дарте куцый экранчик с красными цифрами посреди мрачной массы чёрного пластика (зато в обрамлении якобы спортивно смотрящейся красной линии по периметру) воспринимался очень дёшево.

Chrysler 200 в средней комплектации обладал куда более элегантно скроенным интерьером. Во-первых, довольно удобные сиденья с мягкой, но цепкой тканью уютно принимали седоков в свои объятия. Во-вторых, пластик дверных карт и торпедо уже больше подходил для конкурента щепетильных в плане отделки немецких марок.

В-третьих, само оформление центральной консоли заставляло задерживать взгляд на деталях. Например, «парящая» нижняя часть консоли в духе Volvo S80, под которой располагалась полочка с выгравированным на резиновом коврике силуэтом города. Или шайба селектора АКПП, явно отсылающая к Ягуару. К сожалению, усилие на шайбе оказалось далеко не выверенным, момент включения нужной передачи можно было определить только по индикаторам. Кроме того, «шайбу» на ощупь сложно отличить от «крутилки» климат-контроля, располагающейся совсем рядом. Но зато необычно.

Из других оригинальных решений: пара традиционных подстаканников сдвигалась, а под ней скрывался отсек с гнездом розетки. Сам отсек имел отверстие для провода, так что заряжаемый телефон не приходилось постоянно хранить в закрытом боксе. На этом фоне Дарт воспринимался как бедный родственник, ибо собственных «фишек» мы в нём так и не нашли.

Обе машины огорошивают неудобными маленькими боковыми зеркалами, заметно искажающими реальную картинку за счёт очень сильного приближения. Причем в Chrysler 200 с обзорностью дела обстоят ещё хуже, чем в Дарте: покатая линия крыши и заднего стекла оставляют лишь небольшую амбразуру, как у хэтчбэка, видимую во внутрисалонном зеркале заднего вида, а пухлые, массивные передние стойки заставляют ёрзать в кресле, чтобы не пропустить спрятавшегося за ними пешехода на перекрёстках.

Как они едут?

Дарт можно было бы назвать довольно тихим, если бы не колёса, генерирующие гул практически на любом дорожном покрытии. Салон Крайслера лучше изолирован как от аэродинамических шумов, так и от шороха шин. Ещё один источник раздражающих звуков в Додже – подвеска: она громыхает на неровностях любого калибра, чем поначалу немало озадачивает.

Впрочем, довольно скоро об этой неприятной особенности забываешь: Дарт поражает индифферентностью к качеству дорожного покрытия. Пусть с шумом, но он проглатывает многочисленные ямки, заплатки и прочие изъяны давно требующих ремонта дорог Пенсильвании, преодолевая неровности с лёгким колебанием кузова. На этом автомобиле действительно можно забыть о том, что ямы нужно объезжать.

Chrysler 200 ведёт себя иначе: более крупный и тяжёлый седан, только что мягко стелившийся по хайвею, вдруг с грохотом содрогается на крупной выбоине. На фоне достаточно высокой плавности хода такое пасование перед сложностями воспринимается как диверсия.

Нам удалось поездить на двух Dart SXT: первый достался с пробегом в 8000 миль, второй – 3000. Первый разочаровал неудовлетворительной работой тормозной системы, из-за которой даже в неспешной городской толчее приходилось несколько ранее обычного нажимать на тормоз, чтоб машина остановилась перед стоп-линией. На склонах и вовсе машина вынуждала прикладывать непропорционально большое для развиваемого замедления усилие на педали.

Второй Додж с меньшим пробегом (и, видимо, тормозными колодками в лучшем состоянии) останавливался проворнее, и всё же при поездках по холмам, наступая на быстро каменеющую педаль, оставалось желать более производительных тормозов. Chrysler подобных мыслей не вызывал: его тормоза откликались на команды водителя чётко и адекватно во всех ситуациях.

184-сильный двигатель, развивающий крутящий момент в 234 Н*м, намного бодрее тянул вперёд Додж, чем Крайслер, что объяснимо разницей в массе. В абсолютных цифрах Дарт с разгоном с места до 60 миль в час звёзд с неба не хватает: 8,2 секунды, в то время как Мазда 3 с 2,5-литровым двигателем той же мощности проделывает это упражнение за 7,3 секунды, а 160-сильный Форд Фокус – за 7,9 секунд.

Однако на недостаток мощности жаловаться не приходится, поскольку двигателю аккомпанирует АКПП, настроенная на спортивный лад: она скидывает передачи вниз ровно тогда, когда это нужно, не вынуждая мотор задыхаться на слишком низких оборотах. После задорно рычащего Доджа Крайслер 200 – астматичный старичок, лениво ускоряющийся со звуком включённого фена и ужасно тупящий со своевременным переключением передач. Chrysler постоянно путается в своих 9 передачах и всё пытается поддерживать минимально возможные обороты двигателя, что приводит только к раздражению водителя.

