Dodge Ram 3500 - грузовик или легковой автомобиль

1 ≫

Dodge Ram 3500 – пикап с динамикой легкового автомобиля и техническими параметрами грузовика. У него уникальный дизайн, богатая комплектация, вместительная кабина, кожаный салон и мощный двигатель. А грузовая платформа… Да мало ли что (или кого) возить придется в условиях отечественных дорог. Правда, на просторах нашей страны сейчас не так много встречается больших пикапов. Но уж среди них лидером является "Додж Рам".

Пикапы Dodge Ram

В начале нового века появился новый Dodge Ram 3500 в трех моделях с дизельными шестицилиндровыми двигателями Cummins и бензиновыми Hemi V8 . Эти модели выпускаются заднеприводными и полноприводными, с полной массой более 5 тонн, увеличенной грузоподъемностью и двухскатными шинами заднего моста. Этот Dodge Ram – машина третьего поколения, которая выпускается до сих пор.

Автосалон в Детройте в 2008 году представил четвертое поколение пикапов "Рам". В тот же период Ram стал отдельным брендом, под которым производится грузопассажирская и грузовая автотехника Dodge.

В новых моделях серии 3500 была усовершенствована подвеска, добавлены в задних крыльях багажные ниши. Высококачественный пластик улучшил интерьер салона, изменились приборы подсветки. Стали выразительнее противотуманные и основные фары, круче – угол наклона решетки радиатора, массивнее – центральная часть решетки, четче и жестче – обводы кузова.

Автосалон в 2012 году выставил новый модернизированный автомобиль с улучшенными аэродинамическими свойствами и автоматической коробкой передач, в которой уже было восемь скоростей.

Модели пикапов

Пикап Dodge Ram 3500 отличается увеличенной грузоподъемностью и двухскатной ошиновкой задней оси. Модели могут быть задне- и полноприводными, с длинным или коротким кузовом.

Автомобиль Regular Cab 2009 выпускается со спаренными задними колесами, имеет две двери и всего два или три, в зависимости от комплектации, посадочных места. Габаритные размеры составляют 5309 × 2017 × 1999 мм при коротком кузове, тогда как при длинном первый показатель увеличивается до 5867 мм. Колесная база в серии 3500 – 3569 мм.

Модель Crew Cab 2010 – не просто четырехдверная, в ней увеличенная задняя дверь и просторная кабина, в которой задние пассажиры могут расположиться с комфортом. В зависимости от комплектации посадочных мест может быть пять или шесть. Увеличение кабины закономерно привело и к увеличению длины пикапа. При ширине 2017 мм, как у предыдущей модели, длина его составляет 5817 мм с коротким и 6030 мм с длинным кузовом.

Модель Mega Cab 2010 уже предусматривает не только много места для задних пассажиров, но и трансформацию задних кресел в полноценную кровать. Длина этой модели – 6300 мм.

Не очень удовлетворительная для российских дорог геометрическая проходимость (клиренс – меньше 200 мм, угол заезда – около 19, и угол съезда – 25 градусов) характерна для всех моделей Dodge Ram.

Двигатели на пикапах Dodge Ram 3500

Двигатель V8 5.7L HEMI Magnum мощностью 390 л. с. с двумя свечами зажигания на один цилиндр, ставший базовым для пикапов "Додж Рам", характеризуется полусферическими головками камер сгорания, форма свода которых позволила упростить вид каналов для движения топливо-воздушной смеси с целью уменьшения сопротивления потока и увеличения всасывающей способности мотора. Кроме того, клапана в конструкции двигателя расположены под углом, что позволило увеличить их размеры, а значит, улучшить и вентиляцию камер сгорания, и показатели мощности.

В последние годы на двигателях HEMI предусмотрена специальная система, отключающая при езде в экономичном режиме половину цилиндров, при этом и расход топлива снижается почти вдвое.

На Dodge Ram дизельные двигатели устанавливаются от американской компании Cummins Inc. – производителя мощных дизельных моторов. Турбодизели Cummins предназначены для сложных условий эксплуатации и отличаются минимумом вибраций и шумов, экономичностью и замечательным ресурсом.

