1 ≫
-
Пятидверный Fiat 500L появился пять лет назад на волне успеха базового «пятисотого»: мол, раз покупатели так хорошо восприняли ретродизайн, то не грех использовать его и на более крупных автомобилях. При этом для «эльки» выбрали другую платформу — от более крупного хэтчбека Punto. А теперь фиатовцы заявили, что в ходе планового рестайлинга заменили примерно 40% деталей и комплектующих в автомобиле. Верите?
На первый взгляд внешность почти не изменилась, однако на деле бамперы, решетка радиатора и все декоративные накладки новые, в том числе и те, что на дверях. Ходовые огни в виде круглых ободков теперь такие же, как у маленькой «пятисотки», а еще в отделке стало заметно больше «хрома».
Семейство по-прежнему состоит из трех версий, но названия у них теперь новые. Базовый пятиместный Fiat 500L длиной 4240 мм теперь имеет приставку Urban. «Внедорожная» версия Trekking отныне называется Fiat 500L Cross: у нее иной обвес (из-за этого длина выросла до 4280 мм), увеличенный на 25 мм дорожный просвет и 17-дюймовые колеса. Багажник таких машин вмещает от 455 до 1480 литров. Удлиненная модификация Living длиной 4380 мм теперь называется Fiat 500L Wagon, она предлагается как с пятиместным, так и с семиместным салоном. Со сложенным третьим рядом багажный отсек вмещает 416 л, в чисто пятиместной конфигурации его объем достигает 638 л, а в двухместной — 1784 л.
И все же главные обновки находятся перед водителем. Наконец-то ушел в отставку древний матричный дисплей бортового компьютера: новая комбинация приборов — с цветным экраном диагональю 3,5 дюйма. А размер тачскрина медиасистемы Uconnect увеличен с пяти до семи дюймов: появились функции Apple CarPlay и Android Auto, при этом, помимо сенсорных кнопок, есть и две вращающиеся рукоятки. Словом, «элька» отныне в тренде.
Попутно изменена подсветка салона (основной цвет теперь белый вместо оранжевого), установлен новый руль и рычаг коробки передач (он находится выше, чем прежде), а вместо забавной, но неудобной «лапки» стояночного тормоза — привычный рычаг. Новые опции — система автоматического торможения со скорости до 30 км/ч и камера заднего вида с динамической разметкой. А у версии Cross расширен функционал «внедорожной» электроники: помимо режима Traction+, в котором изменяется алгоритм работы противобуксовочной системы, появился пресет с необычным названием Gravity Control, за которым скрывается привычный помощник спуска с горы. Привод, как и прежде, только передний.
Увы, в техническом плане модернизация не принесла ничего нового. Европейская моторная гамма по-прежнему состоит из пяти агрегатов: это бензиновый атмосферник 1.4 (95 л.с.), двухцилиндровый турбомотор 0.9 TwinAir (105 л.с.), турбочетверка 1.4 T-Jet (120 л.с.), а также дизели MultiJet объемом 1,3 (95 л.с.) и 1,6 л (120 л.с.). В некоторых странах предлагаются версии для работы на газе: двигатель 1.4 T-Jet на пропан-бутановой смеси выдает 120 л.с., а TwinAir на метане — только 85 л.с.
Все моторы агрегатируются с механическими коробками передач (пять или шесть передач), и только дизель 1.3 предлагается с простеньким «роботом» Dualogic с одним сцеплением. Полноценного «автомата» европейцам так и не положено, хотя для американского рынка выпускается Fiat 500L с двигателем 1.4 Multiair (162 л.с.) и шестиступенчатой гидромеханической коробкой Aisin.
Впрочем, в Старом Свете «элька» и так продается неплохо: ежегодно покупателей находят 80—85 тысяч машин. Это четвертое место в фиатовском рейтинге: лучше расходятся Panda, маленькая «пятисотка» и кроссовер 500X. Обновленные «эльки» начнут продавать в середине июня по цене от 18420 евро. Несмотря на обещания компании, до России Fiat 500L так и не добрался.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/news/semeystvo-mikrovenov-fiat-500l-obnovleno-na-40
2 ≫
-
Похоже, что компании Fiat удалось найти золотую середину между стандартным городским компактом и его свирепым собратом 500 Abarth. Это версия 500S. Спорт-пакет, позволяющий дописать к «пятистам» индекс S уже продается в Италии. Но весь «спорт» заключается только во внешности.
Fiat 500S получил 15-дюймовые легкосплавные диски (16-дюймовые с доплатой), иные боковые обвесы и бамперы, темную хромированную отделку, задний спойлер и тонированные стекла.
Интерьер салона примечателен спортивными ковшеобразными сидениями и рулевым колесом с красной прострочкой, а рычаг КП получил еще и красный набалдашник.
Панель приборов покрашена в серебристый матовый цвет. Разумеется, не обошлось и без логотипов Fiat 500S.
В базовой комплектации покупатель получит кондиционер, аудиосистему, управляемую с руля и электрический привод зеркал заднего вида.
Авто предлагается в кузовах кабриолет и хэтчбек, а цветовая гамма ограничена девятью возможными оттенками.
На выбор в 500S производитель может установить двигатели: 1,3 литра 95 л.с., 1,4 литра 100 л.с., 1,2 литра 69 л.с. и 0,9 литра 85 л.с.
Fiat 500S, оснащенный 69-сильным 1,2-литровым силовым агрегатом будет стоить от 13 570 евро. А топовая комплектация с 95-сильным 1,3-литровым двигателем – от 16 050 евро.