Обе машины – не сахар в пробках. Если небольшие подёргивания при смене передач на трассе в Дарте служат неким признаком спортивной нотки характера, то в городской толчее Dodge напрягает излишне острой настройкой акселератора, способной даже при небольшом прикосновении сорвать колёса в пробуксовку при старте с места. АКПП, в свою очередь, докучает сильными толчками при переходе с первой на вторую ступень и обратно, тем же грешит и Крайслер 200, который в итоге не может похвастать приемлемыми настройками трансмиссии ни в городе, ни на автомагистрали.

Касаемо рулевого управления Додж сравним с гоночным симулятором: перетяжелённый руль, стремящийся вернуться в ноль при повороте с той же скоростью, что натянутая резинка от рогатки. Крайслер на другом полюсе: его «баранка» крутится буквально движением мизинца. Роднит машины одно: «немая» односторонняя связь автомобиля и водителя. Машина вроде бы всё понимает, но в ответ ничего сказать не может.

Chrysler, к примеру, страдал недостаточной цепкостью шин, «визжащих» в обычных поворотах на совсем безобидных скоростях, и каждый раз для водителя это было неожиданностью, потому что усилие на и без того лёгком руле не менялось. Додж подстрекал ездить очень быстро в сильный ливень, поскольку тяжёлый руль внушал ложную уверенность даже тогда, когда машина уже начинала аквапланировать.

И вот парадокс: Додж при всей своей неотёсанности приятнее на ходу, чем Крайслер. Dart заметно кренится в поворотах, но не соскакивает с траектории при наезде на неровности и очень хорошо едет по прямой без подруливаний – не в последнюю очередь благодаря «баранке» с чётко обозначенным нулевым положением. При движении вверх по склону он споро переключается вниз ещё до того, как это придёт в голову водителю, и способен держать обороты в районе 4000 об/мин без попыток перескока на ступень повыше.

Chrysler ведёт себя более вальяжно, мягко подавляя любые попытки вовлечённости в процесс управления автомобилем. Разгон с кик-дауном для него больше в тягость, чем в радость, а дёрганое движение в городе – сущая мука из-за неуклюжих попыток АКПП выбрать нужную передачу.

Что в итоге?

И Додж, и Крайслер оставляют впечатление недостаточно хорошо отшлифованного продукта. Главный недостаток Дарта – общее ощущение дешевизны. Зато благодаря хорошим настройкам тандема АКПП и двигателя Додж интереснее для водителя, а вот ленивые повадки Крайслера 200 не тянут вновь садиться за руль. Лучше переместиться на задний диван и углубиться в чтение новостей на смартфоне…

Хочется ли мне такую машину для себя? В теории такой вариант рассмотреть можно было бы, но уж точно не Dart в версии «SXT» и не 200-й в версии «Limited». Жаль, что не удалось найти топовых комплектаций: возможно, дорого оформленный Dodge уже не навевал бы такую грусть внутри, а 200-й с V6 под капотом ехал бы повеселее.

Что почем?

Американские цены после скачка курсов валют в конце 2014 года уже не вызывают таких восторгов. Базовая стоимость Dodge Dart – 16 495 долларов (938 000 рублей), а цена версии «SXT» – 19 000 долларов (1 080 000 рублей). Chrysler ожидаемо дороже: 21 995 долларов за «базу» и 23 950 за «Limited» (1,25 и 1,36 млн рублей соответственно).

Для сравнения: Ford Focus стоит в США от 17 170 долларов (976 000), Ford Mondeo – 22 110 долларов (1,26 млн), Toyota Corolla – от 16 950 долларов (964 000), а Toyota Camry – от 22 970 долларов (1,3 млн).

Выводов из этого два. Во-первых, парочка от Fiat Chrysler стоит примерно столько же (разве что чуть-чуть дешевле), сколько и конкуренты. Во-вторых, цены в США стали теперь практически такими же, как в России, – завидовать больше нечему. Разве что низким процентам по кредитам и лизингу…

P.S.: Если покопаться в бесплатных объявлениях, то вы увидите, что «серые» дилеры все-таки привезли к нам парочку Дартов. 200-х пока не видать, но скоро наверняка появятся. Это я все к чему? Если машины заинтересовали, то купить их в России вполне реально.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/dodge-dart-i-chrysler-200-prikljuchenija-italjancev-v-amerike-2015-07-20


Back to top