Максимальная мощность Cummins R6 5.9L Turbo diesel составляет 325 л. с., а Cummins R6 6.7L Turbo diesel – 350 л. с. Эти двигатели рассчитаны на среднюю грузоподъемность. Они шестицилиндровые, почти не различаются по расходу топлива (до 13 литров на сто километров на трассе и до 18 литров – по городу).

На автомобильном рынке России все более востребованными становятся мощные тяжелые харизматичные пикапы Dodge Ram 3500. Характеристики новых моделей доказывают, что нет предела совершенству. Сегодня уже новый пикап с шестицилиндровым дизелем Cummins мощностью 390 л. с. и усиленным креплением редуктора заднего моста может буксировать груз более 14 тонн.

Материалы: http://fb.ru/article/222903/dodge-ram---gruzovik-ili-legkovoy-avtomobil

2 ≫

В 2013 году Dodge Ram 2013 поднимает планку для всех пикапов на рынке не только с точки зрения экономии топлива (историческое проклятие пикапов), но и сточки зрения улучшения внутреннего пространства и комфорта салона.

Достигнуто снижение расхода топлива до 7,8 л на 100 км, благодаря первой в истории установки в пикап восьми-ступенчатой коробки передач TorqueFlite 8 и нового 3,6-литрового бензинового двигателя V6 Pentastar.

Для переключения новой трансмиссии используется большая алюминиевая ручка для переключения находится на приборной панели чуть выше правого колена водителя. Время, чтобы к ней привыкнуть, не займет и 5 секунд. Она позволяет быстро "вслепую" перейти от одного режима к другому. А благодаря отсутствию рычага переключения передач, на консоли появилось больше функционального пространства для хранения различных предметов.

Новый двигатель значительно мощнее и на 20% экономичнее предыдущего объемом 3,7 литра, При мощности 305 л.с. и максимальном крутящем моменте в 365 Нм двигатель обеспечивает силу буксировки до 5216 кг и полезную нагрузку более 1417 кг.

Новый усилитель рулевого управления (EPS) с помощью электромотора, прикрепленного к раме пикапа, и системы шестерен помогает водителю легко управлять огромным пикапом. Он также позволил отказаться от необходимости постоянно вращать гидравлический насос, что снизило расход топлива на 1,8%. Кроме того введение EPS снизило вес автомобиля, убрав гидравлический насос высокого давления, шланги и систему охлаждения гидроусилителя руля.

В компании говорят, что снизили вес пикапа, не снижая грузоподъемности и потенциала для буксировки прицепов. К примеру, снижения веса на 13,6 кг удалось достичь благодаря применению современных высокопрочных сталей. Новые поперечины рамы под двигатель и коробку позволили снизить вес на 3,175 кг, новый алюминиевый капот "сэкономил" 11,8 кг, новый передний бампер - 1,8 кг, столько же - новый электроусилитель рулевого управления. А еще 34,5 кг экономии веса приходится на новые двигатель Pentastar V6 и автоматическую коробку передач 8SP (13,6 кг в версии с 5,7 литровым V8).

На автомобиле появилась технология импульсной модуляции (PWM), являющаяся новой топливо-эффективной системой, снижающей паразитарные электрические нагрузки. Эта технология не только устраняет ненужные нагрузки на генератор, но и повышает его долговечность и экономию топлива. К примеру, только две системы: топливный насос и вентилятор, использующие PWM, снижают его расход на 0,4%.

Была улучшена аэродинамика, в результате чего сопротивление сократилось до 0,36, чему отчасти способствуют ставни за радиаторной решеткой, которые можно закрыть во время движения, чтобы заставить воздух обходить вокруг автомобиля, а не через моторный отсек. Аэродинамика нового 2013 Ram 1500 отрабатывалась в аэродинамической трубе, в результате чего удалось сохранить красивый внешний вид с элементами нового экстерьера и предложить лучшее лобовое сопротивление.

Производитель Tonneau установил на новый Ram трубчатые подножки, которые облегчают доступ внутрь автомобиля. Новые подножки, выполненные из нержавеющей стали, имеют более надежный дизайн и улучшенную аэродинамику по сравнению с текущей версией, обеспечивая более удобный доступ в салон.

