1 ≫
-
Грациозная, изысканная и модная. Мощный двигатель, завораживающий дизайн и много других козырей в кармане. Перед нами чертовски сказочная Ferrari FF 2013.
Технические характеристики
Двигатель: 6262 см³ V12
Мощность: 651 л.с.
Трансмиссия: 7-ступенчатая DCT
Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,7 сек.
Максимальная скорость: 335 км/ч
Полный вес: 1880 кг
Посадочных мест: 4
Расход топлива: по городу 18,7 л на 100 км, по трассе 13,5 л на 100 км
Стоимость: от 12 025 955 рублей.
Обзор Ferrari FF 2013
Самый быстрый в мире автомобиль, рассчитанный на четырех пассажиров. Харизматичность, чистокровность и выразительные мускулы в элегантном теле. Именно такой предстается перед глазами Ferrari FF.
Передняя часть машины выглядит очень вызывающе. Хищный взгляд, создаваемый фарами в форме задранных бровей из LED-лампочек. Широкая «улыбающаяся» решетка радиатора и пара мощных воздухозабрников. А в середине улыбки красуется серебряная эмблема компании Ferrari. Сбоку машина смотрится легко и спортивно. Отлично дополняет картину 20-дюймовые диски. Тыльная часть ни в чем не уступает передней, только вот форма, напоминающая универсал, выглядит непривычной. Вырезы и изгибы в бампере подчеркивают мускулистость машины, А округлые задние фары отлично смотря с парой сдвоенных выхлопных труб, спрятанных в рельефной окантовке черного цвета.
Внутреннее убранство машины – настоящая каюта первого класса, где превосходно разместиться 4 человека. Благодаря своей форме кузова, помимо места для двух пассажиров спереди, достоинством этого суперкара смогут насладиться еще и пара ваших друзей. Достопримечательностями салона стали и сидения, обтянутые натуральной кожей вручную, с вышитыми эмблемами на подголовниках. Все сиденья разделении центральным тоннелем достопримечательность и гордость для компании. Помимо этого в спинках сидений встроены мониторы, поддерживаемые 16 динамиками системы мультимедиа. Оставшиеся поверхности покрыты углеродным волокном или полированным алюминием.
Руль Ferrari FF напоминает штурвал истребителя. На мультируле расположились ярко -красные кнопки: одна из них позволяет выбрать режим движения прямо на ходу, а вторая — запустить двигатель. Еще одно достоинство машины – багажник, в котором хватит места для пары сумок и набора любимых клюшек для гольфа.
Но самое приятное итальянцы оставили под капотом – двенадцатицилиндровый двигатель ручной сборки, обеспечивающий впечатляющее выступление на «сцене». Этот агрегат объемом в 6,3 литра работает вместе с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Благодаря огромной мощности в 651 л.с., машина с легкостью разгоняется до первой сотни за 3,7 секунды, а за 10 секунд на спидометре уже будет заметна скорость в 200 км/ч. Новшеством стала система полного привода ‘4 RM Феррари » Благодаря электронике, передаточное число регулируется в зависимости от скоростей. Коробка передач работает в автоматическом режиме или же ручном – переключение передач подрулевыми лепестками.
Все что вам остается, это повернуть ключ, нажать кнопку старт и услышать взревевший двигатель, «рычащий» через выхлопную систему. Одного имени достаточно, чтобы ощутить всю мощь и легкие мурашки по коже, одного круга достаточно чтобы влюбиться и наматывать круги, еще и еще.
Тест-драйв Ferrari FF 2013 (видео)
Материалы: http://avto-pictures.ru/2013-ferrari-ff.html
2 ≫
-
Спортивный автомобиль в кузове Гран Туризмо, который больше похож на семейный автомобиль, но по факту он создан компанией Ferrari и является спорткаром и это Ferrari FF 2016.
Официально данный автомобиль был показан в 2011 году 1 марте во время выставки на автосалоне в Женеве. Аббревиатура FF расшифровывается как Ferrari Four, что означает, что в автомобиле 4 места для пассажиров и 4 ведущих колеса, то есть полный привод. Это первая модель у компании оснащенная полным приводом.
Как заявил сам производитель, данный автомобиль будет заменять модель Ferrari 612 Scaglietti в линейке Феррари.
Дизайнеры сделали автомобиль таким, чтобы сразу было видно, что это современный Феррари.
Оптика спереди немного отличается от купе Ferrari 458 Italia. Также от нее были взяты юбки бамперов и еще некоторые детали. В общем, морда действительно привлекательная, также радует большая хромированная решетка радиатора с хромированным логотипом бренда. Также спереди находятся воздухозаборники, которые отводят воздух на передние тормоза, тем самым охлаждая их. Задняя часть сильно порадует выхлопной системой. 4 трубы красиво вставлены в заднюю часть бампера и смотрятся там действительно красиво. Оптика сзади круглая, она светодиодная и прекрасно подходит под данный дизайн.
