1 ≫
-
Итальянцы, внимательно изучив опыт успешного Mini Countryman - более высокой, широкой и удобной альтернативы обычного Mini, решили пойти по проверенному пути. Поэтому, увеличенная версия Fiat 500, получила название 500L. Новый 500L, по сравнению с младшим братом, получился просто гигантским. Итальянцы рассчитывают, что 500L вызовет не меньше положительных эмоций, чем Fiat 500. Так причудливой формы кузов с высокой крышей получил выпуклое ветровое стекло и большие боковые панорамные окна. Последнее, несомненно, понравится не только маленьким пассажирам: проплывающие за окном сюжеты внешнего мира помогут скрасить пребывание на задних сиденьях.
Очень игривый дизайн 500L богато украшен хромом, что придает шикарный и захватывающий вид. Как и в Mini и в Citroen, по желанию крыша может иметь свой цвет отличный от кузова. Доступ к задним сиденьям легкий и удобный, благодаря большому дверному проему. Передняя панель двухцветная – обычная раскраска частично разбавлена цветом кузова. Двухтонную окраску получила и обивка сидений. Необычную картину довершает красочный логотип Fiat.
Итальянцы извлекли хороший урок с точки зрения практичности. Материалы отделки салона хорошего качества. Только вот обивка сидений склонна к образованию складок. Раздвижные задние сиденья позволяют бесконечно варьировать пространство с целью создания максимум удобства для задних пассажиров или перевозки большого количества багажа.
От 1,3-литрового дизельного двигателя мощностью 85 л.с. не стоит ожидать много прыти. Разгон до сотни Fiat 500L занимает мучительно долгие 15,9 секунд. Средний расход топлива составил 6,6 л, против заявленных 4,2 л на 100 км.
В плане ходовых качеств Fiat 500L оказался без сюрпризов. Подвеска прекрасная – реакции на ямы и неровности на дорогах адекватные, без пробоев. Коробке передач возможно еще необходимы некоторые доработки: переключения не всегда плавные. Обратная связь с дорогой на руле оставляет желать лучшего. Помощь при парковке может оказать автоматический парковщик City-stand.
Fiat 500L – свежий новичок в сегменте небольших минивэнов. Он очень удобный, и, несмотря на свои скромные размеры, весьма просторный внутри.
Двигатель: дизельный, 4-х цилиндровый Common Rail с 4 клапанами на цилиндр, рабочий объем 1248 куб. см, максимальная мощность - 85 л.с. (62 кВт) при 3500 об/мин, максимальный крутящий момент - 200 Нм при 1500 об/мин.
Шасси: привод передний, коробка – 5МКПП, тормоза – дисковые на всех колесах, шины - 195/65R15.
Габариты и вес: длина- 4147 мм, ширина – 1784 мм, высота -1658 мм, колесная база – 2612 мм, диаметр разворота - 11,1 м, вес – 1290 кг, полезная нагрузка – 585 кг, объем багажника – 343-1310 л, емкость топливного бака – 50л.
Производительность: максимальная скорость – 165 км/ч, разгон до 100 км/ч – 15,9 с (заявленный – 14,9 с), расход топлива – 6,6 л/100км (заявленный 4,2 л), выбросы СО2 – 110 г/км, уровень шума на 100 км/ч – 68 Дб, на 120 км/ч – 68,7 Дб.
ТЕСТ-ОБЗОР
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.
Материалы: http://vvm-auto.ru/test-obzor/280-fiat-500l
2 ≫
-
Новинки Фиат для России возможно пополнятся в 2017-2018 году стильным и оригинальным субкомпактным вэном Fiat 500L. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики итальянского крохи минивэна Fiat 500 L. Интересно, что российским автолюбителям предложат сразу три версии Фиат 500L – обычный Фиат 500Л с 5-местным салоном, его вседорожную версию Fiat 500L Trekking и удлиненный вариант Fiat 500L Living с 7-местным салоном как опция (базовая комплектация 5-местная).
Точной даты выхода на российский рынок субкомпактвэна Fiat 500L представители компании «ЭфСиЭй РУС» пока не озвучивают, как впрочем и стоимость новинки, но… Фиат 500L получил добро от Росстандарта (сертификат ОТТС – одобрение типа транспортного средства), действующий по 14 декабря 2019 года. Так что возможно в самом скором времени итальянская новинка появится в российских салонах Fiat и расширит модельный ряд компании. На сегодняшний день российским автолюбителям предлагаются только два итальянских автомобиля: субкомпактный хэтчбек Fiat 500 и пикап Fiat Fullback, являющийся перелицованным вариантом Mitsubishi L200 5-ого поколения.