А кроме восьмиступенчатой АКПП, топливо-сберегающие технологии включают в себя систему стоп-старт, которая, по словам представителей компании, улучшает экономию топлива на 3,3%.

Несомненным бонусом пикапа является его приспособленность к бездорожью. Ram 1500 отделяет себя от конкурентов наличием новой дополнительной пневматической подвески, которая имеет лучшую в своем классе плавность хода и управляемость. Управляемая с помощью кнопок на приборной панели или с дистанционного пульта, она имеет пять настроек высоты, которые могут как поднять автомобиль на 5 сантиметров над дорогой, так и опустить:

  • Normal Ride Height (NRH) - базовый режим, при котором клиренс равен 22см
  • Aero - снижает автомобиль на 2,8см и повышает эффективность использования топлива на 1% (этот режим активируется при скорости)
  • Внедорожные (Off-Road 1 и Off-Road 2) - увеличивают дорожный просвет на 3см и 5см соответственно
  • Park Mode - снижающий подвеску для удобства входа/выхода и погрузки.

Пневматическая подвеска автоматически определяет нагрузку от прицепа или нагрузку внутри салона и выравнивает автомобиль независимо от распределения нагрузки. Ездить даже в режиме 4х4 стало комфортно как никогда.

В салоне все устроено так, чтобы было удобно и для длительных поездок, и для легких загородных прогулок. Ветер и шум двигателя практически не слышны, звукоизоляция в этом автомобиле на высоте.

Приборная панель удобная, логичная и хорошо освещена. Новый сенсорный 8,4-дюймовый экран системы UConnect на центральной консоли является одним из самых простых и понятных. Большие кнопки и ручки для большинства стандартных элементов управления по-прежнему включены в комплектацию в качестве резервного управления.

На 2013 Ram 1500 дебютирует новое поколение телематической платформы Uconnect® Access, сочетающей в себе новую линейку интеллектуальных медиа-центров с новой мощной беспроводной платформой с Uconnect доступом, в которой Chrysler предоставляет несколько способов для подключения.

UConnect Медиа-центры R3 и R4 обеспечивают сотовую связь, а также позволяют пассажирам автомобиля автоматически подключаться к различным услугам и Интернету с возможностью Wi-Fi. Кроме этого система обеспечивает прямое подключение к службам экстренной помощи (кнопка вызова 911 находится на зеркале заднего вида).

Плюс ко всему, водитель автоматически получает регулярные отчеты о состоянии транспортного средства и имеет возможность удаленно заблокировать или разблокировать двери пикапа, завести автомобиль с любого расстояния через Интернет или смартфон-приложения. Системой можно управлять с помощью голоса или кнопок, расположенных на рулевом колесе.

В дополнение к HD Radio, клиенты также будут иметь доступ к спутниковому радио SiriusXM, громкой связи мобильного телефона, громкоговорящей навигации, голосовому чтению сообщений с совместимых мобильных телефонов и контроль громкости музыки.

Преобразовалась и приборная панель. Если раньше 3,5-дюймовый экран, расположенный в ней, был доступен лишь на автомобилях премиум-класса, то теперь новые технологии тонкопленочных транзисторов (TFT) позволили внедрить в приборную панель 7-дюймовый экран с полностью настраиваемыми функциями. Как и 8,4-дюймовый экран UConnect, он сделан специально для каждой конкретной модели автомобиля и предлагает водителю широкий диапазон настроек, от цифрового отображения скорости до конкретной информации о состоянии автомобиля.

Дисплей показывает простые для понимания значки и инструкции. При помощи кнопок на рулевом колесе водитель может настроить экран "под себя", т.е. на то количество информации, которую он пожелает. Система интуитивно понятна и может даже отображать традиционные аналоговые датчики.

Основной экран приборной панели показывает информацию о скорости, автомобиле и экономии топлива, о буксируемом прицепе, навигации, аудио и др. Кроме того в четырех углах дисплея можно настроить отображение информации для "прочтения с первого взгляда": текущий расход топлива, внешняя температура, время, и привычный компас.