В общем дизайн автомобиля создан из разных моделей компании и в итоге дизайн получился действительно прекрасным.
Инженеры установили в данный автомобиль самый большой мотор за всю историю. Это V-образный атмосферный двигатель V12, который при объеме в 6,3 литра выдает 660 лошадиных сил.
Этот силовой агрегат работает в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, характеристики которой имеют двойное сцепление. Именно эта же трансмиссия установлена производителем в Ferrari California и Ferrari 458 Italia.
Также система полного привода работает толкова комфортном режиме и в режиме Snow, а в остальные моменты это заднеприводный автомобиль. Полный привод не передает мощность на переднюю ось, а передает эту мощность на каждое колесо.
В итоге все это позволяет автомобилю набрать сотню всего лишь за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 335 км/ч.
Внутри модель отличается от остальных автомобилей, теперь она выглядит действительно современно.
Руль как всегда с множеством кнопок управления, а за ним находится приборная панель, это просто большой экран, на который выводится тахометр со спидометром, состояние топлива и так далее, можно включить на этом дисплее отображение навигации.
Весь интерьер Ferrari FF 2016 обшит перфорированной кожей. На центральной консоли на положены три дефлектора воздуха немного похожие на дефлектора от Mercedes-Benz. Ниже расположен дисплей мультимедийной системы над которой присутствует надпись Ferrari. Под дисплеем находятся регулировки климат контроля.
Есть подлокотник, под которым расположена ниша для мелочей крышка выполненная из дерева. Далее находятся две ручки для того чтобы можно было держаться при резких поворотах, а между ними находятся три клавиши выбора режима вождения.
ФФ - это четверых местный автомобиль, но второй ряд сидений тесный и вряд ли кто согласится там ездить, да и вряд ли владелец будет там кого-нибудь катать.
Ferrari, как всегда смогла создать быстрый и красивый автомобиль, который будет действительно радовать своего владельца. Проблема остается в том, что стоит этот автомобиль не маленьких денег, а именно 300 000 долларов.
Материалы: http://autoiwc.ru/ferrari/ferrari-ff.html
3 ≫
-
Автомобильный бренд Ferrari не нуждается в представлении. Очередное обновление пришлось на модель — Феррари ФФ 2017 2018 года.
В понимании многих автолюбителей, машины Феррари дают максимум удовольствия при вождении. Практически всегда находящийся на острие прогресса. Идеально отточенные гоночные повадки, безумно высокий статус и неимоверно мощные двигатели. Но при всем при этом, Феррари не стремится почивать на лаврах – они не боятся экспериментировать и удивлять, каждый раз открывая новые грани совершенства, поражая своими идеями. Таким автомобилем и стало купе Ferrari FF (на фото).
Старт продаж Феррари ФФ был объявлен в 2011-м году. Это было первое купе итальянского концерна, обладающее двенадцатицилиндровым двигателем, спаренным с системой полного привода. Впрочем, этот авто удивляет не только подобными новшествами.
Фотографии Феррари ФФ 2017 года.
белый диски комплектации
оптика в россии цена
При желании найдется сотни причин купить модель фф. Одна из них – внешний вид. Экстерьер нового Феррари весьма нетривиален. Хотя итальянские дизайнеры умеют создавать по-настоящему стильные авто. Спереди Феррари ФФ смотрится действительно монументально: выверенные грани и линии, стильная радиаторная решетка, вкупе с вздернутой кверху головной оптикой, приправлено полосками светодиодов. Анфас авто выглядит будто улыбающийся персонаж из безумного фильма.
А профиль модели Ferrari FF поражает и заставляет задуматься. Да, по номинально Феррари ФФ – это купе. Однако фактически это практически хэтчбек. Резко ниспадающая линия крыши формирует по сути третью дверь. Но элегантность этой модели попросту зашкаливает. Изящные диски Феррари ФФ, сужающаяся к корме линия остекления, мускулистые колесные арки и эффектные аэродинамические вырезы в передних крыльях – на этот авто можно любоваться с любого ракурса.
Правда, большинство водителей будут любоваться на него сзади, потому как догнать, а тем более перегнать Феррари ФФ представляется проблематичным. Но и сзади есть на что посмотреть – ажурный бампер с четырьмя мощными патрубками выхлопа и знаменитая гарцующая лошадь, гордо расположившаяся между круглых стоп-сигналов.
Второй ряд сидений модели Ferrari FF просторен, особенно учитывая откровенную «купешность» машины. Здесь все-таки меньше места, чем у Aston Martin Rapide или Porsche Panamera, но все-таки можно с относительным комфортом разместиться даже взрослым людям. Крыша Феррари ФФ на голову не давит, профиль кресел позволяет разместиться действительно удобно, а мониторы в подголовниках Феррари ФФ передних сидений позволят скрасить досуг.