На территории России продажи Fiat 500 вновь стартовали в феврале уходящего года. В нашей стране итальянский автомобиль можно приобрести с двумя двигателями на выбор - 1,4 л мощностью 100 л.с. и 1,2 л мощностью 69 л.с., которые предлагаются в комплектации, как с «роботом», так и с «механикой».
Стоимость машины стартует с 552 000 рублей. Базовая комплектация включает в себя кондиционер, семь подушек безопасности, стереосистему с шестью динамиками, противотуманные фары, зеркала и электроприводом и подогревом, а для версий с «роботом» - систему «старт-стоп».
Кроме того, в РФ официально можно купить одну из многочисленных фантазий на тему «пятисотой» - версию Fiat 500 Gucci, которая была разработана вместе со знаменитым Домом моды.
Эта версия от обычного Fiat 500 отличается некоторыми деталями отделки интерьера и внешности, к примеру, полосами на спинках сидений, цветными ремнями безопасности, молдингами, хромированными накладками на зеркалах заднего вида и так далее.
В качестве дополнения к автомобилю Fiat 500 креативный директор компании Gucci Фрида Джаннини разработала модную коллекцию, которая включает в себя повседневную одежду, сумки, солнцезащитные очки и другие аксессуары, выполненные в едином стиле, перекликающемся с 500 by Gucci.
Стандартная комплектация 500 Gucci включает в себя климат-контроль, кожаную отделку руля, аудиосистему, электростеклоподъемники передних дверей, зеркала с подогревом, электроусилитель рулевого колеса, позволяющий выбрать режим города или трассы, противотуманные фары, семь подушек безопасности, память регулировок пассажирского сидения, кожаную отделку сидений, систему стабилизации, легкосплавные диски 16'' GUCCI BIANCO DIAMANTATO, украшенные белым колпачком, докатку, цветные тормозные суппорты (зеленые для Gucci, красные для 500), датчик температуры, электропривод регулировок, систему удержания на уклоне, AUX и USB-разъемы, систему голосового управления телефоном и стереосистемой Blue&Me.
Стоимость «модного» автомобиля начинается с 800 тысяч рублей.
При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 30.12.12. Эту страницу просмотрели 1299 раз
Материалы: http://bycars.ru/journal/fiat-500s-dvizhetsya-v-storonu-abarth_228
3 ≫
-
Фиат 500 это самый популярный итальянский автомобиль. К этой модели относятся по разному, но никто не остается равнодушным. Производитель старается всячески подогревать интерес к своему детищу, показывая как можно чаще ее различные версии. И вот в начале нового года появилась в продаже еще одна версия популярного хэтчбека – Fiat 500S.
Эта новинка не старается стать лучше, чем заряженная версия Fiat 500 Abarth, да ей это и не под силу ввиду некоторых причин, однако внешний вид и дизайн салона этого небольшого автомобиля обязательно порадует глаз любителям спортивных автомобилей. Fiat 500S претерпел ряд стандартных изменений, новые боковые юбки, спортивный бампер, задний спойлер и оригинальные колесные диски. В стандарте он оснащается 15-дюймовыми литыми дисками, однако за отдельную плату можно установить 16-дюймовые.
Фиат 500S получит версию кабриолет и его цветовая гамма будет иметь девять различных вариаций: синий Mediterraneo, серые Coliseum и Pompeii, чёрный матовый оттенок Stealth, чёрный Vesuvius, красный Passion Red, белый Ice Cream, ещё один белый оттенок Carrara.
В салоне находится спортивное сиденье с логотипами 500S на спинках и эффектной красной строчкой. Интерьер украсили ручкой переключения переда красного цвета и удобным спортивным рулевым колесом. Передняя панель автомобиля окрасили в матово-серебристый цвет, и скрыли все эти прелести за тонированными стеклами.
Хэтчбек получил внушительный список стандартного оборудования:
Мультимедийная система с возможностью управления на руле;
Электропривод боковых зеркал;
Однако если вам этого недостаточно, то за отдельную плату можно дополнить этот список множеством приятных функций.
Двигатели не соответствуют спортивному стилю Fiat 500S, однако производители и не стремились к этому, эта версия специально сделана для поклонников дизайна при этом не способных позволить себе настоящих спортивных автомобилей. Всего за 13 750 евро можно стать обладателем этого автомобиля с двигателем в 1,2 литра и мощностью в 69 лошадиных сил. В моторной гамме так же будут присутствовать TwinAir 0,9 с мощностью в 85 лошадиных сил, Multijet в 95 лошадок и топовый мотор с объемом в 1,4 литра и мощностью в 100 лошадиных сил. Последняя модификация стоит уже 16 050 евро, однако эти цифры, не идут ни в какое сравнение с настоящими спортивными автомобилями, это и есть главный плюс. Версия кабриолет стоит ощутимо дороже, от 17 250 до 19 550 евро.
Пока этот Фиат доступен лишь на европейском рынке, американским покупателям компания предложила электрический Fiat 500E.
-
+ Добавление объявления
- Продажа транспортных
стредств
- Продажа запасных
частей
- Продажа автомобильных
шин
- Продажа колесных
Вы не авторизированы, войдите на сайт или зарегистрируйтесь для получения расширенного управления обьявлением и возможностью использования дополнительных сервисов.
Материалы: http://tachki.net/news/novinki/novyj-fiat-500-sport-fiat-500s