Клиентские исследования показали, что водители предпочитают иметь управление аудиосистемой, расположенное на рулевом колесе. Ram была одной из первых компаний, применившей эту технологию на пикапе. Теперь, управляя функциями аудиосистемы, водитель может держать руки на руле, не отвлекаясь от дороги.

Снаружи новый Ram получил светодиодные сигналы поворота и задние фонари на некоторых моделях, также переделаны передний бампер и противотуманные фары, изменен дизайн радиаторной решетки, которая стала на один дюйм выше, сохранив общую ширину. Размещение и дизайн фар, получивших систему "умный луч", улучшили распространение света и рисунок светового "пятна". На 30% повысилась мощность галогеновых ламп.

Минимизировать потери энергии и уменьшить усилия для движения помогают и новые шины, с низким сопротивлением качению. Их протекторы прошли миллионы миль тестирования и показали большую эффективность в экономии топлива.

Новый Ram 1500 предлагается в 12-ти цветах, включая пять новых: Black Gold (Черное золото), Copperhead (Медянка), Maximum Steel Metallic (Максимальный стиль металлик), Prairie (Прерии) и Western Brown (Западный коричневый). Все новые и имеющиеся тона применяются в одно- или двухцветной конфигурациях, в зависимости от модели автомобиля. Также предлагается несколько вариантов дисков.

Как и его предшественник 2012 года, Ram 1500 2013 года будет доступен в трех конфигурациях кабины (двухдверный Regular Cab, четырех-дверный Extended Quad Cab и четырех-дверный Crew Cab).

  • Добавлено

17/05/2016 22:28:15"> Haynes Repair Manual Dodge Ram 1500, 2009–2012

  • Добавлено

    14/03/2016 22:04:59"> Service Manual для Dodge Ram 1500 2010–2012

  • Добавлено

    08/07/2015 13:52:38"> Сервисный мануал RAM 2013+

  • Материалы: http://dodgeram.ru/modelnyj-ryad-faq/62-model-niy-ryad-i-modifikacii/346-obzor-dodge-ram-1500-2013-goda

    3 ≫

    Мировая премьера обновленного и переосмысленного пикапа 2013 Ram 1500 состоялась на 2012 New York Auto Show, прошедшем в начале этого месяца. Автомобиль получил множественные усовершенствования, наиболее важным из которых является новый двигатель Pentastar V6 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

    3,6-литровый V6 Pentastar (два года подряд входящий в десятку лучших двигателей) с переменными фазами газораспределения, рассчитан на 305 л.с. мощности и 365 Нм крутящего момента. Для сравнения, атмосферный 3,7-литровый V6 Ford F-150 2012 модельного года развивает 302 л.с. мощности и 377 Нм крутящего момента. Chrysler обещает, что новый 3,6 V6 обеспечит на 42% больше мощности, на 13% больше крутящего момента, и, по крайней мере, на 20% улучшенную топливную экономичность по сравнению с предыдущим 3,7-литровым двигателем V6.

    Кроме новой V-образной "шестерки", конечно же, доступен проверенный и надежный легендарный 5,7-литровый V8 Hemi с технологией Fuel Saver Technology и переменными фазами газораспределения, который увеличил свою мощность до 395 л.с., а крутящий момент - до 552 Нм. Наиболее впечатляющим моментом является тот факт, что и у него расход топлива снизился на 20%, демонстрируя лучшую топливную экономичность в своем сегменте. Во многом благодаря восьмиступенчатой коробке-автомату и снижению веса автомобиля. V8 Hemi обеспечивает лучшие в своем классе показатели полезной нагрузки и веса буксируемого транспортного средства - 1417 кг и 5216 кг соответственно.

    Эксклюзивная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8 увеличила количество передач в два раза по сравнению с ранее доступным четырехступенчатым автоматом. Она улучшила управляемость и повысила топливную экономичность.

    Управляется она инновационной поворотной ручкой, установленной на центральной консоли, которая позволяет быстро "вслепую" перейти от одного режима к другому. А благодаря отсутствию рычага переключения передач, на консоли появилось больше функционального пространства для хранения различных предметов.