Фото салона Ferrari FF 2018 года.
руль интерьер феррари
Выпуская на рынок Ferrari FF, компания хотела подчеркнуть ее особенность. Даже имя образовано при помощи сочетания двух основных качеств авто: «Four seats» — подразумевающей 4-х местность модели и «Four wheels» — намек на ее полноприводность. В целях привлечения большего количества внимания даже была запущена специальная серия чехлов для телефонов, носящая название Lineup Ferrari hard ff collection feffhcs3fw white.
Поражая воображение
К тому же, по последним новостям, не так давно было объявлено начало продаж новой версии Феррари Фф (на фото), прошедшей существенный рестайлинг. Так, помимо видоизмененного обвеса кузова, нового бампера с иными воздухозаборниками и спойлера, Феррари ФФ получил в распоряжение форсированный до 680-ти л.с. двигатель. В результате заводского тюнинга вырос и крутящий момент – до 697-ми н/м вместо прошлых 683-х. Правда, Феррари ФФ получила и новое имя – отныне она именуется Ferrari GTC4 Lusso.
Помимо прочего, новый Феррари Фф получил и иную систему распределения тяги, с системой контроля за боковыми перегрузками. Инженеры окрестили эту программу Slip Side Control. Данные, поступающие от ходовой Ferrari FF, обрабатывает бортовой компьютер, автоматически меняя настройки амортизаторов и дифференциала. По заявлениям конструкторов Феррари ФФ, такая система предусматривает образцово-показательное поведение авто даже на скользких или заснеженных покрытиях.
Продолжая разговор об управляемости – то дорога, неважно, прямая она или извилистая, городская трасса это или гоночный трек – это то место, где Феррари Фф полностью оправдывает цену. В движении модель дарит просто массу удовольствия. Слух ласкает голосистый выхлоп V12, а машина следует за мыслью водителя как по мановению волшебной палочки. Одного движения ноги достаточно, чтобы умчать за горизонт – динамика у авто просто потрясающая. При этом подвеска Феррари ФФ ведет себя хорошо и, что немаловажно, не ультимативно жестко. Да, за на Феррари ФФ лучше избегать различных неровностей, но позвоночник пилота и пассажиров она явно щадит.
А опция с пневмоподвеской, способно увеличивать дорожный просвет авто на 50-мм – достаточно полезное подспорье на наших дорогах. Автомат Феррари ФФ молниеносно пересчитывает передачи, охотно понижаясь для более динамичного разгона, а руль отлично передает пилоту всю информацию о том, что происходит с передними колесами машины.
Отзывы и мнения владельцев
«Все-таки Феррари – особенный авто. А ФФ – особенный вдвойне. Даже ее цена в России не отпугнула. Твердо решил ее купить. Проблема в том, что долго выбирал – где ее купить – у официалов или дешевле – у серых дилеров. Выбрал официалов – все-таки не та машина, на которой стоит экономить. Потрясающая модель. В фирменном красном цвете кузова смотрится просто великолепно.
Раньше не думал, что Ferrari – это авто, которое может быть единственным в семье. Сейчас поменял мнение. Да, это не полноместный универсал с фаркопом, чтобы возить рассаду на дачу, но функционал у него не ущербный. Багажник вполне нормальных размеров, а 4-ре человека посадить в салон не проблема.
К тому же у меня уже в базовой комплектации есть камера заднего вида, климат-контроль и много чего еще. А полный привод Феррари ФФ позволяет нормально и зимой ездить. Слегка удручает расход топлива разве. Но учитывая то, сколько стоит модель и ТО – это просто придирки. Ferrari FF — это настоящая машина для души».
Цена мечты
Однако, можно немного сэкономить, обратив свой взгляд в сторону рынка подержанных машин. Конечно, он не пестрит разнообразием, однако, как правило, б/у модели Феррари ФФ всегда в хорошем техническом состоянии и находятся под должным присмотром. Так, цена в России на Ferrari FF с пробегом колеблются в районе от 12-ти до 18-ти млн. рублей. Впрочем, эти модели не так редко появляются на рынке. Так что стоит запастись терпением – может пройти не одна неделя прежде чем это Феррари ФФ появится в продаже.
Конкурентов у Ferrari ff 2017 не так уж и много. И в обозримом будущем – 2017-2018 не особо предвидятся. Одним из первых на ум приходит Bentley Continental GT, однако это авто немного другой направленности. Но все же стоит сказать несколько слов в заключение Феррари ФФ.
- отменная динамика;
- вместительное багажное отделение;
- выверенная управляемость;
- относительно комфортная подвеска;
- адекватные места для пассажиров.
- высокая стоимость модели;
- затрудненный обзор с места водителя;
- высокий расход топлива;
- дорогое обслуживание.
Автор материала: Думченков Михаил
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
Материалы: http://daciaclubmd.ru/2017/ferrari-ff-2017-2018-goda-foto-cena