В Германии Fiat 500L предлагается по цене от 15990 евро, стилизованный под кроссовер Fiat 500L Trekking от 19950 евро, а удлиненный вариант Fiat 500L Living от 19890 евро. Такая высокая стоимость, возможно, станет камнем преткновения для выхода итальянского субкомпактвэна европейского B-класса на российский рынок. Универсал Ford Focus Wagon с более скромным ценником и минивэн Citroen Berlingo Multispace стоят явно меньше. Да за такие деньги можно купить два хэтча Datsun mi-DO или пару универсалов Lada Kalina Wagon, еще и деньги останутся. Вот только мы не учитываем факт того, что Фиат 500Л не собирается конкурировать с бюджетными автомобилями, а нацелен на противостояние с британскими визави - Mini Countryman и Mini Clubman, каждый из которых стоит под 2 миллиона рублей.
Скорее всего не смысла описывать дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера итальянского субкомпактвэна, являющегося родным соплатформенным братом бестселлера европейского рынка Fiat 500 (модель продается, словно прохладная газировка в летнюю жару, за прошлый 2016 год в Европе продано более 183 тысяч экземпляров). При этом отметим, что все семейство Fiat 500L выглядит весьма респектабельно и стильно, а особенно вседорожная версия Trekking.
- Внешние габаритные размеры кузова Fiat 500L 2017-2018 года составляют 4147 мм в длину, 1784 мм в ширину, 1658 мм в высоту, с 2612 мм колесной базы.
- Внешние габаритные размеры кузова Fiat 500L Trekking 2017-2018 года составляют 4270 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1679 мм в высоту, с 2612 мм колесной базы.
- Внешние габаритные размеры кузова Fiat 500L Living 2017-2018 года составляют 4352 мм в длину, 1784 мм в ширину, 1667 мм в высоту, с 2612 мм колесной базы.
- Колея передних колес – 1522 мм и колея задних колес – 1519 мм у всех версий одинаковая.
Салон моделей семейства Фиат 500Л несмотря на скромные внешние размеры кузова радует солидным запасом свободного места и внушительным максимальным объемом, достигающим 3,17 м3 (у версии Fiat 500L Living – 3,89 м3). Водителю и пассажирам выделено достаточно места для комфортного расположения, а объем багажного отделения достигает впечатляющего значения в 560-638 литров за спинками второго ряда (в зависимости от положения задних сидений, способных двигаться вдоль салона) у пятиместного варианта удлиненной версии Living до макcимального значений в 1584 литра. При 7-местной конфигурации салона и с пассажирами на всех местах багажник способен принять около 190 литров.
Материалы отделки используемые в интерьере простые, но качественные и приятные тактильно. Архитектура передней панели и центральной консоли несколько старомодны (сказывается возраст модели дебютировавшей еще в 2012 году), но при этом все оборудование размещено логично и правильно.
Базовая комплектация оснащается довольно скромной, с оглядкой на ценник итальянского субкомпактвена: мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, круиз-контроль, центральный замок с ДУ, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, фронтальные и боковые передние подушки безопасности, ABS и EBD, TCS и ESP, Brake Assist и Hill Assist Control, мультимедийная система Uconnec с 5-дюймовый цветным сенсорным экраном (Bluetooth, USB, AUX), тканевая отделка сидений, стальные 16-дюймовые диски с колпаками.
В более богатых версиях кожаный салон, двух зонный климат-контроль, люк или панорамная крыша, датчики света и дождя, противотуманки с функцией подсвечивания поворотов, легкосплавные диски R16.
Технические характеристики Fiat 500L 2017-2018 года.
В основе итальянского компактвэна бюджетная платформа с независимой передней подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), усилитель руля электрический Dual Drive с городским режимом, тормоза дисковые спереди и сзади.
Сертифицированные для ввоза в Россию Фиат 500Л получат три двигателя.
Пару бензиновых четырехцилиндровых: атмосферный 1,4-литровый (95 лс 127 Нм) и турбированный 1.4 T-Jet (120 лс 215 Нм) работающие в паре с 6 МКПП.
Дизель 1.3 Multijet (95 лс 200 Нм) трудится в тандеме с 5 МКПП или предлагаемым в качестве альтернативного варианта 5-ступенчатого робота Dualogic.
Новейший бензиновый трехцилиндровый мотор 0.9 TwinAir Turbo (105 лс 145 Нм) и мощный дизельный двигатель 1.6 MultiJet (120 лс 320 Нм) сертификацию в России не проходили. Интересно, почему данные моторы не сертифицировались. Ведь самым оптимальным вариантом для субкомпактвена со снаряженной массой кузова от 1320 кг, по нашему мнению, является именно 120-сильный дизель, с отличными показателями крутящего момента, скромным потреблением топлива (4,6-4,9 литра в городском режиме), способностью обеспечить новинку максимальной скоростью под 190 кмч и динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,7-10,9 сек. Возможно, данный мотор уж сильно задирает и без того не скромную цену на Fiat 500 L?
залогиньтесь для комментирования
Материалы по теме
НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.
Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30
Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.
Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23
Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
- Компания ООО "Аквабонус" Москва
Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.
Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21
Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.
Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44
Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.
Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) - РоверМен
Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун. (180) - вепс
Куплю Caravan\\Voyager СПБ (1) - Chus
шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) - safinov77
Резистор печки. (2) - safinov77
Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) - Костикус
Подойдут ли диски с ET35 (8) - Колян
Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) - Верний
Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) - I-man
Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) - monte carlo
А не проводить ли нам лето. (13) - тихий
Как правильно осмотреть ТИК? (62) - РоверМен
Масляный насос? (28) - aleks07
Сидение для Opel Zafira (2) - zikko
Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) - Rubbe
Фары америкос 2000-2004 год (5) - Tehco
как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) - I-man
свист (3) - SergioX
Уж лето близится. Летняя резина на караван - вопрос(ы). (420) - Шрек
где стоит блок управления парктроником? (26) - vato
Бигалоген + сигналка (30) - pil2006
Не работает омыватель ветрового стекла (3) - Lionarus
Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) - Алексей Тосно
АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) - I-man
Подорожание ОСАГО (101) - Алексей S
Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) - podvoh
зеркальный элемент (5) - CTAJIKEP
ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) - Алексей S
Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) - Сабер
Материалы: http://minivan.ru/blog/2017/05/fiat-500l-2017-novinki-fiat
3 ≫
-
Буква «L» в названии этого автомобиля означает «large», что с английского переводится как «большой». 500L на 594 мм длиннее базового Fiat 500, а также чуть выше и шире его. Мировая премьера модели должна была состояться еще в 2011 году, но публике автомобиль представили на Женевском автосалоне годом позже. Сразу после этого стартовали европейские продажи.
Автомобиль построен на удлиненной версии платформы SCCS (Small Common Components and Systems), которая была разработана Fiat в содружестве с американской корпорацией General Motors. Ее также использовали при создании моделей Fiat Linea и Opel Meriva.
В отличие от короткобазного Fiat 500, в России 500L не продавался, чего нельзя сказать о Европе, где удлиненные версии пользуются стабильным спросом не только у простых покупателей, но и у прокатных контор. Так в Италии, эти автомобильчики составляют чуть ли не треть парка предоставляемых в аренду машин.
Решив не выводить эту модель на российский рынок Fiat поступил мудро. Внешность у машинки, мягко говоря, своеобразная, и продажам она вряд ли будет способствовать. А если вспомнить о том, что цены на маленькую «пятисотку» начинаются у нас с отметки в 900 тыс. рублей, то стоимость версии «large» будет стремиться к 1 млн., что также не станет для нее плюсом.
Но есть у 500L и достоинства. Она практична, комфортна и относительно недорога в обслуживании. К этому стоит добавить и широкую гамму двигателей, среди которых присутствуют дизели, что позволяет предлагать клиентам множество разнообразных модификаций. Да и стоит этот автомобильчик в Европе значительно меньше, чем в России.
Увеличение базы положительно сказалось не только на объеме салона, в котором теперь могут вольготно разместиться пять человек, но и на вместительности багажника – около 560 л. Если этого мало, можно сложить спинку заднего сиденья. Одно движение и багажное отделение увеличивается до 638 л.
Предусмотрено и складывание спинки переднего пассажирского кресла, что позволяет использовать почти всю длину салона в 2,6 м. Их с запасом хватает для перевозки лыж, сноубордов и даже байдарок в сложенном состоянии.
Линейка моторов состоит из двух бензиновых агрегатов и двух дизельных. Первые, это двухцилиндровый объемом 0,9 литра серии Turbo TwinAir и четырехцилиндровый 100-сильный объемом 1,4 литра. Вторые - дизельные мощностью в 85 и 105 л.с. объемом 1,3 и 1,6 литра.
В качестве трансмиссии предлагаются шестиступенчатая механическая коробка передач или пятидиапазонный «робот».
Привод у данной модификации модели возможен только на передние колеса. Выпускаются и полноприводные 500L, но это уже версия Treking.
Подвеска жесткая. Ее специально настраивали для улучшения управляемости и снижения кренов в поворотах. Однако, несмотря на все усилия, длинная база все же не позволяет также уверенно проходить повороты и совершать перестроения на высокой скорости, как на базовой модификации.
Доработано и рулевое управление, которое у 500-го раньше критиковали за излишнюю легкость и неточность.
хэтчбек 5-дв.
- ширина 1 780мм
- длина 4 150мм
- высота 1 660мм
- клиренс 165мм
- мест 5
Поделитесь своими мыслями!
Игорь Крутой
Вместился скраб и вся семья на прокат брал. Свой туарег был забит полностью вещами и в этот все влезло. Шустрый, экономичный в среднем 4.8 литра соляра.
Fiat обновил компактвэн 500L
Компания Fiat представила обновленный компактвэн 500L. Внешне он изменился чисто косметически, но в самом Fiat говорят, что 40 процентов компонентов данной модели — полностью новые 23 мая 2017 0
Fiat 500L не оправдал надежд американских дилеров
По итогам сентября спрос на субкомпактвэн Fiat 500L среди американских покупателей снизился на 24% 08 октября 2013 0
Skoda Fabia RS
SEAT Ibiza FR
ZAZ Chance
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
Хотите поделиться своим мнением?
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей
Материалы: http://www.motorpage.ru/Fiat/500l/last/