    Кроме восьмиступенчатой АКПП, топливо-сберегающие технологии включают в себя систему стоп-старт, которая, по словам представителей компании, улучшает экономию топлива на 3,3%

    , а также систему теплового управления, позволяющую двигателю и трансмиссии быстрее достичь рабочей температуры. Такая технология дает возможность снизить паразитные потери от высокой вязкости масла и повышает эффективность использования топлива на 1,7%. В большинстве конфигураций трансмиссии автоматическая коробка передач и гидроблок нагреваются независимо от двигателя, расходуя время на разогрев и снижая эффективность работы. В 2013 Ram 1500 проблема решена с помощью теплообменников, нагреваемых охлаждающей жидкостью.

    Аэродинамика нового 2013 Ram 1500 отрабатывалась в аэродинамической трубе, в результате чего удалось сохранить красивый внешний вид с элементами нового экстерьера и предложить лучшее лобовое сопротивление. Сочетание активной аэродинамики и современного дизайна позволило улучшить коэффициент на 6% - до 0,363 (0,386 - у 2012 Ram 1500).

    По заявлению представителей компании, новый пикап, благодаря совершенно новой системе пневматической подвески, имеет лучшую в своем классе плавность хода и управляемость.

    Подвеска регулирует дорожный просвет, чем улучшает аэродинамические характеристики. В целом система имеет пять режимов:

    • Normal Ride Height (NRH) - базовый режим, при котором клиренс равен 22см
    • Aero - снижает автомобиль на 2,8см и повышает эффективность использования топлива на 1% (этот режим активируется при скорости)
    • Внедорожные (Off-Road 1 и Off-Road 2) - увеличивают дорожный просвет на 3см и 5см соответсвенно
    • Park Mode - снижающий подвеску для удобства входа/выхода и погрузки.

    Подвеска может управляться автоматически или вручную с помощью клавиши, расположенной на консоли, или дистанционного пульта. Еще одним преимуществом подвески является выравнивание автомобиля независимо от распределения нагрузки. Кроме того, отдельные кнопки на брелке дают возможность вручную снизить "посадку" пикапа в режиме Park Mode.

    Новый усилитель рулевого управления (EPS) с помощью электромотора, прикрепленного к раме пикапа, и системы шестерен помогает водителю легко управлять транспортным средством. Он также позволил отказаться от необходимости постоянно вращать гидравлический насос, что снизило расход топлива на 1,8%. Кроме того введение EPS снизило вес автомобиля, убрав гидравлический насос высокого давления, шланги и систему охлаждения гидроусилителя руля.

    В компании говорят, что снизили вес пикапа, не снижая грузоподъемности и потенциала буксируемого транспортного средства. К примеру, снижения веса на 13,6 кг удалось достичь благодаря применению современных высокопрочных сталей. Новые поперечины рамы под двигатель и коробку позволили снизить вес на 3,175 кг, новый алюминиевый капот "сэкономил" 11,8 кг, новый передний бампер - 1,8 кг, столько же - новый электроусилитель рулевого управления. А еще 34,5 кг экономии веса приходится на новые двигатель Pentastar V6 и автоматическую коробку передач 8SP (13,6 кг в версии с 5,7 литровым V8).

    На автомобиле появилась технология широтно-импульсной модуляции (PWM), являющаяся новой топливо-эффективной системой, снижающей паразитарные электрические нагрузки. Эта технология не только устраняет ненужные нагрузки на генератор, но и повышает его долговечность и экономию топлива. К примеру, только две системы: топливный насос и вентилятор, использующие PWM, снижают его расход на 0,4%.

    Минимизировать потери энергии и уменьшить усилия для движения помогают и новые шины, с низким сопротивлением качению. Их протекторы прошли миллионы миль тестирования и показали большую эффективность в экономии топлива.

    2013 Ram 1500 использует новую конфигурацию рамы с улучшенными показателями жесткости на кручение и повышенной устойчивостью при одновременном уменьшении шума и вибрации - до 30%, в зависимости от режима движения и скорости. Многие детали рамы изготовлены с помощью технологии гидроформовки, повышающей точность размеров и уменьшающей количество сварных швов, приводящих к внутренним напряжениям. Рама изготовлена из высокопрочной стали, обеспечивающей жесткость и долговечность.

    Протестированный в аэродинамической трубе экстерьер, получил новую решетку радиатора, которая стала на один дюйм выше, сохранив общую ширину. Ее тему поддерживает и новый дизайн переднего бампера. Он приобрел вертикально-ориентированные более мощные противотуманные фары, а большие отверстия вокруг буксировочных крюков упрощают доступ. Размещение и дизайн фар, получивших систему "умный луч", улучшили распространение света и рисунок светового "пятна". На 30% повысилась мощность галогеновых ламп. Фонари и указатели поворотов получили светодиодную технологию.

    Новые подножки, выполненные из нержавеющей стали, имеют более надежный дизайн и улучшенную аэродинамику по сравнению с текущей версией, обеспечивая более удобный доступ в салон.

    Новый Ram 1500 предлагается в 12-ти цветах, включая пять новых: Black Gold (Черное золото), Copperhead (Медянка), Maximum Steel Metallic (Максимальный стиль металлик), Prairie (Прерии) и Western Brown (Западный коричневый). Все новые и имеющиеся тона применяются в одно- или двухцветной конфигурациях, в зависимости от модели автомобиля. Также предлагается несколько вариантов дисков.

    Новые функции и технологии создали возможность для применения в интерьере новых материалов, более тщательной подгонки и отделки, а также новой мультимедийной системы и ручки переключения передач.

    Специально для нового автомобиля команда дизайнеров Ram создала уникальные и очень редкие тона и оттенки зерен грецкого ореха и деревьев, обычно используемых фермерами для ограды, где ржавая проволока оставляет неповторимый вихревой узор, который больше нигде не встретишь.

    Новые материалы и цветовые тона появились также на дверных панелях.

    А обновленная центральная консоль получила больше места для размещения 8,4-дюймового экрана системы UConnect и материалы, соответствующие дизайну интерьера.

    Всё управление функциями разработано с учетом опыта, полученного в других моделях Chrysler Group. Основные переключатели расположены в приложении UConnect, отвечающем самым высоким стандартам. К примеру, управление системой вентиляции и кондиционирования можно осуществлять вручную или с помощью 8,4-дюймового сенсорного дисплея. Система UConnect позволяет убрать с центральной консоли избыточные кнопки и переключатели. Приложение также позволяет водителю регулировать функцию тормозов прицепа во время движения. Управление функциями раздаточной коробки расположено непосредственно под ручкой управления АКПП.

    На 2013 Ram 1500 дебютирует новое поколение телематической платформы Uconnect® Access, сочетающей в себе новую линейку интеллектуальных медиа-центров с новой мощной беспроводной платформой с Uconnect доступом, в которой Chrysler предоставляет несколько способов для подключения.

    UConnect Медиа-центры R3 и R4 обеспечивают сотовую связь, а также позволяют пассажирам автомобиля автоматически подключаться к различным услугам и Интернету с возможностью Wi-Fi. Кроме этого система обеспечивает прямое подключение к службам экстренной помощи (кнопка вызова 911 находится на зеркале заднего вида).

    Плюс ко всему, водитель автоматически получает регулярные отчеты о состоянии транспортного средства и имеет возможность удаленно заблокировать или разблокировать двери пикапа, завести автомобиль с любого расстояний через Интернет или смартфон-приложения. Системой можно управлять с помощью голоса или кнопок, расположенных на рулевом колесе.

    В дополнение к HD Radio, клиенты также будут иметь доступ к спутниковому радио SiriusXM, громкой связи мобильного телефона, громкоговорящей навигации, голосовому чтению сообщений с совместимых мобильных телефонов и контроль громкости музыки.

    Преобразовалась и приборная панель. Если раньше 3,5-дюймовый экран, расположенный в ней, был доступен лишь на автомобилях премиум-класса, то теперь новые технологии тонкопленочных транзисторов (TFT) позволила вставить в приборную панель 7-дюймовый экран с полностью настраиваемыми функциями. Как и 8,4-дюймовый экран UConnect, он сделан специально для каждой конкретной модели автомобиля и предлагает водителю широкий диапазон настроек, от цифрового отображения скорости до конкретной информации о состоянии автомобиля.

    Дисплей показывает простые для понимания значки и инструкции. При помощи кнопок на рулевом колесе водитель может настроить экран "под себя", т.е. на то количество информации, которую он пожелает. Система интуитивно понятна и может даже отображать традиционные аналоговые датчики.

    Основной экран приборной панели показывает информацию о скорости, автомобиле и экономии топлива, о буксируемом прицепе, навигации, аудио и др. Кроме того в четырех углах дисплея можно настроить отображение информации для "прочтения с первого взгляда": текущий расход топлива, внешняя температура, время, и, даже, компас.

    Клиентские исследования показали, что водители предпочитают иметь управление аудиосистемой, расположенное на рулевом колесе. Ram была одной из первых компаний, применившей эту технологию на пикапе. Теперь, управляя функциями аудиосистемы, водитель может держать руки на руле, не отвлекаясь от дороги.

    Аккуратно интегрированный в верхний ярус центральной консоли новый мультимедийный вход включает в себя USB-порт, SD-картридер и вспомогательные соединения. USB позволяет управлять IPod или другим совместимым устройством через большой сенсорный экран или кнопки, расположенные на рулевом колесе. Кроме того автопроизводитель предложил услугу мобильной подзарядки электронных устройств.

    В новом Ram 1500 предлагается более 45 элементов активной и пассивной безопасности, включая стандартные передние подушки, передние и задние боковые подушки безопасности, а также подушки безопасности для поясничной области и грудной клетки с улучшенной системой аварийного реагирования, валики для колен и ремни безопасности с системой BeltAlert® System, сигнализирующей о не пристегнутых ремнях. Кроме этого доступны регулируемые педали, система помощи при парковке ParkSense ® и ParkView ®, использующие задние видеокамеры. 2013 Ram 1500 включает в себя стандартную систему электронного контроля устойчивости (ESC) и антиблокировочную систему тормозов (ABS), а также ряд технологий контроля тягово-скоростного режима и контроля прицепа.

    Пикап оснащен технологией пассивного ключа Keyless Enter 'n Go system. По сути, это тот же брелок, только на кнопки нажимать нет необходимости. С помощью радиосигнала ЭБУ уже за 100 метров «увидит» приближение водителя и откроет дверь, когда тот прикоснется к ручке. Она также автоматически включит зажигание, но только в том случае, если брелок находится в машине. А вот центральный замок с дистанционным управлением позволяет блокировать двери с нажатием кнопки. Функция удаленного запуска двигателя дает возможность завести двигатель с расстояния до 300 футов (91,44 м). Управление дверьми, светом и двигателем, а также сигнализация с Keyless Enter 'n Go system являются стандартными функциями. Стеклоочистители с датчиками дождя, фары с системой "умный луч" и RamBox - багажники, встроенные в задние крылья, дополняют список функций нового 2013 Ram 1500. В него входят также складные зеркала и заднее раздвижное стекло с размораживателем. Опционально доступен спальник длиной 1,93 м.

    Автопроизводитель заверяет, что качество 2013 Ram 1500 тщательно проверено в самом современном научно-техническом центре Chrysler. Проверялось все, вплоть до шума, вибрации и электромагнитного излучения. В тестировании использовались аэродинамическая труба и симуляторы дорожных испытаний. Команда Ram стремится к поиску всех недостатков и исправлению любых проблем, связанных с эксплуатацией пикапа.

    Этот автомобиль имеет лучшую в своем классе гарантию - 5 лет или 100 тысяч миль (160 тыс. км) пробега. Гарантия покрывает стоимость запасных частей и работы, необходимых для ремонта, а также бесплатную буксировку до ближайшего дилера Ram. Гарантия может передаваться в случае продажи пикапа новому владельцу.

    Автомобиль будет производиться на заводе Warren Truck Assembly Plant (Уоррен, штат Мичиган), где с 1938 года произведено более 12,5 млн. грузовых автомобилей и пикапов. Кабину же будут собирать в Мексике, в Сальтильо на Saltillo Truck Assembly Plant.

    Материалы: http://crossoverplus.info/review/1031-2013-ram-1500-samyi-ekonomichnyi-pikap-v-mire


    Back to top